29/03/24 - 08:15 am


Автор Тема: The Kinks (Петли)  (Прочитано 386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
The Kinks (Петли)
« : 07 Март 2020, 14:58:46 »

























The Kinks- You really got me



The Kinks — британская рок- группа, сформировавшая в рок-музыке 1960-х гг. отличительное британское звучание, влияние которого можно проследить на примере множества жанров от панк-рока до брит-попа. Одни из основоположников субкультуры модов. Творческого пика группа достигла во второй половине 60-х годов, когда выходили их концептуальные альбомы.


Истоки и первые годы (1963—1965)


У истоков группы стояли братья Дэвисы, Рэй и Дейв, которые выросли в Лондоне. Одно время на роль вокалиста претендовал юный Род Стюарт. Большую часть песенного репертуара группы написал Рэй. В 1963 году братья назвали свою команду The Ravens и попытались заключить контракт на запись альбома. Подобно большинству британских групп того времени, The Ravens играли блюз, а их кумирами были ритм-энд-блюзовые музыканты из США. Первым синглом Дэвисов, выпущенных под именем The Kinks, была кавер-версия «Long Tall Sally» Литтл Ричарда.


В августе 1964 года динамичный, в стиле гаражный рок сингл «You Really Got Me» дебютировал в Великобритании на первом месте. Шумный успех сопутствовал ему и в США. Слушателям запомнился яростный гитарный проигрыш (рифф), построенный всего лишь на двух аккордах. Инструментовка песни производила впечатление нарочитой грубости, необработанности. Успех этой композиции, наряду с некоторыми композициями The Beatles и The Who, привёл к утяжелению рок-музыки в целом и проложил дорогу для возникновения таких течений, как хард-рок, панк-рок и хэви-метал.


В течение следующего года The Kinks выпустили ряд успешных записей («All Day and All of the Night», «Tired of Waiting for You») и непрерывно выступали — главным образом в США. Музыкальные критики включили их наряду с The Beatles, The Rolling Stones и The Who в «большую четвёрку» (Big Four) рок-групп «британского вторжения» в Штаты. Между тем американские консерваторы возмущались тем, что популярность английских групп в США привела к упадку национальной музыкальной индустрии. По-видимому, именно в протекционистских целях на исходе лета 1965 года The Kinks было запрещено выступать с концертами в этой стране.


Концептуальные альбомы (1965—1973)


Закрытость американского рынка привела к тому, что The Kinks претерпели превращение в самую английскую из всех рок-команд. В течение последующих нескольких лет они черпали вдохновение не в калифорнийской психоделии, а в лондонских мюзик-холлах и национальной эстраде. В 1966 году они выпустили один из первых концептуальных альбомов — «Face to Face». Летом того года самым крупным хитом в Великобритании стала их сатирическая песня «Sunny Afternoon». К этому времени стало ясно, что Дэвис вырос в по-настоящему крупного поэта-песенника. В 1967 году была записана едва ли не самая известная его мелодия, «Waterloo Sunset», которая по опросу Би-би-си признана самими англичанами лучшей песней о Лондоне.


С распространением психоделии в Европе популярность The Kinks у себя на родине стала падать. Как раз в это время им был разрешён въезд в США. Они пустились в очередные гастроли по Америке, предварительно выпустив один из своих самых сильных концептуальных альбомов — «Arthur (or The Decline And Fall Of The British Empire)». Период с 1967 по 1972 считается золотым временем в истории группы. С выходом хитового сингла «Lola» (1970) они вернулись к более тяжёлому звучанию, которое отличало их ранние работы. Главный герой этой песни — трансвестит: весьма рискованная тема для популярной музыки того времени.


Последние альбомы (1973—1996)


C 1973 по 1976 годы The Kinks в очередной раз переосмыслили свой образ. В этот период Рэй Дэвис занялся написанием рок-опер, для постановок которых состав группы был значительно расширен. Первая рок-опера Дэвиса, «Preservation», имела много общего с водевилем и с треском провалилась. Несмотря на холодный приём, за ней последовали ещё три аналогичных проекта. В начале 1980-х The Kinks частично смогли вернуть былую популярность. Их новые записи были близки по стилистике к «новой волне»; особенно успешным оказался сингл «Come Dancing» (1983).


Со второй половины восьмидесятых отношения между Рэем и Дейвом — двумя столпами группы — стали портиться. Новые записи коллектива не пользовались успехом ни у критиков, ни у публики. Оба брата всё больше времени уделяли личной жизни и сольным проектам, а с 1996 года и вовсе перестали общаться. В 1983 году у Рэя Дэвиса и Крисси Хайнд из The Pretenders родилась дочь. Определённый всплеск интереса к The Kinks наблюдался в середине 1990-х, когда молодые команды Blur и Oasis признали в англоцентричных братьях Дэвисах предшественников брит-попа.


Воссоединение группы (2008)


В ноябре 2008 года BBC News сообщило, что Рэй Дэвис подтвердил многочисленные слухи о воссоединении группы в ближайшее время. Распад коллектива (который не был заявлен официально) был связан с неважным здоровьем Дейва Дэвиса, пережившего сердечный приступ в 2006 году. Сам Дэйв участвовать в восстановлении группы отказался, никак это не прокомментировав.


Оригинальный состав
Рэй Дэвис (англ. Ray Davies) — вокал, гитара, клавишные (1964—1996)
Дейв Дэвис (англ. Dave Davies) — гитара, вокал (1964—1996)
Пит Куэйф (англ. Pete Quaife) — бас-гитара, вокал (1964—1966, 1966—1969; умер в 2010)
Мик Эвори (англ. Mick Avory) — ударные (1964—1984)


Бывшие участники
Джон Далтон (англ. John Dalton) — бас-гитара, вокал (1966, 1969—1976, 1978)
Джон Гослинг (англ. John Gosling) — клавишные, вокал (1970—1978)
Джим Родфорд (англ. Jim Rodford) — бас-гитара, вокал (1978—1996)
Ян Гиббонс (англ. Ian Gibbons) — клавишные, вокал (1979—1989, 1993—1996)
Боб Генрит (англ. Bob Henrit) — ударные (1984—1996)
Марк Хейли (англ. Mark Haley) — клавишные, вокал (1989—1993)
Энди Пайл (англ. Andy Pyle) — бас-гитара, вокал (1976—1978)

Studio albums

Kinks (1964)
Kinda Kinks (1965)
The Kink Kontroversy (1965)
Face to Face (1966)
Something Else by the Kinks (1967)
The Kinks Are the Village Green Preservation Society (1968)
Arthur (Or the Decline and Fall of the British Empire) (1969)
Lola Versus Powerman and the Moneygoround, Part One (1970)
Percy (1971)
Muswell Hillbillies (1971)
Everybody's in Show-Biz (1972)
Preservation Act 1 (1973)
Preservation Act 2 (1974)
Soap Opera (1975)
Schoolboys in Disgrace (1975)
Sleepwalker (1977)
Misfits (1978)
Low Budget (1979)
Give the People What They Want (1981)
State of Confusion (1983)
Word of Mouth (1984)
Think Visual (1986)
UK Jive (1989)
Phobia (1993)

Live albums

Live at Kelvin Hall (1967)
One for the Road (1980)
Live: The Road (1988)
To the Bone (1994)
BBC Sessions: 1964-1977 (2001)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: The Kinks (Петли)
« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2020, 15:13:56 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика