28/03/24 - 19:34 pm


Автор Тема: Рыбалка Сергей  (Прочитано 463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Рыбалка Сергей
« : 22 Февраль 2020, 14:17:12 »

Слева направо: Имаев Сергей, Рыбалка Сергей, Попков Игорь, Соловьев Андрей, Левковская Ольга - уличный театр "Перекресток" под руководством Сергея Рыбалки


Слева - Ольга Прокопьева (член КСП "Поиск" г. Владивосток, сейчас проживает в г. Находка), в середине - Сергей Рыбалка (президент КСП "Поиск г. Владивосток), человек справа - неизвестен. IX фестиваль в г. Арсеньеве 1985 г.


Слева - Сергей Викторович Рыбалка (президент КСП "Поиск" г. Владивосток), справа - Сталина Соломоновна Мишталь (Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург). Дни самодеятельной песни 1988 г.(?), помещение КСП "Поиск" (курилка).


Фестиваль "Приморские струны", год неизвестен. На фото: Сергей Рыбалка, неизвестный молодой человек, Василий Солкин, Сталина Мишталь. Скорее всего - жюри фестиваля. Может, и прослушивание.


06 сентября 2008.Фестиваль авторской песни "Приморские струны", Россия, Приморский край, г.Владивосток, 2008 год. Сергей Рыбалка За пультом

Сергей Рыбалка родился 23 января 1958 года. Живет во Владивостоке.

Один из известнейших дальневосточных авторов-исполнителей и организатор крупнейшего на Востоке России фестиваля авторской песни "Приморские струны".

Звукорежиссер большинства альбомов дальневосточных бардов, активный участник клуба авторской песни "Поиск", организатор группы "Перекресток" и театра авторской песни с одноименным названием.

Член жюри и председатель жюри многих песенных и артфестивалей во Владивостоке, Хабаровске, Арсеньеве и др.
...................
01.06.2013
Сверим наши песни

В минувшем месяце во Владивостоке прошли Дни самодеятельной песни. Концерты. Поиск новых имен, споры, дискуссии и снова концерты... Сегодня мы предлагаем вниманию читателей "Камертона" размышления руководителей клубов самодеятельной песни о дальнейших путях развития авторской песни.

С. Рыбалка,

Президент КСП "Поиск"

Меня почему-то не покидает ощущение, что любые формальные поиски – это путь наименьшего сопротивления. Добавив новых инструментов к старым, но не прибавив ни одной новой мысли, ты только увеличиваешь количество суеты. Суханов знает, конечно же, больше аккордов, чем Окуджава. Ну и что? Корень имеющих место неудач нужно искать все-таки не снаружи, а в самом себе. То есть, примерно так: я неинтересен этим людям не потому, что наши увлечения не пересекаются, не потому, что они настроены на другую музыку, не потому, что в моих руках не тот инструмент, который они любят, а потому, что я не несу никаких новых мыслей, потому что мне, по существу, нечего им сказать.

Так что ни содержание того, о чем мы поем со сцены, ни форма подачи, ни качество исполнения (хотя от качества зависит очень много) сами по себе вряд ли могут гарантировать установление контакта с публикой, а духовное общение предполагает, очевидно, определенный уровень духовности обоих партнеров или, по крайней мере, готовность к такому общению.

Группа музыкантов (в том числе и хороших) отказывается от обычных для ВИА электрических инструментов, а заодно от "электрического" репертуара. И появляется ансамбль "Саквояж" (п. Кавалерово). Интуитивно ребята ощущают родство с КСП. Они ищут свой собственный почерк, репертуар, лицо. Тут-то начинается самое интересное. Вряд ли какой представитель "рабочего корпуса" КСП откажется публично от возможности привлечения этой группы в свою среду. Только вот данная ситуация требует активности со стороны КСП. "Саквояжу" нужно помогать, и помогать интенсивно, а это предполагает крупные затраты собственных сил и средств. Кто на это способен? Вот если никто – тогда действительно дело плохо. Тогда не помогут никакие театры, электроорганы, потому что на словах у нас будет: "не запирайте вашу дверь", а на поверку: "это меня не касается".

И еще хочется сказать о пресловутой камерности нашей песни. Для самодеятельной песни эта черта органична, ибо она – разговор человека с человеком.

Театрализация или театр песни вообще, равно как и музыкально-аранжировочное усложнение КСПешных выступлений, автоматически усложняет достижение близости общения, вводя дополнительные преграды для восприятия, напоминания о линии рампы и т. д. Правда, утраченный эффект может быть достигнут путем особых усилий, но все-таки это будет уже не совсем то, что первоначально. "Театрализуя" песню, мы переходим на некий новый уровень, и нужно помнить, что он совсем не обязательно выше (ниже) предыдущего.

И последнее: Ю. Ким как-то сказал, что при соприкосновении с авторской песней самым сильным потрясением становится потрясение от "слова, сказанного шепотом"...

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Рыбалка Сергей
« Ответ #1 : 17 Июль 2020, 15:06:20 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика