28/03/24 - 16:29 pm


Автор Тема: Jones Tom (Том Джонс)  (Прочитано 522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Jones Tom (Том Джонс)
« : 07 Март 2020, 22:30:18 »

























Tom Jones - Delilah 1968



Полное имя – Томас Джонс Вудворд. Родился он 7 июня 1940 года в городе Понтиприд, Южный Уэльс. Его отец работал на угольной шахте, а мать занималась хозяйством и воспитанием двоих детей. Старая добрая уэльская традиция поэзии и песен оставила отпечаток на творчестве Тома, выросшего в среде рабочего класса, на их земле, познавшего тяготы их жизни…
Том начал заниматься музыкой с раннего детства. Он пел в церкви и в школьном хоре. Дома, бывало, просил маму открыть занавес и объявить его, после чего начинал петь на “сцене” в гостиной. Более или менее успешная учеба в школе закончилась в 16 лет. А уже в следующем году Том женился и начал воспитывать сына. В этот период жизнь будующей звезды была нелёгкой - Том работал строителем, резчиком перчаток, продавцом пылесосов… По вечерам он пел в барах, работая с местными музыкантами. К 1963 году он добился локального успеха со своей группой Tommy Scott and the Senators, и регулярно играл в доброжелательной атмосфере клубов и дискотек для рабочего класса.
Во время одного из выступлений на него обратил внимание Гордон Милз, который впоследствии стал его менеджером. Как вспоминает Милз: “Все, что мне нужно было услышать - это первые несколько тактов. Они сразу убедили меня в том, что Том обладает голосом, который может сделать его величайшим певцом в мире”. После их знакомства Милз повез Тома в Лондон в поисках контракта. Это было нелегко, так как рекорд-компании приходили в замешательство от грубоватого и слишком сильного голоса, от развязного и сексуального поведения Тома на сцене. Но эти два человека оказались упорными, и, несмотря ни на что, в 1964 году подписали контракт с компанией “Decca Records”.
Первый сингл Тома Джонса не имел успеха, но следующий выбор – песня “It’s Not Unusual”, написанная самим Милзом, стала международным хитом. В 1965 году Том уже открывал выступление Rolling Stones. И, таким образом, за довольно небольшой период стал звездой.
Его интуитивное чувство ко всему разнообразию популярной музыки привело к появлению хитов “What’s New Pussycat”, “Help Yourself”, “Never Fall In Love Again” и “Without love”. Вскоре последовала лавина золотых синглов и альбомов: “Delilah”, “Help Yourself”, “Love me tonight” и “Never Fall In Love Again” в 1968 году, пластинки “Tom Jones Live”, “Tom Jones in Las Vegas” и “This is Tom Jones” в 1969 году. Многие из них попали в европейскую и американскую “десятки”.
Летом 1969 года Тому предложили вести свое телевизионное шоу. С каналом ABC – был подписан контракт. Список приглашенных гостей, предложенный Томом, был сверхнеобычный: Арета Франклин, Элвис и Присцилла Пресли, Стиви Уандер, Элла Фицжеральд, Дженис Джоплин, Рэй Чарльз, Bee Gees, Джо Кокер и еще десятка два музыкантов. Том всегда был чемпионом совместных проектов, всегда был заинтересован в объединении талантов и стилей. И это у него получалось очень здорово!
Его успешная карьера плавно перетекла и в следующие десятилетие. Том притягивал к себе огромную аудиторию на всех своих концертах – в клубах и на больших площадках по всему миру. Его вокальные навыки сильно развивались, его энергия, открытость и спонтанность были очевидны для всех.
В 1987 году Тому предложили сыграть в музыкальном спектакле “Матадор”. Сингл “A Boy From Nowhere” из этого спектакля достиг второго места в чарте Великобритании. После этого в лондонских клубах постоянно стали поступать заявки на песню “It’s Not Unusual”. Возник новый интерес к творчеству Тома Джонса среди нового поколения артистов.
В 1988 году авангардная техно-поп группа The Art Of Noise предложила Тому сотрудничать в написании кавер-версии на песню Принса “Kiss”. Результат был сенсационным. Эта песня вознесла Тома на вершину чартов по всему миру. Клип на эту песню находился в жесткой ротации как на MTV, так и на канале VH-1, к тому же этот клип стал видео-прорывом года на церемонии вручения наград MTV. В очередной раз Том Джонс попал в формат, который слушали все страны и народы по всему миру.
В 1991 году Том был вовлечен в большое количество высокопрофессиональных проектов в Великобритании, где сотрудничал с компанией всемирно известных музыкантов: Pink Floyd, Пол Саймон, Уитни Хьюстон, Шинейд О’Коннор, Глория Эстафан, Лайза Стэнсфилд, Seal и многими другими.
Следующий год вновь стал для Тома захватывающим. Его шестисерийный фильм “Том Джонс: самое время” (?) Вышел на независимом национальном канале ITV и летом в Великобритании произвел фурор у критиков. Шесть получасовых сегментов на музыкальной основе с оригинальным дизайном стали уникальным для телевизионного формата. В списке приглашенных артистов – Джо Кокер, Erasure, Стиви Уандер и другие.
После выпуска сериала Том Джонс принял приглашение выступить в качестве специального гостя на Глэстонберском фестивале современной музыки в городе Сомерсет, Англия. На сегодняшний день это крупнейший фестиваль в Европе, действие которого происходит на четырех сценах, на которых выступают мировые звезды современной альтернативной, джазовой и популярной музыки.
Вскоре после промоушна в поддержку сериала “Том Джонс: самое время”, Том был приглашен Стингом и Труди Стайлер принять участие в ежегодном благотворительном шоу в Карнеги-Холле. В тот вечер он выступал на одной сцене с Джеймсом Тэйлором, Джорджем Майклом, Стингом, Брайаном Адамсом и Тиной Тернер. Он был сенсационным сюрпризом того вечера, где исполнил несколько песен со Стингом и его группой.
Два года спустя Том возвращается на студию для записи альбома “The Lead And How To Swing It”. Пластинка вышла на лейбле Interscope и была спродюсирована известными музыкантами. Результат – разносторонняя работа, признанная критиками одной из лучших того года. Вновь Том показал и доказал, что он является уникальным артистом, который может впитать в себя новые музыкальные направления, один из немногих, кто может соединить десятилетия и стили.
Среди событий 1996 года – роль в фильме ужасов Тима Бертона “Нападение на Марс”. В конце года Том записал в Нью-Йорке альбом «Tom Jones & Friends Live» с известными соул-музыкантами.
В 1997 году Том Джонс получил премию “Оскар” за песню “You can leave your hat on” (перепетый классический хит Ренди Ньюмана) как за лучший саундтрек к фильму. Сейчас у Тома Джонса насыщенная гастрольная программа по США и всему миру. Он живет со своей женой Мелиндой уже 38 лет в своих домах в Бел Эйр, Калифорния и Южном Уэльсе. Его сын Марк подарил ему внука Александра в 1983 году и внучку Эмму в 1987 году. Его мать и сестра также живут в Калифорнии. С тех пор, как в сентябре 1986 ушел из жизни Гордон Милз, менеджером Тома стал его сын Марк Вудворд, который путешествовал с ним с 17 лет.
Том Джонс до сих пор не перестает нас удивлять. Его голос достиг совершенства, его выступления приправлены его остроумностью и очарованием. Он полностью посвящен своему ремеслу и таланту, и только надеется, что быстрая смена направлений популярной музыки позволит ему расти и найти новые возможности для выражения своих творческих замыслов. Его голос и уникальный талант будут затрагивать сердца любителей музыки еще много лет.
 ===============================================================
Продав более ста миллионов пластинок и давая двести концертов в год из 365 возможных, Том Джонс (Tom Jones) до сих пор не может успокоиться. 68-летняя легенда из валлийского городка Понтипридд на своем новом черт-знает-каком-по-счету альбоме под названием 24 Hours возвращается к корням и выпускает пластинку, достойную быть поставленной в один ряд с лучшими трудами известнейшего крунера Великобритании. Каверы здесь присутствуют, куда же без них, например, версия песни Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen) "The Hitter" или композиция "I'm Alive" американской рок-н-ролльной группы Tommy James & The Shondells. Одна из песен для альбома 24 Hours написана участниками U2 Боно и Эджем. Но на этот раз многие вещи сочинены и Джонсом в соавторстве с несколькими композиторами. Главной особенностью новой пластинки стала откровенность, с которой Том рассказывает о своей жизни, признаетсвои ошибки и просит прощения у своей нынешней жены и прошлых подруг. "В последнее время я стал часто оглядываться назад." - сообщает мистер Джонс. - "И мне хоттелось на новом альбоме говорить от себя. Теперь, когда вы услышите слова, вы будете знать, что я пою о себе."

Along Came Jones (1965)
What's New Pussycat? (1965)
A-tom-ic Jones (1966)
From the Heart (1966)
Green, Green Grass of Home (1967)
Delilah (1968)
Help Yourself (1968)
Reload (1999)
Mr. Jones (2002)
Tom Jones & Jools Holland (with Jools Holland) (2004)
24 Hours (2008)
Praise & Blame (2010)
Spirit in the Room (2012)
Long Lost Suitcase (2015)
Surrounded by Time (2021)


Jones Tom 1965 - It's not unusual (192-320)
Jones Tom 1965 - What's new Pussycat? (192-320)
Jones Tom 1965 - Along came Jones (320)
Jones Tom 1966-A-tom-ic jones (320)
Jones Tom 1967 - 13 Smash Hits. LP Decca SKL 4909 (320)
Jones Tom 1967[1985] - Green, green grass of home (320)
Jones Tom 1968 - Delilah (320)
Jones Tom 1968 - Help yourself (320)
Jones Tom 1969 - This is tom jones (320)
Jones Tom 1976 - Love Machine (192-320)
Jones Tom 1977 - What A Night (192-320)
Jones Tom 1979 - Do You Take This Man (192-320)
Jones Tom 1979 - Rescue me (192-320)
Jones Tom 1981 - Darlin (192-320)
Jones Tom 1982 - Country (192-320)
Jones Tom 1983 - Don't let our dreams die young (192-320)
Jones Tom 1984 - Love is on the radio (CBR)
Jones Tom 1985 - Tender loving care (CBR)
Jones Tom 1987 - A Boy From Nowhere (320)
Jones Tom 1991-Carrying a torch (CBR)
Jones Tom 1994- The Lead And How To Swing It(320)
Jones Tom 1999 - Reload (320)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Jones Tom (Том Джонс)
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2020, 15:18:33 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика