29/03/24 - 00:32 am


Автор Тема: Бутырка группа  (Прочитано 749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Бутырка группа
« : 08 Февраль 2020, 16:43:25 »

Группа Бутырка (Олег Симонов и Владимир Ждамиров)



Новый состав группы Бутырка



Новый состав группы Бутырка (2015г.)


Бутырка - Запахло весной (видеоклип)


Группа Бутырка образовалась совместными усилиям Олега Симонова и Владимира Ждамирова.
 История группы начинается с сентября 2001 года. К этому времени у коллектива было записано несколько песен на студии в Воронеже, но еще не было их названия. Из всех московских звукозаписывающих компаний, к которым обратились музыканты, начинающим коллективом заинтересовались только в компании «Мастер саунд», хорошо известной поклонникам жанре под названием «Русский шансон». Здесь их заметил продюсер А. Абрамов, который в свою очередь убедил директора фирмы Ю.Н. Севастьянова обратить внимание на группу. Севастьянов, имеющий богатейший опыт открытия звезд жанра Шансон (М. Круг, С. Наговицын и многих других) дал согласие на выпуск дебютного альбома. Правда у коллектива еще не было названия. Но после того как 3 сентября 2001 года несколько заключенных совершили дерзкий побег из московского следственного изолятора, известного под названием «Бутырка», А. Абрамов предложил так и назвать коллектив.
Название всем понравилось и оно прижилось. Дебютный «Первый альбом», вышедший в 2002 году имел ошеломляющий успех. Оригинальное звучание, запоминающийся вокал В. Ждамирова, а также искренность стихов О. Симонова сразу сделали коллектив популярным.
 Темы, затронутые Олегом в стихах, были понятны и близки тем, кто знаком с жизнью за колючей проволокой не понаслышке. Но есть и еще одна особенность — темы песен Бутырки не только о тюрьме и лагерях, в них очень много простых историий, похожих на истории из жизни людей.
«Второй альбом» вышел в свет в том же 2002 году. Он стал достойным продолжением удачного дебюта и закрепил успех группы. На вручении общественной музыкальной премии «Достойная песня 2002 года», проходивший в БКЗ «Октябрьский», группа победила в номинации «Открытие года» и была удостоена премии за лучшее видео в жанре «Русский шансон» (клип на песню «Запахло весной» реж. А. Тумандеев).
 В январе 2004 года вышел третий альбом под названием «Весточка». В 2005 году вышел четвертый альбом «Икона». В 2007 году вышел пятый альбом под названием «Глобус».
В 2008 году вышел «Шестой альбом» группы Бутырка. В данный альбом вошли всего несколько новых песен, и он стал последним альбомом созданным в рамках контракта группы с компанией «Русский шансон». С этого момента группы Бутырка начала свое индивидуальное, независящие не от кого творческое развитие. Не смотря на разрыв контракта с группой компания «Русский шансон» продолжает самостоятельно выпускать новые песни, которые были украдены у группы Бутырка.
В 2009 году группа Бутырка разработала свой первый официальный сайт (на котором будет размещать информацию о новых альбомах, концертах). Также в 2009 году выйдет в свет новый настоящий альбом группы, который порадует поклонников нашего творчества.
Биография второго вокалиста группы Бутырка
Борисов Михаил Владимирович, родился 22 февраля 1981 года. Всё свое детство он провел в южном городе Туапсе на берегу Чёрного моря. Вырос Михаил в большой и прекрасной семье: дедушка, бабушка, мама, папа, дядя и два младших брата. Когда Миша был еще ребенком ему мама подарила на день рождения гитару. Подарку он тогда особо не обрадовался, на ней стал брынчать его отец, вскоре Мишу это заинтересовало и в 14 лет он уже довольно хорошо научился играть на гитаре. Собирал вокруг себя во дворе девчонок и мальчишек. И лишь сейчас Михаил понял что тогда, в далеком детстве, мама угадала его судьбу.

В 22 года Михаил Борисов был осужден. Родители умерли, когда он отбывал наказание, так и не дождались его... После освобождения его встретили два младших брата и бабушка. На работу бывшего заключенного никто не брал, так уж заведено в нашей стране. И вскоре Михаил вернулся к тому с чего начинал, к гитаре и любимому творчеству.

Миша неоднократно участвовал в районных и городских фестивалях " эстрадной песни". И не раз становился победителем. Параллельно пел в кабаках и ресторанах, где его заметили и предложили стать вторым вокалистом группа Бутырка. И сейчас жизненный принцип Михаила: "Я не жалею о прошлом и не стыжусь рассказывать правду, я лишь мечтаю о будущем, ведь у меня есть прекрасный сын и любимое творчество!"

 Текущий состав группы Бутырка:
 Владимир Ждамиров - вокал, автор музыки Михаил Борисов - вокал Олег Симонов - клавишные, автор текстов Александр Голощапов - бас-гитара Андрей Журавлёв - гитара Юрий Акимов - ударные Сергей Москаленко - звукорежессер Юлия Грибоедова - арт-директор

Бутырка группа 2002 - Первый альбом (320)
Бутырка группа 2002 - Второй альбом (320)
Бутырка группа 2004 - Весточка (320)
Бутырка группа 2005 - Икона (320)
Бутырка группа 2006 - Пятый альбом (320)
Бутырка группа 2009 - Шестой альбом (CD) (320)
Бутырка группа 2010 - Улица Свободы (320)
Бутырка группа 2010 - Хулиган ( 10 лет группе ) (320)
Бутырка группа 2014 - Вернусь домой (320)
Бутырка группа 2015 - Свиданка (320)
Бутырка группа 2019 - Голубка (DA) (320)
Сборники
Бутырка группа 2008 - Баллады и лирика (CD) (320)
Бутырка группа 2009 - The Best of (320)
Бутырка группа 2009 - Платиновый альбом (CD) (320)
Бутырка группа 2009 - По ту сторону забора (Dance Version) (CD) (320)
Бутырка группа 2010 - Блатные. Лучшее за 10 лет (CD) (320)
Бутырка группа 2010 - Запахло весной (CD) (320)
Бутырка группа 2010 - Лирика. Лучшее за 10 лет (CD) (320)
Бутырка группа 2011 - Grand Collection (CD) (320)
Бутырка группа 2019 - Музыкальная коллекция (320)
Совместные альбомы
Бутырка группа и Воровайки 2009 - Две супер-группы в одном альбоме (CD) (320)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Группа Бутырка.
« Ответ #1 : 08 Февраль 2020, 16:44:08 »
700 тысяч человек ежедневно слушают радио «Шансон». Альбомы Михаила Круга расходятся многомиллионными тиражами. Вне зависимости от того, что мы по этому поводу думаем, русская блатная песня остается самым популярным музыкальным жанром в этой стране. Чтобы разобраться в том, что же такое современный российский шансон, корреспондент RS отправился в тур с дуэтом «Бутырка», который является одним из главных символов радио «Шансон» последних лет. «Согласно легенде, название группы родилось под впечатлением от побега трех заключенных из Бутырской тюрьмы» «Загремел по четырем статьям. Сидел в Воронеже, потом в Иркутске. Недавно там концерт был. Смотрю в зал и узнаю их, бывших уголовников» «А что, Тагир к тому же еще пукнул? Если вентилятор просит, значит, грешок за ним есть» «Знаешь, когда девки общаются с людьми известными, видно, что дрожь в них присутствует» «У них пластинок сейчас больше продается, чем у Круга. Это вообще главные звезды жанра, — знакомый менеджер радио «Шансон» с воодушевлением рассказывает мне о группе “Бутырка”. — Если хотите настоящих мужиков — это то, что вам нужно. Они неподдельные, натуральные. Это вам не интеллигент Трофим». Через неделю я собираюсь в трехдневную поездку по стране в обществе «настоящих мужиков» из «Бутырки». «Они убьют тебя», — заявляет мне жена, только что ознакомившаяся с фотографиями музыкантов на сайте группы. «Или запьешь», — с уверенностью добавляет теща. С монитора на нас тяжело смотрят основатели «Бутырки» — Олег Симонов и Владимир Ждамиров. Клавишник Олег, автор всех текстов, брит наголо, а его напарник, певец Володя, носит «автоусы», какие бывают у рокеров старой закалки или у графа Дракулы со старинных мадьярских гравюр. Мы встречаемся с Володей и Олегом в их московской студии. Через полчаса должен подъехать автобус, и Ждамиров рассказывает, как появилась «Бутырка»: «Шел 2001 год. Я с “Понтиаком” своим возился во дворе, в деревне. Приехали Олег и гаишники знакомые. Стихи привезли, говорят, надо три песни сделать. Диск выпустили, а он как хлопнет по стране!» До «Бутырки» у Олега был проект «Дальний свет». Раскрутке пластинки «Пересылочка» помешала темная история с тогдашним продюсером. «Хороший был парень, в очочках, — вспоминает Олег, затягиваясь «Мальборо». — Развел нас на бабки и давай прятаться. Недавно виделись, жалеет теперь, что так поступил. Говорит себе, наверно: “Бля, упустил таких пацанов, бабок бы на них заработал”». Согласно легенде, имя «Бутырка» родилось под впечатлением от побега трех заключенных из Бутырской тюрьмы. «Хорошее название, но нас из-за него по центральным каналам не показывают», — сетует Ждамиров. «Бутырка» часто выступает в тюрьмах. «Мы очень много ездим по лагерям, к пацанам за колючку, — объясняет Олег. — Зовут пацаны, братва, даже менты, которым не стыдно носить погоны. Договариваемся и даем концерт. Мы, кстати, благодарны хозяевам тюрем, что они с сочувствием относятся к узникам. Концерты бесплатные — это святое. Контакты с заключенными бывают. Хозяин разрешает, пацаны к нам подходят, фотографируемся в красном уголке. Я могу свободно присесть с пацанами. Вот на женских зонах еще ни разу не были, но будем обязательно». «Мы не зацикливаемся на блатных песнях, — добавляет Володя. — Я до “Бутырки” из шансона пел только Вилли Токарева, его часто заказывали. Теперь он наш друг, мы его очень уважаем, замечательный мужик. Встречаемся, обнимаемся, он кричит: «“Бутырка”!» Правда, старенький уже, двигается так себе». Трасса «Москва — Кострома» В серебристом микроавтобусе «Мерседес» не без труда размещаются девять человек: Володя с Олегом, мы с фотографом Ваней, водитель Сергей, барабанщик Тагир Аляутдинов, гитарист Саша Калугин, басист Саша Голощапов и Дима. Последний во время гастролей контролирует финансовые расходы и решает бытовые вопросы. Водитель вставляет в DVD-плеер диск «Comedy Club»: «Разрешите представить: сестры Зайцевы! — вопит с экрана ведущий, которого сменяют двое упитанных мужчин. — Они съели братьев Запашных». Спустя минут десять сидящий впереди Володя не выдерживает: «Бл*дь, передача е*анутая вообще. Сереж, а с Куравлевым ничего нет?» Во время гастролей «Бутырка» смотрит проверенную советскую киноклассику: «Иван Васильевич меняет профессию», «Джентльмены удачи», «Любовь и голуби» — монологи из которых Володя цитирует с неподдельным восхищением: «А царь-то ненастоящий! Пи*дец, классно, да? Или артист Михайлов, который в “Любовь и голуби”! О! О! Надюх! Очень красивый актер, достойный мужчина. Великие люди были. Никулин, Моргунов, Савелий Крамаров. Жить труднее стало без них». Помимо фильмов в поездках музыканты развлекают себя на нехитрый мужской манер. Когда под деревней Сопелки Тагир просит остановить автобус, чтобы сходить по нужде, Ждамиров не может успокоиться минут десять: «Дайте ему бутылку из-под минералки. Отлично, отлично. Что, можно не останавливаться? Хлюп-хлюп уже, да? Вентилятор включить? А что, Тагир к тому же еще пукнул? Если вентилятор просит, значит, грешок за ним есть. Что-то сюда запашком каким-то тянет. После “Бутырки” трава расти не будет!» Когда Володя звонит жене и обсуждает с ней, судя по всему, собаку, его интонации резко меняются: «Ищу, ищу, конечно. Занимаюсь этим вопросом. Занимаюсь! Мы его перекрасим “Лондоколором”». Ждамиров на секунду замолкает и добавляет в трубку: «Да, б*ядь, ты потрясающая!» Вместе со всей гастрольной командой мы обедаем в придорожной закусочной по пути в Кострому. Витрину заведения украшает чучело кабана, над входом висит табличка «Дверями не лопать». Весь оставшийся путь до Костромы смотрим «Сволочей». Когда один из малолетних уголовников истошно вопит: «Калуга вскрылся!» — задремавший Олег открывает глаза и озирается: «А?! Я думал это у нас». Согласно традиции, «Бутырка» выходит на обочину и фотографируется под каменной плитой с названием города. За нами наблюдает гаишник. Он стоит в луже и сплевывает под ноги семечки. Кострома Ободранный советский ДК располагается на улице Северной Правды. Нас встречает организатор Гена, плохо одетый плешивый мужчина лет пятидесяти. В гримерке в шкафу валяется «Учебник гинекологии» Скворцова. Володя раздевается до пояса, демонстрируя мускулистый торс. Неожиданно он засовывает микрофон между ног и, покачивая им, кричит: «Ты-дын-ты-дын! А это я на обложке альбома! Девятого!» Затем Ждамиров выпивает стакан кипятка, чтобы прочистить горло перед выступлением. По его лицу заметно, что он нервничает и явно находится не в своей тарелке. Обычно Володе выделяют отдельную гримерку. «Я перед выступлением обязательно молюсь за кулисами. Прошу Бога, чтобы был со мной рядом. У меня, наверное, от Бога этот дар, он дает мне силы и огонек. Часто захожу в церкви, общаюсь с батюшками, они слушают наши песни». В композициях «Бутырки» наряду с реалиями тюремной жизни, тоской по свободе, элементами красивой воровской жизни и сакраментальной старушкой-мамой ощутимо присутствует религиозная тема: Пойду я с Господом, пойду по зонам, лагерям Пойду я с Господом, пойду — темница не страшна Пойду я с Господом, пойду, не стынет в жилах кровь Пока жива моя душа, стихам рождаться вновь. Небольшой зал заполнен наполовину: жуликоватый Гена, как это обычно бывает у прижимистых организаторов, сэкономил на афишах. Основной контингент — молодые гопники и их подруги, но тут же имеются и женщины «под пятьдесят», и целые семейства. В течение первых нескольких песен слушатели ведут себя так, как, по их представлениям, должны вести себя пацаны, собравшиеся послушать любимую музыку: сидят неподвижно и с достоинством смотрят вокруг себя. Однако Ждамиров быстро доводит зал до «нужной кондиции»: Володя то с бешеной энергией мечется по сцене, то застывает на месте и предлагает всем поднять вверх включенные мобильники. Звучит песня о безвременно погибших пацанах: Я поправлю венок неживой Здесь покоится старый друг мой Черной лентой над ним Помним, любим, скорбим Богу — душу, а память — живым. На каждом концерте он бесстрашно идет в партер, нервируя охранников, добираясь до последних рядов, братаясь с поклонниками. Второй обязательный пункт программы — выход на сцену всех желающих особ женского пола, из которых моментально формируется кордебалет. Возрастной разброс велик: от девочек-школьниц до пожилых крашеных блондинок. Последние танцуют отчаяннее всех и по завершении номера окружают синтезатор Олега. Скакать по сцене и вставлять в песни гитарные соло, довольно откровенно заимствованные из шлягеров 70-х, не слишком характерно для исполнителей шансона, и за такой подачей материала прячется главная, но хорошо скрываемая черта Ждамирова. «Очень The Beatles, Deep Purple любил, аура тех времен помогает сильно. Заметно, да? — интересуется после концерта вокалист. — Помню, играл на больших танцплощадках. Жизнь была очень хорошая. Хорошие песни, хорошие стихи. Свое тоже всегда старался играть, хотя приходилось всякое итальянское исполнять в основном. Серьезно к делу относились: химия, длинные волосы, все в коже, барабаны с двумя бочками». Ждамиров грустно смотрит на кончики туфель и продолжает: «До сих пор слушаю Deep Purple. Жалко, конечно, что Блэкмор ушел. Но он сейчас занимается, кстати, хорошим делом с женой своей. Слушаю еще с удовольствием Ингви Мальмстина, из наших — “Арию”. Ну не состоялся я как рок-музыкант, да». Организатор Гена приносит в комнату пластиковые коробки с салатами и жаркое в керамических горшочках. Сотрудницы ДК Маша и Люба испуганно поглядывают на микроволновку. Они не знают, как ею пользоваться, и зовут начальницу. Поев салата, Гена исчезает, забрав из кассы причитающуюся выручку и не попрощавшись — это обычная практика провинциальных импресарио, не желающих выслушивать претензии и отвечать на вопросы. Пока аппаратуру грузят в автобус, Ждамиров беседует с поджидавшими его у черного входа девушками. Обе блондинки, обе зовутся Янами, одна работает в ювелирном магазине, а другая — владелица салона красоты. «А у вас есть DVD с клипами?» — интересуется та Яна, что повыше. «Есть, но глубоко в сумке, не могу достать сейчас. Эх, я там на “Мерседесе” выезжаю», — отвечает Володя и лезет целоваться. Девушки смущаются. Мы уезжаем, они машут нам вслед. «Знаешь, когда девки общаются с людьми известными, видно, что дрожь в них присутствует, — говорит Ждамиров, оборачиваясь. — Подходят и трясутся. Не верят, что видят такого человека». Иваново Около часа ночи мы добираемся до гостиницы «Советская» в Иваново. Неподалеку от входа сиротливо жмутся проститутки. В номере по местному телеканалу губернатор Мень рассказывает, что он и его заместители в целях экономии пополнили казенный гараж собственными автомобилями. Калуга и басист Саша подумывают выпить, но затем расходятся по номерам. Сейчас в «Бутырке» пьют только они, хотя прежде расклад был другой. «Мы раньше круто принимали, сейчас мало, — объясняет Олег за завтраком. — Если каждый день бухать — караул. Не высыпаешься. На месяц уезжаешь — такое впечатление, что один день прошел. В Домодедово в себя приходишь. Как-то на гастролях один пацан подогнал нам пятилитровую канистру коньяка, прямо с завода принес. Я до следующего города на машине поехал, а остальные — поездом. Прибыли все пьяные, весь вагон, включая проводниц. Организатор о*уел. Сейчас могу только текилки иногда выпить». Симонов прихлебывает компота и смеется: «Хороший компот, да? Напоминает детский сад». Олег наотрез отказывается рассказывать подробности собственного тюремного заключения: «Загремел по четырем статьям. Сидел в Воронеже, потом в Иркутске. Недавно там концерт был. Смотрю в зал и узнаю их, бывших уголовников. А сочинял я с детства легко, там и начал песни писать. “Тает снег”, “И застучат колеса”, “Пересылочка” с первого альбома — все в зоне написано. Показал тетрадку с песнями жене Юльке, она говорит: “Б*ядь, Олег, сейчас не те времена. На ля-ля не выедешь». Поехал в Воронеж, у нас есть такой Алексей Брянцев, аранжировщик “Сектора Газа”. Вот он меня к Вовке и привез». Расправившись с гарниром, Симонов сообщает, что круг общения помогает ему в творчестве: «У меня знакомый есть, он раньше был жуликом, а сейчас бизнесмен, так он мне говорит: “Олег, наверное, хватит мне “Мурку» петь. Я эти слова услышал и новую песню придумал». Он негромко напевает, втянув голову в плечи: «Наверно, хватит “Мурку” петь и та-та-та-та по зонам, на белый свет в квадрат глядеть, давить клопов в казенном доме». К нам за столик подсаживается Ждамиров. В отличие от расслабленно-хищного Олега он пристально следит, включен ли диктофон, и даже наклоняется к нему, когда озвучивает программные вещи: «Советую всем парням молодым пойти в армию, отслужить достойно. Нужно быть патриотом своей страны, защищать рубежи нашей Родины. Кто, если не мы?». Выдохнув, он рассказывает о своей коллекции машин: «Люблю “Понтиаки” американские, у меня их два — красный и черный. А по чернозему езжу на старенькой “Ниве”». Говоря о семье, Володя вновь внимательно поглядывает на диктофон: «У меня три дочки-красавицы. И жена красавица. Хоть и из деревни, но очень хороший человек, директор Дома культуры». Во время фотосъемки в ресторане Ждамиров, волнуясь, спрашивает у фотографа: «Ванечка, ну как нам встать? А морды зверские сделать? Такие, да?». Ждамиров и Симонов по-волчьи смотрят в объектив. Поймав свое отражение в зеркале, Володя вдруг замечает: «А мне вот Носков Николай нравится. Костюм у него достойный, в есенинском стиле». На вопрос, приходится ли «Бутырке» в жизни сталкиваться с насилием и применять кулаки, Олег улыбается: «По характеру я добрый. Не деремся, а так — толкаемся. Подъехали как-то пацаны, зовут в ресторане посидеть. Ну, на халяву и уксус сладкий. К утру три ресторана сменили. В последнем нас ОМОН принимает. Ну не нас, а пацанов — один в розыске, вроде труп за ним. Они его искали, а тут выяснилось, что он по городу ездит. Спецназ вбегает в масках, столы в разные стороны, кругом треск, табуретки летают, такое хорошее месиво. Я давай заступаться, а мне омоновцы в морду, но так, шутя, они ж знали, кто мы. Чисто оттолкнули. И говорят: «А ты, Шарик, помолчи пока» («Шарик» — одна из самых известных песен «Бутырки». — Прим. ред.). Потом отвезли нас в гостиницу». Володя в лицах рассказывает историю об охоте на поросенка: «Мы как-то приехали на дачу. Индюшки ходят, живность всякая. Хозяин говорит: “Слушай, “Бутырка”, вот поросенка не стали резать, вам доверили. Олег его ножом бабахнул, но, видно, не попал в сердце, и хряк вырвался, погнал метаться. Бегает, визжит, кровь из него льется. Позвонили человеку. Приехал с ружьем. И в лоб его. Потом ели с удовольствием шашлык». Мы спускаемся в холл гостиницы. Перед концертом — прямой эфир на ивановской студии «Русского Шансона». Программу ведет колоритная девушка Алена. Она отвечает всем представлениям о том, как должны выглядеть образцовые диджеи радио «Шансон». Крепкая симпатичная блондинка с низким прокуренным голосом в красной кожаной куртке с эмблемами «Формулы-1». Она сама записала две собственные пластинки. Одна из слушательниц признается, что просыпается и засыпает под песни «Бутырки». Пока идет трансляция, мы беседуем с немолодой Галей, организаторшей выступления в Иваново. Галя жалуется, что на концерт группы с таким названием очень трудно завлечь приличную публику: «Более или менее цивилизованный народ побаивается, конечно». Организатор вздыхает и смотрит на часы. «Мы не призываем молодежь делать какие-то неординарные поступки, — доносится из приемника голос Ждамирова. — Мы учим веровать в Бога, не совершать ошибки и не попадать за колючку. Ведь люди, которые отсидели очень большие сроки, говорят, что ничего хорошего там нет». После концерта, пока мы загружаем аппаратуру в автобус, к Олегу подходят два молодых человека в кожаных куртках. Симонов о чем-то негромко беседует с ними и преображается буквально на глазах: сутулится, зажимает сигарету между большим и безымянным пальцами и обводит парней взглядом, которого так и не смог добиться от Шарапова Жеглов. Как и следовало ожидать, «Бутырку» приглашают в ресторан. Это повсеместная гастрольная практика, чреватая приключениями вроде истории с «Шариком». «Пацаны-то везде горячо встречают, — со вздохом рассказывает мне позже Олег. — Случай однажды был в бане, не буду говорить в каком городе. Поехали отдохнуть, попариться. А получилось так, что в этой бане то ли кого убили, то ли избили за час до нас. Менты орут, что баня окружена, спецназ там. Мы не при делах, но светиться лишний раз никому неохота. Пацаны говорят: “Айда через черный ход!” А ход и правда черный оказался. Я думал, ворота откроются, и вот я на воздухе, б*ядь. Но ни х*я. Побежали куда-то в подвал, потом из подвала, очутились на крыше пятиэтажного дома. Прыгаем с крыши на балкон четвертого этажа, потом второго, потом на гараж... А у гаража уже маршрутка вызванная стоит. В шесть утра. Как в кино, бл*дь. Пошли потом в ресторан, чаю попили — и спать. Попарились!» На трех такси мы доезжаем до гостиницы. По пути местные ребята рассказывают Олегу, как полюбили его музыку: «Мы на рынок пошли за Кругом и “Воровайками”. А нам продавец говорит: “Купите “Бутырку”. С тех пор только вас и слушаем». Парней зовут Дима и Леша, они братья, промышляют изготовлением перстней и цепочек, обещают Олегу сделать печатку под заказ и, кажется, не очень расстраиваются, когда выясняется, что идти в ресторан готовы только мы с Ваней и Алена. Нам с фотографом хочется впечатлений, а Алена просто намерена выпить. Алена с удовольствием рассказывает об эфире с «Бутыркой»: «Простые ребята, легко с ними. Вот к Розенбауму, который с первого взгляда понимает, сволочь перед ним или нет, труднее подступиться. Не говоря уж о Новикове». Нижний Новгород В городе нас встречает старый знакомый «Бутырки» — импресарио Синицын. В отличие от Гены и Гали он одет дорого и со вкусом, но такой же нервный. Напряженные интонации в его голосе легко объяснимы. Олег с удовольствием рассказывает, что Синицыну пришлось пережить во время недавнего концерта в Челябинске: «Там живет наш друг Петрович. У него в городе торговый центр, клубы, рестораны, гостиницы. Вот когда он не бухает, ведет себя культурно. Стакан е*нул — сразу появляется хрипота, б*ядь, блатота. Бухаем с этим Петровичем сутки перед концертом. А Синицын на измене: “Блин, не пейте”. Перед концертом все вдрызг, лежим на диванах. И тут Петрович говорит Синицыну: “Так, первый, б*ядь, тайм буду петь я! Я всегда первый пою”. Мы-то понимаем, что это прикол, а Синицын на измене мечется. Петрович уже с микрофоном на сцене возится, и Синицын мне: “Что будем делать?” А я ему: “Да пусть четыре песни споет”. А он трясется весь: “Может, ментов вызвать?” Я отвечаю: “Он ментам тысячу рублей даст, и они тебя сами заберут, скажут, что ты пьяный”». К счастью для Синицына, концерт проходит удачно: зал в Нижнем Новгороде забит почти до отказа, до гримерки долетают крики толпы. Слышно, как Ждамиров вызывает на сцену танцовщиц. Синицын тяжело вздыхает и неожиданно пускается в рассуждения о том, как ему надоело заниматься «этим *****м», и не пора ли завязывать с концертным бизнесом. Мне нечего ответить, и в гримерке, где нас только двое, повисает мертвая тишина. В антракте старая знакомая Ждамирова Таня делится впечатлениями от недавнего концерта Кати Огонек: «Она больше говорила, чем пела. Про детей, про мужа, который у нее охранник. “Где цветы? — говорит. — Что, денег ни у кого нету? А ну быстро мне цветы!”». Заглянувший в гримерку охранник сообщает, что после концерта «Бутырку» приглашает к себе местный авторитет Таджик. Нам с Ваней пора на вокзал. Мы прощаемся с Олегом и Володей в коридоре, где они, сидя за столом, раздают автографы. Женщина средних лет садится на колени к Ждамирову и подмигивает мыльнице своего спутника. У теснящихсяперед ними мужчин криминально-деловой внешности абсолютно счастливые лица. Широкие, почти детские улыбки. Сергей Синяков Журнал "Rolling stone" №25 июль 2006 года.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Группа Бутырка.
« Ответ #2 : 08 Февраль 2020, 16:44:55 »
Группа «Бутырка» появилась в 2001 году. Интересна история названия коллектива. Поводом послужил нашумевший побег заключенных из бутырской тюрьмы 3 сентября 2001 года. Уже первый альбом принес успех. В 2002 году на вручении общественной музыкальной премии «Достойная песня 2002» в Санкт-Петербурге «Бутырка» победила в номинации «Открытие года», а также была удостоена премии за лучшее видео в жанре «русский шансон». Сейчас группа занимает лидирующую позицию среди всех исполнителей русского шансона. Хрипловатый сексуальный голос Владимира Ждамирова узнаваем и практически неподражаем, а многие песни, автором текста которого является Олег Симонов – это личные переживания. Ведь раньше судьба этих ребят не баловала… «Начудили в свое время» – Владимир, Олег расскажите о себе. – Говоря официальным языком, в детстве у нас поведение и прилежание всегда хромало. – Драки, хулиганства, приводы в милицию? – Все, что вы перечислили, конечно же, имело место быть. Без этого молодость – не молодость. Да и милиция раньше была построже, чуть что – к барьеру. Поэтому начудили в свое время – будь здоров! – Когда в каждом из вас «проснулись» музыкальные способности? Олег: – Как сказал Серега Наговицын: «Находясь здесь (в МЛС), в натуре от безделья тянет на искусство». Так что не бывает худа без добра. Владимир. – У меня вообще вся семья с искусством связана, а брат даже стал заслуженным артистом России, правда, в области танцевального искусства. – С криминалом, как я понимаю, вам сталкиваться приходилось? – У нас в России вся жизнь криминальная. Куда не кинь – все воруют. Кто открыто, кто налоги не платит (это ж тоже воровство), кто взятки берет. Ничего без нарушения закона не сделаешь. Так что вопрос риторический. Все мы тут – криминалитет. Создание группы – Как вы познакомились? – Познакомились году, наверное, в 1997. Первых впечатлений уже и не вспомнить, но с тех пор всякое было: и ругались, и мирились. Но раз столько лет вместе работаем, значит, еще можем терпеть друг друга. - Кто в вашей группе лидер? – Ну, лидер, конечно же, Владимир Николаевич Ждамиров. Он и постарше будет, и опыта у него побольше, да и на сцене он на переднем фронте, а остальные в основном в тылу хлопочат – подают патроны и кислород. – Вы просто коллеги или дружите семьями? – С небольшой натяжкой можно сказать, что дружим семьями. Просто живем не на одной лестничной клетке, и даже не в одном населенном пункте, поэтому общение семей несколько проблематично. Но несколько раз в год обязательно встречаемся. – Кстати, о семьях. Расскажите, пожалуйста, о своих близких, детях. – Детей у нас на наш скромный коллектив достаточно много. У Владимира трое своих девчонок и одна приемная дочь, и у Олега свой ребенок и приемный сын. Так что настоящий детский сад. Мало того, у Владимира Николаевича уже и внуки появились. А кем будут дети – это их жизнь, пусть решают. Никаких жестких рамок не ставим. Как говорится, лишь бы людьми порядочными были. – Где и как вы любите отдыхать? – Учитывая, что за календарный год мы успеваем проехать практически всю страну, то в отпуске на путешествия особо не тянет. Поэтому однозначно отдых проводим в деревне, поближе к дому. – Сейчас у вас начался большой концертный тур. Не секрет, что группа занимает лидирующую позицию по популярности. Расскажите любопытные случаи из гастрольной деятельности. – Да вот в Красноярске был случай. Выступали мы в помещении местного цирка. А там как раз у них гастролировал водный цирк, то есть арена представляла из себя почти двухметровой глубины бассейн. Для нашего выступления бассейн накрыли небольшими перекрытиями, которые для марафета в свою очередь накрыли целлофаном. И вот в разгар концерта, Владимир Николаевич, глубоко войдя в образ, не заметил конца сцены и нырнул посредине песни в этот водоем. Причем нырнул по самую шею. Но главное, что он, как истинный профессионал, при этом спас микрофон, и более того, даже не пошел после этого переодеваться, а мужественно продолжил концерт в мокрой одежде, чем и заслужил кучу аплодисментов. А местные газеты потом целую неделю смаковали этот случай. Но это из веселого. А вообще, случаи бывали разные. Было пару раз, когда несознательные организаторы исчезали с причитающимся нам гонораром. Приходилось, как говорится, напрягаться и просить наших друзей, (а у нас их много), посодействовать и наставить данных людей на путь, так сказать, исправления. – А люди из МЛС как-то пытаются выйти с вами на контакт: пишут письма, ищут встреч? Ваше отношение к этому. – Мы получаем достаточно много писем. Стараемся по возможности отвечать, а в МЛС бываем с концертами регулярно. Были в Краснодарском крае, Воронежской области, Тюменской области, на Урале и так далее. Пользуясь случаем, хотим пожелать через ваш журнал тем, кто лишен свободы, скорейшего освобождения и возвращения к своим близким и родным. – Олег, ваши стихи основаны на реальных событиях? – Песен без предыстории, как правило, не бывает. Но есть и конкретные персонажи. Например, баба Маша из одноименной песни – вполне реальный человек. До сих пор она жива, здорова, продает свои пирожки. Правда, мы теперь их у нее не воруем, а покупаем. – Как были написаны песни «Два полюса» и «Запахло весной»? – Наверно, скажем банальность, но «Запахло весной» была написана весной. А вот «Два полюса планеты», можно сказать, была пережита лично. – Как снимались видеоклипы «Кольщик» и «Запахло весной»? – Те видеоклипы, которые вышли на третьем альбоме – это были первые видеосъемки группы «Бутырка». Видеоролик «Кольщика» был снят в Москве в Лужниках на концерте памяти Михаила Круга. А вот видеоклип «Запахло весной» снимал в Питере режиссер Александр Тумандеев. – В 2002 году в Питере вы победили в номинации «Открытие года». Ваши ощущения. На ваш взгляд, это было закономерно или случайно? – Наверное, это было народное признание. Это было время, когда мы впервые почувствовали популярность. Спасибо большое всем поклонникам и просто слушателям. Постараемся и впредь не разочаровывать вас своим творчеством. – Самый нелепый слух в вашей жизни. – Практически все время существования коллектива, нас преследует только один самый нелепый слух, что группа распалась. Наверное, кому-то хочется, чтобы так и было. Пока мы стараемся вовсю опровергать этот слух. – Музыка – это основной источних ваших доходов? – К сожалению, в нашей стране невозможно заработать нормальные деньги на музыке. Поэтому приходится крутиться во всех направлениях. – Чем планируете заниматься в будущем? – Идеальным был бы ответ: жить, гулять, отдыхать, развлекаться… И мы к этому стремимся. – Пожелание нашим читателям и вашим поклонникам. – Все мы верим в Бога, и сейчас Россия идет правильным путем. Люди повернулись к вере, и это хорошо. Только так можно достичь согласия в обществе, а это главное. Всем спокойствия и благополучия. О «Бутырке» говорят Николай Орловский, 27 лет, программный директор, ведущий эфира «Радио Петроград – Русский Шансон»: – Бутырка – это явление. С первой песни "По этапу" можно было понять, что вот оно – новое в русском шансоне. "Бутырка" заняла свою нишу и действительно попала в ряд лидеров жанра, таких как Михаил Круг, Сергей Наговицын, Иван Кучин, Петлюра, Трофим. По фотографиям очень трудно было судить о людях... На фото – это страшные дядьки без улыбок на лице... Но, как выяснилось позже, внешность обманчива. В жизни оба оказались добрыми, отзывчивыми людьми. Оказавшись в гримерке, с удовольствием пообщался с весельчаком и балагуром Владимиром Ждамировым и сдержанным Олегом Симоновым. Достаточно пообщаться с этими людьми, которые описывают в песнях происходящее вокруг них и с ними в прошлом, чтобы понять, что это – настоящее. А их песни – это дневник. Коллектив еще молодой, но это уже легенда. Вроде как несоответствие? Да! Но зато правда. Александр Вестов, 29 лет, музыкант: – С Олегом и Владимиром я знаком давно. Все, чего они достигли – это их заслуга. Олег Симонов пишет отличные слова к песням, которые доходят до сердца слушателей. Ждамиров эти слова доносит так, что у него можно только учиться. Вообще они честные, порядочные ребята. И дай им Бог, чтоб удача и слушатели не предавали их. За время нашего знакомства, происходило немало забавных историй. Однажды мы с Олегом перед концертом на зоне в Краснодаре пошли с утра ловить линя. Червяков еле нашли в этом Краснодаре, да ни фига не поймали... просидели, как дураки, только намаялись. Хотя пруд был обалденный, искусственный, но только зря мы все же там тусовались. Влад Удачин, 25 лет, редактор журнала: – Впервые я услышал группу в машине у таксиста. Дорога до офиса была достаточно долгая, ехали мы час и прослушали кассету полностью. Это был первый альбом «Бутырки». Меня зацепила простота, лаконичность и запоминаемость текстов. Да и музыка заводная. В общем, творчество у них интересное, до них было подобное у Наговицына, и ставка на танцевальную музыку сделана правильно. Однажды я общался с участником группы, Олегом Симоновым, в жизни. Олег произвел на меня хорошее впечатление, и самое главное – у него совсем отсутствовали признаки звездной болезни, которые ярко выражены у многих даже малоизвестных артистов шансона. Владимир Владимиров, 60 лет, литератор: – Группа яркая, неординарная, которую хочется слушать снова и снова. Однажды я пригласил в гости девушку, она попросила поставить музыку, пока я готовил ужин. Я скормил магнитоле диск с записью «Бутырки», звучала песня «Два полюса». Когда вернулся с кухни, девушка находилась в состоянии экстаза, что резко облегчило процесс обольщения. Спасибо тебе, «Бутырка»! Анатолий Грабежов, 27 лет, музыкант: – Правильная группа. Интересные аранжировки, голос Владимира очень своеобразный, сразу запоминающийся. А стихи у Олега жизненные, честные, и песни получаются хорошие. Хочу пожелать им успехов в дальнейшем творчестве. Владимир Жуликов, 48 лет, врач психиатр-нарколог: – В ноябре «Бутырка» выступала у нас в Орле. Этот концерт запомнится мне на всю жизнь. Выступление было настолько зажигательным, что я, человек уже в возрасте, не смог спокойно слушать выступление «Бутырки». Знаю почти все их песни наизусть, такое исполнение шансона я слышал впервые. Этот жанр знаю, без ложной скромности, хорошо и смею утверждать, что «Бутырка» – новое слово в шансоне. Желаю ребятам так держать! Галина Савинцева, 26 лет, парикмахер: – Когда «Бутырка» приезжает в Санкт-Петербург – я обязательно хожу на все концерты, билеты покупаю заранее. У Ждамирова голос – обалденный, и вообще ребята – отпадные! Приезжайте к нам скорее! Леонид Иванков, 37 лет, коммерческий директор: – Услышал я по радио песню «Бутырки» «Весточка» – понравилось. Дай, думаю, заеду и куплю. Зашел в магазин, спросил диск. А рядом со мной девушка стояла – красивая такая. И тоже «Бутыркой» интересовалась. Разговорились, познакомились. Я предложил подвезти ее до дому. В машине, конечно же, играл альбом этой группы. Наше знакомство продолжилось, а в конечном итоге эта девушка, Иринка, стала моей женой. Никита Счастливцев, 7 лет: – Мы с мамой часто слушаем «Бутырку». У меня есть две любимые песни: «Два полюса» и «Запахло весной» – я люблю подпевать им и танцевать под музыку «Бутырки». Я бы очень хотел познакомиться с Олегом и Владимиром! Классные ребята! Журнал "Вне закона" №37 сентябрь 2006 года.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Группа Бутырка.
« Ответ #3 : 08 Февраль 2020, 16:45:38 »
Радостное событие случилось недавно в группе «БУТЫРКА» - популярном коллективе, работающем в жанре русский шансон. Солист Олег СИМОНОВ взял в жены концертного директора группы Юлию ГРИБОЕДОВУ.  После гибели суперзвезды шансона Михаила Круга, группа «Бутырка» стала самым популярным жанровым коллективом, однако о личной жизни ее лидеров - Владимира Ждамирова и Олега Симонова известно было мало. Хотя Владимир и Олег давно уже стали долларовыми миллионерами, они не собираются переселяться в Москву. Так и живут со своими близкими в деревеньке под Воронежем. Основными доходами музыкантов, естественно, являются гонорары за концерты. За пять лет активных выступлений «Бутырка» не раз объездила все крупные города в России, ближнем и дальнем зарубежье. Учитывая, что концерт коллектива стоит от $10 тысяч, а в год их бывает не меньше сотни, Ждамиров и Симонов давно уже должны были скопить по приличному состоянию. - У мужиков большие семьи, надо детишек кормить, - улыбается музыкальный продюсер коллектива Алексей Брянцев. - Только отпрысков у них на двоих пятеро! У Владимира трое своих девочек-припевочек и одна приемная дочь, а у Олега - сын. Раньше был у него еще один пацан - приемный, но он не смог оценить доброты - сбежал. Сережа прибился к группе на одном из концертов где-то в российской глубинке. Родители у него то ли умерли, то ли спились, вот Олег - добрая душа - и пожалел парня. Одел, обул, документы ему помог получить. Так этот Серега, как только у него в кармане оказался новенький паспорт и исполнилось ему 16 лет, сбежал. Вольная жизнь без воспитательных назиданий наставника ему показалась слаще… 20 лет спустя Недавно Олег Симонов сыграл свадьбу с концертным директором своей группы Юлией Грибоедовой. Знакомы они были еще со школы, вместе учились. Как вспоминают одноклассники, парень очень трогательно ухаживал за Юленькой. Провожал ее до дома после уроков, нес портфель, дарил букеты, сорванные по дороге на городских клумбах, а вечерами водил в кино и на дискотеки. Но после школы их пути разошлись. Олег загремел в тюрьму, где отмотал восемь лет, а, выйдя из зоны, завел семью с другой женщиной. У Юли к тому моменту были муж и дочь. 20 лет спустя Симонов и Грибоедова случайно встретились на улице. Женщина на тот момент имела свой бизнес - владела сетью аптек в Воронежской области, но с радостью приняла приглашение бывшего одноклассника стать директором в набирающем обороты коллективе «Бутырка». Через некоторое время они решили официально зарегистрировать отношения. Свадьбу играли в одном из уютных ресторанчиков под Воронежем. Поздравить молодых приехали и звезды русского шансона - Александр Дюмин, Михаил Шелег, Жека и многие другие. Они вручали новобрачным пухлые конверты с деньгами, а те в свою очередь потчевали гостей ледяной водочкой и блюдами русской кухни. Медовый месяц Олег и Юля провели в Анапе, хотя в один голос признаются, что обычно любят отдыхать у себя в деревне. Только факт Название «Бутырка» появилось у группы после того, как 3 сентября 2001 года несколько заключенных совершили дерзкий побег из Бутырской тюрьмы.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Бутырка группа
« Ответ #4 : 24 Апрель 2020, 16:36:19 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика