28/03/24 - 12:29 pm


Автор Тема: Королев Виктор  (Прочитано 669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Королев Виктор
« : 18 Февраль 2020, 12:28:13 »







Виктор Королев - Я не стану ждать тебя на берегу
 




Рассказывает Виктор Королёв:

Я родился в городе Тайшет Иркутской области. Мама, Александра Васильевна, по образованию педагог, была директором школы в тех далеких сибирских краях. Отец работал на стройке железной дороги Абакан-Тайшет.

В школе, да и вообще в детстве, был очень дисциплинированным. В первую очередь – по отношению к самому себе: всегда в форме, подтянутым. Всегда был отличником, и если я когда-нибудь получал четверку – это была настоящая трагедия! У меня всегда был такой девиз: «Знание и учение». после девятого класса я забрал документы и поступил в музыкальное училище по классу фортепиано.

Я так рад и счастлив, что там учился, потому что тот профессиональный багаж, который я получил в музыкальном училище – это самый ценный мой жизненный вклад. Те педагоги, та атмосфера, те однокурсники, которые со мной учились - люди очень талантливые, яркие, индивидуальные…. Это мне очень помогало, ведь учиться в окружении талантливых людей – это самое большое не только профессиональное, но и человеческое счастье. Закончил училище я с отличием. передо мной тогда открывались широкие музыкальные перспективы, но я изменил свою «жизненную дорожку» и в 1981 году пробовал поступать в театральный институт и… не поступил. В связи с чем, был призван в ряды Советской Армии.

ззззз
Служил я в Беларуси в Ракетных войсках - рядовым. К счастью, мне довелось играть в штабном оркестре. Это было украшением моей обыденной армейской жизни, потому что музыканты в Армии были привилегированными людьми, которым многое разрешалось: ходить в кино, бегать в увольнение.

И вообще, армейско-музыкальная жизнь была своеобразной армейской «богемой»…

Отслужив и уволившись в запас, я поступил в Театральный институт им. М. С. Щепкина. Годы учебы в институте я называю «золотыми годами» моей жизни. Это была фантастика! Это были годы рождения чего-то нового во мне или даже рождение моей новой жизни. Встречи, артисты, учеба с такими известнейшими людьми. … В театральном институте я увлекся французским языком. Именно здесь начались мои большие увлечения живописью, литературой, историей. Мне кажется, что именно театральный институт заложил во мне безграничный багаж познания культуры, искусства, а главное – актерского мастерства. по окончании института я пришел в музыкальный театр под руководством Юрия Шерлинга.

Это был новый театр – театр мюзикла. Мне всегда хотелось не просто драматического театра, а соединения театра, музыки, эстрады…. Я проработал там семь месяцев и, не дождавшись выхода первого спектакля, исчез из театра по собственному желанию. после этого начались мои пробы как эстрадного певца.

В этот момент меня приглашают сниматься в кино. Это был фильм марокканского кинорежиссера Сухейля Бен Барка. Съемке в этом фильме я посвятил год, после чего снялся еще в двух фильмах режиссера Рейна Либлика «Силуэт в окне напротив» и «Играем «Зомби». Тогда же была записана виниловая пластинка «Бродвей на Тверской».

В 1992 году я получаю приглашение от румынского телевидения в город Брашов на Международный фестиваль эстрадной песни «Золотой Олень», где стал дипломантом.

после этого делалось много записей. Записывались песни разных композиторов. Я даже записал сольный альбом, но он не был издан и до сих пор находится в моем личном архиве. Следующий альбом - «Наливай», был издан, но, к счастью, где-то затерялся. Вообще, этот период с 1994 по 1997, эти три года были самыми тяжелыми, но, в то же время, самыми счастливыми в моей жизни. Это три года поиска своего внутреннего состояния, три года творческого поиска, три года метаний и битья головой о стену…

В 1996 году я записал альбом «Базар-Вокзал», который в 1997 году был выпущен студией «Союз». В то же время снимается пластилиновый клип «Базар-Вокзал». Это был первый анимационный клип в России. после появления его на экране, этот клип стал паровозом моей дальнейшей творческой жизни….

С 1997 года началась жизнь не по годам, месяцам или дням, а просто одна сплошная волна. Волна, которая несет, несет и несет на радость ВАМ, и только ВАМ!!! И если хоть одна моя песня затронула даже одну самую маленькую клеточку ВАШЕГО организма, то для меня, скорей не как для артиста, но как для человека Виктора Королева – это самое настоящее и большое счастье!!!

Королёв Виктор Иванович.

Говорить о Викторе Королеве и легко, и сложно. С одной стороны, это открытый, добрый, по-мальчишески непосредственный исполнитель, чьи песни полны любви, нежности и задора. А с другой - Виктор очень непростой человек, привыкший, если надо, работать днями и ночами; способный своим, присущим только ему напором, заставить любого зрителя сопереживать его песням, грустить, плясать или смеяться. Парадоксально, но одна из самых первых его песен ' Бродвей на Тверской"стала популярной и узнаваемой задолго до узнаваемости самого исполнителя. За пять лет работы на профессиональной сцене Виктор Королев выпустил два магнитоальбома: "Невезучий" и "Бродвей на Тверской", а также два одноименных компакт-диска. Недавно вышел в свет еще один компакт "Наливай!", слова для которого написала Римма Казакова. Королевым записано более 70 песен, в сорока из которых сам певец выступил как автор слов или (в большинстве случаев) как композитор.


                                  Я, действительно, влюбчивый...                                     - Виктор, кто же ты все-таки: поющий композитор или пишущий сам себе певец?


                          - Я просто певец. Но из-за нехватки творческого материала и средств иногда
                               пишу сам. Найти композитора, который бы тебя раскрывал, понимал и
                               чувствовал, очень трудно. Поэтому, слава Богу, что я имею возможность
                               сочинять самостоятельно и самовыражаться таким образом. Я рад, что
                               у меня есть такая способность, ведь я могу написать именно то, что мне в
                              данный момент хочется исполнить. Но я не зацикливаюсь на собственном 
                              творчестве и просто обожаю находить новые песни молодых талантливых
                              композиторов, которых я встречаю.

- Какие песни из своего репертуара ты сам считаешь наиболее удачными и популярными?

- Много песен я считаю удачными. Конечно, это прежде всего "Бродвей на Тверской", которая часто звучит по радио, на кассетах, и которую вот уже более четырех лет любит народ. Мне очень нравится песня "Море" с первого компакт-диска, но она вряд ли будет звучать часто, потому что не коммерческая, а концертная. Эта песня для залов, для тех мест, где можно увидеть глаза слушателей. "Сара" - очень удачная песня. "Парень без гитары", "Пьяная вишня"… Много хороших песен, и, порой, даже жалко, что не все их успеваешь раскрутить. Но
я сочиняю что-то новое, записываю, и так получается, что те песни, на которые я мог бы сде-
лать ставку, остаются как бы во втором эшелоне.

- В 1991 году, когда ты начал свою сольную карьеру, тогда легче было раскрутиться, выпустить альбом, чем сейчас?

- Как раз в тот момент и началась коммерциализация искусства, но, в принципе, трудно было всегда, только по разным причинам. Мой главный девиз - жить, создавать и творить. Когда я учился в театральном институте, мой педагог научил меня такой жизненной мудрости: "Все приходит к тому, кто умеет ждать". Я придерживаюсь этого лозунга, верю в судьбу, верю в жизнь и знаю, то, что дано в жизни, обязательно будет, только у одного в шестнадцать лет,
а у другого в тридцать.

- Для тебя пишут песни твои друзья-поэты, которые знают что именно тебе нужно, или ты случайно встречаешь стихи, которые нравятся и "просятся" стать песней?

- Бывают совершенно случайные знакомства, которые потом перерастают в дружбу. Вот так случайно началось у меня сотрудничество с известной и уважаемой поэтессой Риммой Казаковой. С ней меня познакомил мой давний друг Михаил Михайлов, который был моим продюсером грамзаписи и выпустил первую, еще виниловую пластинку. Сейчас он сам решил запеть и попросил написать для него несколько песен. Когда он работал над выпуском авторского компакта песен Риммы Казаковой, то принес целую тетрадь ее стихов, и так получилось, что я и для себя кое-что выбрал. Это и песня "Наливай!", которая дала название моему компакту, и "Ревнивая". Обе они сейчас много звучат на радио, в частности, на "Деловой волне". А с другим автором, Германом Ениным, я знаком более семи лет. Так что встречи с авторами могут быть совершенно различными. Для меня не важно, кто пишет песню - именитый композитор или мальчик из соседнего двора. Главное, чтобы мысль любой песни, ее энергетика влились в меня и мне было бы что рассказать зрителям. Слово "модность" в данном случае не имеет никакого значения - песня должна полностью сливаться с моей душой.

- Витя, у тебя преобладают песни быстрые, танцевальные, заводные - их гораздо больше,
  нежели лирических. С чем это связано?

- А я люблю экспрессивные песни, потому что и в жизни я очень энергич-
ный, увлеченный и импульсивный человек. Меня даже мои друзья называ-
ют "живой нерв"! В моем внутреннем мире нет места меланхолии, по-
грустить я могу только с близкими друзьями или в одиночестве. А зачем
выносить свои переживания на сцену?

- Судя по нескольким хитам, "Сашенька", "Рая", "Сара", ты не только импульсивный, но и влюбчивый человек? Или это просто собирательный образ?

- Я, действительно, влюбчивый человек, и в моей жизни было много разных бурных романов, правда, чаще с трагическим концом. Но это же масса эмоций! У меня есть еще две песни "Танюша" и "Маленькая Вера", я уверен, что будут еще имена в моей судьбе и, как следствие, - новые песни.

- Представь, что найдется спонсор, а лучше меценат, - который предложит тебе в хорошем зале бесплатно отработать концерт "Виктор Королев и его друзья". Кого бы ты пригласил участвовать в этой программе?

- Я знаю такие вечеринки, когда для пафоса приглашаются звезды, не имеющие никакого отношения к герою вечера. Я мог бы обзвонить многих, но в этом случае люди пойдут именно на "звездные" имена, а не на Виктора Королева. Если у меня будет такая возможность, то я приглашу действительно тех друзей, которые помогали мне, и с которыми я очень много в жизни проработал. Например, это певица Анка - Наташа Ступишина, Ника, Михаил Михайлов, Маргарита Суворова, Владимир Нечитайло, Игорь Наджиев. И артисты кино (а я снялся в трех художественных лентах): Маргарита Терехова и многие-многие другие, перечисление которых заняло бы не одну страницу. Я всем им очень благодарен за то, что они помогли мне стать таким, какой я есть.

- Как ты сам считаешь, твое имя на афише говорит уже что-нибудь зрителям, или ты еще недостаточно известен?

- Я думаю, что больше обо мне говорят мои песни, которые существуют даже как бы отдельно от моего имени на кассетах и компактах, и, слушая ту или иную песню, люди могут не знать, что это я - Виктор Королев. У меня была очень маленькая раскрутка, потому что отношения с радио и телевидением давно уже чисто коммерческие. И хотя на радио и на телевидении можно услышать мои песни и интервью, это бывает пока еще нечасто. Я прекрасно понимаю, что мой звездный час еще не наступил. Но это и не главное. Я в любом случае счастлив: есть море, нет - океан друзей - верных и надежных. Это гораздо лучше славы, популярности и долларов!

- Я знаю, ты в творческом отношении не стоишь на месте и сейчас с утра до ночи пропадаешь в студии. Открой секрет, чем удивишь?

- Всех секретов раскрывать не буду. Скажу только, что для меня написано разными авторами 15 новых песен, которые составят мой новый альбом и компакт-диск. Окончательное название еще не выбрано, а рабочее - "Здрасьте-мордасти!". Если оно приживется, то его и оставим. На сегодняшний день почти половина песен уже сведена, так что ждать выхода альбома осталось совсем недолго. Презентацию его думаю устроить в нескольких московских клубах и обязательно приглашу всех моих друзей: продюсеров, журналистов, которые мне помогали и поддерживали.

Автор: Ирина БАРЫШЕВА ("Новый Альбом" № 1, октябрь 1996)
.......................................
День города в этом году отмечался широко, весело. Но, праздник прошел, а остались лишь приятные воспоминания. Праздничный вечер завершил, ставший уже традиционным, концерт звезд российской эстрады. Если в крупных концертных залах Москвы на " сладенькое"  обычно оставляют выступления таких артистов, как Алла Пугачева или Валерий Леонтьев, то наш концерт, по традиции, завершил замечательный певец с неповторимым голосом Виктор Королев. Если в прошлом году, несмотря на то, что многие не знали о таком артисте, его выступление было принято на " Ура!",  то на этот раз, можно с уверенностью сказать, - его ждали! И снова звучали песни про жизнь, про простые человеческие отношения, про то, что знакомо и интересно каждому.

Виктор Королев зажигает сердца

Конечно же, мы не смогли отпустить Виктора после концерта, не побеседовав с ним. 

                                      Бывало, в школе мне что-то не хотелось учить, просто не было желания, но из честолюбия я пересиливал себя, но сегодня в моей работе к каждой песне, к каждому концерту я отношусь с величайшей любовью и требовательностью к себе. Вообще, в работе я всегда стараюсь придерживаться правил матросской дисциплины не только по отношению к себе, но и к коллективу.
- В одном из интервью Вы рассказывали, что учились в музыкальном училище по классу фортепиано в окружении сплошь талантливых людей. Считаете ли Вы себя талантливым человеком? 

- Мне кажется, что этот вопрос надо задавать не мне, а моим зрителям, слушателям. Могу только ответить, что мои песни звучат. Иногда я еду в машине с открытым окном и мимо проносятся автомобили, из которых доносятся "до боли знакомые" звуки. Могу с уверенностью сказать, что мое творчество пользуется популярностью в разных городах и даже странах, и это не преувеличение. Для меня большая награда то, что люди слушают мои песни, покупают кассеты, пластинки, приходят на концерты.

- В связи с тем, что к моменту призыва в армию у Вас уже было музыкальное образование, Вам пришлось играть в оркестре. Как служилось солдату в армейской "богеме"?

- С одной стороны, конечно, хорошо. Мне посчастливилось играть рядом с хорошими музыкантами, с очень хорошими музыкантами. Да и любимая профессия всегда была рядом - пальцы работали, душа пела, песни сочинялись легко. Конечно же, они не записаны и никогда не будут исполнены для широкой публики (тогда было совершенно другое время, в каждой песне неизменно прослеживается определенная эстетика тех лет). Было весело, здорово, несмотря на то, что до армии я привык совершенно к другой жизни - ведь я же был музыкантом, играл в разных группах, участвовал в каких-то концертах. А армия - совершенно другая история - кирзовые сапоги, дневальства. И все-таки, в отличие от других родов войск, нам, конечно, везло. Мы больше видели свободы, радости, хотя все равно - солдат остается солдатом.

- После армии Вы поступили в театральный институт им. Щепкина. С кем из знаменитых людей Вам повезло тогда встретиться, учиться, общаться?

- Виктор, насколько мне известно, в школе Вы всегда были отличником и если получали "четверку", то это было чуть ли не трагедией. Сейчас, уже во взрослой жизни - Вы тоже отличник?

- Мне кажется, что сейчас я супер-отличник! Потому что, если делаю что-то даже на 5 баллов, то мне этого мало, - надо делать на 155 баллов! - У нас преподавал Юрий Соломин, познакомился я тогда с Сергеем Харченко, с Виктором Татарским, на соседнем курсе учились Ольга Дроздова, Игорь Гмыза (ведущий программы "Время" на ОРТ), Леночка Шкурпело (снималась в замечательном фильме "Как молоды мы были"), Игорь Волков (сыграл роль М. Ломоносова, вместе со мной снимался в фильме "Силуэт в окне напротив"), Оксана Мысина (также мой партнер по фильму "Силуэт в окне напротив"), Михаил

Кабанов (сейчас он играет главные роли во МХАТе, у Татьяны Дорониной)...  Много можно сегодня перечислять людей,которые в то время были студентами, а сейчас стали известными в кино, театре, на телевидении. Виктор Королев, например, - я тоже с ним был знаком! (Смеется! - Прим. корр.)
Потом было все больше и больше замечательных встреч, я помню каждую и помню на тот момент все свои внутренние чувства, эмоции. Общаться с такими людьми в простых жизненных ситуациях очень интересно, я считаю это подарком судьбы.

- Ваша творческая деятельность начиналась с работы в музыкальном театре под руководством Юрия Шерлинга. Сегодня жанр мюзикла очень моден. Не жалеете, что не стали заниматься этим профессионально?

- Есть большая разница между сегодняшним театром мюзикла и тем, что делал Юрий Борисович Шерлинг. Популярные ныне мюзиклы довольно-таки известны по всему миру, широко шагающие. А Юрий Шерлинг пытался сделать свой мюзикл, оригинальный и по музыке, и по режиссуре. На то время это был очень смелый, яркий проект. Жалко, что он не довел свое дело до конца.
Однако сейчас я не жалею о том, что не стал продолжать заниматься мюзиклом. Да и как я могу жалеть?! Ведь моя концертная деятельность - это тот же самый мюзикл, в котором переплетаются и эстрадная песня, и актерское мастерство, и огромная внутренняя режиссерская работа. Те, кто бывал на моих концертах, не смогут назвать их просто выступлением эстрадного певца. Все мои песни настолько переплетаются яркой актерской подачей, что можно смело сказать - даже три песни - это мини-мюзикл.

- В 1992-1993 гг. Вы снимались в фильме "Играем "Зомби". Что это был за фильм? Как сложились Ваши отношения с кино в дальнейшем?

- "Играем "Зомби" - это моя последняя работа в кино. После этого фильма было несколько предложений, но мне были не интересны сценарии. Дело еще в том, что кино требовательно к артисту. Чтобы сниматься в хороших фильмах, нужно быть только киноактером, и всю свою жизнь, всю свою энергетику отдавать киноискусству. А мне нужно было заниматься своей эстрадной карьерой, искать песни, записывать, гастролировать, снимать клипы... и "лететь" дальше. Поэтому тратить время на кино, на какие-то случайные второстепенные роли мне было не интересно. Вообще, я очень своеобразный человек и артист. Мне не нужно было просто сниматься в кино или просто играть в театре. На первом месте всегда было другое - интересно мне это или нет, могу ли я в данной роли выложиться по полной, чтобы внутри меня все кипело и горело. В кино - не получилось.
Хотя, был один сценарий, назывался "Осколок Челленджера", которым я просто бредил. Но произошли какие-то экономические катаклизмы, и фильм был закрыт. На этом все и закончилось.

- А теперь поговорим немного о Вашем имидже. На протяжении практически всей сольной карьеры неизменным атрибутом является кожаная кепка, повернутая назад. Что это - устоявшийся образ, символ, талисман?

- Но не только назад, бывает и вперед, и набок. (Смеется! - Прим. корр.) Наверное, мне так идет. Мне кажется, что это даже не имидж, а мой стиль. Это - как голос, как рука или нога. Вы же не спрашиваете: "Виктор, почему Вы ходите на двух ногах?"

- А откуда это пошло?

- Дело было во время съемок фильма "Силуэт в окне напротив", в котором я играл роль экстравагантного рэкетира. Для этого мои волосы выкрасили в ярко-рыжий цвет. И вот, в один из съемочных дней я заболел, пришлось ехать на съемку с температурой 38, с жутко грязной (может быть это не эстетично говорить) головой. Необходимо было быстро скрыть "безобразие", творившееся в тот момент на голове, и под рукой оказалась кепка. Вот именно она и была надета и повернута назад. Уже потом выяснилось, что стилистически получилось очень интересно, это удобно и здорово смотрится.

- Ваш клип на песню "Базар-вокзал" был признан лучшим пластилиновым фильмом. Почему сейчас Вы не продолжаете снимать свои клипы вообще и пластилиновые в частности?

- Дело в том, что он был признан лучшим неофициально. Он был признан народом, другими певцами, артистами, режиссерами. Но так случилось, что профессиональная братия, люди, которые имеют к этому прямое отношение, не оценили эту работу. Мне жалко этих "профессионалов", которые в силу своего укороченного профессионализма не видят талантливую работу, которые считают себя вершителями судеб, распределителями наград. Мне их жаль, потому что они сами ничего хорошего не создают. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто включить телевизор и посмотреть на их бездарные работы. Я рад и счастлив, что, в первую очередь, народу понравился этот клип и именно народ дал ему самую высочайшую оценку. Ведь вся моя работа, все мое творчество, все мои эмоции принадлежат моим слушателям, а не непрофессиональным профессионалам.

- Прошел целый год как мы не виделись, какие изменения произошли в Вашей жизни, что случилось интересного?

- Год этот был как и предыдущий: сумасшедшая работа, сумасшедшая жизнь, постоянные думы-думки, эксперименты, поиск песен, работа, концерты, поездки по разным странам, городам, интереснейшие встречи, болезни, ссоры, скандалы. Но самое главное то, что было выпущено за этот год сразу три альбома - "А я бухой", "За любовь" и римейк самого первого альбома, изданного еще в 1997 году, "Базар-вокзал". Сегодня, по-моему, он приобрел совершенно новое звучание, новое оформление, в нем много новых песен, а старые песни переделаны, перепеты - получилось повторение, но с большими изменениями. Так что, слушайте - и мы всегда будем вместе.

- Традиционный вопрос для артиста - Ваши планы на будущее?

- Конечно, надеемся, что будут новые песни, новые встречи, концерты. А через год обещаем снова приехать в Щербинку. Очень хочется, чтобы после таких непродолжительных встреч с вашими жителями состоялся настоящий концерт в концертном зале Щербинки. Так что, если такое случится, дамы и господа, я и весь мой коллектив будем вас ждать на этом концерте, чтобы веселиться, радоваться и от общения друг с другом получать величайшее удовольствие.
Также сейчас прорабатывается вопрос об открытии школы пения Виктора Королева. Возможно, в скором времени я буду проводить мастер-классы для начинающих артистов на базе Колледжа искусств. Так что, планов - громадье. Хватило бы сил и времени выполнить.

- Могут ли Ваши слушатели при желании пообщаться с Вами, например, написать письмо?
- Да, конечно. Открылась наконец-таки моя страничка в Интернете по адресу www.Korolev-Victor.narod.ru. Так что, заходите в гости, общайтесь. А иногда мы будем проводить встречи в прямом эфире (т.н., живое общение), на которых я и мои коллеги будем отвечать на ваши вопросы в режиме on-line. Заходите, читайте, пишите письма, будем общаться и будем дарить друг другу подарки. До встречи!

P.S.: Огромное спасибо за помощь в подготовке материала Юрию Чеканову.
16.10.2002

Интервью А. Байбиково.
.....................................

Виктор Королев: "   Каждый концерт - это риск!"- Ваш альбом "За твою красивую улыбку" назван лучшим альбомом прошлого года. Вы обошли даже мега-популярного Стаса Михайлова. Зависти со стороны коллег не чувствовали?


- Не знаю, не замечал. Я вообще считаю, что завидовать и излучать негатив - самое последнее дело. Меня никогда не интересовала артистическая среда в том ее негативном содержании, в котором ее хотят видеть или слышать. Я всю жизнь работал, трудился, и мне было по барабану, кто там чего пытается пересудить, перемолоть, перекроить...

- А друзья среди исполнителей шансона у вас есть?

- У меня замечательные приятельские отношения практически со всеми артистами. Я уважаю их творческий путь и с удовольствием наблюдаю за их успехами. Вот сегодня в гостинице смотрел ТВ-Шансон, и когда видел своих знакомых - сразу поднималось настроение. Я как ребенок хлопал в ладоши, потому что рад и счастлив, что их показывают по телевизору. И когда слышу в чьем-то репертуаре хорошую новую песню, тоже радуюсь как ребенок…

- Среди артистов есть люди, которым вы можете позвонить среди ночи, излить душу, попросить совета?

- Так оно поначалу и было - мы часто общались, перезванивались. Сейчас этого меньше, теперь я предпочитаю спать по ночам, а не изливать душу.

- У вас недавно вышел 13-й по счету альбом. С ним ничего мистического связано не было?

- Да нет, для меня 13-е число счастливое. Причем эта цифра мне часто попадается. Когда я поступал в музыкальное училище, мне выпал 13-й билет -- это было давно, в 70-е годы. И на госэкзаменах в музучилище мне выпал 13-й номер, и в театральный институт я поступал 13-м по счету, и в купе мне часто 13-е место достается. А вот жить в доме номер 13 я бы не стал, и на 13 этаже тоже.

- Чем вы сегодня занимались в Воронеже?

- У меня такое ощущение, что я в Воронеже уже целый месяц. Я приехал в город в 6 утра, и даже успел поспать. Я видел солнышко в окно и радовался, что у вас такая хорошая погода. Потом сделал гимнастику, побрился, распелся, оделся, и к часу дня приехал на площадку. Там распевался, репетировал.

- Прогуляться не успели? Некоторые артисты даже по магазинам у нас ходят.

- Молодцы. Я считаю, что это уникальные артисты. А я весь в творческом процессе.

- Друзья у вас есть в Воронеже?

- Конечно! Много друзей. К тому же здесь живет мой друг Алексей Брянцев, который подарил мне замечательную песню "Я напишу". Она вошла в альбом "За твою красивую улыбку". Замечательная песня! Очень талантливый человек. Я его безумно уважаю, и рад, что такие талантливые люди есть у нас в России. Это украшение Воронежа.

- А вы виделись с ним? На концерт пригласили?

- Нет, пока не созванивались. А на свои концерты я никого не приглашаю. Никогда! И никогда никого не прошу послушать мою песню, посмотреть мой клип на ТВ или прийти на мой концерт. Кто хочет - тот сам придет, если ему это интересно. Так же как и я прихожу на концерт, если мне интересен артист.

Виктор Королев: "   Каждый концерт - это риск!"- Ваш альбом "За твою красивую улыбку" назван лучшим альбомом прошлого года. Вы обошли даже мега-популярного Стаса Михайлова. Зависти со стороны коллег не чувствовали?

- Не знаю, не замечал. Я вообще считаю, что завидовать и излучать негатив - самое последнее дело. Меня никогда не интересовала артистическая среда в том ее негативном содержании, в котором ее хотят видеть или слышать. Я всю жизнь работал, трудился, и - На чьем последнем концерте вы были?

- На своем! Давно уже на другие концерты не ходил. Мне многое интересно, но нет времени. Я элементарно не успеваю дома побыть и выспаться. У меня переезды, перелеты, а если я в Москве - у меня студийная работа. У меня уже столько долгов в студии. Я их называю "музыкальные висяки".

- Песню "Букет из белых роз" Сергей Паради написал лично для вас. Почему вы решили ее спеть дуэтом с Ириной Круг?

 У нас давно с Ирой зрела идея записать дуэт, но мы не могли выбрать песню. Дуэтная песня ведь должна быть особой. И мы решили, что если мы будем петь, то это должна быть очень мощная песня. Когда Сергей Паради прислал мне "Букет из белых роз", я подумал, что не обеднею, если поделюсь этой песней с Ирой. Я позвонил и сказал, что есть замечательная дуэтная песня. Хотя я думаю, что она и в сольном исполнении не проигрывает. Я же ее пою один на своих концертах.

- А с мега-популярной нынче Еленой Ваенгой не хотите какой-нибудь дуэт сделать? Она сейчас на волне…

- Дело в том, что меня не интересует волна. Я в своей жизни ничего не делал по расчету. Я даже жизнь свою не просчитывал. Я никогда не думаю, будет ли песня популярной. Выстрелила, взлетела - и слава Богу. Наоборот, порой ставки делаешь на одну песню, а выстреливает совсем другая. А та, на которую думал - забыта и не исполняема. Еще в советские времена мне говорили: "Вступи в партию, и тебе будет везде открыта дорога". А я отвечал, что мне это не нужно, моя душа должна быть беспартийной. Она должна быть свободной, я ведь музыкант.
Вот так и здесь. Я не могу писать дуэт по расчету. Те дуэты, которые записаны по расчету не трогают души людские. Елена Ваенга - замечательная певица, талантливейший человек. И я благодарю Бога, что у нас столько талантливых людей. Но дуэт я пока с ней не планирую. Есть люди, с которыми сейчас идут переговоры о дуэтных песнях, но с кем -- говорить не хочу. Просто скажу, что это известная певица мы недавно поговорили об этом в Кремле. Я не то чтобы суеверный, просто, если заранее ляпну-тяпну, ничего не получится. Есть у меня такая мулька. Причем это касается не только творчества, но и жизни. Только запланирую, что летом поеду отдыхать, так ни фига - все лето пашу как папа Карло.

- Как вообще любите проводить досуг?

- Лежать на диване у телевизора с пультом в руке. Книги тоже читаю, но редко. Потому что зрение уже испортилось. Я же старый больной веселый доктор - мне 50 лет в этом году! Если раньше было зрение стопроцентное, то теперь близко не вижу, только далеко. Но читаю. Правда, современную литературу в руки не беру, она мне совершенно не интересна. Читаю любимых классиков - Булгакова, Островского… Но у Булгакова только пьесы, романы почему-то не люблю. Чаще читаю театральную драматургию.

- У вас же есть театральное образование, вы даже в 3 картинах в свое время снимались… Правда, все это было давно, в 90-х. Почему сейчас нигде не снимаетесь? Не зовут, или сами не хотите?

- Я не хочу. Мне не интересно кино. Я учился в театральном институте в 84-88 году, тогда мне было интересно получить драматическую актерскую школу. Если бы я хотел конкретно стать артистом кино, пошел бы во ВГИК. 7 месяцев я отработал в театре мюзикла, снялся в 3 фильмах. Я поработал в театре и в кино ровно столько, сколько потребовал мой организм и мои мозги. Мне этого достаточно для моей биографии, теперь у меня свой театр. Я же не просто пою - я артист. У меня свой театр на концертах. И кино свое - все свои клипы я снимаю сам!

- Вы еще и сами пишете себе песни… Зачем тогда берете в репертуар творения других авторов?

- Я не автор-исполнитель, я певец. Который в момент нехватки нужного материала, сам пишет какие-то песни. Это просто полет души. Все мои песни - это сны. Сны, которые приходят независимо от моего желания. Я могу сейчас сидеть и говорить: "Вот сейчас я напишу песню!" И при этом не напишу ни строчки. Ничего у меня не получится, я даже стишка не напишу. Это приходит как озарение. Порой еду в машине, и вдруг в голове что-то зазвучало. Я беру и записываю. Могу проснуться ночью… Я не профессиональный композитор, это просто Бог дает мне иногда возможность писать. Открывает чакры, и говорит: "На, Витюшенька, тебе песенку!"

- А никогда не хотелось отдать свои песни другим исполнителям?

- Такое было много раз, но как-то не срасталось. Допустим, песню "Мама, помолись..." я давным-давно отправлял Леонтьеву. Но у него она как-то не прижилась, зато прекрасно звучит и живет в моем репертуаре. Много было таких случаев, когда я отправлял свои работы , но сотрудничества не получалось. Видимо, мои песни очень индивидуальны, и написаны сугубо под меня. Вот сейчас у меня есть несколько песен, которые я планирую показать некоторым артистам. Но подробностей опять-таки не скажу.

- Вас во многих статьях называют "человек-праздник". А вы сами любите праздники?

- По-разному бывает. Все зависит от настроения. Бывает так, что вообще не люблю праздники. А бывает, что люблю. Могу быть грустным на празднике, а могу стоять на голове. Все зависит от состояния души.

- А людям любите устраивать праздники, сюрпризы?

 Конечно.

- А как вы это делаете? Можете тысячу шариков запустить в окно любимой женщине?

- Нет, ни тысячу шариков, ни миллион алых роз. Все банально - бегу в магазин и накрываю поляну. Все без изысков, но феерично.


ДИСКОГРАФИЯ

Королёв Виктор 1992 - Бродвей на Тверской (LP) (320)
Королёв Виктор 1994 - Бродвей на Тверской МТМCD 94026 (CD) (320)
Королёв Виктор 1995 - Наливай! RR 225001-2 (CD) (320)
Королёв Виктор 1997 - Базар-вокзал SZCD 0779-97 (CD) (320)
Королёв Виктор 1998 - Любовь окаянная CC CD 025-00 (CD) (320)
Королёв Виктор 1999 - Избранное CC CD 022-00 (CD) (320)
Королёв Виктор 2000 - За любовь!... CC CD 073-01 (CD) (320)
Королёв Виктор 2001 - А, я бухой! CC CD 070-01 (CD) (320)
Королёв Виктор 2002 - Базар-вокзал CC CD 033-02 (CD) (320)
Королёв Виктор 2002 - Белая сирень CC CD 069-02 (CD) (320)
Королёв Виктор 2003 - Дым кольцами. Легенды жанра. CC CD 042-03 (CD) (320)
Королёв Виктор 2003 - Зашибись (320)
Королёв Виктор 2003 - Пьная вишня CC CD 002-03 (CD) (320)
Королёв Виктор 2003 - Украденная ночь CC CD 15-03 (CD) (320)
Королёв Виктор 2003 - Укушу! CC CD 56-03 (CD) (320)
Королёв Виктор 2004 - Ля-ля-тополя CC CD 72-04 (CD) (320)
Королев Виктор 2004 - Таксисты ( 320)
Королёв Виктор 2005 - Здравствуйте, гости! CC CD 34-05 (CD) (320)
Королёв Виктор 2006 - Избранное 2. Чёрным вороном CC CD 48-06 (CD) (320)
Королёв Виктор 2006 - Лимончики CC CD 32-06 (CD) (320)
Королёв Виктор 2007 - Шумел камыш CC CD 20-07 (CD) (320)
Королёв Виктор 2008 - Горячий поцелуй CC CD 31-08 (CD) (320)
Королёв Виктор 2009 - и Круг Ирина. Букет из белых роз CC CD 31-09 (CD) (320)
Королёв Виктор 2010 - За твою красивую улыбку! CD 496 (CD) (320)
Королёв Виктор 2010 - Расцвела черёмуха (CD) (320)
Королёв Виктор 2011 - Grand Collection. CC CD 09-11 (CD) (320)
Королёв Виктор 2011 - Хрустальный замок CC CD 59-11 (CD) (320)
Королёв Виктор 2012 - Super Hits Collection (320)
Королёв Виктор 2012 - Золотые песни (320)
Королёв Виктор 2012 - Романсы (320)
Королёв Виктор 2012 - Я брошу жизнь к твоим ногам... CC CD 33-12 (CD) (320)
Королёв Виктор 2013 - SMS. UMGCD 13-199 (CD) (320)
Королёв Виктор 2014 - Я буду скучать... UMG CD 14-346 (CD) (320)
Королёв Виктор 2016 - 55! (320)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Королев Виктор
« Ответ #1 : 08 Июнь 2020, 14:49:22 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика