29/03/24 - 18:00 pm


Автор Тема: Большеохтинский Андрей.  (Прочитано 479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Большеохтинский Андрей.
« : 06 Февраль 2020, 16:02:00 »











По профессии - я экономист, закончил институт Вознесенского, факультет "Финансы и кредит". Родился в Питере, 28 января 1961 года, в семье рабочих. Папы уже давно нет. Мама, слава Богу, жива. Обычный питерский мальчик, ходил в круглосуточные ясли, потом детский сад. В семье я не единственный ребенок, есть ещё младшая сестра Яна. Она младше меня на три года, а для меня всё рано ещё пацанка, хоть и больше меня раза в три. Женат, имею ребёнка. Сын, 18 лет. Женился я очень давно, двадцать лет назад. С женой познакомился в командировке. Её родители были очень против наших отношений. Командировочный, да ещё и в очках. Я работал в системе УПК и часто ездил по командировкам. Познакомился, женился, родился ребёнок, зовут - Андрей. Сын учится, вернее, является курсантом Университета МВД. По стопам папы, думаю, не пойдёт.
 
На выбор жанра повлияла дружба с Братьями Жемчужными, особенно с Николаем Рязановым. Все дни рождений проходили, как правило, в каких-то ресторанах, где Коля со своими братьями постоянно пел. Я тогда уже писал, но стеснялся кому-нибудь показывать свои труды, думал, что это довольно-таки скобрезно. Хотя, в период совместных празднований, я всегда рвался на сцену чего-то спеть. А Коля сподвиг меня на благое дело - записать свой альбом. Я записал. Альбом быстренько продали. Потом я ушёл с работы, стал писать дальше.
Я выпустил несколько альбомов, но последние года три я не выпускал альбомов. С одним альбомом меня "опрокинул" "Союз". Они выпустили альбом под названием "Десятка", заключили со мной контракт, но ничего не заплатив, обанкротились.