28/03/24 - 20:11 pm


Автор Тема: Pelletier Bruno  (Прочитано 426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Pelletier Bruno
« : 27 Февраль 2020, 19:12:30 »

























Le Temps des Cathédrales - Bruno Pelletier



Брюно Пельтье родился 7 августа 1962 года в Шарльбурге, небольшом городке канадской провинции Квебек.


Когда Брюно было семь лет, его отец заметил, что мальчик любит музыку, и подарил ему гитару. Мальчик не только начал играть на гитаре и на ударных, но и стал сам сочинять мелодии.


В колледже Брюно шесть раз менял специализацию, пытаясь найти себе занятие по душе. В том числе, несколько лет будущий певец отдал работе с детьми: сначала в детской комнате в большом супермаркете, а потом в открытой им самим школе карате (увлечение Брюно карате началось после просмотра им фильмов с участием Брюса Ли; он достиг в этом боевом искусстве значительных успехов и даже может похвастаться черным поясом). Кроме того, Брюно принимал участие в театральных постановках и танцевальных конкурсах.


В возрасте двадцати трех лет Брюно перебрался из своего родного города в Монреаль и начал выступать в местных барах. Из-за пропитанного табачным дымом воздуха этих заведений Брюно практически потерял голос. Чтобы вылечиться, он был вынужден на некоторое время воздержаться не только от пения, но даже и от разговоров, что было нелегко для словоохотливого юноши. Затем он должен был поступить на курсы пения, чтобы восстановить голос.


В те времена Брюно можно было заметить в таких телепередачах, как «Beau et Chaud» и «Ad Lib». В 1989 году он принял участие в конкурсе Rock Envol; певцу был присужден специальный приз за качество выступления. Кроме того, Брюно снимался в рекламных клипах таких известных торговых марок, как Culinar, Pepsi, O'Keefe.


В 1991 году Брюно исполнил одну из ролей в мюзикле «Вид сверху» («Vue d'en haut»), который был показан в рамках Международного Фестиваля Монгольфьеров в городке Сен-Жан-Сюр-Ришелье (Saint-Jean-Sur-Richelieu). Авторами этого мюзикла были Жан Робитай (Jean Robitaille) и Пьер Оде (Pierre Audet).


В 1992 году певец присоединился к труппе «Fous de rock'n'roll» («Безумцы рок-н-ролла») и принял участие более чем в сорока спектаклях. В том же 1992 году Брюно выпустил свой первый сольный альбом под названием «Bruno Pelletier». Это была первая попытка заявить о себе как об авторе песен, композиторе и исполнителе. Многие песни этого альбома приобрели популярность. Композиция «Tu pars» («Ты уходишь») достигла первого места в хит-параде Radio-Activite. Однако продавался альбом не очень хорошо, и Брюно с трудом удалось продать 10 000 копий альбома.


В ноябре 1992 года Брюно вошел в труппу мюзикла «La legende de Jimmy» («Легенда о Джимми») , авторами которого были Люк Пламондон (Luc Plamondon) и Мишель Берже (Michel Berger). Именно Пламондон, пораженный вокальными данными Пельтье, пригласил его в труппу. В квебекской постановке этого мюзикла Брюно выступал на одной сцене с такими исполнителями, как Нанет Воркман (Nanette Workman), Ив Жак (Yves Jacques), Люс Дюфо (Luce Dufault, с которой они быстро стали друзьями). Брюно досталась главная роль - роль «тинейджера» Джимми, которую он исполнил около пятидесяти раз.


В 1993 году Люк Пламондон, прослушав во время подготовки новой версии мюзикла «Стармания» («Starmania») более сотни певцов, вновь остановил свой выбор на Брюно. В роли Джонни Рокфора, главаря банды «Черные звезды», Брюно выступал уже не в Квебеке, а во Франции. Предполагалось, что Брюно пробудет в труппе около трех месяцев, но певец исполнил эту роль с таким блеском, что контракт был продлен. Всего Брюно сыграл Джонни Рокфора около пятисот раз. Его исполнение песни «S.O.S. d'un terrien en detresse» («С.О.С. отчаявшегося землянина») просто затмило оригинальную версию в исполнении Даниеля Балавуана.


Брюно провел в Париже два года, которые были богаты как жизненным, так и сценическим опытом. В этот период он подготовил свой второй сольный альбом «Defaire l'amour» («Разрушить любовь») .


В создании диска «Defaire l'amour» участвовали Марио Эбер, Люк Пламондон, Ришар Коччанте и сам Брюно (как автор, композитор и аранжировщик). Этот альбом имел больший успех, чем первый - он разошелся в 30 000 экземпляров, песни «Ailleurs c'est comme ici» («Там так же, как и здесь») и «En manque de toi» («Мне тебя не хватает») часто звучали в радиоэфире, однако критика не обратила внимания на новую работу певца. Брюно был подавлен этой неудачей, но друзья всеми силами старались подбодрить его.


Летом 1994 года Брюно пригласили принять участие в фестивале «FrancoFolies», проходившем в городе Ля-Рошель (Франция), где, на вечере, посвященном Люку Пламондону, он исполнил несколько песен на стихи этого известного либреттиста.


По возвращении в Квебек Брюно много выступал по телевидению, а также исполнил десять лучших песен года на Gala de l'ADISQ 1995 и принял участие в концерте-бенефисе в Saguenay летом 1996 года. Во время этого представления, состоявшегося в центре «Мольсон», Брюно вызвал настоящую бурю аплодисментов своим исполнением песни Боно (Bono) и Дзуккеро (Zucchero) «Miserere», посвященной Паваротти и уже известной в исполнении Андреа Бочелли. На следующий день пресса была полна восторженными отзывами: общее мнение было таково, что Брюно наконец-то нашел свой путь... в опере.


На музыкальные магазины обрушился шквал звонков от желающих получить запись этой песни. В течение этого года в Квебеке Брюно дал более шестидесяти пяти концертов.


1997 год оказался еще более урожайным: Брюно принял участие во многих концертах с симфоническими оркестрами, в летних фестивалях и в серии концертов в Casino de Montreal. Осень этого года стала одним из важнейших периодов в его карьере, т.к. третий альбом Брюно Пельтье, включавший полюбившуюся всем песню «Miserere», разошелся тиражом в 250 000 экземпляров. Песня «Aime» («Люби») удерживалась на первой позиции хит-парада Le Palmares десять недель подряд. Более того, Брюно получил приз Felix в номинации «исполнитель года» на церемонии Gala de l'ADISQ. В это же время Брюно снялся в побившем все рекорды зрительской популярности в Квебеке сериале «Омерта-2», в котором он исполнил роль Мишеля Бержевена. С января по август 1998 года Брюно дал более ста концертов в Квебеке в рамках турне «Miserere».
 
В это время ему поступило предложение от давнего знакомого - Люка Пламондона - принять участие в новом мюзикле «Notre-Dame De Paris» («Собор Парижской Богоматери»). Первоначально Брюно был вынужден отказаться, т.к. это мешало его турне. После повторной просьбы Пламондона, Брюно вылетел в Париж, где он исполнял роль поэта Гренгуара до 30 января 1999 года. Как говорил Брюно, это было не так просто: в романе Гюго Гренгуар является далеко не главным героем, и над тем, как воплотить этот персонаж на сцене, надо было поразмыслить. В итоге Брюно перевел эту роль в новую плоскость, сделав Гренгуара «чем-то средним между Джимом Моррисоном и Бодлером».


Как только срок контракта закончился, Брюно возвратился в Квебек, чтобы продолжить турне «Miserere» в феврале и марте 1999 года. «Notre-Dame de Paris» был представлен квебекской публике с марта по июнь 1999 года. Ободренный успехом мюзикла, Брюно параллельно работал над подготовкой альбома для квебекского и французского рынков, который был выпущен осенью 1999 года и назывался «D'autres rives» («Другие берега»).


В конце апреля 2000 года Пельтье сделал перерыв в турне «Другие берега» и снова надел костюм поэта парижских улиц, на этот раз - чтобы сыграть эту роль на языке Шекспира в лондонской постановке «Notre-Dame de Paris».


Вместе с другими квебекскими звездами - членами труппы «Notre-Dame de Paris» Брюно принял участие в Концерте Тысячелетия в Монреале в ночь с 31 декабря 1999 г на 1 января 2000 г. Концерт был задуман как бенефис Селин Дион, которая захотела сделать перерыв в карьере, чтобы уделить время своему будущему ребенку.


В середине ноября 2000 года Брюно Пельтье вместе с Клодом Руссо и Гиленом Мерсье основал компанию для молодых талантов, начинающих свой путь в музыке, которая была названа «Productions de Champlain».


В марте 2001 года Брюно выпустил сценический альбом, многие песни из которого не вошли ни в один из его предыдущих сольных альбомов. Альбом под названием «Sur Scene» («На сцене») состоит из двух дисков, один из которых представляет собой обычный аудио-CD, а другой содержит съемки концертов и прочие видеоклипы в цифровом формате.


12 июня 2001 года Брюно Пельтье подписал договор с музыкальной компанией EASTWEST FRANCE, филиалом AOL/Time-WARNER. Благодаря этому Брюно Пельтье получил возможность выпускать свои диски как во Франции, так и в Канаде.


Брюно является официальным представителем канадской ассоциации «Reves d'enfants» («Мечты детей»), которая помогает осуществлять мечты тяжело больных детей и предоставляет материальную помощь их семьям.


В середине 2001 года Пельтье объявляет о том, что уходит в творческий отпуск. Он говорит, что нуждается в отдыхе после гонки нескольких лет, когда он одновременно занимался сольной карьерой и играл в «Нотр Дам де Пари». Результатом этого отдыха, который сам певец считает очень плодотворным, стал новый альбом «Un monde à l'envers» («Мир наоборот»), который вышел в августе 2002 года.


В этом альбоме - своеобразный итог двадцатилетней карьеры певца и музыканта. Отдохнувший от бешеного ритма концертов, гастролей, передач… Брюно Пельтье вложил в него весь свой накопленный опыт зрелого певца и человека; каждая песня в альбоме - это - так, по крайней мере, кажется слушателю - история близкая исполнителю, то, что волнует сегодняшнего Брюно Пельтье.


Темы альбома - ревность, старость, любовь, одиночество - таковы, что могут быть понятны в любой стране. Тексты песен написаны известнейшими во Франции и Канаде поэтами и авторами, среди которых Роже Табра, Шарль Азнавур, Даниэль Лавуа и многие другие. Брюно Пельтье не зря называют певцом-хамелеоном, в его альбоме - печальное пение скрипки с улиц старого Парижа и звуки электрогитары, английский рожок и великолепные ударные. Пельтье позволил себе быть собой - разнообразным, не приемлющим законы рынка популярной музыки, не ограниченным одним стилем и, как всегда, предельно искренним. Вероятно, именно эти качества и ценят в нем его поклонники - уже в первые дни после выхода альбом стал лидером продаж в Квебеке, а его новое турне «Мир наоборот» стало событием музыкального мира Канады.


Пельтье не забывает и о Европе - в ноябре его альбом вышел во Франции, а в апреле 2003 года в Париже в зале «le Bataclan» с огромным успехом прошли его концерты. Он обещает продолжать работать по две стороны океана и (после череды летних фестивалей) в октябре 2003 года представил публике свой новый альбом с рождественскими песнями, разошедшийся тиражом более 150 тысяч экземпляров.


После рождественских концертов с симфоническим оркестром певец решил перестать выступать и посвятить себя своему крупному произведению, премьера которого состоялась 31 января 2006 года в монреальском «Théâtre St-Denis», а концепт-альбом мюзикла выходит на полгода раньше, в августе 2005 года. Брюно Пельтье сам придумал концепцию «Dracula. Entre l`amour et la mort», и исполняет в нем главную роль. Тексты к мюзиклу написал Роже Табра, музыку - Симон Леклер, постановщик проекта – наш соотечественник Григорий Степанович Гладий, известный режиссер и актер театра и кино (официальный сайт Г.С.Гладия).


Благодаря слаженным и четким действиям команды Пельтье «Dracula» идет с огромным успехом, за полгода этот мюзикл посмотрели более 100 тысяч человек, более того, билеты раскупаются за несколько месяцев до заявленных спектаклей.


У Брюно много планов, и он с улыбкой говорит поклонникам, что их ждут новые сюрпризы. Мультимедийное шоу, кино - певец обещает быть разным… и самим собой, таким, каким он оставался всегда.


Брюно Пельтье в двух словах:


Ребенок: сын Тьерри.
Семья: мать Лиет, отец Лоран. Есть младшая сестра Доминик.
Имеет черный пояс по карате, которым занимался с 12 по 25 лет. Кроме карате увлекался хоккеем, баскетболом и плаванием на байдарке. В настоящее время очень любит альпинизм, занимается йогой.
Ненавидит бесполезную болтовню по телефону.
Фобия: насекомые.
Несправедливость во всех ее проявлениях, лицемерие, нетерпимость и люди, которые не держат своего слова, выводят его из себя.
Чувствительность, искренность и умение слушать других - его главные качества.
Его философия: быть честным, иметь собственное мнение и уметь слушать других.
Любит собак (у Брюно живёт золотистый ретривер по кличке Камиллу), кинематограф, путешествия и мотоциклы.
Любит готовить, предпочитает вегетарианскую пищу.
Брюно признаётся, что его страсть – это вина. У него даже есть свой винный погреб.
Любимый стиль одежды: «джинсовый».
Любимый аромат: Vetiver от Guerlain, Cologne от Thierry Muglère.


1992 - Bruno Pelletier
1995 - Défaire l’amour
1997 - Miserere
1999 - D'autres rives
2001 - Sur scène
2002 - Un monde à l’envers
2003 - Concert de Noël
................................
Брюно Пельтье: Те, кто меня любят, пойдут за мной.


Источник: Le Soleil, 23 февраля 2007 г.


«Брюно Пельтье и Grozorchestre («Большоркестр» - прим. пер.)». Прочитав такую афишу, вы, наверное, подумаете, что выступает «биг бэнд». Но это всего лишь шутка. Grozorchestre – трио. Пианист, контрабасист, ударник. И все. После большого приключения под названием «Дракула», в котором от певца потребовалось умение руководить внушительным коллективом, Брюно Пельтье хочется простоты и легкости.


«Cначала мы собирались играть в джазклубах, но проект вызвал большой интерес и неожиданно набрал крейсерскую скорость. Однако нам бы не хотелось, чтобы он стал слишком коммерческим, стал «бизнесом» », - говорит артист, мечтающий о творческой свободе, близкой к той, которая была у него в юности.


 В новом спектакле, премьера которого состоялась 1 марта в Англикан де Леви, певец исполняет песни из своего репертуара в новых аранжировках, близких к джазу. Он также позаимствовал несколько произведений из репертуара других – от Жака Бреля до U2 или Раймонда Левека. От вечера к вечеру репертуар слегка меняется и не бывает двух одинаковых концертов. Перед Брюно Пельтье на пюпитре лежат тексты песен.


«Идеальных выступлений не будет, наши ошибки забавляют нас. Мы как будто ходим по проволке и это очень интересно. Я слегка чувствую опасность и мне очень нравится, что именно я решаю, что и как. Смелость – это делать что-либо вопреки своим страхам и, я думаю, эта смелость во мне есть», - говорит он.


Уже не в первый раз Брюно Пельтье приходится доказывать, что он смел. В свое время, он мог бы без особого риска продолжить свою карьеру поп-певца, делать и дальше то, что принесло ему успех. Но прямая дорога – не для него. Сольный испонитель, артист мюзиклов, актер в сериале «Омерта», он рискнул когда-то петь с симфоническим оркестром, а после – в качестве арт-директора заняться музыкальным спектаклем «Дракула», предприятем, коммерческий потенциал которого вовсе не был очевиден. Сегодня Пельтье флиртует с джазом.


«Метод проб и ошибок - вот мой девиз. Только таким образом артист развивается. Мне слишком нравится заниматься разными вещами, чтобы постоянно делать одно и то же. Мне очень нравится заниматься театром, даже если это непросто. Я думаю, что когда ты делаешь что-либо с удовольствием и берешь на себя смелость пробовать, люди получают такое же удовольствие, как и ты.»


Удовольствие важнее имиджа


Cлушая его размышления о творческих путях артиста и его рассказы о следующем проекте, мюзикле с уклоном в стиль андерграунд, можно решить, что Брюно Пельтье стремится избавиться от ярлыка популярного певца. Но у него нет такого желания. Похоже, его скорее заботит собственное удовольствие, нежели собственный имидж.


«Каждый артист, к которому приходит большой успех, имеет два пути: продолжать делать то, за что его любят или экспериментировать. Я – экспериментатор, я иду туда, где меня не ждут, но при этом я не поворачиваюсь спиной к публике. Я надеюсь, что публика пойдет за мной.»


Стоит прислушаться к его новой программе, чтобы в более приглушенной и спокойной атмосфере открыть для себя голос Брюно Пельтье таким, каким мы его еще никогда не слышали.


«В 20 лет я пел громко, я хотел вышибить двери. И это логично, я был в согласии с собой: хотел отвоевать свое место и, как лев, бросался в бой. Сейчас мне 44, я более умиротворен, раны, нанесенные жизнью, влияют на манеру исполнения так же, как и раны на моих связках», - объясняет он.


Турне с Grozorchestre может продлиться как три месяца, так и шесть, или даже больше. Брюно Пельтье оставляет за собой свободу по всем направлениям. Возможна даже запись диска с новой группой, хотя на данный момент это проект весьма туманный.


«Я не поставил крест на записи дисков, но я не хочу делать записи ради записей. Я хочу делать это хорошо, но не знаю, что предложить в данный момент. Некоторым артистам необходимо постоянно находиться в свете прожекторов, мне же, прежде всего, необходимо оставаться активным.»


Уж чего-чего, а активности ему не занимать. Брюно Пельтье еще не перевернул страницу «Дракулы»: он привозит спектакль в Лион весной с намерением продать спектакль в Европейских странах.


Валери Лесаж.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Pelletier Bruno
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2020, 15:31:15 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика