28/03/24 - 16:22 pm


Автор Тема: Резанов Николай.  (Прочитано 741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Резанов Николай.
« : 22 Февраль 2020, 10:44:35 »
















Фильм памяти... - Николай Рязанов

Резанов Николай Серафимович (06.03.1949 - 22.05.2006) - профессиональный джазовый музыкант, исполнитель песен, композитор, аранжировщик, импровизатор, один из основателей популярной в 60-ые годы рок-группы "Лесные братья", создатель и художественный руководитель знаменитого петербургского ансамбля "Братья Жемчужные", один из наиболее ярких представителей "золотого фонда" подпольной звукозаписи 70-х годов и современного жанра "русский шансон", участник популярного джаз-оркестра "Невская восьмёрка", ведущий авторской программы "Подсекай" на радио "Шансон-Петербург".
 
Родился и жил в Ленинграде. Женат, имеет двух дочерей. Музыкой начал заниматься с 9-ти лет в музыкальном кружке Дома пионеров. Играл в детском духовом оркестре и учился в музыкальной школе по классу тромбона. В 1963 году играл в юношеских эстрадных оркестрах на контрабасе, банджо и гитаре. В 1964 году, вместе с молодыми музыкантами организовал рок-группу "Лесные братья"(одну из первых в стране), которая была очень популярна в 60-е годы в Ленинграде и на конкурсе молодёжных любительских ансамблей, в 1967-ом году получила 1-ое место. Начались первые гастроли по городам, иногда давали по 4 "живых" выступления в день(!), исполняли песни «THE BEATLES» и других популярных англо-язычных групп тех лет. К середине 1968-го "Лесные братья" распались и Николай Резанов, после короткого участия в ВИА "Ломовик" ("ведомственном" коллективе завода "ЛОМО"), и к тому времени ставший профессиональным музыкантом, в июле 1968-го ушёл из рок-музыки в джаз и был принят на работу в ЛЕНКОНЦЕРТ в оркестр "Традиционал-джаз-бэнд" п/у Романа Моргуляна, с которым широко гастролировал по всему Советскому Союзу. Параллельно, недолгое время играл в ленинградском джазовом ансамбле под управлением Геннадия Лахмана, а в конце 1968-го года перешёл в известный джаз-оркестр п/у Иосифа Вайнштейна (легендарный биг-бэнд 60-х, вписавший одну из самых ярких страниц в историю российского джаза). Здесь же, с "легкой руки" работавшего тогда в том же оркестре п/у И.Вайнштейна, Севы Hовгородцева (В.Левенштейн - впоследствии изв. ведущий на "Радио Би-Би-Си"), получает звучное прозвище-псевдоним "Мишель Жемчужный" из которого позднее и сложилось название популярного коллектива - "Братья Жемчужные". Почти весь 1969-ый год Николай Резанов проработал в оркестре И.Вайнштейна, а к концу 69-го перешёл на работу в Читинскую филармонию, где летом 1970-го короткое время выступал вместе с начинающим певцом Юрием Антоновым в составе известного ВИА "Добры молодцы"(легенды питерской поп-сцены 60-х, бывший анс. "АВАНГАРД-66"). С осени 1970-го по 1972-ой служил в армии, в духовом оркестре воинской части (в/ч-37551) в Сертолово под Ленинградом, играл в Доме Офицеров. Вернувшись после службы в армии, в 1972-ом году был принят на работу в оркестр питерского плавучего ресторана "Парус"(на Ждановской набережной).
 
 В 1974 году, для записи первого "подпольного концерта" в "квартирной" студии, на базе ресторанного оркестра организовал ансамбль, для конспирации названный -  "Братья Жемчужные"(за годы существования через коллектив "прошло" более пятидесяти музыкантов!). Коллектив фактически явился первой стабильной группой, работающей в жанре "городского романса", которая позднее переросла в профессиональную, выработав свой стиль и узнаваемый почерк, на их музыке выросло целое поколение исполнителей. Музыкальный стиль «Братьев Жемчужных» - это слияние одесского колорита, ресторанной техники, джазового профессионализма и талантливой импровизации. Костяк репертуара того периода составляли всем известные, чаще - "народные" песни про нелёгкую судьбу русского человека, про эмигрантов, про заключённых. Исполняли классические блатные песни и лирические романсы. Любителям жанра хорошо известны такие песни в исполнении Н.Резанова и "Братьев Жемчужных", как: "Поспели вишни", "Люблю цыгана Яна", "Окурочек", "Семь маслин в нагане", "На саночках", "Поезд ехал на восток", "Конфетки-прянички", "Как на Дерибасовской", "Сын поварихи и лекальщика", "На троих", "Несчастная девчоночка", "Рыжая", "Пьяные глаза", "Памяти друга"(памяти А.Северного), "Дворовый джаз" и многие-многие другие.
 
В 1975-ом году Н.Резанов женился и вскоре вместе с супругой уехали жить и работать на юг страны, в г.Сочи. Весь 1976-ой год Н.Резанов проработал в курортных ресторанах города Сочи, но к лету 1977-го вновь вернулся в Ленинград, где продолжил работу с "подпольным" коллективом "Братья Жемчужные". В ноябре 1977-го у Николая Резанова родилась дочь Катя. С 1975-го по 1980-ый годы ансамбль под руководством Николая Резанова активно записывается вместе с легендарным исполнителем 70-х Аркадием Звездиным-Северным, а так же участвует в записях концертов с московскими авторами-исполнителями Е.Абдрахмановым и И.Эренбургом. Одновременно, за время работы с Аркадием Северным, Николай Резанов принимал участие в сборных составах таких ансамблей, как "4 Брата и Лопата" и "Чайка", аккомпанировавших популярному певцу во время записей. За весь период сотрудничества было сделано 16 оригинальных совместных концертов с Аркадием Северным и 4 сольных альбома "Братьев Жемчужных". В 1981-ом году у Николая Резанова родилась младшая дочь Татьяна. Через 2 года после смерти Аркадия Северного, в 1982-83-м Н.С.Резанов вместе с музыкантами своего оркестра записывает два альбома с Александром Розенбаумом, впоследствии ставшие классикой жанра. Всего до 1983-го года было сделано более тридцати концертов с участием музыкантов "Братьев Жемчужных", два из которых в 1983-84 годах были неофициально изданы на виниловых пластинках в США компанией "Kismet records"(продюсер: Р.Фукс). С середины 80-х, в связи с вынужденным перерывом в работе ансамбля, Н.Резанов играл в различных ресторанных коллективах Ленинграда. Окончил музыкальное училище по классу оркестрового дирижирования. В 1988 году был руководителем варьете в питерском ресторане "Виктория".

В 1989-90 годах, после долгого перерыва Николай Резанов заново возродил популярный коллектив и с обновлённым составом "Братьев Жемчужных" записал несколько альбомов с автором-исполнителем Игорем Карташевым. С 1992 года ансамбль п/у Н.С.Резанова начининает активную работу в профессиональной студии. Были записаны совместные альбомы с популярными исполнителями 70-х годов Виталием Крестовским и Александром Лобановским. Начались успешные выступления с концертами по стране и записи новых пластинок, но большее время ансамбль "Братья Жемчужные" работает, как студийный коллектив. С 1994 года Николай Резанов работал на радио "Рокс" в Санкт-Петербурге (Русское радио, Радио Шансон) и в студии А.Фрумина "Ночное такси". Выпустил серию СД-дисков под названием "Кабацкий мир Братьев Жемчужных". В 1995-96 годах записал два альбома с Михаилом Кругом, вместе с которым учавствовал в совместном гастрольном туре по США, а так же сделал серию совместных концертов с известным эмигрантским исполнителем Михаилом Гулько. Возобновил и продолжил творческое сотрудничество с Александром Розенбаумом. Параллельно, десять лет проработал в известном джазовом коллективе "Невская восьмёрка". С 1998 года коллектив под названием "NEVА RIVER 8"("Невская восьмёрка") начал работать за границей. За плечами оркестра участие во многих международных джазовых фестивалях и работа в Швеции. Николай Резанов виртуозно играл на банджо - неотъемлемой части классического джаза - редком на сегодняшний день инструменте. В конце 90-х - начале 2000-х, вместе со своим оркестром "Братья Жемчужные" участвовал в зарубежных гастрольно-фестивальных программных акциях - "Русский шансон в Германии" и "Фестиваль запрещённой песни в Израиле".
 
Начиная с 90-х, последние пятнадцать лет своего творчества Николай Резанов много и плодотворно работал с огромным количеством исполнителей, такими как: Михаил Гулько, Сергей Трофимов, Владимир Асмолов, Александр Ф.Скляр, Татьяна Кабанова, Андрей Большеохтинский, Иван Московский, Валерий Шунт, Слава Бобков, Вальдемар ибн Кобозя, И.Иванов-Запольский, В.Черняков, С.Наумов, В. фон Эргард, И.Глушаков, В.Третьяков, С.Дружко, Э.Сингер, А.Грант, Е.Коган, А.Яковлев, И.Петренко, Г.Пицхилаури, А.Смирнова, А.Атлантова, К.Хабарова, группа "Чалка" и другие. С 1992 по 2005 год было выпущено около 40 альбомов(а с неизданными записями получается почти 50!), среди них 8 сольных альбомов и несколько сборников лучших песен, всего около 15-ти СД-дисков с песнями Николая Резанова и анс."Братья Жемчужные", остальные - записи с другими исполнителями. За свою огромную творческую биографию Николай Резанов принял непосредственное участие в записях более 100(!)концертов. Часто помогал в создании альбомов молодым начинающим артистам. Гастролировал в России и за рубежом. Постоянно трудился над повышением своего музыкально-технического мастерства, писал музыку и песни на стихи современных авторов. Сотрудничал с петербуржскими поэтами: Глебом Горбовским, Эдуардом Кузнецовым и Виктором Фёдоровым. Последние три года жизни активно выступал вместе с автором-исполнителем Александром Розенбаумом, с которым совместно записал 8 альбомов. В 2002 году, был выпущен DVD-диск "Годы мчатся...", с видео-записью уникального трёх-часового "живого" выступления "Братьев Жемчужных", приуроченного к очередной дате, дню рождения коллектива. За время своей работы, коллектив под управлением Николая Резанова завоевал уважение в самых разных кругах, но самым эффектным является их положение в "обойме" артистов популярного ныне жанра "русский шансон". За долгие годы музыканты не разменяли самого главного - своего стиля и музыкальной направленности. Такие известные исполнители, как Михаил Гулько, Владислав Медяник, Михаил Круг, Александр Розенбаум почитали за честь работать на одной сцене с Н.Резановым и "Братьями Жемчужными".
 
В свободное время Николай Резанов увлекался рыбалкой и будучи большим любителем рыбной ловли, с 1998 года стал ведущим популярной программы для рыболовов "Подсекай" на радио "Шансон"(Петербург). В 2002 году, вместе с музыкантами закончил работу в студии "Ночное такси", в которой записывался около восьми лет и в качестве аккомпанирующего, гастрольного и студийного коллектива целиком переключился на творческое сотрудничество с А.Розенбаумом. Дочь Н.С.Резанова, Татьяна, становится концертным администратором группы. В 2005 году серией концертов отметил 30-летие создания ансамбля "Братья Жемчужные". С 90-х годов, Н.Резанов был официальным и постоянным участником благотворительных акций(бесплатных выступлений, помощь малоимущим гражданам и т.д.) петербургского Общественного Благотворительного Движения "Золотой Пеликан". Одним из последних благих дел Николая Серафимовича Резанова стало его участие в посадке деревьев в акции "Зелёная волна", проходившей в Санкт-Петербурге, против уплотнительной застройки в сквере на углу улицы Подрезова, Левашовского проспекта и улицы Бармалеева.
 
Николай Резанов - в прошлом старый питерский рок-н-рольщик, но его настоящей любовью и слабостью по жизни всегда был - джаз. Александр Розенбаум и многие музыканты заслуженно называли его - "Дедушкой Русского Рок-н-ролла"; Классиком жанра русской песни; Человеком-Легендой; Классиком и Мэтром русского шансона. С его именем неразрывно связано почти 40 лет истории ленинградского джаза и культурной жизни Санкт-Петербурга. За долгие годы служения современной "городской" песне он так же внёс большой вклад в развитие отечественной жанровой музыки. Благодаря его таланту и творческой энергии, у коллектива "Братья Жемчужные" появилось немалое количество преданных поклонников, а название ансамбля стало известно не только на пост-советском пространстве, но и за его пределами.

Дискография ансамбля "Братья Жемчужные"

21.12.1974 г. «Братья Жемчужные», концерт №1
апрель–май 1975 г. с А. Северным концерт № 2 «Эх, мамочка»
1.05.1975 г. «Братья жемчужные», концерт №3 "Песня о Ромео и Джульетте"
1976 г. с А. Северным "К 85-летию А. Вертинского"
8.05.1976 г. «Братья Жемчужные», концерт №4 "Про коня Билли"
9.05.1976 г. с А. Северным "Поговори со мною, мама"
июль 1976 г. с А. Северным "Проститутка Буреломова"
14.07.1976 г. с А. Северным "Юбилейный концерт"
1976 г. с А. Северным "На Проспекте 25-го Октября"
26.11.1976 г. с А. Северным "Под серией "А"
1976/77 г. с А. Северным «Третий одесский концерт» (анс. «4 брата и лопата)
август 1977 г. с А. Северным "Творческий вечер"
11 (29) октябрь 1977 г. концерт №5 "Листья желтые" с Н. Игнатьевой
октябрь-ноябрь 1977 г. с А. Северным "Диксиленд"
19.12.1977 г. А. Северный с анс. "Чайка" (Н. Резанов - гитара)
22.12.1977 г. с А. Северным "Проводы 1977-го года"
20.02.1978 г. с А. Северным «Концерт №1» (анс. «Химик»)
01.03.1978 г. с А. Северным «Концерт №2» (анс. «Химик»)
1978 г. с Игорем Эренбургом "Привет из Москвы" (Н. Резанов - гитара)
апрель 1979 г. А. Северный и «Божья обитель» (анс. «Братья Жемчужные»)
1979 г. с Евгением Абдрахмановым
24.02.1980 г. с А. Северным "Олимпийский концерт" (или "Концерт с анс. "Трезвость")
март 1980 г. А. Северный, Н. Резанов, В. Тихомиров у В. Раменского
1982 г. с Ал. Розенбаумом "Памяти А. Северного"
1983 г. с Ал. Розенбаумом "Новые песни"
ноябрь 1985 г. «Братья Жемчужные» "Конек-Горбунок"
декабрь 1989 г. концерт с Игорем Карташовым
1990 г. с Игорем Карташовым "Шухер, друг"
1990 г. с Игорем Карташовым «Старая Москва»
1992 г. с Александром Лобановским "Песни А. Лобановского"
1992 г. с Игорем Карташовым "Песни И. Карташова"
1992 г. с Виталием Крестовским "Эх, ты жизнь кабацкая"
1992 г. с Николаем Резановым "Стоял я раз на стреме…"
май 1993 г. с Игорем Ивановым-Запольским «Небритый - полупьяный»
1994 г. «Братья Жемчужные», "10 песен через 20 лет" (CD)
1994 г. «Братья Жемчужные», «"На саночках" (СD)
1994 г. «Братья Жемчужные», "Мамаши спят" (CD)
ноябрь 1994 г. с Ал. Розенбаумом «11 лет спустя» (концерт в ДК им. Горького)
январь 1995 г. с Антоном Яковлевым "Кресты"
12 апреля 1995 г. с Михаилом Кругом «Памяти Аркадия Северного» (СD 2004 г.)
1995 г. с Игорем Карташовым "Свеча горела"
1995 г. «Братья Жемчужные», "Душа дурного общества" (CD)
1995 г. с Николаем Резановым "Достойно" (CD)
август 1995 г. сборный концерт "Памяти А. Северного"
ноябрь 1995 г. с Ал. Розенбаумом "Розовый жемчуг"
февраль 1996 г. "Возвращение" (remix песен А. Северного)
май 1996 г. с Ал. Розенбаумом "На плантациях любви"
июнь 1996 г. с Игорем Петренко «Ностальгия»
1996 г. с Михаилом Кругом "Живая струна"
октябрь 1996 г. со Славой Бобковым «Конвой»
октябрь1996 г. с Андреем Большеохтинским "Новичок"
ноябрь 1996 г. с Валерием Шунтом "Кто сказал, что братве не бывает трудно"
12.11.1996 г. с Ал. Ф. Скляром "Цыганский рок-н-ролл"
февраль 1997 г. с Ал. Розенбаумом "Возвращение на Арго"
май 1997 г. с Владимиром Асмоловым "Скажи - спасибо"
1997 г. с Игорем Глушаковым «День восьмой»
февраль 1998 г. с гр. «Чалка» «Блатная жизнь не шоколадка»
1998 г. «Братья Жемчужные», "На халяву"
сентябрь 1998 г. с Трофимом "Аристократия помойки – 3"
1999 г. с Николаем Резановым "Докурим свой окурочек"
1999 г. с Ал. Розенбаумом "Транссибирская магистраль"
9.09.1999 г. с Игорем Глушаковым "Долгая дорога домой"
2000 г. концерт, посвященный 70-летию С.И. Маклакова (сборный)
2000 г. с Бароном фон Эргардом «За Державу обидно»
2000 г. с Владимиром Черняковым "Кандалы"

2000 г. с Георгием Пицхилаури «Прогулка по центру»
2000 г. с Ал. Лобановским «В гостях у С.И. Маклакова» (Н. Резанов – гитара)
2001 г. «Братья Жемчужные» "Первый одесский концерт" (переиздание от 1974 г.)
2001 г. с Ал. Розенбаумом "Настоящий солдат"
2002 г. «Братья Жемчужные», "Годы мчатся" (2СD)
2002 г. с Сергеем Наумовым "Жалобы олигарха"
2003 г. с Сергеем Дружко «Много разных дорог»
2003 г. с Алесей Атлантовой «Паруса надежды»
2003 г. с группой «Чалка» «Реальные песни»
2003 г. «40 лет, а жизни нет» (2CD)
2003 г. с В. Шунтом «Лагерное танго»
2003 г. с А. Розенбаумом «Странная жизнь»
2005 г. с А. Розенбаумом «Я вижу свет»

Резанов Николай и Карташёв Игорь 1992 - На Дне Рождения И.Боровика (320)
Резанов Николай и Братья Жемчужные 1992 - Стоял я раз на стрёме (LP) (320)
Резанов Николай и Братья Жемчужные 1995 - Достойно (320)
Резанов Николай 1995.12.24 - На дне рождения у Б.Купсиной (320)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Резанов Николай.
« Ответ #1 : 22 Февраль 2020, 10:45:14 »
Братья Жемчужные»: пели и пили на ликероводочном заводе
 
20 июля легендарный питерский ансамбль «Братья Жемчужные» споет в египетском зале казино «Конти» (информационная поддержка концерта — газета «Смена»). Это будет необычный проект: во-первых, музыканты будут играть, как говорится, на расстоянии вытянутой руки от публики, во-вторых, вход для зрителей бесплатный. Наш корреспондент пообщался с руководителем «Братьев Жемчужных» Николаем РЕЗАНОВЫМ.
 
— Николай Серафимович, как вы стали "братом Жемчужным"?
 
— Первым меня так окрестил Иосиф Вайнштейн (легендарный советский джазмен, ныне живущий в Канаде. — Прим. авт.): «Где этот Жемчужный?» После Вайнштейна меня стал так величать Сева Левенштейн (тогда саксофонист, а впоследствии ведущий Би-би-си Сева Новгородцев. — Прим. авт.). Вот и прилепилась кличка. Ну а то, что назвали «братом», так это чтобы быть ближе к цыганам. Еще меня в ту пору величали Мишель Жемчужный, но потом это куда-то ушло. У нас в оркестре у многих были прикольные псевдонимы: Борис Вертибутылка, Глеб Скамейкин.
 
— Кто же первым произнес историческую фразу: «А не стать ли нам "Братьями Жемчужными"?
 
— Мы не думали, не гадали, нам было все равно, как называться. В двадцатипятилетием возрасте как-то не думаешь, какие фразы станут историческими.
 
— "Братья Жемчужные" в 70-е годы выпускали магнито-альбомы один за другим (Кстати, всего на счету группы больше полусотни альбомов!). Случалось ли вам записываться пьяными?.
 
— Практически нет. Прослушав на свежую голову такую запись, каждый из нас понимал, что это приводит лишь к обратному результату. Тебе самому, может быть, и хорошо, но зритель в ужасе. Другое дело, принять по чуть-чуть для настроения... У нас в ансамбле, знаете, какой девиз?
 
— Какой?
 
— «Даже соловей не поет, не попив росы». Безусловно, водка сгубила многих хороших, достойных людей, но мне лично всегда была доброй спутницей жизни. Я вообще в детском оркестре ликероводочного завода начинал свою карьеру!
 
Выпить могли мы крепко. В армии, помню, пригласил наш оркестр на свадьбу прапорщик по имени Калоша. Предупредил: «Денег не дам, зато водки пейте, сколько хотите!» А потом за голову хватался: «Лучше бы отдал деньгами!»
 
Во времена Ленконцерта любимыми были у нас шефские концерты на ликероводочном заводе. Новички норовили украдкой хлебнуть из бутылок с конвейерной линии, но их отлавливали и не наказывали, а по-отечески наставляли: «Сынки, ступайте в Ленинский уголок! И вправду, в комнате вождя мирового пролетариата стоял полный бак «Столичной» с кружкой на цепи. Наливай, сколь душа пожелает!» Ну мы и наливали.
 
На дорожку все прихватили с собой по несколько бутылок, но бдительные стражи на проходной обшарили оттопыренные карманы, все отобрали. Только я догадался уложить шесть пузырьков в футляр для баса-геликона и просочиться тенью.
 
— Многие песни той поры стали легендарными. Например, "Поручик Голицын". Это вообще детектив какой-то. Михаил Звездинский утверждает, что именно он — автор "Голицына", однако в это, похоже, мало кто верит. Северный с "Жемчужными" ведь тоже пели "Поручика"...
 
— Эту песню немного знал Аркадий. Я тоже знал ее, причем впервые услышал году в шестьдесят первом. Тогда она носила криминальный оттенок: белогвардейская тема в стране победившего социализма — потомки красных побаивались слушать песни про белых. Когда мы собрались ее записать, то обрывками вспомнили пару куплетов, а остальное дописывали, редактировали вместе с поэтом Владимиром Роменским. Ни о каком Звездинском в то время не слыхивали...
 
— Роменский ведь вошел в историю не только как поэт, но еще и как хозяин той самой квартиры на Петроградской, где записывались магнитофонные альбомы Северного, "Жемчужных"...
 
— Он жил на улице Олега Кошевого, 12. В его большой пятикомнатной, некоммунальной (по тем временам — такая редкость! — Прим. авт.) квартире мы записали в 1976 — 1980 годах все концерты с Аркадием, потом второй альбом с Александром Розенбаумом. Жена Роменского Лена выделила нам 25-метровую комнату, там все и происходило. Это был прообраз будущей студии звукозаписи. Жаль, Володя тоже рано ушел из жизни — в 1981-м, год спустя после Аркадия Северного.
 
— Каким был ваш гонорар на этих записях, или вы трудились из любви к искусству?
 
— На всех нам выдавалось 25 рублей. На эти деньги мы выпивали и закусывали после записи. Когда записали первый альбом, то распили две бутылки коньяка.
 
— Хорошего?
 
— А тогда ведь не было паленой водки, нехорошего коньяка.
 
— 25 рублей — это хороший гонорар?
 
— В ресторанах мы зарабатывали 20 — 30 рублей за вечер. Так что история русского шансона творилась из любви к искусству.
 
— Что вы делали со своими альбомами после записи? Показывали родственникам, знакомым? Говорили: вот, мол, это мы поем?
 
— Пока мы собирались с мыслями, пленки распространялись с невероятной скоростью. Питерские коллекционеры рассылали магнитофонные бобины своим коллегам в Москву, Киев, Ростов, на Сахалин. Недели не проходило пленки опутывали весь Советский Союз, одну шестую часть света. Приятно было идти по городу и слышать из окон свои песни, хотя качество записи меня как профессионала не устраивало. Сами понимаете, что можно было сделать дома, на бытовых магнитофонах.
 
— Главное, чтобы за репертуарчик стыдно не было!
 
— За репертуар мы могли всегда ответить. Матерных слов не употребляли, в чернуху не ударялись, антисоветчиной не баловались. Может, поэтому и не попали в лапы КГБ. «Братья Жемчужные» и тогда, и сейчас ассоциируются с чем— то веселым, прикольным, оптимистичным. Менты, кагэбэшники даже самых высоких чинов — тоже люди. Они тоже слушали наши записи, выпивали, закусывали под «Мурку» на кухне...
 
Михаил Садчиков
Смена, 19 июля 2002

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Резанов Николай.
« Ответ #2 : 14 Июль 2020, 14:48:50 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика