27/04/24 - 17:05 pm


Автор Тема: Gordon Dexter  (Прочитано 335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27439
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Gordon Dexter
« : 13 Февраль 2024, 09:07:08 »









Декстер Гордон на джазовом фестивале Mountain Winery, Саратога, Калифорния, 1981

Blue Bossa -Dexter Gordon


Декстер Гордон (27 февраля 1923 – 25 апреля 1990) был американским джазовым тенор-саксофонистом, композитором и руководителем группы. Он был одним из самых влиятельных ранних бибоп- музыкантов, среди которых были другие великие, такие как Чарли Паркер, Диззи Гиллеспи и Бад Пауэлл. Рост Гордона составлял 6 футов 6 дюймов (198 см), поэтому он был также известен как "Длинный высокий Декстер" и "Утонченный гигант". Его студийная и исполнительская карьера длилась более 40 лет.

Звучание Гордона обычно характеризовалось как "большое" и просторное, и у него была склонность играть не в такт. Он был известен тем, что вставлял в свои соло музыкальные цитаты из таких разнообразных источников, как "С днем рождения" и хорошо известные мелодии из опер Вагнера. Цитирование из различных музыкальных источников не является чем-то необычным в джазовой импровизации, но Гордон делал это достаточно часто, чтобы сделать это отличительной чертой своего стиля. Одним из главных вдохновителей на него был Лестер Янг. Гордон, в свою очередь, оказал раннее влияние на Джона Колтрейна и Сонни Роллинза. Затем Роллинз и Колтрейн повлияли на игру Гордона, когда он исследовал хард-боп и модальную игру 1960-х годов.

Гордон был известен своим добродушным и юмористическим выступлением на сцене. Он был сторонником игры для общения с аудиторией, в этом заключался и его музыкальный подход. Его импровизация была удивительно привлекательной и умной, но никогда не была излишне сложной или необычной. Это всегда была беседа, одновременно восхитительная и интеллектуальная. Одним из его своеобразных ритуалов было декламировать слова из каждой баллады перед ее исполнением.

Фотография Германа Леонарда, на которой Гордон делает перерыв на перекур в Royal Roost в 1948 году, является одним из знаковых изображений в джазовой фотографии. Сигареты были постоянной темой на обложках альбомов Гордона.

Гордон был номинирован на премию "Оскар" за лучшую мужскую роль в главной роли за его исполнение в фильме Бертрана Тавернье"Вокруг полуночи" (Warner Bros, 1986), и он получил "Грэмми" за лучшее джазовое инструментальное исполнение, солист, за саундтрек к альбому "Другая сторона круглой полуночи" (Blue Note Records, 1986). У него также была эпизодическая роль в фильме 1990 года "Пробуждение". В 2018 году альбом Гордона Go (Blue Note, 1962) был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре записей как "культурно, исторически или эстетически значимый".

Декстер Кит Гордон родился 27 февраля 1923 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Его отец, Фрэнк Гордон, один из первых афроамериканских врачей в Лос-Анджелесе, прибыл в 1918 году после окончания медицинской школы Университета Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия, Среди его пациентов были Дюк Эллингтон и Лайонел Хэмптон. Мать Декстера, Гвендолин Бейкер, была дочерью капитана Эдварда Ли Бейкера–младшего. одного из пяти афроамериканцев медалью Почета за испано-американскую войну.

Гордон начал изучать музыку с кларнета в 13 лет, затем переключился на альт-саксофон в 15 и, наконец, на тенор-саксофон в 17. Он учился у мультиинструменталиста Ллойда Риза во время учебы в средней школе Томаса Джефферсона, а также у директора школьного оркестра Сэма Брауна. Еще учась в школе, он играл в группах с такими сверстниками, как Чико Гамильтон и Бадди Коллетт.

С декабря 1940 по 1943 год Гордон был участником группы Лайонела Хэмптона, играя в секции саксофонистов вместе с Иллинойсом Жаке и Маршалом Роялем. В 1944 году он играл в группе Флетчера Хендерсона, затем в группе Луи Армстронга, прежде чем присоединиться к Билли Экстайну. Забастовка музыкантов1942-44 годов привела к сокращению записи групп Хэмптона, Хендерсона и Армстронга; однако они были записаны на V-дисках, произведенных армией для трансляции и распространения среди зарубежных военнослужащих. В 1943 году он участвовал вместе с Гарри "Свитсом" Эдисоном в записях под руководством Нэта Коула для небольшого лейбла, не затронутого забастовкой.

Записи эпохи Бибопа
К концу 1944 года Гордон жил в Нью-Йорке, был завсегдатаем бибоп-джем-сейшенов и признанным солистом биг-бэнда Билли Экстайна ("If That's The Way You Feel", "Я хочу поговорить о тебе", "Blowin' the Blues Away", "Opus X", "Я буду ждать и молиться", "Со мной случилось настоящее", "Lonesome Lover Blues", "Я люблю ритм в риффе"). В начале 1945 года он участвовал в записях Диззи Гиллеспи (Blue 'n' Boogie, Groovin' High) и сэра Чарльза Томпсона (Takin' Off, If I Had You, 20th Century Blues, The Street Beat). В конце 1945 года он записывался под своим именем для лейбла Savoy. Его записи Savoy в 1945-46 годах включали "Взорви мистера Декстера", "Декстерова колода", "Младший безумный Декстер", "Длинный Высокий Декстер", "Декстер снова едет верхом", "Я не могу убежать от тебя", "и Декстер копает глубже". Он вернулся в Лос-Анджелес в конце 1946 года, а в 1947 году вел сессии для лейбла Dial Росса Рассела (Озорная леди, Колыбельная в ритме, Погоня, Радужность, Об этом говорят в городе, Бикини, Призрак шанса, Милая и прелестная). После своего возвращения в Лос-Анджелес он стал известен своими дуэлями на саксофоне с другим тенором Уорделл Грей, которые были популярным концертным аттракционом, задокументированным в записях, сделанных между 1947 и 1952 годами (Охота, Переезд, погоня, Бег с препятствиями). Охота получила литературную известность благодаря упоминанию в "На дороге" Джека Керуака, в котором также содержатся описания диких теноров, выступающих в Лос-Анджелесе. Cherokee, Byas a Drink, и Disorder at the Border - другие концертные записи дуэта Грей / Гордон с того же концерта (все выпущены на альбоме The Hunt 1977 года). В декабре 1947 года Гордон снова записался с лейблом Savoy (Settin'the Pace, So Easy, Рифф Декстера, Декстроза, Настроение Декстера, Индекс, Ловкость, Крошечная точка, Львиный рык). С середины до конца 1940-х он продолжал работать сайдменом на сессиях под руководством Рассела Жаке, Бенни Картера, Бена Вебстера, Ральфа Бернса, Джимми Рашинга, Хелен Хьюмс, Джерри Маллигана, Вайнони Харрис, Лео Паркера и Тэдда Дэмерона.

1950 - е
В 1950-е годы количество записей и живых выступлений Гордона сократилось из-за героиновой зависимости и юридических проблем. Гордон выступил на концерте с Уорделлом Греем в феврале 1952 года (The Chase, Бег с препятствиями, Take the a Train, Robbins Nest, Stardust) и появился в качестве сайдмена на сессии под руководством Грея в июне 1952 года (The Rubiyat, Jungle Jungle Jump, Citizen's Bop, My Kind Love). После заключения в тюрьме Чино с 1953 по 1955 год он записал альбомы Daddy Plays the Horn и Dexter Blows Hot and Cool в 1955 году и сыграл в качестве сайдмена на альбоме Стэна Леви "На этот раз барабан у меня". Во второй половине десятилетия он то и дело попадал в тюрьму, пока его окончательно не освободили из тюрьмы Фолсом в 1959 году. Он был одним из первых саксофонистов Онзи Мэтьюз биг-бэнда в 1959 году вместе с Кертисом Эми. Гордон продолжал выступать за группу Мэтьюза после того, как уехал из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, но уехал в Европу, прежде чем получил шанс записаться с этой группой. Он записал Возрождение Декстера Гордона в 1960 году. Его записи с середины 1950-х годов документируют переход от извилистого к плавному Стиль Западного побережья, в котором отсутствовало влияние его записей эпохи бибопа или его последующих записей Blue Note.

В это десятилетие Гордон впервые вошел в мир драматургии. Он появился как участник (в титрах не указан) группы Арта Хаззарда в фильме "Молодой человек с рожком" (1950). Он появился в некредитованной и дублированной роли члена тюремной группы в фильме "Освобожденный", снятом внутри Чино. Гордон был саксофонистом, исполнявшим музыку Фредди Редда для лос-анджелесской постановки пьесы Джека Гелбера "Связь" в 1960 году, заменив Джеки Маклина. Он внес две композиции, Ernie's Tune и я хочу большего, в партитуру, а позже записал их для своего альбома Dexter Calling ....

Возрождение Нью-Йорка
Гордон подписал контракт с Blue Note в 1961 году. Сначала он переехал из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы записаться, но поселился там, когда вернул себе карточку кабаре, которая позволяла ему выступать там, где подавали алкоголь. В галерее Джаза состоялось его первое выступление в Нью-Йорке за двенадцать лет. Ассоциация Blue Note должна была выпускать постоянный поток альбомов в течение нескольких лет, некоторые из которых приобрели культовый статус. Его нью-йоркский ренессанс был отмечен тем, что все шло хорошо, Декстер звонил ..., Вперед! и крутым романом. Первые два были записаны в течение трех дней в мае 1961 года с Фредди Хаббардом, Горацием Парланом, Кенни Дрю, Полом Чемберсом, Джорджем Такером, Элом Харвудом и Филли Джо Джонсом. Последние две были записаны в августе 1962 года с ритм-секцией, в которой участвовали постоянные участники Blue Note Сонни Кларк, Бутч Уоррен и Билли Хиггинс. Из двух Вперед! был явным фаворитом. Альбомы показали его усвоение стилей хард-боп и модал, которые сложились за годы его пребывания на западном побережье, а также влияние Джона Колтрейна и Сонни Роллинза, на которых он влиял раньше. Пребывание в Нью-Йорке оказалось недолгим, поскольку Гордон получал предложения о работе в Англии, затем в Европе, что привело к четырнадцатилетнему пребыванию. Вскоре после записи A Swingin' Affair он покинул Соединенные Штаты.

Годы в Европе
В течение следующих 14 лет в Европе, живя в основном в Париже и Копенгагене, Гордон регулярно играл с другими эмигрантами или приезжими игроками, такими как Бад Пауэлл, Бен Вебстер, Фредди Хаббард, Бобби Хатчерсон, Кенни Дрю, Гораций Парлан и Билли Хиггинс. Фрэнсис Вольф из Blue Note руководил последующими сессиями Гордона для лейбла во время его визитов в Европу. Пара Гордона с Дрю оказалась одним из классических поединков между валторнистом и пианистом, во многом как Майлз Дэвис с Ред Гарландом или Джон Колтрейн с Маккой Тайнером.

Из этого периода родом наш человек в Париже, на один пролет выше, осмотреться и посетить клуб. Наш человек в Париже была сессией Blue Note, записанной в Париже в 1963 году с бэк-вокалом, состоящим из пианиста Пауэлла, барабанщика Кенни Кларка и французского басиста Пьера Мишло. One Flight Up, записанный в Париже в 1964 году с трубачом Дональдом Бердом, пианистом Кенни Дрю, барабанщиком Артом Тейлором и датским басистом Нильсом-Хеннингом Эрстедом Педерсеном, включает расширенное соло Гордона на треке "Tanya".

Гордон также время от времени посещал США для дальнейших дат записи. Gettin' Around был записан для Blue Note во время визита в мае 1965 года, как и альбом Clubhouse, который оставался неизданным до 1979 года.

Гордон обнаружил, что в Европе 1960-х жить было гораздо легче, сказав, что он испытывал меньше расизма и больше уважения к джазовым музыкантам. Он также заявил, что во время своих визитов в США в конце 1960-х и начале 1970-х годов он находил политическую и социальную рознь тревожащей. Находясь в Копенгагене, трио Гордона и Дрю появилось на экране в театрально выпущенном хардкорном порнографическом фильме Оле Эге "Порнографический мюзикл" (1971), для которого они сочинили и исполнили партитуру.

Он перешел с Blue Note на Prestige Records (1965-73). Для лейбла он записывал боп-альбомы, такие как The Tower of Power! и больше мощности! (1969) с Джеймсом Муди, Барри Харрисом, Бастером Уильямсом и Альбертом "Тути" Хитом; Пантера! (1970) с Томми Фланаганом, Ларри Ридли и Аланом Доусоном; "Прыгающий блюз" (1970) с Уинтоном Келли, Сэмом Джонсом и Роем Бруксом; Погоня! (1970) с Джином Аммонсом, Джоди Кристиан, Джоном Янгом, Кливлендом Итоном, Руфусом Рейдом, Уилбуром Кэмпбеллом, Стивом Макколлом и Ви Реддом; и Мандарин (1972) с Тэдом Джонсом, Фредди Хаббардом и Хэнком Джонсом. Некоторые из альбомов Prestige были записаны во время поездок в Северную Америку, когда он еще жил в Европе; другие были сделаны в Европе, включая концертные сеты с джазового фестиваля в Монтре.

В дополнение к записям, которые Гордон сделал по контрактам со своим американским лейблом, были выпущены концертные записи европейских лейблов и живое видео его европейского периода. В 1975 году Декстер Гордон подписал эксклюзивный контракт на запись с датским лейблом SteepleChase и записал некоторые из своих самых вдохновляющих сессий, таких как The Apartment (1974), More Than You Know (1975), Stable mates, Swiss Nights, vol. 1, 2 и 3, Something Different, Lullaby For A Monster и, не в последнюю очередь, Biting The Apple, записанные во время его поездки домой в Нью-Йорк с участием Барри Харриса, Сэма Джонса и Эла Фостера. Альбом получил Гран-при джаза в швейцарском Монтре в 1977 году. Стипль-чейз выпускал концертные номера с середины 1960-х годов, когда работал в Jazzhus Montmartre в Копенгагене. Видео было выпущено в рамках серии Jazz Icons. Альбомы, которые он записал в 1970-х годах для SteepleChase, включают

Возвращение домой

Гордон окончательно вернулся в Соединенные Штаты в 1976 году. Он записал "Biting The Apple" для SteepleChase during his homecoming, альбома с участием пианиста Барри Харриса, басиста Сэма Джонса и барабанщика Эла Фостера. В 1977 году альбом получил Гран-при джазового фестиваля в Монтре в Швейцарии. Он появился с Вуди Шоу, Ронни Мэтьюзом, Стаффордом Джеймсом и Луисом Хейсом на концерте в Village Vanguard в Нью-Йорке, который назвали его "возвращением домой". Он был записан и выпущен Columbia Records под этим названием. Он заметил: "Там было так много любви и восторга; иногда в Авангарде было немного жутковато. После последнего сета они включали свет, и никто не двигался". В дополнение к альбому "Homecoming" Blue Note выпустил серию концертных альбомов со своих стендов в Keystone Korner в Сан-Франциско в 1978 и 1979 годах. В них участвовали Гордон, Джордж Кейблс, Руфус Рид и Эдди Глэдден. Он записал студийные альбомы Sophisticated Giant с биг-бэндом из одиннадцати человек в 1977 году и Manhattan Symphonie с командой Live at Keystone Corner в 1978 году. Сенсация от возвращения Гордона и продолжающиеся усилия Арту Блейки в 1970-х и начале 1980-х приписывают возрождение интереса к свингующим, мелодичным, основанным на акустике звукам классического джаза после эпохи фьюжн-джаза, в которой особое внимание уделялось электронным звукам и влияниям современной поп-музыки.

Заслуженный музыкант

Декстер Гордон на джазовом фестивале Mountain Winery, Саратога, Калифорния, 1981
В 1978 и 1980 годах Гордон был Даунбит музыкантом года, а в 1980 году он был включен в Зал джазовой славы. Правительство США наградило его благодарностью Конгресса, Днем Декстера Гордона в Вашингтоне, округ Колумбия, и Национальным фондом искусств award за пожизненные достижения. В 1986 году Министерство культуры Франции присвоило ему звание члена и офицера Французского ордена искусств и словесности.

В 1980-х годах Гордон, пожизненный курильщик, был ослаблен эмфиземой легких. Он оставался популярной достопримечательностью на концертах и фестивалях, хотя его живые выступления и даты записи вскоре стали нечастыми.

Самые запоминающиеся работы Гордона за десятилетие были не в музыке, а в кино. Он снялся в фильме 1986 года "Вокруг полуночи" в роли "Дейла Тернера", джазового музыканта-экспатрианта, жившего в Париже в конце 1950-х годов по мотивам Лестера Янга и Бада Пауэлла. Это изображение принесло ему номинацию на премию "Оскар" за лучшую мужскую роль. Кроме того, у него была неговорящая роль заключенного больницы, играющего на фортепиано, в фильме 1990 года "Пробуждения", который был выпущен посмертно. Перед выходом этого последнего фильма он появился в качестве гостя в сериале Майкла Манна "Криминальная хроника".

Саундтреки к фильму Round Midnight были выпущены в виде альбомов Round Midnight и The Other Side of Round Midnight, включающих оригинальную музыку Херби Хэнкока, а также игру Гордона. Последняя запись была выпущена под именем Гордона. Он был сайдменом на альбоме Тони Беннетта 1987 года "Berlin".

Смерть
Гордон умер от почечной недостаточности и связанного с курением рака гортани в Филадельфии 25 апреля 1990 года в возрасте 67 лет.

Семья
Дедом Гордона по материнской линии был капитан Эдвард Л. Бейкер, который получил Медаль Почета во время испано–американской войны, когда служил в 10-м кавалерийском полку (также известном как Солдаты Баффало).

Отец Гордона, доктор Фрэнк Гордон, доктор медицины, был одним из первых выдающихся афроамериканских врачей и выпускником Говардского университета.

У Декстера Гордона было в общей сложности шестеро детей, от старшего до младшего: Робин Гордон (Лос-Анджелес), Калифорния, Дейдре (Ди Ди) Гордон (Лос-Анджелес), Микаэль Гордон-Солфорс (Стокгольм), Мортен Гордон (Копенгаген) и Бенджамин Декстер Гордон (Копенгаген), и семеро внуков, Райна Мур Тридер (Бруклин), Джаред Джонсон (Лос-Анджелес) и Мэтью Джонсон (Лос-Анджелес), Майя Каналес (Сан-Франциско) и Джаред Каналес (Сан-Франциско), Декстер Гордон Богс (Копенгаген), Декстер Мину Флиппер Гордон-Марбергер (Стокгольм).

Когда Гордон жил в Дании, он подружился с семьей будущего барабанщика Metallica Ларса Ульриха, а впоследствии стал крестным отцом Ларса.

У Гордона также остались его вдова Феня Гордон и ее сын Бенджамин Гордон.

Инструменты и мундштуки
На самых ранних фотографиях Гордона в качестве игрока он изображен с Конн 30-метровым "Коннкверором" и мундштуком Отто Линка. В интервью британскому журналисту Лесу Томкинсу в 1962 году он не упомянул конкретную модель мундштука, но заявил, что он был изготовлен для него лично. Он заявил, что мундштук был украден примерно в 1952 году. В интервью Томкинсу он назвал свой мундштук мундштуком с небольшой камерой и отверстием для наконечника 5 * (0,085 дюйма по системе Otto Link). Он купил Selmer Mark VI у Бена Вебстера после того, как потерял 10 метров во время поездки в Париж. В интервью журналу DownBeat 1977 года он назвал свой нынешний мундштук моделью Otto Link с отверстием для наконечника № 8 (.110" по системе Otto Link).

Дискография
Как лидер
Декстер снова едет (альбом 1947 78; Savoy MG 12130, 1992; SV-120, 2010)
Охота с Уорделлом Греем (альбом 1947 78; Savoy SJL 2222, 1977)
Декстер Гордон – Погоня с Уорделлом Греем (Dial Records, 1947, переиздан как Spotlite (E) SPJ 130)
Декстер Гордон – Двигайся! (Dial Records, 1947, переиздан как Spotlite (E) SPJ 133)
Дуэль с Тедди Эдвардсом (Циферблат, Spotlite, 1947)
Декстер Гордон на циферблате, The Complete Sessions – The Chase (сборник, Spotlite (E) SPJ 130 CD)
Декстер Гордон – Длинный Высокий Декстер (Savoy SJL 2211, 1976, сборник треков Savoy 1940-х годов, ранее выпущенных и неизданных)
Декстер Гордон: задающий темп (Savoy SVY 17027, сборник треков студии Savoy 1940-х годов, включая альтернативные дубли)
Настроение Декстера (Cool & Blue [Швейцария] C & B CD-114, 1994, сборник треков Dial и Savoy studio)
Мемориал Уорделла Грея, том 2 (концертный джем, Move) (Prestige, PRLP 7009, 1983; CD, OJC 051, 1992)
Погоня с препятствиями, с Уорделлом Греем, Полом Куиникеттом (1952, Decca; Universal Distribution CD 9061, 2003)
Папа играет на рожке (Вифлеем, 1955)
Декстер дует горячо и круто (Dootone, 1955)
Возрождение Декстера Гордона (Страна джаза, 1960)
Все в порядке (Синяя нота, 1961)
Декстер зовет ... (Blue Note, 1961)
Оползень (Blue Note, 1961-62 [1980])
Вперед! (Blue Note, 1962)
Зажигательный роман (Blue Note, 1962)
Наш человек в Париже (Blue Note, 1963, с Бадом Пауэллом, Пьером Мишло, Кенни Кларком)
На один пролет выше (Blue Note, 1964)
Сырный пирог (Бег с препятствиями, 1979 [1964])
Король Нептун (бег с препятствиями, 1979 [1964])
Я хочу большего (бег с препятствиями, 1980 [1964])
Любовь на продажу (Бег с препятствиями, 1982 [1964])
Ты или никто (Бег с препятствиями, 1983 [1964])
Прыжок Билли (бег с препятствиями, 1983 [1964])
Передвигаюсь (Blue Note, 1965)
Клубный дом (Blue Note, 1979 [1965])
Крошечная точка (бег с препятствиями, 2003 [1965])
Свободная прогулка (бег с препятствиями, 2004 [1965])
Мисти (бег с препятствиями, 2004 [1965])
Душевные боли (бег с препятствиями, 2004 [1965])
Божья коровка (бег с препятствиями, 2005 [1965])
Стелла при свете звезд (Бег с препятствиями, 2005 [1966])
Белка (Blue Note, 2001 [1967])
Атласная кукла (бег с препятствиями, 2012 [1967])
По обе стороны полуночи (Черный лев, 1988 [1967])
Тело и душа (Черный лев, 1988 [1967])
Сесть на поезд "А" (Черный лев, 1989 [1967])
После закрытия (бег с препятствиями, 1986, [1969])
После полуночи (бег с препятствиями, 1986, [1969])
Жить в амстердамском Парадизо (Сом, 1971 [1969])
День в Копенгагене (MPS, 1969) – с Слайдом Хэмптоном
Башня власти! (Престиж, 1969) – с Джеймсом Муди
Больше власти! (Престиж, 1969)
L.T.D. Живут на Левом берегу (Престиж, 2001 [1969])
Какая- то другая весна
кстер Гордон с Джуниором Мансом в Монтре
Младший Манс (Престиж, 1970, с Пантера!)
ву в клубе Both / And, Сан-Франциско (страница не существует)
гоня!
ыгающий блюз
>То были дни</i> (Луна, 1995 [1967-71])
нь твоей улыбки
Бег с препятствиями SCCD-31206 1971 (страница не существует) (Бег с препятствиями SCCD-31206 1971)
Мандарин (Престиж, 1975 [1972])
Ка'Пуранж ("Престиж", 1972, с Тэдом Джонсом, Хэнком Джонсом, Стэнли Кларком и Луисом Хейсом)
Поколение (Престиж, 1972, с Фредди Хаббардом, Сидаром Уолтоном и другими)
Afterhours / The Great Pescara Jam Sessions, тома 1 и 2 (Песня Ports, 1973, с Эриком Инеке)
Blues à la Suisse (Prestige, 1973)
Коллекция Монмартра, том.II - Blues Walk (Black Lion Records, 1974)
Леди при свечах (Бег с препятствиями, 2014 [1974])
Квартира (Бег с препятствиями, 1974)
Люди радуги (Бег с препятствиями, 2002 [1974], с Бенни Бейли)
Около полуночи (бег с препятствиями, 1991 [1974], с Бенни Бейли)
Откровение (Бег с препятствиями, 1995 [1974], с Бенни Бейли)
Больше, чем ты знаешь (Бег с препятствиями, 1975) с оркестром в аранжировке и под управлением Палле Миккельборга
Конюх Мэйбл (бег с препятствиями, 1975)
Что-то другое (бег с препятствиями, 1975)
Прыжки с Дексом (бег с препятствиями, 1975)
Швейцарские ночи, том 1 (Бег с препятствиями, 1976 [1975])
Швейцарские ночи, том 2 (Бег с препятствиями, 1978 [1975])
Швейцарские ночи, том 3 (Бег с препятствиями, 1979 [1975])
Живу в Шатоваллоне (Elemental, 8.11.78 [2020)
Колыбельная для монстра (Бег с препятствиями, 1981 [1976])
Настоящий Синий (Ксанаду, 1976, с Эл Кон)
Серебристо - синий (Ксанаду, 1976, с Эл Кон)
Кусающий яблоко (бег с препятствиями, 1976)
Возвращение домой: Жить в Village Vanguard (Колумбия, 1976, с Вуди Шоу, Ронни Мэтьюз, Стаффорд Джеймс, Луис Хейз)
Классика джаза (Аурофон, 1977, с Лайонел Хэмптон, Баки Пиццарелли, Хэнк Джонс, Джордж Дювивье, Кандидо Камеро, Оливер Джексон)
Утонченный гигант (Колумбия, 1977, с биг-бэндом из 11 человек, включая Вуди Шоу, Слайда Хэмптона, Бобби Хатчерсона и Бенни Бейли)
Manhattan Symphonie (Колумбия, 1978, с Руфусом Ридом – бас, Эдди Гладденом – перкуссия и Джорджем Кейблсом – клавишные)
Великие встречи (Колумбия, 1979)
Концерт в Карнеги-Холле (Колумбия, 1998 [1978], 2 трека с Джонни Гриффином)
Легендарные концерты Североморского джаза (North Sea Jazz, 1979)
Ночи у краеугольного камня, тома 1-3 (1979, Blue Note; выпуск компакт-диска 1990)
Коллекция Монмартра, том.I (Black Lion Records, 1981)
Готэм-Сити (Колумбия, 1981, с Вуди Шоу, Сидар Уолтон, Джордж Бенсон, Перси Хит, Арт Блейки)
Американская классика (Электра / музыкант, 1982, с участием Гровера Вашингтона -младшего и Ширли Скотт)
Другая сторона Круглой полуночи (Синяя нота, 1986)

Gordon, Dexter 1962 - Go! LP Blue Note BST-84112 (320)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27439
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Gordon Dexter
« Ответ #1 : 22 Март 2024, 12:37:34 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика