21/05/24 - 07:52 am


Автор Тема: Hammer Jan  (Прочитано 197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27399
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Hammer Jan
« : 10 Май 2024, 17:40:53 »



Neal schon & Jan Hammer - 1981






1977

Jan Hammer - Crockett's Theme


Ян Хаммер ([ˈjan ˈɦamɛr] чешское произношение:) (родился 17 апреля 1948 года) - чешско-американский музыкант, композитор и музыкальный продюсер. Он получил известность, играя на клавишных с оркестром Махавишну в начале 1970-х, а также благодаря своим партитурам к фильмам для телевидения и кино, включая "Тема полиции Майами" и "Тема Крокетта" из телепрограммы 1980-х "Полиция Майами".". Он продолжал работать как музыкальный исполнитель и продюсер.

Хаммер сотрудничал с некоторыми из самых влиятельных джазовых и рок-музыкантов эпохи, такими как Джон Маклафлин, Джефф Бек, Билли Кобэм, Эл Ди Меола, Мик Джаггер, Карлос Сантана, Стэнли Кларк, Томми Болин, Нил Шон, Стив Лукатер, Джон Аберкромби и Элвин Джонс. Он сочинил и спродюсировал по меньшей мере 14 оригинальных саундтреков к кинофильмам, музыку к 90 эпизодам "Полиции Майами" и 20 эпизодам телесериала "Шанс".

Его композиции принесли ему две премии Грэмми.

Ян Хаммер родился в Праге, тогдашней столице Чехословакии (ныне Чешская Республика). Его матерью была Власта Пручова, известная чешская певица, а его отец был врачом, который в школе подрабатывал игрой на вибрафоне и бас-гитаре. Хаммер начал играть на фортепиано в возрасте четырех лет, а его официальное обучение началось два года спустя. Он стремился последовать примеру своего отца в медицине, пока друг семьи не убедил его вместо этого развивать свои музыкальные таланты. Хаммер сформировал джазовое трио в старших классах школы, выступая и записываясь по всей Восточной Европе в возрасте четырнадцати лет. При поступлении в Пражскую академию музыкальных искусств он прошел множество обязательных занятий, включая гармонию, контрапункт, историю музыки и классическую композицию.

Когда войска Варшавского договора вторглись в Чехословакию 20 августа 1968 года, учеба Хаммера в Академии была прервана. Хаммер записал концертный альбом джазового трио в "The Domicile" в Мюнхене 30 августа 1968 года. Он был выпущен под названием Malma Maliny немецким лейблом MPS Records. Хаммер решил переехать в Соединенные Штаты и решил стать гражданином после получения стипендии в Музыкальной школе Беркли в Бостоне.

По окончании учебы Хаммер провел год в турне с Сарой Вон, записывался с Элвином Джонсом и Джереми Стейгом, затем переехал в Нью-Йорк и присоединился к первоначальному составу Mahavishnu Orchestra с гитаристом Джоном Маклафлином, скрипачом Джерри Гудманом, басистом Риком Лэрдом и барабанщиком Билли Кобэмом в 1971 году. Успешная группа джаз-фьюжн, они отыграли около 530 концертов перед своим прощальным концертом. 30 декабря 1973 года. Хаммер был пионером игры на синтезаторе Moog Minimoog в живой обстановке.

Хаммер присоединился к Билли Кобэму, Лиланду Склару, Томми Болину и дополнительному персоналу для записи дебютного сольного альбома Билли Кобэма, Spectrum выпущенного в 1973 году. После записи альбомов с Гудманом и Джоном Аберкромби (ECM-сессия Timeless с Джеком Деджонеттом) в 1974 году, Сольная карьера Хаммера началась с выпуска The First Seven Days (1975). Он продюсировал и записал альбом в студии Red Gate Studio, которую он построил в своем фермерском доме на севере штата Нью-Йорк и которая с тех пор является местом его записей.

В 1976 году он выступал вместе с джаз-рок-гитаристом Джеффом Беком на платиновом альбоме Бека RIAA Wired, спродюсированном Джорджем Мартином. Последовал тур с песнями из Wired и Blow By Blow, результатом которого стал альбом Jeff Beck with the Jan Hammer Group Live, хроника их тура из 117 концертов, получивший золотой сертификат.

Группа Яна Хаммера также была сформирована в 1976 году и поддерживала первые семь дней тура, получив хорошие отзывы как от джазовых, так и от рок- критиков. Группа выпустила две пластинки О, да? и Мелодии.

Хаммер сочинил музыку к чешской кинематографической сказке "Невероятно грустная принцесса".

В 1977 году Хаммер записал Elegant Gypsy с Элом Ди Меолой. Затем последоваликазино, отель Сплендидо и Electric Rendezvous. Затем он присоединился к Ди Меоле для участия в туре, записанном в том же году на Tour De Force - Live; и, наконец, появлялся на протяжении всего сценария, используя цифровой синтезатор Fairlight CMI и внес свой вклад в более чем половину композиций альбома.

В середине 70-х - начале 80-х он также записывался и играл с Джони Митчеллом, Билли Кобэмом, Сантаной, Томми Болином, Харви Мейсоном и Стэнли Кларком.

Хаммер также вернулся к сольной работе с выпуском Black Sheep в 1978 году. Затем он сформировал новую группу, известную как "Hammer". Также в 1978 году он написал и исполнил три песни для следующего альбома Джеффа Бека, Туда и обратно, который был выпущен в 1980 году. Один из треков альбома, "Star Cycle", впоследствии стал темой британского телесериала "Труба".

Он сформировал Schon & Hammer, дуэт с бывшим Сантаной и гитаристом Journey Нилом Шоном, который записал Untold Passion в 1981 году и Here to Stay в 1982 году.

Хаммер вышел на сцену с Джеффом Беком в декабре 1983 года на девяти благотворительных концертах в США, которые собрали деньги для Ronnie Lane "s A.R.M.S." (Action Research into Multiple Sclerosis) с участием Джимми Пейджа, Эрика Клэптона, Джо Кокера и множества других. В 1984 году его разнообразные таланты были задействованы в таких разнообразных записях, как первый сольный альбом Джеймса Янга (Styx), City Slicker, для которого он был соавтором и продюсером; Джон Аберкромби Night; Первый сольный альбом Мика Джаггера, She's the Boss; и Flash Джеффа Бека, в который вошла песня Хаммера "Escape", лауреат премии Грэмми 1985 года за "Лучшее инструментальное рок-исполнение".

Оригинальные партитуры Хаммера к трем основным кинофильмам дополняют длинный список титров для документальных фильмов, телефильмов в США, рекламных роликов и идентификации радиостанции. Но самое большое испытание для него выпало осенью 1984 года, когда продюсеры Полиции Майами пригласили его приступить к составлению строгого еженедельного графика озвучивания сериала.

Популярный успех его музыки в сериале стал очевиден всего после одного сезона, когда 2 ноября 1985 года саундтрек Miami Vice занял первое место в чарте лучших поп-альбомов Billboard. Альбом получил статус четырехкратно платинового с продажами в США более четырех миллионов копий.

На церемонии вручения премии Грэмми в феврале 1986 года "Miami Vice Theme" принесла Хаммеру две награды; одну за "Лучшее инструментальное поп-исполнение" и одну за "Лучшую инструментальную композицию". Он также был номинирован на премию "Эмми" в 1985 и 1986 годах за "Выдающиеся достижения в области музыкальной композиции". В конце 1986 года Хаммер второй год подряд выигрывал опрос журнала "" журнала Keyboard Magazine как "Лучший студийный синтезатор". Ранее он в течение семи лет получал звание "Лучший ведущий синтезатор", после чего был включен в Зал славы клавишных.

В 1988 году Хаммер отказался от постоянной музыкальной работы в Miami Vice. Песня, которую он сочинил, использовалась до тех пор, пока шоу не завершило свой пятисезонный показ в 1989 году.

Первым проектом, возникшим на основе "Новых красных ворот", был оригинальный саундтрек Хаммера к фильму "Клинтон и Надин" для фильмов HBO.

Следующие два задания Хаммера внесли большой вклад в его следующий альбом. Сначала, в конце лета, ему было поручено сочинить и исполнить тему под названием "Бегун" для крупной серии телевизионной рекламы в Англии, в которой снялся Боб Гелдоф. Во-вторых, Хаммер сочинил и исполнил музыкальную тему для нового общеевропейского телесериала с самым высоким рейтингом, выходящего раз в две недели, Eurocops,, премьера которого состоялась в семи странах в ноябре того же года.

Snapshots был первым полноценным альбомом новой студии Red Gate в 1989 году, где Хаммер сочинял, исполнял и продюсировал каждый трек. В промо-ролике "Too Much to Lose", первого европейского сингла с альбома, приняли участие Джефф Бек, Дэвид Гилмор из Pink Floyd и Ринго Старр.

В начале 1990-х Хаммер гастролировал с барабанщиком Тони Уильямсом. Примечательно, что они выступили как группа Яна Хаммера / Тони Уильямса 4 июля 1991 года на Spectrum de Montréal (Международный джазовый фестиваль в Монреале). Шоу было задокументировано как на DVD, так и на аудио CD.

В 1990-е годы вновь стали уделять внимание озвучиванию, начиная с "Я прихожу с миром" (он же "Темный ангел", написан в 1989 году, но выпущен в 1990 году), "Любопытство убивает" и всех двадцати серий британского телесериала "Шанс", нескольких серий "Сказок из склепа" HBO; телевизионного ролика для "Международной амнистии" с участием президента Чехии Вацлава Гавела, двух пилотов для "NBC", "Knight Rider 2000" и "Новостей в 12", "Взятия Беверли "Хиллс" (Columbia Pictures) и "Закатная жара" от New Line Cinema.

"Crockett's Theme" была переиздана с музыкальной темой Хаммера для Chancer в Великобритании в 1991 году, после того, как первая была показана в серии рекламных роликов для NatWest.

Следующим проектом Хаммера была работа в качестве композитора и исполнителя оригинальной партитуры для видеоальбома Miramar Productions, Beyond the Mind's Eye.

В конце 1993 года (и до 2000 года) Хаммеру было поручено сочинить всю оригинальную музыку для TV Nova, первой коммерческой телевизионной сети в Восточной Европе, базирующейся в его родной Чешской Республике, запуск которой состоялся 4 февраля 1994 года. Он сочинил все, включая темы для 23 оригинальных шоу, спродюсированных телеканалом, 50 идентификаторов отдельных станций, музыку для всех специальных трансляций телеканала, а также музыку для всех новостных, спортивных и погодных программ.

В 1994 году Хаммер записал Drive, свой первый за несколько лет полноценный альбом с оригинальным новым материалом, не относящимся к саундтреку, под своим именем. Он воссоединился с давним партнером Джеффом Беком по "Underground", что напоминает об их сотрудничестве в прошлом.

В 1995 году Хаммер вернулся к работе над озвучиванием и саундтреком. Он начал с часовой универсальной драмы "Исчезающий сын", затем написал тему и партитуру для 13 серий сериала. Он сочинил и исполнил оригинальную музыку к двум художественным фильмам, оба выпущенным в 1996 году: "Современное дело" и "В королевстве слепых одноглазый - король". Хаммер завершил год озвучиванием Beastmaster III: Око Браксуса.

В 1996 году Хаммер озвучивал фильмы недели NBC, Соблазнение няни, Клуб секретных агентов и Корпоративная лестница.

В 1997 году Хаммер также сочинил жесткий рок-саундтрек к новой игре на компакт-диске, Outlaw Racers (MegaMedia). Его следующим проектом стали тема и оригинальная музыкальная партитура для пилота и сериала "Принс-стрит".

Хаммер начал 1999 год с написания, исполнения и продюсирования мелодии "Even Odds" для последнего альбома Джеффа Бека Who Else! (Эпично). Кроме того, в 1999 году был выпущен The Lost Trident Sessions, третий (и последний) студийный альбом его бывшей группы, Mahavishnu Orchestra. Альбом был записан в 1973 году, незадолго до распада группы.

Хаммер подготовил оригинальную партитуру для Кокаиновых ковбоев, документального фильма 2006 года, рассказывающего о печально известной сцене наркоторговли в Майами 1980-х годов. Саундтрек Хаммера к фильму был выпущен в 2007 году.

Также осенью 2004 года Хаммер выпустил альбом The Best of Miami Vice на лейбле Reality в США The Best of Miami Vice содержит недавно записанные версии "Miami Vice Theme" и "Crockett's Theme", а также один бонус-трек, никогда ранее не выпускавшийся на CD.

В феврале 2005 года Universal Studios Home Entertainment выпустила первый сезон "Полиции Майами" на трех двусторонних DVD. Один из дисков пакета содержал бонусный материал, включая обширное интервью и архивные кадры того, как Хаммер создавал музыку для шоу еще в 1985 году.

Чтобы совпасть с выпуском DVD, Reality Records выпустили недавно записанную версию "Crockett's Theme" для американского радио AC (Adult Contemporary).

В 2006 году Хаммера попросили сотрудничать с певцом / рэпером TQ для совершенно новой версии его песни "Crockett's Theme". Результатом их работы стал проект Яна Хаммера с участием TQ (Терренс Куэйтс): тема Крокетта. CD-сингл этой новой версии поднялся в европейских чартах, заняв 1-е место в списке загрузок iTunes в Европе.

В интервью 2012 года Хаммер указал, что работает над сборником неизданных произведений.

В интервью 2014 года Rolling Stone он утверждал, что всегда чувствовал себя на полпути между экспериментальной музыкой и прог-роком. Он также утверждал, что записал музыкальную тему для Полиции Майами до того, как был снят сериал, и что именно это произведение он подарил Майклу Манну, когда объявил о своем интересе к участию в сериале. Он заявил, что использовал Fairlight CMI для сочинения музыки к сериалу, сэмплируя барабаны и перкуссию в нем с реальным акустическим звучанием. Он добавил, что ему было бы интересно озвучить киноверсию Полиции Майами 2006 года, но Майкл Манн никогда не обращался к нему по этому поводу.

Он записал версию темы Squidbillies в 2014 году.

20 июля 2018 года он выпустил свой первый альбом с новым материалом более чем за 10 лет: Seasons - Часть 1.

Хаммер стал гражданином США в 1978 году. У него есть сын Пол, который играет в группе Savoir Adore.

Список альбомов с выбранными позициями в чартах

Трио Яна Хаммера
Мальма Малини   
Выпущен: 1968

Джерри Гудман и Ян Хаммер
Любят детей   
Выпущен: 1974

Ян Хаммер
Первые семь дней   
Выпущен: 1975

Группа Яна Хаммера
Ах да?   
Выпущен: 1976

Группа Яна Хаммера
Джефф Бек с группой Яна Хаммера в прямом эфире   
Выпущен: 1977

Группа Яна Хаммера
Мелодии   
Выпущен: 1977

Хаммер
Черная овца   
Выпущен: 1978

Хаммер
Хаммер   
Выпущен: 1979

Дэвид Эрл Джонсон с Яном Хаммером
Адрес хип-хопа   
Выпущен: 1980

Нил Шон и Ян Хаммер
Невыразимая страсть   
Выпущен: ноябрь 1981

Нил Шон и Ян Хаммер
Здесь, чтобы остаться   
Выпущен: декабрь 1982

Ян Хаммер
Полиция Майами   
Выпущен: 1985

Ян Хаммер
Ранние годы   
Выпущен: 1986

Ян Хаммер
Побег с телевидения   
Выпущен: 1987

Ян Хаммер
Снимки   
Выпущен: 1989

Ян Хаммер
Саундтрек к полицейскому квесту 3 (компьютерная игра)   
Выпущен: 1991

Ян Хаммер
ЗА пределами воображения   
Выпущен: 1992

Ян Хаммер
Драйв   
Выпущен: 1994

Ян Хаммер
Снимки 1.2   
Выпущен: 2000

Ян Хаммер
Полиция Майами: Полное Собрание   
Выпущен: 2002

Ян Хаммер
Первые семь дней   
Выпущен: 2003, ремастирован

Ян Хаммер
Лучшее из Miami Vice   
Выпущен: 2004

Ян Хаммер
Черная овца / Хаммер (набор из 2 компакт-дисков)   
Выпущен: 2005

Проект Яна Хаммера (с участием TQ)
"Тема Крокетта"   
Выпущен: 2006

Саундтрек Яна Хаммера
"Cocaine Cowboys"   
Выпущен: 2007

Группа Яна Хаммера
"Жить в Нью-Йорке"   
Выпущен: 2008

Ян Хаммер
"Полиция нравов Майами: Полная коллекция"   
Выпущен: 2018

Ян Хаммер
"Времена года, Часть 1"   
Выпущен: 2018

Ян Хаммер
”Зарисовки в джазе”   
Выпущен: 2020

Ян Хаммер
"Времена года, Часть 2"   
Выпущен: 2022

Hammer Jan 1991 - Escape From Television (192)

No comments for this topic.
 

Яндекс.Метрика