19/04/24 - 06:47 am


Автор Тема: Ангелевская Ульяна  (Прочитано 384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27436
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Ангелевская Ульяна
« : 01 Январь 2023, 09:42:52 »

1998.Выступление в театре Музыки и Поэзии п/р Е А.Камбуровой Инна Тудакова с Ульяной Ангелевской и Инной Разумихиной









Ульяна Ангелевская


(род. 24.02.1971)
Ангелевская Ульяна родилась 24 февраля 1971 года в г. Новокузнецк.

там же окончила школу с музыкальным уклоном по классу хореографии (балет).

В 1990 г., переехав в Москву, поступила в Высшее музыкальное училище им. М.М.Ипполитова-Иванова на отделение "Народное пение".

Пела русский и цыганский фольклор, старинные русские романсы.

В 1994 г. поступила в Московский колледж импровизационной музыки на отделение "Джазовое пение".

Одновременно начала работать в Театре музыки и поэзии под руководством Е. А. Камбуровой.

Репертуар: творчество А. Н. Вертинского, средневековые песни и баллады, включая ранее композиторское творчество Генри Пёрселла

и Джона Доуленда.

Брала частные уроки у педагога классического вокала, дирижера, художественного руководителя

Коллегии старинной музыки Чернышева Олега Константиновича

в рамках студии, действующей при Театре музыки и поэзии под руководством Е.А. Камбуровой.

Помимо сольных программ принимала участие в театральных постановках.

В 2005 г. ушла из театра Е.А. Камбуровой и продолжает артистическую карьеру.

Пишет собственные песни и стихи.

В исполнительском репертуаре появился французский шансон на французском языке (Жак Брель, Лео Ферре, Барбара, Эдит Пиаф, Ив Монтан)

и русский духовный стих под гусли, на которых Ульяна Ангелевская с недавнего времени играет сама.

На сегодняшний день в репертуаре Ульяны Ангелевской:

— Моноспектакль по творчеству А.Н. Вертинского "Письма к Лилечке",

— Французский шансон,

— Песни Б. Ш. Окуджавы,

— Русский духовный стих,

— Старинные русские и цыганские романсы,

— А также свои песни в стиле бард-рока в акустическом звучании.

Песни А.Н. Вертинского и французский шансон исполняются под аккомпанемент рояля

(Дмитрий Мальцев, музыкант, аккомпаниатор, оранжировщик, лидер группы "Фамильное серебро")

и аккордеона (Сергей Осокин, исполнитель, лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, аспирант РАМ им. Гнесиных,

преподаватель МГИМ им. А. Шнитке).

Для собственных песен в настоящее время подбираются музыканты в целях создания рок-группы (соло-гитара, бас-гитара, ударные, саксофон).

Владеет следующими музыкальными инструментами: акустическая гитара, флейта, гусли.

Помимо этого Ульяна Ангелевская пишет стихи и прозу, увлекается графикой.

В ближайшее время готовятся к выходу 3 альбома:

— Альбом русских духовных песнопений "Благословенье Божие",

— Сборник романсов "От Бреля до Вертинского",

— Акустический альбом собственных песен "Фанатами".

В последнее время часто проводит творческие вечера в камерной обстановке,

на которых исполняет свои песни, читает свои стихи, а так же прозу.
..............................
2014
Устав порой от бешеного ритма жизни или унылых серых будней, мы так часто мечтаем перенестись в другой город, в другую реальность, в другое время. Хотя бы на пару часов, на несколько минут или счастливых мгновений. Ощутить легкость и безмятежность, утонуть в приглушенном свете горящих огней или в теплых волнах изысканных мелодий, забыть о повседневности и, может быть, вспомнить давно минувшую юность или первую любовь… Куда лучше всего отправиться в поисках утонченной красоты и нежности? Конечно же, в Париж, «город любви». При этом вовсе не обязательно заказывать билеты на самолет или бронировать место в отеле, ведь кусочек изысканной Франции можно найти и в сердце родного Петербурга. 2 октября романтический Париж на два часа «расцвел» в старинном петербургском арт-подвале «Бродячая собака», где вместе с Ульяной Ангелевской мы погрузились в атмосферу французского кафешантана середины ХХ века.

Ульяна Ангелевская — удивительная певица, актриса, поэтесса и музыкант родом из Новокузнецка. С 1996 по 2005 год Ульяна работала в известном московском Театре музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой. С 2001 года Ульяна пишет свои собственные песни в стиле бард-рок, но репертуар певицы необычайно разнообразен: в него также входит русский фольклор (русский духовный стих), французский шансон, старинные английские и итальянские средневековые баллады, песни Александра Вертинского и Булата Окуджавы. Являясь разносторонней творческой личностью, Ульяна Ангелевская работает в самых разных жанрах, но всё, что она делает, она делает от сердца. Музыка Ульяны — словно обнаженная женская душа, в ней светлая грусть и неприкрытая нежность, невероятная чувственность и утонченная красота.

2 октября в «Бродячей собаке» Ульяна Ангелевская представила свою программу «Под небом Парижа», сотканную из песен легендарных французских шансонье. Эдит Пиаф, Ив Монтан, Шарль Азнавур, Жак Брель — эти имена навсегда ассоциируются со старым Парижем и особой, истинно французской, романтикой. В программу концерта также включены песни знаменитого отечественного шансонье Александра Вертинского. Место для проведения концерта Ульяна выбрала не случайно: именно здесь, в легендарном арт-подвале «Бродячая собака», в начале ХХ века постоянно звучала музыка, ставились спектакли, рождались новые творения и вершились судьбы видных деятелей культуры того времени. «Собака» по праву считается культовым местом, одним из самых знаковых артистических кафе Серебряного века, и маленькая сцена в теплом полумраке небольшого зала словно создана специально для Ульяны: она, точь-в-точь пришедшая из прошлого артистка, с легкостью воссоздала утраченный дух времени.

В этот вечер первыми на сцену вышли пианист Дмитрий Мальцев и аккордеонист Петр Миронов. Их чудесная музыка, в каждой ноте которой живет Париж, и открыла концерт Ульяны Ангелевской. Появившаяся на сцене певица поприветствовала слушателей и попросила всех присутствующих на минутку закрыть глаза и представить себя в небольшом французском кафешантане, где горят свечи, царит приятный полумрак, звучит нежная музыка, и хрупкая певица в маленьком черном платьице поет песни о любви, о боли, об отчаянии, о надежде и — о жизни. В роли этой певицы и выступила перед нами Ульяна, одетая в черное платье и изящные туфли на высоком каблуке. В этом образе она исполнила бессмертные песни из репертуара Эдит Пиаф — «Sous le Ciel de Paris», «Padame, Padame», «La Vie en Rose», а также малоизвестные в нашей стране песни французской певицы Барбары. Перед каждой песней Ульяна объясняла публике, о чем в ней повествуется, а затем песня превращалась в маленький спектакль одного актера. Она играла каждый миг, то надевая французский берет, перевоплощаясь в счастливо влюбленную француженку, то прикрывая лицо темной шалью, когда в песне речь шла о потере близкого человека или о горечи и непонимании, царящем в этом мире. Ульяна Ангелевская — глубоко чувствующая артистка, и каждое мгновение ее лицо отражало целый букет эмоций, связанных с той или иной композицией: нежность, боль, грусть, надежда. Так, например, едва ли не самым трогательным получилось исполнении песни Барбары «Le Soleil Noir».

Оставив публику на пару минут в компании своих музыкантов, Ульяна исчезла за кулисами и затем вернулась к нам уже в совершенно новом, «мужском», образе: белая рубашка, строгие брюки и не менее проникновенные песни — на этот раз из репертуара Ива Монтана, Жака Бреля и Шарля Азнавура. Теперь артистка играла роль влюбленного французского кавалера: например, в песне Жака Бреля «Madlen» этот кавалер нетерпеливо ждет свою возлюбленную, напряженно вглядываясь в лица присутствующих людей, огорчается, что ее снова нет, но он полон надежды и продолжает улыбаться и ждать снова и снова, день за днем. А потом вдруг пылкий влюбленный сменяется простым парижским мальчишкой, который убегает от полицейского, а Ульяна легко и непринужденно вживается в этот новый образ. Бесконечная смена образов лишний раз доказывает ее удивительный талант, как актрисы, и делает весь концерт маленьким причудливым спектаклем, который в красках разворачивает перед нами картину старого Парижа. Мы наблюдаем ее во всех деталях, сами невольно оказываясь участниками историй, которые Ульяны рассказывает со сцены.

В финале концерта Ульяна Ангелевская исполнила несколько песен из репертуара знаменитого русского шансонье начала ХХ века Александра Вертинского. Поверх рубашки Ульяна надела пиджак, но ее тонкая артистическая игра позволила каждому из присутствующих увидеть вместо него старомодный черный фрак и самого Вертинского на сцене «Бродячей собаки», как это и было в эпоху Серебряного века. Трогательное исполнение песен «Танго Магнолия», «Сумасшедший шарманщик», «Джимми-пират» и других, полных отчаяния и светлой грусти, довершило красочный портрет романтического, свободного и удивительно музыкального города, написанный в теплых пастельных тонах.

Париж — такой разный, то озорной, то серьезный, то нежный и влюбленный, то капризный и своевольный, развернулся перед нами в этот вечер во всей своей красе и заставил на время забыть свои повседневные мысли и дать волю чувствам и ощущениям. Песни, которые мы услышали, прекрасные и вечные, как вера и надежда, теплые и трогательные, как рука любимого человека, нежные и хрупкие, как до боли знакомое дыхание, прошелестели над нами, словно птицы осени, и коснулись крыльями наших душ, которые в суете города иногда забывают мечтать, вспоминать и чувствовать. А ведь душа живет до тех пор, пока она чувствует и мечтает. И до тех пор, пока Ульяна Ангелевская снова и снова рассказывает нам трогательные истории о любви, душа продолжает жить, а в ней — маленький кусочек Франции, хрупкой и прекрасной, как сама любовь.
............................
Ульяна Ангелевская: бесконечная душа.
23.01.2019
Что у нее внутри?
Что за плечами?
Какими она видит себя и других?
С самого первого дня знакомства судьба разводила нас. По воле случая мы никак не могли встретиться. Прошло некоторое время, и жизнь дала мне шанс влюбиться в этого человека. Сильно и бесповоротно.

— Какое время года для тебя ближе?
— По тонкости, состоянию мне больше нравятся переходные — весна, осень. В них нет ничего явного, откровенного, они все на полутонах — нежные. Хотя, совсем недавно я, кажется, по-настоящему полюбила зиму) Вдруг осознала, как же это прекрасно — горные лыжи, мои любимые коньки, просто снег (когда он есть, конечно). Рождество — такой удивительно родной праздник. Волшебство Нового Года… Метель на Финском, когда можно почувствовать себя внутри стихии, стать частью её… Обо всем и не расскажешь.
— Мне кажется, что ты более гармонична не в городской среде, а в природной. В каких местах тебе наиболее комфортно?
— Пожалуй, в моих полях под Суздалем… Там я чувствую себя лучше всего. Хотя, выросла среди совершенно иного ландшафта — горы, высоченные сосны, озера. Сибирь невероятно прекрасна, но когда я впервые увидела среднеполосную природу — все эти заливные луга, поля, перелески, берёзовые рощи — я впервые ощутила любовь к земле, к тому, что называется родиной. Видимо, я все же глубоко русский человек по душе, хоть и всегда считала себя космополитом.

— А когда ты впервые приехала сюда, в центр?
— В 19 лет… Почувствовала себя окончательно взрослой и сбежала, таким образом, из родительского дома. Хотелось именно подальше, чтобы как можно реже видеться. Маму свою я очень любила, а вот с мужчинами в семье было сложно и конфликтно. Приехала в Москву сначала, поступать в актёрские вузы — с 15 лет вдруг осознала, что хочу стать актрисой (улыбается), как и многие в этом возрасте… Умудрилась куда-то поступить, но не в центральный вуз, проучилась там около года и снова вернулась домой, правда, по личным причинам. Через год снова поехала поступать — на этот раз уже на вокальное отделение — поступила и осталась в первопрестольной, на долгие годы…

— Почему именно в Москву, а не в Питер?
— Не знаю, видимо, любовь к Чехову сказалась (улыбается). Помнишь фразу из «Трёх сестёр»?  «В Москву, в Москву!..» А если серьёзно, думалось, что самые крутые педагоги там, и возможность развиваться в творческом плане. В целом, я не ошиблась… Потому что Театр Камбуровой оказался для меня самым лучшим подарком жизни, а он в Москве, и любовь свою большую я тоже встретила в Москве, которая перевернула всю мою жизнь. И духовный отец мой тоже оказался в этом дивном городе… Так что все глубоко не случайно.

— А в Петербург тогда зачем перебралась?
— Исключительно по любви! У меня роман с этим городом — очень долгий, ещё с юношеских лет. Мне было 14, когда я с классом приехала сюда на экскурсию в зимние каникулы. После весьма скромной архитектуры родного города Питер меня просто потряс, и я влюбилась в него без остатка… В его реки, каналы, башенки, дворцы. В его характер, который я тогда лишь немного угадала. Как в человека, бывает такое. Впрочем, таких историй у него полно. Я не оригинальна в этом плане. Но чувствую, что он как-то особенно нежно ко мне относится…

— Расскажи немного о своём детстве, о семье, если это корректная просьба?
— Да, вполне… Я уже менее болезненно отношусь к своему раннему периоду, нежели раньше. У меня была интеллигентская семья — отец врач, мама учительница по первому образованию. Папа за свою жизнь собрал огромнейшую библиотеку и очень рано выучил меня читать, за что я ему бесконечно благодарна. Любовь к природе — это во мне тоже от него, вечно таскал меня с собой в лес и на реку, хоть рыбалка оказалась совсем не моим хобби. Вообще, было много хорошего, безусловно, в моем детстве и отрочестве. Единственное — отец вырос в семье, где придерживались жёстких методов воспитания, и периодически меня бил, причём, не за шалости вовсе — я была довольно послушным и спокойным ребёнком — больше за мою рассеянность… Я вечно что-то где-то забывала, то шапку, то фартук. Надо сказать, что «выбить» это из меня ему так и не удалось, оказалось, что это — часть моей натуры. А вот озлобленность и обида на него держались во мне очень долго, пока он неожиданно не ушёл из жизни. Мне было уже 30 лет к тому времени. Только после этого мне удалось простить его окончательно. С мамой отношения всегда складывались очень мирно, я её безумно любила, хоть и мне не хватало её ласки, когда я была ещё совсем ребёнком, помню это… Со старшим братом все было непросто, разница в 9 лет давала о себе знать. Он частенько издевался надо мной, всячески задирал, а я вместо отпора обижалась на него и ещё больше замыкалась в себе, в своём мире и играх. Он тоже рано ушёл, не дожив немного до 50, там была странная история, связанная с его последними годами. Не буду сейчас об этом. После его ухода я ощутила почему-то сильнейшее чувство вины — в том, что не услышала его вовремя, не смогла помочь, не протянула руки. Но общение с ним было оборвано ещё тогда, в юности, и так и не возобновилось… Грустная история.

— В тебе взрослой много осталось от того ребёнка?
— От того — наверное, мало. Я научилась себя защищать, хоть иногда бывает, от самых близких людей не получается это делать… Когда любишь — сильно раскрываешься и становишься беззащитным. К счастью, в последние годы такие люди почти не появляются рядом со мной. А в остальном, он очень живой и непосредственный, этот ребёнок, что во мне… отчаянно любит, отчаянно радуется и так же грустит, удивляется миру каждый день. И я его люблю и берегу, разговариваю с ним иногда.
— Ты по жизни ведущий или ведомый человек?
— Подозреваю, что все-таки ведущий (улыбается). Во мне очень яркая необходимость учить, вдохновлять, вести кого-то… Возможно, поэтому мои близкие люди всегда младше меня, иногда намного. Может, сказалось то, что у меня нет детей, не сложилось. А может, потому, что чувствую в себе некое знание, которое мучительно хочется передать миру, людям. И это невозможно подчас на вербальном уровне, только во время особого обмена энергией — в том числе и сценической. Оно — о любви, конечно, о Боге. О нашем единстве и взаимосвязи всего сущего…

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27436
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Ангелевская Ульяна
« Ответ #1 : 19 Январь 2023, 08:19:45 »

 

Яндекс.Метрика