29/03/24 - 17:02 pm


Автор Тема: Не ждали группа  (Прочитано 513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Не ждали группа
« : 19 Февраль 2020, 19:58:11 »






















Не ждали. Ще-е-е. Baguk..mpg



Не ждали — таллинская музыкальная группа, созданная в 1987 году. Одна из самых ярких групп в жанре инди-рок на советской и постсоветской музыкальной сцене.
 
Первый фестивальный выход «Не ждали» на широкую публику случился в мае 1988 года на «Рок-Форуме» в Вильнюсе.
 Известность в кругах советской альтернативной музыки группа получила после выступления в Москве на первом фестивале «СыРок» в декабре 1988 года.
 
Группа состояла из 6 человек. Не поддается определению стиль: это интерференция различных индивидуальностей, музыкальных влияний и пристрастий. Их музыка поражает особым оптимизмом во времена надвигающегося апокалипсиса («пир во время чумы…»). На сцене они излучают диковинную энергию, исследуя свой физический и духовный потенциал.
 
Их оригинальный и свежий подход к музыке сделал их популярными на андерграундной советской сцене. В 1989 году они впервые выехали на Запад: по предложению Артемия Троицкого группу «Не ждали» включили в число советских рок-исполнителей, представлявших советскую рок-культуру на конференции в Глазго. В Голландии им предложили записать первый альбом («Носороги и другая жизнь», 1990).
 
В родном Таллине группа выступала редко. В одном из интервью того времени Сойбельман объяснил это тем, что «Поскольку мы поём не по-эстонски, эстонская публика не очень нас жалует и не очень нами интересуется. Русскоязычной публики у нас немного, а публики, которая будет слушать нашу музыку, ещё меньше».
 
Первый тур по Восточной Германии был проведён в 1991 году.
 
Всего в формате группы «Не ждали» музыканты совершили более 18 концертных турне по Европе, Канаде, Японии.
 
14 октября 2000 года в московском Культурном центре «Дом» состоялся единственный концерт «ансамбля безумного клезмера» «Не ждали».
 
На сегодня 4 участника проживают в Таллине, Леонид Сойбельман — в Берлине, Илья Комаров — в швейцарском городе Цюрих.
 
Состав
 Леонид Сойбельман — гитара, основной вокал.
 Илья Комаров — бас-гитара.
 Вадим Веэремаа — труба, валторна, подпевки.
 Андрей Кулагин — вокал, объекты, эуфония, басист.
 Олег Давидович — тромбон, гитара, подпевки, басист.
 Виталий Редчиц — барабаны.
 
За время существования группа выпустила 7 альбомов на различных фирмах грамзаписи.
 1988 — «Музыка с репетиций» (магнитоальбом).
 1990 — «Носороги и другая жизнь». LP, ADM (Голландия).
 1991 — «Ще-е-е». LP, ERIO records (Россия).
 1993 — «Носороги и другая жизнь». CD, AYAA (Франция).
 1994 — «...не гони лошадей!». CD, RecRec Zurich / Feelee Records.
 1995 — «Воздух—Земля». CD, RecRec Zurich.
 1997 — «Live Rarities Vol.1». CD, No Mans Land (Германия).
 1998 — «Pollo d’Oro». CD, No Mans Land (Германия).
 1998 — «Pollo d’Oro». CD, Solyd Records (Россия).
 1999 — «Tokyo Nov. 25, 1998» (концертный альбом в Японии).
 1999 — «Носороги и другая жизнь». CD (Германия).
..................................
Лео и его нетленная роль в безумном звуковом процессе
глава первая: сталина Не Ждали


...Группа "Не Ждали", многими переводимая как "Сталина Не Ждали?!", возникла в конце 80-х в той части тогда еще нашей страны, которая сегодня почитается Европой. А именно, в Эстонии, в городе Таллинне. Впервые мощно заявили о себе в мае 1988 года на Рок-форуме в Вильнюсе, став сенсацией этого фестиваля. Затем последовало выступление на московском альтернативном фестивале "Сырок", принесшее группе столичную известность. Очевидцы описывали тогда свои впечатления следующим образом:
"НЕ ждали" довольно эффектно смотрится на сцене - парадоксальная "антиэстетичная" пластика, смешение академических балетных па и каких-то племенных шаманских плясок". В качестве костюмов присутствовали какие-то трубы, пиджаки, оранжевые штаны из шелка плюс отсутствие обуви. "Их музыка поражает людей чрезвычайным оптимизмом во времена надвигающегося апокалипсиса (вроде пира во время чумы...). На сцене они разбрызгивают диковиную энергию в изучении своих физических и духовных емкостей. В 1989 году они впервые выехали на Запад, где в Голландии им предложили записать свой первый альбом ("Носороги и другая жизнь"). Начиная с этого времени они произвели более 18 музыкальных туров в Европе, Канаде, Японии. За время существования они выпустили 7 альбомов на различных фирмах грамзаписи. На текущий момент 4 участника проживают в городе Таллинне, Леонида приютил Берлин, а Илья расположился в Швейцарском городе Люцерн .


Не Ждали явилась венцом фестиваля и открытием еще одной супергруппы. Представьте себе шайку людей с непроницаемо серьезными рожами. На переднем плане - два мэна в золотистых юбках (Харе Кришна), явно свернутых из обыкновенных оконных штор. На заднем - филармонически одетые граждане (галстуки бабочками). Все это кубло начинает на полном серьезе выдрючиваться в невообразимой полистилистике, демонстрируя то образцовый свинг, то эталонные камерные миниатюры, то фальшивящий похоронный духовой оркестр, то могучий драйв, то крайний авангард. Отдаленно все это напоминало взбесившийся АукцЫон "Багдадского" периода с европейским уровнем режиссуры. Особой статьи заслуживает последняя композиция (понимаю, что описывать музыку - кретинизм, но удержаться не могу). Корректно поклонившись после очередного нумера, музыканты вдруг начали деловито и сноровисто ... разбирать ударную установку - прямо-таки буквальное разрушение сознания! - вынося отдельные ее куски на авансцену и придвигая к микрофонам. В центре - застывший бронзовым изваянием юбочный дуэт. И тут !!! Там-тарам-там-там - запульсировали африканские барабаны подсознания, зазвенели шаманские бубны контркультуры, и в объединенной кровеносной системе, ширясь и нарастая, забился гипнотический призывный ритм. Когда он достиг первой кульминации, бронзовые статуи дрогнули , сделав резкое па - и начался синхронный механо-шамано-кришнаитский танец, иезуитский хохот булгаковского Воланда,
дискотранс в преддверии ядерного Армагеддона, конвульсии субкультурных урбанозавров. Да ! Если остальные группы "Сырка" играли кто позавчерашнюю, кто вчерашнюю, кто - в лучшем случае - сегодняшнюю музыку, то НЕ ЖДАЛИ заглянули в послезавтра и показали нам оттуда кукиш. Действие этого кукиша было удивительно: обнявшись, сидели панки, хипы, мажоры и старперы, и в глазах их - возможно, впервые в жизни ! - светилось подобие мысли. Как говорится, за это можно все отдать... 
состав:
Леонид Сойбельман (гитара, альт, вокал)
Битнер (вокал, шоу)
Илья Комаров (бас)
Олег Давидович (гитара, тромбон)
Вадим Веэремаа (духовые, вокал)
Василий Редчидс (барабаны)
..............................
"НЕ ЖДАЛИ (Таллинн) явилась венцом фестиваля и открытием еще одной супер-группы. Представьте себе шайку людей с непроницаемо серьезными рожами. На переднем плане - два мэна в золотистых юбках (Харе Кришна!), явно свернутых из обыкновенных оконных штор. На заднем - филармонически одетые граждане (галстуки бабочками). Все это кубло начинает на полном серьезе выдрючиваться в невообразимой полистилистике, демонстрируя то образцовый свинг, то эталонные камерные миниатюры, то фальшивящий похоронный духовой оркестр, то могучий драйв, то крайний авангард. Отдаленно все это напоминало взебисившийся АУКЦЫОН "Багдадского" периода с европейским уровнем режиссуры.
 
Особой статьи заслуживает последняя композиция (понимаю, что описывать музыку - кретинизм, но удержаться не могу). Корректно поклонившись после очередного нумера, музыканты вдруг начали деловито и сноровисто... разбирать ударную установку - прямо-таки буквальное разрушение сознания! - вынося отдельные ее куски на авансцену и придвигая к ним микрофоны. В центре - застывший бронзовым изваянием юбочный дуэт. И тут!!! Там-тарам-там-там - запульсировали африканские барабаны подсознания, зазвенели шаманские бубны контркультуры, и в объединенной кровеносной системе зала, ширясь и нарастая, забился гипнотический призывный ритм. Когда он достиг первой кульминации, бронзовые статуи дрогнули, сделав резкое па - и начался синхронный механо-шамано-кришнаитский танец, иезуитский хохот булгаковского Воланда, дискотранс в преддверии ядерного Армагеддона, конвульсии субкультурных урбанозавров. Да!.. Если остальные группы "Сырка" играли кто позавчерашнюю, кто вчерашнюю, кто - в лучшем случае - сегодняшнюю музыку, то НЕ ЖДАЛИ заглянули в послезавтра и показали нам оттуда кукиш. Действие этого кукиша было удивительно: обнявшись, сидели панки, хипы, мажоры и старпёры, и в глазах их - возможно, впервые в жизни! - светилось подобие мысли. Как говорится, за это можно всё отдать...
 
Две маленьких шкукуёвинки на закуску: программа называлась "Белые яйца начинают и выигрывают", а полное название группы произносится с эстонско-грузинским акцентом примерно так: "СТАЛЛИНА - НЕ ЖДАЛИ"?
 
Вот уж истинно - не ждали!!!"


(Из статьи С. Гурьева и В. Мурзина "СЫРОК" о московском одноименном фестивале, из журнала УРлайт, номер 5-23 за 1989-ый год).
 
Вот именно с этой статьи и началось моё знакомство с группой "Не ждали", за что сердечно благодарю родителей, сохранивших столь древний журнал. А потом... Потом я увидела на Горбушке, на лотке у моего любимого толстого дядечки в очках альбомчик "...Не гони лошадей!" той же группы. И купила. И отложила, как часто бывает у меня с дисками... А потом, вдруг, вставила в свою магнитолку и прослушала. Осталась - с открытым ртом и под сильнейшим впечатлением.
 
Втиснуть эту группу в рамки "рок-группы" нельзя. Как минимум - арт-рок-оркестр. Плюс французский язык, плюс романс, плюс "Болеро" Равеля, плюс бессмысленный текст на иврите, плюс танцы живота, да и мало ли чего еще... Всех достоинств не перечислишь, однако даже при обычном прослушивании создается впечатлении самого настоящего авангард-театра.
 
1. "Хризантемы". Прелестнейший кавер романса "Отцвели уж давно хризантемы в саду...". "Текст искажен по незнанию", как сказано в буклете, написанном и нарисованном от руки самим лидером группы Лёней Сойбельманом. Однако жалистно, как говаривал Мамочка, чему способствовал голос того же Лёни, драйвово, благодаря оркестру (кстати, с этим у таллинцев всё в порядке: и гитара, и фортепиано, и ритм-секция, и диджериду, и тромбон, и труба, и духовые, и загадочные "объекты".), ничем не хуже оригинала.
 
2. "Grincements de roues". Текст С. Середенко, переведенный на французский и выученный мною наизусть вдохновил мою преподовательницу на пятерочку. И было за что. Безумно красивое содержание (чего стоит хотя бы одна строчка - "Мы танцевали в лиловых мечтах..."), хриплый голос француженки Мари Жансон (сразу думается о Монмартре), мужские голоса: "Не гадай мне на картах, не надо!". Как последняя часть "Героя нашего времени" - все фатально.
 
3. "Лодки, полные любви". Оптимистичная песня. И впрям хочется кого-нибудь полюбить. Сейчас. От этой песни остается легкое ощущение Канна или Ниццы, с легким лазурным бризом... И с мороженым в тонконогих розеточках, и с белыми тканевыми зонтиками от солнца. И с мальчиком в картузике. И с собакой из фильма по Джерому.
 
4. "Китайская печаль". Вот здесь-то и есть оно, то самое Болеро. Несмотря на название, с Китаем не сильно ассоциируется. С Индией тоже, хоть в Новой Опере и преподносят Болеро с Буддой. А вот печаль, тоска - это пожалуйста. Но какая-то не очень восточная, скорее наша, европейская всё-ж таки.
 
5. "Венгерские молодые годы". Ах... В Венгрии не была и вряд ли поеду, однако впечатляет. Есть что-то от Греции, что-то цыганское... Особенно это цепляние струн, как цепляние за веселые струнки души. Очень мило. Все отдашь и станешь жить где угодно за такое... Как у Чехова, "...Есть на свете много стран,.. ...прекрасных и светлых, как солнце, и богатых; и лучше же их всех Венгрия с своими садами пастбищами, климатом, вином и быками..."
 
6. "Греческая зрелость". "Text in Hebrew. Untranslatable. Has no meaning. Sounds nice for Russians." - это из английской части буклета. И действительно этот текст, который стоит произносить с украинским "г", очень мил для русского уха: "Ани ибадти зхуйот билядиёт ле мехонат ебуш". Музыка прелестная, под нее и цыганочку, и танец живота станцевтаь можно.
 
7. "Ямщик". Текст меня тронул до глубины души, а этот отреченный голос: "Умру, умру, умру..." просто вводил меня в экстаз, как большую любительницу красивых мужских голосов. И так я не боялась смерти, а после этой песенки - "Тихо спокойно состарюсь и быстро умру!" - и вовсе перестала. Что в приниципе-то такого страшного, если уж эта самая смерть такая же красивая, как и музыка этих сумасшедших эстонцев и прекрасный голос Лёни?
 
8. "Потье". Что такое это самое "потье" я понять так и не смогла, проштудировав словарь французских слов, ничего не нашла. Останусь в прекрасном неведении, но музыка славная, текучая, под не невольно закружишься, думается о легком пуншике в стаканчиках, о солнечных зайчиках в холле малюсенького отельчика в Париже.
 
9. "Смерть Т." Самая любимая моя песня с альбома. Красивейший текст на фоне того же подергивания струн, тромбона, мерных постукиваний по ударным, потом что-то вроде румбы, словно зажигательный танец в подьезде питерского дома в крайне дождливый денёк (очень веселое времяпрепровождение, имхо). А что потом смерть - так это ж искусство.
 
10. "Кукарача". Песня для таких самовлюбленных людей, как я. Ставлю на одну полку с АукцЫоно-Хвостовской "Мы всех лучше". Примитивненькой латинской мелодией и не пахнет, зато песня почти гимн. Это тем, кто их ищет. Духовые особенно примечательны. Снимай я клип на эту песню - включила бы туда сцены из фильма "Цирк" с Любовью Орловой, почему-то именно такие ассоциации, однако Сойбельман и Ко - сами полны артистического потенциала, они и сами неплохо бы смотрелись.
 
11. "Кафе Фанкони". Долгое время я не знала, что же это за кафе такое. А потом узнала. Оказывается, был такой фильм, очень давно, СССРовский, режиссера Михаила Капчинского. Рассказывал о владельце того самого "Фанкони", кафе в царской Одессе, который использовал нелегальный детский труд. А главная героиня (актриса Зубова) боролась со злобным ресторатором. Уж не знаю, эту ли историю использовал Лёня в написании текста (так как содержание ничуть не соответствует фильму), но песня вышла преинтереснейшей.
 
Вот, впрочем и весь альбом. Хочу сказать, что из всех когда-либо прослушаных мною альбомов этот, наравне с "Алисой в стране чудес" Высоцкого, является самым интересным. К нему нет никаких замечаний, весь альбом является крайне разносторонним продуктом, который интересно слушать и в 1-ый, и во 2-ой и в 243-ий раз. Произведение он на меня произвел даже большее, чем какой-либо из альбомов АукцЫона. Есть, конечно, некое сходство (недаром Леонид Сойбельман был участником "Неба напополам" его тезки Фёдорова, а ссылка на сайт Не Ждали значится в разделе "друзья" на аукцЫон.ру, да и тянет всё время на параллели), но всё-таки Не Ждали превосходят Ы своим космополитизмом, который лично я очень ценю.
 
Итак, ни чуть не меньше настоящей пятёрки.

Онлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Не ждали группа
« Ответ #1 : 19 Февраль 2020, 19:59:10 »

Не ждали — таллинская музыкальная группа, созданная в 1987 году. Одна из самых ярких групп в жанре инди-рок на советской и постсоветской музыкальной сцене.


Группа «Не ждали» была создана в феврале 1987 года.


Первый фестивальный выход «Не ждали» на широкую публику случился в мае 1988 года на «Рок-Форуме» в Вильнюсе.


Известность в кругах советской альтернативной музыки группа получила после выступления в Москве на первом фестивале «СыРок» в декабре 1988 года.


Группа состояла из 6 человек. Не поддается определению стиль: это интерференция различных индивидуальностей, музыкальных влияний и пристрастий. Их музыка поражает особым оптимизмом во времена надвигающегося апокалипсиса («пир во время чумы…»). На сцене они излучают диковинную энергию, исследуя свой физический и духовный потенциал.


Их оригинальный и свежий подход к музыке сделал их популярными на андерграундной советской сцене. В 1989 году они впервые выехали на Запад: по предложению Артемия Троицкого группу «Не ждали» включили в число советских рок-исполнителей, представлявших советскую рок-культуру на конференции в Глазго. В Голландии им предложили записать первый альбом («Носороги и другая жизнь», 1990).


В родном Таллине группа выступала редко. В одном из интервью того времени Сойбельман объяснил это тем, что «Поскольку мы поём не по-эстонски, эстонская публика не очень нас жалует и не очень нами интересуется. Русскоязычной публики у нас немного, а публики, которая будет слушать нашу музыку, ещё меньше».


Первый тур по Восточной Германии был проведён в 1991 году.


Всего в формате группы «Не ждали» музыканты совершили более 18 концертных турне по Европе, Канаде, Японии.


14 октября 2000 года в московском Культурном центре «Дом» состоялся единственный концерт «ансамбля безумного клезмера» «Не ждали».


На сегодня 4 участника проживают в Таллине, Леонид Сойбельман — в Берлине, Илья Комаров — в швейцарском городе Цюрих.


Состав
Леонид Сойбельман — гитара, основной вокал.
Илья Комаров — бас-гитара.
Вадим Веэремаа — труба, валторна, подпевки.
Андрей Кулагин — вокал, объекты, эуфония, басист.
Олег Давидович — тромбон, гитара, подпевки, басист.
Виталий Редчиц — барабаны.


Дискография


За время существования группа выпустила 7 альбомов на различных фирмах грамзаписи.
1988 — «Музыка с репетиций» (магнитоальбом).
1990 — «Носороги и другая жизнь». LP, ADM (Голландия).
1991 — «Ще-е-е». LP, ERIO records (Россия).
1993 — «Носороги и другая жизнь». CD, AYAA (Франция).
1994 — «...не гони лошадей!». CD, RecRec Zurich / Feelee Records.
1995 — «Воздух—Земля». CD, RecRec Zurich.
1997 — «Live Rarities Vol.1». CD, No Mans Land (Германия).
1998 — «Pollo d’Oro». CD, No Mans Land (Германия).
1998 — «Pollo d’Oro». CD, Solyd Records (Россия).
1999 — «Tokyo Nov. 25, 1998» (концертный альбом в Японии).
1999 — «Носороги и другая жизнь». CD (Германия).
................................................
"В плане культурного развития Таллинн - место гиблое, гнилое, - излил мне как-то душу один известный журналист. - Любая интересная инициатива глохнет, тонет как в болоте. Особенно это касается рок-музыки". Довольно грустно звучит, но есть в этом изрядная доля правды - действительно, трудно закрепиться и вырасти на суровой, каменистой, продуваемой ветрами почве родной Эстонии. Немало рок-групп ушло в небытие, не оставив после себя ничего существенного - что можно было бы пощупать руками и послушать. В этом смысле группа "Не ждали" явление для Таллинна просто уникальное, единственная группа из нашего города (да, пожалуй, и всей Эстонии), которая регулярно гастролирует и записывает альбомы, то есть можно сказать, живет вроде как полнокровной музыкальной жизнью. Не так давно они вернулись из очередного европейского турне, и один из участников коллектива - Вадим Веремаа охотно поделился со мной свежими новостями из жизни "Не ждали".
 - Вадим, насколько длительным был этот тур, и в каких странах группа выступала на этот раз?


- Тур занял около трех недель, гастролировали по Германии, Австрии, Голландии.


- А кто устроитель тура?


- Помнишь, я как-то рассказывал об одном сверхинтеллигентнейшем и сверхаккуратнейшем немце, у которого дома аж четыре мусорных ведра? Я говорю о Герхарде Буссе, который ведет наши дела с 1991 года (тогда он организовал наши первые гастроли по Восточной Германии).


- Прошлый раз вам пришлось ехать без барабанщика. В этом туре вы играли в полном составе?


- Нет, и на этот раз ездили неполным составом - по весьма уважительной причине дома остался Олег Давидович - наш гитарист-тромбонист, по совместительству - самый популярный звукооператор Таллинна. Не смог человек, ну что ту поделаешь. "А жаль!" - вздохнули мы, собрали чемоданы и тронулись в путь. А путь наш пролегал через польскую границу, где, как всегда, задержали барабанщика Васю. Ему, как всегда, не поставили вовремя визу. Вася у нас человек с серым паспортом, а этот сомнительный документ вечно создает проблемы - как финансовые, так и моральные. Короче, пришлось Васе купить билет на самолет.


- Двое из вашей группы давно живут за границей. Где вы встретились перед гастролями?


- Встретились мы в Берлине - не виделись уже месяцев пять. С ходу уселись за компьютеры - и давай резаться в игры.


- Чем занимались "иностранцы" в период вашей разлуки, что произошло новенького в плане их сольного творчества?


- Леня Сойбельман ездил с сольными концертами в Японию - торить "неждальщикам" тропу в загадочную страну Восходящего солнца. Там же, на японской фирме "Prospect Mira", он выпустил альбом с довольно-таки длинным названием "Много суеты Леонида Сойбельмана вокруг песни "Walk on By". Альбом сей содержит шесть версий песни, и записан он на минимуме аппаратуры, буквально подручными средствами, однако звучит все равно замечательно. После японского тура Леня со своей группой "Kletka Red" съездил в Канаду и теперь, насколько мне известно, сидит в видеостудии и в поте лица монтирует свой фильм о современной еврейской культуре.


Басист Илья со своей группой "Les Halmas" готовит к выпуску новый, третий по счету альбом - по заказу одной фирмы грамзаписи. Кстати, пока мы здесь сидим разговариваем, он как раз заканчивает гастроли по Украине, России и другим местам бывшего СССР.


- Как прошел первый концерт на немецкой земле?


- Прошел вполне ничего, играли в странном таком подвальчике (дело было в студенческом городе Йена). Вообще, в этом туре было больше сольных концертов. Откровенно говоря, я, например, не люблю играть на больших фестивалях, хотя там больше платят, и зачастую эти деньги вполне окупают расходы на поездку.


После концерта все пошли в какое-то ночное кафе - место сбора местной богемы, там встретили русских и вели тихие беседы под "Калашников".


- Догадываюсь, "Калашников" - это какой-то убойный коктейль.


- "Калашников" - так там называется прием напитка типа водки с сопутствующими пищевыми добавками, как то: долька лимона, молотый кофе и сахар. В Германии мы дали десять концертов, потом сразу же поехали в Прагу. В Чехию меня пускать не хотели: долго пялились в паспорт и говорили, что я на себя не похож. Пришлось въезжать через другую точку. В Чехии мы дали интервью на каком-то локальном телевидении, я даже не поинтересовался, на каком.


- Назови основную проблему тура.


- Основная проблема - никак не закончить выступление, постоянно вызывают на "бис". На больших фестивалях с этим легче: там лимит времени, и обычно выход на "бис" уже включен в этот лимит.


- Наверняка во время вашего путешествия случались разные интересные вещи...


- Конечно, что-то отложилось в памяти... и благополучно там же рассосалось. Хотя... приведу один интересный пример из "забугорной" клубной работы. В городе Аахене (что на границе с Голландией) мы играли на днях этого города. Чертовски здорово у них там все было организовано: одновременно во многих клубах проходили концерты, собравшие уйму народу. Был организован специальный автобусный маршрут - автобусы регулярно объезжали все эти культурные точки, так что можно было выбирать, что слушать и что посмотреть. Хочется думать, что когда-нибудь и наши деятели от рок-культуры смогут организовывать нечто подобное...


- А как с жильем во время тура?


- Очень по-разному: иногда ночевали в уютной семейной гостинице со всеми удобствами, где разве что кофе по утрам в постель не носят, иной же раз в таких "бомжатниках" приходилось кидать свои усталые кости...


- Кстати, давно хотел спросить: как реагируют родственники "неждальщиков" на статьи, рассказывающие о похождениях группы?


- Спасибо некоторым добрым людям, которые доставляют скандальные слухи родственникам. Некоторые родители реагируют весьма болезненно, страшно дергаются и отчитывают своих сыновей. Хотя сыновья-то вроде бы люди уже вполне взрослые.


- "Не ждали" считается группой из Эстонии, в самой Эстонии ее на сцене увидишь нечасто. Когда вы выступали здесь в последний раз?


- Последний раз играли в январе 1997 года. Однако наши не сидят здесь сложа руки, когда нет гастролей у "Не ждали". Например, проект "ВВХ" - группа, играющая "ритм-энд-блюз", играющая его очень своеобразно, очень не по-местному, чем и заслужила уважение и любовь публики.


- А ты сам играешь ли в Таллинне с кем-нибудь?


- Сейчас нет. Скорее, пытаюсь организовывать и продюсировать интересных мне музыкантов. Я - учитель: учу детей приспосабливаться к жизни. У некоторых это потом неплохо получается.


- Чего ожидать от "Не ждали", скажем, в ближайшие полгода?


- В Германии, в живописной лесной чаще мы натолкнулись на какую-то сказочную избушку на курьих ножках, напичканную неплохой студийной аппаратурой. Там мы записали наброски новой программы. Думаю, первое, что нам стоит сделать, - засесть за запись нового альбома.


Олег ПЕСКОВ.



Ne Zhdali - air-ground





Ne Zhdali - Potiers





Ne Zhdali - Twist



Онлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Не ждали группа
« Ответ #2 : 01 Июль 2020, 15:43:00 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика