20/04/24 - 06:24 am


Автор Тема: Milva  (Прочитано 533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27438
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Milva
« : 06 Март 2020, 17:13:38 »










Salvatore Mazzocco — Мильва — Марио Треви (1961).


Milva - Alexander Platz (HQ) "SAN REMO a Mosca" Fiori e Canzoni dall Italia 1986



17 July 1939 – 23 April 2021

Мильва – это сценическое имя Марии Ильвы Биолкати, рожденной 17 июля 1939 года в Горо, недалеко от Феррары.
В 1959 году она побеждает на конкурсе «Новые голоса» из 7600 претенденток и записывает первую песню «Милорд» - итальянская версия одноименной песни Эдит Пиаф. В 1961 году Мильва участвует в фестивале Санремо и занимает третье место с песней «Il mare nel cassetto». Это был успешный год. Помимо премии «певица года», Мильва принимает участие в съемках фильма «Красавица Ипполита» вместе с блистательными Джиной Лоллобриджидой и Энрико Мария Салерно. В 1962 году вновь выступает на Санремо с замечательной песней “Tango italiano”, которая была восторженно отмечена критикой. В 1965 году Мильва записывает альбом “Canti della liberta’”, посвященный 20 годовщине победы над фашизмом. С этого времени начинается 30-летнее сотрудничество Мильвы с режиссером Джорджо Стрехлером. Появляется цикл песен на стихи Бертольда Брехта, в 1967 году в Малом театре Милана дебютирует рецитал «Я, Бертольд Брехт». В 1969 году Мильва получает «Серебряную маску» за официальное признание «Angeli in bandiera», музыкальной комедии, где она выступала вместе с Джино Брамьери.
С 1972 года Мильва вновь снимается в кино в фильме “D’amore si muore”, музыку к которому написал Энньо Морриконе. В этом же году он ей написал инновационный альбом, который певица блистательно исполнила. В этом же году на фестивале в Венеции она получает «Золотую гондолу» за песню “La filanda” из репертуара Амалии Родригез. В 1973 году в сотрудничестве с Френсисом Леем выходит новый альбом. В этом же году Мильва выступает в рецитале Стрехлера «Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта. Но не прекращая заниматься «легкой» музыкой, записывает замечательные “Da troppo tempo” (Colonnello – Albertelli) и “Monica delle Bambole” (Suligoj – Beretta). В 1975 году появляется рецитал «Я, Бертольд Брехт 2», за который Мильва получает премию Италии и в 1976 году – премию немецкой критики. В 1978 году певица плодотворно сотрудничает с Микисом Теодоракисом. В 1979 году, вернувшись к теме нацизма и фашизма, появляется альбом «Canzoni tra le due guerre».
В 80- е годы Мильва выпускает золотой альбом в Германии “Was ich denke”, сотрудничая с Энцо Янначчи выпускает альбом “La rossa”, сотрудничает с Ванжелисом, записывает альбом с Франко Баттиато «Milva e dintorni». В 1983 году Мильва выступает в Париже в «Олимпии», продолжает выступать в театре и сниматься в кино. В 1985 году записывает альбом «Мильва и Астор Пьяццолла в концерте». Продолжаются успешные театральные выступления в Лондоне, Москве, Берлине, выступает в Миланской Ла Скала с Лучиана Савиньяно в хореографической драме «Голубой ангел» по роману Генриха Манна, возобновляется театральный тур с Астором Пьяццоллой «El tango». В 1989 году с Франко Баттиато выходит новый альбом «Svegliando l’amante che dorme».
В 1990 году Мильва получает престижную премию Тенко, выступает с концертами в Нью Иорке и Японии. В 1992 году она вновь посещает Японию с «Canzoni tra le due guerre». На фестивале Санремо 1993 года выступает с песней Негрини-Факкинетти “Uomini addosso” о физическом насилии и психологическом прессинге над женщинами. В этом же году она занята в спектакле «История Зазы» Джанкарло Сепе. Затем следуют рециталы в Лондоне, вновь в Японии, концерты в Швейцарии и выпущенный в 1995 году в Греции альбом “Volpe d’amore” на музыку Таноса Микруцикоса становится золотым. Но все же имея тенденцию к интернациональной сцене, Мильва записывает и посвящает японскому автору- исполнителю Шинци Танимура альбом “Fammi luce”. Также в 1995 году был записан альбом, посвященный классической музыке Бизе, Шумана, Чайковского, Дворжака, Генделя в исполнении оркестра под управлением Джеймса Ласта. В малом театре Милана под руководством Штрехлера рождается новый рецитал “Non sempre splende la luna – Mina canta un nuovo Brecht”, где Брехт предстает в новом свете не только эпического и гражданского поэта, но и романтичного, изысканного лирика. В 1996 начинается турне по Италии с театральным спектаклем «Тоска, или перед рассветом», который был показан в Кракове в Польше и затем в Бельгии. В Японии Мильва свой тур посвящает трем греческим авторам: Ванжелису, Теодоракису, Микруцикосу и некоторым песням Шинци Танимура. В этом же году в новом альбоме Гидона Кремера, виртуозного скрипача, посвященного танго Пьяццолла, Мильва исполнила две песни. В 1997 году полсле четырехмесячного триумфального театрального тура записывается “Mia bella Napoli”.
В 2000 году продолжается напряженная артистическая деятельность Мильвы. С концертами , посвященными танго, она посещает Марокко, Израиль, Южную Америку. В Манхеттене получает премию “Rainbow Award” как лучший женский голос 2000 года. После участия в съемках фильма “Heimat” Мильва записывает диск “Artisti”, посвященный французской песне. В 2002 году Мильва занята в оперетте «Мария из Буэнос Айрес», написанная Пьяццолла и Ферререм, затем занята в гамбургской опере с «Настоящей историей», написанной Лучано Берио и Итало Кальвино. 2002 год был закончен постановкой оперы «Петер Унчино», написанной Микеле Сера и Марко Тутино.
...............................
Мильва (наст. имя Maria Ilva Biolcati; род. 17 июля 1939 года, в Горо, провинция Феррара) — популярная итальянская певица, актриса и телевизионная ведущая.


В 1959 г. Мильва победила в конкурсе молодых вокалистов и была названа абсолютной победительницей из более чем 7000 участников. В 1960 г. она записала свой первый сингл с Cetra Records: песню «Milord» Эдит Пиаф.
Её настоящий дебют состоялся в 1961 на сцене музыкального фестиваля в Сан-Ремо, где она заняла третье место. Она много раз участвовала в фестивалях (14 раз всего, в последний раз в 1993 году). Высшим достижением на них стало второе место в 1962 г.


В 1965 удачное знакомство привело к изменениям в её карьере: итальянский режиссёр Джорджо Стрелер помогает ей развить сценические навыки и петь в итальянских театрах (в особенности в Piccolo Teatro в Милане), и она начинает исполнять другой репертуар (песни итальянского движения сопротивления, песни из пьес Бертольта Брехта) и т. д. В последующие годы она исполняла главную роль в «Трёхгрошовой опере» Джорджо Стрелера, которая демонстрировалась в нескольких городах Западной Европы.
Альбомы Мильвы были сертифицированы как золотые и платиновые в Западной Германии. В 2006 году она была награждена Орденом «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» первой степени. Высшие награды государства певица также получила на своей родине в Италии (Орден «За заслуги перед Итальянской Республикой», 2007) и во Франции (Орден почетного легиона, 2009)


Творчество Мильвы чрезвычайно широко и многопланово: в репертуаре певицы более 1000 песен на 9 языках (итальянском, немецком, французском, английском, испанском, греческом, японском, корейском и неаполитанском диалекте итальянского), а жанровое разнообразие необычно и нетипично для эстрадной певицы: помимо эстрадной песни Мильва поет оперные партии, диско, рок, считается одной из лучших европейских исполнительниц танго.
Творчество певицы имеет много пересечений с русской культурой: в репертуаре певицы есть собственные трактовки таких песен, как «Катюша» («Fischia il vento»), «Lungo la strada» (в итальянском прокате второе название у песни — «Poljushko pole»), «Cavalli bradi» (переложение известной песни В. Высоцкого «Кони привередливые» в память о певце), «Сизокрылый птах» (популярный в СССР в исполнении С. Ротару на украинском языке. В репертуаре С. Ротару есть эта же песня, исполненная на языке оригинала — итальянском («L’immensita»). Инструментальная версия песни Мильвы «Little man» даже вошло в музыкальное сопровождение культового мультфильма «Ну, погоди!».
Кроме песен, Мильва в своих концертах нередко читает стихи М. Цветаевой. В 1986 году Мильва приезжает в СССР для участия в программе «Цветы и песни Сан-Ремо в Москве» и выступает соведущей (вместе с А. Пугачёвой) этого концерта;
Мильва исполняла «Аллилуйю» в сопровождении симфонического оркестра на присуждении Нобелевской премии в Осло;


У певицы в Италии несколько сценических «титулов»: Пантера из Горо (по названию местечка, где родилась певица, и по накалу темперамента и харизматичной внешности), Росса (Rossa — в переводе с итальянского «рыжая») — не только по названию цвета волос певицы (ставшего неотъемлемой частью имиджа Мильвы), но и как подчеркивание яркой индивидуальности певицы (в репертуаре Мильвы даже появилась одноименная песня, давшая название одному из альбомов — «La rossa») и наиболее почетное и лаконичное — Grande Milva (Великая Мильва);
В 1961 году Мильва выступает в парижской «Олимпии» с программой из песен Э.Пиаф. Примечательно то, что при живой Пиаф на такой смелый шаг не решался ни один исполнитель. Мильва и в дальнейшем будет отдавать дань уважения великой певице — в 1993 году Мильва совершает большое турне, исполняя исключительно песни Эдит Пиаф;
Редчайший случай в поп-музыке, когда представитель эстрадного жанра исполняет в своей интерпретации высокую музыкальную классику: в репертуаре Мильвы классические арии Баха, Генделя, Шумана, произведения Штокхаузена. Певица участвует в театральных постановках в качестве актрисы и певицы: хореографическая драма «Голубой ангел» по роману Генриха Манна, в 2002 году в «Штатсопер» (Гамбург) с участием певицы семь раз прошла «Истинная история» Лучано Берио по либретто Итало Кальвино, «Трехгрошевая опера» по пьесе Бертольда Брехта (на Эдинбургском фестивале Мильву признали «лучшей из живущих ныне исполнительниц Брехта»), оперетта Штрауса «Летучая мышь» (Мильва исполняет…мужскую роль графа Орловского) и др. Также Мильва частый гость сборных оперных концертов: в Арена ди Вероне выступает на одной сцене с Хосе Каррерасом и Ренато Брузоном, в 2008 году в Дрездене состоялся фестиваль под названием «Diva maxima», посвященный трем выдающимся певицам, любимым в Германии — Мильве, Монсерратт Кабалье и немецкой диве Ангеликой .
................................
Мильва – это сценическое имя Марии Ильвы Биолкати, рожденной 17 июля 1939 года в Горо, недалеко от Феррары. В 1959 году она побеждает на конкурсе «Новые голоса» из 7600 претенденток и записывает первую песню «Милорд» - итальянская версия одноименной песни Эдит Пиаф. В 1961 году Мильва участвует в фестивале Санремо и занимает третье место с песней «Il mare nel cassetto». Это был успешный год. Помимо премии «певица года», Мильва принимает участие в съемках фильма «Красавица Ипполита» вместе с блистательными Джиной Лоллобриджидой и Энрико Мария Салерно.
В 1962 году вновь выступает на Санремо с замечательной песней “Tango italiano”, которая была восторженно отмечена критикой.


В 1965 году удачная встреча привела к окончательному изменению в ее карьере. Итальянский директор Джорджо Стрелера помогает развивать навыки и она поет в итальянских театрах (особенно в Piccolo Teatro в Милане). В 1965 году Мильва записывает альбом “Canti della liberta’”, посвященный 20 годовщине победы над фашизмом. Появляется цикл песен на стихи Бертольда Брехта, в 1967 году в Малом театре Милана дебютирует рецитал «Я, Бертольд Брехт». В 1969 году Мильва получает «Серебряную маску» за официальное признание «Angeli in bandiera», музыкальной комедии, где она выступала вместе с Джино Брамьери.
В последующие годы она снялась в постановке Джорджо Стрелера Трехгрошовой оперы Брехта, которая была показана в нескольких городах Западной Европы. Альбомы Milva стали золотыми и платиновыми в Западной Германии. Кстати, в 2006 году она была удостоена Федерального Креста за заслуги перед Германией первого класса «Bundesverdienstkreuz».


В 1962 Milva была первой певицей исполнившей репертуар Эдит Пиаф в престижном театре «Олимпия» в Париже.
Ее творческая карьера становилась более сложной и разнообразной год от года, благодаря сотрудничеству с Европейским композиторами и музыкантами, в том числе Эннио Морриконе в 1965 году, Франсис Лей в 1973 году, Микис Теодоракис в 1978 году ( Ich Denke стал самым продаваемым альбомом в Германии) , Энцо Jannacci в 1980 году, Vangelis в 1981 и 1986 годах, Franco Battiato в 1982 и 1986 годах.


Она гастролировала по всему миру с концертами из спектакля Бертольда Брехта и оперы Лучано Берио. Она выступала в Ла Скала в Милане, в Дойче Опер в Берлине, в Парижской опере, в Королевском Альберт-Холле в Лондоне, на летних Олимпийских играх 1984, на Эдинбургском фестивале, и т.д.


С 1972 года Мильва вновь снимается в кино в фильме “D’amore si muore”, музыку к которому написал Энньо Морриконе. В этом же году он ей написал инновационный альбом, который певица блистательно исполнила. В этом же году на фестивале в Венеции она получает «Золотую гондолу» за песню “La filanda” из репертуара Амалии Родригез. В 1973 году в сотрудничестве с Френсисом Леем выходит новый альбом. В этом же году Мильва выступает в рецитале Стрехлера «Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта. Но не прекращая заниматься «легкой» музыкой, записывает замечательные “Da troppo tempo” (Colonnello – Albertelli) и “Monica delle Bambole” (Suligoj – Beretta). В 1975 году появляется рецитал «Я, Бертольд Брехт 2», за который Мильва получает премию Италии и в 1976 году – премию немецкой критики. В 1978 году певица плодотворно сотрудничает с Микисом Теодоракисом. В 1979 году, вернувшись к теме нацизма и фашизма, появляется альбом «Canzoni tra le due guerre». В 80- е годы Мильва выпускает золотой альбом в Германии “Was ich denke”, сотрудничая с Энцо Янначчи выпускает альбом “La rossa”, сотрудничает с Ванжелисом, записывает альбом с Франко Баттиато «Milva e dintorni». В 1983 году Мильва выступает в Париже в «Олимпии», продолжает выступать в театре и сниматься в кино. В 1985 году записывает альбом «Мильва и Астор Пьяццолла в концерте». Продолжаются успешные театральные выступления в Лондоне, Москве, Берлине, выступает в Миланской Ла Скала с Лучиана Савиньяно в хореографической драме «Голубой ангел» по роману Генриха Манна, возобновляется театральный тур с Астором Пьяццоллой «El tango». В 1989 году с Франко Баттиато выходит новый альбом «Svegliando l’amante che dorme». В 1990 году Мильва получает престижную премию Тенко, выступает с концертами в Нью Иорке и Японии. В 1992 году она вновь посещает Японию с «Canzoni tra le due guerre». На фестивале Санремо 1993 года выступает с песней Негрини-Факкинетти “Uomini addosso” о физическом насилии и психологическом прессинге над женщинами. В этом же году она занята в спектакле «История Зазы» Джанкарло Сепе. Затем следуют рециталы в Лондоне, вновь в Японии, концерты в Швейцарии и выпущенный в 1995 году в Греции альбом “Volpe d’amore” на музыку Таноса Микруцикоса становится золотым. Но все же имея тенденцию к интернациональной сцене, Мильва записывает и посвящает японскому автору- исполнителю Шинци Танимура альбом “Fammi luce”. Также в 1995 году был записан альбом, посвященный классической музыке Бизе, Шумана, Чайковского, Дворжака, Генделя в исполнении оркестра под управлением Джеймса Ласта. В малом театре Милана под руководством Штрехлера рождается новый рецитал “Non sempre splende la luna – Mina canta un nuovo Brecht”, где Брехт предстает в новом свете не только эпического и гражданского поэта, но и романтичного, изысканного лирика. В 1996 начинается турне по Италии с театральным спектаклем «Тоска, или перед рассветом», который был показан в Кракове в Польше и затем в Бельгии. В Японии Мильва свой тур посвящает трем греческим авторам: Ванжелису, Теодоракису, Микруцикосу и некоторым песням Шинци Танимура. В этом же году в новом альбоме Гидона Кремера, виртуозного скрипача, посвященного танго Пьяццолла, Мильва исполнила две песни. В 1997 году полсле четырехмесячного триумфального театрального тура записывается “Mia bella Napoli”. В 2000 году продолжается напряженная артистическая деятельность Мильвы. С концертами , посвященными танго, она посещает Марокко, Израиль, Южную Америку. В Манхеттене получает премию “Rainbow Award” как лучший женский голос 2000 года. После участия в съемках фильма “Heimat” Мильва записывает диск “Artisti”, посвященный французской песне. В 2002 году Мильва занята в оперетте «Мария из Буэнос Айрес», написанная Пьяццолла и Ферререм, затем занята в гамбургской опере с «Настоящей историей», написанной Лучано Берио и Итало Кальвино. 2002 год был закончен постановкой оперы «Петер Унчино», написанной Микеле Сера и Марко Тутино. Альбом 1984 года.
Ее альбом 2004 года и тур с ним был посвящен миланской поэтессе Альдо Merini, на слова которой была написана музыка.


Она имела отношения с актером Luigi Pistilli, окончание которых, способствовало его самоубийству.


У нее есть дочь по имени Мартина, родившаяся в браке с Маурицио Corgnati в начале 1960-х.


Salvatore Mazzocco — Мильва — Марио Треви (1961).


Milva - Alexander Platz (HQ) "SAN REMO a Mosca" Fiori e Canzoni dall Italia 1986



Мильва – это сценическое имя Марии Ильвы Биолкати, рожденной 17 июля 1939 года в Горо, недалеко от Феррары.
В 1959 году она побеждает на конкурсе «Новые голоса» из 7600 претенденток и записывает первую песню «Милорд» - итальянская версия одноименной песни Эдит Пиаф. В 1961 году Мильва участвует в фестивале Санремо и занимает третье место с песней «Il mare nel cassetto». Это был успешный год. Помимо премии «певица года», Мильва принимает участие в съемках фильма «Красавица Ипполита» вместе с блистательными Джиной Лоллобриджидой и Энрико Мария Салерно. В 1962 году вновь выступает на Санремо с замечательной песней “Tango italiano”, которая была восторженно отмечена критикой. В 1965 году Мильва записывает альбом “Canti della liberta’”, посвященный 20 годовщине победы над фашизмом. С этого времени начинается 30-летнее сотрудничество Мильвы с режиссером Джорджо Стрехлером. Появляется цикл песен на стихи Бертольда Брехта, в 1967 году в Малом театре Милана дебютирует рецитал «Я, Бертольд Брехт». В 1969 году Мильва получает «Серебряную маску» за официальное признание «Angeli in bandiera», музыкальной комедии, где она выступала вместе с Джино Брамьери.
С 1972 года Мильва вновь снимается в кино в фильме “D’amore si muore”, музыку к которому написал Энньо Морриконе. В этом же году он ей написал инновационный альбом, который певица блистательно исполнила. В этом же году на фестивале в Венеции она получает «Золотую гондолу» за песню “La filanda” из репертуара Амалии Родригез. В 1973 году в сотрудничестве с Френсисом Леем выходит новый альбом. В этом же году Мильва выступает в рецитале Стрехлера «Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта. Но не прекращая заниматься «легкой» музыкой, записывает замечательные “Da troppo tempo” (Colonnello – Albertelli) и “Monica delle Bambole” (Suligoj – Beretta). В 1975 году появляется рецитал «Я, Бертольд Брехт 2», за который Мильва получает премию Италии и в 1976 году – премию немецкой критики. В 1978 году певица плодотворно сотрудничает с Микисом Теодоракисом. В 1979 году, вернувшись к теме нацизма и фашизма, появляется альбом «Canzoni tra le due guerre».
В 80- е годы Мильва выпускает золотой альбом в Германии “Was ich denke”, сотрудничая с Энцо Янначчи выпускает альбом “La rossa”, сотрудничает с Ванжелисом, записывает альбом с Франко Баттиато «Milva e dintorni». В 1983 году Мильва выступает в Париже в «Олимпии», продолжает выступать в театре и сниматься в кино. В 1985 году записывает альбом «Мильва и Астор Пьяццолла в концерте». Продолжаются успешные театральные выступления в Лондоне, Москве, Берлине, выступает в Миланской Ла Скала с Лучиана Савиньяно в хореографической драме «Голубой ангел» по роману Генриха Манна, возобновляется театральный тур с Астором Пьяццоллой «El tango». В 1989 году с Франко Баттиато выходит новый альбом «Svegliando l’amante che dorme».
В 1990 году Мильва получает престижную премию Тенко, выступает с концертами в Нью Иорке и Японии. В 1992 году она вновь посещает Японию с «Canzoni tra le due guerre». На фестивале Санремо 1993 года выступает с песней Негрини-Факкинетти “Uomini addosso” о физическом насилии и психологическом прессинге над женщинами. В этом же году она занята в спектакле «История Зазы» Джанкарло Сепе. Затем следуют рециталы в Лондоне, вновь в Японии, концерты в Швейцарии и выпущенный в 1995 году в Греции альбом “Volpe d’amore” на музыку Таноса Микруцикоса становится золотым. Но все же имея тенденцию к интернациональной сцене, Мильва записывает и посвящает японскому автору- исполнителю Шинци Танимура альбом “Fammi luce”. Также в 1995 году был записан альбом, посвященный классической музыке Бизе, Шумана, Чайковского, Дворжака, Генделя в исполнении оркестра под управлением Джеймса Ласта. В малом театре Милана под руководством Штрехлера рождается новый рецитал “Non sempre splende la luna – Mina canta un nuovo Brecht”, где Брехт предстает в новом свете не только эпического и гражданского поэта, но и романтичного, изысканного лирика. В 1996 начинается турне по Италии с театральным спектаклем «Тоска, или перед рассветом», который был показан в Кракове в Польше и затем в Бельгии. В Японии Мильва свой тур посвящает трем греческим авторам: Ванжелису, Теодоракису, Микруцикосу и некоторым песням Шинци Танимура. В этом же году в новом альбоме Гидона Кремера, виртуозного скрипача, посвященного танго Пьяццолла, Мильва исполнила две песни. В 1997 году полсле четырехмесячного триумфального театрального тура записывается “Mia bella Napoli”.
В 2000 году продолжается напряженная артистическая деятельность Мильвы. С концертами , посвященными танго, она посещает Марокко, Израиль, Южную Америку. В Манхеттене получает премию “Rainbow Award” как лучший женский голос 2000 года. После участия в съемках фильма “Heimat” Мильва записывает диск “Artisti”, посвященный французской песне. В 2002 году Мильва занята в оперетте «Мария из Буэнос Айрес», написанная Пьяццолла и Ферререм, затем занята в гамбургской опере с «Настоящей историей», написанной Лучано Берио и Итало Кальвино. 2002 год был закончен постановкой оперы «Петер Унчино», написанной Микеле Сера и Марко Тутино.
...............................
Мильва (наст. имя Maria Ilva Biolcati; род. 17 июля 1939 года, в Горо, провинция Феррара) — популярная итальянская певица, актриса и телевизионная ведущая.


В 1959 г. Мильва победила в конкурсе молодых вокалистов и была названа абсолютной победительницей из более чем 7000 участников. В 1960 г. она записала свой первый сингл с Cetra Records: песню «Milord» Эдит Пиаф.
Её настоящий дебют состоялся в 1961 на сцене музыкального фестиваля в Сан-Ремо, где она заняла третье место. Она много раз участвовала в фестивалях (14 раз всего, в последний раз в 1993 году). Высшим достижением на них стало второе место в 1962 г.


В 1965 удачное знакомство привело к изменениям в её карьере: итальянский режиссёр Джорджо Стрелер помогает ей развить сценические навыки и петь в итальянских театрах (в особенности в Piccolo Teatro в Милане), и она начинает исполнять другой репертуар (песни итальянского движения сопротивления, песни из пьес Бертольта Брехта) и т. д. В последующие годы она исполняла главную роль в «Трёхгрошовой опере» Джорджо Стрелера, которая демонстрировалась в нескольких городах Западной Европы.
Альбомы Мильвы были сертифицированы как золотые и платиновые в Западной Германии. В 2006 году она была награждена Орденом «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» первой степени. Высшие награды государства певица также получила на своей родине в Италии (Орден «За заслуги перед Итальянской Республикой», 2007) и во Франции (Орден почетного легиона, 2009)


Творчество Мильвы чрезвычайно широко и многопланово: в репертуаре певицы более 1000 песен на 9 языках (итальянском, немецком, французском, английском, испанском, греческом, японском, корейском и неаполитанском диалекте итальянского), а жанровое разнообразие необычно и нетипично для эстрадной певицы: помимо эстрадной песни Мильва поет оперные партии, диско, рок, считается одной из лучших европейских исполнительниц танго.
Творчество певицы имеет много пересечений с русской культурой: в репертуаре певицы есть собственные трактовки таких песен, как «Катюша» («Fischia il vento»), «Lungo la strada» (в итальянском прокате второе название у песни — «Poljushko pole»), «Cavalli bradi» (переложение известной песни В. Высоцкого «Кони привередливые» в память о певце), «Сизокрылый птах» (популярный в СССР в исполнении С. Ротару на украинском языке. В репертуаре С. Ротару есть эта же песня, исполненная на языке оригинала — итальянском («L’immensita»). Инструментальная версия песни Мильвы «Little man» даже вошло в музыкальное сопровождение культового мультфильма «Ну, погоди!».
Кроме песен, Мильва в своих концертах нередко читает стихи М. Цветаевой. В 1986 году Мильва приезжает в СССР для участия в программе «Цветы и песни Сан-Ремо в Москве» и выступает соведущей (вместе с А. Пугачёвой) этого концерта;
Мильва исполняла «Аллилуйю» в сопровождении симфонического оркестра на присуждении Нобелевской премии в Осло;


У певицы в Италии несколько сценических «титулов»: Пантера из Горо (по названию местечка, где родилась певица, и по накалу темперамента и харизматичной внешности), Росса (Rossa — в переводе с итальянского «рыжая») — не только по названию цвета волос певицы (ставшего неотъемлемой частью имиджа Мильвы), но и как подчеркивание яркой индивидуальности певицы (в репертуаре Мильвы даже появилась одноименная песня, давшая название одному из альбомов — «La rossa») и наиболее почетное и лаконичное — Grande Milva (Великая Мильва);
В 1961 году Мильва выступает в парижской «Олимпии» с программой из песен Э.Пиаф. Примечательно то, что при живой Пиаф на такой смелый шаг не решался ни один исполнитель. Мильва и в дальнейшем будет отдавать дань уважения великой певице — в 1993 году Мильва совершает большое турне, исполняя исключительно песни Эдит Пиаф;
Редчайший случай в поп-музыке, когда представитель эстрадного жанра исполняет в своей интерпретации высокую музыкальную классику: в репертуаре Мильвы классические арии Баха, Генделя, Шумана, произведения Штокхаузена. Певица участвует в театральных постановках в качестве актрисы и певицы: хореографическая драма «Голубой ангел» по роману Генриха Манна, в 2002 году в «Штатсопер» (Гамбург) с участием певицы семь раз прошла «Истинная история» Лучано Берио по либретто Итало Кальвино, «Трехгрошевая опера» по пьесе Бертольда Брехта (на Эдинбургском фестивале Мильву признали «лучшей из живущих ныне исполнительниц Брехта»), оперетта Штрауса «Летучая мышь» (Мильва исполняет…мужскую роль графа Орловского) и др. Также Мильва частый гость сборных оперных концертов: в Арена ди Вероне выступает на одной сцене с Хосе Каррерасом и Ренато Брузоном, в 2008 году в Дрездене состоялся фестиваль под названием «Diva maxima», посвященный трем выдающимся певицам, любимым в Германии — Мильве, Монсерратт Кабалье и немецкой диве Ангеликой .
................................
Мильва – это сценическое имя Марии Ильвы Биолкати, рожденной 17 июля 1939 года в Горо, недалеко от Феррары. В 1959 году она побеждает на конкурсе «Новые голоса» из 7600 претенденток и записывает первую песню «Милорд» - итальянская версия одноименной песни Эдит Пиаф. В 1961 году Мильва участвует в фестивале Санремо и занимает третье место с песней «Il mare nel cassetto». Это был успешный год. Помимо премии «певица года», Мильва принимает участие в съемках фильма «Красавица Ипполита» вместе с блистательными Джиной Лоллобриджидой и Энрико Мария Салерно.
В 1962 году вновь выступает на Санремо с замечательной песней “Tango italiano”, которая была восторженно отмечена критикой.


В 1965 году удачная встреча привела к окончательному изменению в ее карьере. Итальянский директор Джорджо Стрелера помогает развивать навыки и она поет в итальянских театрах (особенно в Piccolo Teatro в Милане). В 1965 году Мильва записывает альбом “Canti della liberta’”, посвященный 20 годовщине победы над фашизмом. Появляется цикл песен на стихи Бертольда Брехта, в 1967 году в Малом театре Милана дебютирует рецитал «Я, Бертольд Брехт». В 1969 году Мильва получает «Серебряную маску» за официальное признание «Angeli in bandiera», музыкальной комедии, где она выступала вместе с Джино Брамьери.
В последующие годы она снялась в постановке Джорджо Стрелера Трехгрошовой оперы Брехта, которая была показана в нескольких городах Западной Европы. Альбомы Milva стали золотыми и платиновыми в Западной Германии. Кстати, в 2006 году она была удостоена Федерального Креста за заслуги перед Германией первого класса «Bundesverdienstkreuz».


В 1962 Milva была первой певицей исполнившей репертуар Эдит Пиаф в престижном театре «Олимпия» в Париже.
Ее творческая карьера становилась более сложной и разнообразной год от года, благодаря сотрудничеству с Европейским композиторами и музыкантами, в том числе Эннио Морриконе в 1965 году, Франсис Лей в 1973 году, Микис Теодоракис в 1978 году ( Ich Denke стал самым продаваемым альбомом в Германии) , Энцо Jannacci в 1980 году, Vangelis в 1981 и 1986 годах, Franco Battiato в 1982 и 1986 годах.


Она гастролировала по всему миру с концертами из спектакля Бертольда Брехта и оперы Лучано Берио. Она выступала в Ла Скала в Милане, в Дойче Опер в Берлине, в Парижской опере, в Королевском Альберт-Холле в Лондоне, на летних Олимпийских играх 1984, на Эдинбургском фестивале, и т.д.


С 1972 года Мильва вновь снимается в кино в фильме “D’amore si muore”, музыку к которому написал Энньо Морриконе. В этом же году он ей написал инновационный альбом, который певица блистательно исполнила. В этом же году на фестивале в Венеции она получает «Золотую гондолу» за песню “La filanda” из репертуара Амалии Родригез. В 1973 году в сотрудничестве с Френсисом Леем выходит новый альбом. В этом же году Мильва выступает в рецитале Стрехлера «Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта. Но не прекращая заниматься «легкой» музыкой, записывает замечательные “Da troppo tempo” (Colonnello – Albertelli) и “Monica delle Bambole” (Suligoj – Beretta). В 1975 году появляется рецитал «Я, Бертольд Брехт 2», за который Мильва получает премию Италии и в 1976 году – премию немецкой критики. В 1978 году певица плодотворно сотрудничает с Микисом Теодоракисом. В 1979 году, вернувшись к теме нацизма и фашизма, появляется альбом «Canzoni tra le due guerre». В 80- е годы Мильва выпускает золотой альбом в Германии “Was ich denke”, сотрудничая с Энцо Янначчи выпускает альбом “La rossa”, сотрудничает с Ванжелисом, записывает альбом с Франко Баттиато «Milva e dintorni». В 1983 году Мильва выступает в Париже в «Олимпии», продолжает выступать в театре и сниматься в кино. В 1985 году записывает альбом «Мильва и Астор Пьяццолла в концерте». Продолжаются успешные театральные выступления в Лондоне, Москве, Берлине, выступает в Миланской Ла Скала с Лучиана Савиньяно в хореографической драме «Голубой ангел» по роману Генриха Манна, возобновляется театральный тур с Астором Пьяццоллой «El tango». В 1989 году с Франко Баттиато выходит новый альбом «Svegliando l’amante che dorme». В 1990 году Мильва получает престижную премию Тенко, выступает с концертами в Нью Иорке и Японии. В 1992 году она вновь посещает Японию с «Canzoni tra le due guerre». На фестивале Санремо 1993 года выступает с песней Негрини-Факкинетти “Uomini addosso” о физическом насилии и психологическом прессинге над женщинами. В этом же году она занята в спектакле «История Зазы» Джанкарло Сепе. Затем следуют рециталы в Лондоне, вновь в Японии, концерты в Швейцарии и выпущенный в 1995 году в Греции альбом “Volpe d’amore” на музыку Таноса Микруцикоса становится золотым. Но все же имея тенденцию к интернациональной сцене, Мильва записывает и посвящает японскому автору- исполнителю Шинци Танимура альбом “Fammi luce”. Также в 1995 году был записан альбом, посвященный классической музыке Бизе, Шумана, Чайковского, Дворжака, Генделя в исполнении оркестра под управлением Джеймса Ласта. В малом театре Милана под руководством Штрехлера рождается новый рецитал “Non sempre splende la luna – Mina canta un nuovo Brecht”, где Брехт предстает в новом свете не только эпического и гражданского поэта, но и романтичного, изысканного лирика. В 1996 начинается турне по Италии с театральным спектаклем «Тоска, или перед рассветом», который был показан в Кракове в Польше и затем в Бельгии. В Японии Мильва свой тур посвящает трем греческим авторам: Ванжелису, Теодоракису, Микруцикосу и некоторым песням Шинци Танимура. В этом же году в новом альбоме Гидона Кремера, виртуозного скрипача, посвященного танго Пьяццолла, Мильва исполнила две песни. В 1997 году полсле четырехмесячного триумфального театрального тура записывается “Mia bella Napoli”. В 2000 году продолжается напряженная артистическая деятельность Мильвы. С концертами , посвященными танго, она посещает Марокко, Израиль, Южную Америку. В Манхеттене получает премию “Rainbow Award” как лучший женский голос 2000 года. После участия в съемках фильма “Heimat” Мильва записывает диск “Artisti”, посвященный французской песне. В 2002 году Мильва занята в оперетте «Мария из Буэнос Айрес», написанная Пьяццолла и Ферререм, затем занята в гамбургской опере с «Настоящей историей», написанной Лучано Берио и Итало Кальвино. 2002 год был закончен постановкой оперы «Петер Унчино», написанной Микеле Сера и Марко Тутино. Альбом 1984 года.
Ее альбом 2004 года и тур с ним был посвящен миланской поэтессе Альдо Merini, на слова которой была написана музыка.


Она имела отношения с актером Luigi Pistilli, окончание которых, способствовало его самоубийству.


У нее есть дочь по имени Мартина, родившаяся в браке с Маурицио Corgnati в начале 1960-х.

Studio albums
14 Successi di Milva (1961)
Milva canta per voi (1962)
Da Il Cantatutto con Milva e Villa (1963)
Le Canzoni del Tabarin – Canzoni da Cortile (1963)
Canti della libertà (1965)
Milva (1965)
Milva (1966)
Milva (1967)
Tango (1968)
Un sorriso (1969)
Tango Inspirationen (1969)
Ritratto di Milva (1970)
Milva Canta Brecht (1971)
Dedicato a Milva da Ennio Morricone (1972)
Love Feeling in Japan (ミルバ日本の愛を歌う) (Milva, Nippon no ai o utau) (1972)
Sognavo, amore mio (1973, lyrics and music by Francis Lai)
Sono matta da legare (1974)
Libertà (1975)
Milva Brecht Volume 2 (1975)
Auf den Flügeln bunter Träume (1977)
Milva (1977)
Von Tag zu Tag (1978, with Mikis Theodorakis)
La Mia Età (1979, with Mikis Theodorakis)
Was ich denke (1979)
Wenn wir uns wiederseh'n (1979)
Attends, la vie (1980, with Mikis Theodorakis)
La rossa (1980, with Enzo Jannacci)
Milva International (1980)
Ich hab' keine Angst (1981, with Vangelis)
Moi, je n'ai pas peur (1981, with Vangelis)
Immer mehr (1982)
Milva e dintorni (1982, with Franco Battiato)
Milva e dintorni (1982, with Franco Battiato, French version)
Identikit (1983)
Unverkennbar (1983)
Corpo a corpo (1985)
Mut zum Risiko (1985)
Geheimnisse (1986, with Vangelis)
Tra due sogni (1986, with Vangelis)
Milva Canta Della Giapponesi (1987)
Milva – Vento di Mezzanotte (1988)
Unterwegs nach Morgen (1988, written by Tony Carey & Peter Maffay)
Svegliando l'amante che dorme (1989, with Franco Battiato, Italian version)
Una storia inventata (1989, with Franco Battiato, German version)
Una historia inventada (1989, with Franco Battiato, Spanish version)
Ein Kommen und Gehen (1990)
Gefühl & Verstand (1991)
Uomini addosso (1993)
Café Chantant (1994)
Milva & James Last – Dein ist mein ganzes Herz (1994)
Volpe d'amore (Milva sings Thanos Mikroutsikos) (1994)
Tausendundeine Nacht (1995)
Fammi Luce – Milva ha incontrato Shinji (Tanimura) (1996)
Milva Canta un Nuovo Brecht (1996)
Mia Bella Napoli (1997)
Stark sein (1999)
Artisti (2001)
La chanson française (2004)
Milva canta Merini (2004, lyrics by Alda Merini, music by Giovanni Nuti)
In territorio nemico (2007, lyrics and music by Giorgio Faletti)
Non conosco nessun Patrizio! (2010, music by Franco Battiato)
La variante di Lüneburg (2011)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27438
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Milva
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2020, 15:33:00 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика