29/03/24 - 13:40 pm


Автор Тема: Иноземцев Михаил  (Прочитано 1210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Иноземцев Михаил
« : 16 Февраль 2020, 09:45:42 »

С Олегом Гуревичем в бильярдном клубе .


С личной гитарой.











Михаил Иноземцев. На проспекте Стачек

ИНОЗЕМЦЕВ МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ (р. 12.08.1972 г.) – автор и исполнитель, коренной петербуржец. C раннего детства увлекался музыкой и стихами. В 1992 году окончил музыкальную школу по классу аккорденона, учителем был Сергей Александрович Медведев – аккордеонист-виртуоз, композитор, написал много песен для звезд отечественной эстрады: Юрию Охочинскому, Алексею Глызину, Анатолию Тукишу и многим другим. В 2000 году Иноземцев заочно окончил колледж культуры и искусства (факультет народных инструментов, основным инструментом являлась бас-балалайка). Лауреат и дипломант множества музыкальных фестивалей и конкурсов. Имеются награды и почетные грамоты. Первые песни (в шансонном жанре) были написаны в 1986 году. За все эти годы Михаил Иноземцев написал более 350 песен. Первые записи (под гитару) были сделаны в 1987 году, а в сопровождении ансамбля в 1992 г. С этого времени и по сегодняшний день Михаилом Иноземцевым было записано более шестидесяти концертов и альбомов. В 1994 году в Одессе Михаил Иноземцев записал четыре альбома у Стаса Ерусланова, которые и принесли исполнителю широкую известность. Затем несколько раз приезжал в Одессу, где было записано еще несколько альбомов. В дружеских отношениях со многими своими питерскими коллегами по шансону, среди них Александр Лобановский, Эдик Сингер (гр. «Чалка»), Андрей Большеохтинский, Валерий Эргард, Игорь Запольский, Анатолий Тукиш, Эдуард Кузнецов, Борис Богданов, Юрий Кацап. Хорошо знаком с Николаем Резановым, Виктором Ночным, Александром Фруминым. C 1992 года Михаил Иноземцев поет и играет (синтезатор, бас и ритм гитары) в питерских клубах и ресторанах, исполняя свой огромный репертуар (авторские и чужие песни, эстрада-ретро).
.................
В 2005 г. Михаил Иноземцев отошёл от ресторанной эстрады, создал свою собственную студию звукозаписи «Северный мотив», где он работает в качестве аранжировщика, звукорежиссёра, музыканта, композитора, вокалиста. На студии Иноземцева записываются исполнители различных музыкальных жанров — А. Н. Лобановский, К. Н. Беляев, С. Б. Катаев, Братья Жемчужные.
...................................
1987 год (1 альбом)

 Запись под гитару у Юры Шитикова, 1987
 
1990 год (1 альбом)

 «17 лет бывает раз на свете!» 1990
 
1991 год (1 альбом)

 Запись под аккордеон (при участии С. Медведева) 1991
 
1992 год (3 альбома)

 Запись с аккордеоном и гитарой у Игоря Овербуха (при участии А. Щербакова и А. Самохина) 1992
 Запись у И. Овербуха с анс. «Алканавты» (при участии А. Щербакова) 1992
 Запись на квартире Антона Щербакова под гитару 1992
 
1993 год (10 альбомов)
 «Песни ВИА», запись на квартире А. Самохина 1993
 «Пиковая дама», запись на квартире А. Самохина с анс. «Ноктюрн» 1993
 Запись у А. Самохина с анс. «Ноктюрн» при участии Вити Курского (Изумрудова) 1993
 Запись у Егора Галли под гитару и пианино 1993
 Запись в ресторане «Горный орёл» с ансамблем 1993
 Запись в ресторане «Горный орёл» 1993
 Берёзы, берёзы 1993 (С ансамблем «Ноктюрн» запись у Ал. Фёдорова) 
 С анс «Ноктюрн» при участии Тани Грозы (Громовой) 1993
 Запись у Ал. Фёдорова с анс. «Ноктюрн» при участии В. Курского 1993
 С анс. «Ноктюрн» (у Ал. Фёдорова) при участии М. Шелега, Е. Галли 1993
 
1994 год (11 альбомов)
 Первый концерт с ансамблем «Меломан» 1994
 Второй концерт с ансамблем «Меломан» 1994
 Второй концерт c ансамблем «Мальчики-налётчики» 1994
 Под гитару у И. Овербуха 1994                                                     
 Репетиционная запись перед поездкой в Одессу (у Анатолия Рочева) 1994
 С ансамблем «Виктория и Цыплаковым» Часть 1 1994
 Концерт с ансамблем Фортуна 1994
 В Питер едет Станислав (1-й Одесский концерт) 1994 С ансамблем «Ланжерон»
 Прощание с Одессой (2-й Одесский концерт) 1994 С ансамблем «Ланжерон»
 Пианист-наводчик (3-й Одесский концерт) 1994 С ансамблем «Ланжерон»
 Голуби летят над нашей зоной (5-й концерт) 1994
 
1995 год (11 альбомов)

 Чёрный Томи (6-й концерт) 1995 С ансамблем «Меломан»
 Говорила моя мама (7-й концерт) 1995 С ансамблем «Ноктюрн» (для фонотеки Стаса Ерусланова)
 В день рождения (8-й концерт) 1995 С ансамблем «Ноктюрн»
 Для Каховчан 1995
 На юбилей Виктора Ревцова с П. Смольяновым, Лахта 1995
 Репетиция с ансамблем « Хали-Гали» 1995
 Мамочке на 50 летний юбилей 1995
 Мой катушечный магнитофончик (9-й концерт) 1995 С ансамблем «Ноктюрн»
 Осенний поэт (10-й концерт) 1995 С ансамблем «Жиган»
 Песни в стиле БИТ-репетиция (11-й концерт) 1995 С ансамблем «Хали-Гали»
 Покурил (12-й концерт) 1995 С ансамблем «Снегопад» г. Иваново
 
1996 год (3 альбома)

 Электрогитарный концерт (13-й концерт) 1996 (Посвящение Ерусланову г.Одесса)
 Спидола (14-й концерт) 1996
 Твой папа – мент (15-й концерт) 1996 С ансамблем «Криминал»
 
1997 год (3 альбома)

 Семенцы (Концерт с ансамблем А. Мезина) 1997 (Официально изданный альбом - M-records, студия «Дом музыки»)
 Органист и повариха или Отравила ацетоном (16-й концерт) 1997 С ансамблем «Криминал» у Ан. Мезина (апрель 1997)
 Отменный тесть (17-й концерт) 1997 С ансамблем «Меломан»
 
1998 год (1 альбом)

 Концерт для мурманчан (18-й концерт) 1998 С ансамблем «Криминал»
 
1999 год (7 альбомов)

 Концерт для Шуриков, безработный мужичок (20-й концерт) 1999 С ансамблем «Криминал» на 50 лет Резанову
 Западеночка (21-й концерт) 1999
 22-й концерт 1999 С ансамблем «Криминал» и скрипачом Сашей Петровым
 Одесские мотивчики (23-й Концерт) 1999 С ансамблем «Криминал» и Фаиной Горной
 Бабка Калина или Письмо в Тель-Авив (24-й концерт) 1999 С ансамблем «Криминал»
 Эх, братва Одесская (Письмо из СССР) 1999 С ансамблем «Криминал» (на стихи Игоря Сивака)
 Концерт для Жаворонкова 1999 С ансамблем «Легенда» — ноябрь 1999
 
2000 год (4 альбома)

 Косматый хулиган (Звени шансон) 2000 С ансамблем «Криминал», студия «Лаборатория звука» (Oфициально изданный альбом)
 Концерт в кафе «Парус» 2000
 Концерт для генералов-лётчиков 2000
 Для Рыжего или Милая девушка (25-й концерт) 2000 С ансамблем «Снегопад» в г. Иванове
 
2001 год (2 альбома)

 За решёткой сижу 2001 (Запись для Геннадия Жаворонкова)
 Это была в картежной Одессе (или Мишка-атаман) 2001 (Официально изданный альбом)
 
2002 год (19 альбомов)

 С Эдиком Сингером 2002 В ресторане «Виадук»
 C Сашей Шмель 2002 В ресторане «Виадук»
 Тося 2002 1-й концерт в ресторане «Толстячок»
 Дым сигарет с ментолом 2002 В кафе «Толстячок»
 Как прекрасен этот мир 2002 В кафе «Толстячок»
 Концерт для французов 2002 В кафе «Толстячок»
 Королева Марго 2002 В ресторане «Виадук»
 Осенняя роса 2002 В кафе «Толстячок»
 Песни на музыку Сергея Медведева 2002
 Подмосковные вечера 2002 В кафе «Толстячок»
 Прохоря 2002 В кафе «Толстячок»
 Русское поле 2002 В кафе «Толстячок»
 Скрипач Моня 2002 В ресторане «Виадук»
 Тёмная ночь 2002 В кафе «Толстячок»
 Червончики 2002 В кафе «Толстячок»
 Я приехал на Канары 2002 (Официально изданный альбом) «KDK-Records»
 Я слушаю тебя 2002 В кафе «Толстячок»
 Погадай, цыганка 2002 В кафе «Толстячок»
 Журавли 2002 В кафе «Толстячок»
 
2003 год (9 альбомов)

 Если я заболею 2003 (В кафе «Толстячок»)
 Купите папиросы 2003 (В кафе «Толстячок»)
 Баллада о свечах 2003 (В кафе «Толстячок»)
 Глухари на токовище 2003 (В кафе «Толстячок»)
 Моя Марусечка 2003 (В кафе «Толстячок»)
 Первое апреля 2003 (В кафе «Толстячок»)
 Течёт речка по песочечку 2003 (В кафе «Толстячок»)
 Травы — травы 2003 (В кафе «Толстячок»)
 У беды глаза зелёные 2003 (В кафе «Толстячок»)
 
2004 год (5 альбомов)

 Город древний 2004 В кафе «Радуга»
 Встречай меня Одесса 2004 (Черновой вариант альбома памяти Стаса Ерусланова)
 Тупики 2004 В кафе «Радуга»
 Не сыпь мне соль на рану 2004 В кафе «Радуга»
 Кабацкий музыкант (26-й концерт) 2004 (Для K. Бермана)
 
2005 год (15 альбомов)

 Концерт с Андреем Бутько 2005 В кафе «Радуга»
 Ваше благородие 2005 В кафе «Радуга»
 Вот и осень 2005 В ресторане «Жанетта»
 За меня невеста 2005 В кафе «Радуга»
 Сибирские морозы 2005 В ресторане «Жанетта»                                   
 Старый фаэтон 2005 В ресторане «Жанетта»
 Три ковбоя (27-й концерт) 2005 С ансамблем «Криминал»
 Я в Париже пою, в ресторане (28-й концерт) 2005                                 
 На парапете пою куплеты (29-й концерт) 2005 С ансамблем «Меломан»
 Дайте мне партнёра щедрого еврея (30-й концерт) 2005 С ансамблем «Щедрые евреи»
 Сигарета, сигарета (31-й концерт) 2005 С ансамблем «Oбертон»
 Ты помнишь, пёс (32-й концерт) 2005 С ансамблем «Криминал»           
 Мосты, мосты (33-й концерт) 2005 С ансамблем «Криминал»
 Осень в Нью-Йорке (36-й концерт) 2005 С ансамблем «Криминал»
 Проводы детской любви (37-й концерт) 2005 С ансамблем «Криминал»
 
2006 год (14 альбомов)

 Банкет для Ольги Цлав 2006 В кафе «Автобус»
 Чужая сторона 2006 С ансамблем «Криминал» (Песни Вахманина)
 Песни Усвяцова М. (2-й альбом) 2006 (Иноземцев Михаил и Лобановский Александр)
 Песни о Юле и для Юли 2006
 Вальс Бостон или Ресторанный № 37 2006 В Кафе «Номер один»
 Володя аккордеонист 2006
 Свечи 2006 В кафе «Белые росы»
 Ты не первая была у меня 2006 (На стихи А. Кузнецова)
 Для О. Гуревича-1 (Вальс-Бостон) 2006 (Из фонотеки Иноземцева)   
 Давайте праздновать свою любовь (38-й концерт) 2006 С ансамблем «Криминал»
 И пусть нас разделяют километры (39-й концерт) 2006 С ансамблем «Криминал» 
 Вот твой билет (40-й концерт) 2006 С ансамблем «Криминал»       
 Ананасы в шампанском (41-й концерт) 2006 С ансамблем «Криминал»
 Памяти моего папы (43-й Концерт) 2006 С ансамблем «Криминал»
...........................
Иноземцев Михаил - В кафе 8 марта - 2006                                     
 
2007 год (17 альбомов)

 Далеко 2007 В кафе «Маэстро»
 Для O. Гуревича-2 (А я еду за туманом) 2007                                 
 Вот моё прощальное письмо 2007 (Под фоно у А. Мезина)
 Светлой памяти Аркадия Северного (концерт № 44) 2007
 В кафе Маэстро 7 марта 2007 В кафе «Маэстро»
 В кафе Маэстро 22 марта 2007 В кафе «Маэстро» (Иноземцев Михаил и Э. Сингер)
 Концерт в Синагоге 25 марта 2007 (Иноземцев Михаил и Э. Сингер)
 В кафе Маэстро 13 апреля 2007 В кафе «Маэстро» (Иноземцев Михаил и Э. Сингер)
 Концерт в Синагоге 22 апреля 2007 (Иноземцев Михаил и Э. Сингер)
 А на последнюю пятерку 2007 В кафе «Маэстро»
 Для O. Гуревича-3 (Господа офицеры) 2007
 Для Яковлева Игоря 2007
 Качусь в столыпинском вагоне 2007
 Лесоповал 2007 В кафе «Маэстро»
 Памяти А. Северного 2007 В кафе «Маэстро» (Михаил Иноземцев c Александром Лобановским и Эдуардом Сингером)
 Воровская любовь (45-й Концерт) 2007 С ансамблем «Криминал»
 Три слова про любовь или Посвящение Юле Беловой (46-й Концерт) 2007 С ансамблем «Криминал»
 
2008 год (2 альбома)

 Осенние холсты 2008 (Михаил Иноземцев и Татьяна Маринина исполняют песни на стихи Александр Асмолова)
 Посиделки в синагоге 2008 (Иноземцев Михаил и Э. Сингер)
 
2009 год (5 альбомов)

 Голосуй любовь 2009 (Песни Солнечного барда России Александра Лобановского)
 Концерт для Славика Евсеева 2009 (Ранние авторские песни под гитару 1989—1996 гг.)
 Рестораны шумные 2009 (Для Саши Бровермана)
 Татуировка (47-й концерт) 2009 (при участии Анатолия Двойрина)
 Алый парус надежды (48-й концерт) 2009
 
2010 год (7 альбомов)

 Михаил Иноземцев в кафе — в кругу друзей (апрель 2010)
 Михаил Иноземцев 2010 Бодайбо (студийный альбом)
 Михаил Иноземцев и Эдик Сингер в кафе в кругу друзей (май 2010)
 Михаил Иноземцев для Бровермана часть 1 (6 август 2010)
 Пиковый король. Песни на стихи Марка Усвяцова 2010
 Крёстный отец. Песни на стихи Марка Усвяцова 2010
 На танцах. Песни Марка Усвяцова, ансамбль «Открытая душа», (12 треков) 2010
 
2011 год (4 альбома)

 Михаил Иноземцев в Султан-баре — Люди встречаются (11 треков) (21 января 2011 года)
 Михаил Иноземцев — для милой мамы — 2011
 Михаил Иноземцев — сексбомба — 2011. Песни Марка Усвяцова
 Михаил Иноземцев — песни моих друзей и коллег — 2011. 1-й том
 
2012 год (1 альбом)
Моя судьба — Михаил Иноземцев Исполняет песни Марка Усвяцова
 2013 год (1 альбом)
Икар — Михаил Иноземцев Исполняет песни Марка Усвяцова

«Времена любви» 2015                                                           
 «Осень катится» 2016
 «Мой путь» 2017
 «Снова белые ночи» 2017                                                   
«Старый новый год» 2017
«Соловьиная роща» 2017
«Первым делом самолеты» 2017
«Капитан» 2017
«Первая гитара» 2017
 «Мэри» 2017
Ты получишь письмо» 2017
«От всей души» 2017
«Адмирал любви» 2019
Неномерные концерты и официальные альбомы
Иноземцев Михаил с анс. Ноктюрн 1993.11 - Берёзы (320)
Иноземцев Михаил 1994.03 - С анс. Фортуна. Демократия (3-й вариант) (320)
Иноземцев Михаил 1994.09 - Репетиция перед 2-й поездкой в Одессу у А.Рочева (320)
Иноземцев Михаил с анс. Меломан 1994.10.21 - 1-й концерт.Мальчики-налётчики (320)
Иноземцев Михаил с анс. Меломан 1994.10.28 - 2-й концерт. Клавочка (192)
Иноземцев Михаил, С.Цыплаков и А.Щербаков 1994.12 - У Ильи Овербуха (320)
Иноземцев Михаил 1994.12.11 - С анс. Виктория и Сергеем Цыплаковым (320)
Иноземцев Михаил 1995 - Для каховчан (320)
Иноземцев Михаил 1995.03 - С анс. Мальчики-налётчики. 2-й концерт. Вот дурило (320)
Иноземцев Михаил 1995.09.19 - Концерт посвящённый маме моей на 50-летний юбилей (320)
Иноземцев Михаил 1995.10.05 - С анс. Баргузин. На юбилей Виктора Ревцова (320)
Иноземцев Михаил 1995.12.02 - С анс. Хали-гали. Репетиция (320)
Иноземцев Михаил 1997.03 - С анс. А.Мезина. Семенцы (320)
Иноземцев Михаил 1998.03 - Репетиция у В.Терешкина (320)
Иноземцев Михаил 1999.05 - С анс. Криминал. Эх, братва одесская (320)
Иноземцев Михаил 1999.11 - С анс. Легенда. Для Г.Жаворонкова (320)
Иноземцев Михаил 2000 - Концерт в кафе Парус (320)
Иноземцев Михаил 2000 - Концерт для генералов-лётчиков (128)
Иноземцев Михаил 2000 - С анс. Криминал. Звени шансон (320)
Иноземцев Михаил 2001 - За решёткой сижу (320)
Иноземцев Михаил 2002 - В кафе Толстячок. Дым сигарет с ментолом (320)
Иноземцев Михаил 2002 - В кафе Толстячок. Журавли (320)
Иноземцев Михаил 2002 - В кафе Толстячок. Как прекрасен этот мир (320)
Иноземцев Михаил 2002 - В кафе Толстячок. Концерт для французов (320)
Иноземцев Михаил 2002 В кафе Толстячок. Осенняя роса (320)
Иноземцев Михаил 2002 - В кафе Толстячок. Погадай, цыганка (320)
Иноземцев Михаил 2002 - В кафе Толстячок. Подмосковные вечера (320)
Иноземцев Михаил 2002 - В кафе Толстячок. Прохоря (320)
Иноземцев Михаил 2002 - В кафе Толстячок. Русское поле (320)
Иноземцев Михаил 2002 - В кафе Толстячок. Тёмная ночь (320)
Иноземцев Михаил 2002 - В кафе Толстячок. Тося (320)
Иноземцев Михаил 2002 - В кафе Толстячок. Червончики (320)
Иноземцев Михаил 2002 - В кафе Толстячок. Я слушаю тебя (320)
Иноземцев Михаил 2002 - В ресторане Виадук. Королева Марго (320)
Иноземцев Михаил 2002 - В ресторане Виадук. Скрипач Моня (320)
Иноземцев Михаил 2002 - и Шмель Саша. В ресторане Виадук (320)
Иноземцев Михаил 2002 - Песни на музыку Сергея Медведева (192)
Иноземцев Михаил 2002.02 - Мишка-атаман (320)
Иноземцев Михаил 2002.03 - и Шмель Саша. В ресторане Виадук (128)
Иноземцев Михаил 2002.04.04 - Сингер Эдик и Шмель Саша. В ресторане Виадук (320)
Иноземцев Михаил 2002.10 - Я приехал на Канары (320)
Иноземцев Михаил 2003 - В кафе Толстячок. Баллада о свечах (320)
Иноземцев Михаил 2003 - В кафе Толстячок. Глухари на токовище (320)
Иноземцев Михаил 2003 - В кафе Толстячок. Если я заболею (320)
Иноземцев Михаил 2003 - В кафе Толстячок. Купите папиросы (320)
Иноземцев Михаил 2003 - В кафе Толстячок. Моя Марусечка (320)
Иноземцев Михаил 2003 - В кафе Толстячок. Первое апреля (320)
Иноземцев Михаил 2003 - В кафе Толстячок. Течёт речка по песочечку (320)
Иноземцев Михаил 2003 - В кафе Толстячок. Травы-травы (320)
Иноземцев Михаил 2003 - В кафе Толстячок. У беды глаза зелёные (320)
Иноземцев Михаил 2004 - В кафе Радуга. Город древний (320)
Иноземцев Михаил 2004 - В кафе Радуга. Не сыпь мне соль на рану (320)
Иноземцев Михаил 2004 - В кафе Радуга. Тупики (320)
Иноземцев Михаил 2004 - Встречай меня, Одесса (памяти Ерусланова) (128)
Иноземцев Михаил 2005 - В кафе Жанетта. Вот и осень (320)
Иноземцев Михаил 2005 - В кафе Жанетта. Сибирские морозы (320)
Иноземцев Михаил 2005 - В кафе Жанетта. Старый фаэтон (320)
Иноземцев Михаил 2005 - В кафе Радуга. Ваше благородие (320)
Иноземцев Михаил 2005 - В кафе Радуга. За меня невеста (320)
Иноземцев Михаил 2005 - и Бутько Андрей. В кафе Радуга (320)
Иноземцев Михаил 2006 - В кафе 01. Вальс-бостон или Ресторанный №37 (320)
Иноземцев Михаил 2006 - В кафе Автобус. Банкет для Ольги Цлав (320)
Иноземцев Михаил 2006 - Володя аккордеонист (320)
Иноземцев Михаил 2006 - Для Олега Гуревича №1. Вальс Бостон ( 320 )
Иноземцев Михаил 2006 - и Коробов Борис. В кафе Белые росы. Баллада о свечах (320)


Иноземцев Михаил 2006 - и Лобановский Александр. А музыка во мне (песни М.Усвяцова) вариант 1. (320)
Иноземцев Михаил 2006 - и Лобановский Александр. А музыка во мне (песни М.Усвяцова) вариант 2. (320)
Иноземцев Михаил 2006 - Песни Анатолия Кузнецова. Ты не первая была у меня (320)
Иноземцев Михаил 2006 - Песни о Юле и для Юли (320)
Иноземцев Михаил 2006 - С анс. Криминал. Песни Александра Вахманина. Чужая сторона (320)
Иноземцев Михаил 2006.03.08 - В кафе 01. Почему ты замужем (320)
Иноземцев Михаил 2007 - В кафе Маэстро. Далеко (320)
Иноземцев Михаил 2007 - В кафе Маэстро. Лесоповал (320)
Иноземцев Михаил 2007 - Для Яковлева Игоря (128)
Иноземцев Михаил 2007 - Качусь в столыпинском вагоне (320)
Иноземцев Михаил 2007.01.04 - Для Олега Гуревича №2. А я еду за туманом (320)
Иноземцев Михаил 2007.01.26 - В кафе Маэстро (320)
Иноземцев Михаил 2007.02.08 - Под фоно у А.Мезина. Вот моё прощальное письмо (320)
Иноземцев Михаил 2007.03.07 - и Сингер Эдик. В кафе Маэстро (320)
Иноземцев Михаил 2007.03.11 - Для Олега Гуревича №3. Господа офицеры (320)
Иноземцев Михаил 2007.03.22 - и Сингер Эдик. В кафе Маэстро (320)
Иноземцев Михаил 2007.03.25 - и Сингер Эдик. Концерт в синагоге (320)
Иноземцев Михаил 2007.04.13 - и Сингер Эдик. В кафе Маэстро (320)
Иноземцев Михаил 2007.04.22 - и Сингер Эдик. Концерт в синагоге (320)
Иноземцев Михаил 2008 - и Маринина Татьяна. Осенние холсты (разное)
Иноземцев Михаил 2008.07 - и Сингер Эдик. Посиделки в синагоге (256)
Иноземцев Михаил 2009 - Голосуй, любовь (320)
Иноземцев Михаил 2009.03.06 - Рестораны шумные (320)
Иноземцев Михаил 2009.09.16 - Концерт для Славика Евсеева (320)
Иноземцев Михаил 2015.05 - Времена любви (320)
Иноземцев Михаил 2017 - Снова белые ночи (DA) (320)
Иноземцев Михаил 2016 - и ФРОКЕР Бэнд гр. - Живой концерт в рок клубе Манхеттен (DA) (128)
Михаил Иноземцев «Ивица» 2020
Михаил Иноземцев «Очи зеленые» 2020
Михаил Иноземцев «Полет влюбленных» 2021
Михаил Иноземцев «Женская любовь» 2021
Михаил Иноземцев «Только сам» 2021
Номерные концерты
Иноземцев Михаил 1994.08.02 - 1-й Одесский концерт.В Питер едет Станислав (320)
Иноземцев Михаил 1994.08.04 - 2-й Одесский концерт.Прощание с Одессой (320) 
Иноземцев Михаил 1994.10.10 - 3-й Одесский концерт.Пианист-наводчик (320)
Иноземцев Михаил 1994.11.23 - 5-й концерт. Голуби летят над нашей зоной (192)
Иноземцев Михаил 1995.01.09 - 6-й концерт. С анс. Меломан. Чёрный Томи (320)
Иноземцев Михаил 1995.06.26 - 7-й концерт. С анс. Ноктюрн. Говорила моя мама (320)
Иноземцев Михаил 1995 - 8-й концерт. С анс. Ноктюрн.В день рождения нет спасения (320)
Иноземцев Михаил 1995 - 9-й концерт. С анс. Ноктюрн. Мой катушечный магнитофончик (320)
Иноземцев Михаил 1995.09 - 10-й концерт. С анс. Жиган. На студии С.Маклакова (320)
Иноземцев Михаил 1995.12.05 - 11-й концерт. С анс. Хали-гали. Песни в стиле бит (320)
Иноземцев Михаил 1995.12.28 - 12-й концерт. С анс. Снегопад. Покурил (320)
Иноземцев Михаил 1996.06.30 - 13-й концерт. Электрогитарник в Одессе (320)
Иноземцев Михаил 1996.11 - 14-й концерт. С анс. Ноктюрн. Спидола (320)
Иноземцев Михаил 1996.12.15 - 15-й концерт. С анс. Криминал. Письмо в зону (192)
Иноземцев Михаил 1997.04.08 - 16-й концерт. Отравила ацетоном ты меня (320)
Иноземцев Михаил 1997.05 - 17-й концерт. С анс. Меломан. Отменный тесть (320)
Иноземцев Михаил 1998.12.25 - 18-й концерт. С анс. Криминал. Для мурманчан (320)
Иноземцев Михаил 1999.03.06 - 20-й концерт. С анс. Легенда. Я безработный мужичок (320)
Иноземцев Михаил 1999.04 - 21-й концерт. С анс. Криминал. Западеночка (320)
Иноземцев Михаил 1999 - 22-й концерт. С анс. Криминал и скрипачом Сашей Петровым (320)
Иноземцев Михаил 1999.04 - 23-й концерт. С анс. Криминал и Фаиной Горной (320)
Иноземцев Михаил 1999.04.29 - 24-й концерт. С анс. Криминал. Бабка Калина (320)
Иноземцев Михаил 2000.08.27 - 25-й концерт. С анс. Снегопад. Для Рыжего (320)
Иноземцев Михаил 2004.11 - 26-й концерт. С анс. Криминал. Кабацкий музыкант (320)
Иноземцев Михаил 2005.04.05 - 27-й концерт. С Андреем Бутько. Три ковбоя (320)
Иноземцев Михаил 2005.04.21 - 28-й концерт. С анс. Меломан (320)
Иноземцев Михаил 2005 - 29-й концерт. С анс. Меломан. На парапете, пою куплеты (320)
Иноземцев Михаил 2005.06.15 - 30-й концерт. С анс. Щедрые евреи. Юбилейный (320)
Иноземцев Михаил 2005.09 - 32-й концерт. С анс. Криминал. Сигарета, сигарета (320)
Иноземцев Михаил 2005.09 - 33-й концерт. С анс. Криминал. Мосты, мосты (320)
Иноземцев Михаил 2005.10.27 - 36-й концерт. С анс. Криминал. Осень в Нью-Йорке (320)
Иноземцев Михаил 2005.11 - 37-й концерт. С анс. Криминал. Проводы детской любви (320)
Иноземцев Михаил 2006.02.28 - 38-й концерт. С анс. Криминал.Давайте праздновать свою любовь (320)
Иноземцев Михаил 2006 - 39-й концерт.С анс. Криминал (320)
Иноземцев Михаил 2006.03.17 - 40-й концерт.С анс.Криминал. Вот твой билет (320)
Иноземцев Михаил 2006.09 - 41-й концерт. С анс. Криминал. Ананасы в шампанском (320)
Иноземцев Михаил 2006.06.01 - 43-й концерт. С анс. Криминал. Памяти моего папы (320)
Иноземцев Михаил 2007.04.12 - 44-й концерт. Светлой памяти Аркадия Северного (320)
Иноземцев Михаил 2007.04.20 - 45-й концерт. С анс. Криминал. Воровская любовь (320)
Иноземцев Михаил 2007.05 - 46-й концерт. С анс. Криминал. Три слова про любовь (320)
Иноземцев Михаил 2009.08.20 - 47-й концерт. Татуировка (320)
Иноземцев Михаил 2009.09.04 - 48-й концерт. Алый парус надежды (320)

«Концерт в ДК г. Пикалево» 2019

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Михаил Иноземцев.
« Ответ #1 : 16 Февраль 2020, 09:46:37 »
Михаил Иноземцев о встречах со Стасом Еруслановым в Одессе и Питере

ЗНАКОМСТВО Апрель1994 год.

От питерского коллекционера Юрия Латышева, с помощью которого я постоянно пополнял свою фонотеку, узнаю, в наш город приезжает одессит-коллекционер для обмена и продажи записей концертов. До этого я знал о Ерусланове только то, что он ставил концерты с Северным, Сорокиным и другими исполнителями. В 1994 году киоски звукозаписи уже сдавали свои позиции, и люди писали напрямую у коллекционеров, как и я. Ранним апрельским утром звонок в Юрину квартиру (мы ждали приезда Станислава). Входит веселый дяденька в ватнике, в валенках, в ушанке и громким веселым голосом здоровается с нами. Представились, познакомились и наблюдаем, что же достает из своих огромных сумок Станислав Яковлевич. Достает он провизию и начинает нас с Юрой угощать: - Вот яблочки одесские, вот украинская колбаска, сало. Угощайтесь, ребята. Мы угощаемся, а Станислав достает пачками бобины по 525 метров. Латышев ставит одну за другой на магнитофон, Ерусланов комментирует – кто поет, название концерта, дату записи. Коллекционеры начинают торговаться, а я вслушиваюсь, кто же там поет. Так, я впервые услышал Вику Чинскую, Колю Владова, Игоря Порфирьева, Козлова. Для нас с Юрой это были, так сказать, новинки, хотя некоторым записям было уже по 3-4 года.

Латышев с Еруслановым сторговался и приобрел несколько десятков катушек. Представил вниманию Станислава мои авторские записи. Студийных концертов у меня тогда еще не было, только домашние записи в сопровождении маленьких коллективов (в основном, с ансамблем, с которым я работал по свадьбам и ресторанам). Тем не менее, Станислав обратил на них свое внимание, очень понравились некоторые песни, особенно "Нарежу хлеба, сала". Предложил мне: - Миша, приезжай ко мне в Одессу, запишу тебя качественно на своей студии, в сопровождении профессионального коллектива. Естественно, я согласился, давно мечтал записаться качественно, да еще и с Профессионалами в Одессе под руководством такого замечательного человека-легенды. Ерусланов пригласил меня сразу приехать в конце апреля – начале мая 1994 года, я же приехал только в начале августа (не отпускал ансамбль - было много банкетов).

Перед первой поездкой в Одессу я тщательно подготовился. Расписал для музыкантов цифровки, сочинил много новых песен. Одну из новых я посвятил Станиславу Яковлевичу, этой песней я и открыл свой Первый одесский концерт 2 августа 1994 года в сопровождении ансамбля "Ланжерон".

Михаил Иноземцев о встречах со Стасом Еруслановым в Одессе и Питере

ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА В ОДЕССУ

 Итак, 2 августа 1994 года я первый раз в своей жизни приехал в Одессу по приглашению С. Я. Ерусланова на запись авторских песен. Приехал с папой, так как после Одессы мы собирались ехать в Херсонскую область, о чем я и упомянул перед песней "Нарежу хлеба, сала", на южной Украине у нас много родственников. У Станислава мы были уже около восьми утра, а в десять должны были прийти музыканты. Я говорю: - Стас, дай отдохнуть, давай завтра запишемся. А он мне: - Нет, Мишаня, я уже позвал на сегодня ансамбль. Приходят музыканты, довольно взрослые (для меня) дяди лет по 30-35 (мне тогда было всего 21 год). Познакомились, они меня про Питер спрашивают, про моих коллег музыкантов, что в ресторане со мной работают, я у них про одесский репертуар и заработки. Короче, не то чтобы подружились, но явно стали симпатичны друг другу. Им очень понравилось, что я расписал все свои песни на цифровки (тональность, форма песни, аккорды), так как жаловались мне на других исполнителей, мол, приедут и давай им каждую вещь подбирай по полчаса, а то и мелодию придумывай. Ребята мне говорили, что многим, кому они аккомпанировали, уделяли по 5-6 часов, а то и дольше, мы же все писали почти в реальном времени практически без дублей, небольшое количество минут уходило только на настройку аппаратуры, инструментов, микрофона. Как же писал Станислав?

В его трехкомнатной квартире одна комната была специально выделена для этих мероприятий. По тем временам это была очень и очень приличная домашняя студия для записи живых концертов. На стеллажах стояло чудовищное количество магнитофонов, катушечных преимущественно и кассетных дек (частично это можно увидеть на видеозаписях). Было очень забавно наблюдать, как Станислав ими управлял сразу всеми. Все присутствующие сидели в наушниках, во время записи переговаривались знаками. Итак, запись вступительной песни, Станислав спрашивает меня: - Готов? Киваю головой, и Ерусланов начинает очень быстро клацать по паузам на всех бобинниках и деках, так как в то время он писал сразу несколько оригиналов. Первый раз в жизни я пел в наушниках с хорошим ревером и с такими классными музыкантами.

МУЗЫКАНТЫ

 Состав ансамбля "Ланжерон" состоял из трех музыкантов: руководитель коллектива Саша Кац (Резник) – клавишное соло, второй клавишник (к сожалению не помню имени музыканта) и Олег-гитарист. В то время для меня такой состав был в диковинку, так как коллектив, с которым я работал по выездным свадьбам и ресторанам был полностью живым. Здесь же было два синтезатора и гитара. Второй клавишник держал на своей «YAMAHA PSR 510» автоаккомпанимент, вставляя при этом небольшие фразы и соло, а так же держал подклад, гитарист Олег держал очень четкий ритм и когда считал нужным или я его просил то играл соло. Олег любил использовать примочку-хорус, иногда применял и овер-драйв на соло. Сердцем мозгом и душой "Ланжерона" был, конечно, Александр Кац. У Саши был очень дорогой профессиональный на то время инструмент «KORG M-01». Он заплатил за клавиши две с половиной тысячи долларов.

Станислав и сын его Андриан изумлялись такой цене, и я, конечно, тоже. В моем ансамбле применялись недорогие клавиши «YAMAHA PSS 100» а иногда электропиано «VERMONA» приобретенная нашим органистом Анатолием еще в начале 80х годов (о своем ансамбле я обязательно расскажу позже). Сашин инструмент, конечно, стоил таких денег, тем более, когда на нем работал такой виртуозный музыкант. Последовательность своих песен я подобрал заранее, цифровки у музыкантов были, поэтому концерт писался очень легко и быстро. Иногда было и так, я задумывал спеть свою песню в ритме танго или бит, а Кац предлагал: - Давай, Михаил, сделаем в другом ритме. Он наигрывал кусочек, я слушал, если устраивало, соглашался и записывали. Гармонии моих мелодий ребята практически не изменяли, и все звучало примерно, как я и задумал. По традиции концертов Аркадия Северного музыканты делали много проигрышей в моих песнях (по три-четыре). Я просил подпеть кого-нибудь из ребят, но они сослались на то что, мол, не певуны.

В конце каждой стороны концерта "Ланжерон" исполнял один-два инструментальных произведения, в основном на одесские темы. Этот прием использовался на всех моих четырех концертах записанных c "Ланжероном", использовался прием и на одесских концертах питерского певца Шелега Михаила. После записи моего первого концерта Ерусланов заплатил музыкантам гонорар, как помню часть в купонах, часть в долларах, и говорил: - Главное, чтоб не знала моя жена, что я вам столько плачу, а то каюк. Уже тогда я понял, что Станислав Яковлевич готов отдать последние деньги, лишь бы только поставить новый концерт. Этот замечательный и удивительный ЧЕЛОВЕК жил в буквальном смысле этого слова блатной песней. Однажды в Одессе он мне признался: - У меня Миша есть только три любимые вещи в жизни: это мотоцикл, набить кому-нибудь морду, за дело, конечно, и блатняк. ИЗ ИСТОРИИ Являясь фанатом блатной и шуточной песни (коллекционирую такие записи с 1985 года) я, естественно, постоянно расспрашивал Станислава Яковлевича, каким исполнителям он ставил концерты и как это происходило. Исполнителей Станислав помнил всех, а музыкантов аккомпанирующих им, так уж получилось, уже подзабыл, так как их было достаточно много. Я поинтересовался, кого он записал самым первым в сопровождении ансамбля, Станислав сказал, что это был сантехник, с которым его кто-то познакомил. Фамилию этого исполнителя Ерусланов мне не сказал, сославшись, что забыл ее.

Сантехник, по рассказам Стаса, очень хорошо пел, с душой, играл на аккордеоне. Записал его в самом начале семидесятых годов (1970-71 год) на катушечный магнитофон без всяких микшерских пультов на два микрофона (стерео). Сантехник играл на аккордеоне и пел в один микрофон, а на второй ловились барабаны и акустическая гитара. Попросил переписать этот концерт, Станислав сказал, что запись он давным-давно кому-то продал, и сам уже много лет ее не слышал. Так же в самом начале 1970-х годов он записывал Алика Беррисона и Алика Фарбера (Ошмянского). У Беррисона было очень много записей, несколько из них Ерусланов записал лично сам, остальные Алик Беррисон записывал прямо в ресторанах, где играл на электрооргане и пел. Мне всегда очень нравился этот прекрасный исполнитель, как очень душевный и юморной певец, так и отличный музыкант. Практически никто на записях не применял такой интересный состав ансамбля как Беррисон. На всех записях-концертах были бас гитаристы, Беррисон же сам исполнял партию баса на своем электрооргане и не простенько - квинта, кварта, а своеобразно и очень жанрово. Был еще один очень интересный певец, у которого так же партию баса исполняли на электрооргане, но до сих пор я, к сожалению, не выяснил, кто это.

У всех моих знакомых питерских коллекционеров он шел в дописке минут на 20, и никто не в курсе ни о его фамилии, ни об этом концерте. Прошу извинения, господа, за отступления, но я всегда интересовался инструментами, музыкантами и гармониями. Записи, исполненные в сопровождении одной гитары, никогда не коллекционировал, поэтому у Станислава выспрашивал про концерты под оркестр. Я спрашивал у Станислава, каких марок электроорганы применялись на концертах, не понимая еще по своей зеленой юности, что ему, наверное, все равно было, что там звучало в качестве электрооргана "Matador", "Vermona", "Jonika", или "Weltmaster", Ерусланову важен был результат, а мне до сих пор "мелочи". Много Станислав мне рассказывал про Аркадия Северного, про Владимиров Сорокина и Шандрикова. Я думаю, что нет особого смысла приводить здесь эти воспоминания, что мне рассказывал Станислав про этих Великих людей, можно прочитать в интернете практически в той же интерпретации, как мне поведал и Станислав. Спрашивал я и про Александра Шеваловского (мой самый любимый исполнитель после Аркадия Северного). Станислав мне рассказал, что это очень хороший и скромный парень, пел с ансамблем в нашем Ленинграде в кафе "Тополь" (про Львов мне ничего Ерусланов не говорил), абсолютно не имел вредных привычек пить и курить.

Приехал Шеваловский к Станиславу летом 1977 года и должен был записывать свой четвертый концерт в сопровождении анс. "Черноморская чайка", музыканты были в это время на своих халтурах, и запись концерта прошла в сопровождении двух акустических гитар. Идентичная ситуация произошла и со мной во время третьей поездки в Одессу. Должен был писаться под "Ланжерон", а залимонили под две гитары, но электрические, я напишу об этом позже. Станислав, видя, какой я фанат Шеваловского, но, обладаю слишком скромной информацией об этом исполнителе, решил помочь мне. Дал номер телефона и имя отчество коллекционера Набоки (да-да, того самого, что ставил концерты Шеваловского и несколько концертов Северного в сопровождении ансамбля "Обертон"). Стас сказал: - Может, он еще жив, позвони и Набоке все тебе расскажет, как там это делалось. Номер телефона я тогда потерял, что никогда не прощу себе. Когда я попросил Ерусланова еще раз дать мне координаты Набоки, он мне отказал, сославшись, что, мол, сам куда-то профукал. Теперь мне кажется, что Станислав не захотел мне повторно давать координаты Набоки, видя, что я так безответственно смог потерять столь ценнейшую информацию, но прошлое не вернешь, господа. Начиная с 1995 года, я стал записываться у, не менее легендарной личности, Маклакова Сергея Ивановича.

Сергей Иванович так же, как и Станислав Яковлевич хорошо знал Набоку и даже намного ближе, но они очень сильно поссорились в конце семидесятых годов и Маклаков с тех пор ничего не знает о Набоке. Единственный человек, которого я знаю в связи с этой темой - Владимир Каленов. Каленов прекраснейший высокопрофессиональный музыкант, принимал участие на некоторых записях "Обертона" в качестве саксофониста. Мы в приятельских отношениях с Владимиром, но оба вечно заняты и у него, и у меня ресторанная работа почти каждый день, видимся слишком редко, но все что я узнаю от него про "Обертон", обязательно зафиксирую.

КОНЦЕРТЫ У ЕРУСЛАНОВА

 В итоге первой моей поездки в Одессу, Станислав Яковлевич записал два моих концерта в сопровождении ансамбля "Ланжерон" каждый по 90 минут звучания. Первый одесский концерт состоял полностью из моих ранних и совершенно новых песен. Песни были написаны в период 1989-1994 годов. Большая часть песен записывалась мною ранее под гитару или в сопровождении коллективов, с которыми я выступал по свадьбам и ресторанам. Лишь благодаря Станиславу Яковлевичу Ерусланову эти песни вышли на более широкую аудиторию. Первый концерт я назвал "Косматый хулиган", а спустя 6 лет под таким же названием был издан мой второй официальный альбом в сопровождении ансамбля "Фортуна". У коллекционеров в каталогах мой Первый одесский концерт шел под названием "В Питер едет Станислав". Мне было очень приятно, что Станиславу эта приветственная песня понравилась. Помню, уже после записи этого концерта, когда музыканты ушли, Станислав позвал в студийную комнату свою супругу и несколько раз прокрутил песню, приговаривал: - Ай, Мишка молодец про меня песню сочинил.

Записали мы этот концерт, состоявший из 24 песен и нескольких инструменталов 2 августа 1994 г. Второй одесский концерт состоял большей частью из авторских и переделанных мною песен, остальные принадлежали другим авторам. Песни там были довольно фривольного содержания. Зная, что Станислав Яковлевич очень любит песни с клубничкой и изюминкой, написал новые песни в том же ключе, штук 6-7 сочинил прямо в Одессе, отдыхая в Аркадии, куда меня брал с собою Станислав. Помню, там произошла смешная ситуация: Станислав Яковлевич, начиная с 1960-х годов и вплоть до самой своей кончины, торговал записями в удобных ему местах. В основном это были общественные места: рынки и парки отдыха. И вот утром 3 августа, Станислав мне говорит: - Миша, я еду на работу хочешь со мной? Конечно, мне стало интересно, и вот Стас усадил меня на свой старенький мотоцикл и как угорелый помчал по Одессе в Аркадию. Гонял он на своем мотоцикле как настоящий гонщик со страшной скоростью. Мне сначала было страшновато, а потом очень понравилось. Два раза гаишники останавливали, но Стас им презентовал кассеты, и они отпускали.

Ерусланов действительно был знаменит в своем городе, и милиция его знала, и зубные техники, и прочие полезные люди, все знали, что этот лысый дядька сам лично записывает блатняк. Так вот, приезжаем мы на Аркадию, людей полным полно, ходят по парку мужики в одних трусах, это тебе не Питер, а вдоль аллеи торговцы. Кто игрушки продает, кто пиво, кто что, а другие продают книги. Вот Станислав и встал рядом с таким книжником на свое рабочее место. Собрал столик, разложил на нем множество аудиокассет, подключил двухкассетный "Рanasonic" и заводит на всю катушку – привлекает людей. Заводил Станислав, как сейчас помню "Воркутинцев", Владимира Сорокина, Колю Владова, Вику Чинскую, в основном продукцию которую сам писал. Завел он, помню, и меня громко, я застеснялся, а он мне весело: - Ничего, Мишаня, нормально. Ну, вот Стас продает кассеты, я гуляю по парку, ем мороженое, набрасываю в блокнот новые песенки и вдруг вижу, что у места, где работает Станислав какая-то возня. Тот самый книжник, что торговал рядом с Еруслановым, подвинул свой стол вплотную к столу Стаса, места, мол, мало и тесно. Стас, нахмурившись, отодвигает книжника, тот опять придвигается. Книжник придвигается опять, Станислав отодвигает его и так несколько раз, сначала сопя и молча, потом уже с матюгами. Когда этот букинист снова придвинулся к Ерусланову, то сильно задел его столик и стопки кассет попадали в беспорядке, какие-то валялись на столе, а какие-то уже прямо на земле. Станислав, задыхаясь от гнева, как врежет со всей силы по столу книжника, что все до одной книжки оказались на земле. Кругом люди, а они вцепились в друг друга. В той драке, довольно смешной, победил, конечно, Стас, книжнику он просто как следует, набил морду и выгнал с торгующей территории. И крикнул тому напоследок, что если еще раз увидит его здесь, то башку свернет. Когда эта драка еще была в самом начале, Станислав мне сказал: - Миша пойди по парку погуляй не надо на это смотреть тебе. Видимо Стас не очень хотел, чтоб я узнал его с этой стороны, но я смотрел и с восхищением гордился, что у меня такой сильный и храбрый продюсер и друг. Станислав меня обычно называл друг и брат.

Сижу в его квартире слушаю музыку, а он из кухни мне: - Друг, иди сюда, будем кушать. Или сочиняю новые песни, уже поздняя ночь, а Станислав: - Ложись спать, брат. Хватит трудиться. Вообще он очень заботливо ко мне относился, кормил хорошо и вкусно, водил по Одессе, дарил мне много пленок кассетных и бобинных с моими любимыми записями. Я тоже делал ему подарки, чему он был рад. Стас видел, что я просто живу и болею записями Северного, много рассказывал о встречах и концертах, подарил мне все записи, имеющегося Аркадия на дорогих хромовых и металлических кассетах. Так от Стаса я привез в Питер Шестой одесский концерт Северного, до этого ни у одного из знакомых мне питерских коллекционеров не было этого концерта. Так же привез я в Питер и Четвертый концерт Шеваловского под гитару, его тоже ни у кого не было. Как-то я поинтересовался у Стаса, кто его любимый исполнитель в нашей теме, он мне ответил: - Это Слава Медяник и еще очень нравится Папа Радж. Да, в 1994 году он только-только появился на кассетах и дисках и уже звучал из всех ларьков и машин. Нравились Станиславу песни тюремные, залихватские, жиганские, очень любил с матом, а вот лирические не особо жаловал. Он мне так и говорил: - Дружище пиши хулиганские, шуточные песни, матные, чтобы шухерные были веселые, лирика мне не нужна. Вот так по просьбе Станислава я составил репертуар своего Второго одесского концерта из подобных произведений. Концерт этот я назвал "Падло", у коллекционеров в каталогах он пошел как "Прощание с Одессой". Записан этот концерт был 4 августа 1994 года.

© 2004 г., Иноземцев М.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Михаил Иноземцев.
« Ответ #2 : 16 Февраль 2020, 09:47:22 »
Певец редкой профессии

Михаил Иноземцев: Певец редкой профессии

 За шумными культурными событиями последних лет, за небывало пышным расцветом попсы обыкновенной и рокопопсовой как-то тихо и незаметно для постороннего глаза практически сошла на нет целая культурная профессия, ранее уважаемая и почти элитарная.
Зайдите хоть в самый модный ресторан, хоть в просто приличное заведение - из музыкального сопровождения здесь вас наверняка встретит нейтральная фоновая музыка или, чего круче, ретрансляция какой-нибудь радиостанции. Найти в Петербурге заведение с живым исполнителем — это действительно проблема. Ресторанные певцы как класс ушли в историю под напором молодой амбициозной культурной традиции. Тем интереснее была встреча с человеком, который наперекор «тенденции» продолжает работать в выбранном им жанре ресторанного пения.

Рабочий день Михаила Иноземцева начинается вечером - тогда, когда большинство людей заканчивают трудиться и отправляются по своим делам: кто к семейному очагу, кто на дружескую вечеринку, кто в ресторан. Уже несколько последних лет Михаил работает в небольшом кафе «Толстячок» в Мошкове переулке. Это самое сердце Петербурга - рядом Эрмитаж, Английская набережная, Спас-на-Крови.

СТИЛЬ: Отличается ли работа певца в ресторане от просто певческой практики - например, в кругу своих друзей?

МИХАИЛ ИНОЗЕМЦЕВ: Ресторанная эстрада - особенный жанр. Такого прямого контакта с публикой, как у меня, нет больше ни в одном виде творчества. Во-первых, я общаюсь с людьми тогда, когда они действительно отдыхают. По моему убеждению, поход на концерт даже любимого исполнителя - это все равно своего рода «работа»: надо купить билеты, собраться, приехать, активно послушать и поучаствовать. Здесь же – отдых и только отдых. Во вторых, я работаю с публикой, которая от меня в двух метрах. Ни за декорациями, ни за световыми эффектами мне не спрятаться. Я всегда должен быть «в форме», с хорошим настроением. Есть и другие особенности. Могу сказать, что только после пяти-семи лет начал хоть как-то понимать специфику жанра, чувствовать ту грань, которая отделяет расположение артиста к публике от «чего изволите».

Что вам обычно «заказывает» публика?

К счастью, многие приходят специально «на меня». Это самая благодарная часть слушателей. Такие люди знают мой репертуар и заказывают то, что их особенно задевает за живое. Большую часть песен - и тексты, и музыку — я пишу сам. Вот только профессиональные аранжировки сам делать не научился — заказываю коллегам. Формально это называется шансоном. Но и я, и многие другие исполнители недолюбливаем это определение. Шансон - это слишком широко, туда много чего входит. И Буйнов, и Шуфутинский, и Шнуров, и откровенно блатные песни - все это называют одним и тем же словом «шансон». Мне ближе такое определение - уличный фольклор, бытовая шуточная песня... Часто заказывают Розенбаума, братьев Жемчужных.

А есть ли такие исполнители, чьи песни вы не будете петь даже для очень дорогого посетителя?

Конечно. Например. Бориса Моисеева или Филиппа Киркорова я исполнять не буду никогда.

Из чего появляются ваши песни?

Обычно - из наблюдений повседневной жизни, из общения с людьми. Иногда достаточно одной хлесткой фразы, услышанной здесь, в «Толстячке», чтобы потом развить ее в песню. «Придуманные» сюжеты я не люблю - человек сразу почувствует в них фальшь.

А как вы вообще попали в «шансонный», извините за это въедливое слово, жанр?

Как и многие, случайно. Году в 1994-м записал несколько своих песен — для себя. Запись каким-то образом попала к одесскому гуру Стасу Ерусланову. Он меня пригласил в Одессу: приезжай, попробуем чего-нибудь записать в студии. Ну, я и приехал попробоваться. Потом было еще несколько поездок в Одессу. Со временем потребность петь и быть услышанным стала моим профессиональным ориентиром.

А правда, что в России есть только два города, в которых еще жив дух уличного фольклора?

Правда. Но и отличий между одесской и питерской «школами» очень много.
Одесситы делают все очень стремительно. Быстро сочиняют, разучивают, за пару-тройку часов работы в студии записывают новый альбом. В северном Питере процессы идут медленнее. Да, и еще - в Одессе почти все держится на голом энтузиазме. Вот тот же Ерусланов уже несколько десятилетий пишет молодых исполнителей только потому, что он обожает этот жанр. Такого подхода к жизни здесь не встретишь. Зато в Питере другое: традиции жанра, который здесь и зарождался. Достаточно вспомнить Аркадия Северного.

Что вы можете сказать о публике?

Её не убывает, точно. Может быть, даже становится больше. Вот молодежь подтягивается - и слушатели, и исполнители. Новое поколение городского уличного фольклора совсем другое - более серьезное, более деятельное. Но тем оно и интересно: значит, наш вечный жанр получит свое развитие.

Николай ФЛАНЕННО
 журнал "СТИЛЬ" 2000 год

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Михаил Иноземцев.
« Ответ #3 : 16 Февраль 2020, 09:47:58 »
«Михаил Иноземцев: В основном, у меня всегда были клавиши Yamaha»

Автор-исполнитепь более трёхсот песен и музыкальный руководитель джазового ансамбля «Меломан» Михаил Иноземцев один из немногих ресторанных музыкантов, предъявляющих самые высокие требования к качеству звучания инструментов. За его плечами пятнадцатилетний опыт профессионального исполнения своих и чужих песен, сольные концерты в таких клубах, как «Роттердам», «Манхэттен», «Эклектика» и «От заката до рассвета», а также работа с известными и начинающими музыкантами в своей домашней студии.



Михаил Иноземцев покупает, в основном, всю свою аппаратуру и музыкальные инструменты в магазине Multimusic.

Клавиши и бас-гитара.

- Михаил, на каких инструментах Вы играете?

- В основном у меня всегда были клавиши YAMAHA, PSR-51O, PSR-62O, PSR-530, PSR-640, PSR-740... Сейчас я работаю на инструменте YAMAHA PSR-1100. YAMAHA лучше всего годятся для ресторанов, так как они с аккомпанементом. Он очень плотно заучит. Автоаккомпанемент же таких клавиш, как Roland или KORG уже куцеват. Самый «кабацкий инструмент» это именно YAMAHA. Я рекомендую эту марку как начинающим, так и опытным ресторанным музыкантам. Хотя упомянутый мною Roland тоже можно использовать для игры в ресторанах и подобного рода заведениях, а именно модель Roland E 66. Эти клавиши отлично подходят для фоновой инструментальной музыки - блюза, джаза. Они дают хорошие красивые тембры, поэтому инструменталы их очень любят. У меня самого тоже был Roland E 66 Intelligent synthesizer.

- Вы всегда играли на клавишах?

- Нет, с 1996 года. До этого играл в ресторанах как поющий бас-гитарист, а обучался музыке по классу аккордеона. И все-таки основные мои инструменты — это клавиши и бас-гитара.

- Тогда расскажите, пожалуйста, о Вашей первой бас-гитаре.

- Свои первые гитары я купил на собственные деньги в 15 лет. Это были соло-гитара «Урал» за 210 рублей и бас-гитара «Урал» за 165 рублем, они были куплены в музыкальном магазине на Гражданке. Тогда это был огромный магазин музыкальных инструментов, а сейчас там остался маленький современный музшоп.

- А где Вы потом покупали себе инструменты?

- В основном, вся моя аппаратура приобреталась в магазине Multimusic — очень популярном среди музыкантов, сокращенно — «Му-Му». Подавляющее большинство моих знакомых музыкантов предпочитают покупать инструменты именно там.


Микрофон, колонки и усилитель.

- В какой микрофон Вы поёте?

АКG D 3800 S из Австрии. Я считаю, что эта модель - самая продвинутая для ресторанов и сцены. Лучше них — только супердорогие студийные.

- Какое ещё оборудование используете?

- Шнуры у меня итальянской фирмы Proel. Стойки под микрофон, под клавиатуру и под пюпитр тоже этой фирмы. Их продукция очень популярна среди музыкантов, так как это надежные и недорогие вещи.

- Какими пользуетесь колонками и усилителем?

- Нашего петербургского производства фирмы NOVIK. Название у фирмы иностранное, но произошло оно от русской фамилии директора Новиков.


Бесконечный процесс.

- А какое оборудование используете для своей домашней студии?

- Раньше использовал микшерный пульт YAMAHA, а теперь включаю все в многоканальную звуковую карту DELTA 10x10. К ней подключаются различные инструменты, и всё сразу пишется в компьютер. Покупал её в компьютерном магазине «Кей» на Техноложке. Сейчас техника дешевеет, и такая звуковая карта стоит около 200 долларов, хотя я в своё время покупал ее несколько дороже.

- Каково отличие тех инструментов на которых Вы играете сейчас, от более ранних моделей?

- Современное оборудование гораздо качественное. Инструменты, выпущенные в последние годы, имеют красивые, почти студийные тембры. По сравнению с ними старенькие звучат как-то пластмассово, игрушечно.

Беседовала Ольга ХОЛОДКОВСКАЯ.
Фото Светлана Забелина.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Иноземцев Михаил
« Ответ #4 : 29 Май 2020, 15:26:59 »
Занесено в каталог.

Оффлайн Корф

  • Релизёр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
Re: Иноземцев Михаил
« Ответ #5 : 03 Январь 2024, 07:11:03 »
С новогодними праздниками!
Спасибо за достаточно объемную информацию. Вопрос - У меня лет примерно 15-17-ть назад появились (они и сейчас есть - около 40 альбомов) оцифровки  альбомов и записи на ленте (появились лет 10-12-ть назад). Записей на кассетах у меня есть 4-е альбома. Остальное все в МР-3. Есть качество - можно раз прослушать и сохранить до кучи, есть лучше и еще чуть лучше по качеству записи (оцифровки)  и восприятию. Но я не думаю, что Михаил писал в низком качестве. Смысл ;?;? . Есть достаточно много интересных записей у М.Иноземцева. Может кто имеет записи М.Иноземцева и кто имеет желание и возможность поделиться в лосслесс я буду очень благодарен :-] , да и не я один. Готов, после предварительной договоренности, приобрести за деньги записи (оцифровки) которые меня заинтнресуют.

 

Яндекс.Метрика