29/03/24 - 00:52 am


Автор Тема: Медведев Евгений  (Прочитано 414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Медведев Евгений
« : 18 Февраль 2020, 10:05:03 »




Евгений Медведев- Хлещет июньский дождь



Евгений Медведев – автор-исполнитель в жанре русский шансон.
Родился 29 июля 1978 в г. Челябинск
 Образование: высшее.
Музыкальное образование отсутствует.




Детство


 Детство выпало на смутные времена – Горбачев, Перестройка, СССР, развал пионерии и песни Ласкового Мая и Марины Журавлевой.
Что касается музыки, то я всегда любил ее слушать и пытался петь, подражая любимым артистам. Помню, в свое время, очень нравилась гр. «Modern Talking» пожалуй, с нее и началось (в середине 80-х) увлечение музыкой. И уже позже, наслушавшись попсы, в 1990-м г. я подсел на появившуюся тогда и просто покорившую меня раз и навсегда гр. «Сектор Газа». Плюс в этот период я слушал музыку, которую любил мой отец - это гр. «Любэ» (с первым на тот момент их альбомом) и шансонье Николай Тюханов (это был первый исполнитель шансона, который, как сейчас бы сказали, плотно засел в моем плэй-листе того времени). Далее (в начале 90-х) впитывал в себя рок-музыку как российскую, так и западную. Потом появился Петлюра (Юрий Барабаш), Сергей Наговицын, «Лесоповал», Александр Новиков и позже Иван Кучин. Я бы конечно мог тут еще кучу исполнителей назвать, но поберегу ваше время. Я вообще меломаном являюсь заядлым и почти всеядным. Что только не слушал в своё время.
Ещё в раннем детстве мечтал о гитаре – но, увы, ее не было.


Юность


 После окончания школы №36 в 1995 г. поступил в Челябинский монтажный колледж. Один из преподавателей помню, шутил как-то на лекции, что «…самому Митяеву двойки ставил…». Ну, видимо подвалы монтажного колледжа, в которых у нас зачастую были лекции в электротехнических лабораториях, зарождают тягу к чему-то более светлому. Там, в студенческих общагах, на каких-то пирушках, насмотревшись, как сокурсники играют на гитарах, тоже решил научиться. Попросил у своего дяди старенькую акустическую гитару, которая у него пылилась без дела много лет и сел дома осваивать аккорды на примере простых дворовых песен. Но хотелось не просто петь чужие песни, а петь что-то свое. Быть и автором и исполнителем, как мои кумиры тех лет. Ну и помню в 1997 г. появилась первая песня под названием «Старый жиган» и следом еще несколько песен, но уже не имеющих отношения к шансону. Дальше я просто с головой погрузился в «сочинительство» и попутно в звукозапись своих первых домашних «кустарных магнитоальбомов» (на двухкассетник «SHARP»), которые слышали только самые близкие друзья. Даже родители не знали, что я втихаря песни сочиняю и записываю. Как-то я стеснялся в то время кому-то особо их показывать. Да и тематика большинства моих тогдашних текстов маму с папой бы не порадовала.
Потом была куплена и подарена мне мамой моя первая гитара. Кажется, это было весной 1999-го.
Дальше появился компьютер и в 2002 году я сел осваивать примитивные музыкальные редакторы, типа различных Эджеев, на которых продолжил записывать песни, но уже под электронные самопальные «аранжировки». Так родилось еще пару «альбомов» - компьютерный период творчества. Потом мы вместе с моим другом (еще по колледжу) Евгением Небогатовым (экс-«Снежный Барс») сделали несколько записей моих песен в его домашней студии (2007 год). После этого я начал поиски аранжировщика. Так волею судьбы появился Денис Иккерт.


Всё это время - с 1998 по 2007 год я работал электромехаником по лифтам, а музыка была просто как хобби – отдушина от серого быта. Параллельно заочно окончил ЮУрГУ, ф-т «Экономика и предпринимательство» (2001-2005 гг)


Денис Иккерт


 С Дэном мы познакомились по Интернету, году, по-моему, в 2008-м, весной. Я тогда работал менеджером (а скорее всего уже был уволен). Встретились, пообщались. Я объяснил ему, что хочу попробовать записать свои песни с музыкантом-аранжировщиком, на что Дэн дал согласие, и мы начали наше совместное творчество, записывая музон на съемных квартирах, где в то время проживал Денис. Помню, Дэну понравилась моя недописанная на тот момент песня «Милая». Это была первая аранжировка Дэна на мою песню. Саму «Милую» я записал гораздо позднее, как и две другие вещи, аранжировки для которых сделал Денис (песни «Пёс» и «Чаёк»). От Дениса я узнал о музыканте Андрее Панове, который так же занимался написанием аранжировок и изготовлением минусовок у нас в городе. Я на тот момент вообще из музыкантов никого не знал, поэтому информацию о «Пане», как его называл Дэн, отложил в голове. Тем более что Денис отзывался о нем как об очень талантливом музыканте. С Дэном мы хотели записать совместный альбом танцевального шансона, да не успели. Дэн переехал жить на Черное море, и я опять остался без единомышленника.
Осенью 2010 г. я записал на домашней студии челябинского рэпера Александра Злого две песни «Милая» и «Пёс» на те самые минусовки от Дэна, и сделал демо-запись песни «Чаек» у себя дома.


В те дни в 2008 году я был уволен из менеджеров. Решил не торопиться с поиском новой работы, погулять лето и отдохнуть. Но грянул экономический кризис. Поскитавшись в поисках новой работы, перепробовав ряд профессий, я, в принципе, жил как свободный художник и был даже рад этой внезапной свободе. Эта свобода от привычных жизненных рамок дала мне возможность покопаться в себе, вдоволь поразмышлять и лучше познать себя и мир. В моей трудовой книжке нет ни одной записи в период с марта 2008 по февраль 2011 гг. В эти годы я трудился над собой.


Андрей Панов


 Песни сочинялись – но, теперь это уже был настоящий шансон в отличие от всего раннего творчества. Переломной я считаю ту самую песню «Милая». Она как бы стала своего рода разделительной чертой между моим ранним (в основном стёбовым творчеством с элементами панка, на котором я наверно просто оттачивал мастерство стихосложения) и современным творчеством (это то, что вы уже слышите в рамках жанра шансон). На тот момент я нигде не работал, временами бомбил по ночам на своей старенькой «шестёрочке» и у меня была масса свободного времени, которое я посвящал любимому хобби. Параллельно сочинению серьёзных песен я записал дома стёбовый демо-альбом каверов на песни поп-исполнителей 80х – 90х гг. (мы с Д.Иккертом хотели, кстати, в свое время записать разухабистый альбом «Гоподискотека», видимо это и дало идею к данному проекту под названием «СмехоПилоРама», который так и заглох). И вот, в июне 2011, я появился на пороге домашней студии Андрея Панова. Выпили, поговорили и записали первую песню «Бомбила». Её черновой вариант. Записали для самих себя демку, чтобы друзьям показать и на фестивале челябинских автомобилистов «CarsClub» исполнить. Записывали посреди ночи, не в наушники, а под мониторы (да простят нас соседи). Потом я ее выложил в Интернет на своих страницах в соц. сетях и на время забыл о музыке, полностью посвятив себя зарабатыванию денег (в тот момент я уже нашел себе новую работу). Блуждая однажды осенью 2011 г. по просторам Интернета я случайно обнаружил песню «Бомбила» на нескольких пиратских сборниках шансона. Это и удивило и обрадовало, что песню заметили (все-таки та первая запись «Бомбилы», получившая от меня в названии пометку «рабочая версия», оставляла желать лучшего, так как вокал был записан на раз, на недорогой динамический микрофон). И примерно в декабре 2011 мы с Андрюхой сели и записали следующий трек «С Новым Годом, кореша!», слепив на скорую руку, спонтанный домашний-вэб-клип на эту песню и поздравление с Новым Годом. Ну, тогда нам, конечно, было весело, такие дурацкие «клипы» снимать, но что было – то было. Сейчас бы я, конечно, такое видео не стал делать. И вот уже с января 2012 года мы плотно начали заниматься записями новых песен. Пан попутно совершенствовал и технически оснащал свою студию, получившую в тот момент название «PANMUSICMEDIA».
Совершенно случайно, исключительно по просьбе героев песни была записана шуточная композиция «774 (Крыша)», и чуть позже «Жириновский» («неальбомные» вещи как мы их назвали) давшие в последствии начало целому креативному альбому, который потеснил такие песни, как «Бомбила», «Не устал», «Художник», «Двор» и в итоге стал в дискографии первым.
Далее был первый серьёзный выход на сцену в рамках участия в фестивале шансона «Седой Урал» в апреле 2012 г. Там прозвучали песни «Двор» и «Не устал».
Осенью 2012 было записано два замечательных дуэта:
1) «Осенняя встреча» с челябинской певицей Ларисой Майской
2) «Вспомним, пацаны…» с Денисом Мафиком. (в этой песне автором слов и музыки является Денис Мафик, аранжировка Андрей Панов)
Весной 2013 года наши с Паном песни стали появляться в эфирах интернет-радиостанций.


Мы с Андреем Пановым и по сей день не перестаем работать в студии и радовать наших поклонников новыми песнями. В настоящее время ведется финальное сведение первого альбома получившего название «Я с Урала» (тот самый «креативный альбом»).
Так же я сейчас работаю над созданием песен для певицы Кри$ти (Кристина Гергалова) и продолжаю записывать второй альбом (который мы когда-то немножечко отложили до лучших времен, дабы прописать его уже более качественно в обновленной студии), куда войдут уже известные песни, такие как: «Бомбила», «Двор», «Хлещет июньский дождь» и ряд других.
В планах новые совместные работы с замечательной певицей Ларисой Майской.


P.S.


Музыка всегда была самым серьёзным моим увлечением в жизни. И мне конечно очень не хватает теперь музыкального образования, элементарного знания нотной грамоты и т.д. Надеюсь, со временем восполню данный пробел.
Что касается моих песен, то я изначально не хотел придерживаться какого-то одного музыкального стиля. Поэтому песни у нас имеют звучание от эстрадного шансона до практически панк-рока (сказываются увлечения молодости). Но все наши официальные альбомы будут составлены мной гармонично и концептуально. Т.е. альбомы будут в итоге иметь своё определенное звучание (рок-шансон, эстрадный шансон, акустика). Не хочется звучать одинаково из альбома в альбом. Будем экспериментировать.
Некоторые песни посвящены конкретным людям («Крыша», «Серёга-автомойщик», «Баба Валя», «На завод»), моему двору («Двор»), родному городу и его событиям («Улица Мира», «Брюс Уиллис») и иногда являются полностью или отчасти биографичными («Бомбила», «Начало 90-х», «Хлещет июньский дождь» и та самая «Милая»).


Я вот думаю – откуда у меня эта тяга к поэзии, творчеству? Вроде из обычной, не музыкальной совершенно, семьи вышел. На сколько мне известно, у меня дед - стихи сочинял в молодости. :) Вроде даже целую поэму написал. :) Так что он не только танки в Танкограде собирал (как я вам поведал в песне «Жириновский»). Видимо, по-наследству от него передалась любовь к поэзии. А бабушка в молодости на балалайке играла, насколько я знаю. Гены, господа, гены… ))


Простите, за мой, местами сбивчивый рассказ о себе… Просто мне кажется, что стихи мне удаются лучше, чем проза…


Евгений Медведев
 Июнь 2013 г.

Медведев Евгений 2014 - Улица Мира (256)

Сборники
Медведев Евгений 2013 - Бомбила (разное)
......................
Медведев Евгений 2013 - Внеальбомные песни (320)

Источник:http://russianshanson.info/?id=1724&attr=2

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Медведев Евгений
« Ответ #1 : 23 Июнь 2020, 14:29:12 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика