29/03/24 - 18:22 pm


Автор Тема: Барановская Екатерина.  (Прочитано 416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Барановская Екатерина.
« : 23 Сентябрь 2019, 15:46:18 »


20-22 сентября 2013 года состоялся очередной ежегодный фестиваль бардовской песни "В кругу друзей". В фестивале приняли учатие авторы и исполнители: Сергей Соловьев (Абакан), Александр Горланов (Дивногорск, Красноярский кр.), Борис Астафев (Братск, Ирк. обл.), иркутяне - Глеб Агафонов, Виктор Чернышев, Максим Костянецкий, Ника Песчинская, Виктор Поляков, Андрей Уцын, Игорь Брензей, Ширван Аветисян, Вероника Лыкова, Олег Моргунов, Александр Федоров и другие. Оргкомитет фестиваля: Татьяна Пятницкая, Екатерина Барановская, Илья Девалтовский, Анна Сергеева.


28 ноября 2003.Гостевой концерт на фестивале "Белокрылая зима" г. Канск Красноярского края.


Август 1999.Шухрат Хусаинов, Катерина Барановская.


03 июля 1999.Грушинский фестиваль 1999. Катя Барановская, "Байконур", Бортников, ДимПалыч Соколов.


03 июля 1999.Грушинский фестиваль 1999. Слева - Сергей Корнейко, Екатерина Барановская. Поет Елена Гурфинкель. Справа - Татьяна Глазкова.


03 июля 1999.Грушинский фестиваль 1999. Катя Барановская на гостевом дворе.

Екатерина Барановская - Дорога (цыганская)


Екатерина Барановская родилась 16 сентября 1972 года в Новокузнецке, живет в Иркутске.

Окончила филологический факультет Томского Государственного университета (1995).

Педагог дополнительного образования детского клуба "Искатель", руководитель детской студии Иркутской Лиги авторской песни.

Музыкальное образование: музыкальная школа (8 классов), фортепиано.

Играет на 6-струнной гитаре, блок-флейте.

Около 40 песен на свои стихи. Первая — "Что нам нужно для понимания" (1990).

С 1989 г. член клуба "Среда" (Новокузнецк), в 1990 — 1999 — КСП "Пьеро" (Томск), с 2000 г. — член общественной организации "Красноярские барды", с весны 2003 года до весны 2005-го — председатель правления этой организации. В нынешнее время — активный участник Иркутской Лиги авторской песни, организатор фестивалей.

Участница XXVII Грушинского фестиваля, почетный гость, член жюри и ведущая творческих мастерских многих фестивалей Сибирского региона.

Арт-директор фестиваля "Музы Ангасолки", ведущая мастер-класса (песни, гитара).

Член оргкомитета Межрегионального творческого фестиваля "Ольхон"

Хобби: прикладное искусство, рисование, туризм.

Участвовала в немногих сюжетах СМИ в программах городов Сибири.

Вышли сборники стихов: "Перед рассветом" (1998 год); "На ступеньку выше" (1999), сборник песен с аккордами "По острому лучу фонаря" (2004).

Дискография: "Избранное" 2004 г.,

 "Он собирает облака" 2007 г.
.............................................
Это не я. Это стихи. Они умнее...

15 минут до начала авторской программы Екатерины БАРАНОВСКОЙ "Непридуманная сказка" в зрелищном зале "Аэлита". Катя все выбегала в холл. По выражению ее лица, приветствующим наклонам головы, улыбкам, нетрудно было догадаться: почти все знакомые, друзья... "Можно было всю эту программу устроить в домашнем кругу", — скажут потом. Все свои. Но все равно Катя волновалась, как пройдет ее первый сольный концерт.

— Катя, а в рассказанной тобой сказке ты была просто рассказчиком или главной героиней?

— Больше героиней. У меня ни одна песня не придумана. Я так не могу. Я пишу, пою только о том, что пережила, что прочувствовала. Когда могут писать о чужом опыте и получается — это, наверное, уже профессионализм... А я, нет, не могу. Потому-то и название — "Непридуманная сказка". Все совершенно реальное.

— А случайно, не этот ли кот "прокрался и украл тему песни"? (У моих ног приласкался Муська).

Катя сменила серьезный тон на улыбку:

— Хм... Он.

— А волшебники?

— Волшебники тоже не придуманы. Я знаю людей, у которых на двери написано на табличке "Волшебники". Они в Уфе живут. Художники-музыканты...

— А история с письмами?

— У меня знаешь, какая гора их была! Хранить негде стало в моей маленькой комнатке. Часть оставила, а остальные... Их пламя объяло. Случайный прохожий спросил: "Что, покончено с прошлым?" Родились строчки. Иногда из строчки рождалась песня.

— Катя, а на заказ песню написать можешь?

— Ну, по надобности... В школе переделывала что-то. А недавно в центре детского туризма спела колыбельную. Лена внимательно выслушала, а потом произнесла вопросительно: "А мне колыбельную?". Как говорится, не прошло и года. Написалась колыбельная для Ленки, которая в то же время для Васьки, Мишки...

— Попробуй вернуться лет на восемь назад, когда написала первые строчки. Не помнишь их оценку? Или не призналась, что ты автор?

— Сначала в потоке других песен не замечали, когда я пела свою. Я специально не раскрывала свое авторство, хоть никто не спрашивал... Да и в любом случае ведь у костра своего мнения никто не выражает. Позже критиками всегда были, да и остаются близкие, друзья. Спросишь: "Что не так?". Очень часто помогают. Углядывают, что я не заметила. Песни начинают слушаться.

— А ты слышала когда-нибудь свои песни в чьем-либо чужом исполнении?

— Ни разу. Ни у кого пока "не хватило наглости". Вообще это всегда очень комично выглядит, когда тебе поют твою же песню (это что касается бардов). А так... да пусть. Жалко, что ли?

— На "Бабьем лете", помню, Ирина Орищенко заметила, что ты действительно стала "на ступеньку выше".

— Мы часто встречаемся с ней на мастерских, общаемся... Многие дают советы, но я прислушиваюсь только к тем, которые правильны по-моему. Учла два-три совета Ирины, она очень правильно ведет мастерские... Очень общительна. Но у нас с ней разные стили. Ирина пишет очень много, но часть уходит, а часть становится шлягерами. Например, детьми очень активно исполняется "Домовенок". А я пишу мало, это все остается. В год появляются песни три-четыре. В этом году шесть — перевыполнение.

— Но ведь, помимо песен, еще сколько "просто стихов"!

— Если бы я писала одни стихи или одни песни, они были бы безлики, очень похожи друг на друга, поэтому — стихи и песни. Музыкальные навыки позволяют себе аккомпанировать. Но больше я работаю над словом. Я скорее поэт. Мне помогает, что закончила филологический факультет. Часто использую, например, латинские корни в своем творчестве. Хотя многое и прошло как-то мимо. Что-то, к сожалению, не читала. Что-то упустила. Сейчас не помешало бы... Тогда я относилась к спискам литературы как? Да как и все студенты: возвышающиеся груды книг. Зачем в них разбираться, казалось, не пригодится. В себе бы разобраться...

— Не возникало мысли, что филологический для тебя — не совсем то?

— "Совсем то" было бы, наверное, в каком-нибудь литературном институте.

— Ты неплохо подрабатываешь, "играя на флейте базарной толпе". А почему бы не зарабатывать традиционными, официальными концертами?

— Я пою со сцены, так как просто это люблю. А что касается того, чтобы этим зарабатывать... Поначалу сложно было. Как за песни мне будут платить деньги?! Давайте я вам лучше так спою. Потом поняла, что это вполне нормально. Но все равно жажды давать концерты нет: ведь при этом нужно специально оглядываться на спрос. К тому же, во мне напрочь задавлена административная функция.

— Как же состоялась эта "Непридуманная сказка"?

— Люди "надавили". "Все, — говорят. — Катя, пора!" Друзья, знакомые помогли все устроить. Я бегала... афиши расклеивала по городу...

— И, собственно, эти же друзья были слушателями. А почему на твоей авторской программе не присутствовали томские барды? Я заметила только Вадима Кускова.

— А подобные вещи делаются не для бардов. Интереснее, как реагируют слушатели, которые не будут разбирать поэзию, музыку. Оценивать уровень... Я буду петь не для всех. Не все, кто внимает, поймет и услышит. Я рада, что у меня есть истинные слушатели. Бардам это необходимо.

— На фотографии в твоем сборнике ты в повязке, феньках... Видно, это ты несколько лет назад. С изменением твоего образа песни менялись?

— Это был юношеский максимализм. Хотелось петь громкие песни, как, например, "Солнце красное". Сейчас изменилась динамика, сама подача. Я всегда исполняю так, как мне хочется на данный момент. Со временем темп одной и той же песни может измениться. Я стала спокойнее, соответственно стали спокойней и песни. Раньше без людей жить не могла, а теперь могу одна жить. Есть чем заняться.

— Катя, ты так молода, красива, по сути, только вступаешь в жизнь. Но вот раздел в твоем сборнике называется "Сложнее смерти". Это как понимать?

— Это не я. Это стихи. Они умнее. Иногда в спокойной обстановке пишешь что-то жуткое, а потом это жуткое вдруг случается...

— И часто сбываются пророчества?

— Это какая-то мистика... Я не обращаю на это внимание.

У Барановской уже два сборника стихов: "На ступеньку выше" и "Перед рассветом". В ее планах записать аудиокассету и к ней приложить песенник с аккордами.

26.06.2002.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Барановская Екатерина.
« Ответ #1 : 23 Август 2020, 15:09:10 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика