28/04/24 - 09:16 am


Автор Тема: Шульман Виктор.  (Прочитано 449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27431
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Шульман Виктор.
« : 26 Февраль 2020, 16:11:23 »




Виктор Шульман и Алла Пугачёва.



Виктор Шульман и Александр Розенбаум.



в компании с Владимиром Высоцким.



в компании с Владимиром Высоцким.



Виктор Шульман с Булатом Окуджавой.

Виктор Шульман - На Дерибасовской.

........................
Шульман Виктор 1977 - Мир русской песни - от серьёзного до смешного (2 LP) (320)
Шульман Виктор 1995 - Из Америки с улыбкой (320)
Шульман Виктор 2013 - 30 лет спустя (4 CD) (320)
Шульман Виктор 2013 - 30 лет спустя - 2. Песни 70-80 годов (320)
Шульман Виктор 2013 - 30 лет спустя - 3. Шуточные песни (320)
Шульман Виктор 2013 - 30 лет спустя - 4. Американские песни 70-80 годов (320)   
...........................................
Шульман Виктор 1978 - Из России со смехом (LP) (320)

9 декабря 2016 года в Нью-Йорке
Виктор Шульман - выпускник Музыкального училища при Московской консерватории. Экстерном за три года вместо пяти окончил дирижерско-хоровой факультет Свердловской консерватории.
 
В 1976 году иммигрировал в США.
 
Последние 32 года состоит в браке с женой Марианной, преподавательницей бизнеса старших классов школы. Марианна - дочь князя Михаила Петровича Долгорукова, скончавшегося в 1993 году. Мать Марианны, княгиня Ирина Петровна Долгорукова, которой 93 года, проживает вместе с семьёй Марианны и Виктора.
 
Старшая дочь Виктора, Елена, окончила с отличием факультет права Нью-йоркского университета (NYU). У Елены две дочери.
 
Сын Виктора Лев, по завещанию М.П.Долгорукова, носит фамилию Долгоруков. Он защитил диплом специалиста в области экономики Нью-йоркского университета Stoneybrook и в настоящее время работает в "Сити банк".
 
Младшая дочь Виктора, Татиана, окончила Нью-йоркский университет Stoneybrook и в настоящее время получает степень магистра в Университете Лонг-Айленда (Long Island University) по педагогической специальности Special Education. У Татианы одна дочь.
 
В первые годы иммиграции, в 1976-1977 гг., Виктор выступал в Нью-Йорке как певец-пианист. Одним из первых среди советских иммигрантов работал в американском бизнесе ночных клубов и фортепьянных баров с программой "Интернэшнл мьюзик стэндард".
 
В 1977 году выпустил двойной альбом "Мир русской песни: от серьёзного до смешного".
 
В 1978 году провёл в Нью-Йорке Фестиваль русского искусства. Выступал с концертными программами в городах США и Канады.
 
В 1979 году международная звукозаписывающая компания Peters International выпустила альбом "Victor Shulman - From Russia With Laughter" ("Виктор Шульман - из России со смехом").
 
В январе 1979 года организовал в США и Канаде тур Владимира Высоцкого, а в апреле 1979 года в Нью-Йорке провёл концерт Булата Окуджавы.
 
В 1980 году организовал туры артистов из Франции (Жан Татлян), Австрии (Борис Рубашкин) и Америки (Клэр Берри) для русскоязычной аудитории в Австралии, Израиле, Германии и США.
 
В 1981 году открыл под Нью-Йорком на Лонг Айленде первый русский Дом отдыха (www.alenushka.net).
 
В 1985 году впервые подписал контракт с Госконцертом СССР и провёл в США и Канаде гастроли Еврейского театра "Тум Балалайка", а в 1986 году, также по линии Госконцерта СССР, провёл гастроли в США Э.Магомаева и В.Винокура.
 
В 1988 году организовал совместную советско-американскую компанию. Виктору Шульману принадлежал первый в СССР частный спектакль на льду "Russia on Ice" ("Россия на льду").
 
В 1991-1994 гг. - гастроли спектакля "Россия на льду" в Югославии, Италии, Мексике, Пуэрто-Рико, Центральной и Южной Америке.
 
В 1996-1998 гг. организовал отправку в Россию из США медицинской гуманитарной помощи на общую сумму в $5 миллионов долларов.
 
В 2007-2008 гг. провёл в США и Канаде гастроли Максима Галкина, Дмитрия Хворостовского, Филлипа Киркорова и арт-группы "Тенора XXI века".
 
В мае 2009 года в США и Канаде Виктор Шульман проводит гастроли Михаила Жванецкого, а в июне 2009 года - гастроли Аллы Пугачёвой.
 По материалам пресс-конференции в Москве 11 апреля 2009г. (Досье RIN.ru)
...............................
У нас в Америке, в русском шоу-бизнесе есть много популярных имен. Виктор Шульман - одно из самых известных. Я хорошо помню период становления шоу-бизнеса третьей волны эмиграции, конец 70-х - начало 80-х годов, трудное время, но очень важное, приведшее к рождению, точнее, к перерождению многих судеб.
 
Кто первый записал пластинку с НАШИМИ песнями в Америке? Виктор Шульман.

Кто был самым первым импресарио, вывезшим за океан самых выдающихся советских артистов? Тоже Виктор Шульман! Ничего необычного в разносторонности его интересов нет, для него жизнь - это творчество, а творчество - это жизнь.
 
Виктор родился в России и все лучшее в себе, в своей музыкальной сущности собирал годами там же, на Родине. Окончание консерватории было лишь первым шагом в будущее, полное концертов, встреч, гастролей, собственных сочинений.
 
И когда в 1976 году он эмигрировал в США, не было ни минуты, когда он, как многие другие, задумывался бы о том чем заняться на новой земле. Музыка, искусство, творчество - эти три слова очертили весь круг его интересов. И он ни разу им не изменил. Начав в Америке как певец-исполнитель, он успешно гастролировал по многим городам США, Канады, Израиля, Западной Германии, Австралии, Венесуэлы… Его концерты были успешны по одной, очень важной причине: ни в пример другим коллегам, Шульман оставался скромен в своих исполнительских амбициях , он никогда не пел, как иные "от первого лица", выдавая себя за героя песен… Он выбрал идеальную позицию тонкого стилиста, что позволяло ему, никого не копируя, нести зрителю музыку и песни звезд Запада в своей интерпретации, со своим подтекстом. От такой музыки невозможно ни отвернутся, ни устоять.
 
И я вовсе не удивился, прочитав однажды в очень престижной нью-йоркской газете "Ньюсдей" слова известного музыкального критика Билла Кауфмана о Викторе Шульмане "В его исполнении чувствуется настоящая, глубокая музыкальная культура, благодаря чему песни обретают неповторимую, очень оригинальную интерпретацию".
 
Концертный репертуар В. Шульмана очень широк и многообразен, он поет и свои песни, и те, что нам знакомы давным-давно, поет русские и цыганские романсы, песни народов России. Поет кроме русского, еще на шести языках: английском, итальянском, греческом, испанском, идиш, иврите. Нет, он не знает эти языки досконально, но успеху помогают та самая удивительная гибкость музыкального восприятия и талант к интерпретации.
 
Я уже сказал выше, что Виктор Шульман сделал себе хорошее имя на Западе не только музыкальным творчеством. С годами он стал очень популярным продюсером и импресарио - вы сами понимаете, что иначе он бы ни за что не сумел бы провести в Америке и других странах Запада гастроли таких советских супер-звезд, как Владимир Высоцкий, Андрей Вознесенский, Булат Окуджава, Иосиф Кобзон, Михаил Задорнов, Алла Пугачева, Михаил Жванецкий, Андрей Миронов, Геннадий Хазанов, Владимир Винокур, Евгений Леонов, Валентина Толкунова, Лев Лещенко, Муслим Магамаев, Нани Бригвадзе, Вахтанг Кикабидзе, Евгений Евтушенко, Лариса Голубкина, Олег Янковский, Анатолий Кашпироваский.
 
"Советский" список далеко не полон…

Это Шульман сделал возможным для зрителей в США встречи с такими чудесными артистами , как Михаил Александрович (Канада), Анна Гузик (Израиль), Клэйр Берри (США), Борис Рубашкин (Австрия), Женя Шевченко (США), Жан Татлян (Франция)
 
Казалось бы, есть имя, есть успех, нужно спокойно продолжать свое дело! Но нет, тогда это был бы не Шульман! Виктор решается на "смертельный номер" и создает первый в мире частный ледовый цирк с программой "Россия на льду", который за последние 4 года объехал 11 стран и сейчас с блестящим успехом гастролирует в Южной Америке.
 
Если вы думаете, что на этом он успокоится, вы глубоко ошибаетесь. Есть люди, рожденные с особым Геном Творчества, им всегда не хватает масштаба деятельности, они никогда ни сидят на месте и постоянно "заказывают" себе новые горизонты. Таков Виктор Шульман, которого я когда-то называл "Вечным Музыкальным Двигателем". Называл вроде бы в шутку, а оказалось что так оно и есть!
 
Послушайте песни в его исполнении, и, может быть, самым чутким из вас удастся уловить не только ноты и слова, но и нюансы души человека, который живет музыкой, который вечно в поиске, вечно в дороге.
 
Альфред Тульчинский, Издатель и главный редактор журналов "Калейдоскоп" и "Сладкая жизнь" (г.Нью-Йорк)
 По материалам сайта www.vostokinform.ru
...........................
Профессия импресарио - синтетическая, - утверждает Виктор Шульман. - Здесь помимо целого комплекса знаний, опыта надо иметь физическую выносливость.

 Известный импресарио - о Высоцком, Пугачёвой и «Тату»
 
«Высоцкий приехал в Америку через Париж: в то время он уже был женат на Марине Влади. А в нью-йоркском КГБ подумали, что бард решил сбежать», - рассказывает известный импресарио и бизнесмен Виктор Шульман.
 
- Профессия импресарио - синтетическая, - утверждает Виктор Шульман. - Здесь помимо целого комплекса знаний, опыта надо иметь физическую выносливость.
 
О покорении Америки
 
В 1976 г. я собрался эмигрировать в Америку. Тогда меня друзья спросили: «На что ты рассчитываешь?» Я объяснил. Во-первых, я не боюсь холода. В 1971 г. я был на гастролях под Магаданом. Две недели температура на улице не поднималась выше -63°С. А самолёты летали, когда температура была не ниже -55°С. Ресницы смерзались от собственного дыхания. Но мы выжили. Во-вторых, я не боюсь голода: для желудка обычного европейского человека непривычны оленина и строганина. Так что мы две недели почти ничего не ели. Я не боюсь работать - на гастролях в Якутии давал по 6 концертов в день. В то время не было клавишных. А аккордеон, на котором я играл, весил 17 кг. И после четвёртого концерта спина уже сильно уставала. Так вот, когда встал вопрос об эмиграции, я подумал, что даже в американских тюрьмах нет таких жёстких условий, которые я пережил.
 
О «побеге» Высоцкого
 
Гастролями наших эстрадных артистов в США я начал заниматься с конца 1970-х гг. Первый, кто из советских артистов приехал на гастроли в Америку в 1979 году, был Володя Высоцкий.
 
У Высоцкого в конце 1970-х гастролей даже по России не было. Но в Париже он подружился с Михаилом Шемякиным. И через Шемякина обратился ко мне с просьбой организовать ему концерты в Америке. Через Париж Володю привезли в Нью-Йорк. В то время КГБ точно знал, кто из артистов собирается выезжать в Америку. А тут вдруг газеты пишут, что бард Владимир Высоцкий, который должен был находиться в Париже, даёт концерты в США. А советские спецслужбы об этом ничего не знают! Тогда все подумали, что Высоцкий хотел сбежать. Поэтому в Нью-Йорке первое время мы прятали Высоцкого от кагэбэшников, но потом я устроил им встречу, и все успокоились. Высоцкий неплохо заработал - 34 тыс. долл. Все говорили, что «Мерседес» ему подарила Марина Влади. Но это не так. Он купил его на деньги от американских гастролей. Спустя несколько месяцев после гастролей Высоцкого я узнал, что в Америку приехал читать лекции Булат Окуджава. Я организовал его концерты в Америке. В то время все наши артисты мечтали о гастролях в Америке. Как потом мне рассказывал Булат: «Витя, на те деньги, что я получил в США, я купил свои первые «Жигули».
 
Савелий Крамаров в отличие от многих эмигрировал легально. Он вышел на меня через моих родителей, которые жили в Твери. Когда он прилетел в Вену, я уже встречал его там - не с букетом роз, а с букетом долларов. Я организовал ему гастроли по всему миру. Переехав в Лос-Анджелес, он снимался в американских фильмах, конечно, не на первых ролях. Но он состоял в американском профсоюзе кинематографистов и получал по 35 тыс. долл. за съёмку.
 
Вообще в моей работе и биографии самыми сложными людьми на гастролях были Владимир Высоцкий и Анатолий Кашпировский. Кашпировский 25 раз отменял свои концерты.
 
С Аллой Пугачёвой мы начали переговоры в начале 1980-х, а приехала она в Америку только в 1988 г. Она была первой из наших эстрадных артистов, кто собрал Карнеги-холл. Конечно, эти концерты были для русскоговорящей публики. Российская эстрада не представляет интереса для американцев. Из российских артистов единственный человек, кто мог бы работать в США на среднем уровне, - это Лариса Долина. Ведь слово «певица» или «певец» подразумевает, что у этого человека действительно есть голос.
 
Кому интересны лесбиянки?
 
Была такая группа - «Taту». Человек, который её создал, рассчитал правильно. 14-летние девочки, изображающие лесбиянок, стреляют сразу в двух направлениях. С одной стороны, молодёжи импонирует их раскрепощённость - они ведь целуются при всех. Взрослым дядям тоже интересно посмотреть на молодых лесбиянок. То, что, на мой взгляд, у девочек нет голосов, - неважно. До достижения 18 лет эти девочки не могли выступать в Америке: США всё-таки пуританская страна. А когда они подросли и сюда въехали, их поцелуи на публике были уже не так интересны: всё-таки 18 лет - это
 

не 14. Так что покорение Америки и у этих девочек, похоже, закончилось ничем.
 
Вся проблема в том, что российская эстрада не соответствует международным стандартам. В основе российской песни лежит частушка. Почти вся российская эстрада - это два прихлопа, три притопа и коротенькая юбочка. В российском шоу-бизнесе преподносится тело, а не искусство. Конечно, приятно смотреть на красивое тело на эстраде. Но это больше относится к стриптизу, а не к эстраде или искусству.
 
Досье
 
Виктор Шульман - известный импресарио и бизнесмен. Родился в России. Выпускник Музыкального училища при Московской консерватории. В 1976 г. эмигрировал в США. С конца 1970-х начал организовывать гастроли известных российских исполнителей. Является организатором прощального тура Аллы Пугачёвой.
Автор: Валентина Оберемко.
................................
За десятки лет русские американцы привыкли, что кого-бы не представлял импрессарио Виктор Шульман, это будет встреча с настоящим искусством: профессиональным и зрелищным. Его имя над любой афишей - гарантия успеха гастролей, знак качества.
Виктор Шульман - легенда русской Америки. Именно он организовал первые американские гастроли Владимира Высоцкого, именно он привозил сюда Булата Окуджаву, Евгения Леонова, Юрия Никулина, Михаила Танича.
Виктор Шульман представлял Америке Иосифа Кобзона, Муслима Магомаева, Аллу Пугачеву, Александра Розенбаума, Вахтанга Кикабидзе, Михаила Жванецкого, Романа Карцева, Евгения Евтушенко, Эльдара Рязанова, Дмитрия Хворостовского, Филиппа Киркорова и многих-многих других. Список можно продлевать бесконечно и всё это будут имена широко известные и любимые публикой.
Сам же Шульман всегда скромно остается в стороне. Сегодня мы исправим эту оплошность. Итак, на сцене - Виктор Шульман с короткими монологами о себе.
***
Мой отец прошел всю войну, закончил сперва военное училище, затем академию и в 36 лет был уже полковником. Мама - преподаватель английского языка. А я еще 14-летним мальчишкой понял, что не пойду по их стопам, и выбрал для себя профессию музыканта. Когда мне исполнилось 15 лет, я уже уехал от родителей. Сначала в Тверь, а через год - в Москву. Как Ломоносов, отправился за знаниями. Закончил музыкальное училище при Московской консерватории, затем дирижерский факультет Свердловской консерватории. То есть стал профессиональным музыкантом.
Повзрослев и оглядевшись вокруг, решил отправиться в Америку. Сначала прилетел в Вену, на второй день я уже работал в ресторане «Жар-птица» и зарабатывал тройную зарплату венского рабочего. А там было непросто. Никаких микрофонов, никто не понимает русского языка. Приходилось брать голосовыми данными, эмоциями, ходить между столиками с аккордеоном. В Риме, куда я попал после Вены, пел в русской православной церкви и в католическом соборе. Так же быстро я нашел работу и в Нью-Йорке.
***
Импресарио – это вырождающаяся профессия. Самый яркий американский импресарио, который работал с Россией, был Сол Юрок, человек русской культуры, глубоко в ней разбирающийся. А разбираться необходимо, чтобы был результат по большому счету. Если бы я организовал гастроли одного-двух артистов, это была бы случайность. А если через меня прошли десятки - это закономерность. Я - импресарио, по образованию - музыкант. Профессия это то, от чего ты кормишься, прежде чем овладеть ею, я многое прошел. Пел и играл в ресторанах и филармониях, писал аранжировки для оркестра, объездил север и юг. Именно потому, что знаю предмет изнутри, с музыкантами и певцами я говорю на одном языке.
***
У меня чудесные дети: Лена, Таня и Лева, две прелестные внучки: Лерочка и Даночка, замечательная жена Марьянна, милейшая теща - княгиня Ирина Петровна Долгорукова. Семья - самое главное, чего я достиг. Есть преходящие ценности. Например, слава, богатство, молодость, известность. А семья - ценность непреходящая. Если тебя любят не потому, что ты богат и известен, а потому что ты хороший отец, хороший муж, хороший сын - что может быть ценнее этого? Согласитесь, редко можно видеть, чтобы взрослым детям хотелось отдыхать вместе с родителями, тем более с бабушками и дедушками. Когда мы ездим на отдых в Пуэрто-Рико, то там собираются вместе уже четыре поколения нашей семьи.
***
С женой Марьянной я познакомился так. В 1976 году в Квинсе открылся первый русский ресторан. И я начал там петь. Буквально в первую неделю туда пришла компания молодежи - потомков первой волны иммиграции. Меня попросили спеть «Молитву Окуджавы». "А для кого?" - поинтересовался я. «Вот для этой девушки» - "Что ж, тогда она должна рассчитаться поцелуем». Вот так с тех пор и целуемся. Кстати, года через полтора мы познакомились с Булатом Окуджавой, и он стал другом нашей семьи. Храним теплые письма от него. Окуджава - это личность на все времена. Он не менялся со строем, всегда оставался таким, как был.
***
В 1977 году я выпустил две свои пластинки «Мир русской песни от серьезного до смешного». В 1981 году открыл дом отдыха «Аленушка» недалеко от Нью-Йорка.
***
Интенсивно работаю, но умею быстро восстанавливаться. Например, отключиться на три минуты - и снова в бой. Если бы не мог спать в самолете, автобусе, то не мог бы заниматься моей профессией. Ведь в поездках с артистами приходиться часто спать по нескольку часов в сутки. Bсякие сложные моменты бывают, я мирный человек, но, к сожалению, всю жизнь воюю.
***
Не хожу ни в церковь, ни в синагогу. Когда-то я не знал заповедей, потом прочитал Библию, Тору. И могу сказать, что до того, как я узнал про десять заповедей, я всегда по ним жил.
***
Меня часто спрашивают - не собираюсь ли я издать книжку? Это не моя профессия. Хотя историй интересных у меня много. Правда, когда-то давно я все-таки написал рассказ, как в сумасшедшем доме силами сумасшедших делал концерт, посвященный 50-летию советской власти. Но мне было трудно писать, переносить историю на бумагу! А вот песни я пишу. Но только тогда, когда происходит некий импульс. Когда что-то тебя по-настоящему волнует, тогда и получается настоящее. Жаль, что писать удается редко...
«Теленеделя», Нью-Йорк

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27431
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Шульман Виктор.
« Ответ #1 : 18 Август 2020, 15:27:46 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика