18/04/24 - 05:00 am


Автор Тема: Горбунов Алексей  (Прочитано 496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27434
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Горбунов Алексей
« : 13 Февраль 2020, 15:03:04 »





































Алексей Горбунов - Нiч яка мiсячна.wmv



Алексе́й Серге́евич Горбуно́в (укр. Олексiй Сергійович Горбунов) (род. 1961) — советский, российский и украинский актёр театра и кино, Заслуженный артист Украины 1991.
 
Алексей Сергеевич Горбунов родился 29 октября 1961 года в Киеве. Детство прошло в массиве Русановка. В 1978 году, сразу после окончания школы не смог поступить в Киевский Театральный институт им. Карпенко-Карого, так как не был комсомольцем. В 1978—1979 гг. работал в Театре имени Леси Украинки монтировщиком, подсобным рабочим в костюмерном цеху. В театре, благодаря Аде Роговцевой, познакомился с её мужем, актёром и педагогом Константином Степанковым. В 1984 году году окончил Киевский государственный институт театрального искусства имени Ивана Карпенко-Карого (курс Константина Степанкова). В своём первом фильме «Груз без маркировки» Алексей начал сниматься в день вручения диплома.
 
С 1984 по 1995 год — актёр театра-студии киноактёра киностудии им. Александра Довженко. С весны 1985 года по 20 апреля 1987 года служил в рядах Советской армии. В 90-х гг. XX в. работал частным таксистом из-за кризиса на киностудии Довженко. Вернуться к съёмкам в кино помог режиссёр Владимир Попков, пригласив на роль шута Шико в многосерийный телефильм «Графиня де Монсоро».
 
Работал в Театре-студии киноактёра, в частном Камерном театре М. Нестантинера и Киевском национальном Театре русской драмы имени Леси Украинки. Вёл на украинском ТВ программы «Ночной будильник» (1998 год) и «Чудо-люди» (2008 год). Алексей является солистом группы «Грусть пилота». Работал диджеем на киевских радиостанциях «Континент», «Ностальжи». Организатор и ведущий двух дискотек «Джанкой» и «Джуманджи» в Киеве. Играл в антрепризных постановках Олега Меньшикова Театральное товарищество 814.
 
Был женат до этого, в 2009 году женился на Ирине Ковалевой, имеет двух дочерей от разных браков.
 
Заслуженный артист Украины (1991)
 Премия «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль за роль в фильме «12» (совместно с Сергеем Маковецким, Сергеем Гармашом, Никитой Михалковым, Юрием Стояновым, Алексеем Петренко, Михаилом Ефремовым, Валентином Гафтом, Сергеем Газаровым, Романом Мадяновым, Сергеем Арцибашевым, Виктором Вержбицким).
............................
Алексей Горбунов. От первого лица


"До десятого класса о театре знал немного. Когда впервые попал туда, произошло нечто, шок. Судьба моя была решена. Родители были против этой безумной затеи. Тем не менее я стал готовиться к поступлению в театральный институт. В первый год не поступил, потому что не был комсомольцем. Проработал год в Театре имени Леси Украинки монтировщиком. В институт поступил благодаря Степанкову. Нас познакомила жена Константина Петровича - Ада Роговцева. В заключение короткой беседы он сказал мне: "Ты будешь учиться у меня…"


"Я оканчивал кинофакультет Киевского театрального института, курс Константина Петровича Степанкова. Все его выпускники попали на Студию имени Довженко. Я 13 лет там проработал, потом - в частном киевском театре и в Театре имени Леси Украинки".


"Ричард III - это моя мечта с первого курса, это моя роль, и думаю, что когда-нибудь её сыграю. Роль, в которой я раскрылся бы хотя бы наполовину, ещё не сыграна".


"Я не исключение и люблю мечтать. Очень хочу попробовать себя в роли Ричарда III или современного героя-любовника. На мой взгляд, женщины уже соскучились по настоящим мужчинам, которые дарят цветы, подарки, говорят комплименты".


"Зрители соскучились по романтическим героям. Их захватывают события, которые сейчас уже вряд ли могут произойти, герои, которые в современном мире вряд ли появятся. Зрителю нужны кумиры - так мир устроен. А в современных фильмах какие кумиры? Вот в законе с пушкой наперевес или бывшая путана, ставшая депутатом Думы?.."


"Жизнь корректирует любую профессию, а актёрскую тем более, актёр - это же не космонавт, это космонавту без профессии нельзя, а артисту можно. У меня был период в жизни, когда я пять лет работал в обычном клубе и до сих пор считаю, что это такой же драматический театр. Жизнь всё равно гораздо объёмнее, глубже, точнее и правдивее, чем профессия актёра".


"Можно всю жизнь ждать роль, которая к тебе так и не придёт. Актёрская профессия - как лотерея, никогда не знаешь, достанется ли тебе счастливый билет. Я не фанат этой профессии и могу спокойно прожить без театра и кино. А если завтра случится так, что не будет никакой работы, я найду, что делать. В конце концов, стану водителем, напишу на машине "Шико" и буду ездить, зарабатывая себе на жизнь таким образом. Конечно, лучше зарабатывать тем, что ты умеешь делать, что приносит удовлетворение, но я спокойно проживу и без этой профессии".


"К славе нельзя привыкать, и я рад, что молодым этого не испытал, потому что в зрелом возрасте понимаешь сиюминутность успеха".


"Очень важна для меня работа, мои съёмки в кино. Самое жуткое в нашей стране то, что после какой-нибудь картины ты можешь быть две недели популярным, а потом - нищим. Только у нас такое возможно. Любая популярность должна иметь финансовое подтверждение. Это даёт возможность актёру быть независимым и не бегать, сломя голову, в поисках какой попало работы, а гарантирует работу интересную, дающую не только материальное, но и моральное удовлетворение.
Во время съёмок у меня были неожиданные перерывы. Я сидел без копейки и потому работал таксистом. Сидел за рулём в машине, а мои пассажиры слушали мою программу о Высоцком на радио "Континент", которая называлась "Двадцать минут с Владимиром Высоцким". Сегодня я не смогу работать таксистом, меня узнают на улице. Надеюсь, что до этого не дойдёт, потому и считаю такой важной в своей жизни работу".


"Я всегда считал себя характерным актёром, при этом старался делать что-то разное, полярно противоположное. Зритель не должен привыкать к актёру, видеть его либо только злодеем, либо только любовником, либо шутом… Каждая новая роль должна быть неожиданностью, открытием. Конечно, это получается не всегда. Но я стараюсь".


"Я бы не стал делить свою жизнь на половинки. Я обычный человек, живу, как все - и своей работой тоже. А кому профессиональные навыки не помогали в жизни, особенно актёрство? Конечно, приходилось "играть" при общении - и с простыми людьми, и с сильными мира сего. Актёрская профессия помогает общаться. Неплохо бы ещё и в людях разбираться, но этому, к сожалению, в театральных вузах не обучают. А минусы? Мне кажется, творческие люди сильнее переживают неудачи, удары судьбы. Актёр зависимая профессия: мы все зависим от всего - и от времени, и от режиссёров, и от того, что в какой-то момент (например, съёмочный) не можем обеспечить себе нормальную, полноценную жизнь".


"Я бы не хотел быть участником никаких скандалов, постоянно мелькать в светской хронике. Это не моё. Великие актёры, такие, как Высоцкий, Копелян, были известны и любимы миллионами людей. Они были настоящими звёздами и ровным счётом ничего не делали для своей "раскрутки". На самом деле важнее то, сколько людей будут помнить о тебе после смерти, кто придёт с тобой проститься, какими словами тебя будут вспоминать… А уловки для привлечения внимания к собственной персоне ни до чего хорошего не доводят".


"Сегодня люди слишком много внимания уделяют внешней стороне, и почти никто не говорит о душе, о сокровенном. На мой взгляд, куда интереснее узнавать, насколько человек изменился внутренне. Каждый раз для себя открывать его с новой стороны, понимать, как его изменила популярность. А вся эта мишура - поверхностна".


"Мне кажется, что современная жизнь, к сожалению, ослабляет дух. Технологии появляются, а глубинные вещи мы теряем. Когда говоришь по мобильному телефону или общаешься через Интернет, понимаешь, что последний раз писал письмо лет десять назад".


"Сейчас другая жизнь, другие биоритмы, стихи раньше другие писались, фильмы другие снимались…"


"Я… весьма критически отношусь к своей деятельности. Конечно, есть в моей жизни люди, мнению которых я всецело доверяю и прислушиваюсь к нему. Более того, прошу совета. А самое страшное для меня, когда самому сделанная работа не нравится, а все вокруг - хвалят".


"Я убеждён, что узнаваемость - это плохо. Не надо, чтобы на улицах узнавали, не должен артист быть таким. Надо, чтобы его и в каждой новой роли трудно было узнать, чтобы происходило очередное открытие".


"Если вспомнить всё, то получается, такие вещи жизнь тебе дарит! И Степанков, и Роговцева, и режиссёр Владимир Попков, у которого я дебютировал в "Грузе без маркировки", и Олег Меньшиков, и Валерий Тодоровский, и мои родители. Все эти люди дали мне больше, чем я могу отдать. Они судьбу мою поворачивали".


"Боюсь, я не философ. Главное, чтобы с нашими близкими людьми не происходило никаких бед. Мне жаль, что мои родители так рано умерли. Если бы они могли увидеть сейчас "Графиню де Монсоро" - это было бы для них самое большое счастье. Я не пессимист, но и не оптимист. Я вижу будущее реально. И не заглядываю слишком далеко. Живу, как все, завтрашним, а не послезавтрашним днём".


"В душах у многих появилась сейчас жуткая тоска, ностальгия по чему-то очень настоящему. А настоящее - за тем временем, когда мы были добрее. За нашими фильмами, которые смотрят миллионы. За Высоцким, Шукшиным, Окуджавой…"


"Наша группа называется "ГрустЬ пилота", раньше называлась "Грусть без маркировки". Мы записали диск, и теперь надо заниматься продажей диска, выступать с концертами, но пока руки не доходят. Хотя от концертов я получаю не меньшее удовольствие, чем когда играю на драматической сцене, а в какие-то моменты, может, даже и большее. Мы поём старые, дворовые песни, песни Высоцкого, Окуджавы, Бернеса, то, на чём росли, и что слушали наши родители".


"Если говорить на житейском языке, моя цель - максимальное количество времени быть с ребёнком, у меня маленькая дочь. И счастье для меня в том, чтобы быть с ней рядом, для меня это гораздо больше и важнее, чем что-либо другое".


"Перед семьёй я должник. И сколько ни делаю для неё, долг не уменьшается - такое у меня ощущение".


"Дом - это ведь не сама по себе квартира. Это аура, которая в нём витает и которой подпитываешься независимо от того, где находишься".


"Когда в доме лад, а работа - в кайф, нервные клетки не рвутся, а сплетаются в тугой жгут".


"Я всегда стараюсь оберегать жену и дочь от негативных эмоций и потрясений. Ведь их душевное равновесие - основа мира в нашем доме".


"Счастье оно, наверное, одно на всех - мужчина не может без женщины, а женщина не может без мужчины. Счастье в очень простых вещах - ранняя весна, птицы и хорошее настроение. Всё очень просто, а армию не призывают, всё - счастье!!!"

Горбунов Алексей 2003 - Русановские (CD) (320)
Горбунов Алексей 2009 - Алексей Горбунов и гр. Грусть пилота (CD) (128)

Оффлайн Amazonka

  • VIP-релизёр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 371
  • Пол: Женский
Re: Алексей Горбунов
« Ответ #1 : 13 Февраль 2020, 17:10:52 »








В банке темного стекла- Алексей Горбунов и Грусть Пилота

Алексей Сергеевич Горбунов родился 29 октября 1961 года в Киеве. Детство прошло в массиве Русановка.

В 1978 году, сразу после окончания школы не смог поступить в Киевский Театральный институт им. Карпенко-Карого, так как не был комсомольцем. В 1978—1979 гг. работал в Театре имени Леси Украинки монтировщиком, подсобным рабочим в костюмерном цеху. В театре, благодаря Аде Роговцевой, познакомился с её мужем, актёром и педагогом Константином Степанковым.

В 1984 году году окончил Киевский государственный институт театрального искусства имени Ивана Карпенко-Карого (курс Константина Степанкова). В своём первом фильме «Груз без маркировки» Алексей начал сниматься в день вручения диплома.

С 1984 по 1995 год — актёр театра-студии киноактёра киностудии им. Александра Довженко.

С весны 1985 года по 20 апреля 1987 года служил в рядах Советской армии.

В 90-х гг. XX в. работал частным таксистом из-за кризиса на киностудии Довженко. Вернуться к съёмкам в кино помог режиссёр Владимир Попков, пригласив на роль шута Шико в многосерийный телефильм «Графиня де Монсоро».

Работал в Театре-студии киноактёра, в частном Камерном театре М. Нестантинера и Киевском национальном Театре русской драмы имени Леси Украинки. Вёл на украинском ТВ программы «Ночной будильник» (1998 год) и «Чудо-люди» (2008 год). Алексей является солистом группы «Грусть пилота». Работал диджеем на киевских радиостанциях «Континент», «Ностальжи». Организатор и ведущий двух дискотек «Джанкой» и «Джуманджи» в Киеве. Играл в антрепризных постановках Олега Меньшикова «Театральное товарищество 814».

В связи с политическим кризисом на Украине с декабря 2014 года, по информации некоторых СМИ, актёр отказался сниматься в российских фильмах и начал работу в украинском телесериале «Нацгвардия».

Семья

Был женат до этого, в 2009 году женился на Ирине Ковалевой, имеет двух дочерей от разных браков.

1. Русановские 2003
2. Алексей Горбунов и группа «Грусть пилота» 2009
.....................................
Многие наши звезды, давая интервью прессе, своих жен оставляют как бы за кадром: мол, у них свое дело и свои основания для известности.
   Алексей Горбунов тоже не сторонник высвечивания семейной жизни. “Мне не нравится, — признается он, — даже когда жен актеров привлекают к работе в съемочной группе, а уж тем более — когда «раскручивают» для поддержки интереса к мужу. Семья — не для посторонних любопытных глаз“.

  Но от одного вопроса я не удержалась: а часто ли он видит свою семью? Ведь он так занят на работе! С телеэкранов Горбунов практически не сходит: «Страна глухих», «Каменская», «Графиня де Монсоро», а после нового года выйдут 10 серий «Оборотня», где Алексей играет главную роль, вернее — две главные роли. То он является в «Кухне» Меньшикова как театральный актер, то ищет славы ди-джея в дискотеке ночного клуба «Аль Капоне».

– Так хватает ли времени на семью? — спрашиваю я Алексея.
– Перед семьей я должник. И сколько ни делаю для нее, долг не уменьшается — такое у меня ощущение.
– А что чувствуют жена и дочь? 
– Светлана и Настя удивляются, как мне удается выдерживать этот бешеный ритм. Но они меня поддерживают во всем. И «Ностальжи» любят, и фильмы все смотрят, и… запел я, можно сказать, для них. Главное для меня — чтобы ту или иную мою работу Светлана оценила своим волшебным словом «хорошо» — я тотчас воодушевляюсь на новые труды. Светлана очень тонко чувствует мое состояние в каждой роли — не героя, которого играю, а человека, вживающегося в чужой характер.
 Жена понимает мои сомнения и страхи, видит те «швы» между жизнью и ролью, которые для зрителей остаются незаметными. Свежий пример — со спектаклем «Кухня». Играли его два раза, в бывшем Октябрьском дворце. Необычная для меня акустика, сцена, текст, который надо знать назубок (не то что в кино, где произнес реплику и тут же ее забыл). Входить пришлось в почти готовый спектакль — это смерти подобно! Светлана сидела в зале — я знал, что от нее не укроется ни одна шероховатость. И действительно, потом Света точно указала мне моменты, когда я едва не терял сознание, и те, которые, что называется, вытаскивал себя за волосы, или же, перескочив «пропасть», впадал в эйфорию. Но в общем игру она одобрила. И это придало мне сил — на второй день я уже не дрожал.
– Этот второй день, наверное, и дал основание Меньшикову во время прямой линии в «ФАКТАХ» признать ваш успех. Но, очевидно, немалая заслуга и самого Меньшикова в том, что ваша роль удалась.
– Олег Меньшиков — удивительный режиссер. Его принцип: линию характера каждого героя обсудить в отдельности с актерами, а потом с железной выдержкой следить, чтобы задуманное было в точности исполнено. За ходом репетиции наблюдает из зала, но когда «включается» его собственный герой, Олег буквально влетает на сцену. Сыграл и — обратно в зал. На твоих глазах происходит такое, что просится в учебник актерского мастерства. Меньшиков — очень талантливый человек, и я не могу нарадоваться, что за мою игру он «поставил» мне ту же оценку, что и Светлана, — «хорошо».
– А ведь вас с Меньшиковым судьба 15 лет как бы примеряла друг к другу. 
Действительно, в 1984 году режиссер Владимир Попков запускался с фильмом «Груз для маркировки», главная роль в котором предназначалась Меньшикову. Но Олег был занят, а сроки поджимали, и Попков, увидев меня, без проб утвердил на эту роль. Так состоялся мой кинодебют. История повторилась, когда Балаян собрался снимать Меньшикова в «Филере». Того буквально «рвали на части», и приехать в Киев он никак не мог. Кончилось тем, что Балаян пригласил меня… Молодой режиссер Светлана Ильинская позвала в свою "Яму" по Куприну нас обоих — жена тогда сказала, что это совпадение не случайно. А в августе нынешнего года звонок Меньшикова: “Начинаю репетиции спектакля. Для тебя есть роль. Выезжай”. Я был в шоке: Попков доверил мне главную роль в «Оборотне» - что делать? Сказал Олегу, что не успеваю, предложил «стать» во второй состав.
 “У меня один состав”, — ответил Меньшиков. Я выбрал «Оборотня»: все-таки десять серий, роль — прекрасная. Но в глубине души терзался ситуацией. Светлана чувствовала мои терзания.
 «Успокойся, — сказала она мне. — Выучи роль, и когда-нибудь ты ее обязательно сыграешь». Как в воду глядела. 28 октября мне позвонил директор «Кухни»: “Мы тебя ждем”. А 29-го, в день моего рождения, Попков снимал последние кадры «Оборотня». И днем я закончил работу там, а вечером уже играл в «Кухне». Такой вот замечательный подарок получился ко дню рождения!
– Какую из ваших ролей Светлана любит больше всего? 
– Ну конечно же, Шико! Когда я спросил, почему ей так нравится именно эта работа, она пояснила: “В роли Шико ты был счастлив”. И это правда. Интересный драматургический материал, роскошные костюмы. А какой режиссер, какой оператор!.. Работать было необыкновенно комфортно — я наслаждался каждой сценой.
– И даже то, что столь продолжительное время пришлось находиться вдали от дома, не омрачало счастья? 
– Дом — это ведь не сама по себе квартира. Это аура, которая в ней витает и которой подпитываешься независимо от того, где находишься. Я думал о своих домашних перед сном: вспоминал какие-то разговоры, поездки, представлял Светланины картины — в них есть то, что «разъясняет» мне мир ее чувств. Цвет на полотнах как-будто вибрирует, вызывая отклик в душе каждого, кто на них смотрит.
– Кем вы чувствуете себя в семье — гастролером, избалованным ребенком, которому все прощают, или отцом семейства?
– Атлантом! Мой дом — он не только у меня в сердце, но и полностью на моих плечах. Я должен зарабатывать деньги, и я это делаю. Когда не было работы, по ночам «грачевал», но мужские заботы на жену не перекладывал. Свой дом легче любить, когда он благоустроен руками жены.
 Светлана — идеальная хозяйка, в квартире всегда чисто, уютно, всегда ждет вкусная еда. Как приятно возвращаться в такой дом после долгого отсутствия — этого словами не передать.
– А как жена встречает вас, когда вы возвращаетесь, например, в пять утра после ди-джеевских подвигов в «Аль Капоне», где все субботние ночи напролет танцуете и поете, развлекаете и развлекаетесь сам? 
– Когда я возвращаюсь домой, Светлана спит. А я выпиваю заваренный специально для меня напиток, который Света оставляет в термосе, минут 20-30 отхожу от ночного безумия и ныряю в постель.
– Как боретесь с усталостью? Мышцы, конечно, можно и подкачать, и расслабить. А нервы? 
– Когда в доме лад, а работа — в кайф, нервные нити не рвутся, а сплетаются в тугой жгут.
– Слышала, по такому «сценарию» вы выстраиваете в «Оборотне» образ следователя — он предстанет перед зрителями человеком со «сплетенными в жгут» нервами. 
– Возможно. Рыбаков — профессионал нового типа. В отличие от традиционного следователя, который борется с криминалом, как говорится, в белых перчатках, мой герой считает, что в борьбе с преступниками все средства хороши. Рыбаков — непривычно жесткий. В него, возможно, не влюбятся романтичные девочки, но он — настоящий мужик. И этим мне близок. Светлана, прочитав сценарий, сказала одно: “Такого человека нам еще трудно принять”.
– Ваша взрослая дочь уже определилась в жизни? Не мечтает быть актрисой? 
– Настя занимается компьютерным дизайном, учится на четвертом курсе художественного института — идет по стопам мамы. Об актерской карьере она не думает — ей вполне достаточно видеть и слышать папу в кино и на радио. Я же счастлив, что мои девочки в такой сложной жизни нашли себя. Их устроенность дарит мне спокойствие.
– Скажи, что подарил тебе друг, — и я скажу, кто он… А вы что дарите Светлане? 
– Что может Скорпион подарить Стрельцу? Энергию для его стрелы. Светлана — творец. Невозможно писать картины, находясь в состоянии уныния, раздражения, неудовлетворенности. Поэтому я стараюсь не приносить ей огорчений. А в день рождения дарю ее кармические камни и любимые цветы. Вообще же, я всегда стараюсь оберегать жену и дочь от негативных эмоций и потрясений. Ведь их душевное равновесие — основа мира в нашем доме.

Эмилия Косничук
(«Факты», Киев)
.............................
"До десятого класса о театре знал немного. Когда впервые попал туда, произошло нечто, шок. Судьба моя была решена. Родители были против этой безумной затеи. Тем не менее я стал готовиться к поступлению в театральный институт. В первый год не поступил, потому что не был комсомольцем. Проработал год в Театре имени Леси Украинки монтировщиком. В институт поступил благодаря Степанкову. Нас познакомила жена Константина Петровича - Ада Роговцева. В заключение короткой беседы он сказал мне: "Ты будешь учиться у меня…"

 "Я оканчивал кинофакультет Киевского театрального института, курс Константина Петровича Степанкова. Все его выпускники попали на Студию имени Довженко. Я 13 лет там проработал, потом - в частном киевском театре и в Театре имени Леси Украинки".

 "Ричард III - это моя мечта с первого курса, это моя роль, и думаю, что когда-нибудь её сыграю. Роль, в которой я раскрылся бы хотя бы наполовину, ещё не сыграна".

 "Я не исключение и люблю мечтать. Очень хочу попробовать себя в роли Ричарда III или современного героя-любовника. На мой взгляд, женщины уже соскучились по настоящим мужчинам, которые дарят цветы, подарки, говорят комплименты".

 "Зрители соскучились по романтическим героям. Их захватывают события, которые сейчас уже вряд ли могут произойти, герои, которые в современном мире вряд ли появятся. Зрителю нужны кумиры - так мир устроен. А в современных фильмах какие кумиры? Вот в законе с пушкой наперевес или бывшая путана, ставшая депутатом Думы?.."

 "Жизнь корректирует любую профессию, а актёрскую тем более, актёр - это же не космонавт, это космонавту без профессии нельзя, а артисту можно. У меня был период в жизни, когда я пять лет работал в обычном клубе и до сих пор считаю, что это такой же драматический театр. Жизнь всё равно гораздо объёмнее, глубже, точнее и правдивее, чем профессия актёра".

 "Можно всю жизнь ждать роль, которая к тебе так и не придёт. Актёрская профессия - как лотерея, никогда не знаешь, достанется ли тебе счастливый билет. Я не фанат этой профессии и могу спокойно прожить без театра и кино. А если завтра случится так, что не будет никакой работы, я найду, что делать. В конце концов, стану водителем, напишу на машине "Шико" и буду ездить, зарабатывая себе на жизнь таким образом. Конечно, лучше зарабатывать тем, что ты умеешь делать, что приносит удовлетворение, но я спокойно проживу и без этой профессии".

 "К славе нельзя привыкать, и я рад, что молодым этого не испытал, потому что в зрелом возрасте понимаешь сиюминутность успеха".

 "Очень важна для меня работа, мои съёмки в кино. Самое жуткое в нашей стране то, что после какой-нибудь картины ты можешь быть две недели популярным, а потом - нищим. Только у нас такое возможно. Любая популярность должна иметь финансовое подтверждение. Это даёт возможность актёру быть независимым и не бегать, сломя голову, в поисках какой попало работы, а гарантирует работу интересную, дающую не только материальное, но и моральное удовлетворение.
Во время съёмок у меня были неожиданные перерывы. Я сидел без копейки и потому работал таксистом. Сидел за рулём в машине, а мои пассажиры слушали мою программу о Высоцком на радио "Континент", которая называлась "Двадцать минут с Владимиром Высоцким". Сегодня я не смогу работать таксистом, меня узнают на улице. Надеюсь, что до этого не дойдёт, потому и считаю такой важной в своей жизни работу".

 "Я всегда считал себя характерным актёром, при этом старался делать что-то разное, полярно противоположное. Зритель не должен привыкать к актёру, видеть его либо только злодеем, либо только любовником, либо шутом… Каждая новая роль должна быть неожиданностью, открытием. Конечно, это получается не всегда. Но я стараюсь".

 "Я бы не стал делить свою жизнь на половинки. Я обычный человек, живу, как все - и своей работой тоже. А кому профессиональные навыки не помогали в жизни, особенно актёрство? Конечно, приходилось "играть" при общении - и с простыми людьми, и с сильными мира сего. Актёрская профессия помогает общаться. Неплохо бы ещё и в людях разбираться, но этому, к сожалению, в театральных вузах не обучают. А минусы? Мне кажется, творческие люди сильнее переживают неудачи, удары судьбы. Актёр зависимая профессия: мы все зависим от всего - и от времени, и от режиссёров, и от того, что в какой-то момент (например, съёмочный) не можем обеспечить себе нормальную, полноценную жизнь".

 "Я бы не хотел быть участником никаких скандалов, постоянно мелькать в светской хронике. Это не моё. Великие актёры, такие, как Высоцкий, Копелян, были известны и любимы миллионами людей. Они были настоящими звёздами и ровным счётом ничего не делали для своей "раскрутки". На самом деле важнее то, сколько людей будут помнить о тебе после смерти, кто придёт с тобой проститься, какими словами тебя будут вспоминать… А уловки для привлечения внимания к собственной персоне ни до чего хорошего не доводят".

 "Сегодня люди слишком много внимания уделяют внешней стороне, и почти никто не говорит о душе, о сокровенном. На мой взгляд, куда интереснее узнавать, насколько человек изменился внутренне. Каждый раз для себя открывать его с новой стороны, понимать, как его изменила популярность. А вся эта мишура - поверхностна".

 "Мне кажется, что современная жизнь, к сожалению, ослабляет дух. Технологии появляются, а глубинные вещи мы теряем. Когда говоришь по мобильному телефону или общаешься через Интернет, понимаешь, что последний раз писал письмо лет десять назад".

 "Сейчас другая жизнь, другие биоритмы, стихи раньше другие писались, фильмы другие снимались…"

 "Я… весьма критически отношусь к своей деятельности. Конечно, есть в моей жизни люди, мнению которых я всецело доверяю и прислушиваюсь к нему. Более того, прошу совета. А самое страшное для меня, когда самому сделанная работа не нравится, а все вокруг - хвалят".

 "Я убеждён, что узнаваемость - это плохо. Не надо, чтобы на улицах узнавали, не должен артист быть таким. Надо, чтобы его и в каждой новой роли трудно было узнать, чтобы происходило очередное открытие".

 "Если вспомнить всё, то получается, такие вещи жизнь тебе дарит! И Степанков, и Роговцева, и режиссёр Владимир Попков, у которого я дебютировал в "Грузе без маркировки", и Олег Меньшиков, и Валерий Тодоровский, и мои родители. Все эти люди дали мне больше, чем я могу отдать. Они судьбу мою поворачивали".

 "Боюсь, я не философ. Главное, чтобы с нашими близкими людьми не происходило никаких бед. Мне жаль, что мои родители так рано умерли. Если бы они могли увидеть сейчас "Графиню де Монсоро" - это было бы для них самое большое счастье. Я не пессимист, но и не оптимист. Я вижу будущее реально. И не заглядываю слишком далеко. Живу, как все, завтрашним, а не послезавтрашним днём".

 "В душах у многих появилась сейчас жуткая тоска, ностальгия по чему-то очень настоящему. А настоящее - за тем временем, когда мы были добрее. За нашими фильмами, которые смотрят миллионы. За Высоцким, Шукшиным, Окуджавой…"

 "Наша группа называется "ГрустЬ пилота", раньше называлась "Грусть без маркировки". Мы записали диск, и теперь надо заниматься продажей диска, выступать с концертами, но пока руки не доходят. Хотя от концертов я получаю не меньшее удовольствие, чем когда играю на драматической сцене, а в какие-то моменты, может, даже и большее. Мы поём старые, дворовые песни, песни Высоцкого, Окуджавы, Бернеса, то, на чём росли, и что слушали наши родители".

 "Если говорить на житейском языке, моя цель - максимальное количество времени быть с ребёнком, у меня маленькая дочь. И счастье для меня в том, чтобы быть с ней рядом, для меня это гораздо больше и важнее, чем что-либо другое".

 "Перед семьёй я должник. И сколько ни делаю для неё, долг не уменьшается - такое у меня ощущение".

 "Дом - это ведь не сама по себе квартира. Это аура, которая в нём витает и которой подпитываешься независимо от того, где находишься".

 "Когда в доме лад, а работа - в кайф, нервные клетки не рвутся, а сплетаются в тугой жгут".

 "Я всегда стараюсь оберегать жену и дочь от негативных эмоций и потрясений. Ведь их душевное равновесие - основа мира в нашем доме".

 "Счастье оно, наверное, одно на всех - мужчина не может без женщины, а женщина не может без мужчины. Счастье в очень простых вещах - ранняя весна, птицы и хорошее настроение. Всё очень просто, а армию не призывают, всё - счастье!!!"



ЧОМ ТИ НЕ ПРИЙШОВ- Алексей Горбунов





Bella Ciao ! Белла чао- Алексей Горбунов





Алексей Горбунов и "Грусть пилота" "Месяц май"



Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27434
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Горбунов Алексей
« Ответ #2 : 05 Май 2020, 15:30:20 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика