19/04/24 - 13:37 pm


Автор Тема: Намин Стас  (Прочитано 579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27438
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Намин Стас
« : 19 Февраль 2020, 19:15:53 »





Стас Намин и группа «Цветы» .



Стас Намин на съемках программы «Интернэшнл Географик».




Стас Намин и группа «Цветы» - выступление в Крокусе с программой Власть Цветов.





Стас Намин и Людмила Сенчина .



Стас Намин с женой Галиной .




Анастас Алексеевич Микоян (Стас Намин). Фото на концерте.





ЗВЕЗДОЧКА МОЯ ЯСНАЯ. Группа Стаса Намина Цветы - 40 лет. 2010
Юбилейный концерт 40 лет группе Цветы 6 марта 2010 г. в Крокус Сити Холле.





Ста́с На́мин (настоящее имя Анаста́с Алексе́евич Микоя́н, род. 8 ноября 1951, Москва, СССР) — советский и российский музыкант, композитор и продюсер, художник и фотограф, режиссёр театра и кино. Создатель и лидер группы «Цветы». Организатор первого независимого продюсерского центра SNC, откуда вышли многие отечественные рок- и поп-звёзды, в том числе созданная и спродюсированная Наминым группа «Парк Горького», группы «Калинов мост», «Бригада С», «Моральный кодекс», «Сплин» и другие. Организатор первых в стране музыкальных фестивалей, в том числе международного музыкального фестиваля мира в Лужниках в 1989 г, серии фестивалей «Единый мир» и других. Основатель первых в стране частных антреприз: концертного агентства, студии дизайна, фирмы грамзаписи, радиостанции, телекомпании и т. д., положивших начало российскому шоу-бизнесу. В конце 1980 — начале 1990 Намин также создал и спродюсировал Московский симфонический оркестр (МСО), шоу «Балет на льду» (Moscow on Ice), первый в стране театр мюзиклов. Организатор крупнейших независимых международных и межгосударственных фестивалей культуры в стране и в мире.


Несмотря на яркость и значимость своих общественных и социальных проектов, сам Намин в 2000 годах фактически ушёл из активной общественной деятельности и публичной жизни. Его интересы возвратились к личному творчеству в области театра (создано новое направление драматического мюзикла и современной музыкальной драмы), изобразительного искусства и фотографии (созданные Наминым арт-проекты представлены музеями и галереями мира). В 2014 году избран почетным членом Академии художеств России. Намин также работает в разных музыкальных направлениях— музыка для театра (созданы саундтреки и мюзиклы «Снежная королева», «Маленький принц» и др.), эксперименты в этнической (альбомы «Русские деревенские песни», «One World Music Freedom», «Медитация») и симфонической музыке (сюита из восьми частей «Осень в Петербурге»). В 2009, в год сорокалетия группы «Цветы», возродил легендарный ансамбль, записал на Abbey Road (Лондон) и выпустил весь свой лучший репертуар. Группа сыграла юбилейный концерт и выпустила DVD «Цветы 40 лет», в 2013 г. выпустила два новых концертных альбома Homo Sapiens/Человек разумный и Flower Power/Власть цветов.


Осенью 2014 года в Центре Стаса Намина было 2 юбилея: 15 лет Театру музыки и драмы и 45 лет группе «Цветы».


Родился в 1951 году в Москве. «Намин» — псевдоним в честь его матери — Нами Артемьевны Микоян (музыковед, писатель). Всё раннее детство Стас провёл с родителями в военных гарнизонах: поселок Россь в Белоруссии, селение Алакуртти в Мурманской области, городок Рехлин в Восточной Германии. Отец — участник Великой Отечественной войны, заслуженный военный летчик СССР Алексей Анастасович Микоян (1925—1986).


Стаса воспитывала мать, с детства приобщая сына к музыке и литературе. В их доме бывали Дмитрий Шостакович, Арам Хачатурян, Мстислав Ростропович, Леонид Коган, Альфред Шнитке, Гия Канчели, Георгий Свиридов и другие известные музыканты и деятели искусства. Первым учителем музыки Стаса был композитор Арно Бабаджанян, который учил мальчика игре на фортепиано и гармонии.


В 1957 году шестилетний Стас поступил в московскую среднюю школу № 74, а в 1961 году, продолжая военную традицию семьи, стал курсантом Московского Суворовского военного училища, где проучился семь лет.


Группа «Цветы»


Рано познакомившись с рок-музыкой, ещё в 1964 году, в Суворовском училище — Стас Намин создаёт свою первую группу «Чародеи», затем, в 1967 году, со своим братом Александром и друзьями по двору — группу «Политбюро», а в 1969 году, поступив в Институт иностранных языков им. Мориса Тореза, становится лидер-гитаристом известной в студенческой среде инязовской группы «Блики».


Ещё в середине 1960-х годов музыкальными кумирами Намина были The Beatles, The Rolling Stones, Джими Хендрикс, Led Zeppelin и др. Увлечённый движением хиппи «Дети цветов» и под впечатлением легендарного рок-фестиваля Вудсток, он создаёт и называет свою новую группу «Цветы».


С 1969 по 1973 годы студенческий ансамбль «Цветы» становится популярным в Москве и выпускает пластинку на фирме «Мелодия». Из-за своего не похожего на советскую эстраду стиля группа попадает под полный запрет центральных советских СМИ, и ей удается выпускать лишь редкие компромиссные записи, которые, несмотря на жесткую цензуру, впервые вносят элемент рок-музыки в массовую музыкальную культуру страны. В 1974 году «Цветы» начинают профессиональные гастроли и, после конфликта с филармонией и запрета названия Министерством культуры СССР, восстанавливаются в 1977 году как «Группа Стаса Намина». По-прежнему запрещенные в СМИ, они выпускают на «Мелодии» новые хиты и восстанавливают популярность с другим названием.


С 1980 года, на волне «олимпийской оттепели» Группа Стаса Намина «Цветы» начинает эпизодически появляться в СМИ и выпускает первый авторский альбом «Гимн солнцу»[9], но затем, после триумфального выступления на организованном Наминым фестивале в Ереване в 1981 году и восторженных статей в журналах Time (США) и Stern (ФРГ), они опять попали в опалу, став мишенью непосредственно Комитета государственной безопасности. Опять обостряется конфликт группы с режимом, и новый репертуар «Цветов» запрещают даже на «Мелодии»[8]. Даже однозначно позитивная песня Намина «Мы желаем счастья вам», написанная в 1982 году и как бы завершившая романтический период его песен, ставшая сегодня национальной классикой, была запрещена в СМИ и только в 1984-1985-м годах впервые появилась на телевидении. Их преследует Прокуратура СССР с целью завести уголовное дело, а в 1985-м, после выступления на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве, коллегия министерства культуры СССР обвинила группу в антисоветской деятельности.


В 1986 году вместе с перестройкой у группы неожиданно начинается новая жизнь. «Цветы» впервые выезжают на запад и за четыре года совершают мировое турне, после чего в 1990-м группа останавливает свою деятельность и в течение 10 лет «Цветы» не работают.


В 1999 году Намин снова собирает группу. «Цветы» отмечают свое 30-летие большим концертом, в котором принимают участие работавшие ранее в группе музыканты и друзья — звезды отечественной рок-музыки. Но и после этого концерта группа не возвращается в шоу-бизнес. «Цветы» работают в Московском театре музыки и драмы, созданном Стасом Наминым, участвуя в создании мюзикла «Волосы», рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» и других спектаклях.


Будучи своего рода авторским проектом Намина, «Цветы» в 1970—1980-х не имели постоянного состава, и все песни записывались и исполнялись разными солистами. Творческим лицом группы был прежде всего её оригинальный непохожий ни на что стиль. За первые 20 лет, в группе играли более 50 музыкантов, многие из которых впоследствии создали свои ансамбли, стали известными композиторами и исполнителями.


Постоянный состав у группы «Цветы» появился только с 2000 года, и, по мнению Намина, это самый сильный состав за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин — гитара; Алан Асламазов — клавиши, вокал и саксофон. После, фактически, двадцатилетнего отсутствия на большой сцене группа «Цветы» в свой сорокалетний юбилей, на новом витке жизни, начала активную творческую и гастрольную жизнь.


В 2009 году «Цветы» записали двойной альбом «Назад в СССР», впервые собрав все творчество группы с 1969-го по 1983 год — 24 песни. Запись альбома проходила в Лондоне на легендарной студии «Abbey Road». В альбоме «Назад в СССР», помимо настоящего состава «Цветов», участвуют приглашенные музыканты, а также музыканты из ранних составов.


В 2010 году в Москве, в зале «Крокус Сити Холл», прошёл юбилейный концерт 40-летия группы, в котором традиционно приняли участие музыканты, ранее работавшие в группе, а также гости.


В 2011 году вышел новый альбом группы «Распахни свое окно». Так же, как и предыдущий альбом, он был записан на студии «Abbey Road». В него вошли 17 песен, которые были созданы в 1980-х годах, но из-за запретов не были изданы. Также в альбом вошли и две новые композиции: «Гимн героям нашего времени» и «Распахни свое окно». Всемирное общество звука Society of Sound, созданное Питером Гэбриэлом, выбрало этот альбом для своих VIP-клиентов как самую интересную работу года и включило его в свой каталог.


В 2012 году «Цветы» сыграли второй концерт в Крокус Сити Холле, где представили свой новый современный репертуар. Это были уже не те «Цветы», к которым все привыкли. Будто освободившись от своего имиджа, сложившегося в 1970-х, они сразу перескочили в сегодняшний день. Их новые песни и стиль отличаются от ранних песен 70-х так же сильно, как первые песни Битлз отличаются от их последних альбомов.


DVD, Blu-ray и CD трехчасового концерта состоит из двух частей, выпущенных на разных дисках как разные альбомы:


— альбом HOMO SAPIENS («Человек разумный») включил в себя инструментальное вступление и 12 новых песен, представленных как рок-спектакль со своей внутренней драматургией, подкрепленной видео-инсталляцией.


— альбом FLOWER POWER («Власть цветов») включил 13 песен — современные ремейки известных хитов группы и новые песни, которые «Цветы» исполнили вместе со своими друзьями и гостями — лучшими музыкантами страны.


Программа этих альбомов фактически впервые в живом концерте представила публике сегодняшнюю Группу Стаса Намина «Цветы», которая, сохранив все свои музыкальные принципы, сложившиеся в 70-х-80-х, развила их и транспонировала в современный рок 2010-х.


Осенью 2014 года началась первая часть тура «Цветов», посвященного 45-летию группы. В следующем году планируются его вторая часть и мировое турне. В рамках юбилейного тура 14 ноября в зале Arena Moscow прошел первый московский концерт группы. В концерте помимо ранних хитов и песен, написанных группой в последние годы, «Цветы» представили несколько новых композиций, связанных с политической ситуацией в мире. Открылся концерт новой песней Стаса Намина «Пир во время чумы», также в интерпретации группы прозвучали песни Чеслава Немена «Этот странный мир» и Джона Леннона «Дать миру шанс» (на русском, украинском и английском языках). В конце мирового турне в Москве запланирован большой юбилейный концерт группы «Цветы» с участием гостей - отечественных и зарубежных рок-звезд. Это будет последний большой, открытый для публики концерт «Цветов». После этого группа планирует сосредоточиться только на студийной работе.


Помимо работы над новым репертуаром «Цветов» Намин занимался и собственными сольными проектами.


Сольные музыкальные проекты Стаса Намина


Инструментальный альбом гитарных импровизаций «Кама-Сутра» (арт-рок)


В записи принимали участие: Стас Намин (соло-гитара) и специальные гости: Павел Титовец (аккомпанирующая гитара, соло-гитара), Николай Девлет-Кильдеев (соло-гитара), Александр Любарский (бас-гитара), Александр Солич (бас-гитара), Сергей Титовец (ударные).


Альбом «One World Music Freedom» (этно-рок, этно-джаз)


Этнический альбом «One World Music Freedom», в котором он играл на гитаре и ситаре. Записи альбома происходили в разное время на студии SNC. Вместе с Наминым в записи принимали участие специальные гости: Дживан Гаспарян, Сергей Старостин, Владимир Волков, а также этнические музыканты из Африки, Болгарии, Монголии, Израиля, Палестины, Белоруссии и других стран.


Альбом «Медитация» (этно-рок, этно-джаз)


Тройной альбом этнической музыки на основе индийских традиционных мелодий и импровизаций в стиле фьюжн. В записи принимали участие: Стас Намин (ситар) и специальные гости: Дживан Гаспарян (армянский дудук), Кришна Према дас (триканта вина), Биту Малик (фисгармония, вокал), Вишвамбхар Рам дас (сурбахар, рубаб), Лалита (бэк-вокал, тамбурин), Враджеш Чандра дас (дхолак), Жанна Блюсина (караталы, колокольчики, фисгармония), Ашока Кришна дас (мриданга), Владимир Волков (контрабас), Алан Асламазов (клавишные), Баларам Дас (мриданга), Александр Гусевский (караталы), Григорий Орджоникидзе (бас-гитара), Аиша (шейкер), Арка Чайтанья дас (дхолак).


Симфоническая сюита «Осень в Петербурге» (симфоническая музыка)


Первый альбом созданного Наминым Московского симфонического оркестра включил в себя четыре части из сюиты Стаса Намина «Осень в Петербурге» и три симфонические интерпретации песен Джимми Хендрикса, Битлз и Ролинг Стоунс. Альбом был записан в Большом зале Московской государственной консерватории в 2011 году. Дирижёр: Константин Кримец. Аранжировки: Сергей Гаврилов, Стив Ривкин, Джордж Мартин. Полностью все восемь частей сюиты «Осень в Петербурге» впервые в Москве были представлены Стасом Наминым в исполнении Русского федерального симфонического оркестра в Доме музыки в 2007 году. С начала 2000-х эту сюиту также исполняют разные российские и зарубежные оркестры.


Альбом «Динозавры» (ритм-блюз, блюз, рок-н-ролл)


Созданный Наминым проект «Динозавры» состоит из студийных и концертных записей, традиционных блюзов и рок-н-роллов. В проекте приняли участие друзья Намина, музыканты 60х-70х годов: Ноэль Реддинг («Джимми Хендрикс Экспириенс»), Эрик Белл («Тин Лизи»), Марко Мендоза («Уайтснейк»), Херман Раребелл («Скорпионс»), ветераны советского рока — группы «Сокол», «Скифы», «Политбюро», а также «Цветы» и «Машина времени».


Музыка к спектаклям и кино
Музыка к художественному кинофильму «Фантазия на тему любви» (1980)
Музыка к художественному кинофильму «Песочные часы» (1984)
Драма «Дом Бернарды Альбы» по пьесе Федерико Гарсия Лорки (2002)
Драматическая поэма «Последнее искушение апостолов» (2002)
Мюзикл «Снежная королева» по пьесе Евгения Шварца (2006)
Музыкальная фантасмагория «Оркестр Undeground» (2011)
Мюзикл «Маленький принц» по сказке Антуана де Сент-Экзюпери (2012)


Арт и фото


Стас Намин начал увлекаться фотографией ещё в детстве. В семидесятых он снимал плакаты для выступлений своей группы. В восьмидесятых Намин брал с собой камеру в мировое турне «Цветов», снимал в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, Австралии и Японии. Тогда он ещё не планировал заниматься фотографией профессионально. Это было скорее желание сохранить на пленке новые впечатления от увиденных стран, зафиксировать разнообразие красоты мира. В девяностых Намин делал снимки во время кругосветных экспедиций, а также начал работать в студии. В 2000-х он начал заниматься изобразительным искусством, живописью и графикой, и это принципиально повлияло на его мировоззрение в фотографии. В его работах существует и то, с чего он начинал, а именно — точное отображение увиденной красоты, а также появились фотографии, с коррекциями и эффектами его субъективного видения, близкие к изобразительному искусству.


«Стас Намин обладает необычайным талантом. Я знаком с ним и с его деятельностью много лет. Мы встретились в творческой среде, и я был поражен его знаниями и любовью к Рок-н-роллу. Он музыкант, импресарио и мастер фотографии. Его композиции и выбор объекта уникальны, а сам он великолепный художник. В моей коллекции есть несколько его фотографий. И мне приятно осознавать, что имя и работы Стас Намина известны в Нью-Йорке. Он состоявшийся известный художник». Художник Питер Макс, США.


«Намин действительно нацелен на узнавание, на какой-то эмоцио- смысло- и формообразующий контакт. Есть контакт! — и кадр крепко выстраивается, как бы самоорганизуется — без „ножниц“ и тем более компьютерной обработки. Есть контакт! — и цвет ложится, как нужно, преодолевая капризы проявки. Есть контакт! — и мотив, казалось бы, избитый, туристско-открыточный, обернется неожиданной „нетронутостью“. Прямо „пришел, увидел, победил“ — даже простейший, ребяческий прием, съемка широкоформатным объективом, т. н. рыбьим глазом, которую любит использовать Намин, как бы поддразнивает коллег, погрязших в саморефлексии: видеть надо уметь, господа, узнавать!» Искусствовед Александр Боровский для журнала «Собака Ру»


«На мой взгляд, фотография — одно из самых загадочных и даже мистических изобретений человечества. Если на кинопленке можно запечатлеть жизнь во времени, то фотография останавливает время, выхватывая из жизни какую-то бесконечно малую долю секунды, какой-то момент, который невозможно заранее предугадать. Этот миг может оказаться даже более выразительным изображением природы или человека, более обобщающим и живым, чем кино. Фотограф интуитивно нажимает кнопку, но по теории „бесконечно малых“ от него не зависит, какой миг останется в кадре. Меня интересует более всего именно этот, необъяснимый феномен, поэтому я не очень увлекаюсь технологией этого процесса, а больше полагаюсь на случай, интуицию и субъективность вкуса». Стас Намин


Живопись и графика


В 2000-х годах Намин начал серьёзно заниматься разными техниками изобразительного искусства. В 2006 году в Театральном музее им. Бахрушина были впервые представлены его работы — графика, живопись, смешанная техника, где он экспериментировал с современными компьютерными и другими технологиями. На протяжении всех этих лет его художественные работы экспонируются в престижных коллекциях, галереях и музеях в России и за рубежом. В 2013 году на Франкфуртской книжной ярмарке Государственный Русский музей представил авторский альбом фотографий Намина «Магия Венеры». В 2014-м работы Намина участвовали в выставке в Галерее классической фотографии вместе с лучшими фотографами страны. В июне 2014-го Намин был избран почетным членом Академии художеств России.


Арт и фотовыставки:
1996 — Персональная выставка в Доме кино, Москва.
1998 — Персональная выставка в Большом Манеже «Мир глазами Стаса Намина». На выставке были представлены более 600 работ, созданных Наминым за все время его увлечения фотографией.
1998 — Персональная выставка в частной галерее «Вместе», Москва.
1999 — Персональная выставка в ЦДХ. Представлено свыше 200 работ, в которые также вошли постановочные студийные фотографии.
2000 — Участие в Международном Арт-Форуме в Перми. Среди участников — Себастьян Мерседес (Испания), Эндрю Логан (Англия), Александр Косолапов (США) и др.
2001 — Персональная выставка в Строгановском дворце в Санкт-Петербурге, организованная Государственным Русским музеем.
Также в 2001 году по решению ученого совета и под эгидой Русского музея выпущен авторский альбом художественных работ Стаса Намина.
2001 — Галерея Аллы Булянской. Центральный дом художника, Москва.
2004 — Pacific Design Center, Голливуд, Лос-Анджелес.
2004 — Международный фонд изобразительного искусства России и Восточной Европы, Манхеттен, Нью-Йорк.
2006 — Галерея «Veni, Vidi…». Центральный дом художника, Москва.
2006 — Театральный музей им. Бахрушина, г. Москва."The faces of talent",
2007 — Галерея «МАРС», г. Москва. Выставка организована журналом «Rolling Stone».
2007 — Новый Манеж, г. Москва. «Art graphic (Khudgraf)».
2007 — Центральный дом художника, Москва."Art Moscow".
2007 — Персональная выставка в Министерстве иностранных дел России, Москва.
2008 — Персональная выставка в Белгородском государственном художественном музее.
2009 — Галерея «Ханхалаев». Центральный дом художника, Москва.


Театр


Актёры Театра музыки и драмы Стаса Намина после спектакля «Волосы», посвященного 85-летию продюсера Майкла Батлера. 2011 г.
В 1984 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров при Госкино СССР, где в качестве курсовых работ ставил свои первые сценические опыты. А пятнадцать лет назад по приглашению Майкла Батлера, продюсера бродвейского рок-мюзикла «Волосы» и его киноверсии (реж. Милош Форман), Намин побывал на голливудской постановке мюзикла, и это стало для него откровением. Ничего подобного в театре он не видел. Именно тогда и пришло решение о создании своего театра, а в 1999-м его идея воплотилась в жизнь — в Москве появился театр музыки и драмы Стаса Намина.


Театр музыки и драмы был задуман Стасом Наминым как совершенно новый театральный проект. В качестве первой постановки Намин выбрал создание русской версии мюзикла «Волосы», а для помощи пригласил в Москву создателей калифорнийской версии — талантливого режиссёра из Лос-Анджелеса Бо Кроуэлла, нескольких актеров и самого Майкла Батлера. С первого сентября 1999 года начался набор актеров в труппу, и параллельно велась работа над переводом либретто. За два с половиной месяца удалось создать полноценный спектакль, и 15 ноября 1999 года состоялась премьера. А уже с января 2000 года мюзикл игрался исключительно российской труппой. До сих пор он идет на сцене театра с неизменным успехом. Но сначала, в ноябре 1999, его приняли не все. Театр был обвинен в непатриотических пацифистских настроениях, спектакль ассоциировался с только что начавшейся второй чеченской войной. Так же обвиняли и первую американскую постановку 1969 года — тогда Америка вела войну во Вьетнаме. По роковому совпадению ровно через 30 лет российская постановка «Волос» повторила судьбу бродвейской премьеры.


Так в России был поставлен первый классический мюзикл, который открыл окно в новый для России жанр, одновременно это было рождение нового театра — первого российского театра мюзиклов.


Собранная для мюзикла «Волосы» труппа, так называемое «племя любви», ежегодно пополняется молодыми актерами, но по-прежнему остается единой семьей, и в жизни, и на сцене живущей по принципам братской любви, взаимоуважения и взаимопомощи.


Главным профессиональным принципом труппы является владение актером тремя профессиями: вокалом, танцем и актерским мастерством — то, что на Западе носит название tripletrack, и раньше подобные труппы существовали только в Америке и Европе. Такой актерский универсализм позволяет не разделять труппу на танцовщиков, певцов и драматических актеров и ставить как музыкальные спектакли всех направлений, так и драматические спектакли.


Репертуарная политика театра с самого начала была построена так, чтобы охватить разные театральные жанры: комедию («Солдат Иван Чонкин» по роману В. Войновича), трагедию («Четыре истории» по «Маленьким трагедиям» А. С. Пушкина), драму («Дом Бернарды Альбы» Ф.-Г. Лорки и «Последнее искушение апостолов» Э. Брыля), мелодраму («Пизанская башня» Н. Птушкиной), музыкальный перформанс («Стороны Света» Екатерины Рыжиковой) и другие.


При всем разнообразии жанров основу репертуара театра Стаса Намина составляют музыкальные спектакли. Постоянно в репертуаре — и классика жанра (рок-опера «Иисус Христос Суперзвезда» Э. Л. Вебера, мюзикл «Волосы» Г. Макдермота, мюзикл для детей «Бременские музыканты» и водевиль «Пенелопа, или 2+2» Г. Гладкова, «Три мушкетера» М. Дунаевского); и новые оригинальные постановки («Алиса в стране чудес» В. Высоцкого, «Портрет Дориана Грея» Р. Баузера, музыкальные граффити «Битломания» по песням легендарной ливерпульской четверки, мюзикл для детей «Снежная королева» С. Намина и др.)


В 2014 году, к своему пятнадцатилетию, театр в своем развитии ушел от традиционной формы мюзикла, найдя свое лицо в сложных музыкально-драматических спектаклях. В сезоне 2013—2014 состоялись премьеры спектаклей «Космос» по рассказам В. Шукшина, «Победа над Солнцем» — реконструкция авангардной оперы А. Крученых, М. Матюшина и К. Малевича. В настоящее время идет работа над современной интерпретацией оперы В. А. Моцарта по пьесе Бомарше «Женитьба Фигаро» и оперой-балетом «Жилец вершин» на стихи В. Хлебникова и музыку А. Хвостенко и группы «Аукцыон». В ближайших планах театра — выпуск спектакля «В горах мое сердце» по У. Сарояну, совместную работу с Михаилом Шемякиным и спектакль с Виктором Ерофеевым.


Стас Намин ведет курс музыкального театра в РАТИ (ГИТИС) и курс музыкального образования в МГГУ им. Шолохова. Театр музыки и драмы является практической школой для студентов этих факультетов, актеры театра передают свой опыт и мастерство молодым коллегам.


Театр регулярно выезжает на гастроли по России и за рубеж. География поездок обширна — от Белгорода и Санкт-Петербурга до Владивостока, Благовещенска и Хабаровска; от Израиля до США. Впервые легендарная рок-опера «Иисус Христос Суперзвезда» была показана в Иерусалиме — там, где происходили описанные в спектакле события. С успехом прошла российская версия рок-мюзикла «Волосы» в Лос-Анджелесе, а в Нью-Йорк театр был приглашен на празднование 40-летия бродвейской постановки. В хрестоматийном фильме о 40-летней истории легендарного мюзикла труппа театра Стаса Намина была названа одной из пяти лучших в мире. В октябре 2013 года театр участвовал в Международном театральном фестивале GIFT в Грузии вместе с театрами Питера Брука и Дмитрия Крымова и был награждён призом Михаила Туманишвили «За совершенство в искусстве».


«Созданный вами театр стал первым в России театром мюзиклов. Его постановки сегодня с успехом проходят в Москве, Нью-Йорке и других культурных столицах мира». Премьер-министр РФ Д. А. Медведев


«Театр Стаса Намина во многом стал первым в нашей стране, никогда не останавливаясь на достигнутом. Я точно знаю, что впереди нас ещё ждут открытия и яркие победы, рождение новых идей и их реализация». Председатель Союза театральных деятелей России А. А. Калягин


«Бог привел меня в этот театр, и теперь театр Стаса Намина мой любимый театр в Москве. Все свои существующие и новые проекты я с радостью воплощаю именно там». Композитор Г. И. Гладков


Репертуар
Музыкальная поэма «Балаганчик» (А. Блок, Н. Богословский)
Опера+ «Безумный день в замке Альмавивы, или Свадьба Фигаро» (по пьесе Пьера Огюстена Бомарше)
Музыкальные граффити «Битломания» (мюзикл по песням Beatles)
Рок-мюзикл «Волосы» (Дж. Радо и Дж. Рагни, Г. Макдермот)
Драма «Дом Бернарды Альбы» (по пьесе Федерико Гарсиа Лорки)
Рок-опера «Иисус Христос суперзвезда» (Э. Л. Веббер, Тим Райс)
Драматический спектакль «Космос» (по рассказам В. Шукшина, музыка — старинные русские деревенские песнопения)
Музыкальная фантасмагория «Оркестр Underground» (по пьесе И. Гаручавой и П. Хотяновского)
Мюзикл «Пенелопа, или 2+2» (Г. Гладков по пьесе С. Моэма «Пенелопа»)
Драматическая поэма «Последнее искушение апостолов» (по поэме Э. Брыля)
Мелодраматический фарс «Пизанская башня» (по пьесе Н. Птушкиной)
Реконструкция оперы «Победа над Солнцем» (А. Крученых, М. Матюшин, К. Малевич)
Мюзикл «Портрет Дориана Грея» (Р. Баузер по роману О. Уайльда)
Психоделический эпос «Стороны света» (авторский проект Е. Рыжиковой)
Музыкальная комедия «Солдат Иван Чонкин» (по роману В. Войновича)
Арт-перформанс «Тайные знаки» (авторский проект Е. Рыжиковой)
Мюзикл «Три мушкетера» (М. Дунаевский, М. Розовский, Ю. Ряшенцев)
Детективная драма «У перекрестка» (по пьесе М. Барщевского)


Спектакли для детей
Мюзикл «Алиса в Стране Чудес» (по сказке Л. Кэрролла, песни В. Высоцкого)
Сказка-мюзикл «Бременские музыканты» (Г. Гладков, по пьесе В. Ливанова)
Мюзикл «Маленький принц» (С. Намин, по сказке Антуана де Сент-Экзюпери)
Мюзикл «Снежная королева» (С. Намин, по пьесе Е. Шварца)
Фантастическая пьеса «Училка XXII века» (по пьесе В. Ольшанского)


Детская театральная студия


В ноябре 2011 года при Московском театре музыки и драмы открылась Детская театральная студия Стаса Намина. Обучение в Студии проходит в легкой игровой форме и позволяет детям овладеть начальными основами актёрской профессии. Среди дисциплин: актёрское мастерство, техника речи, сценическое движение, вокал, танец. Занятия проводят ведущие артисты театра и профессиональные педагоги ГИТИСа.


Спектакли детской театральной студии
«Волшебный Лес»
«Вовка в Тридевятом царстве»
«Рождественская история»
«Пеппи Длинный Чулок»


Фильмография


Видеоклипы
1982 — «Старый Новый Год» — группа «Цветы». Песня Намина на стихи Вознесенского. (Сценарист, режиссёр, продюсер)
2001 — Фрагмент из мюзикла «Волосы» (Сценарист, продюсер)
2002 — «Такая жизнь» — группы «Цветы». Песня Намина на стихи Рубцова. (Сценарист, продюсер)
2002 — «Белые льдины» — группа «Цветы». Песня Намина на стихи Евтушенко. (Сценарист, продюсер)


Документально-художественные фильмы
1991 — «Нескучный сад» (соавтор, продюсер), США-Россия
2007 — «Профессия глубоких чувств. Оган Дурян» (соавтор, продюсер), Россия-Армения
2008 — Free to Rock (соавтор, сопродюсер), США


Цикл документальных фильмов International Geographic
В конце 90х — начале 2000-х Стас Намин много путешествовал. По результатам многочисленных поездок в Африку, Южную Америку, Европу и другие части мира Стасом Наминым были созданы документальные фильмы, вошедшие в его авторский цикл International Geographic[23], где он выступал как режиссёр, оператор и продюсер.
1992 — Иерусалим
1993 — Таиланд
1995 — Нью-Йорк
1996 — Новая Мексика (Альбукерке, Санта Фе и др.)
1997 — о. Пасхи
1997 — о. Таити и о. Бора-Бора
2002—2006 — Африка (Танзания, Намибия, Мозамбик, ЮАР, Замбия, Тунис и др.)
2004—2007 — Южная Америка (Перу, Чили, Аргентина, Гондурас и др.)
2007 — Амазония
 — Индия
 — Куба
 — Китай
 — Бали


Фильмы-концерты


Стас Намин — режиссёр и продюсер:
1989 — фестиваль мира в Лужниках
1992 — фестиваль «Рок из Кремля»
1990 — фестиваль «Единый мир» I часть
1995 — фестиваль «Единый мир» II часть
1997 — фестиваль «Единый мир» III часть
2007 — фестиваль «Легенды русского рока»
2011 — концерт «Цветы 40 лет»
2013 — концерт «Человек разумный»
2013 — концерт «Власть цветов»

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27438
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Намин Стас
« Ответ #1 : 29 Июнь 2020, 15:10:55 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика