19/04/24 - 23:24 pm


Автор Тема: Bennett Tony  (Прочитано 486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27438
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Bennett Tony
« : 30 Сентябрь 2019, 15:58:26 »
















Tony Bennett, Lady Gaga - The Lady is a Tramp .

То́ни Бе́ннетт (англ. Tony Bennett, настоящее имя — Э́нтони До́миник Бенеде́тто (англ. Anthony Dominick Benedetto); 3 августа 1926) — американский эстрадный исполнитель традиционной свинговой и поп-музыки с элементами джаза, преимущественно из репертуара Great American Songbook.
 
Достигнув огромной популярности в начале 1950-х гг., Беннетт стал терять публику с наступлением эры рок-музыки. Отличие Беннетта от других кумиров предрок-н-ролльной эпохи состоит в том, что он дождался возвращения интереса к традиционной эстраде и оказался в состоянии пожать плоды этой перемены.
 
В конце 1980-х и 1990-е годы Беннетт постепенно наверстал упущенную славу, расширяя свою аудиторию за счёт молодого поколения и сохраняя приверженность традиционному стилю эстрадного пения. В 1990-е и 2000-е гг. он был удостоен множества премий «Грэмми» в категории «традиционная поп-музыка».
 
Энтони Доминик Бенедетто родился в районе Астория, Куинс, города Нью-Йорк, сын Анны (урождённая Suraci) и Джона Бенедетто. Его отец был бакалейщик, который эмигрировал из Podàrgoni (сельские районы южно-восточной части итальянского города Реджо-ди-Калабрия), а его мать была швеей. С двумя другими детьми и отцом, который был болен и не в состоянии работать, семья жила в нищете. Джон Бенедетто умер, когда Энтони было 10 лет. Молодой Бенедетто вырос слушая Эдди Кантора, Джуди Гарленд и Бинга Кросби, а также джазовых исполнителей, таких, как Луи Армстронг, Джек Тигарден и Джо Вентури.
 
Его дядя был чечёточником в Водевиле и поэтому смог рано пристроить его в шоу-бизнесе. В 10 лет Тони уже пел при открытии моста Трайборо. Карикатуры и рисование также были его увлечением в раннем возрасте. Он посещал нью-йоркскую Высшую школу промышленного дизайна (High School of Industrial Art), где он изучал живопись и музыку, но бросил её в 16-летнем возрасте, чтобы поддерживать свою семью.
 
Он работал копировщиком в Associated Press и на других неквалифицированных, низкооплачиваемых работах. Но в основном Тони нацелился на карьеру певца, выступая в Paramus, ночном клубе Нью-Джерси.
 
Бенедетто был призван в армию США в ноябре 1944 года, на заключительном этапе Второй мировой войны. Он прошёл базовую подготовку в Форт-Дикс и форт Робинсон и стал пехотинцем. Служба проходила сначала во Францию, а затем и в Германии. В марте 1945-го Беннетт попал на линию фронта, что позже описывал как «передний ряд сидений в аду».
 
После окончания войны Тони был оставлен в Германии и выступал с армейскими группами, используя псевдоним Джо Бари (Joe Bari), который начал применять ещё до войны.
 
После увольнения из армии и возвращения в Штаты в 1946 году, Бенедетто учился в American Theatre Wing. Он изучал пение бельканто, которое будет держать его голос в хорошей форме всю карьеру. Тони продолжал выступать везде, где только мог. По предложению своего учителя, он создал необычный приём, имитирующий стиль и фразировки других музыкантов. Например, саксофон Стэна Гетца или фортепиано Арта Тэйтума, что помогало ему импровизировать, когда он интерпретировал песни. Бенедетто сделал несколько записей под тем же псевдонимом Бари в 1949 году для небольшой студии Leslie Records, но им не удалось их продать.
 
Триумфы пятидесятых
 
Беннетт начинал свою карьеру как эстрадный исполнитель свинговых стандартов в традиции таких итало-американских «крунеров», как Фрэнк Синатра, Перри Комо и Дин Мартин. Их эстрадно-джазовая манера исполнения носила название «крунинга». К началу XXI века Беннетт остался единственным носителем этой традиции.
 
Его первым успешным хитом стал «Because of You» (1951), предельно медленная любовная баллада из фильма 1940 года, спродюсированная Митчем Миллером с сочной оркестровой аранжировкой от Перси Фейфа. Песня начала набирать популярность в музыкальных автоматах, потом достигла вершины в поп-чартах журнала «Биллборд» и оставалась там в течение 10 недель. За это время было реализовано более миллиона экземпляров пластинки.
 
В том же году Беннетт ещё раз добрался до первой строчки поп-чартов — с синглом «Cold, Cold Heart» — медленной балладой кантри-музыканта Хенка Уильямса. Успех беннеттовской версии песни превратил Уильямса в востребованного композитора. В дальнейшем тандем Миллера и Фейфа работал над всеми ранними хитами Беннетта. Через два года после первого успеха он вернулся на вершину национального хит-парада с более динамичной песней «Rags to Riches».
 
Песня Беннетта «Blue Velvet», ныне более известная по версии Бобби Винтона, привлекала толпы подростков-фанатов на концерты в нью-йоркский театр «Парамаунт». Его последним хитом, возглавившим биллбордовские чарты, стал сингл «Stranger in Paradise» (1954) на музыку «Половецких плясок» Бородина.
 
Падение популярности
 
После наступления эпохи рок-н-ролла молодые эстрадные исполнители вроде Беннетта оказались выбиты из хит-парадов точно так же, как их появление на заре 1950-х гг. подорвало популярность их предшественников вроде Синатры и Кросби. Молодёжь конца 1950-х не интересовали традиционные свинговые аранжировки, которыми славился Беннетт.
 
Более консервативный вкус проявляли академики от звукозаписи, вручавшие учреждённую в 1959 году премию «Грэмми». На церемонии 1963 года Беннетта ждал триумф — его песня «I Left My Heart in San Francisco», едва добравшаяся до лучшей двадцатки, была удостоена премии в престижных номинациях «лучший мужской вокал» и «лучшая запись».
 
Тем не менее во второй половине 1960-х гг. Беннетт, вняв советам продюсеров, вынужден был сменить имидж и переключиться на исполнение осовремененного материала. От этого его пластинки не стали продаваться лучше, и он был вынужден удалиться вслед за Синатрой и прочими кумирами в Лас-Вегас, где песни предыдущего десятилетия никогда не теряли успеха среди преимущественно возрастной публики.
 
Поворот в карьере
 
В конце 1970-х гг., когда Беннетт был готов оставить занятия музыкой, у американской публики стала появляться ностальгия по стандартам из Great American Songbook. В 1980-е гг. популярные рок-музыканты (напр., Линда Ронстадт) стали записывать целые альбомы стандартов, среди которых были и ранние хиты Беннетта.
 
Обязанности менеджера Тони Беннетта в то время исполнял его сын Донни, который решил воспользоваться переменой во вкусах публики. В 1992 и 1993 гг. Беннетт выпустил два трибьют-альбома, на которых исполнял песни из репертуара Синатры и Фреда Астера. Оба хорошо продавались и принесли ему статуэтки «Грэмми».
 
В 1994 г. Донни предложил отцу сделать неординарный шаг — записать живой концерт на молодёжном канале MTV, пригласив на выступление в качестве гостей Элвиса Костелло и Кей Ди Лэнг. Так появился концертный альбом «MTV Unplugged», принёсший Беннетту ещё одну «Грэмми», на этот раз в самой престижной категории — «альбом года».
 
В течение последующих лет Беннетт регулярно выступал с концертами и записывал новые диски, которые приносили ему «Грэмми». К его 80-летию был приурочен выход альбома дуэтов, записанных с такими звёздами, как Пол Маккартни, Элтон Джон, Стиви Уандер, Джордж Майкл, Кристина Агилера и Селин Дион. Он стал самым успешным за всю предшествующую карьеру, добравшись в Billboard 200 до 3-й позиции.
 
В 2011 году Тони Беннетт стал старейшим за всю историю певцом, возглавившим (с альбомом Duets II) американский чарт Billboard 200. В 2014 году Тони Беннетт выпустит совместный альбом с Леди Гагой.
 
Хобби
 
Беннетт также является художником. Он подписывает свои картины Энтони Бенедетто — таково было его имя при рождении.
....................
Тони Беннетт (Tony Bennett) - американский джазовый и поп-певец. Беннетт также является серьезным и опытный художником, создающим произведения под именем Энтони Бенедетто. Он является основателем Школы искусств Фрэнка Синатры в Нью-Йорке.

Выросший в Нью-Йорке, Беннетт начал петь в раннем возрасте. Он участвовал в заключительной стадии Второй мировой войны, как пехотинец армии США на европейском театре. После этого он разработал свою технику пения, подписал контракт с Columbia Records, и записал одну популярную песню с "Because Of You" в 1951 году. Записав несколько топ-хитов, таких как "Rags to Riches", затем в начале 1950-х годов Беннетт перешёл к джазовому пению. Он достиг своего пика в конце 1950-х с альбомами The Beat of My Heart и Basie Swings, Bennett Sings. В 1962 году Беннетт записал свою фирменную песню "I Left My Heart in San Francisco"  ("Я оставил свое сердце в Сан-Франциско"). Его карьера и личная жизнь пришли в упадок в разгар эпохи рок-музыки.
 
Беннетт устроил замечательное возвращение в конце 1980-х и 1990-х годов, записав несколько золотых альбомов и расширил свою аудиторию за счёт поколения MTV, сохраняя при этом его музыкальный стиль неизменным. Он остается популярным и до сих пор. Тони Беннетт выиграл 17 премий Грэмми (в том числе премии Lifetime Achievement, представленный в 2001 году) и две премии Эмми, и был назван мастер NEA Jazz и Центра Кеннеди. Он продал более 50 миллионов записей по всему миру.
 
Биография
 
Энтони Доминик Бенедетто (Anthony Dominick Benedetto) родился 3 августа 1926 года в Астории, Квинс, штат Нью-Йорк. Он был одним из троих детей Анны (урожденной Сураси) и Джона Бенедетто. Его отец был бакалейщиком, который в 1906 году эмигрировал из Podàrgoni, сельского района восточной части южного итальянского города Реджо-ди-Калабрия, а его мать была швеей, родившейся в США, вскоре после того, как ее родители эмигрировали из региона Калабрия в 1899 году. Отец сильно болел и был не в состоянии работать, поэтому Энтони, его старший брат Джон и младшая сестра Мария росли в бедности. Джон Бенедетто старший привил сыну любовь к искусству и литературе и сострадание к людям, но умер, когда Энтони было 10 лет. Опыт детства в период Великой депрессии и отвращение к политике Гувера сделали Тони пожизненным демократом.
 
Молодой «Тони» Бенедетто вырос, слушая Эл Джонсона (Al Jolson), Эдди Кантора (Eddie Cantor), Джуди Гарленд (Judy Garland) и Бинга Кросби (Bing Crosby), а также джазовых музыкантов, таких как Луи Армстронг (Louis Armstrong), Джек Тигарден (Jack Teagarden) и Джо Венути (Joe Venuti). Его дядя Дик был танцором-чечёточником в водевиле, открыв для Тони вход в шоу-бизнес, а дядя Фрэнк руководил библиотекой в районе Квинс. В возрасте 10 лет Бенедето уже пел и даже выступил на открытии моста Трайборо. Рисование стало его второй страстью, Тони стал известен как карикатурист и хотел сделать карьеру в коммерческом искусстве. Он начал петь за деньги в 13 лет, выступая в качестве поющего официанта в нескольких итальянских ресторанах в своём районе.
 
Позже Тони Бенедетто учился в Нью-Йорке в художественно-промышленном училище, где изучал живопись и музыку. Учёбу пришлось бросить в 16 лет, чтобы поддержать свою семью. Он работал копировщиком в Associated Press и на других неквалифицированных, низкооплачиваемых работах. Но в основном Тони нацелился на карьеру певца, выступая в Paramus, ночном клубе Нью-Джерси.
Бенедетто был призван в армию США в ноябре 1944 года, на заключительном этапе Второй мировой войны. Он прошёл базовую подготовку в Форт-Дикс и форт Робинсон и стал пехотинцем. Служба проходила сначала во Францию, а затем и в Германии. В марте 1945-го Беннетт попал на линию фронта, что позже описывал как «передний ряд сидений в аду».
 
После окончания войны Тони был оставлен в Германии и выступал с армейскими группами, используя псевдоним Джо Бари (Joe Bari), который начал применять ещё до войны.
 
После увольнения из армии и возвращения в Штаты в 1946 году, Бенедетто учился в American Theatre Wing. Он изучал пение бельканто, которое будет держать его голос в хорошей форме всю карьеру. Тони продолжал выступать везде, где только мог. По предложению своего учителя, он создал необычный приём, имитирующий стиль и фразировки других музыкантов. Например, саксофон Стэна Гетца (Stan Getz) или фортепиано Арта Тэйтума (Art Tatum), что помогало ему импровизировать, когда он интерпретировал песни. Бенедетто сделал несколько записей под тем же псевдонимом Бари в 1949 году для небольшой студии Leslie Records, но им не удалось их продать.
 
В 1949 году Перл Бейли (Pearl Bailey) признал талант Бенедетто и предложил выступать на открытии программы в Гринвич-Виллидж. Бейли пригласил Боба Хоупа (Bob Hope) в шоу. Хоуп решил взять Бенедетто себе и упростил его имя до Тони Беннетт. В 1950 году Беннетт записал демо "Boulevard Of Broken Dreams" и подписал контракт с работавшим на Columbia Records Митчем Миллером (Mitch Miller).
 
Предупрежденный Миллером о том, чтобы не подражать Фрэнку Синатре (который тогда только оставил Columbia Records), Беннетт начал свою карьеру как эстрадный певец в так называемой крунерской манере. Его первым большим хитом стала «Because Of You», баллада производства Миллера с пышной оркестровой аранжировкой от Перси Фэйта (Percy Faith). Хит начал набирать популярность в музыкальных автоматах, а затем занял первое место в поп-чартах в 1951 году и оставался там в течение десяти недель, было продано более миллиона копий. За этим последовала вершина хит-парада в том же году за исполненную в стиле "Cold, Cold Heart" Хэнка Уильямса. Тандем Миллера и Фэйта продолжалработать на всех ранних хитах Беннетта. Записи Беннетта из альбома "Blue Velvet" была также очень популярны и привлекают подростков-фанатов на концертах в знаменитом театре Paramount в Нью-Йорке (Bennett делал семь представлений в день, начиная с 10:30).
 
12 февраля 1952 года Тони Беннетт женился на изучавшей искусства в Огайо студентке и джазовой фанатке Патриции Бук. У них родилось двое сыновей, D'Andrea (Дэнни, 1954 г.р.) и Daegal (Дэ, 1955 года рождения).
 
Третий хит вышел в 1953 году - "Rags to Riches". В отличие от других ранних хитов Беннетта, это была песня в быстром темпе биг-бенда с жирным, медный звуком и двойным танго в инструментальном отступлении. Хит возглавлял чарты в течение восьми недель. В том же году "Stranger in Paradise", записанная для продвижения предстоящего бродвейского мюзикла Kismet, достигла вершины, шоу стала хитом, а Беннетт начал долгую практику записи мелодий для шоу. ""Stranger in Paradise" стала хитом номер один в Великобритании, полтора года спустя и начала карьеру Беннета в качестве международного артиста.
 
С началом эпохи рок-н-ролла в 1955 году, динамика музыкальной индустрии изменилось и стало все труднее и труднее преуспевать существующим поп-певцам. Тем не менее, Тони Беннет продолжал пользоваться успехом, имея восемь песен в Top Billboard 40 во второй половине 1950-х годов, а его "In the Middle of an Island" поднялась даже до девятого места в 1957 году.
 
В это же время Тони успешно выступал в различных телевизионных шоу.
 
В 1954 году гитарист Чак Уэйн (Chuck Wayne) стал музыкальным директором Беннета. Беннетт выпустил с его участием свой первый долгоиграющий альбом Cloud 7 в 1955 году. Альбом показал склонность Тони к джазу. В 1957 году Ральф Шарон (Ralph Sharon) стал пианистом и музыкальным руководителем Беннетта, заменив Уэйна. Шарон сказал Беннет, что карьера пения "песен слаще сахарина, вроде " Blue Velvet"не будет длиться долго", и призвал Тони еще больше сконцентрироваться на своих джазовых успехах.
 
В результате в 1957-м появился альбом The Beat of My Heart, получивший хорошие отзывы как джазовых, так и критиков поп-музыки. Он был записан с известными джазовыми музыкантами, такими как Херби Манн (Herbie Mann) и Нэт Эддерли (Nat Adderley), с сильным акцентом на ударных в стиле Арта Блэйки (Art Blakey), Джо Джонса (Jo Jones), звезды латино Кандидо Камеро (Candido Camero), и Чико Гамильтона (Chico Hamilton). После такого успеха Тони Беннетт стал работать с Count Basie Orchestra, став первым поп-вокалистом группы. Альбомы Basie Swings, Bennett Sings (1958 ) и In Person! (1959) стали плодами этого сотрудничества, а "Chicago" является одной из выдающихся песен.
 
Беннетт также заработал репутацию в ночном клубе,. В этом он пошёл по пути Синатры и других топ-исполнителей джазовых стандартов той эпохи. В июне 1962 года Беннетт поставил очень раскрученный концерт в Карнеги-холле, с помощью звездного состава музыкантов, в том числе Эл Кона (Al Cohn), Кенни Баррелла (Kenny Burrell) и Кандидо, а также трио Ральфа Шарона. На концерте было исполнено 44 песни, в том числе фавориты: "I've Got the World on a String" и "The Best Is Yet To Come". Это был большой успех, что ещё более укрепило репутацию Беннетта, как звезды дома, так и за рубежом.
 
Кроме того, в 1962 году Тони Беннетт выпустил песню "I Left My Heart in San Francisco" ("Я оставил свое сердце в Сан-Франциско"). Хотя она достигла только номер 19 на Billboard Hot 100, эта песня провела почти год в различных чартах. Альбом с одноименным названием имел 5 лучших хитов и как сингл и альбом получили статус золотой записи. Песня выиграла Грэмми как запись года и за лучшее мужское вокальное соло. На протяжении многих лет она станет визиткой Беннета. В 2001 году она заняла двадцать третье место в списке RIAA / NEA самых исторически значимых Песен 20-го века.
 
Фрэнк Синатра в 1965-м в  интервью журналу Life сказал: "Тони Беннетт является лучшим певцом в бизнесе. Он возбуждает меня, когда я смотрю на него. Он глубоко трогает меня. Он певец, который доносит то, что композитор имеет в виду, и, возможно, немного больше".
 
Следующий альбом Беннетта, I Wanna Be Around (1963), также вошёл в топ-5 с заглавным треком "Good Life".
 
Следующий год принес The Beatles и британское вторжение, а с ними переключение музыкального и культурного внимания к року и уменьшения интереса к стандартам и джазу. В течение следующих нескольких лет у Беннетта был незначительные хиты с нескольких альбомов и синглов на основе музыкальных шоу. Попытка ворваться в мир кино с фильмом «Оскар» (1966), где он сыграл роль, успеха не принесла. Фильм вышел слабым, а Беннетт в дальнейшем не стремился получать роли.
 
Тони Беннетт участвовал в маршах Движения за гражданские права в 1965 году, а через несколько дет отказался выступать  в Южной Африке, протестуя против апартеида.
 
Во второй половине 1960-х гг. Беннетт, вняв советам продюсеров, вынужден был сменить имидж и переключиться на исполнение осовремененного материала. От этого его пластинки не стали продаваться лучше, и он был вынужден удалиться вслед за Синатрой и прочими кумирами в Лас-Вегас, где песни предыдущего десятилетия никогда не теряли успеха среди преимущественно возрастной публики.
 
Ральф Шарон и Беннетт расстались в 1965 году. Существовало большое давление на таких певцов, как Лена Хорн (Lena Horne) и Барбра Стрейзанд (Barbra Streisand), чтобы записать "современные" рок-песни, и в этом ключе менеджер Columbia Records " Клайв Дэвис предложил Беннетту сделать то же самое. Беннетт неохотно согласился, но результат был плачевным.
 
Беннетт и его жена Патриция жили раздельно с 1965 года, в 197-м их развод стал официальным. Беннет познакомился с начинающей актрисой Сандрой Грант во время съемок «Оскара» в 1965-м. Пара жила вместе в течение нескольких лет, а 29 декабря 1971 года они тихо поженились в Нью-Йорке. У них родились две дочери, Джоанна (1970 г.р. ) и Антония (р. 1974).
 
Взяв дело в свои руки, Беннетт основал свою собственную звукозаписывающую компанию Improv. Он вырезал несколько песен, которые позже стали фаворитами, такие как What is This Thing Called Love?". Кроме того, Тони сделал два хороших альбома с джазовым пианистом Биллом Эвансом (Bill Evans) - The Tony Bennett/Bill Evans Album (1975) и Together Again (1976), но молодому лэйблу не хватало договоренностей с крупными лейблами, а к 1977 году он закрылся.
 
К концу семидесятых Беннетт не имел контрактов на запись, не имел менеджера и не выступал за пределами Лас-Вегаса. Его второй брак распался (они жили отдельно с 1979 года, но официально не разводились до 2007-го). Тони пристрастился к наркотикам, жил не по средствам. Налоговая служба даже пыталась отобрать его дом в Лос-Анджелесе.
 
После почти фатальной передозировки кокаина в 1979 году Тони Беннет позвал сыновей на помощь. Дэнни Беннетт сам был начинающим музыкантом, но его музыкальные способности были ограничены. Тем не менее, он склонность к ведению бизнеса. Его отец, с другой стороны, имел огромный музыкальный талант, но был слаб в управлении собственной карьерой. Дэнни стал менеджером отца.
 
Данни получил расходы своего отца под контроль, перевёз его в Нью-Йорк и начал делать ему ангажемент в колледжах и малых театрах. Вскоре они возвратили все долги. Тони также воссоединился с Ральфом Шароном, как пианистом и музыкальным руководителем. К 1986 году Тони Беннетт вновь подписал контракт с Columbia Records и вскоре выпустил The Art of Excellence. Этот альбом стал первым, попавшим в чарты с 1972 года.
 
Дэнни Беннетт считал, что молодежной аудитория, не знакомая с Тони Беннеттом, будет реагировать на его музыку, если дать шанс. Никаких изменений в формальный виде Тони, стиле пения, музыкальном сопровожденим (трио Ральф Шарона или оркестр), или выборе песни не было. Дэнни стал прокручивать записи отца на MTV, Тони выступал в различных молодёжных шоу. В 1993 году Тони Беннет сыграл серию благотворительных концертов, организованных альтернативной рок радиостанцией по всей стране. План сработал, вспоминал Тони: "Я понял, что молодые люди никогда не слышали этих песен Коула Портера (Cole Porter), Гершвина. Кто написал это? Для них все было иначе. Если вы разные, вам выделиться".
 
В течение этого времени Беннетт продолжает записывать, сначала известный альбом Astoria: Portrait of the Artist (1990), потом тематические альбомы Perfectly Frank (1992, в честь Синатры) и Steppin' Out (1993, в память Фреда Астера). Последние два получили золотой статус и выиграли Грэмми за лучший Традиционное вокальное поп исполнение (первый Грэмми Беннетта с 1962 года).
 
Тони Беннетт был отмечен наградами MTV Video Music вместе с Red Hot Chili Peppers и Flavor Flav, а его видео "Steppin 'Out With My Baby" получило ротацию на MTV. New York Times после этого написала: "Тони Беннетт сталт не только мостом между поколениями, он разрушил его".
 
Новая аудитория достигла своего апогея с появлением в 1994 году альбома Беннетта MTV Unplugged. (Он язвительно заметил на шоу "Я был отключен всю мою карьеру"). Благодаря гастролям со звездой рока и кантри Элвисом Костелло шоу привлекло значительную аудиторию и большое внимание средств массовой информации. В результате альбом MTV Unplugged стал платиновым, и, кроме того, получил премию Грэмми как Лучший традиционный поп-вокальный третий год подряд, а также выиграл главный приз Grammy как альбом года. В возрасте 68 лет, Тони Беннетт прошел весь путь на вершину славы заново.
 
С момента своего возвращения, Беннетт финансово процветал, а к 1999 году его активы стоили от $ 15 до 20 миллионов. Он не собирался на пенсию, говоря: "Если вы изучаете мастеров - Пикассо, Джек Бенни, Фреда Астера - вплоть до дня смерти они работали. Если вы творческий человек, вы получаете занятость с возрастом". В самом деле, Беннетт продолжает записываться и совершать туры постоянно, делая от 100 до 200 концертов в год. На концерте Беннетт часто исполняет одну песню (как правило, "Fly Me to the Moon") без микрофона или усиления, демонстрируя свое вокальное мастерство.
 
Серия альбомов, часто основанные на темах (например, Дюк Эллингтон (Duke Ellington), Луи Армстронг (Louis Armstrong), Билли Холидей (Billie Holiday), блюз, или дуэтах), была хорошо принята; Беннетт выиграл восемь Грэмми за Лучший традиционный поп-вокальный или Лучший традиционный поп-альбом в последующие годы, в последнее раз за 2011 год. Тони Беннет продал уже более 50 миллионов записей по всему миру за свою карьеру.
 
С конца 1980-х годов Тони Беннет имел долгосрочные романтические отношения с Сьюзен Кроу, бывшей учительницей из Нью-Йорка, которая была на 33 года моложе его. Беннетт и Кроу основали Exploring the Arts, благотворительную организацию, занимающуюся продвижением и поддержкой художественного образования. В то же время они основали (и назвали в честь друга Беннета) Frank Sinatra School of the Arts в Квинсе, государственной средней школе посвящена изучению театрального искусства, который открылась в 2001 году. 21 июня 2007 года Беннетт и Кроу поженились в частной гражданской церемонии в Нью-Йорке.

Studio albums

Because of You    1952
Cloud 7    1955
Alone at Last with Tony Bennett   1955
Tony    1957   
The Beat of My Heart   1957   
Long Ago and Far Away    1958
In Person!(with Count Basie and his orchestra)   1959
Strike Up the Band(with Count Basie and his orchestra)   1959
Hometown, My Town   1959
To My Wonderful One   1960
Tony Sings for Two   1961
Alone Together   1961
Sings a String of Harold Arlen   1961
My Heart Sings   1961
I Left My Heart in San Francisco   1962
I Wanna Be Around...   1963
This Is All I Ask   1963
The Many Moods of Tony   1964
When Lights Are Low   1964
Who Can I Turn To   1964
If I Ruled the World: Songs for the Jet Set   1965
The Movie Song Album   1966
A Time for Love   1966
Tony Makes It Happen   1967
For Once in My Life   1967
Yesterday I Heard the Rain   1968
Snowfall: The Tony Bennett Christmas Album   1968
I've Gotta Be Me   1969
Tony Sings the Great Hits of Today!   1970
Tony Bennett's "Something"   1970
Love Story   1971
Summer of '42   1971
With Love   1972
The Good Things in Lifе 1972
Listen Easy   1973
Life Is Beautiful   1975
Tony Bennett Sings 10 Rodgers and Hart Songs   1976
Tony Bennett Sings More Great Rodgers and Hart   1977
The Tony Bennett/Bill Evans Album1975
Together Again(with Bill Evans)   1977
The Art of Excellence   1986
Bennett/Berlin   1987
Astoria: Portrait of the Artist   1990
Perfectly Frank   1992
Steppin' Out   1993
Here's to the Ladies   1995
Tony Bennett on Holiday   1997
Tony Bennett: The Playground   1998
Bennett Sings Ellington: Hot & Cool   1999
Playin' with My Friends: Bennett Sings the Blues   2001
Christmas with Tony Bennett and the London Symphony Orchestra(with the London Symphony Orchestra)   2002
A Wonderful World(with k.d. lang)   2002
The Art of Romance   2004
Duets: An American Classic   2006
A Swingin' Christmas(with the Count Basie Big Band)   2008
Bennett Tony 2011 – Duets II (256)
Viva Duets   2012
Cheek to Cheek(with Lady Gaga)   2014
The Silver Lining: The Songs of Jerome Kern(with Bill Charlap)   2015
Love Is Here to Stay(with Diana Krall)   2018

Tony Bennett, Lady Gaga - Goody Goody (From Cheek To Cheek LIVE!) .




Tony Bennett, Andrea Bocelli - Stranger In Paradise .


Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27438
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Беннетт, Тони.
« Ответ #1 : 23 Август 2020, 15:54:26 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика