29/03/24 - 15:51 pm


Автор Тема: Белоногая Татьяна  (Прочитано 269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Белоногая Татьяна
« : 17 Март 2023, 08:57:02 »

2010.Вялікая прэзентацыя альбому "Ніткі" Тацяны Беланогай (Большая презентация альбома "Нитки" Татьяны Белоногой, посвященного своим родителям.

"ПОДЫХ СТРУН". Госць - Таццяна Беланогая


(род. 24.06.1984)
Родилась в Минске, выросла в Молодечно. Живёт в Минске.

В школе — играла в спектаклях и первые песни начала писать в 16 лет.

В 2002 году поступила на природоведческий факультет БГПУ имени М. Танка, который окончила в 2007 году.

Второе высшее образование — преподаватель английского языка.

Весной 2004 года записала и издала свой первый любительский альбом "Там, дзе мы".

Тогда же, в 2004 году стала победительницей конкурса белорусской бардовской песни "Бардаўская восень — 2004" в Бельск – Подляшском (Польша).

В 2006 записала и издала свой второй любительский альбом "Пабачыць сьвет".

В 2006 стала победительницей международного конкурса бардов "ОППА" в Варшаве.

Благодаря этой победе появилась возможность записать первый студийный альбом "Дзьвюхкроп’е",

презентация которого прошла в 2007 году в Варшаве, а в 2008 году в Белоруссии.

Принимала участие в днях культуры Беларуси, которые проходили в Варшаве, Кракове (2008),в Четвёртом Фестивале Белорусской культуры во Вроцлаве (4-10.06.2007) .

В 2007 году окончила природоведческий факультет Государственного педагогического университета им. М.Танка.

В 2008 году участвовала в международном бардовском фестивале "Sopot Bards Meeting — 2008", который прошёл в Сопоте] на знаменитой сцене

Лесной Оперы (Operze Leśnej) (Польша).

Награды "Experty.by":

Попадание альбома "Дзьвюхкроп'е" в топ-10 по версии "Иностранных экспертов" по итогам 2008

При участии галереи "Zoya" организовывала выступления в Варшаве 2009.

В Беларуси выступала на многочисленных концертах и творческих вечерах.

Дискография:

"Там, дзе мы" (альбом, 2004, CD),

"Пабачыць сьвет" (альбом, 2006, CD),

"Система координат" (2007),

"Дзьвюхкроп'е" (альбом, 2008, CD),

"Ніткі" (альбом, 2010 года), посвящён родителям Татьяны.
.........................
Татьяна Белоногая
«Песни имеют свой возраст»

Кофе, плаксивая осень за окном и Таня Белоногая. На стене -- задумчивый Виктор Цой и карты с разноцветными странами: не диво, хозяйка-то географ и любительница дорог! На кровати дремлет гитара. Собственно, она-то, по-осеннему жёлто-оранжевая да моя улыбающаяся собеседница и стали виной сиих строчек. Напомню, Татьяна Белоногая -- барышня с гитарой, ставшая в 2004 году победительницей «Бардовской осени» в Польше. А ёщё Таня знакома нам по пластинке «Чернобыльский ветер».
Дружески беседуем в преддверии презентации нового альбома.




-- Мокро-оранжевая погодка!.. Вдохновляет осень?-- Я не хочу пока верить в осень. Вообще, природа меня всегда вдохновляла на что-то хорошее, потому что она от Бога. Осень подкидывает какие-то философские размышления: человек не птица в полете, есть конец, есть граница чему-то… А писать в любую погоду можно: вдохновение приходит внезапно.

-- Ну, а теперь давай поговорим про более конкретное. А именно -- про альбом.
-- Записан он не совсем профессионально, поспешно. Но думаю, чтобы сделать что-то достойное, нужно пройти через ошибки. На нём собраны довольно «пожилые» вещи, записано всё было прошедшей весной, а зовётся он «Пабачыць свет».

-- А почему?
-- Надо было найти какую-нибудь концепцию. Увидеть свет -- выйти из границ своей культуры, увидеть другие страны и найти свои достоинства, понять, что мы белорусы. Чтобы найти Беларусь, мы должны посмотреть на себя со стороны.

-- Твой новый диск. Что чувствуешь?
-- Наконец-то!!!! Но… надо ёщё один писать!

-- Не боишься критики? Ведь она всегда найдётся!
-- Если честно, то я не считаю своё творчество серьёзным. Учиться ещё надо! Ну, а критика должна быть. Есть, конечно, «чёрные» люди, но есть и критика профессионалов.

-- Где записывалась?
-- На студии группы РОСТРА. Приятно, что есть люди, которые могут помочь, что я не одна. Мы общее дело делаем, создаём музыкальную историю. Вообще, вначале хотела ждать денег, настоящих профессионалов, а потом плюнула! Кривой, косой, но будет альбом! А это уже немало! И понимаешь, вот была эмоция, а потом она сгорает. Песни всё-таки имеют свой возраст (круто! Впервые доводится от музыканта такую интересную мысль слышать! – От авт.).

-- Для «Чернобыльского ветра» ты записывалась у Андрея Плесанова. Наслышана, что он не сидит, сложа руки, активно в творческий процесс вмешивается. Благодарна за советы?
-- Андрей чувствует музыку! Он профессионал, много людей видел. А мне же надо как-то со своим творческим всплеском справиться. Очень нравится с ним работать! Да и я отстаиваю своё мнение.

-- На «Чернобыльском ветре» появилась губная гармошка. Может, Татьяна Белоногая скоро променяет бардовское звучание на роковое?
-- Да, я бы хотела немножко изменить звучание: гитара и голос всё-таки тяжело для восприятия. Очень хочу свою группу. Но не с роковым звучанием, а просто чтобы параллельно с гитарой был и ещё какой-нибудь инструмент.

-- А какие инструменты тебе близки?
-- Мне не инструменты близки, а люди, которые на них играют! Главное, чтобы человек гармонию поймал.

-- Не боишься, команду сколотив, потерять свою свободу?
-- Свободу я отождествляю только с чем-то внутренним. Да и, по-моему, в группе люди обогащаются, ничего не теряют.

-- Ну, и напоследок вопрос традиционный: планы на будущее?
-- Нету, в принципе. Я как ветер. Куда пригласят, туда и приду поиграть. Сайт ещё вот надо делать…

P.S: Таня, кстати, не только с гитарой, но и в повседневности личность белорусскоязычная!

Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 41 за 2006 год в рубрике музыкальная газета
............................
Татьяна Белоногая: "Музыка - это короткий путь к душе человека"

Впервые я услышал Татьяну Белоногую в мае прошлого года на фестивале "Травень". Тогда она произвела на меня очень хорошее впечатление... Но длительное время обстоятельства складывались таким образом, что я и творчество Татьяны находились в разных, не пересекающихся друг с другом плоскостях.
Месяц назад совершенно случайно (или по капризу судьбы?) в мои руки попал ее позапрошлогодний альбом "Сьвятло І Цені" ("Свет И Тени"). Знакомство с ним побудило найти и скачать всю дискографию Татьяны Белоногой, тщательно изучить все, что о ней есть в Интернете. Перечитав все ее интервью, я понял, что должен взять свое.
Задумано - сделано. Татьяна Белоногая оказалась человеком не просто интересным. Она обладает тонкой душевной организацией и высочайшей эрудицией во всех сферах жизни. С ней можно разговаривать абсолютно на любые темы.
Широта кругозора отразилась и на творчестве Татьяны. На упомянутом "Травне" ведущий Олег Хоменко назвал ее лингвистом, имея в виду не профессию (Татьяна окончила Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка по специальностям "География и биология" и "Английский язык"), а умение работать со Словом. Она пишет песни на свои стихи, а также обращается к творчеству поэтов разных стран, эпох и художественных направлений. Татьяне близки по духу Максим Богданович, Анатолий Сыс, Данута Бичель-Загнетова, Евгения Янищиц, Иосиф Бродский, Марина Цветаева, Райнер Мария Рильке... Правда, в последнее время Татьяна Белоногая сосредоточивается только на белорусскоязычной песне.
Сразу подчеркну: ни о какой конъюнктуре здесь говорить не приходится. Просто в жизни певицы наступил очередной этап. Мне трудно согласиться с теми, кто пытается закрепить за Татьяной Белоногой ореол адепта крайней белорусскости. В том, что белорус разговаривает, пишет и поет по-белорусски, не должно быть ничего удивительного. А уж крайности Татьяне как человеку православному (в данном случае речь идет о православной вере без фанатизма и прочих экстремистских проявлений), глубоко чужды. Любовь к родному языку и культуре своего народа не исключает уважительного отношения к другим языкам и культурам.
Наша беседа протекала спонтанно. Вопросы и ответы рождались на ходу. И в этой импровизации была своя прелесть.

Геннадий Шостак: Готовясь к встрече, еще раз тщательно переслушал все твои альбомы. В дебютный альбом "Там, Дзе Мы" ("Там, Где Мы"), датированный 2004 годом, вошла песня "Свадьба". Ты ее предваряешь краткой репликой: "Самая первая песня, написанная в 16 лет". То есть ты ее написала в 2000 году. Как все-таки быстро летит время! Твой творческий путь продолжается полтора десятилетия. Время подводить какие-то итоги. Таня, как ты сама считаешь - что тебе за это время удалось сделать, а чего бы хотелось?
Татьяна Белоногая: Сначала буду говорить о хорошем. Мне удалось за эти 15 лет побывать во многих странах, познакомиться с очень интересными людьми. Через песни в мою жизнь пришло очень много интересных людей. Мои песни служили своеобразным мостом, через который люди узнавали мою душу, становились мне близки. И я очень рада, что еще пишу песни. Потому что в моей жизни бывали такие моменты, когда я не хотела этим заниматься, думала, что это не нужно. Но в мою жизнь приходил какой-то человек, и я все равно продолжала писать и думала, что, может быть, это какой-то божий знак: что мне надо идти по тропе жанра авторской песни и продолжать петь.
Меня очень вдохновляли участие и победы в фестивалях. Возьмем фестиваль "Бардовская Осень" в Бельск-Подлясском. Я на нем победила в 2004 году. Мне повезло, что я была знакома с Алесем Камоцким. Он заметил меня и пригласил поучаствовать в этом фестивале. И потом Алесь меня всю жизнь вел: всегда поддерживал, советовал что-то почитать, познакомиться с творчеством каких-то поэтов. Могу сказать, что Алесь Камоцкий сыграл огромную роль в становлении меня как автора-исполнителя.
Победа на этом фестивале имела большое значение в моей творческой биографии. Потому что обо мне узнали, и это было новой ступенькой в развитии. Но я для себя всегда ставила цель - записывать то, что мне пришло с неба. Песни ко мне приходят - и моя задача их отдать, записать альбом. Я считаю, что это самая главная задача артиста: отдавать то, что к нему приходит.
В 2006 году я участвовала в польском фестивале "OPPA" и тоже стала победительницей. Призом была запись: на полученные деньги я записала альбом "Дзьвюхкроп'е" ("Двоеточие"), который был бы невозможен без моего участия в фестивале. А поехать на него мне посоветовала Кася Камоцкая, за что ей огромная-огромная благодарность. Кася за меня тоже всегда переживает, что-то советует. Поэтому у меня к ней очень трепетное отношение. Вот что значит - хороший человек посоветовал поехать на фестиваль! (смеется)
Еще я участвовала в таком прекрасном фестивале как "Время Жить" в 2014 году и тоже была лауреатом.
Почему я выделяю эти три фестиваля? Наверно, потому что "Бардовская Осень" - это классический фестиваль авторской песни. Победить в "OPPA" мне помогли друзья, которые тогда жили в Варшаве. Они меня поддерживали, возили по польской столице, - я же там была в первый раз. Поэтому я победила благодаря друзьям. А "Время Жить" проходил в моем родном городе Молодечно. Для меня было очень важно, что этот фестиваль ставит целью развитие творческих инициатив молодежи: время жить, время действовать, время меняться духовно.
За 15 лет я записала 6 альбомов. Меня радует, что я еще остаюсь в жанре.
А что не удалось? (задумалась) Я предпочитаю авторскую песню и хотела бы сотрудничать с музыкантами, которые работали бы не в роке, а в каком-нибудь более легком жанре, с более легкими аранжировками. Можно с уклоном в фолк - с цимбалами и другими этническими инструментами... Вот это мне не удалось. И я немножко жалею, что у меня нет таких организаторских способностей.

ГШ: Ты сама не заметила, как подвела меня ко второму вопросу. Многие твои песни так и просят аранжировки. "Дзьвюхкроп'е" - наглядное тому подтверждение. Тань, не было ли мысли о собственной группе?
Татьяна: Меня очень часто, в каждом интервью спрашивают об этом. Наверно, не вставляет этот вопрос, потому что я на него всегда одинаково отвечаю. (смеется) У меня есть желание встретить таких людей, чтобы они по духу были очень близки. Я бы хотела что-то создать, но в авторском жанре, с красивыми аранжировками и с прекрасными музыкантами. У меня есть такая мечта, но пока нет сильного рвения. Если бы я очень захотела, наверное, что-то было бы. Но пока нет большого желания.

ГШ: Критики относят тебя преимущественно к бард-року. Ты же больше любишь традиционную авторскую песню. Можно сказать, ты последняя из могикан. Этот жанр куда-то стремительно и неумолимо исчезает. На многих в прошлом бардовских фестивалях преобладают акустические рок-составы. Некоторые бывшие барды создают к своим песням синтезаторные аранжировки. А жанр классической авторской песни во что-то трансформируется. Таня, почему, на твой взгляд, это происходит?
Татьяна: Видимо, люди считают, что это красивее, интереснее, ярче... Здесь есть элемент развлечения, расслабления...

ГШ: Да, красивее, интереснее, ярче. Но не душевнее.
Татьяна: Нет.

ГШ: Если же взять старую гвардию белорусских хоть бардов, хоть рок-бардов - есть уже упомянутый тобой Алесь Камоцкий. В бардовском жанре работает и Змицер Войтюшкевич... А вот Кася Камоцкая мне призналась, что не пишет новых песен.
Татьяна: Я тоже не пишу новых песен сейчас. Уже давно.

ГШ: Почему?
Татьяна: Потому что у меня сейчас другой период в жизни. Мне надо очень много сделать на стихи Евгении Янищиц...

ГШ: Давай внесем ясность. Ты, наверное, оговорилась: ты не пишешь не песни, а тексты.
Татьяна: Тексты, да.

ГШ: Ты же так не пугай!.. К Евгении Янищиц мы еще подойдем. Но я не могу пройти мимо твоего русскоязычного альбома "Система Координат", записанного в 2007 году. Лет 25 назад Сергей Гурьев для характеристики творчества Янки, Егора Летова, других сибирских панков употребил понятие "экзистенциальный андеграунд". Мне кажется, под него подпадают и песни из этого альбома. У меня создалось такое впечатление: вот был у тебя любимый человек - и вдруг бросил тебя, ушел... И ты очень переживаешь разрыв с ним. А еще там есть несколько песен на стихи Марины Цветаевой. И вообще, все очень мрачно и безысходно... В твоей жизни был тяжелый период?
Татьяна: Да-да-да. Я думаю, что у всех людей бывает такой период. Очень редко люди не переживают. Если человек стоит очень близко к Богу, он может не переживать. Если же человек очень тонкой душевной организации и еще не пришел к Богу, он будет переживать, думать, впадать в депрессию и все что угодно. А насчет личных отношений - это мой горький опыт.

ГШ: По "Системе Координат" я приблизительно определил, какую музыку ты тогда слушала: это БГ, Кинчев, Ревякин, в большей степени - Башлачёв и Янка. Я прав?
Татьяна: Да.

ГШ: Что для тебя Башлачёв?
Татьяна: Я слушала Башлачёва, играла его всего, перепела весь репертуар.
Начнем с того, что, когда мне было 15 или 16 лет, я приехала работать в Брест в волонтерский лагерь. Кто-то написал статью о Башлачёве в газете "Переходный Возраст". После того, как я прочитала эту статью, мне захотелось его послушать. В Бресте я увидела кассету и купила ее. И когда включила "Время Колокольчиков", подумала, что это вообще какая-то непонятная музыка... Прослушала, быть может, секунд 40 и выключила... Прошло полгода. Я снова включила эту песню - и прониклась, я просто поняла. Во мне созрела эта структура Башлачёва. Когда я его впервые услышала, это была просто встреча. А потом я доросла через полгода. Для меня Башлачёв - это очень много. Если его брать как поэта, все у него очень грустно на самом деле. Мне кажется, Башлачёв - это светлая грусть, это покаяние, это метанойя для России, потому что он русский поэт. Это был какой-то знак людям свыше.

ГШ: А что такое для тебя Янка?
Татьяна: Мне Янка кажется очень депрессивной. Она просто очень чистой души человек. Она не видела света, выхода из этой грязи, как мне кажется. Просто у человека бывают такие периоды, когда ему нужна поддержка, нужен воздух, свет... А кто-то убирает свет и перекрывает кислород. Человек не может просто существовать физически, он должен верить в Бога. У него есть душа. Нельзя верить в другого человека. Другой человек - это грешник, у которого есть плюсы и минусы. А Бог - он может быть опорой. Потому что он есть любовь, он не предаст, он всегда будет с нами. А если ты веришь в другого человека, и этот человек умирает или предает, - все, у тебя заканчивается жизнь. Это конец. Янка - она немножко приоритеты не так расставила. И если бы рядом с ней была личность, которая помогла бы ей увидеть другие системы координат, мне кажется, Янка бы не погибла. Она бы жила и радовала нас своими песнями, у нее прекрасная душа. Быть может, она бы вышла замуж, родила детей - не знаю, была ли у нее по судьбе такая цель... Но, мне кажется, она бы еще могла радовать нас своей прекрасной, чистой душой и песнями еще очень долго. Она очень безвременно ушла. Это не было ее время.

ГШ: Мне кажется, ее творчество созвучно поздней Цветаевой.
Татьяна: У Янки песни очень депрессивны. Она в такой депрессии, будто все в этом мире плохо... На самом деле жизнь прекрасна! Она прекрасна уже тем, что мы живем, что у нас есть друзья, у нас есть небо, у нас есть земля. Надо развернуться немножко в другую сторону.

ГШ: Ты обмолвилась, что вышла из русского рока. Но, познакомившись с творчеством поэтов Евгении Янищиц и Дануты Бичель-Загнетовой, стала переходить к белорусскому языку. Можно об этом более подробно?
Татьяна: Мне кажется, меня Бог привел к нашим прекрасным поэтессам.
Через газету "Переходный Возраст" я познакомилась со стихотворениями Евгении Янищиц. По прочтении первого стихотворения поняла, что это огромной души человек. Я нашла ее книгу. И в 18 лет у меня уже было очень много песен на ее стихи.
А когда мне был 21 год, я пошла в библиотеку и нашла книги Дануты Яновны Бичель-Загнетовой. Я не знала ее раньше. Просто потянулась рука к этой полке, к этой книге... Я открыла и увидела стихи про Рогнеду, про Рогволода, про историю... И - все, я влюбилась сразу. То есть это произошло случайно, но не случайно. (смеется)

ГШ: Благодаря Евгении Янищиц и Дануте Бичель-Загнетовой к тебе пришло осознание своей белорусскости, появилась потребность разговаривать на белорусском языке?
Татьяна: Моя бабушка по маминой линии - из белорусского Полесья. Папа у меня - из деревни Прокоповка Стародубского района Брянской области. На Стародубщине было очень много казаков, украинцев... И там, и там присутствует смесь белорусского и украинского языков. Я не скажу, что выросла в русскоязычной среде. В Полесье смешивались языки и диалекты. Я в этом всем жила. Каждые выходные ездила к бабушке. Мы ее потом перевезли в деревню Слободка под Молодечно... Поэтому всегда был белорусский язык. А в Молодечно вообще все разговаривают по-белорусски. Мои соседи, ребята, с которыми я играла и общалась, - простите, они не говорят по-русски! Они выросли в селе и будут разговаривать, как в селе. Молодеченщина - регион, о котором можно сказать, что это Беларусь. Там люди разговаривают по-белорусски.
У бабушки Жени по маминой линии была огромная библиотека от нашей тети. Там было столько книг на белорусском языке! То есть это передается из поколения в поколение. Это все-таки какая-то нить, связующая меня и наших предков. И книги, которые я нахожу, - это все не случайно. Вот говорят: какая разница, умрет человек, - ну, подумаешь, написал книжку, которая никому не нужна... Это все нужно. Это все живет и будет жить. Связи между людьми останутся навсегда.
Откуда белорусский язык? Потому что я отсюда, с этой земли. И Бог мне показывает, кто я и что я. Я ничто без моей истории, без моей земли, без моей бабушки, без моих книг.

ГШ: Но так уж сложилось, что на территории Беларуси равноправно функционируют два языка. И многие, кто здесь проживает, просто-напросто ленятся изучать белорусский, потому что привыкли говорить на русском. Скажи, а в твоей повседневной практике русский язык присутствует?
Татьяна: Ну конечно. Я считаю, что язык - это средство общения между людьми. Как можно разговаривать на белорусском, если люди не готовы с тобой на нем общаться... Если я и мой собеседник знаем белорусский, почему бы нам не говорить по-белорусски? А если человек не знает белорусского, мы можем прекрасно общаться на русском языке.

ГШ: На днях перечитывал рецензию Витаута Мартыненки на альбом "Сьвятло І Цені", он анализирует поэтическую составляющую твоих песен. Действительно, у тебя можно найти эстетические признаки разных направлений. А не издать ли тебе книгу стихов?
Татьяна: Нет. Мне кажется, моя ритмика - не для книги. Это ритмика все-таки голоса, интонации...

ГШ: Почему ты так редко выступаешь?
Татьяна (смеется): У меня сейчас нет энергии для выступлений. Для того чтобы выступать, надо постоянно меняться, совершенствоваться и людям что-то отдавать. Я не чувствую, что могу настолько часто энергетически наполняться и энергетически наполнять людей. Я считаю, что артист должен энергетически наполнять людей, он ответствен за каждого человека, который пришел на концерт.

ГШ: Ты работаешь на стыке авторской песни и рока. Но, честно говоря, я с трудом тебя представляю где-нибудь в рок-н-ролльной тусовке.
Татьяна: Я не уважаю употребление спиртного в больших дозах. Это может быть рюмочка или две, но никак не больше. Не люблю мат, особенно когда мужчины ругаются при женщинах. Для меня это не приемлемо никак. Мужчина должен относиться к женщине благородно и уважительно, потому что это прежде всего мать.

ГШ: Но как-то так получилось, что ты согласилась спеть с гродненской группой TŁUSTA ŁUSTA.
Татьяна: Ребята меня пригласили, и я очень с большим уважением отношусь к их творчеству. Поэтому и согласилась поучаствовать в записи прекрасной песни на стихи Леонида Дранько-Майсюка.

ГШ: Ну, они интеллигентные панки.
Татьяна: Да.

ГШ: Ты записала альбом песен на стихи Евгении Янищиц. Он будет... Продолжи, пожалуйста.
Татьяна: Он будет моим родным. Этот альбом состоит из песен на стихи моей любимой поэтессы. Я его задумала очень давно. Четыре года тому назад начала серьезную работу над ним, именно запись, еще нашла дизайнера. Мне очень повезло, что я встретила гитариста Юрия Хиловца, который помогает мне в аранжировках...

ГШ: В свое время он работал с Алесем Камоцким.
Татьяна: Да. Юрию я очень благодарна, это человек, с которым мне приятно работать. Я преклоняюсь перед его вкусом, перед его профессионализмом и считаю его одной из самых ярких личностей.
Я благодарна и компании "Будзьма Беларусамі!", которая также помогает мне в работе над альбомом. Он будет включать 28 песен.

ГШ: Часть этого альбома ты представляла в мае прошлого года на фестивале "Травень".
Татьяна: Да-да-да. Там будут стихотворения, которые читает сама Евгения Янищиц. Андрей Янищиц, сын Евгении, предоставил записи.

ГШ: Ты их включила в альбом?
Татьяна: Да. В буклете под текстами песен будут размещаться архивные фотографии, будут аккорды, чтобы желающие могли петь, будут переводы 16 стихотворений на английский язык, будет ссылка на маленький клип... С чего-то надо начинать. Не судите строго, это мой первый диск на стихи Евгении Янищиц. Может быть, когда-нибудь все усовершенствуется...

ГШ: А чего еще кроме альбома могут ждать поклонники Татьяны Белоногой?
Татьяна: Будут силы - подготовлю концертную программу и презентую альбом.

ГШ: Издать его на "БМАgroup", скорее всего, уже не получится.
Татьяна: Может быть, издадим на "Вигме". Не знаю пока...

ГШ: Какой вопрос я тебе не задал?
Татьяна: О чем мечтает моя душа.

ГШ: И о чем же мечтает твоя душа?
Татьяна: Моя душа мечтает, чтобы люди стали добрее.

ГШ: Сейчас буду нарываться на комплименты (общий смех). Каковой тебе видится роль прессы и Интернета в освещении творчества твоего и твоих коллег?
Татьяна: Я люблю музыкальную критику. Считаю, что музыка - это очень короткий путь к душе человека. И важно как написать песню, так и написать о песне. Можно написать рецензию, которая даст крылья. А можно и убить. Поэтому спасибо, что пишете хорошие рецензии, не ругаете музыкантов, поддерживаете. Музыканты очень рады, когда их хвалят, как и любого человека. Хочу сказать, что перехваленных людей нет. Лучше писать хорошие слова. А гадости писать не надо.
Из музыкальной прессы мне очень нравился журнал "Fuzz"...

ГШ: Его уже давно нет.
Татьяна: Нет. Но где-то лет с шестнадцати я читала его регулярно.
Благодаря тебе я познакомилась с Нашим НеФорматом, спасибо тебе большое. Очень интересный сайт, там много материалов, много умных рецензий. Сразу видно, что их пишут профессионалы. Поэтому могу говорить только комплименты. Вы очень серьезно относитесь к работе. Я поразилась обширному кругу описываемых явлений. Меня порадовало обилие стилей, исполнителей, групп.

ГШ: Твои пожелания читателям?
Татьяна: Желаю, чтобы в жизни было много чудес. Вообще чтобы каждый день был чудом. Музыка - она приходит ниоткуда, она рождается неизвестно где, мне кажется, ее Бог рождает. Поэтому я желаю жить, верить в чудо и безграничные возможности музыки.

ГШ: А я тебе от себя лично и от Нашего НеФормата желаю творческих успехов. А еще - чтобы мы собирались на 20-летие, 25-летие, 30-летие твоего творческого пути. И чтобы твои интервью были такими же светлыми и позитивными.
Татьяна: Спасибо.

Фото: Виталий МАТУСЕВИЧ, а также из личного архива Татьяны БЕЛОНОГОЙ

Автор: Геннадий Шостак
опубликовано 22 августа 2015,

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Белоногая Татьяна
« Ответ #1 : 21 Июнь 2023, 06:34:25 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика