28/03/24 - 21:31 pm


Автор Тема: Костет (Константин Жиляков) .  (Прочитано 720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Костет (Константин Жиляков) .
« : 18 Февраль 2020, 12:41:43 »






















Костет - Однажды в Ростове

Константин Алексеевич Жиляков (7 августа '79, Н.Новгород) "Костет " – российский музыкант, автор-исполнитель в жанре блатного шансона, а также создатель проектов "Bad Style" и "ПМ"(Плохие Манеры). Песни автора включили в свой репертуар Денис Мафик (Блатной Король),М. Бородин (Алиби, Пули-Дни), В. Ванин (Сверчек), Ж.Камский (Между нами),А. Вестов (Харэ-Барэ, Икона, Бог и Она) и др.​
Первые магнитофонные записи появились в 98-99 гг. – гитарные авторские альбомы дворовых и армейских песен "Без названия" и ''2 года в сапогах'' (который впоследствии был частично перепет в '12 году). Далее была лирический альбом ''Джульетта'' '00 г из 10 треков о любви. После продолжительного перерыва, связанного с семейными обстоятельствами, возобновил творческую деятельность.
 
Под псевдонимом Константин Шельм@nn в '10 году написал автобиографический роман ''Записки виртуального бабника" который позже был озвучен и приобрел статус аудио-книги. (Издан на музыкальном лейбле WMA.)
В '11 году выходит первый официальный акустический альбом, который получает название ''Блатной Король''. Следом же записывается и сборник ''Кризис'', состоящий
из избранных песен, написанных за весь период творчества.
В конце года еще один альбом из серии ''Блатной король'' под названием ''Короли Налетов'', наполненный песнями одесской тематики. Бонусом был издан сборник
''За Одессу!'', куда вошли хиты из предыдущих альбомов, а так же песни, специально записанные для этого сборника.
 
В январе '12 года автор дал интервью для сайта ''Синдикат Шансона'' - ''С чистой совестью''. Продолжалась запись акустических альбомов – это ''Звезда Давида'' (песни на тему эмиграции) и армейский альбом ''2 года в сапогах''.
В апреле состоялся релиз проекта "Полонез-Бэнд". Мини-альбом "Made in Odessa" включающий 5 треков на музыку великого композитора Раймонда Паулса по мотивам спектакля "Одесса - город колдовской". EP выдержан в лучших традициях классической одесской песни. Записан не для коммерческого использования.

Так же в '12году записывается три альбома проекта "Bad Style" в соавторстве с Дмитрием Фроловым (Германия). Это микстейпы в разных жанрах - рок, рэп, хип-хоп и поп. Проект в '13 году был закрыт. Все альбомы проектов ''Костет'' и ''Bad Style'' были изданы на музыкальном лейбле WMA (Майами).
Песни сразу попадают на топовые сайты itunes.apple.com и amazon.com, в ротацию нескольких радиостанций России, Украины и интернет-радио США.
Трек "Блики Асфальта" (дуэт с питерской певицой Екатериной Вознесенской)
 продержался несколько месяцев на верхних строчках чарта "Шансон 24".


В конце октября '12 на лейбле WMA и по её заказу выходит второй акустический альбом эмигрантских песен "American Dream". Так же началась работа над первым аранжированным альбомом. За работу взялся проф.музыкант и аранжировщик Анатолий Беляков, который вложил в песни автора неповторимый стиль и гармонию.
В альбом войдут как новые так и лучшие вещи из серии"Блатной Король", включая дуэт с Денисом Мафиком. Запись треков планируется провести осенью '13 года. Рабочее название альбома - "Однажды в России".
Весной '13 года издается акустика "Блатной Король 2: Продолжение Легенды".
Диск был записан в декабре как демо-материал для аранжировщика, но в силу своей оригинальности приобрел статус альбома.
В августе 2013 года открывает свой собственный лейбл "BLATMUSIC™" на котором начал переиздавать альбомы авторов-исполнителей в жанре шансон.
Октябрь -ноябрь 2013 - запись блатного альбома на студии "Sun Records" в городе Екатеринбурге. К сведению и мастерингу приступили лучшие профи в музыкальной индустрии. Релиз альбома - весна 2014.
В декабре выходит отчетный диск с лучшими микстейпами ex"'Bad Style|" под названием "Love&Life" на лейбле "BLATMUSIC™" .
В конце 2013 года выходит в продажу трилогия лучших песен: "Однажды в России", "Однажды в Америке", "Однажды в Одессе".
......................
От автора: Первые два альбома - армейские и лирика выложены в том виде, как они и были записаны, с духом того времени. Остальные же альбомы были заново перепеты... и остались в той хронологии как они и существовали ранее на кассетах.
 Репертуар многогранен - от песен о городе до жесткого блатняка. Так же отмечу альбом - 2010 - Brooklin's Song - это песни посвященные эмигрантам.
 Надеюсь мой труд будет оценен земляками.
 С уважением, Костет.
 
Дискография:
 
Магнитные альбомы:
 1999 - 2 года в сапогах
 2000 – Джульетта

Домашние записи и демо-альбомов:
 
2000 - Пою для вас...
2001 – Лолита
2002 – Сказка
2002 – Несказка
2008 – Рэкетир
2009 – Клетка
2009 - Ленинский район
2009 - Старый Нижний
 2009 - Я не зека
2010 - Brooklin's Song
 2010 – Воробушек
 
Студийные альбомы:
 
Костет (Константин Жиляков) 2011 - Блатной Король (320)
Костет (Константин Жиляков) 2011 - Кризис (CD) (320)
Костет (Константин Жиляков) 2011 - За Одессу... (320)
Костет (Константин Жиляков) 2011 - Короли налётов (320)
Костет (Константин Жиляков) 2012 - Made in Odessa (Single) (320)
Костет (Константин Жиляков) 2012 - 2 года в сапогах (CD) (320)
Костет (Константин Жиляков) 2012 - American Dream (320)
Костет (Константин Жиляков) 2012 - Звезда Давида (320)
 2012 - Блатной Король 2: Продолжение Легенды
 2013 - Костет том 1. Однажды в России
 2013 - Костет том 1. Однажды в Америке
 2013 - Костет том 1. Однажды в Одессе
 2014- Блатной Король 
2014-  Бригада...блатные песни
Костет (Константин Жиляков) 2014 - Пули-дни (CD) (320)
Костет (Константин Жиляков) 2015 - Два берега (CD) (320)
Костет (Константин Жиляков) 2016 - Бархатный сезон (CD) (320)
Костет (Константин Жиляков) 2018 - Севастопольская чайка (CD) (320)
Костет (Константин Жиляков) 2019 - Родина (CD) (320)
Костет (Константин Жиляков) 2020 - Дембельский альбом (320)
..............................
Костет (Константин Жиляков) 2012 - С чистой совестью... (320)
Костет (Константин Жиляков) 2014 - Ворожея (320)
Костет (Константин Жиляков) 2015 - Молдаванка (EP) (256)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Костет (Константин Жиляков) .
« Ответ #1 : 18 Февраль 2020, 12:42:19 »
Константин Жиляков: «Шансон» всегда был зеркалом общества.

Интервью

- Здравствуйте, Константин. Какой дорогой Вы шли к «Шансону»?

- Здравствуйте, я шел не к «Шансону», я шел рядом с ним, а песни всегда были моими верными попутчиками по жизни. Не могу сказать что дорога была гладкой, да и погода не всегда была солнечной. Какие у нас дороги в России и куда ведут, известно хорошо. А ещё и шлагбаумы, вот они у нас работают на отлично..:)

- Что заставило Вас обратиться к песне?

- Сначала был интерес, когда лет в 14 я взял гитару и начал бренчать и писать какие-то песни. Одной и первых была об Одессе, откуда у меня родом был дед. Позднее стал петь известные всем дворовые и армейские песни у костра или на лавочках во дворах, где мы с ребятами собирались по вечерам. Но свои песни я писал всегда и прекратил лишь, когда женился, ну а тут дочка еще родилась, работа, учеба в институте... А вот после аварии и развода опять пошло- поехало, песня за песней. Одиночество, раскаяние, обращение к себе... вот это всё заставляет обратиться к песне – когда хочется высказаться, а некому и выливаешь всю эту боль в строчки, в припевы, в слова и аккорды переносишь все чувства, отражением того что произошло или происходит в жизни – и получается песня. «Шансон» - песня обо всём, о разных людях и их судьбах, в каждой песне отпечаток, след из нашей истории, истории о нас.

- Есть ли такие шансонье, которые повлияли на Ваше творчество?

- Да. Это Михаил Захарович Шуфутинский и Александр Яковлевич Розенбаум.

- Что нового произошло в Вашей творческой жизни?

- В июне я перебрался в Майами, где выпустил свой первый аранжированный альбом «Пули Дни». Заглавная песня альбома уже мелькала в жанре, и ее исполнял Миша Бородин. До этого я считаю, что у меня не было профессиональной работы – такой крепкой и добротной как этот альбом. Были акустические записи или сборники. Этот альбом я готовил два года, запись вокала производилась на студии в Екатеринбурге, в том самом помещении, где работает Александр Новиков. Дуэты с Натальей Лапиной записывались в Нижнем Новгороде, откуда я родом, а для дуэта с Сергеем Сидель, вокал я писал уже в Майами.
Сейчас я продолжаю работать над следующим альбомом, и уже есть материал для третьего.

- Где Вас можно будет увидеть, услышать в ближайшее время?

- Так как я в Америке, то мы планируем уже гастрольный тур – сначала это Майами, потом Нью Йорк, Чикаго, Филадельфия, а там видно будет.

- По Вашему, оказывает ли современный «Шансон» какое либо влияние на общественное мнение?

- Тот шансон, что сейчас звучит по радио или добрался до телевидения – это поп-шансон. Тот, который слушают скучающие домохозяйки- «Мелет день до вечера, а послушать нечего». Такой «Шансон» никак не может повлиять всерьёз на что бы то ни было. А настоящий шансон, классический, всегда был зеркалом общества и всего того что в нём происходит, он и сейчас имеет серьёзное влияние на людей разного возраста. Конечно это многих раздражало и раздражает, как в советские, бардовские времена, так и сейчас.

- С чем, по Вашему, можно сравнить «Шансон»?

- «Шансон» невозможно сравнить с чем- то конкретным, настолько он необъятен и, зачастую, не объясним ровно настолько, насколько не объяснима и душа русского человека. «Шансон» - это разные позиции, взгляды и мнения.

- Ваше мнение. Нужны ли фестивали и Ваши пожелания организаторам?

- Я против тех фестивалей, организаторы которых берут деньги за участие и за первые места. Если уж делать что-то, то с хорошей спонсорской поддержкой, с уважением к приглашённым артистам и честно, а не смотреть в свой карман. Мои пожелания организаторам- Ваше дело найти настоящий талант, а не чей-то кошелёк, который пополнит армию бездарной «попсы», выдающей себя за «Шансон», раз уж берёте на себя такую ответственность, так и отвечайте за то что делаете в полной мере!

- Вы выбрали профессиональное занятие музыкой, не жалеете об этом?

- Нисколько. Я живу этим, дышу, и занимаюсь большую часть своего времени.

- В своих песнях Вы склонны к рассуждениям и философии или же добавляете в них немного юмора и сатиры?

- У меня есть разные песни и разные циклы: это и «Зазеркалье» куда вошли песни и о политике, и о власти и о государстве в целом. Это и есть сатира. Есть серьёзные песни, есть философские. Смотря какой альбом я собираюсь записать и какую цель я поставил перед собой, в том смысле, какая тематика в нём будет отражена, какой пласт нашей многогранной жизни хочу затронуть. У меня каждый альбом тематический – есть армейский, «2 года в Сапогах». Есть эмиграционная тематика, «Звезда Давида», есть американская тематика «Американская Мечта», блатной альбом о послевоенном времени- «Блатной Король 1». Есть о до и после революционном времени- «Короли Налетов» и о 90-х годах- «Блатной Король 2», одесская тематика - «За Одессу». А без юмора, без юмора в нашей жизни не обойтись.

- Какая из Ваших песен наиболее точно раскрывает Ваш характер?

- Автобиографическая песня – «Не верь, не бойся, не проси…», второе название у неё – «Костет».

- Что для Вас важнее в песне? Музыка или текст?

- Текст. Текст в шансоне главное. Но и мелодичность песни так же важна. Но я не пишу текст заранее, у меня получается сразу и слова и музыка к ним.

- Ваша реакция на заявления некоторых чиновников о запрете на «Шансон»?

- Тот «шансон», который исполняют сейчас, напоминает мыльный пузырь, который сколько не надувай деньгами, рано или поздно, лопнет. Оставив после себя никому не заметную лужицу, которая к вечеру высохнет. Так что и запрещать ничего не надо. Его и так никто не слушает, там нет «Шансона», там проплаченный, попсовый элемент процветает. Ну а чиновники, они «Борисов Моисееввых» к себе не зовут, все они слушают жанровые песни- в них душа, в них жизнь, через которую, многие из них, прошли сами.

- На Ваш взгляд. Как изменился «Шансон» за последние годы? Что приобрёл, что потерял?

- Нет больше имен, которые поражали, нет хитов, которые хотелось бы петь и слушать часами. Слушать стало нечего – я, например, как и многие, слушаю только «старую гвардию». Возможно потому и запел, чтобы было что- то достойное, а не тот «Шансон» что сейчас на рынке – одноразовый, гламурный. Хотя есть и новые имена, но их так мало! Приобрёл? Качество звука, аранжировки, аппаратура стала более профессиональной, только не все ею, видимо, умеют правильно пользоваться.

- Зачастую присутствует стереотип, что «Шансон» это образ маргинала, с отсутствием, так называемой, культуры. Насколько это соответствует действительности?

- Ну у нас любят навешивать ярлыки, прикрывая этими фиговыми листочками, свою собственную несостоятельность. Возможно ли назвать актёров кино, поэтов, музыкантов, композиторов или чиновников, есть и такие, поющих в жанре «Шансон» маргиналами, да ещё и безкультурными- конечно же нет. Образ, так называемого маргинала, невозможно связать с такими именами как Александр Вертинский, Леонид Утёсов, Рувим Рублёв и Аркадий Звездин, Булат Окуджава, Владимир Высоцкий, Александр Галич, Александр Розенбаум, Михаил Танич, Алексей Иващенко и Григорий Васильев, Вероника Долина, Юлий Ким, Михаил Гулько, Александр Новиков, Звинцов, Круг, Шуфутинский. Имена таких людей можно перечислять до бесконечности. Да многие в шансоне поют и о тюрьме и о беспризорниках, потенциальных будущих сидельцах. Только эти песни скорее высмеивают несовершенство нашего государственного строя, несовершенство и милиции и бандитов, тюремного быта, быта обычных граждан и чинуш. Или же точно указывают тем, кто считает себя вершителями человеческих судеб, на их недочёты, ошибки, равнодушие. Люди, поющие в стиле «Шансон», люди с юмором, а юмор не может быть не образованным, безграмотным, маргинальным. «Шансон» - музыка здравомыслящих людей. «Шансон» - стиль реалистов. Да. «Шансон» часто и много ругают, но в этом есть и свои плюсы- значит он достиг своей цели, наступил на «больной мозоль», попал в точку, достал кого- то своей правдивостью. Впрочем, и среди маргиналов есть люди бесконечно одарённые и талантливые. Не зная нот можно создавать шлягеры и хиты. А закончивший консерваторию, может нести полную чушь. Да ещё и на полном серьёзе. Плачевна судьба тех, кто не умеет над собой посмеяться.

- Как думаете, «Шансон» можно считать музыкой уже состоявшихся людей? И есть ли в жанре какой-то возрастной ценз?

- Возраст песне – не помеха. Но и каждому возрасту свой «Шансон». Если шестнадцатилетний подросток запоёт о том, что он «отсидел 20 лет и с поседевшей головой, вернулся к матери домой», то это будет по меньшей мере, смешно. А на самом деле грустно от понимания того, что кто-то сляпал наспех очередной хилый «проект- однодневку». А именно такие вот проекты и бросают тень на всех исполнителей шансона. Возможно ко всему этому надо относится проще, как к пародии на жанр. Мудрые люди это понимают.

- Вопреки устоявшемуся мнению, что в шоу- бизнесе не может быть дружбы, можете назвать кого-то своим другом?

- В шоу-бизнесе и в бизнесе вообще не может быть друзей, есть компаньоны, коллеги, которым ты доверяешь. Но я не делаю деньги на музыке, так что друзья у меня есть.

- Вы согласитесь с тем, что «Шансон», это не только свобода слова, но и ответственность за него - Слово?

- Безусловно. Надо хорошо знать о чём поёшь, что хочешь донести до сердец людей. Надо чётко понимать, что только от нас самих зависит будущее «Русского шансона». Говорить не думая, это как стрелять не целясь...

- Сейчас много споров о развитии жанра. Каким Вы видите будущее «Русского шансона»?

- Конечно всё сложно, но именно за «Шансоном» скрывается большой потенциал. Сейчас в жанре смутные времена, но они пройдут. Будущее вижу без «попсы», без прихлебателей в жанре, без ангажированности медиа- ресурсов. Год назад я открыл свой музыкальный лейбл «BlatMusic», и начал переиздавать легенд жанра и тех, кто начинал петь в девяностых годах, был на высоте, да и сейчас любим публикой - это Алексей Стёпин, Андрей Школин, Сергей Купряшов, Сергей Дикий, Руслан Казанцев, Евгений Алтайский, Вася Пряников, и многие другие. Надеюсь, это будет иметь своё воздействие в будущем, что- то изменит к лучшему. Надо напоминать о людях, о достойных песнях, о тех временах, когда всё было не менее сложно, чем сейчас. У каждого времени есть свои положительные и отрицательные моменты.

- Что бы Вы пожелали начинающим исполнителям «Шансона»?

- Упорства и терпения в ожидании того, когда вас заметят, начнут слушать, ибо сейчас засилье в жанре- очень большой поток музыкантов и артистов, в котором тяжело выделится. Ищите свою дорогу, свой стиль, не прогибайтесь перед неудачами. Если вам кто-то скажет, что ваша музыка не формат - воспринимайте это как похвалу.

Вопрос от постоянной посетительницы нашего сайта и поклонницы жанра - Виктории Серебровой.

- У каждого исполнителя есть песня, по которой его узнают все. Какая из Ваших песен является Вашей «визитной карточкой»?

- «Блатной Король». Это цикл альбомов – каждый из которых посвящен своей эпохе: послереволюционной, сталинским репрессиям 30-х годов, одесская ликвидация 46-го, амнистия 53-го, хрущевская оттепель, лихие девяностые.

- Жизнь творческого человека непредсказуема. Кто всегда рядом, что бы не происходило?

- Сложный вопрос, это место вакантно. На личную жизнь просто не хватает времени. Здесь, в Америке, куда я недавно перебрался, меня окружают хорошие люди, мне дали поддержку, приняли в семью, за что я им очень благодарен.

Ирина Эла Акого.
8 сентября 2014 года.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Костет (Константин Жиляков) .
« Ответ #2 : 08 Июнь 2020, 15:34:46 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика