28/03/24 - 12:39 pm


Автор Тема: Жека (Евгений Григорьев)  (Прочитано 1241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Жека (Евгений Григорьев)
« : 14 Февраль 2020, 16:28:46 »










Жека - Я как осенний лист_2005

Биография

родился 14 октября 1966 года в городе Кургане. После окончания средней школы поступил в университет, но не закончив его, уходит служить в ряды Советской Армии.

После армии возвращается в родной город, где работает на нескольких кооперативных предприятиях, директором бара, ночного клуба, руководителем студии звукозаписи, которая в последствии становится структурой Курганской Государственной Телерадиокомпании.

Музыкой Евгений занимается с детства. В пятнадцать лет он создает школьную рок-группу. Тогда же начинает писать песни, позже обучается вокалу в музыкальном училище.

Евгений женат. Жена — Лариса, увлекается астрологией и психологией. Сын — Глеб, учится в средней школе. В семье имеется любимец — кот Китя — вислоухий голубой шотландец.

В феврале 2001 года Жека приезжает в Москву. В студии «Кристальная музыка», на которой работают его земляки — курганцы, он начинает записывать альбом «Сосны-кедры».

На запись 14-ти песен этого альбома не было затрачено ни копейки. Аранжировщики и музыканты работали бесплатно. Запись инструментов и голоса происходили по ночам, когда студия не была занята.

«Я не знал, понравятся ли кому-нибудь мои песни, найдется ли компания, которая выпустит мой альбом, будут ли его слушать, — рассказывает Жека. — Меня поддерживали только мои друзья и моя семья, оставшаяся в Кургане. Их помощь и вера в меня помогали существовать и выживать в огромном чужом городе. Я обитал в однокомнатной съемной «хрущёвке», не имея регистрации, постоянно задерживая оплату, не зная, что буду завтра есть, и вообще, что произойдет завтра.

Когда были записаны песни «На дело», «Сосны-кедры» и «Лагеря», я стал долго и изнурительно обходить выпускающие компании, практически везде получал отказ. Никто не хотел включать их в сборные пластинки или крутить на радио. Я находился в полном отчаянии. Не знаю, какие силы помогли мне закончить запись альбома».

Только через несколько месяцев небольшая компания «Зодиак», выпускающая Таню Тишинскую, взяла несколько песен Жеки в свои сборники. Их ставили на «добивки» других исполнителей шансона, но и это было уже маленьким достижением, — появился шанс быть услышанным.

В сентябре того же 2001-го года Жека знакомится с продюсером Олегом Шведовым-Турановым, который работает в компании J.R.C. С этого момента многое в жизни артиста и его администратора меняется. Шведов берётся выпустить дебютную пластинку Жеки на J.R.C, договаривается о ротациях на радио «Шансон», размещает песни Жеки в многочисленных CD-сбониках.

20 декабря 2001 года Жека впервые выступает в Москве. Это происходит на концерте памяти Сергея Наговицына в ДК Меридиан. В концерте принимают участие: Александр Дюмин, Геннадий Жаров, Анатолий Полотно, Слава Бобков, Александр Звенцов, Михаил Шелег, Гера Грач и другие артисты жанра шансон.

За кулисами Жека знакомится с исполнительницей шансона Светланой Питерской, легендарным Александром Дюминым и ведущей концерта, ди-джеем радио «Шансон», Ксенией Стриж.

Живые выступления артистов записывались для последующего выпуска памятного CD. Выйдя на сцену в сильном волнении, Жека забывает строчку из песни «Сосны-кедры», заменяя ее по ходу бессмысленной фразой, слушатели в зале этого не замечают, тепло принимая дебютанта. Вышедшая впоследствии пластинка зафиксировала первое выступление Жеки перед москвичами и его ошибку в словах песни, ставшей впоследствии всенародным хитом.

В марте 2002 года Жека по приглашению Ксении Стриж участвует в ее передаче «Стриж-тайм» на радио «Шансон».Затем выступает вместе с Геннадием Жаровым, Евгением Чужим и Сергеем Любавиным на площадке радиостанции во время пивного праздника в Лужниках.

28 мая 2002 года выходит дебютный альбом Жеки - «Сосны-кедры». Весь первоначальный тираж кассет и дисков продаётся полностью в день релиза. Пластинок катастрофически не хватает, альбом невозможно купить. Идут многочисленные допечатки тиража. В регионах начинается продажа пиратских копий диска.

Летом и осенью 2002 года Жека становится одним из самых востребованных молодых исполнителей в программах по заявкам радиостанций «Шансон» Москвы и Петербурга.

Концерты, эфиры на радио, — колесо завертелось.
10-11 августа 2002 года в Питерском БКЗ «Октябрьский» проходят концерты памяти Михаила Круга — великого шансонье, убитого 1 июля в г. Твери. Два дня огромный трехтысячный зал переполнен. Питерцы пришли отдать дань уважения любимому артисту. В концертах участвуют: Трофим, группа М. Круга «Попутчик», Катя Огонёк, Александр Дюмин, Светлана Питерская, Виктор Ночной и другие.

Жека исполняет песни «Я, как осенний лист» и «Сосны-кедры». Питерская публика тепло и радушно встречает выступление молодого автора-исполнителя.

В сентябре того же 2002 года Евгений переезжает в подмосковный Подольск, заканчивается период скитания музыканта по съемным квартирам и квартирам друзей.

В течение 2002 года Жека как автор и саунд-продюсер работает над альбомом Светланы Питерской «Черная звезда». Специально для Светланы были написаны «Серые цветы», «Шпалы-шпалы», «Ты знай», «Черемуха», «Черная звезда», «Не верьте девочки». Песня «Бродяга» была исполнена дуэтом с певицей и вошла в альбомы обоих артистов. Все треки с альбома «Черная звезда» попадают в эфирную сетку радио «Шансон».

16 ноября 2002 года в московском СК «Олимпийский» Жека принимает участие в грандиозном супер-шоу «С днем рождения, «Шансон», посвященном двухлетию радиостанции.

Среди более чем сорока участников: группы «Любэ» и «Лесоповал», Михаил Шуфутинский, Любовь Успенская, Слава Медяник, Александр Новиков, Евгений Кемеровский, Анатолий Полотно, Григорий Лепс и другие. В зале от 6 до 8 тысяч слушателей. На концерте Жека знакомится с Михаилом Шуфутинским, Владимиром Козыревым («Крестовый Туз»), и Федей Кармановым.

Радиостанция «Шансон» выпускает праздничный комплект из 3-х памятных СD, в который входят песни Жеки: «Пилят Пилы» и «Моя весенняя Москва».

В период с сентября по декабрь Евгений работает в студии, записывая песни для нового диска, который получает название «Крапива». На пластинке 13 новых песен различного содержания, от залихватски веселых, до пронзительно грустных.

«Мне хотелось сделать более «взрослый», более качественный альбом, и в то же время, сохранить звучание и стилистику, которые были найдены при записи пластинки «Сосны-кедры», — сообщает Жека. В работе над альбомом принимают участие: гитарист и аранжировщик Евгений Поздняков, курганский клавишник и программист Яков Вохменцев, бэк-вокалистка Наталья Немеляйнен, бас-гитарист Антон Горбунов и другие музыканты.

31 января 2003 года в БКЗ «Октябрьский» проходит вручение премий «Достойная песня 2002», учреждённых «Радио Петроград-Русский Шансон» Жека получает номинации за лучший альбом («Сосны-кедры») и лучшую песню («Я, как осенний лист»). Выступление полюбившегося артиста сопровождается бурными овациями многотысячного зала. За кулисами этого грандиозного мероприятия происходит тёплое общение Жеки с Вилли Токаревым, Трофимом и Игорем Слуцким.

22 апреля 2003 года компания «Классик Компани» выпускает вторую пластинку Жеки «Крапива». За два месяца до этого эта же компания начинает продавать полную версию альбома «Сосны-кедры» в которую добавлены две песни, не вошедшие в первый вариант диска. Кроме этого полная версия отличается ,от ранее издававшейся, по оформлению.

14 июня 2003 года, в рамках сочинского «Кинотавра», Жека становится дипломантом фестиваля «Песни кино». Участники и гости фестиваля: Иосиф Кобзон, Александр Розенбаум, Трофим, Григорий Лепс Таня Тишинская, группа «Лесоповал», Светлана Питерская и др.

Жека исполняет песню «Русское поле» из кинофильма «Неуловимые мстители». «В Сочи я очень сдружился с другим участником фестиваля - Виктором Петлюрой — говорит Евгений, — к сожалению, он редко бывает в Москве, но мы стараемся поддерживать общение по телефону».

30 июня 2003 года Жека участвует в 1-м фестивале имени Михаила Круга в г. Твери. Все участники концерта на кораблях подплывали к огромной сцене. Десятки тысяч тверичан, не смотря на дождливую погоду, с восторгом принимали артистов, наблюдая за концертом с набережной реки Волги. На сцене и за дружескими фестивальными столами в тот вечер встретились: Михаил Гулько, Вика Цыганова, Катя Огонёк, Александр Дюмин, Анатолий Днепров, группа «Попутчик» и др.

С конца мая по август 2003 года в студии Евгения Позднякова Жека записывает свой третий альбом, который получает название «Фуфаечка». В записи альбома принимают участие: аранжировщик и гитарист Евгений Поздняков, бэк-вокалисты Наталья Немеляйнен и Николай Арефьев гитарист Евгений Быков и баянист Александр Долгих. В альбоме 13 песен автором которых является Жека. «Песни этого альбома фактурны, в каждой из них что-то происходит, в каждой из них есть свой конкретный герой, причем этот человек находится на сломе или пике какого-то важного для него жизненного события, будь то момент счастья, безмерной грусти или даже смерти», - говорит автор о своей новой пластинке.

Кроме того Жека заканчивает работу над новым альбомом Светланы Питерской, под названием «Контрольный выстрел». «Для Светы мной написано 12 песен, в двух из них я участвовал как автор музыки, слова принадлежат поэту Михаилу Грубову, — сообщает Евгений, — в эту пластинку, в отличии от предыдущего альбома «Чёрная звезда», я включил жанровые песни-истории, которых ранее Света не пела, уверен — это сделает альбом привлекательным для ценителей классической блатной песни».

28 октября 2003 года песня Жеки «Сосны-кедры» попадает на 7-е место национального хит-парада «Вершина» составляемого радиостанцией «Шансон» по итогам Интернет — голосования слушателей. Впоследствии «Сосны» поднимаются до 4-го места и находятся 6 недель в десятке лучших шансонных хитов страны.

9 ноября 2003 года Евгений принимает участие в третьем международном фестивале «Песни, спетые сердцем», который проходит в г. Киеве. Фестиваль был организован украинским «Взрослым Радио Шансон». Восемь тысяч любителей жанровой песни собрались в киевском дворце спорта, чтобы увидеть и услышать Гарика Кричевского, Александра Новикова, Игоря Слуцкого, Ефрема Амирамова, Геннадия Жарова и многих других артистов. Жека исполняет песни «Прости» и «Я, как осенний лист». Решением «Взрослого Радио Шансон» Евгений называется лучшим дебютантом на волнах «Взрослого радио».

16 ноября на сцене СК «Метеор» г. Днепропетровска Жека участвует в фестивале шансона, организованном украинским «Радио Шансон», а затем выступает в концерте, посвящённом дню рождения «Взрослого Радио», в театре оперы и балета в г. Харькове.

2003 год артист заканчивает в гастрольном туре памяти М.Круга, проходившем в Петербурге, Новгороде и Пскове.

10 декабря 2003 года компания «Классик Компани» выпускает в свет третий альбом Жеки «Фуфаечка». Пластинка восторженно встречается поклонниками и положительно оценивается критиками.

31 января 2004 года Жека получает диплом фестиваля «Достойная песня 2003»,который проходит в БКЗ «Октябрьский» Санкт-Петербурга. Одновременно с вручением премий участники грандиозного шоу: Александр Розенбаум, Трофим, Игорь Слуцкий, Катя Огонёк, группа Лесоповал, Александр Домогаров и др. поздравляют с десятилетним юбилеем программу питерского шансона «Ночное такси» и её бессменного ведущего Александра Фрумина.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Жека (Евгений Григорьев)
« Ответ #1 : 14 Февраль 2020, 16:29:22 »
Интервью с Жекой

- Женя! Исполняется три года, как на московских просторах появился автор и исполнитель Жека. Три года и легендарному уже альбому "Сосны-кедры", сделавшему Жеку заслуженно популярным шансонье. Эта дата к чему-нибудь обязывает?
 
- Отвечу просто – на языке цифр. За это время записано ещё три альбома («Крапива», «Фуфаечка» и «Синеглазые озёра»). Я поучаствовал в мощных концертных акциях и фестивалях в Москве, Петербурге, Киеве, Твери и т.д. Дал более 150 концертов на самых различных площадках от пафосных ресторанов и ночных клубов до поселковых ДК и сельских столовых. Выступал и в навороченном русском ресторане в арабских Эмиратах, и в обшарпанном солдатском клубе. Уже в продаже альбом "Лучшие песни", а также диск МР3, включающий все мои альбомы. Но самое для меня главное - мои песни заметили и полюбили слушатели жанра в России, Украине, Америке, Израиле...
 
- Дебютный альбом стал для тебя отличной стартовой площадкой. Тогда почему произошел твой "развод" с фирмой JRC ,которая его выпустила?
 
- «Развод», о котором ты говоришь, произошёл не по моей инициативе. Компания JRC, которая выпустила альбом «Сосны-кедры» и торговала им, в один прекрасный день, видимо, поняла, что не умеет нормально работать. Т.е. выполнять те цели и задачи, для которых была создана. Конечно, деньги они любили, и хотели их иметь, но зарабатывать их как продюсеры не умели, да и не имели к этому никакого желания. В итоге меня, не поставив в известность «сосватали», - «Сосны-кедры» были проданы фирме «Классик Компани», которая умела продавать пластинки, и имела желание этим заниматься дальше. Продав мой альбом и получив деньги, фирма JRC даже не удосужилась «поделиться» с его автором и создателем, хотя все доходы от продаж «Сосен» по договору должны были распределяться поровну. Мне объяснили, что я «перспективный и талантливый», что напишу ещё много других альбомов и получу за них огромные гонорары, а компания JRC бедная и несчастная, её сотрудники второй месяц сидят без зарплаты, а руководители в этом году даже ещё не отдыхали в Египте. Мне оставалось только проникнуться их проблемами и оформить «развод», как говориться «де-юре».
 
- Не слишком ли много «разводов» за последнее время? Ходят упорные слухи, что и с продюсером Олегом Шведовым у тебя не все гладко. И сразу еще один вопрос - твое творческое сотрудничество со Светланой Питерской было бы возможно без Шведова?
 
- Да, со Шведовым мы расстались. Олег, несомненно, талантливый администратор и организатор, со всеми вытекающими из этого последствиями. Ему нравилось именовать себя продюсером Жеки, хотя по большому счету он таковым никогда не являлся. Продюсер - человек, занимающийся творчеством артиста, вникающий в тонкости и детали процесса студийной записи, музыкальной и голосовой подачи, аранжировок. Шведов этого делать не умел, да и в моём случае от него этого и не требовалось. Всем этим «безобразием» изначально я занимался только сам. Я благодарен Олегу за его поддержку и помощь, оказанную на начальном этапе моей профессиональной карьеры. Организация концертов, фестивалей, туров, - только его заслуга, но по ходу нашей совместной работы, стали проявляться его профессиональные и человеческие качества, которые меня как компаньона и просто человека не устраивали. Не буду их озвучивать. Будь я немного покладистей и терпимее, возможно всё продолжалось, но я такой, какой есть. Что касается Светланы Питерской. Конечно, не было бы Шведова - не было бы никакого сотрудничества с Питерской. Они - муж и жена. И этим всё сказано. Для Светы я написал два альбома. Считаю это достойной компенсацией за помощь Олега в моем продвижении по шансонной иерархии. В какой-то момент мне было это интересно, в какой-то - утомительно и натужно. Несмотря ни на что, желаю Светлане Питерской успехов и новых достижений…
 
- Расскажи о гастролях... Имя Жеки стало популярным и востребованным в регионах. Ты увидел там "живьем" своего зрителя? Кто он? Кто сегодня слушает песни Жеки?
 
- Однозначно сложно идентифицировать моего слушателя. Естественно, что в преобладающей массе это состоявшиеся, взрослые люди за тридцать. Много женщин - поклонниц лирических песен. По профессиональной направленности их распределить ещё сложнее. Это и рабочие, и коммерсанты, и представители местного хозяйственного руководства. Думаю, что представители правоохранительных органов и криминальной среды также среди них присутствуют. Мне сложно судить ещё и потому, что не все мои слушатели имеют возможность или желание попасть на мои выступления. Взять, к примеру, меня - выступает на Красной площади Пол Маккартни. О чём ещё мечтать можно?! Заплати Жека 100 у.е. и наслаждайся! Ты имеешь эту возможность… Ан нет, в лом. Нет не денег жалко - не хочется толпиться в очередях, проходя на площадку, не хочется рёва толпы возле самого уха, толкающихся, полупьяных и т.п. Понимаю, что ничего не сравнится по энергетике с живым выступлением, но лень-матушка заедает, лучше пойду куплю DVD и посмотрю всё это по телевизору. Поэтому хорошо понимаю тех, кто слушает мои кассеты и диски, а на концерты не ходит.
 
- На столе лежит альбом "Лучшие песни". Тяга к "избранному и лучшему" - это ощущение забронзовелости? Ты себя можешь отнести к классикам жанра?
 
- Это не моя тяга к избранному и лучшему. Видимо, наступил момент, когда нужно было выпустить пластинку «Лучшие песни» для компании «Классик Компани». Думаю, это связано с финансовыми делами. Не секрет, что пираты уже давно штампуют мои «бесты» в самых различных компиляциях, а издатели, покупающие у меня альбомы, такой пластинки не имели и чувствовали, что пополняют карманы «музыкальных бутлегеров» «чёрным налом». Выход такой пластинки для меня это как промежуточный финиш, успешное прохождение первого уровня компьютерной игры. Итоги подводить ещё рано. Впереди ещё хрен знает сколько этих уровней, и с каждым из них сложность игры повышается. Поэтому ощущения забронзовелости не чувствую и к классикам жанра себя не отношу. Хотя безумно приятно стоять на полках киосков в одной серии с А.Северным, М.Кругом, И.Кучиным, Л.Успенской, М.Шуфутинским, «Лесоповалом», В.Медяником и многими другими талантливыми людьми, создавшими этот жанр и ставшими по-настоящему его легендой.
 
- Твой последний альбом "Синеглазые озера" несет откровенные черты синтеза поэтики шансона и поп-музыки. Это стремление переделать жанр или измена ему с попсой?
 
- Уверен, что любители поп-музыки с тобой не согласятся. Да, элементы попсовости и эстрадности в песнях этой пластинки присутствуют. Но ты наверно давно «Руки Вверх» и «Reflex» не слушал (улыбается). В «Озёрах» больше замеса шансона и рок-н-ролла, мелодичного рока а-la 80-е. Делалось это намеренно - я продолжаю искать музыкальную оправу для своих песен и думаю, что в данный момент нужно шагать в поп-роковом направлении.
 
- А в Москве ты чувствуешь востребованность? И вообще, прижился в столице?
 
- Что касается концертной деятельности, то Москва перекормлена бывшими и настоящими звёздами всех величин и национальностей. Ежедневно анонсируются тысячи выступлений и концертов, поэтому представителям жанровой песни, всем без исключения приходится здесь не просто. Это по полной мере и ко мне относится. «Заказные вечеринки» - по праздникам и дням рождения не в счёт, этим тут кормятся многие, но лично мне не хотелось бы этим ограничиваться. Думаю, что Москва приняла меня. Она как капризная, избалованная вниманием и деньгами женщина, - её невозможно покорить с наскока, нагло и грубо. Нужно изучить её, знать её, порой неприемлемый для провинциала вздорный нрав, и, что самое страшное, честно полюбить. Когда она почувствует, что ты это сделал - ответит взаимностью. Но это опять же, ещё ничего не значит. Она потребует от тебя ежедневных доказательств твоей любви, безумной энергии и поступков ради неё. Иначе отвернётся, разлюбит, выгонит прочь.
 
- Жека! А что это за слухи доходят о некоем мюзикле? Это правда, что ты решил переплюнуть "Нотр -Дам" и "Чикаго"?
 
- Ты хорошо информирован - видимо имеешь свои источники в шансонной тусовке. Я не могу сейчас раскрывать всех деталей этой работы, но скажу, что мне и музыкантам, которые со мной работают, была заказана пока только пластинка в этом жанре. Над которой я, вот уже три месяца, работаю в роли автора и продюсера. Как это в итоге будет называться - мюзикл, аудиосериал, выльется ли это впоследствии в сценическую постановку, - я понятия не имею. Содержание пластинки -шансоновые истории, объединённые одной общей канвой, исполняемые самыми различными представителями шансона. В проекте принимают участие Александр Дюмин, Анатолий Днепров, Геннадий Жаров, Таня Тишинская, Жека, «Воровайки», Катя Огонёк и ещё с десяток не менее талантливых артистов. Переплюнем ли мы киркоровское «Чикаго» - будет зависеть от финансовых возможностей заказчиков.
 
- Кстати, извини за банальность, но хочу спросить твое мнение о скандале вокруг Киркорова.
 
- Ты о скандале с обложением падежами журналистки? Вообще, я не в курсе деталей, по крайней мере, стенограмму той пресс-конференции читать мне было некогда, но склоняюсь к мысли, что и Бедросовичу, и этой тётеньке вся эта шумиха была на руку. Филя понял, что уже даже сидя каждый день в ящике, теряет рейтинги, а журналистка отпиарила себя по полной программе.
 
- Мэтры шансона Розенбаум и Новиков в результате оказались по разные стороны баррикад. Это случайность или что-то за кулисами зрело?
 
- Как ты угадал? Это их отношения, но сам лично видел, что они на нуле. Мэтры оба на «пафосе», не позволяющем сделать кому-нибудь первым шаг к примирению.
 
- Твой уход с радио "Шансон" тоже имел свой скелет в шкафу? Можно ли узнать подробности?
 
- Я не уходил с «Шансона» - меня «ушли»! Никаких секретов тут нет, с осени 2003 года Жека отсутствует в эфире этой московской радиостанции. Буду говорить только за себя, хотя тебе хорошо известно, что я не один такой «счастливчик», а вернее персона нон-грата. Считаю, что это связано с видением руководства радиостанции состава своих артистов и конфликта моего бывшего продюсера с этим же руководством. Со мной велись переговоры, предлагались условия по которым мои песни будут возвращены в эфир, но я должен был подписать не вполне корректный по отношению к себе контракт с компанией «Шансон-рекордз», созданной при радиостанции. На это я пойти не мог - слишком дорогой ценой далась мне независимость в шоу-бизнесе. Кстати, и «Шансон-Петроград», и региональные радиостанции меня продолжают крутить. Огромное им за это спасибо. На московском «Шансоне» у меня много хороших друзей и просто товарищей, с которыми я поддерживаю тёплые отношения. Неприятно становиться заложником чьих-то амбиций или политической воли, но это опять же издержки моей независимости. Надеюсь, что рано или поздно здравый смысл проявит себя , и все возвратится на свои места. Лично я готов идти навстречу.
 
- А что может ждать зритель и слушатель в ближайшее время от Жеки?
 
-А вот это вопрос, на который мне сейчас очень сложно ответить. Понятно, что какое-то обозримое время от меня нужно ожидать нового альбома. Но каким он будет? Хочется пальцем на небо показать - только Он ведает! Вообще концепция будущей пластинки начинает вырисовываться в мозгу где-то в середине работы. Какие-то намеченные для записи песни убираются, срочно пишу новые, перелопачиваю и переделываю уже записанные, обдумываю и меняю порядок песен… Так или почти так было во время работы над всеми четырьмя моими альбомами. А вот теперь захотелось по другому. Не хочу никуда спешить. Пока в голове не создастся более-менее внятная схема будущей пластинки , не переступлю порога студии. Буду сидеть, перебирать листочки с текстами, переставлять строчки местами, складывать бумажки стопочками и мурлыкать под гитару их мелодии. Но, пока в башке всё не уляжется, с места не сдвинусь. Так решил - так и сделаю. Сколько это будет продолжаться - год или неделю, - не знаю. Каков будет результат, не ведаю даже приблизительно.
 
Беседовал Владимир Олейник.


ДИСКОГРАФИЯ

Жека (Евгений Григорьев) 2002 - Сосны - кедры. JRC 02002-2 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2003 - Крапива. CC CD 18-03 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2003 - Сосны - Кедры (Полная версия) JRC 03004-1-2 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2003 - Фуфаечка. CC CD 72-03 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2004 - Синеглазые озёра. CC CD 43-04 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2004 - Я, как осенний лист. Легенды жанра. CC CD 048-04 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2005 - Бедная душа. CC CD 32-05 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2006 - -40 с ветерком. CC CD 44-06 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2006 - Рюмка водки на столе. CC CD 11-06 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2006 - Шухер Фу, Блин, Мурка!!! CC CD 11-06 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2009 - Будем жить. CC CD 13-09 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2010 - Избранное. Когда не нужно лишних слов. CC CD 03-10 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2011 - Grand Collection. CC CD 03-11 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2011 - Аллея шансона. Коллекция МК. RMG MK-023(CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2012 - Вдыхая друг друга. CC CD 47-12 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2012 - Золотые хиты. CC CD 44-12 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2012 - Романсы. CC CD 03-12 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2013 - Super Hits Collection. CC CD 03-13 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2013 - В тоннеле Третьего кольца. CC CD 44-13 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2014 - Удивительная жизнь. UMGCD14-402 (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2016 - Пока не кончится любовь (CD) (320)
Жека (Евгений Григорьев) 2017 - 1000 дорог. UMG16CD-1096 (CD) (320)


Внимание!
В дискографию могут вноситься изменения.
Просьба отслеживать дискографию в каталогах музыки.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Жека (Евгений Григорьев)
« Ответ #2 : 14 Февраль 2020, 16:29:58 »
Жека: «Рюмка водки» за триста долларов
 
  14 Июня 2013 09:49 

«Судьба ставила меня в такие невыносимые условия, когда просто невозможно было сочинять, петь, выступать… Музыка напрочь исчезала из моей жизни. Но я все равно постоянно тянулся к ней», — признался в эксклюзивном интервью порталу chanson.ru Евгений Григорьев.
 
Знаете, какие наши песни известны сегодня на Западе? «Катюша», «Подмосковные вечера» и… «Рюмка водки на столе». Во всяком случае, вот история, которую поведал во время нашей беседы автор «Рюмки» — Евгений Григорьев:
 
«Рассказал мне ее Валера Курас. Как-то, находясь в Ганновере, он зашел поужинать в один ресторан. Уютная обстановка, приятная музыка, разные мировые хиты Yesterday, Hotel California… И вдруг он слышит, не веря своим ушам, мою композицию «Рюмка водки на столе». Валера, естественно, сразу с вопросом к музыканту, им оказался итальянец — откуда, мол? Тот объяснил: «Из всех русских песен я знаю лишь три: «Катюша», «Подмосковные вечера» и «Рюмка водки на столе»…»
 
— О «Рюмке водки» мы еще, конечно, поговорим. А сейчас скажите, как к вам обращаться: Евгений или Жека?
 
— Вообще Жекой меня зовут крайне редко. Обычно так обращаются ко мне люди после концертов, которые хотят сфотографироваться со мной либо взять автограф. Что и понятно: им это имя привычнее. Хотя на всех моих афишах, дисках рядом с Жекой всегда есть приписка — Евгений Григорьев. Пусть все знают, что Жеку на самом деле зовут не Серегой, не Василием, не Петром, а Евгением! (Смеется)
 
— Евгений, как вообще появился этот псевдоним — Жека?
 
 — Случайно, в 2004 году. К тому времени я уже перебрался из своего родного города Кургана в Москву. Жил здесь и записывал свои песни у друзей в студии. Как-то к нам заглянула администратор одной известной звукозаписывающей компании — совсем молодая девчонка. Она сказала, что хотела бы отнести своим шефам кассету с моими композициями, которые я записал буквально на днях. Я ответил: «Пожалуйста!»
 
Девушка сделала все так быстро, что я и глазом не успел моргнуть. Позже лишь спросил: «А ты как кассету-то подписала?» Она говорит: «Жека!» Ну, я и не стал сопротивляться. Так вот и родился этот мой псевдоним.
 
— Вы действительно учились играть в детской музыкальной школе на домре?
 
— Да. Но из школы этой я благополучно вылетел. Дело, разумеется, не в домре. Инструмент этот я до сих пор люблю. Выгнали меня за прогулы уроков сольфеджио. Вообще музыкальная школа у меня никак не ассоциировалась тогда с желанием стать рок-звездой. Желание же это возникло, как только я услышал The Beatles. В моей голове тогда щелкнул какой-то тумблер. Я понял: вот она, настоящая музыка! До этого я слышал лишь главным образом нашу эстраду на виниловых пластинках. Но она меня совершенно не трогала.
 
После The Beatles мне открылись и Slade, и Nazareth, и Queen. Затем Space, ABBA, Boney M... Весь этот разнообразный и роскошный музыкальный пласт, который прорывался сквозь «железный занавес», буквально накрыл меня. Я решил: если не начну заниматься музыкой, буду самым последним болваном!
 
— С чего же вы начали?
 
— Собрал во дворе свою первую рок-группу. Мы даже песни пытались сочинять. Все они, конечно, были допотопными. Их стиль я бы определил как детский панк-рок. Но дальше — больше. Я стал заниматься в разных кружках при дворцах культуры и дворцах пионеров. Там уже можно было не только играть, но и записываться.
 
— Как, кстати, называлась ваша группа?
 
— Она поменяла много названий, пока мы не остановились на «Майоре Сергееве». Так называлась одна из наших композиций. На местном уровне, в нашем городе Кургане, мы, надо сказать, были популярны. Ну, а когда у нас появилась «Рюмка водки на столе», то это вообще было нечто. На всех тусовках молоденькие девушки и парни всегда просили ее исполнить. Бывало, что мы ее пели 23 раза подряд!
 
— Евгений, какое же вдохновение на вас снизошло, чтобы сочинить столь сногсшибательный хит?
 
— Ну, сногсшибательным хитом сделал песню, конечно, Гриша Лепс. Именно в его исполнении она так мощно зазвучала. Как я написал эту песню? Очень просто. Родилась она после долгого периода моего молчания. В начале 90-х годов в моей жизни наступил весьма сложный период. Я перестал сочинять, репетировать, выступать. Вообще мне было не до музыки. Чтобы сводить концы с концами, да и просто выживать я занялся бизнесом — покупал-продавал всевозможные вещи. Ездил, например, в Екатеринбург, набирал там всякого разного, и продавал все это у себя в Кургане.
 
И хотя творчество полностью ушло на второй план, тяга к музыке во мне, конечно, жила. Как иначе объяснить, что в один, действительно прекрасный день я вдруг достал гитару, стер с нее пыль и что-то стал себе наигрывать-напевать… Именно так и родилась «Рюмка водки на столе». Сочинив «Рюмку» я , признаюсь, сразу понял: что-то в ней есть такое, особенное. Тут же пошел к ребятам на студию, где мы ее и записали в виде рок-баллады.
 
— Извините за вопрос, но в момент написания «Рюмки» вы сильно выпивали?
 
— (Смеется) Выпивал, но в меру. Понимаете ли, совсем не пить тогда было нельзя. Слишком жуткое, по-настоящему тяжелое наступило время. Надо было как-то снимать стресс — расслаблять мозги и организм. Теперь же, могу сказать, водку не пью вообще, причем, уже достаточно долго.
 
— Как произошла ваша историческая встреча с Григорием Лепсом?
 
— Случилось это в 1999 году в Москве, куда после четырех лет мытарств я приехал с твердой целью продолжить карьеру музыканта — осуществить свою мечту, стать певцом. Наша встреча с Лепсом произошла как раз на студии моих друзей, где я записывал свой дебютный альбом. Тогда, надо сказать, я практически не знал его творчества. Но вокал Лепса меня тронул. Во время той встречи я сказал: «Гриша, у меня есть для тебя песня». Она ему понравилась, и он тут же выложил за нее 300 американских долларов.
 
— Этого было достаточно?
 
— Для меня в то время и это были деньги! Хотя, на самом деле, я просил 500 долларов. Но у Гриши их реально не было: он много тратил тогда на промоушен, записи своих песен на радио и телевидении… Дело, в конце концов, не в какой-то конкретной сумме. Главное — «Рюмка водки» попала к тому, к кому она должна была попасть: в нужное время к нужному исполнителю.
 
К тому же встреча с Лепсом помогла мне обрести уверенность в том, что я могу писать неплохи песни. «Рюмка водки» популярна уже более десяти лет. Гриша заканчивает ею каждое свое сольное выступление. Я, кстати, тоже. Но у меня она звучит, разумеется, совсем иначе.
 
— Авторские гонорары за песню получаете?
 
— Конечно. И это, скажу честно, приличная сумма. Спасибо Григорию Викторовичу! Песня кормит не только его семью, но и мою! (Улыбается)
 
— Семья у вас большая?
 
— Жена Лариса — она у меня домохозяйка, и двое детей — Глеб, ему 21 год и четырехлетний Всеволод. Глеб учится в Московском университете управления, а в свободное от занятий время с удовольствием занимается музыкой. Глеб освоил гитару и создал даже свою инструментальную группу. Они играют софт-рок. Конечно, ребята лишь в начале своего творческого пути, но уже выступают в небольших клубах.
 
— Лепс купил у вас песню за 300 долларов. А какая из проданных вами песен оказалась самой дорогой?
 
— Да после того я особо свои песни и не продавал. Все, что писал, — только для себя. Моя карьера быстро пошла в гору. Достаточно сказать, что к 2005-му году я записал уже свой четвертый диск. На мое творчество появился реальный спрос. Если в Москву из Кургана я приехал почти без копейки, то уже через несколько лет смог обеспечить себя и своих близких.
 
Автор: Серго Кухианидзе

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Жека (Евгений Григорьев)
« Ответ #3 : 14 Февраль 2020, 16:30:38 »




Анатолий Полотно и Жека - Евгений Григорьев.







]








Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Жека (Евгений Григорьев)
« Ответ #4 : 14 Февраль 2020, 16:31:19 »
Жека: «Траектория успеха»

Лет десять назад в Кургане жила и творила рок-группа под названием "Майор Сергеев", лидером которой был Евгений Григорьев, известный теперь всей России под псевдонимом Жека. Бесшабашный курганский рок-н-ролльщик стал одним из лучших отечественных исполнителей шансона, "столичной штучкой". Недавно наш город оклеился афишами: сразу три звезды - Жека, Александр Дюмин и Виктор Петлюра - дают концерт на зауральской земле. Это интригует: почему не сольные выступления? Почему именно в таком составе? Какие сюрпризы приготовили музыканты? После концерта, проводив своих коллег в аэропорт, Евгений любезно согласился зайти к нам в редакцию на чашку чая и ответить на вопросы. Несколько лет столичной жизни уже успели наложить свой отпечаток на внешность бывшего рокера, - в манерах, в осанке появилось что-то аристократическое, но в общении он все тот же простой курганский парень. Разговор мы начали с только что закончившегося концерта.

- Скажи, Женя, какой путь надо было пройти и что понять в жизни для того, чтобы прийти от рок-н-ролла к шансону?

- Нужно просто развиваться и не стоять на месте. Мы растем и с возрастом приходит понимание жизни, материальные ценности уступают место духовным. Невозможно в сорок лет жить чувствами, которыми жил в семнадцать. С годами приходит осознание, где и что ты можешь сделать лучше. Сейчас я занимаюсь более "взрослым" делом. Раньше хотелось громко петь, теперь хочется спокойно говорить.

- Сегодняшний концерт проходил в рамках какого-то тура?

- Мы закончили первый этап тура по России, объехав десять городов, начиная с Дальнего Востока. Для этих гастролей мы решили подготовить не отдельные сольные концерты Жеки, Александра Дюмина и Виктора Петлюры, а объединившись втроем, сделать более интересную для зрителей программу. Так как мы и в жизни очень дружны, то договориться о совместных выступлениях было не трудно. Нам хотелось показать, что шансон - жанр разнообразный, и по тематике песен, и по манере исполнения, и по подаче музыкального материала. Каждый автор имеет свою специфику исполнения, поэтому мы сделали некую подборку из самых наших известных песен и выстроили их в форме небольшого музыкального спектакля.

- И какие ощущения от выступлений?

- Главное, что, то, что было нами задумано, получилось. Мы очень не хотели, чтобы эти концерты были похожи на некую "солянку" из исполнителей, на фестиваль. В последнее время люди все неохотней посещают такие мероприятия. Фестивалей расплодилось великое множество, но слушатель хочет более адресного общения. Если ему нравятся песни Жеки, а я вышел, спел три песни и ушел, - человек начинает задумываться, мол, а зачем я сюда вообще пришел. К тому же такие фестивали не всегда подготовлены на должном уровне, получается- обо всем - и ни о чем

- Как вас встретила родная земля?

- Встретила радушно. До Кургана у нас было выступление в Нижнем Тагиле , и оттуда мы добирались через Екатеринбург на микроавтобусе восемь часов. Дорога вымотала полностью: то и дело останавливались непонятно зачем, плелись по трассе с черепашьей скоростью… Я привык, что курганцы, несмотря на дороги - хотя сейчас дороги здесь стали лучше, - ездят быстро и для них "слетать" в Шадринск или Тюмень - дело на полдня. А тут попался просто сверхосторожный водитель. Икает, наверное, до сих пор.

- Выступление в родном городе отличается от других концертов?

- Да, конечно. Здесь все родное, свое, в этом зале мы работали еще пятнадцать лет назад, когда занимались рок-н-роллом. Понятно, что в зале находится много знакомых еще с тех лет. С одной стороны такая поддержка - это хорошо, а с другой - дополнительная ответственность, потому что они могут после концерта подойти и сказать: "Здесь ты, Женя, схалтурил маленько, а здесь полпесни "поспал". Реакция земляков все-таки отличается от обычной, она более душевная, располагающая отдать людям часть своего сердца, но и слушатели они более внимательные. К тому же нельзя забывать, что Курган очень развит в культурном отношении, о чем говорят многочисленные концерты, спектакли, выставки. Да и сами курганцы - народ музыкальный и талантливый. Приятно - играть для понимающей публики. Удивить родной город трудно. Но за душу взять можно!

- Давай поговорим о шансоне. К сожалению, в Кургане нет "Радио Шансон" и поэтому интересующимся этим жанром людям трудно следить за его развитием. Ты же находишься внутри процесса, имеешь возможность наблюдать за тенденциями внутри жанра, следить, как он развивается, в каких направлениях. Расскажи, пожалуйста, об этом.

- Здесь необходимо сказать, как было раньше. Буквально еще несколько лет назад шансон был популярен в довольно узком кругу, широкими слоями общества особо не приветствовался и был по большому счету альтернативным жанром, как в свое время рок. Были исполнители более-менее известные, но основную массу авторов и певцов никто не знал. Например, мне часто приходилось "пересекаться" на гастролях с Анатолием Полотно, замечательным артистом, и в тех городах, где он давал концерты, диски с его песнями начинали расходиться сотнями. А в тех городах, где Полотно не имел возможности выступить - его практически не знали. И получалось так, что песням приходилось самим себя раскручивать. Например, появилась песня "Владимирский централ" Михаила Круга и закрутилась по всей стране. Многие стали спрашивать, чья это песня, а узнав, покупали кассеты или диски и только тогда узнавали о существовании еще многих хороших песен этого автора. И таким образом шел естественный процесс популяризации того или иного исполнителя, достаточно честный. Он отличался от так называемой "раскрутки", которая присутствовала в "попсе", когда в будущую "звезду" вкладываются огромные деньги, его суют "в телевизор" и так далее.

Только с появлением около пяти лет назад "Радио Шансон" положение стало меняться и в короткие сроки музыка этого направления, можно сказать, "выпала" из подполья и стала популярна. Сразу стало ясно, что нравится людям, а что - нет, какие певцы и песни востребованы. И до недавнего времени все было достаточно объективно. Но и на "Радио Шансон" со временем поняли, что им дано влиять на умы, сердца и души людей и тут же стали возникать проекты, выстроенные по традиционным законам шоу-бизнеса. Это в основном проекты самой радиостанции, которая заключает с исполнителем контракт, крутит в эфире его песни чуть не каждый час, организует гастроли, включает в свои гигантские концерты типа "Шансон в Кремле". С этим можно мириться, или бороться, но все это бесполезно и остается осознать, что таковы пути развития современного шансона. Конечно, никто не будет спорить, что плохую песню сложно раскрутить и мы видим это по "попсе". Ведь сколько бы не появлялось на телеэкране молоденьких девочек - дочек, любовниц олигархов - если нет хорошего материала, нет голоса и недостаточно умный продюсер взялся за это дело, то народ просто не будет слушать.

- Тебе трудней стало работать в такой ситуации?

- Шансон - это такой жанр, который слушают взрослые, зрелые люди. Они четко отделяют легковесные, халтуру от хороших песен. Каждый исполнитель, который пробил себе дорогу наверх самостоятельно, ответственно подходит к отбору материала и вкладывает в песню все, на что он способен. Такие артисты привлекают к работе грамотных аранжировщиков, музыкантов, задействуют хорошие студии звукозаписи, потому что песня с примитивной мелодией и плохим текстом не будет долго жить, а стало быть, не будет держаться на плаву и тот, кто исполняет эти песни. Я повторюсь, но это единственный честный путь и слушатель это понимает и принимает.

- Не секрет, что в местах "не столь отдаленных" очень большой процент ваших слушателей. Ты даешь концерты там?

- Да, конечно. Но это как правило не плановые концерты. Дело в том, что выступления в местах лишения свободы и военных частях носят благотворительный характер. Просто приезжаешь, например, в Ивановскую область и организаторы просят дать дополнительный концерт в колонии строгого режима. Тут самые большие сложности - организационные. Часто приезжаешь в такое место и стоишь перед закрытыми воротами.

- Наверное, это самая благодарная публика?

- В первую очередь это серьезная публика. Эти люди знают и понимают, о чем поется, их не обманешь.

- Что дают такие концерты? Это дань моде, условностям, или внутренняя потребность?

- Не все на этой земле меряется деньгами. Я действительно получаю большое внутреннее удовлетворение от таких выступлений. Однажды мне позвонили коллеги и предложили поучаствовать в благотворительном концерте в Борисоглебске, на родине певицы Любы Шипиловой. Когда она приехала навестить своих родных, к ним зашел сосед, главный врач местного роддома и рассказал, что каждый второй недоношенный ребенок в этом городе умирает только потому, что нет кювезы для выхаживания младенцев. Аппарат стоил двести с небольшим тысяч рублей, местное здравоохранение не могло найти таких денег. Мы поехали, дали концерт, на который пришло очень много народу. А в конце концерта на сцену пригласили этого доктора, а у него слезы на глазах . Вы поймите, он не для себя старался, не для своей карьеры или престижа - для людей он это делал. А чуть позже нам написали, что спасли первую девочку при помощи нового аппарата. Ощущения были непередаваемые. Ради этого стоит заниматься такими вещами.

- Скажи, Женя, а новые имена появляются в шансоне? Не искусственные, а именно естественные.

- С этим сейчас сложно. Мы уже говорили о том, что пришло новое время, самобытность не может эффективно противостоять машине шоу-бизнеса. Про себя могу сказать, что, уехав в Москву чуть больше пяти лет назад, я успел вскочить в последний вагон, когда еще можно было пробиться, не имея ни денег, ни поддержки "в верхах". Это долгий процесс, но у прошедшего такой путь не сносит крышу от популярности . Простучавшись во множество дверей, проблуждав в бесконечных лабиринтах, что-то все-таки сдвинув и самостоятельно найдя выход к публике, я могу не принимать всех правил жесткой игры, навязываемой продюсерами. Те же, кто попал в сети шоу-бизнеса, зачастую такой свободы лишены.

- Имеются в виду "звездные фабриканты"?

- Не только, хотя они в первую очередь. Толпу молодых девчонок и мальчишек загнали в закрытое помещение, за три месяца "сляпали" из них некий продукт и за один большой тур по стране этот продукт распродали. Все, они свое дело сделали, они могут уходить. Еще момент: приглашают какого-то артиста в гости к "полуфабрикатам" провести мастер-класс, или попеть с ними "на ящик", а артист отказывается. В следующий раз всемогущий продюсер может не пригласить его на значимый концерт, может вырезать номер. А для артистов - даже признанных мэтров - лишних появлений на экране не бывает, поэтому каждый такой "облом" здорово сказывается на их популярности. Так работает шоу-бизнес: не плывешь с нами - идешь на дно.

- Твои песни популярны не только у слушателей, их поют и твои коллеги, например Григорий Лепс потрясающе спел "Рюмка водки на столе". Кто еще исполняет произведения Жеки?

- Да, сейчас есть несколько проектов, которые позволяют мне принимать в них участие. Линда записала песню на мои стихи, в жанре шансона мои песни исполняют Геннадий Жаров, Анатолий Днепров, Татьяна Тишинская, группа "Воровайки", Саша Дюмин взял парочку моих вещей. Но мне все же легче самому донести до зрителя то, что я пишу, так как мне мои песни слышатся несколько иначе, чем в чужом исполнении. Бывают, конечно, удачные опыты совместной работы, как в случае с "Рюмкой водки…", Григорий Лепс действительно сильно ее сделал, хотя я думал о ней совершенно по-другому. Он очень настоящий профессионал, исполнитель европейского уровня. Имеет огромную массу поклонников, собирает полные залы. Заметьте, Лепса почти не показывают на телевидении, но это ему абсолютно не вредит. Человек с такой харизмой, с такой голосовой подачей просто идет своим путем, делает то, что считает нужным.

- Кстати, а как сейчас обстоят дела с авторскими правами?

- Еще несколько лет назад в стране творился бардак в области защиты авторских прав, сейчас постепенно наводится порядок. Перед концертами заполняют рапортички с именами авторов, как в советские времена, в Интернете пытаются бороться с "пиратами", так что теперь денежные ручейки начинают течь в нужных направлениях.

- Скажи, Женя, поговорка "художник должен быть голодным" права?

- Я думаю, здесь лучше найти разумный баланс между достатком и желанием как можно дольше оставаться популярным. Безбедная жизнь - это, конечно, хорошо, но важно не утонуть во благах. Финансовое благополучие имеет свои отрицательные моменты: когда у тебя уже все есть, когда ты многого добился, - хочется иногда поваляться на диване, отдохнуть от написания песен, гастролей. Поэтому для меня главное - сохранить то состояние, в котором я приехал из Кургана, тот режим работы, в котором я мог пробить двери и стены.

- Пройдет сколько-то лет, все будет достигнуто, сказано, спето. Однажды захочется покоя и встанет выбор, где жить: в вечно кипящем котле столицы, или в полудеревенской тиши провинции - что ты предпочтешь?

- Я пока не думаю об этом. Спокойно-размеренная провинциальная жизнь имеет свои бесспорные плюсы. Например, в Кургане можно получить более глубокое образование. Я это понял, когда мой сын пошел учиться в московскую школу. Там учитель отвел свои уроки и спокойно отправляется домой - неважно, поняли дети материал или нет. Курганские педагоги за своих учеников переживают, мало того, они стараются дать детям верные жизненные ориентиры, а не только школьную программу. Почему такая разительная разница - не знаю. Может, московские учителя считают, что им мало платят и не стоит перетруждаться. Может, в маленьких городах у людей больше ответственности и человечности. Курган - моя родина, я всегда буду возвращаться сюда. И может, когда-нибудь вернусь насовсем.

Провожая Евгения, мы вышли на крыльцо редакции. Откуда они узнали - непонятно, но несколько поклонников Жеки уже его ждали, чтобы взять автограф, или сфотографироваться рядом с ним. До встречи, Жека!

Курган, 25.10.2007 г.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Жека (Евгений Григорьев)
« Ответ #5 : 22 Май 2020, 20:51:05 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика