29/04/24 - 02:10 am


Автор Тема: Francis Connie  (Прочитано 183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27426
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Francis Connie
« : 14 Декабрь 2023, 09:12:06 »










Who's Sorry Now? by Connie Francis 1958


Кончетта Роза Мария Франконеро (родилась 12 декабря 1937 г.), известная профессионально как Конни Фрэнсис, американская поп певица, актриса и вокалистка, входившая в топовыечарты конца 1950-х - начала 1960-х годов. По оценкам, она продала более 100 миллионов пластинок по всему миру.

В 1960 году Фрэнсис была признана самой успешной исполнительницей в Германии, Японии, Соединенном Королевстве, Италии и Австралии, а также во всех других странах, где были приобретены пластинки. Она была первой женщиной в истории, занявшей первое место в Billboard Hot 100, это всего лишь один из 53 других хитов в ее карьере.

Фрэнсис родилась в итало-американской семье в Айронбаундском районе Ньюарк, штат Нью-Джерси, первый ребенок Джорджа и Иды (урожденной Феррари-ди Вито) Франконеро, первые годы жизни она провела в районе Краун-Хайтс, Бруклин (Ютика-авеню / Сент-Маркс-авеню), прежде чем семья переехала в Нью-Джерси.

Выросшая в итало-еврейском квартале, Фрэнсис свободно говорила на идиш, что позже привело ее к записи песен на идиш и иврите.

В ее автобиографии кто сейчас сожалеет? опубликованная в 1984 году, Фрэнсис вспоминает, что отец поощрял ее регулярно появляться на конкурсах талантов, театрализованных представлениях и других местных праздниках с четырехлетнего возраста в качестве певицы и аккордеонистки.

Фрэнсис учился в Средней школе искусств Ньюарка в 1951 и 1952 годах. Она и ее семья переехали в Бельвиль, Нью-Джерси, где Фрэнсис в 1955 году окончила среднюю школу Бельвиля как салютаторианка.

Фрэнсис продолжала выступать на местных праздниках и шоу талантов (некоторые из них транслировались по телевидению), появляясь попеременно в роли Кончетты Франконеро и Конни Франконеро. Под последним именем она появлялась в эстрадном шоу NBC Startime Kids между 1953 и 1955 годами.

Во время репетиций перед ее появлением в сериале "Разведчики талантов" Артура Годфри в декабре 1950 года Годфри посоветовала Фрэнсис сменить сценический псевдоним на Connie Francis для облегчения произношения. Годфри также сказал ей бросить аккордеон — совету, которому она с радостью последовала, поскольку начала ненавидеть этот большой и тяжелый инструмент. Примерно в то же время Фрэнсис устроилась певицей на demonstration records, чтобы довести неизданные песни до сведения признанных певцов и / или их руководства, которые могли бы записать их для профессионального коммерческого альбома.

В 1955 году "Стартайм Кидс" вышел из эфира. В мае того же года Джордж Франконеро-старший и менеджер Фрэнсиса Джордж Шек собрали деньги на сессию записи четырех песен, которые они надеялись продать крупной звукозаписывающей компании под собственным именем Фрэнсиса. Даже когда MGM Records решили подписать с ней контракт, это произошло потому, что один из записанных ею треков, "Freddy", оказался именем сына руководителя компании Гарри А. Мейерсона, который воспринял эту песню как приятный подарок на день рождения. Следовательно, "Freddy" был выпущен как первый сингл Фрэнсис, который оказался коммерческим провалом, как и ее следующие восемь сольных синглов.

Несмотря на эти неудачи, Фрэнсис была нанята для записи вокала для "поющих" сцен Вторника Уэлда в фильме 1956 года "Рок, рок, рок" и для Фреды Холлоуэй в фильме 1957 года "Warner Brothers" о рок-н-ролле" "Джамбори".

Осенью 1957 года Фрэнсис добилась своего первого скромного успеха с дуэтным синглом, который она записала с Марвином Рейнуотером: "The Majesty of Love", с "You, My Darlin' You" в качестве би-сайда, достигла 93-го места в Billboard Hot 100. В итоге сингл разошелся тиражом более миллиона копий.

Однако ее незначительный успех в чартах пришел слишком поздно для ее звукозаписывающего лейбла — контракт Фрэнсис на запись состоял из десяти сольных синглов и одного дуэтного сингла. Хотя, казалось, наконец-то с "The Majesty of Love" пришел успех, MGM Records сообщила Фрэнсис, что ее контракт не будет продлен после выхода ее последнего сольного сингла.

Фрэнсис подумывал о карьере в медицине и собирался принять четырехлетнюю стипендию, предлагаемую в Нью-Йоркском университете. На том, что должно было стать ее последней сессией звукозаписи для MGM 2 октября 1957 года с Джо Липманом и его оркестром, она записала кавер-версию песни 1923 года "Who's Sorry Now?", написанной Бертом Кальмаром и Гарри Руби. Фрэнсис сказала, что записала ее по настоянию своего отца, который был убежден, что у нее есть шанс стать хитом, потому что это была песня, которую взрослые уже знали и под которую подростки танцевали бы, если бы у нее была современная аранжировка.

Фрэнсис, которой не понравилась песня, и она горячо спорила по этому поводу со своим отцом, так сильно отложила запись двух других песен во время сеанса, что ей показалось, что на непрерывно работающей кассете не осталось времени. Однако ее отец настоял, и когда запись "Who's Sorry Now?" была закончена, на кассете оставалось всего несколько секунд.

Сингл, казалось, остался незамеченным, как и все предыдущие релизы, как и предсказывал Фрэнсис, но 1 января 1958 года он дебютировал на американской эстраде Дика Кларка. Фрэнсис посмотрела шоу и написала в своем дневнике:

Я слышал, как Дик Кларк упоминал что-то о новой певице. Итак, что еще новенького? Еще одна певица. В стране девяносто пять миллионов женщин, и я готов поспорить, что девяносто пять процентов из них поют. "В этом нет никаких сомнений", - предсказал мистер Кларк. "Она направляется прямиком к месту номер один". Я начал жалеть себя и немного завидовать. Удачи ей, подумал я. А потом мистер Кларк совершенно случайно сыграл песню под названием "Who's Sorry now" - МОЮ "Who's Sorry Now"! Что ж, ощущение было космическим - просто космическим! Прямо здесь, в моей гостиной, наступило время празднования Марди Гра, начала Суперкубка и Нового года на рубеже веков!

А 15 февраля того же года Фрэнсис исполнила ее в первом эпизоде Субботнего шоу Beechnut Show, также организованного Кларком. К середине года было продано более миллиона копий, и Фрэнсис внезапно стала мировой звездой. В апреле 1958 года "Who's Sorry Now?" достигла 1-го места в чарте синглов Великобритании и 4-го в США. В течение следующих четырех лет Фрэнсис была признана "Лучшей вокалисткой" зрителями American Bandstand.

Как объясняет Конни Фрэнсис на каждом из своих концертов, она начала искать новый хит сразу после успеха "Who's Sorry Now?", поскольку MGM Records продлили с ней контракт. После относительного провала последующих синглов "I'm Sorry I Made You Cry" (который остановился на 36-й строчке) и "Heartaches" (вообще не попавших в чарты) Фрэнсис встретила Нила Седаку и Говарда Гринфилда, которые исполнили ряд баллад, написанных для нее. Через несколько часов Фрэнсис начала делать записи в своем дневнике, пока авторы песен исполняли последнюю из своих баллад. (Это, а также ее отказ позволить Седаке и Гринфилду просмотреть дневник, чтобы добыть из него материал, вдохновили дуэт на написание собственного прорывного хита Седаки "Дневник".) Впоследствии Фрэнсис сказала им, что считает их баллады слишком интеллектуальными и утонченными для молодого поколения, и попросила более живую песню. Гринфилд призвал Седаку спеть песню, которую они написали тем утром, имея в виду сестер Шепард. Седака возмутилась, что Фрэнсис будет оскорблен, но Гринфилд сказал, что, поскольку она ненавидела все остальные песни, которые они исполнили, им нечего терять. Затем Седака сыграла "Глупого Купидона." Закончив, Фрэнсис объявила, что только что исполнила ее новый хит. Песня достигла 14-го места в чарте Billboard и стала ее вторым номером 1 в Великобритании.

Успех "Stupid Cupid" вернул импульс карьере Фрэнсис в чартах, и до конца 1950-х она еще восемь раз попадала в топ-40 США. Ей удалось выпустить больше хитов, перепев несколько старых песен, таких как "My Happiness" (номер 2 в Hot 100) и "Среди моих сувениров" (номер 7), а также исполнив свои собственные оригинальные песни. В 1959 году она получила две золотые пластинки за двусторонний хит: на стороне А "Помада на твоем воротничке" (номер 5) и на стороне Б "Фрэнки" (номер 9.

Следуя другой идее своего отца, Фрэнсис отправилась в Лондон в августе 1959 года, чтобы записать итальянский альбом в знаменитой студии Abbey Road EMI. Под названием "Конни Фрэнсис поет любимые итальянские песни" альбом был выпущен в ноябре 1959 года. Вскоре альбом попал в чарты альбомов, где оставался 81 неделю, достигнув 4-го места и став самым успешным альбомом Фрэнсис. "Mama", сингл, взятый с альбома, достиг 8-го места в Соединенных Штатах и 2-го в Соединенном Королевстве.

После этого успеха Фрэнсис записала еще семь альбомов "favorites" в период с 1960 по 1964 год, в том числе еврейский, немецкий и ирландский, среди прочих. Эти альбомы ознаменовали переход Фрэнсис от рок-н-ролла, ориентированного на молодежь, к современной музыке для взрослых, которая, по мнению Джорджа Франконеро-старшего, была необходима, если его дочь хотела сделать успешную долгосрочную музыкальную карьеру.

Тем не менее Фрэнсис продолжала записывать синглы, ориентированные на молодежный рынок. Среди ее десяти лучших хитов в Hot 100 были "Breakin' in a Brand New Broken Heart" (1961, номер 7), "When the Boy in Your Arms (Это мальчик в твоем сердце)" (1961, номер 10), "Second Hand Love" (1962, номер 7) и "Where the Boys Are" (1961, номер 4). Последняя песня стала ее фирменной мелодией и стала лейтмотивом первого кинофильма Фрэнсиса. В фильме была представлена концепция весенних каникул, поскольку некогда сонный городок Форт-Лодердейл стал местом притяжения студентов колледжа во время их весенних каникул после успеха фильма.

Успех "Connie Francis Sings Italian Favorites" в конце 1959 - начале 1960 годов привел Фрэнсиса к тому, что он стал одним из первых американских исполнителей, которые регулярно записывались на других языках. За ней последовали другие крупные британские и американские звезды звукозаписи, включая Ванду Джексон, Клиффа Ричарда, Петулу Кларк, Бренду Ли, the Supremes, Пегги Марч, Пэта Буна, Лесли Гора, the Beatles и Джонни Кэша, среди многих других. В своей автобиографии Фрэнсис упомянула, что в первые годы своей карьеры языковой барьер в некоторых европейских странах, особенно в Германии, затруднял выход ее песен в эфир.

Фрэнсис использовала эти размышления в качестве основы для своей записи в апреле 1960 года "Everybody's Somebody's Fool", которая впоследствии стала первым синглом исполнительницы, возглавившим Hot 100. Ветеран-автор текстов Ральф Мария Сигел сочинил сборник немецких текстов под названием "Die Liebe ist ein seltsames Spiel", который после некоторых трений между Фрэнсис и ее руководителями MGM был записан и выпущен. Песня достигла пика под номером 1 в Западной Германии. Там у нее были еще два хита номер один: "Paradiso" в сентябре 1962 года и "Barcarole in der Nacht" в июле 1963 года.

Только после того, как ее песня "Many Tears Ago" заняла 7-ю строчку в чартах США, позже, в 1960 году, Фрэнсис начала записывать кавер-версии своих песен на иностранных языках, отличных от немецкого. За эти годы она расширила свое портфолио звукозаписей до 15 языков. Она также пела на румынском языке во время живого выступления в 1970 году на Cerbul de Aur в Брашове, Румыния. Фрэнсис не владела всеми этими языками, и ей пришлось выучить свои песни на иностранном языке фонетически. Фрэнсис объяснила в телевизионном интервью 1961 года, что свободно говорит по-испански и по-итальянски, но рядом всегда был переводчик, который следил за тем, чтобы переведенные ею тексты песен и особенно ее произношение были как можно более правильными.

После "Книги о любви к сельскому хозяйству" Фрэнсис добилась наибольших успехов за пределами Соединенных Штатов. В 1960-е годы ее песни не только возглавляли чарты во многих странах мира, но она также была признана певицей № 1 более чем в 10 странах. В 1960 году она была названа самой популярной артисткой Европы, впервые неевропейка удостоилась этой чести. С середины 1961 по середину 1963 года Радио Люксембург закрывало ежедневные трансляции песней "Пора пожелать спокойной ночи", которую Фрэнсис записал специально для них и которая официально не была выпущена до 1996 года.

Непреходящая популярность Фрэнсиса за рубежом привела к появлению специальных телевизионных программ в таких странах по всему миру, как Великобритания, Германия, Испания и Италия. Даже в разгар холодной войны музыка Фрэнсис была хорошо принята в странах железного занавеса, и некоторые из ее записей были доступны на государственных звукозаписывающих лейблах, таких как Мелодия в бывшем Советском Союзе и на Jugoton в бывшей Югославии, хотя общеизвестно, что рок-н-ролл был крайне принижен в странах Восточного блока.

В США у Конни Фрэнсис был третий хит номер один в 1962 году: "Не разбивай сердце, которое любит тебя", и ее успех побудил MGM предоставить ей полную свободу выбора любых песен, которые она хотела записать.

Первая автобиография Фрэнсиса, Для каждого молодого сердца, была опубликована в 1963 году. 3 июля того же года она сыграла в представлении Королевской команды для королевы Елизаветы II в театре Альгамбра в Глазго, Шотландия. В разгар войны во Вьетнаме в 1967 году Конни Фрэнсис выступала перед американскими войсками. Фрэнсис часто вспоминает эту историю во время вступления к "Боже, благослови Америку" на ее живых концертах.

Из-за музыкальных тенденций начала и середины 1960-х, особенно британского вторжения, успех Фрэнсис в чарте Billboard Hot 100 начал ослабевать после 1963 года. В 1962 году ее последний хит "Vacation" вошел в десятку лучших. Ряд синглов Фрэнсис попали в топ-40 в US Hot 100 в середине 1960-х, а ее последней записью в топ-40 в 1964 году стала ее кавер-версия "Будь кем угодно (но только не моим)", песни 1952 года, ставшей знаменитой благодаря певцу / лидеру группы Эдди Ховарду. Несмотря на ее снижающийся успех в Hot 100, Фрэнсис оставалась фаворитом концертов, а ее синглы – с более зрелым стилем – занимали верхние строчки в чартах Billboard Adult Contemporary (AC) и иногда даже достигали кантри-чартов . Фрэнсис пользовалась устойчивым успехом в чартах США, пока ее контракт с MGM Records не истек в 1969 году.

В 1965 году Конни Фрэнсис участвовала в ежегодном фестивале в Сан-Ремо, где ее партнер по команде Джильола Чинкветти и она представили "Ho bisogno di vederti", который занял 5-е место в итоговом рейтинге.

Фрэнсис вернулась в Сан-Ремо в 1967 году, чтобы представить "Canta Ragazzina" со своим партнером по команде Бобби Соло.[23] Однако в США "Только время покажет", кавер-версия Фрэнсиса на победившую запись San Remo 1967 года "Non pensare a me", которая была представлена Ивой Заникки и Клаудио Вильей, достигла 94-го места в Billboard Hot 100 и 14-го в чартах Billboard AC.

В 1973 году Фрэнсис вернулся в студию звукозаписи, вырезав "(Должен ли я) обвязать Старый дуб желтой лентой?", ч / б "Paint the Rain" на GSF Records. Эта песня-ответ на "Tie a Yellow Ribbon Round the Old Oak Tree" группы Tony Orlando & Dawn взлетела выше чартов. Однако запись немецкой версии осталась незаконченной.

После ее скромного успеха с песней "(Должна ли я) повязать желтую ленточку вокруг старого дуба?" Фрэнсис снова начала регулярно выступать. Во время выступления на музыкальной ярмарке Уэстбери в Нью-Йорке 8 ноября 1974 года Фрэнсис была изнасилована на Иерихонской магистрали в домикеХоварда Джонсона в Иерихоне, штат Нью-Йорк, и чуть не задохнулась под тяжестью тяжелого матраса, который преступник набросил на нее. В Впоследствии она подала в суд на сеть мотелей за неспособность обеспечить надлежащую безопасность и, как сообщается, выиграла судебное решение на сумму 2,5 миллиона долларов, одно из крупнейших судебных решений подобного рода в истории, приведшее к реформе системы безопасности отелей. Ее насильник так и не был найден. В последующие годы после инцидента Фрэнсис впала в депрессию, принимала до 50 таблеток Дарвона в день и редко покидала свой дом в Эссекс-Феллс, Нью-Джерси.

В 1977 году Фрэнсис перенесла операцию на носу и полностью потеряла голос. Она перенесла еще три операции и не могла петь в течение четырех лет.

В 1978 году Фрэнсис вернулась в студию звукозаписи, чтобы записать альбом под названием Кто сейчас счастлив? Главной записью этого альбома была диско-версия песни "Where the Boys Are". Эта и другие песни из Кто сейчас счастлив? впоследствии сеансы были записаны на итальянском, испанском, японском и немецком языках. Записи на испанском и немецком языках стали самостоятельными альбомами в as Connie Francis en Español в Испании и as Was ich bin ("Какая я есть") в Германии. Все три альбома и взятые из них синглы были выпущены на лейбле United Artists Records.

Фрэнсис снова вернулась в студию в 1981 году, чтобы записать "Comme ci, comme ça" и "I'm Me Again", последняя из которых стала заглавным треком альбома, в который вошли новые песни. "I'm Me Again" стал последним синглом Фрэнсис, попавшим в чарты AC.

В 1981 году Фрэнсис постигла еще одна трагедия, когда ее брат Джордж Франконеро-младший, с которым она была очень близка, был убит киллерами мафии.

Несмотря на это, она снова начала выступать вживую, даже украсив специальный выпуск к 30-летию Американской эстрады и появившись в городе, где ее изнасиловали. Однако новообретенный успех Фрэнсис был недолгим, поскольку ей поставили диагноз маниакально-депрессивный синдром, что снова остановило ее карьеру, и она была помещена в несколько психиатрических больниц. Фрэнсис пыталась покончить с собой в 1984 году.

Тем не менее, в 1984 году Фрэнсис смогла написать и опубликовать свою автобиографию "Кто теперь сожалеет?", которая стала бестселлеромNew York Times.

В 1989 году Фрэнсис снова возобновила свою музыкальную и исполнительскую карьеру. Для Malaco Records Фрэнсис записала двойной альбом под названием Where the Hits Are, содержащий перезаписи 18 ее самых популярных хитов, а также шести классических песен прошлых лет, которые Фрэнсис всегда хотела записать, таких как "Are You Lonesome Tonight?" и "Разрываясь между двумя влюбленными".

В 1992 году попурри из ремиксов ее крупнейших немецких хитов попало в чарты Германии. Сингл под названием "Jive, Connie" попал в десятку самых продаваемых синглов года, что принесло Фрэнсису престижную награду R.SH-Gold Award за "Лучший камбэк года" от R.SH (сокращение от "Радио Шлезвиг-Гольштейн"), в то время одна из самых важных частных радиостанций Германии. Последующий альбом-компиляция ее крупнейших немецких хитов в их оригинальных версиях также был успешно выпущен. После этого Фрэнсис записала два дуэта для немецкого лейбла Herzklang (дочерней компании Sony Music Entertainment) с Питером Краусом, с которым она уже несколько раз работала в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Предполагалось, что за Herzklang последует немецкоязычный сольный альбом, но, несмотря на то, что все песни были записаны и сведены, альбом остается неизданным.

В 1996 году Фрэнсис выпустила концертный альбом The Return Concert: Live at Trump's Castle. В том же году она также выпустила With Love to Buddy, трибьют-альбом с песнями, ставшими известными благодаря покойному Бадди Холли.

В конце декабря 2004 года Фрэнсис выступил хедлайнером в Лас-Вегасе впервые с 1989 года. В марте и октябре 2007 года Фрэнсис выступал при аншлагах в театре Кастро в Сан-Франциско. Она выступила на концерте в Маниле, Филиппины, в День Святого Валентина 2008 года.

В 2010 году она появилась в отеле Las Vegas Hilton с Дионн Уорвик, шоу, объявленном как "Великие дивы сцены Эрика Флойда".

В декабре 2017 года Фрэнсис выпустила свою последнюю автобиографию "Среди моих сувениров".

В то время как ее синглы в основном соответствовали актуальным на тот момент звукам, таким как рок-н-ролл, песни-новинки, твист, баллады-факелы или саунд женской группы, созданный выпускницами Brill Building Элли Гринвич и Джеффом Барри, альбомы Фрэнсис представляли ее в самых разных стилях, начиная от R & B, вокального джаза и кантри до бродвейских стандартов, детской музыки, вальсов, духовной музыки, шлягерной музыки, традиций от различных этнических групп, представленных в США, и выберите песни популярных авторов песен того времени, таких как Берт Бакарах и Хэл Дэвид, или Лес Рид.

Дискография
1961 / 1959 — «Songs to a Swinging Band»
1959 — «Among my Souvenirs»
1959 — «Christmas in My Heart»
1961 — «Sings Jewish Favorites»
1968—1969 — «Connie & Clyde (1968) — The Wedding Cake (1969)»
1977 — «20 All Time Greats»
1986 — «Sentimental Favorites»
1987 — «The Very Best Of (Vol.2)»
1988 — «Christmas In My Heart»
Connie Francis 1990 - 20 Greatest Hits. LP Companion 6187081(320)
1990 — «Country & Western Hits»
1991 — «The Very Best Of»
1992 — «Party Power»
1993 — «Christmas with…»
1996 — «Kissin, Twistin, Goin Where The Boys Are (5CD)»
1996 — «Rockin' & Boppin Favorites»
1998 — «The Italian Collection (2 CD)»
1998 — «The Christmas Album»
2005 — «Gold»
2006 — «Connie Francis»
2008 — «Rock And Roll Legends»

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27426
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Francis Connie
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2023, 08:02:44 »

 

Яндекс.Метрика