28/03/24 - 21:16 pm


Автор Тема: Буланов Игорь.  (Прочитано 515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Буланов Игорь.
« : 07 Февраль 2020, 17:10:01 »
















Игорь Буланов- Холостяцкая квартира ( В стиле танго)

Игорь Буланов – человек, чья судьба давно и тесно переплелась с музыкой. До начала своей сольной карьеры был автором и основателем групп «Цейтнот» и «Евразия», в последствии он долгое время работал с различными музыкальными коллективами и известными исполнителями, такими как Александр Барыкин, Александр Серов в качестве гитариста и вокалиста.

После значительного перерыва в карьере в 2005 году Игорь встретился со своими старыми друзьями из группы «Мегаполис» Олегом Нестеровым и Михаилом Габолаевым, которые и предложили ему записать альбом на основе накопившегося за это время материала. Так появился первый сольный альбом «Мой тихий свет»- ненавязчиво-элегантный и почти акустический поп, рожденный на стыке разных жанров, таких как регги, блюграсс, народные напевы и даже шансон.

«Неба край» – второй альбом Игоря Буланова. Спустя пять лет после выхода дебютной пластинки «Мой тихий свет» Игорь представляет слушателям свой новый диск, который, вопреки моде на пронзительные протесты и агрессивную экспрессию, состоит из лиричных, искренних, проникновенных произведений. Мелодичные песни, которые он пишет, красивые аранжировки — все это сложно отнести к тому или иному формату – это музыка, которая наполняет гармонией и умиротворением.

Музыкальным продюсером альбома стал Корней (известный по работам с Земфирой, группой «Ундервуд», Найком Борзовым, и др.), который сделал аранжировки ко всем песням диска, благодаря ему пластинка приобрела легкое акустическо-роковое звучание.

«Душевное тепло, которое исходит от Игоря, переходит и в его музыку. Для меня это одна из самых приятных работ и как для музыканта и как для человека. Буланов – автор, который имеет огромный музыкальный опыт, при работе над этим альбомом он мне дал ту необходимую степень свободы, которая позволила полностью самовыразиться»- так отозвался Корней о работе с Игорем.

Для записи «Неба край» Игорь Буланов пригласил Сергея Остроумова – барабанщика, работающего с Андреем Макаревичем и «Оркестром креольского танго», с его легкой руки альбом приобрел оригинальный «одухотворенный» ритмический рисунок. В песне «Чужестранец» проникновенное соло на саксофоне принадлежит Владимиру Преснякову — старшему. Также продолжилось сотрудничество и с Сергеем Клевенским, который украсил произведения «Азиатские танцы» и «Бедный рыбак» легким кружевом китайской флейты.

При прослушивании диска можно и погрустить, вспомнить о чем-то очень хорошем, задуматься и улыбнуться. Это светлая музыка для души, которая стремится отрешиться от оглушительного ритма нашей повседневной жизни.

Буланов Игорь 2005 - Мой тихий свет (320)
Буланов Игорь 2010 - Неба край (320)
Игорь Буланов -Разные истории   2017
............................
Игорь Буланов: Музыка должна идти от неба!

Есть музыка, которую хочется слушать…А есть музыка, которую хочется впитывать в себя как губку…В наш век суеты, бешенного темпа жизни, погони за иллюзиями, поиска ценностей иной раз останавливаешься, услышав простую, но очень близкую и душевную мелодию…Останавливаешься, вслушиваешься и где-то внутри осознаешь, что так устал от шаблонов каждодневности, так сильно ощущаешь желание уюта, спокойствия и умиротворения…И это волшебство, но в этот миг ты слышишь звуки песни и мир вокруг замирает в немом восхищании…

Сегодня у нас в гостях музыкант Игорь Буланов.

Давайте поговорим о клипе и песне «Бедный рыбак» на слова Арсения Тарковского. В оригинале стихотворения не было японских слов. Как пришла идея насыщения песни японским колоритом, добавления этих слов? О чём говорится в припеве песни?

Идею японского колорита подсказал сам Тарковский – стихотворение «Бедный рыбак» входит в «Цикл японских сказок», а написать припев мне помогли мои друзья из Японии, с которыми мы часто общаемся – перевод приблизительно таков:

- До свидания, рыбак, прощай, рыбак…

«Я безмятежный бродяга. Путь мой начертан судьбой…», — поется в песне «Бродяга». Насколько Вы ощущаете на себе тот факт, что именно судьба ведет Вас по жизни? Как Вам кажется, насколько человек сам является творцом своей судьбы?

Я думаю, что во все времена самые светлые умы задавались и задаются этими вечными вопросами – что есть Судьба, Фатум и насколько мы можем повлиять на нее. В моей песне «Бродяга» на меня повлияло настроение части своей души, которая ищет свободного движения по жизни, свободы от материального и приземленного.

В достаточно молодом возрасте Вы, Игорь, уехали из родного города Кзыл-Орда сначала в Ригу учиться, а затем в Москву. Жизнь распорядилась так, что Вы живёте вдали от Родины. Ощущаете ли Вы ностальгию по Казахстану? Как тема Родины отражается в Вашем творчестве?

Я родился в СССР, получается, что я не покидал свою Родину, просто она искусственно разделилась на части, и момент этого разделение меня застал в России. А конкретно в Москве, где я живу более 30 лет, но Казахстан – мой родной край, куда я всегда приезжаю с огромным волнением и радостью, там мои корни, родной город, улица, дом, друзья детства. А Родина, я думаю, всегда в сердце каждого человека и обязательно влияет на творчество, например, песня «Азиатские танцы» и «Монгол» написаны как раз под этим влиянием и любовью к Казахстану. Странная ситуация, когда я в России, то скучаю по Казахстану, когда в Казахстане, то скучаю по России.

«Город может стать молчаливым другом…», — поётся в песне «На семи холмах» из альбома «Неба край»… Вы давно живёте в Москве. Ощущаете ли Вы, что город стал Вам близок, стал другом, стал родным? Есть ли какие-то места в городе, которые Вам наиболее нравятся?

Москва очень разная, и не везде она в хорошем смысле «московская», но есть места в тихом центре и на «Соколе», где я ощущаю, что этот город мой близкий друг, там остался дух той Москвы, с которым можно помолчать и пошептаться. Это та Москва, которую знаю я и, которая знает меня.

В Ваших песнях много чувства, душевности, глубины. Часть из них о чувствах к женщине. Романтик ли Вы в жизни? Какое место в Вашей жизни занимает любовь?

Да, я не боюсь признаться, что я романтик, хотя, сегодня не мое время… И в моих песнях не скрываю этого, хотя сегодня быть романтиком, это все равно, что быть подушкой для битья, ведь это так устарело. Уверен, что в жизни любого нормального мужчины Женщина всегда занимает важнейшее место, а тем более в творчестве. Без любви и веры человек пуст, а что можно сотворить из пустоты..?

Как известно, творческий человек черпает большую долю вдохновения из внешнего мира, окружающего его… Какими красками окрашен каждодневный мир музыканта и исполнителя Игоря Буланова? Каковы составляющие Вашего личного счастья как автора и как человека?

Да, наверное я счастлив,. ..Я счастлив, потому что у меня есть любовь к музыке, и, если мне даны какие-то способности создавать, я стараюсь создавать светлое, вопреки всему что окружает нас сегодня. Я уверен, что музыка должна идти от неба, а не от земли или тьмы, такой я ее слышу и такой же стараюсь передать.

«Может быть под тяжестью гордыни, не хотим друг друга мы понять…» («Потерянная птица» альбом «Неба край»). Скажите, Игорь, насколько для Вас важны христианские ценности в жизни?

Я исповедую православную Веру, она меня спасает от уныния, отчаяния, ну и, конечно, помогает в творчестве. Это очень тонкая тема, я не хочу на эту тему говорить в суе.

Жизнь на творческом пути свела Вас со многими известными музыкантами… Расскажите о сотрудничестве с ними. С кем творческие и личные отношения поддерживаете до сих пор?

Мне повезло, я работал на одной сцене и дружил со многими замечательными музыкантами, у которых, было чему учиться. Со многими общаюсь и по сей день, в этом плане я очень счастливый человек. Я работал с Александром Серовым, которому я и мой коллектив помогали писать его первую пластинку «Мадонна». Также я очень тесно работал с Александром Барыкиным, к несчастью, недавно ушедшим от нас. Сейчас общаемся с Алексеем Беловым из «Парка Горького», с Константином Никольским, Евгением Хавтаном, Ириной Суриной и многими –многими замечательными артистами..

Часть слов к песням, исполняемых Вами и вошедших в альбомы «Мой тихий свет» и «Неба край», написаны Вами. Но есть и песни на слова других авторов. Расскажите, с кем из авторов Вы сотрудничаете?

Плотно сотрудничаю с известной московской поэтессой Еленой Дорогавцевой – лауреатом многих литературных фестивалей, автором нескольких сборников стихов. Мы чудесно улавливаем гармонию, ритм друг друга, надеюсь, и следующий альбом украсят несколько новых песен на ее стихи. Талантливейший Аркадий Славороссов, которого, к сожалению, уже нет с нами, подарил мне несколько замечательных текстов для первого альбома «Мой тихий свет», сейчас есть и несколько других соавторов.

И, традиционно, несколько напутственных слов нашим читателям от музыканта Игоря Буланова.

Желаю Вам слушать и слышать хорошую музыку, не поддавайтесь всякого рода форматному давлению музыкальной массы, ищите хорошую поэзию, любите, берегите своих близких, не бойтесь говорить о любви и будьте ближе к свету и правде!

Интервью провела Татьяна Фещенко.
......................................
Песни Игоря Буланова выступают в роли альтернативы жестокости и сумбуру этого мира, не своими полными праведного гнева текстами, а светлой и открытой музыкой. Его творчество будет интересно прежде всего людям взрослым, требующим от композиции не просто какого-нибудь социально-философского посыла, а искренности и душевности. В конце концов, сейчас осталось не так уж и много исполнителей, получающих удовольствие не от многотысячных концертов, прямых эфиров и толп ожидающих у подъезда поклонников, а от самого процесса создания музыки.

Небо, самолет, музыка

Игорь Буланов начал учиться играть на гитаре еще в шестом классе, благо его друг был счастливым обладателем недешевого в то время инструмента, произведенного на ленинградском заводе имени Луначарского и стоившего 8 рублей 50 копеек. Через какое-то время Игорь уже подбирал на слух популярные мелодии, а потом организовал свою первую группу. И, несмотря на то, что концертный
 график ограничивался выступлениями на школьных танцах, а все гитары приходилось включать в одну колонку, это могло служить законной гордостью для любого подростка. Но юный гитарист мечтал совсем о другом.

Как и все мальчишки того времени, Игорь собирался стать летчиком, его манил расположившийся неподалеку от родного города Кзыл-Орда космодром Байконур. И в 1975 году Буланов поступил в Рижское Летно-Техническое Училище, где совершенно внезапно на его пути к небу снова встала музыка.

Ансамблю при училище требовался гитарист, и Игорь неожиданно прошел серьезнейший отбор, оказавшись единственным человеком в группе не имеющим музыкального образования. Недостаток знания с лихвой компенсировался отменным слухом и бесспорным талантом.

Участие в ансамбле стало настоящей школой мастерства. Отличные музыканты, приличная для того времени аппаратура, возможность играть настоящий рок-н-ролл в клубе при училище постоянно шли вразрез с желанием учить летные характеристики самолетов.

Латвия, хотя и входила в состав СССР, была, по сути своей, заграницей, и в Риге можно было делать то, о чем в Москве было запрещено даже думать: например играть «Deep Purple» и Led Zeppelin».

Окончив училище в должности авиадиспетчера, Буланов попадает по распределению в Москву и работает в аэропорту «Внуково».

Однако от судьбы уйти не удается. Игорь снова оказывается в музыкальном коллективе. Но выступает группа в основном на свадьбах в близлежащих к Внукову окрестностях, что после концертов в клубе при Рижском Летно-Техническом Училище, собиравших порой до тысячи человек, выглядело, мягко говоря, мелковато, да и уровень музыкантов, по сравнению с «рижскими», оказывается достаточно низким. Игорь покидает ансамбль. Вот тут то музыка и одерживает окончательную победу над небом. В 1985 году, после шести лет работы диспетчером Игорь наперекор всем решает бросить авиацию и профессионально заняться музыкой. И друзья по работе, и близкие восприняли этот шаг как полнейшее безумие.

Авиадиспетчер — руководитель оркестра

Однако, для того, чтобы стать «профессиональным» музыкантом и работать в филармонии, надо было раздобыть «корочку» о получении музыкального образования. Не мудрствуя лукаво, Буланов решил воспользоваться проверенным средством добычи аттестата — заочным обучением в Липецком музыкальном училище, повторив путь таких легенд этого заведения, как Гарик Сукачев, Сергей Галанин, барабанщик «Браво» Павел Кузин, и добрая половина всего столичного рока.

Окончив училище по специальности «руководитель оркестра», Игорь создает группу «Цейтнот», играющую мелодичный хард-рок в несвойственном тому времени ироничном ключе. Тексты, написанные Булановым, отличались отсутствием так любимой рок-музыкантами патетики и откровенным «стебом». В 1988 году «Цейтнот» входит в состав Московской рок лаборатории (аналог Питерского Рок-клуба), в которой выступали практически все известные столичные группы: «Бригада С», «Браво», «Елочный базар» (позже переросший в «Мегаполис»). Однако, несмотря на концертную популярность, «Цейтнот» никогда не ставил перед собой задачу
 записать альбом, вполне довольствуясь живыми выступлениями.

От развала СССР до распада «Евразии»

К концу 80-х годов «Цейтнот» устраивается в московскую областную филармонию и помогает Александру Серову, работающему с Игорем Крутым, записать дебютный альбом «Мадонна». В1991 «Цейтнот» гастролирует по СССР в рамках концертной программы «Рок-парад»
вместе с группами «Браво», «Стайер», «Зеркало мира» (организованной Константином Никольским) и другими популярными коллективами.

Однако, к развалу Советского союза группа оказалась не готова, и в 1993 году «Цейтнот» прекращает свое существование. Игорь Буланов работает в качестве гитариста и бэк-вокалиста в группе Александра Барыкина «Карнавал» и параллельно играет в небезызвестном «Интеграле», управляемом Бари Алибасовым. В 1995 году Буланов вместе с Виктором Дзансоловым и рок-фьюжен группой «Евразия» записывает альбом. На одну из песен с этого альбома был снят девятиминутный видеоклип, который на свой страх и риск Дмитрий Дибров пускает по четвертому каналу.

После распада «Евразии» Игорь Буланов отходит от активной музыкальной деятельности. Но, как это было и раньше, музыка буквально преследует его, да и сам Игорь без музыки уже не может. Песни становятся единственной отдушиной в постоянно летящем куда-то постперестроечном мире.

Весна 2005

Весной 2005 года Михаил Габолаев пригласил Игоря на свою студию «Правда» и предложил записать на пробу несколько композиций.

После прослушивания первой же записи Габолаев согласился выпустить диск. О качестве этого продукта говорит уже сам подбор музыкантов: Сергей Клевинский (группа Ивана Смирнова и группа Инны Желанной), сыгравший на экзотических, как по названиям, так и по звучанию, инструментах (жалейках, сопелках, трещалках и китайских флейтах); баянист Рушан Аюпов (группа «Неприкасаемые»);

Михаил Махович (работающий с известным бардом Тимуром Шаовым), приглашенный для игры на гитаре и мандолине; Андрей Шепелев (группа «Грассмейстер»), играющий на гитаре добро, полуакустическом инструменте, используемом кантри-группами; бас-гитарист

Андрей Баслык (группа Владимира Преснякова); Роман Бузылев, человек, который может сыграть на балалайке все, что угодно, от рок-н-ролла до классики. В качестве вокалистки была приглашена Ирина Сурина, выступавшая в кантри группе «Кукуруза».

Слова к некоторым композициям принадлежат московской поэтессе Елене Дорогавцевой и автору таких поп-хитов, как «Электричка» и «Ясный мой свет», Аркадию Славоросову.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Буланов Игорь.
« Ответ #1 : 24 Апрель 2020, 15:02:06 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика