28/03/24 - 21:34 pm


Автор Тема: Lynch Ray  (Прочитано 418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Lynch Ray
« : 07 Март 2020, 13:50:29 »



Ray Lynch - The Vanished Gardens of Cordoba



Этот музыкант выпускает свои новые альбомы лишь раз в четыре-пять лет. Его произведения не раскручивают радио и телеканалы. В одном из пресс-релизов Рея Линча было написано примерно следующее: «Этот человек никогда не появляется на видео, он не отправляется в гастрольные туры». Он продал более 2 миллионов своих альбомов и выиграл три награды журнала «Биллборд». И это будет не вся правда о Рее Линче. Оставаясь в тени, он оказал чрезвычайно большое влияние на современную инструментальную музыку. Что же такого особенного в произведениях Линча? Почему его музыка так «цепляет» многочисленных слушателей?
 В музыке Рея Линча присутствует глубокая внутренняя интеллигентность. Это редкостное качество подкупает тебя, когда слышишь первые аккорды его произведений. Еще они очень точны и безукоризненно выстроены. Здесь чувствуется классическая школа. Рей начал играть на пианино с шести лет, а в 12 он был увлечен классической гитарой. Кстати, отучившись год в Техасском Университете, а родом Линч как раз с Западного Техаса, он поехал в Барселону, где три года обучался игре на классической гитаре у маэстро Эдуардо Сэн де ла Маза (Eduardo Sainz de la Maza). Там в парне, по его признанию, проснулся композитор. Затем Рей вернулся в Остин (это столица штата Техас), где обучался композиции и теории музыки, и одно из его произведений было исполнено уже Далласким симфоническим оркестром. Кроме того, Рей увлекся игрой на лютне и стал аккомпаниатором для вокальной группы Madrigal Singers, специализирующейся на средневековой музыке. Линчу так понравилась старинная музыка, что он поехал в Нью-Йорк и стал выступать в Renaissance Quartet, играя на лютне и исполняя средневековые произведения, а также музыку Ренессанса. Так что следующие семь лет его жизни прошли в активной, насыщенной концертами и гастрольными поездками жизни.
 И вроде все в жизни Рея протекало благополучно. У него была ферма в штате Мэн, откуда он отправлялся в Нью-Йорк или в гастрольные туры по США. Но кажущаяся идиллия была внезапно разрушена. В один день Линч осознал, что все – и его карьера, и жизнь – вдруг утратило смысл. По признанию Рея, он чувствовал себя так, словно стоял на краю бездны, заглядывая в зияющую пропасть. Это был самый страшный момент в его жизни. В тот период сильнейшего кризиса, когда казалось, что его жизнь подошла к своему концу, он оставил карьеру музыканта и отправился в Калифорнию, где в период интенсивных духовных исканий встретил своего Учителя Бхагавана Ади Да. И с этого момента наступил новый этап в жизни и творчестве Рея Линча. Он начал создавать совершенно другую музыку, в которой соединились воедино его классическое прошлое и религиозное настоящее. Рей соединил акустические инструменты и фирменно-интеллигентное барочное звучание с современной электроникой, выкристаллизовав свой собственный уникальный стиль, который стал легко узнаваем по неуловимой легкости мелодий и неподдельному оптимизму, коим была пронизана его музыка. Здесь надо сказать о еще одном очень важном качестве музыки Рея Линча. Она неразрывно связана с его духовным поиском. Наверняка поэтому при композиционной безукоризненности в ней присутствует спонтанность. Ты слушаешь композиции Линча, все вроде бы понятно и предсказуемо, и вдруг неожиданный оборот, свежая идея, совершенно новый взгляд на вещи. И в этой музыке присутствует внутренний кайф.
 Но что же с альбомами? В 1983 году появилась его первая сольная работа The Sky Of Mind (Небо ума). Год спустя, вышел второй альбом Рея Линча Deep Breakfast (Глубокий завтрак). Этот проект сразу же завоевал огромную популярность, став платиновым. Затем с интервалом в четыре-пять лет последовали еще несколько проектов, каждый из которых был не похож на остальные. Здесь и мелодически совершенный, электронно-акустический No Blue Thing (Ничего грустного), и имеющий классическую структуру и акустическое звучание Nothing Above My Shoulders But The Evening (Только вечер за моими плечами), и Best Of Volume One, в который, впрочем, вошли две красивейших новых композиции, а также танцевальный ремикс самой знаменитой мелодии Рея Celestial Soda Pop.

Truth Is The Only Profound   1982   
The Sky of Mind   1983   
Deep Breakfast   1984   
No Blue Thing   1989   
Nothing Above My Shoulders but the Evening   1993   
Ray Lynch: Best Of, Volume One   1998

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Lynch Ray
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2020, 14:32:34 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика