29/03/24 - 10:47 am


Автор Тема: Пильщик Лев.  (Прочитано 692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Пильщик Лев.
« : 19 Февраль 2020, 19:31:32 »

Игорь Цинман, Валерий Соломатин, Ефим Дымов, Юрий Петерсон, Зенон Янушко, Лев Пильщик. 


1970 год.
Слева направо: Евгений Струц (соло-гитара), танцовщица, Григорий Урицкий (конферансье), Юрий “Фантомас” Павлов (бас), Валентин Ковалев (танцор), Лев Пильщик (сидит, в центре), Игорь Циннман (ударные), Юрий Юров (клавишные, руководитель ансамбля), певица Алла Никитина, гитарист, только что пришедший в группу из Львовской филармонии (?) и басист Зенон Янушко.










Лев Пильщик с женой.


Михаил Боцман и Лев Пильщик .

Лев Пильщик - "Белые цветы"..

ЛЕВ ПИЛЬЩИК - родился 26 октября 1944 года, в Куйбышеве (Самара). В 1945 из эвакуации семья вернулась в Ригу. С детских лет проявлял незаурядные способности к пению. С 14 лет стал выступать в рижских ресторанах. С 17 лет солист Литовского Государственного Оркестра. Затем недолгое время был солистом "Поющих Гитар". В конце 60-х переезжает в Москву, где около 3-х лет работает в оркестре Эдди Рознера. Позднее была работа с ансамблем "Электрон" в г.Тула, откуда в начале 70-х ушел в "Самоцветы" к Юрию Маликову. В 1972 году эмигрировал в Израиль. Сразу начал работать с лучшими импресарио Израиля. Уже через год, в 1973 начал выступления в сборных концертах, где принимали участие все израильские звезды. На фестивале хасидской песни в 1974 г.

Лев Пильщик получил первую премию, после чего выехал с 2-х месячной гастрольной поездкой в Канаду и США. В Америке он встретил девушку, на которой в женился в 1974г. и остался там. Работал во многих ночных клубах и ресторанах Нью-Йорка. Гастролировал в США и других странах. В 1978 году Лев Пильщик записал альбом "Когда уходит женщина", куда вошли его оригинальные версии песен на стихи С.Есенина, лирические и одесские песни (к сожалению оригинала альбома не сохранилось даже у автора). Это про него поет Люба Успенская в своем хите на музыку В.Токарева: "В "Приморском" слушаю я русского Том Джонса..." Последние 9 лет он работает в Нью-Йорке в ресторанах "Orion Palace" и одном из самых лучших и доргих ресторанах Брайтона "Atlantic Grill". В его репертуаре песни на многих языках, но особенно красиво звучит его неподражаемый голос в русской песне.
 

Русская песня в изгнании
 
А Льва Пильщика, я к своему стыду узнал только в 1988 году из радио - передачи русской службы ВВС «Перекати Поле», которую вел журналист Сэм Джонс. Для любителей жанра программа была культовой. Судьба ее была довольно долгой, наверное, года полтора Сэм каждый четверг рассказывал о звездах русской эмиграции, в их числе был и Пильщик.
 Оказывается, про него спела Люба Успенская: «…в «Приморском» слушаю я русского Том Джонса». Записанный тридцать лет назад альбом так и остался единственным в дискографии артиста. А предшествовало его появлению следующее. Лев Пильщик – родился в теперешней Самаре за год до Победы. После войны семья вернулась из эвакуации в Ригу. Четырнадцатилетним мальчиком Лева начал выступать в рижских ресторанах. А уже в семнадцать стал солистом Литовского Государственного Оркестра.
 В конце 60-х годов Лев переехал в Москву, где около трех лет работал в оркестре Эдди Рознера. В дальнейшем на базе Тульской филармонии создал собственную группу, получившую название “Электрон”, потом недолго сотрудничал с “Самоцветами”.
 В 1972 году, можно сказать в числе первых сотен рисковых парней, музыкант эмигрировал в Израиль. Ему не пришлось отказываться от профессии, незаурядный талант был сразу замечен ведущими импресарио.
 На фестивале хасидской песни исполнитель получил первую премию, после чего выехал с гастрольной поездкой в Канаду и США. Во время турне познакомился с девушкой, которая очень скоро стала его первой женой. Столь серьезное обстоятельство подтолкнуло к решению остаться жить в Штатах.
В 1978 году Лев Пильщик выпустил свой единственный альбом “Когда уходит женщина”, куда вошли его оригинальные версии песен на стихи С.Есенина, лирические и одесские композиции. Название проекта автобиографично: не заладилась семейная жизнь у артиста…
 За три десятилетия жизни в Штатах талантливому певцу довелось поработать во многих ночных клубах и ресторанах Нью-Йорка, объехать с выступлениями десятки стран. Пильщик поет и сегодня, причем делает это на многих языках. Голос мощный, сильный, красивый, жаль, не записывает ничего.
 Их было немало, тех, кто остановился на первой и последней кассете. Я их так и зову «человек одного альбома». В случае с Пылаевым, Верни, Шарией, Вольным, Калецким – это означает, что люди сказали, что хотели и больше добавить им нечего. А в случае с профессиональными музыкантами, все чуть по-другому. Выпуск альбома – это, прежде всего, способ обратить на себя внимание, выделиться и привлечь к себе интерес со стороны, как публики, так и работодателей. Очень многие пошли по этому пути.
 Ошмянский – пара альбомов, первый в Канаде и следующий через десятилетие в Штатах. Шульман – здесь, кажется, было даже три пластинки, но в виду невеликого коммерческого успеха, продолжения не последовало. Аркадий Дунайский, Марк Гутман, Марк Иммерман, как и Пильщик ограничились одним проектом.
 Максим Кравчинский.

1.Взял жену с Одессы.1984
2.Когда уходит женщина.1984
Пильщик Лев 2001 - Ресторанные записи (320)
............................
ВО ВСЕМ БЫЛ САМОУЧКОЙ...

(июнь 2016)

- Лев, Вы один из тех людей, с которых в СССР начинался вокально – инструментальный жанр. Расскажите, пожалуйста, как это было. Мне всегда интересно, как получается так, что маленькие дети, особенно мальчики, меняют прогулки, игры с друзьями на, казалось бы, скучное для ребёнка разучивание гамм?

Значит, началось все это у меня в самом -самом раннем детстве. Я, уже начиная с детского сада, был певцом: меня ставили на стульчик, и я пел. Родители поняли, у меня есть способности к пению , и они их развивали, помогали мне в этом.
Я не могу никогда забыть, что все свое детство, к великому сожалению, мы жили не в очень хороших условиях, и мне приходилось спать на кухне, на раскладушке, и я держал около себя маленький, такой …как бы, приемник. Тогда не было ещё «Спидолы». Делали какие -то маленькие приемники, такие, самодельные, в котором может быть была одна станция или две станции, я даже не помню…И вот, слушая эти маленькие приемнички, я полюбил музыку и ею стал интересоваться.
Как только появились первая возможность покупки приемника с короткими волнами, то я стал слушать станции с иностранной музыкой. Для меня это было просто открытием, я увлекся очень серьезно. Начал доставать разные записи.
Тогда были еще в ходу записи на рентгеновских пленках, вот я когда доставал очередную песню очередного певца, для меня это было просто открытие! В те годы были популярны, только взошедшие Элвис Пресли, Луи Армстронг. Все то, что первое появилось, я все это впитывал в себя по этим пленкам.
Я сам освоил пианино. Во всем был самоучкой, меня никто не учил, я научился себе аккомпанировать, и у меня все это хорошо получалось.
Когда я приходил куда-то в гости с родителями, меня всегда просили что-нибудь исполнить. И я уже тогда на пианино наигрывал мелодии и пел песни Пола Анки или Элвиса Пресли.
Потом, потихонечку, я взрослел и начал серьезно относиться к музыке. Стал искать участников, чтобы собрать одного, двух, трех человек для того, чтобы получилось организовать какой –то коллектив для выступлений. Мне было тогда, если я не ошибаюсь четырнадцать лет, и я нашел единомышленников, которые начали вместе со мной что- то там пробовать, что-то играть на каких-то барабанчиках и прочее.
В городе Риге, устраивались вечера, в институтах, в школах. И вот я с этим маленьким составчиком начал петь по этим вечерам. Все иностранные песни в то время считались «супер». Если человек поет иностранные песни, все им восхищались. А если еще и пелось близко к оригиналу по голосу, люди очень радовались и воспринимали этих певцов с большим удовольствием. Таких людей в то время было в Риге очень, очень мало, потому что это было только начало.
Я преуспел в этом деле и практически все вечера (Юра Петерсон и Толик Могилевский знают) в школах были отданы мне.
Я приходил с этим маленьким бэндом, и мы играли, и пели именно иностранные песни, из- за чего, естественно, у меня начались неприятности с комсомольскими руководителями. Они начали нас «долбать», нас стали запрещать, не пускать, но мы старались все это преодолевать.
В пятнадцать лет я получил первое свое предложение работать в кафе «Аэлита», в городе Рига. Это было самое популярное молодежное кафе, которое находилось рядом с ГВФ , это Институт гражданской авиации. Туда приходили вся молодежь, шестнадцать, семнадцать лет. И вот в пятнадцать лет я получил первую свою работу в этом кафе. Там я пел русские песни тоже, но в основном мой конек был – иностранные песни. Так началась моя творческая деятельность.

Потом пришла мысль о том, что для того, чтобы стать профессионалом, мне нужно пройти какую-то школу большого интересного оркестра. Но как туда попасть? Я еще молодой, мне исполняется шестнадцать лет…
И вот я устраиваюсь в Рижскую Государственную филармонию, в Рижский эстрадный оркестр, в качестве рабочего сцены, начинаю вместе с этим оркестром ездить на гастроли.

- Школу Вы не закончили, получается?

Школу- то я закончил, но, к великому сожалению, закончил только семь классов и бросил, потому что у меня уже началось пение и, так получилось, что уже не хотел ничего, кроме пения. К великому сожалению, я не закончил десять классов, за что меня мои родители очень сильно ругали, но я ездил с Рижским эстрадным оркестром, разгружал и устанавливал на сцене, всё, что нужно для оркестра и втихаря, в тайне тренировался петь. Я увидел, как поют певцы, как они выходят на сцену, как они себя ведут. Я жил этой жизнью и потихонечку пел. В то время, когда я работал в Рижском эстрадном оркестре, руководитель был Александр Кублинский, потом его сменил руководитель Эгил Шварц-это муж Ларисы Мондрус.
Как попала Лариса Мондрус в Рижский эстрадный - тоже интересный эпизод. Когда я работал по институтам, то услышал девочку, молодую, красивую, которая пела потрясающим голосом. Когда уже был в Рижском эстрадном оркестре в качестве рабочего сцены, то сказал нашему директору Якову Михайловичу Штукмейстеру, что я видел великолепную певицу, Ларису, которая поет и американские, и итальянские, русские песни просто потрясающе. Он знал, что я пою и доверял моему мнению. Получилось так, что я их познакомил. Она вышла на конкурс в рижском эстрадном оркестре и получила возможность петь. То есть с моей подачи Лариса Мондрус начала петь в Рижском эстрадном оркестре.
После того, когда я отработал целую вахту в оркестре в качестве рабочего сцены, я пытался попасть туда, как певец, но в Рижской филармонии был страшный директор, Швейник, кажется, его фамилия. Он заявил мне:
-Лев, в нашем оркестре рабочие сцены никогда не пели и петь не будут!
Короче говоря, мне дали от ворот поворот.
И в этот момент я узнаю, что в Литве (мне уже тогда исполнилось восемнадцать лет), проходит конкурс в «Литовский государственный оркестр». И вот я приезжаю в Литву, бросая всё . Я был такой - сила воли была большая. Не слушая никого и ничего, я мог взять билет на поезд, на самолет и летел, ехал туда, куда считал нужным, чтобы добиться своего.
Приехал в Литву и пошел на конкурс Литовского государственного оркестра под руководством Иозефа Тишкуса. И вот я попадаю в этот оркестр. Меня берут певцом второе отделение закрывать. Я пел в этом оркестре, где - то полтора года. Мы объездили весь Союз.
Вдруг, в один прекрасный день, раздался телефонный звонок. Это был Толик Васильев из «Поющих гитар». Он предложил мне приехать в Ленинград и попробываться в ВИА «Поющие гитары». Я ему сказал, что я на гитаре не играю. Он говорит:
-Не волнуйся, я тебе помогу!
Короче говоря, зная о популярности «Поющих гитар» - в то время это был ансамбль «number one»-я согласился…

-Считается, что он первый был из ансамблей…

Первый, самый первый! И они уже тогда с успехом гастролировали. Я увольняюсь из Литовского государственного оркестра, прощаюсь с Иозефом,(он, конечно, немножко обиделся) и уезжаю в Ленинград. Я поселился на квартире у Толика Васильева, и он стал меня учить. Благодаря ему я научился играть на гитаре. Мы подготовили репертуар и начали подготовку к концертам.
И опять у меня начались проблемы, теперь с «Ленконцертом». После того, когда они услышали меня на прослушивании, начали говорить о том,что я с иностранным голосом, с иностранным влиянием и прочее… Я чувствовал, что моя работа в «Поющих гитарах» практически не осуществится, и в этот момент я получаю, опять же, звонок из Москвы от Виталия Долгова. Виталий Долгов, это был музыкальный руководитель оркестра «Эдди Рознера».
Да, я забыл маленький эпизод. До этого, я прослушивался в Риге в оркестр Олега Лунгстрема и вроде бы договорился, но получилось так, что что-то не срослось, и я поехал в «Поющие гитары».
Владимир Долгов пригласил меня. Он сам рижанин, был один из самых известных аранжировщиков в России, работал у Рознера. И в то время работал там Саня Пищиков, наш саксофонист из Риги. Они сказали Рознеру, что есть такой певец, который поет потрясающе американские, итальянские песни.
Короче говоря, я бросаю все, видя, что у меня не складывается с «Поющими гитарами». Понимая, что «Ленконцерт» меня не пустит и «зарежет», я вовремя сориентировался. Мы очень красиво расстались с ребятами из «Поющих гитар», и я улетел в Москву.
В Москве прошел конкурс в оркестр «Эдди Рознера». В то время у Рознера пела Нина Бродская, Салли Ландау- жена шахматиста Таля. Пришла туда работать певица из Литвы, с которой я работал раньше, Вида Вайткуте. Чтобы попасть в окестр,я проходил конкурс, который был в громадном зале. Там было много певцов и помимо меня.
Ну, естественно, как и в других местах, Эдди Рознер использовал меня больше как иностранного певца. Хотя я пел очень много русских песен. Например, я пел «Русское поле», «Атомный век».
Я работал у Рознера полтора или два года. Время, проведенное у Рознера, дало мне связи, дало возможность общаться с музыкантами, с музыкальным миром. И самое большое для меня было счастье в том, что я работал у Рознера в самый лучший период, когда у него был самый лучший джазовый коллектив в России. У него работал квинтет Гены Гольштейна из Ленинрада. У него работала «медная» группа потрясающая. У него работали потрясающие «духовики».
Мы объездили всю страну с концертами. Меня уже знали,но опять же хотелось, чего - то такого, чтобы я мог сам себя представлять, как личность.
И вот тут на меня вышел Павел Слободкин и договорился со мной, что я пойду работать в «Веселые ребята».

- Расскажите подробнее об этом.

Для того, чтобы я мог работать в Москонцерте, я должен был иметь московскую прописку. Паша помог мне найти девушку, с которой я договорился, что мы поженимся.
У меня была свадьба, на которую я пригласил Юру Петерсона. Благодаря этой поездке Юра познакомился с Павлом Слободкиным. Приехали так же и многие мои друзья из Риги. Это была очень большая и знаменитая свадьба, по той причине, что у меня в то время было очень много знаменитых друзей. Я дружил с Викой и Зоей Федоровой, дружил с двумя футболистами Гусаровым и Численко, были другие известные футболисты. Были музыканты из оркестра Рознера. У меня было столько там знаменитостей, что всех уже и я и не помню. По-моему, было двести человек- весь музыкальный мир Москвы.
И вот после того, когда я женился, я должен был начать репетировать у Паши Слободкина. Но тут в один прекрасный день мне звонит из города Тулы Валерий Приказчиков и Юра Юров,и приглашают меня в ансамбль «Электрон» (лауреат шестого Всемирного фестиваля). Это был первый электронный ансамбль в России. Они приглашали меня на отделение.
Когда я услышал, что меня приглашают на отделение, я понял, что взошла моя звезда! В оркестр Рознера я, как солист, пел три-четыре песни, а тут мне предложили второе отделение и работу в Тульской филармонии с аккомпанирующим ансамблем «Электрон».
И вместо Слободкина, я пошел в «Электрон». Вот так получилось.

-То есть Вы работать со Слободкиным не начинали?

Нет, не начинал.

- А сейчас Вы с ним общаетесь?

Нет, он на меня обиделся безумно за это!

Я приехал и начал свою работу с ансамблем «Электрон». Подготовил отделение, красивое отделение, с лирическими песнями, русскими, итальянскими, американскими. Это было потрясающее отделение. Мы начали гастролировать - ездить по России.
В это время там работал еще ансамбль Кролла. Там же я столкнулся впервые с Аллой Борисовной Пугачевой, которая жила также как мы, в гостинице «Тула». Она, вроде бы, то ли пела, то ли собиралась петь в ансамбле Кролла. Тогда никто не знал Аллу Борисовну, это были ее первые шаги.
В один прекрасный день (это был 1968 год) дирекция филармонии объявила о том, что мы едем в августе месяце на гастроли в Чехословакию, в город Банска-Бистрица. Этот город был побратим с городом Тулой.
Это была моя первая заграничная поездка. Поехали мы туда в таком составе: Юра Юров, Владимир Морозов, Александр Градский, Зэнон Янушко. Если Вы увидите альманах «Гороскоп Русского Рок-н-Ролла», книга у Вас вышла, там обо мне написана тоже целая часть, с фотографиями. Там есть фотография, где мы на гастролях в Чехословакии, с Градским, Юрий Юров, Владимир Морозов, все другие прекрасные музыканты.
И вот, мы приезжаем в Чехословакию, и на следующий день, начинается вторжение Советских войск в Чехословакию. Нас, в полном смысле слова, спасали, потому что там началось такое… Нас посадили на автобус, и мы ночью ехали. Нас сопровождали, чтобы довезти до границы.
Когда мы приехали обратно в Россию, нас первым делом вызвали работники Комитета Государственной Безопасности и предупредили, чтобы мы ни о чем не говорили, что мы там видели. Естественно, мы молчали, и продолжали дальше работу с «Электроном».
1970 год.

В 1971 году я готовился к сольному концерту с «Электроном», как вдруг я получаю звонок от Юры Маликова:
-Здравствуйте! Я Юра Маликов, я хочу организовать новый ансамбль, и сейчас набираю людей. Я слышал о Вас, знаю, что Вы поете очень хорошо, хотел бы Вас видеть. Я привез аппаратуру из Японии («Yamaha») у нас очень большие перспективы, мы будем ездить очень много, бывать за границей. Это Вам интересно?
Когда я услышал «город Москва», и слово «заграница», я загорелся. Подумал, что мне нужно перебираться в Москву и дал согласие.
Приехав в Москву, я прослушался и меня взяли в «Самоцветы». Но тогда еще этого названия не было. Был просто ансамбль. Там была Ира Шачнева и другие ребята первого состава, Алексей Пузырёв, Глеб Май, Вячеслав Добрынин, Эдуард Кролик. На барабанах – Коля Раппопорт.
Мы начали репетировать, делать ансамбль. Я даже помню день, когда Юра и все ребята решили дать объявление на радио, чтобы придумали название.

-Да, была такая передача - «С добрым утром».

- Мы решили, что дадим это объявление. И из всех отзывов, которые пришли, мы выбрали «Самоцветы». И вот с того дня, мы стали функционировать, как ансамбль «Самоцветы». Я проработал у Юры в «Самоцветах» не больше года. Уехал я в 1972 году, в августе, а ансамбль создался в 1971 году.
Но мы отработали много концертов по стране, по Дворцам спорта. Мы были очень популярные. Такой ажиотаж был на наших концертах, и нам писали песни и прочее! Я даже помню, как я получил песню, которую ещё никто не пел. Но я тоже так ее и не спел, это была песня «За того парня». Мы получили эту песню, готовили её, но у меня не получилось спеть её первым.

- А сейчас Вы общаетесь с Юрием Маликовым?

С Юрой общаемся. Юра меня поздравлял с юбилеем, послал мне видеозапись с Ирой Шачневой. Они меня оба поздравили. И мы, когда бывает возможность, по телефону можем поговорить, но не очень часто.

Когда я работал у Маликова, то в один из прекрасных дней мне позвонили мои родители. Тогда, как раз, началась волна эмиграции. Родители сказали, что они нас приглашают жить в Израиль и прочее. Конечно, тогда большую роль сыграли несколько музыкантов в Москве, которые в то время ходили на Красную площадь с плакатами «Отпустите нас в Израиль». Они как- то объяснили мне, что такому певцу, как я, нужно срочно ехать на Запад, потому что только там я могу добиться популярности настоящей.

-А как Вы считаете, они были правы? Ведь здесь у Вас уже была абсолютно сумасшедшая популярность на 1/6 части суши.

Я знаю. Я Вам скажу так - это все двояко. С одной стороны, я счастлив, что я уехал, с другой стороны я потерял то, что у меня было в Росси. Я потерял сцену, потерял большую сцену. Там, где я мог, как певец, как артист раскрыться, и люди могли слушать мой концерт и воспринимать меня. То, что я получил на Западе, это отличается, конечно, очень сильно от того, что я имел в России. Хотя, я не могу жаловаться. У меня начиналось все всегда тяжело, но потом складывалось. Мне, как бы, помогал Бог в самые тяжелые минуты.
Когда я приехал в Израиль, то попал в ужас. Я попал в деревню, семьдесят пять километров от города, где не было ничего, где надо было до автобуса идти полтора часа пешком. Денег у меня не было. Я был с двумя престарелыми родителями. И для меня, человека, которого знали в России, для артиста, для певца попасть в такие условия, было ужасно.
Начнем с того, что меня в аэропорту, где раздавали и выдавали квартиры и прочее, обманули. Я попросился в Тель-Авив, туда, где есть шоу- бизнес, где есть работа. А меня отправили в другое место, сказали:
-Вот посмотрите на карте, город Биньямина, он прямо рядом с Тель-Авивом.
Так я думал, что это десять, пятнадцать, двадцать минут езды на автобусе, а это оказалось деревня. Четыре дома, по улицам ходят коровы и курочки. Это была настоящая деревня.
И, конечно, у меня первые полгода были очень и очень тяжелые. Мне приходилось ездить в Тель-Авив. Я пошел на биржу труда для музыкантов. Не сразу я вышел на нужных людей и начал свою раскрутку. Первая у меня была женщина –продюсер. Благодаря этой женщине, я стал давать первые концертики.А потом я уже поймал и увидел лучшего импрессарио Израиля Мико Пелед, он подписал со мной контракт, и я начал работать со всеми звездами Израиля.
В 1973 году началась война судного дня. И мы с моей бригадой поехали на фронт и прошли с концертами всю войну, получив медали за войну Судного дня.
После войны в Израиле каждый год проводится фестиваль Хасидской песни. И я был первым эмигрантом из России, который участвовал в нём в 1973 году среди всех звезд Израиля. Я получил первую премию и вместе с другими артистами поехал в Америку и Канаду представлять этот фестиваль.
В Америке и в Канаде, где я находился два месяца, я встретил свою бывшую знакомую из города Рига, с которой я когда- то, где - то в Риге встречался. У нас завязался, как бы, роман. Она мне сказала:
-Оставайся в Америке.
У меня был подписан контракт с нашим импресарио, и при разрыве контракта я должен был бы платить неустойку. Но эта девушка, приехавшая в Америку в 1964 году, была очень интересная, молодая, состоятельная, и она очень хотела, чтобы я остался. Она сказала, что выкупит меня из этого контракта, и ей это удалось.
У нас была с ней помолвка в знаменитом ресторане в Нью-Йорке, в которой я пригласил весь фестиваль, с которым заканчивал работать.
Они все уехали, а я остался в Америке. Я думал, что теперь для меня открыты все дороги и я смогу, как говорится, пробиться и стать звездой. Но Америка оказалась «кусачая», она не оказалась той, которую я ожидал…

-Лев, а ответьте, пожалуйста, на вопрос, который для меня очень важен. Допустим, есть звезды, как говорится, мировые, мирового шоу- бизнеса. Считается, что у них мировая известность. У нас есть артисты, многие из которых не хуже по своим данным. Вот, допустим, Вас называют русский Том Джонс или про Юрия Петерсона говорят, что он русский Сальваторе Адамо.
Мне бы хотелось, чтобы, наоборот, говорили, что Том Джонс - английский Лев Пильщик или что Сальваторе Адамо - бельгийский Юрий Петерсон. Почему с нашими артистами этого не произошло? Наверно, не было достаточного пиара? Скажем, великолепная четверка «Битлз»- они не просто были сами по себе, на них работало огромное количество людей, чтобы они стали теми «Битлз», какими они стали.

Сейчас я Вам отвечу на этот вопрос. У меня в Америке был только один шанс пробиться. Я по своей собственной глупости и по своей собственной вине упустил этот шанс. Моя жена, которая была состоятельная женщина, знала о том, что я пою и пою неплохо.
Люди говорили, что у меня большое будущее, но мне нужна раскрутка. Она связалась с адвокатом Хампердинка. Час собеседования с этим адвокатом в то время стоил, если я не ошибаюсь, пятьсот долларов, это как на сегодняшний день пять тысяч долларов. Мы пошли к этому адвокату, и он имел с нами большой разговор. Он нас показал продюсеру, который привел меня на прослушивание в «CBS». Это студия громадная в центре Нью-Йорка, где все звезды выходили.
Я пришел на эту студию и показался там. После того, как я закончил петь, я услышал, что продюсеры студии разговаривали с моим продюсером, и они сказали ему, что если Вы не подпишите контракт с ним, то мы подпишем с ним контракт, потому что мой продюсер должен был обсудить со мной контракт и прочее.
Я, воодушевленный, услышав такие слова, пришел на следующий день. Мы пришли к продюсеру, и он нам дал контракт, который я должен буду подписать. Когда мы взяли этот контракт и привезли этот контракт к адвокату, который должен был рассмотреть и решить, хороший он или плохой. Адвокат нам прочитал, что в этом контракте сказано, что я пять лет должен работать почти не получая никаких выгод, то есть безденежно. Будут там какие- то оплаты, но это будут все гроши, копейки. В меня обязуются вложить деньги: взять мне репетитора по английскому, оплачивать занятия спортом, чтобы привести фигуру в нужный вид, что я обязан, если решат, что это нужно, сделать пластические операции. Мы прочитали и поняли так, что я должен пять лет быть рабом. И мы с моей женой, не понимая всего этого дела, сказали: -Нет! Нет! Нет! Это нас не устраивает, быть пять лет в рабстве… .
Я сразу захотел выйти вперед, подняться. Ну знаете, молодой был. И мы отказались от этого контракта. Я говорю своей жене:
-Теперь мы смело можем идти в «CBS», они хотели подписаться на контракт.
Мы приходим в «CBS», а нас даже на порог не пустили. Меня спросили:
-А кто Вы такой?
-Я был у Вас два дня назад, проверялся…
-Да мы Вас не знаем и не хотим знать! Мы имеем дело только с продюсерами,которые проводят всех.
И я остался ни с чем. На сегодняшний день, я понимаю, что я должен был брать этот контракт, целовать его в каждый кусочек и пять лет идти на любые условия, для того чтобы в меня вложили деньги, из меня сделали певца. Я это не сделал и потерял свой шанс.

-Я думаю, не надо об этом так сильно жалеть, там могли бы быть самые разные нюансы…

Могли бы. Несмотря на все произошедшее, я все годы пел. У меня появился Импресарио в Нью-Йорке – Виктор Шульман, который возил Высоцкого, Киркорова, Пугачеву привозил, и Галкина. Виктор Шульман начал заниматься мной. Благодаря ему я поехал в Италию, в Германию, в Австралию. Я объездил много стран, давал концерты, у нас была группа, так что я все годы проработал очень и очень плодотворно.
Ну и, конечно, последние лет двадцать пять-тридцать я работал во всех лучших ночных клубах и ресторанах Нью-Йорка. Популярность была большая, рвали на куски, предлагали лучшие условия и знали, как русского Том Джонса.

У меня часто звонит телефон. Мне звонят певцы и певицы - ищут работу и просят меня помочь в этом. Они меня называют - «отец русской эмиграции».
У меня есть видеозапись моего последнего дня рождения, который состоялся 1 ноября. Вообще у меня день рождения 26 октября, а праздновали 1 ноября в ресторане, где я сейчас работаю, там собрался весь музыкальный мир Нью-Йорка, все певцы, певицы, и они все выступали и поздравляли меня. Это очень интересное видео. Я хочу его переложить на сайт. Сообщу Вам, чтобы Вы смогли посмотреть его тоже.
Вы, кстати, пластинки не получили?

-Недавно получила бандероль с Вашим диском «Мировые хиты». Очень понравилось. Показалось, что некоторые песни звучат даже лучше оригинала. Великолепный диск.
А в целом, какой сейчас у Вас репертуар? Я слушала в интернте, как Вы поете «Как упоительны в России вечера», «Я люблю тебя до слез»…

Это, кстати, поставили без моего разрешения! Это записи из ресторана - не студийная запись. Кто-то без моего разрешения поместил … Там ещё«Ямщик, не гони лошадей» ! Я не давал никакого согласия, но я не хочу ругаться, с ними разбираться…

-Вы можете удалить это из «Ютуба», но на самом деле записи не такие уж плохие, хоть они и любительские. Все-таки, мы можем там Вас послушать.

Я пою, все то, что поется в России, самое популярное, самое известное, начиная от старых романсов, которые были и включая группы «M-BAND» - «Кольцо на пальчик». Я все это пою,потому что в ресторане, в котором я работаю, я должен идти в ногу со временем. Я пою все, как Стас Михайлов,Ламинский, Панайотов... Все песни, которые поются, я пою в ресторане, если есть на это спрос.

-А Вы как подбираете как свой репертуар? Учитываете просьбы зрителей?

Конечно у меня есть своя «клиентура», которая меня знает. Смотрю, что им нравится, какие песни. Они часто приходят, говорят:
-А ты не поешь вот эту песню?
И я сразу,моментально эту песню делаю. На сегодняшний день, Вы же знаете, вся работа идет без живой музыки - компьютер, электроника, к великому сожалению. Но, к великому счастью, я один из очень, очень немногих певцов, которые поют своим голосом. Я не пою никакие плюсы. Я пою своим голосом, у меня только минус забивка, то есть «play back» - минус, а голос - мой. У нас очень многие певцы поют даже уже под плюс, то есть они записывают свой голос и поют – практически просто открывая рот – что - то мурлыкают. Это ужасно!

-А после перестройки вы пробовали работать в России ?

Недавно певица Наргиз, с которой мы одно время работали вместе, получила шанс в России. У меня был тоже шанс, когда мне было 49 лет Я очень дружил с одним человеком, наверно Вы его знаете, но, к сожалению, его убили - Шабтай Колманович. Я очень дружил с ним с Израиля, он приезжал в Нью-Йорк жил у меня дома.Мы жили в Израиле полгода в одной квартире вместе. Я, правда, никогда в жизни не думал о том, что он окажется шпионом советским, это вдруг потом я узнал. Но, как говорится это жизнь, мы иногда вдруг узнаем такие новости. Так вот он мне звонил, мы с ним разговаривали. Он был очень богатый человек, очень богатый. И он мне предлагал приехать в Россию, предлагал вложить в меня деньги и прочее.

- Это в какие годы было?

Это было в 1994 году.Я разговаривал со своей женой, и она была категорически против. Она сказала:
-Посмотри, что случилось! Шуфутинский уехал, Успенская уехала, у них там уже другая жизнь. Все по – другому!
Моя жена работает в медицинской области 32 года, лабораторный техник в очень большом госпитале. Она не хотела бросать свою работу. Она говорила:
-Ты бросишь всех своих друзей для того, чтобы поехать туда, стать знаменитым, зарабатывать кучи денег и наша жизнь закончится.
Я очень люблю свою жену, она у меня просто красавица и мы с ней прекрасно живем 33 года.
Я боялся потерять свою семейную жизнь и отказался от этой идеи, тем более, что у меня была шикарная работа в Нью-Йорке. Мне это не надо… Опять гастроли, опять ездить, опять девочки.И я отказался от этого.
Хочу Вам показать фотографию своей жены, она просто красавица…

- Да, действительно – Голливуд отдыхает, как говорится! И работает в такой сложной области, как медицина…

Она у меня сейчас главный «провайдер», главный человек в семье. Можем жить нормально, работать и отдыхать, два раза в году ездить за границу в отпуска и прочее и прочее.

-А куда Вы ездите в отпуск?

Мы уже объездили полмира. Не были ещё в Китае, планируем поехать в Малайзию. Нам друзья рассказывали, что там очень интересно. Мы не были еще в Аргентине, Бразилии. Не раз ездили в интересные морские путешествия.
Отдыхаем и у себя дома. Наш самый лучший друг в Нью - Йорке - певица Сюзанна Тироян. Когда – то она в России была очень популярная, работала со многими звездами, много ездила по России.У нее здесь громадный, на двести человек ресторан -«Кабаре» называется. Вот мы у нее собираемся с друзьями.
А Вы в Америке так и не были?

-Я нет, пока не была. Вы знаете, я, честно говоря, больше люблю ездить в отпуск по России, хотя это зачастую, и дороже бывает, чем за рубежом отдыхать. Наши старые Российские города - древние легендарные исторические места сейчас восстанавливают, склады убрали из старых храмов, всё потихоньку реставрируют.
Мы с мужем в последние годы ездили на Валдай в Ростов Великий, в Муром, Дивеево, и Калязин и т.д. На последний Новый год ездили в Ярославль, на восьмое марта - в Кимры. Заряжаюсь энергией от этих древних зданий, ощущаю там связь времён.

Да, это я помню, я объездил Россию несколько раз со всеми ансамблями, с оркестрами. Я помню все эти города: Ярославль, Рязань, Казань... Все, все абсолютно! И я был тогда молодой и любвеобильный, в каждом городе я знакомился и влюблялся.

- Как-то в телепередаче а ВИА Светлана Резанова, наябедничала про всех вас, что как только отъезжали от Москвы, сразу забывали, что у вас дома жёны, девушки.

Света Рязанова… Я с ней работал... Она со мной в «Электроне» работала, и в «Веселых ребятах» она была. Она была женой Генбачева, если я не ошибаюсь…

-Да, она была женой Генбачева, но потом они расстались.

Да, я еще помню, я работал с Тухмановым, он работал у Рознера пианистом.
Я был очень дружен с Эдди Рознером, очень близок. У нас были очень замечательные отношения, и даже он меня вызвал в Германию, где я проработал два с половиной года. Я там начал работать в варьете «Боярд» Я там работал с Карелом Готтом, с Рубашкиным, с Ребровым - все звёзды. Это он нас всех собрал, Эдди Рознер.
Умер он в Берлине, очень трагично умер. Задохнулся в ванной комнате… Не знаю, что произошло. Он был уже в годах. Потрясающий был человек. Я его по жизни несу в памяти. Мы с Ниной Бродской часто видимся, она здесь недалеко живет, в Бруклине. Мы вспоминаем как работали у Рознера, как нас в «Зеленом театре» в Одессе сняли с гастролей из-за того, что мы пели еврейские песни. Это было в 1967 году.

-А вот скажите, пожалуйста, действительно ли у нас все до такой степени запрещали? Есть противоположное мнение, что не так уж было много, на самом деле, запретов, и не так уж они сильно влияли на развитие искусства.
Допустим, запрещали, какие то фильмы. После перестройки многие эти фильмы «сняли с полок», и мы их увидели. Например «Покаяние», а где те шедевры музыки, которые были под запретом?
С другой стороны, в те годы мы слышали множество великолепных песен, которые Вы исполняли, те ансамбли, в которых, в том числе, и Вы работали, которые до сих пор слушают, а молодые певцы к ним возвращаются…

А Вы знаете, что самое интересное, у нас в ресторанах поют все старые песни, потому что все что новое… Это столько ужаса нового, именно ужаса. У нас я могу прийти в любой ресторан, и обязательно в репертуаре будет десять, пятнадцать песен старых, которые люди помнят, любят, и хотят слушать их.

-А на самом деле, какой- то сейчас общемировой кризис в эстрадной музыке?

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Пильщик Лев.
« Ответ #1 : 19 Февраль 2020, 19:32:13 »
2.

Да, кризис – 100%. В американской музыке тоже кризис, хотя много интересного, но кризис тоже, потому что сейчас вся музыка ушла в реп, очень непонятное течение. Поэтому все мои знакомые, все мои друзья с удовольствием слушают старые американские, итальянские песни и получают от этого удовольствие.

-У нас тоже с удовольствием слушают ретро-программы, приезжают артисты из других стран, которые были популярны в 70 – 80-е годы.Новых шедевров как-то не появляется.

А Вы же видели в этом году музыкальный «Оскар» ? Тоже не слишком порадовал.

-Да. К сожалению, на конкурсах сейчас не на чем слух остановить . Раньше, бывало, какую-то песню услышишь, и ее помнишь всю жизнь, а тут ничего не запоминается.Проходит конкурс, и не помнишь, что там вообще было.

Да, к сожалению, это так.

-А Вам хотелось бы побывать в Москве?

Галочка, я Вам скажу, что я, конечно, обязательно исправлю свою ошибку, и я приеду, обязательно приеду в Москву. Мне самому хочется очень. У меня осталось в Москве очень много друзей, и сохранилось много воспоминаний. Мне хотелось бы, хотя бы на три, четыре, пять дней эти воспоминания вернуть, увидеть всех людей, с кем я прошел этот путь. Может быть, кто еще остался… И надо увидеться, пока мы еще живем. Я Вам скажу секрет – в Нью-Йорке нет ни одного певца моего возраста, который еще работает в этой области.

-Замечательно! Я очень этому рада, спасибо Вам! Когда на Вас смотришь, то тоже хочется собрать все что силы, что-то делать, созидать…

Ну, поэтому вся молодежь ко мне звонит и за советами и просят: как? Что? Чем? Почему? И я всегда стараюсь помочь.
Я единственный человек, который в эмиграции старается собрать всех музыкантов на свои дни рождения. Например, на моем шестидесятилетии у меня в зале было пятьсот человек со всего мира, на моем пятидесятилетии у меня было около шестьсот человек со всего мира. У меня есть видео всех этих юбилеев.

-Лев, спасибо большое! Я очень рада, что мне удалось с Вами пообщаться! Здоровья Вам, успехов и осуществления всех творческих планов !!!

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Пильщик Лев.
« Ответ #2 : 09 Июль 2020, 14:54:14 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика