29/03/24 - 02:49 am


Автор Тема: Земсков Андрей.  (Прочитано 502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Земсков Андрей.
« : 14 Февраль 2020, 20:43:35 »

25 июля 2006.


 29 июня 2006.Андрей Земсков и Никита Высоцкий во Владивостоке.


18 апреля 2007.Андрей Земсков на могиле В.С. Высоцкого.













Андрей Земсков. Концерт в Харькове.

Земсков Андрей Викторович. [Россия, Приморский край, Владивосток] (род. 28.04.1968)

Поэт, автор-исполнитель песен. Основная работа — литературная и концертная (гастрольная). Член Союза писателей России с 1999 г. Лауреат Дальневосточных фестивалей авторской песни. Гран-при фестивалей авторской песни "Бригантина — 2000" (Владивосток), "Беркакит — 2007" (Якутия), "Соловьиная трель — 2012" (Курск). Один из победителей фестиваля "Рамонский родник — 2012" (Воронеж). Гость фестиваля "Платформа" им. В.Грушина 2012 г. Дипломант фестиваля "Платформа" им. В.Грушина 2013 г.

Пишет и поёт о людях, живущих в разных временах и городах, о любви и о войне. Записал 14 альбомов. В 2012 году в Харькове выпущена книга стихов "Голос, живущий во мне". В песнях придерживается синтеза стилей — авторской песни, фолк— и рок-акустики.

Земсков Андрей 1999 - Беспредельная весна (128-320)
Земсков Андрей 2000 - Колокольное дерево (128-320)
Земсков Андрей 2000 - Сибирский альбом (160-320)
Земсков Андрей 2003 - Виртуальная жизнь (192-320)
Земсков Андрей 2004 - Автопилот (192-320)
Земсков Андрей 2005 - Белый снег России (192- 320)
Земсков Андрей 2005 - Ветер с Востока (192-256)
Земсков Андрей 2008 - Чёрно-белый клип (192-320)
Земсков Андрей 2009 - Храм на любви (192-320)
Земсков Андрей 2010 - С чистого листа (320)
Земсков Андрей 2011 - Перекати-поле (320)

.....................................
Андрей ЗЕМСКОВ: У небесного снайпера я так давно на примете

Досье

Андрей ЗЕМСКОВ – поэт, автор-исполнитель, член Союза писателей России. Инициатор создания АРТЦЕНТРА (городского центра авторской песни на ул. Светланской, 109). Здесь регулярно проходят концерты местных и заезжих бардов, продаются диски с авторской песней. Раз в месяц организуются бард-концерты в кафе "Пинта" на кольце 3-й Рабочей, за что большое спасибо Анатолию БАКЛАНОВУ, хозяину кафе. "У небесного снайпера я так давно на примете" – это слова песни Андрея.

В апреле ЗЕМСКОВ проехал с гастролями от Владивостока до Москвы с программой "Ветер с Востока".

Можно списаться, обо всем договориться. Что касается единомышленников, то есть, к примеру, творческая студия "Полнолуние" в Иркутске. Есть авторы, с которыми знакомятся на фестивалях – по принципу родства души. Нравятся песни, значит, свой человек.

Андрея ЗЕМСКОВА считают продолжателем традиций ВЫСОЦКОГО: откровенность, высокая самоотдача, разнообразие тем и стилей. По его инициативе была заменена памятная доска о Высоцком около Пушкинского театра. Андрей много работал с архивами, уточнил даты пребывания Владимира Семеновича во Владивостоке, пригласил на открытие мемориальной доски его сына и организовал концерт с участием дальневосточных бардов.

– Что вспоминается накануне юбилейных "Приморских струн"? Бард-автопробег до Хабаровска, – говорит Андрей ЗЕМСКОВ. – С нами был Леонид СЕРГЕЕВ, бард из Москвы. Это имя очень много говорит для поклонников авторской песни. Человек обаятельный, общительный. Он обладает прекрасным даром дружить – тепло и без панибратства. Мы тогда давали концерты в деревнях и селах. Люди нам говорили: "Первый раз в жизни к нам приехали артисты! Большое вам спасибо!".

Вспоминается Владимир ЛАНЦБЕРГ, автор знаменитой песни "Алые паруса" ("Ребята, надо верить в чудеса!"). Я, может быть, был последним из дальневосточников, кто его видел. Он уже уехал жить в Германию, а до того из Москвы в Туапсе. Я застал его в дни приезда в Россию, мы долго общались. Умер он в 2005 году. Среди любимых моих авторов Сергей КОСЫГИН с Камчатки, Ольга ЛЕВКОВСКАЯ, уехавшая в Биробиджан.

Во время гастролей весной 2007 года я убедился, что на западе России авторская песня гораздо больше востребована, чем в Приморье. Я не говорю о Забайкалье, где вообще "мертвая зона" – ни клубов, ни фестивалей. Люди пьют водку и сидят у телевизоров. В Самаре, Новосибирске, Вологде спонсировать фестивали рвутся депутаты, их поддерживает власть. У нас же "Приморские струны" вычеркнуты из сферы интересов краевой и городской администрации. Понемногу пальму первенства у "Приморских струн" отнимает "Тинкан" – фестиваль под г. Фокино, который поддерживает местная администрация. Без поддержки властей "Приморские струны" идут на спад. Сергей БУЛГАКОВ может из себя жилы рвать, но одному нереально вытянуть такую махину. "В этом мире никто наших песен, конечно, не слышит. Кто-то здорово болен, а кто-то уж больно здоров" – есть такие строки в одной из моих песен.
.....................
Андрей Земсков "Беспредельная Весна"

0.

Итак! Свершилось! Полгода вечного зова завершились конкретным и вполне материальным воплощением: свеженьким! полным!! с авторскими правками!!! сборником песен и абсолютно! новой!! да еще с хорошим качеством!!! кассетой.

Нет, восторг не преувеличен. Для меня все началось в прошедшее предновогодье, когда я впервые услышал Андрея Земскова на затертой кассете, скупо обозначенной "Почти Вертикально" / "Беспредельная Весна", где еле-еле можно было расслышать слова и которую я, тем не менее, слушал еще и еще, переписывал и давал всем своим знакомым. Песни выводили из себя вовне, со всех окрестных птиц слетали крыши, короче, равного по силе воздействия я не встречал уже давно...

Потом, конечно, чувства несколько улеглись, уступив место рациональному. Начались попытки связаться, странным образом пресекаемые кем-то извне: все письма, как простые, так и электронные, оставались без ответа. Все знакомые, как отсюда, так и оттуда, уезжали в Хабаровск, оставались там, меняли адрес, женились, выходили замуж и всеми прочими способами увиливали от общения. Даже если связь с Дальним Востоком возникала, любое упоминание об Андрее обрывало тонкую только что сшитую белую нить. Появились подозрения о некоем существующем табу...

К концу весны стали поступать первые отклики, однако все материалы ограничивались парой кассет (правда уже чуть лучшего качества), собственноручно и руками помощниц набранными текстами (оные размещены на сайте) и маленькой фотографией, по которой, однако, и впечатления не создашь — все настолько смутно, что когда в автобусе, направляющемся на фестиваль в Байкальск, некий человек с гитарой, с которым мы разговорились, представился: "Андрей, с Дальнего Востока", — первая мысль была шальной, но соответствующей. Впоследствии оказалось, что я был не так далек от истины, как могло бы быть — именно от Андрея Кухарева, который помимо всего прочего был направлен для налаживания контактов с "Полнолунием", и были получены кассета со сборником...

1.
"...Можно звать версификатора поэтом..."

Щелк. Кассета в магнитофоне. Мандраж ожидания. Первые песни — "визитные карточки" Андрея "Беспредельная Весна" и "Месяц" — о них только молчать! (по системе оценок Ланцберга: если автору говорят спасибо за песню, значит она никуда не годится; если хвалят — среднего паршива, так, на троечку; если ругают — песня очень неплоха или даже хороша; ну а шедевры уже не обсуждаются). Следом не менее замечательные "Бродяга" и "Степь". С нетерпением встречаю первую из новых — "Скоморошью Дорожную", посвященную Леониду Сергееву...

Нет, все здорово! Ни в коем случае не скажешь: "Вышла вся в котомке соль, отсырели спички"! Услышал бы я такую песню у любого другого автора!.. Что же еще нужно? Вот, блин, ожидания — ожидания да воспоминания о прошлом! — Ведь прежде ВСЕ ОНИ "били метко по телам, да по душам". А здесь сумрачность какая-то в ощущениях, да и "солнце, словно колесо чичиковой брички, за кордон, за горизонт закатилось". Ну да ладно: "никто горя не избег — всем бывало горько..." — всех "за веселый стол", "на скатерочке в избе — хлеб да самогонка..." Пусть "бредет вечерний звон кабаками"...

Я вообще не против кабацких, босяцких и прочих злободневных песен — просто не люблю их. А уж сейчас, когда в той же Москве их число близится к общему числу песен, тем паче...

Здесь дело не в том, что абсолютно нормально, когда в них в одном абзаце "Не курю, браток, извини...", а через несколько строчек: "Мы, куря у форточки, ждем..." И не в упоминаниях зон, "Мерседесов" и Шварцнеггеров — последний, кстати (оказавшийся древним римлянином! по ту сторону врат сновидения!!), по песне очень замечательная (по крайней мере, среди вышибал) личность. А в том, что такие песни, ИМХО, слушателя "выбрасывает в явь", причем на черную ее полосу, где все и так знают, что "в Белом Доме тот же бардак, в желтом доме тот же дурдом", "что отняли газ и воду" — ладно не устроили конец света! (электричества то бишь), что "цены — хоть ложись и помирай..."

И пусть замечательно, что то, "что положено тушенке, не положено быку" — да приумножатся их стада!; что кто-то мечтает о том, "чтобы самых разных денег были полные карманы, чтобы не было проблемы с баней, с пивом и с едой" — да приумножатся стада тех, кто не мечтает, а имеет!; что песни (про пиво, например) заказываются всякими богатыми спонсорами — да не оскудеет рука дающего... Но!

Хочется, повторю, чтобы песни "били метко по телам, да по душам", и не через две на третью, а сплошь — мечта идиота, да? Нет, правда! Хотя логично, что при таком количестве пишущихся песен — под 30 написано Андреем за прошлый год, под 20 — за первую половину этого — каждая не может быть шедевром. Или может все проще: нет шедевров на любой вкус? Те — были для меня, эти — еще для кого-то. Тоже способ не оказаться в ситуации: "песни есть, да петь их — кому?" Но... Вновь "но".

Что в итоге? В итоге вытаскиваю кассету с чувством легкого разочарования. Неважно, что все равно слушаю вновь и вновь...

2.
"Семь женщин тебя любили, осталась одна, —

Она бесконечно просто зовется – Дорога".

...Слушаю вновь и вновь — и ведь хочется поставить на начало. Даже самому странно! Мало того, чем дальше, тем больше! Наркотик — он и в Африке наркотик! (Чтобы автора не привлекли, его ответ: "Владивосток — это не Африка") Может дело в старых песнях? (старых! — 2-3-4 года назад написаны!) Но нет, не перематываю же все время на "По Вертикали" и "Песню Красного Волка"... И ударом по сердцу: "а мы — на разных параллелях, пересекающихся на краю земли", "я вернусь к тебе Летучим Голландцем с пообшарпанной штормами душою"...

Так значит, петляя "по семи кругам любви семь нечетных лет", все-таки движешься к встрече "на перекрестке всех дорог". А поразительное разнообразие стилей: и "пост-бард" (если так можно обозвать "Беспредельную весну", "По вертикали" и т.д.), и более классическое направление (вплоть до митяевщины), которое, возможно к сожалению, в последнее время доминирует, и рок-н-ролл (есть планы сделать чисто роковую программу в электричестве), и фольклор; совершенно несопоставимые "Вот и Славно" ("лампада костра под иконою неба, и столбы-костыли вдоль увечных дорог") и "Добрая Песня" ("это зомби, а зомби здесь тихие!"), посвящение Владимиру Ланцбергу "Домик на Горе" ("если бы не он, не знали б мы такое местечко на земле, как улица Весна") и панковская дурка "Песенка для Вестерна" ("вигвам с подземным ходом на чердак готовится в космический полет") — все это лишь поиски себя ("то ли птицы мы теперь — крылья в иле все, то ли рыбы — плавники вязнут в облаке") и лишь дорога "по пятам своей собственной тени... по следам своей битой любви".

И главное, чтобы хоть изредка на этой дороге встречалось НАСТОЯЩЕЕ — закономерный итог всех поисков, чтобы находились слова и аккорды, объединенные в новые шедевры, которые будут звучать "через тысячу веков и галактик — расстояние, поверь небольшое..."

Александр Филатов, август, 1999

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Земсков Андрей.
« Ответ #1 : 25 Май 2020, 16:31:05 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика