Есть наколки, появляющиеся на коже уголовников помимо их желания.
Среди различных категорий российских зеков существуют и такие, про которые только ленивый еще не писал. Речь идет об обитателях лагерного дна. Это так называемые «обиженные», то есть те заключенные, кого сами сидельцы за нарушение воровских понятии и законов исключили из числа порядочных зеков. Как ни странно, но и у этой категории арестантов есть свои «фирменные» татуировки. Впрочем, очень часто они наносятся вопреки желанию их владельца.
Граф табуретки
Еще во времена ГУЛАГа в местах лишения свободы арестанты выкалывали позорные татуировки на груди тех, кто попал в места не столь отдаленные за сексуальные преступления. Примером такого рода татуировки может служить изображение, выколотое в конце 1940-х на груди преступника, осужденного за развратные действия в отношении несовершеннолетних.
Граф Табуреткин - такое погоняло получил этот развратник. Возможно, его так назвали еще и потому, что по воровским понятиям «петухов» (а зеки сделали любителя малолеток пассивным педерастом) нельзя бить руками. Их можно лупить только различными предметами, в том числе и табуреткой.
«Крысы», «чушки» -
эти категории арестантов так же, как и обитатели «петушатника», не пользуются большим уважением у других заключенных. Чтобы всем было видно, с кем имеют дело нормальные осужденные, вышеперечисленной категории сидельцев часто насильственно наносили позорные татуировки с изображением соответствующих животных.
Иногда, для наглядности, изображение снабжалось номером статьи Уголовного кодекса. По ней можно было понять - за что загремел на нары этот зек.
Не были исключением и представительницы прекрасной половины рода человеческого. Правда, у женщин не считалось позорным заниматься лесбийским сексом, но к «крысятницам», «хрюшкам» и «сученкам» там относились так же отрицательно, как и в мужской зоне.
Хронические гомофобы
Как ни стараются наши демократы с западным уклоном привить толерантность к представителям сексуальных меньшинств, в российских зонах слово «педераст» считается страшным оскорблением, которое можно смыть только кровью того, кто его произнес.
Немудрено, что лагерным «петухам», «машкам», «маргариткам» не придет в голову требовать такие же права, как и у прочих зеков. Чтобы отличить их от прочих нормальных сидельцев,
геям в арестантской робе чаще всего насильственно выкалывают изображения короны и карточных мастей. Владелец такой татуировки у уголовников носит прозвище «король всех мастей». Подобную наколку обычно делают на спине у пассивного гомосексуалиста. У такого «опущенного» ни один из порядочных зеков не возьмет сигарету, с ним нельзя садиться за один стол, брать вещи, которые, после того, как до них дотронется «петух», становятся «законтаченными». Для «обиженных» в лагерной столовой существуют особые столы, спят они отдельно от остальных, в своем «петушином углу», и даже в общем туалете есть специальные унитазы и писуары для представителей сексуальных меньшинств.
Если же обитатель лагерного дна попытается удалить нанесенную ему насильно татуировку, то это может стоить ему больших неприятностей.