28/03/24 - 12:12 pm


Автор Тема: Yello  (Прочитано 451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Yello
« : 02 Март 2020, 20:45:01 »

























Yello - Oh Yeah (Official Video) HD Original



Yello — швейцарский музыкальный коллектив в жанре электронной музыки. Звучание группы отличают оригинальные семплы (в том числе множество настоящих инструментов), а также уверенный ритм и глубокий голос Дитера Майера. Среди известнейших хитов Yello — композиции «The Race», «Vicious Games» и «Oh Yeah». Музыка Yello нередко звучит в фильмах и на телевидении.
 История коллектива началась с Бориса Бланка. Он увлекся музыкой еще в детстве, причем с самого начала его привлекала экспериментальная сторона данного вида искусства. Он мог записывать плеск воды в ведре, звуки самодельной бамбуковой флейты или звон посуды. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи, и пробовал соединять это все в различных комбинациях. В 1967 году Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха.
Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном, который всецело разделял его взгляды на музыку и с которым они вместе создали профессиональную студию "Tranceonic". Наработав некоторое количество материала, Борис и Карлос в 1978 году отправились в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами — авангардистской группой The Residents. По возвращении в Швейцарию к Бланку и Перону в качестве вокалиста и автора текстов присоединился Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.
 Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность. С этого момента начинается официальная история "Yello". В 1980 году на "резидентском" лейбле "Ralph Records", владельцами которой были музыканты из The Residents вышла дебютная пластинка "Solid Pleasure". Несмотря на электронную основу, материал диска получился весьма разноплановым: появились танцевальные номера с сочной ритмикой («Night Flanger», «Eternal Legs», «Bostich»), музыкальное смешение содержало изрядную долю юмора как, например, в композициях «Downtown Samba» и «Coast to Polka». Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями Pink Floyd, Tangerine Dream, Жана-Мишеля Жарра.
 Вышедший через год второй диск был более сфокусированным, обладал большей строгостью в аранжировке по сравнению с первым диском и в то же время был более поп-ориентированным, хотя фирменный электронный футуризм никуда не делся. Выход "Claro Que Si" сопровождался первым клипом "Pinball Cha Cha", который обеспечил группе повышенное внимание и послужил поводом для переброски на "Elektra Records". Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами семплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты Yello населены самыми диковинными персонажами — коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку.
Дальше "Yello" усилили ставку на визуальную составляющую, и оба видео ("I Love You" и "Lost Again"), выпущенные в поддержку третьего альбома "You Gotta Say Yes To Another Excess", изрядно покрутились в эфире MTV... Так началось покорение мира швейцарской группой. Альбом понравился как публике так и критикам, а композиции «I Love You» и «Lost Again» стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. Однако, данный релиз стал последним для Карлоса в составе "Yello", после чего он начал сольную карьеру. Перед работой над альбомом «Stella», Перон не выдержав диктатуры Бланка, ушел из команды. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.
 В 1985 году вышел альбом "Stella". Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами. Этот четвертый по счету альбом породил главный хит швейцарского дуэта – "Oh Yeah". Эта композиция прозвучала в саундтреках к фильмам "Ferris Bueller's Day Off" и "The Secret of My Success" и угодила в заокеанские сингловые чарты. Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом за гитаристом Чико Хабласа, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эша.
Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке Yello на "Стелле" можно было услышать эксперименты с женским вокалом: напетая Раш Уинтерс "Vicious Games", равно как и песня "Desire", не только прошлись по верхней части мировых списков, но и получили свои заслуженные награды на видеоконкурсе Каннского фестиваля.
 Сборник ремиксов "1980–1985 The New Mix in One Go", альбомы "One Second" и «Flag», 1986 - 1988
 В середине 80-х музыканты перебрались под крышу "Mercury", начав сотрудничество с этой компанией с выпуска сборника ремиксов "1980–1985 The New Mix in One Go".
Следом в продажу поступил диск "One Second", записанный с участием британских исполнителей Билли
МакКензи и Ширли Бэсси. Здесь "Yello" отошли от экспериментаторства ранних работ и уделили внимание латинским ритмам. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок. Альбом «Flag» с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой — вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней «The Race».
Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска «Tied Up» группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.
 В аналогичном духе были выполнены и альбомы Yello 90-х годов — «Baby», «Zebra», «Pocket Universe», «Motion Pictures», хотя в них порой и ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. Ориентируясь на коммерческо-танцевальное направление, ансамбль начал страдать от самоповторов, а студийные работы теперь выходили с увеличенным интервалом. Тем не менее, у "Yello" нашлось немало приверженцев и последователей, и в 1995 году коллектив удостоился трибьюта "Hands On Yello" с обработками своей классики в исполнении Moby, "The Orb", "The Grid"... В 1997-м швейцарцы смешали эмбиентные текстуры с агрессивным техно на диске "Pocket Universe", после чего занялись подготовкой ремиксового сборника "Eccentrix Remixes".
 Под конец века Бланк и Майер продемонстрировали свою любовь к кинематографу, записав пластинку "Motion Picture" с двенадцатью звуковыми фрагментами из несуществующих фильмов. Следующий студийник, "The Eye" ознаменовал возвращение во времена "Stella" и "One Second", а последний трек сильно напоминал творчество "Kraftwerk".
 В 2007 году вышел небольшой альбом под названием «Progress and Perfection». Официально выпущен не был. Альбом является саундтреком к презентации новой модели автомобиля Audi А5. Издан ограниченным тиражом специально для раздач на презентациях (всего 350 копий). Два трека содержат вокал, остальные — инструментальные.
 По сути почти все композиции с альбома «Progress and Perfection» встречаются на новом альбоме Yello, который называется «Touch Yello» и вышел двумя годами позже (2009 год). Данный альбом имеет две версии: обычную и Limited Edition с бонусными треками и DVD. На DVD можно обнаружить запись виртуального концерта («The Virtual Concert»), презентация которого состоялась в Берлине 1 октября 2009-го года. Помимо Бориса Бланка и Дитера Мейера, в записи альбома принимали участие Хайди Хэппи (Heidi Happy), Тиль Броннер (Till Brönner), Дороти Оберлингер (Dorothee Oberlinger), Бит Эш (Beat Ash) и другие.
 Дискография
Студийные альбомы
 2010 By Yello (The Anthology Set)
 2009 Touch Yello
 2003 The Eye
1999 Motion Picture
 1999 Eccentrix Remixes
 1997 Pocket Universe
1995 Hands On Yello
 1995 Essential Christmas (сборник)
1994 Zebra
 1992 Essential Yello (сборник)
 1991 Baby
 1988 Flag
 1987 One Second
 1986 1980—1985 The New Mix in One Go
 1985 Stella
 1983 You Gotta Say Yes to Another Excess
 1981 Claro Que Si
 1980 Solid Pleasure

Yello 2016 - Toy (320)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Yello
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2020, 13:37:25 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика