19/04/24 - 01:13 am


Автор Тема: Кондулайнен Елена.  (Прочитано 506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27436
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Кондулайнен Елена.
« : 18 Февраль 2020, 11:20:02 »
















Елена Кондулайнен с дочерью Надеждой.

Елена Кондулайнен- Одинокая волчица

Родилась 09.04.1958, пос. Токсово Ленинградской обл.

Заслуженная артистка России (2002)

Детство

Елена Кондулайнен родилась под Ленинградом, в поселке Токсово. В этом поселке с давних пор жили выходцы из Швеции, Финляндии, Германии, Англии. Во время войны многие из соображений безопасности поменяли свои фамилии. Отец Елены, по национальности ингерманландец, этого делать не стал.

Кондулайнены жили на хуторе посреди леса. У них было собственное хозяйство - коровы, свиньи, овцы, кролики, куры. Хозяйством занималась и Елена. Она пасла овец, помогала матери сажать картошку и морковь.

Ближайшее жилье было за три километра, и Елене приходилось мало общаться со сверстниками. Общение происходило лишь в школе, куда она ходила несколько километров через лес. Там же она впервые столкнулась с расовой неприязнью. Как и многих финнов ее называли «чухной поганой».

Радость Елене приносило общение с природой. Вокруг жилья Кондулайненов были сказочные места. Девочка, словно Маугли, пропадала в лесу, скакала голышом на коне, разговаривала с животными, с камнями, с деревьями.

ЛГИТМиК

С ранних лет проявился артистический талант Елены. Она без конца кого-то пародировала, танцевала на столе, прекрасно пела. Родители, видя это, отдали девочку в музыкальную школу.

Окончив школу, Елена собиралась поступать в консерваторию, но случилось так, что она поступила в Институт культуры (ЛГИТМиК) на дирижерско-хоровое отделение. Тогда же она впервые попала в кино – в массовку, а затем и не небольшие роли (мелодрама «Путешествие в другой город»). На нее обратили внимание и переманили на актерское отделение, в мастерскую А. Кацмана. Так Елена стала актрисой.

Тогда же в студенческом спектакле «Ах, эти звезды» Елена Кондулайнен сыграла свою первую эротическую роль - очаровательную Марлен Дитрих. Спектакль имел бешеный успех. Рекламные афиши, на которых она была изображена в платье с глубоким декольте, висели в городе недолго. Их быстро сорвали поклонники...

Театр

В 1983 году Елена Кондулайнен окончила ЛГИТМиК и была принята в труппу Ленинградского театра им. Ленинского комсомола. Но проработала она там недолго. Уже в 1986 году она перешла в театр Комедии им. Н. П. Акимова. Первой ее работой в новом театре была роль Евы в спектакле «Все о Еве».

В 1990 году Елена Кондулайнен ушла и из этого театра, став актрисой частной киностудии «Дягилевъ Центръ».

Кино. 80-е годы

Отношения с кинематографом у Елены складывались поначалу непросто. Вновь, как и в детстве, ей пришлось столкнуться с негативным отношением к ее национальности. Из-за ее фамилии Елену долго не хотели снимать и даже не приглашали на пробы. На роль в историческом фильме «Русь изначальная» актрису и вовсе утверждали под фамилией Иванова.

После картины «Русь изначальная» Елена даже придумала себе псевдоним – Русова, под которым собиралась сниматься в кино. Но тут в стране начались грандиозные перемены. Благодаря перестройке, пошла мода на иностранное, и теперь уже фамилия Кондулайнен стала играть в судьбе актрисы положительную роль.

Секс-символ

В 1990 году Елена Кондулайнен впервые снялась в кино полностью обнаженной. Это была социально-психологическая драма Хусейна Эркенова, по мотивам одноименной повести Юрия Полякова «Сто дней до приказа», раскрывающая социальные проблемы в советской армии. Картина вызвала грандиозный скандал. Властные структуры, возмутившись многими сценами из фильма, долгое время не пускали его на экраны. Елена Кондулайнен признается, что и сама была шокирована съемками.

Именно после этой картины Елену Кондулайнен впервые назвали «секс-символом». Для страны, где тема секса многие десятилетия была табу, это было подобно революции. Конечно, секс-символы существовали и раньше, но чтобы вот так - со страниц газет...

Елена Кондулайнен вспоминает: «Одна корреспондентка меня спросила: «А как вы относитесь к тому, что вас за глаза называют секс-символом?» Я немного растерялась, потому что впервые эти слова прозвучали не в дружеской беседе, и с пафосом ответила: «Если народ назовет меня секс-символом, значит, так тому и быть!» А потом газета «Московский комсомолец» пригласила меня на проводимый ею конкурс «Мисс Грудь» в качестве члена жюри. И там впервые объявили: «Актриса Елена Кондулайнен, секс-символ СССР». Сначала повисла тишина, а потом – сумасшедшая реакция! С этого момента все и началось…»

С этого момента актрису, которая сыграла немало положительных героинь у серьезных режиссеров («Зверобой», «Русь изначальная»…) уже иначе, как секс-символ не воспринимал.

В следующем году Елена снялась в небольшой роли корреспондентки газеты в кинокомедии Марка Айзенберга «Болотная стрит, или Средство против секса». Создавая этот образ, Елене хотелось привнести в него что-то «этакое». И тогда она решила сделать так, что ее журналистка каждый раз влюбляется в своего собеседника, у которого берет интервью. Именно во время интервью онa становится суперсексуальна.

Эта и последующие работы еще более укрепляли статус первого секс-символа страны. В 1993 году она снялась в эротической мелодраме «Дафнис и Хлоя». Саму картину из зрителей мало кто видел, но кадры с обнаженной Еленой Кондулайнен спустя несколько лет просто заполонили Интернет.

«Русская Марлен Дитрих! Эротический символ России! Муза Эроса с суперработоспособностью!» - писали о ней кинокритики и журналисты. «Вечно голая и всегда веселая Кондулайнен», - шутили ее друзья.

Имиджу секс-символа способствовали и другие обстоятельства. К примеру, друзей она порой встречала дома в полупрозрачной тунике, после чего по городу поползли слухи, что Кондулайнен всех гостей встречает дома голой. А однажды она на спор обнажилась до пояса и так проехала в автомобиле по городу, что вызвало немалый переполох.

В 1993 году Кондулайнен эпатировала общественность тем, что создала «Партию любви». Вступить в нее не посчитали зазорным такие публичные персоны, как Александр Панктаров-Черный, Михаил Звездинский, Борис Хмельницкий, Мария Арбатова, Алексей Глызин и другие. А что за фракции были в этой партии: «Любви к блондинкам», «Любви к брюнеткам», «Бывших бабников», «Свободной любви» и т.п.

Елена Кондулайнен так объясняет свой проект: «Когда я создавала свою Партию любви, все ходили злые и о любви не думали. А я, таким образом, старалась привить доброту. И заметила, что постепенно и передачи какие-то про любовь появились. Пошла мысль. Вероятно, моя идея послужила очень хорошим толчком к тому, чтоб люди расслабились и вспомнили о любви».

Личная жизнь

К моменту создания своей партии Елена уже была замужем. Однако с первым мужем, по профессии педагогом, она так и не нашла взаимопонимания. Вскоре они развелись, и Елена осталась одна с маленьким сыном. С этого момента в ее жизни начались серьезные проблемы.

Елена тяжело заболела, попала в больницу. Врачи обнаружили у нее базедову болезнь. Длительное лечение привело к тому, что ее лицо изменилось, потеряло былую красоту. Все это тянулось около года. Затем последовали новые удары: тяжелая болезнь сына, смерть матери. Такое перенести было необычайно трудно. Порой к Елене даже приходили мысли о самоубийстве…

Однако затем Елена постепенно пошла на поправку. «Мне кажется очень странным, но с того момента, как умерла мама, мои дела резко пошли в гору. Я думаю, что это она похлопотала там за меня перед Богом. И всякий раз, когда я долго не хожу в церковь, не разговариваю там мысленно с мамой, я начинаю буксовать. Пробуксовка в делах, в мыслях. И еще я думаю, что мама дала мне шанс, смерть ее искупила мою вину перед Богом. Наверное, я была недостаточно добра к людям», рассказывает актриса.

После этого Елена переехала из Ленинграда в Москву, где и познакомилась со вторым мужем. Как признавалась актриса, наступили замечательные годы. Однако и этот брак впоследствии распался. Так же, как и третий. Объяснение, считает она, надо искать в самой сути профессии, в постоянном эмоциональном напряжении. Ведь работа актрисы - это полная самоотдача, непрерывная смена чувств и настроений. И почти невозможно посвятить себя наполовину семье, наполовину театру.

Поэтому сегодня она одна воспитывает двух детей – Сашу и Мишу.

Кино и театр. 2000 – 2005 годы

В течение второй половины 90-х годов Елена Кондулайнен практически не снималась в кино. С возрождением отечественного кинематографа на экраны стало выходить множество различных сериалов. Но актриса признается, что работа в сериалах ей неинтересна – слишком низкий уровень. Единственное исключение она сделала, снявшись в «Маросейке 12».

В 2001 году Кондулайнен сыграла Александру в скандально-знаменитой картине Романа Качанова «Даун Хаус» - вольной экранизации романа Достоевского «Идиот». Одна из последних работ актрисы - роль в серьезной психологической картине «Все, что случится», повествующей о вечной проблеме художника и его совести.

Что же касается театра, то Елена в настоящее время - актриса театра Луны. Здесь, в атмосфере изысканной режиссерской эстетики Сергея Проханова, актриса обрела новое дыхание. Ее роскошная мадам Бравура в спектакле «Путешествие дилетантов» (по роману Б. Окуджавы) захватывает зрителя и буквально электризует атмосферу зала разрядами энергии. Не ослабевает интерес публики и к спектаклю «Ночь нежна» по роману С. Фицджеральда. Кроме того

1. Посвящая тебе... 2005
.....................................
Кондулайнен Елена 2005 - Одинокая волчица (CD) (320)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27436
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Кондулайнен Елена.
« Ответ #1 : 18 Февраль 2020, 11:20:35 »
Елена Кондулайнен: «Я - святая, но чтобы не улететь на небеса, как ангел - занимаюсь любовью»

Актриса рассказала "Сегодня" о том, зачем хочет остаться вечно молодой в виртуальном мире, как Глюкоза, и объяснила, что любовь помогает сохранить фигуру лучше, чем занятия спортом.

С Еленой мы встретились на детском кинофестивале в «Артеке».

— Несколько лет назад вы выпустили альбом «Одинокая волчица», но с тех пор новых песен неслышно.

— На самом деле я всерьез занимаюсь музыкой и планирую пробить эстраду. Все силы бросила на это. Клипы снимаю, песни записываю на свои деньги. При этом я сама режиссер, сама сценарист. Вот сейчас подготовила сюрприз для фестиваля шансона. Песня называется «Ах, ленинградка я! Ах, хули-хули-хулиганка я!» (смеется). Такие вещи становятся популярными. Коллеги мне говорят, что у меня дар Божий. Они меня в глаза называют гениальной, говорят, что я обязана радовать людей, заставляют писать песни. Первый диск меня заставили выпустить именно коллеги, и песня «Одинокая волчица» попала во многие сборники, ушла в народ.

— Публике больше известна «Одинокая волчица» в другом исполнении...

— Да, ее у меня украли. Как-то на кинофестивале в Архангельске я спела ее под гитару певцу Александру Добронравову (исполнитель песни «Как упоительны в России вечера». — Ред.) и попросила показать кому-нибудь из продюсеров, так как знакомых в мире шоу-бизнеса у меня не было. Добронравов сказал: «Это хорошая вещь, ты только ее никому не показывай». А потом и года не прошло, как я увидела по телевидению клип «Просто одинокая волчица». И мелодия похожа, и слова. Человек что-то изменил и сделал песню. Правда, ее уже знали к тому времени в определенных кругах, ко мне подходили знакомые, говорили: «Классно, твою песню исполняет Добронравов». И вот его песню слышат, а мою нет, потому что я не в шоу-бизнесе и не имею возможности ее раскрутить.

— Вы считаете, что талантливый человек талантлив во всем?

— Да. Я, кстати, не только снимаюсь в кино и пишу песни, но еще и в футбол играю, причем с мужчинами. В зависимости от команды выступаю то в нападении, то в защите. Понимаете, это моя профессия — делать праздник. Мне нравится радовать людей, чтобы они смеялись и были счастливы. Молодое поколение не знает меня как актрису, не видело тех фильмов, которые сделали меня популярной, но им нравятся мои песни. У меня есть страница в соцсетях, куча молодежи в друзьях, и все они не верят в мой возраст. Понимаете, все думают, что я преувеличиваю, что столько не живут. Сейчас настало очень интересное время, когда можно уйти от своего возраста. Мне раньше всегда казалось, что я буду только молодеть с годами, что никогда не состарюсь. И только теперь я понимаю, что это значит. Виртуальная Кондулайнен будет выглядеть все моложе и моложе. Сейчас в Сети уже есть моя страница с указанием года рождения — 1991-й. И все в нее поверили. В одной газете уже написали даже, что есть 19-летняя Кондулайнен. Понимаете? Мой образ ушел за рамки меня, и он живет отдельно. Елена Кондулайнен — это символ вечной красоты, он будет развиваться и жить своей жизнью в виртуальном мире.

— Так вы завоевываете новую аудиторию?

— Совершенно верно. Молодежь очень любит мои песни. Вот послушайте текст: «Сидел ты за соседней партой, следил ты вовсе не за мной. Ты увлечен был школьной картой, я увлекалася тобой. Светило солнце вспышкой яркой, казался мир тогда иной — мы будем навсегда за партой. А день за днем шли чередой». Это же строчки про молодых. И эту песню они друг другу передают в социальных сетях. Потому мне и нравится писать песни, что я знаю жизнь, и мне хочется рассказать о ней от себя, не при помощи режиссера, который хочет исполнять только свои желания. Меня, в общем-то, в кино это всегда тяготило, я во всех ролях искала самостоятельности. Например, в фильме «Две версии одного столкновения» я играла разведчицу ЦРУ, которая влюбилась в молодого человека, тоже американца. Я должна была у него выкрасть пленку и разведать какие-то тайны, но влюбилась в него. Долго думала об этой разведчице и поставила режиссеру условие, чтобы в фильме был последний кадр, когда я сижу одна на ступеньках и плачу. Я сказала, что не буду сниматься, если этого кадра не будет, потому что мне интереснее оправдать эту героиню, сказать, что в ней тоже есть что-то хорошее и что это была настоящая любовь, чем заклеймить ее.

— А сцены с обнаженкой в кино — тоже ваша инициатива?

— Наоборот, я по собственной инициативе однажды отказалась обнажиться. Мы тогда снимали советско-югославский фильм «Дикий ветер». Моя героиня-монахиня отдалась первому встречному солдату, потому что поняла, что ее главная задача, для которой она появилась на свет, — это быть женщиной и рожать детей. По сценарию подразумевалось, что монахиня должна быть обнаженной. А я была тогда на пятом месяце беременности, но от всех это скрывала. Мне не хотелось раздеваться в таком положении, и я запудрила мозги режиссеру, сказав, что монашке, чтобы достичь нужного эффекта, достаточно только оголить грудь. Грудь у меня была роскошная, и режиссер согласился. В общем, я всех обвела вокруг пальца, и никто не догадался, что я беременна.

— Вспомните о своей первой школьной любви.

— Это был мальчик Иван с финской фамилией Кемпе. Я училась в ленинградской области, в школе, где было очень много ингерманландцев. Я сама ингерманландка или финно-шведка, но во мне еще течет по отцу немецкая и английская кровь. А по маме у меня донские казаки были. В общем, намешано очень много кровей, все они бурлят, из-за чего характер очень сложный. Так вот, Иван Кемпе тоже был ингерманландцем. Я помню очень хорошо, как в первом классе я сидела с огромным бантом, когда вдруг подбежал мальчик и поцеловал меня в щечку. Это был Кемпе. Представляете! Я сразу покраснела, застеснялась, ведь он мне давно нравился. У него, понимаете, все время челка на глаза падала, и он поворотом головы, совсем как Миронов, убирал ее с глаз. Из-за этой челки он смотрел немного сбоку, загадочно так. Мне это нравилось ужасно. Я даже пыталась ему подражать и копировать этот взгляд. До четвертого класса мы учились вместе, а потом я просто ушла в другой класс. С тех пор его не видела. Как сложилась жизнь этого мальчика, не знаю, но навсегда осталось воспоминание о том, как я им по-детски восхищалась.

— Вы считаете женскую красоту даром или испытанием?

— Для меня это испытание, потому что всю жизнь мне приходилось отбиваться от мужчин. Они мне вредили и мешали, даже мстили, из-за чего у меня очень сложно сложилась карьера. Если бы я использовала свою красоту, то, наверное, получала бы пользу от нее. Но я, знаете ли, избегала пользоваться мужским вниманием, хотела все сделать сама, характер вырабатывала. Его же никуда не денешь — мой характер. Видно же, что я строптивая, не просто меня возьмешь, потому я и нравлюсь зрителю, потому и держусь до сих пор. Но быть красивой не просто. Я нахожусь в постоянном напряжении из-за того, что люди хотят общения со мной, ждут от меня взаимности. Я их привлекаю, не осознавая того, но их внимание напрягает.

— Вы пользуетесь услугами пластических хирургов?

— Пока я ничего не делала. Хотя режиссер Оксана Байрак сказала мне недавно: «Кондулайнен, сделаешь подтяжку над глазами — я тебя в главной роли сниму». Думаю, у меня это впереди, я этого не избегу. Но пока я выгляжу нормально, не ложусь под нож, потому что просто очень этого боюсь. У меня и так хорошее лицо на экране. Я вообще думаю создать свой компьютерный образ, как у певицы Глюкозы. Молодая виртуальная Кондулайнен будет песни петь, а я уйду в творчество в другой ипостаси. Буду, например, писательницей.

— А вы уже что-нибудь написали?

— Да, у меня есть и проза, и сценарии, и пьесы в стихах.

— О любви?

— Конечно. Одно мое творение даже называется «Три любви на фоне войны». Любовь -—главная тема в моих книгах. Но, увы, я все никак не могу что-нибудь издать. Знакомые спрашивают: «Лена, когда мы уже тебя почитаем?» А у меня руки не доходят. Мне проще песню записать. И потом песня быстрее доходит до человека, западает в душу.

— Вы первой разделись на экране и взорвали общественное сознание. Сегодня же молодые актрисы и певицы часто снимаются обнаженными, но такого феномена, как Кондулайнен, не возникает.

— Да, потому что мой секрет — не в обнажении, а в игре, в том, чтобы быть желанной для многих мужчин, для миллионов, чтобы тобой грезили, о тебе мечтали. Нужно уметь быть богиней. Это, должно быть, талант такой — чувствовать жизнь и отображать ее так высоко, чтобы никто не смог дотянуться. Пока я не вижу в шоу-бизнесе девушек, которые бы такое умели. Красивых много, но таких мало. А меня ведь, как это ни странно, до сих пор любит желтая пресса. Наверное, во мне интересная смесь интеллекта, души и чего-то такого, что дано самой природой.

— Добавьте сюда эпатаж, ведь до сих пор никто не повторил выходку, когда вы проехались топлес по Москве.

— Да, никто не повторил. Просто обо мне тогда стали столько писать и в основном неправду, и мне это настолько надоело, что я села за руль с обнаженной грудью и поехала через весь город. Мужики себе шеи чуть ли не сворачивали на улицах. Я получила колоссальное удовольствие как женщина от такого внимания.

— Сейчас вам предлагают сниматься обнаженной?

— Нет, пока не предлагали. Но я думаю, что снялась бы, потому что я в хорошей форме.

— Как поддерживаете форму?

— Все время занимаюсь любовью.

— А спортом?

— Лучше любовью (смеется). Если серьезно, то секрет моей молодости — это регулярные нагрузки в спортзале и ограниченное питание. Да, вот, только с шоколадом трудно бывает себе отказывать. Поэтому после каждой порции сладкого приходится добавлять нагрузку на тренажерах. Ну и, конечно, были эксперименты с диетами, пока я не нашла свою овощную. Суть ее в том, что всю неделю можно есть в неограниченном количестве яблоки, морковь и огурцы, а пить лишь фруктовые чаи. До 5 кг могу за короткий срок сбросить.

— Вам когда-нибудь предлагали сняться в порно?

— Конечно. Мне и раньше предлагали, и сейчас предлагают. Открою вам секрет: последнее предложение поступило здесь в Крыму, в Гурзуфе. И я вам могу сказать, что я бы снялась очень профессионально. Это порно было бы намного интереснее, чем то, что делает молодежь. Но я отказалась, потому что мне это не интересно. Мне интересно писать песни. Сейчас вот снимаю клип на песню «Я любила, я грешила», но порно и обнаженки там не будет.

— Это правда, что вас однажды вербовали в спецслужбу?

— Правда. Но я тогда отказалась. Мне хотелось быть известным героем, а не безызвестным. Я тогда училась в театральном институте, у меня был любимый молодой человек, и вербовали вообще-то его, а меня с ним за компанию.

— Кто ваши кумиры? Мэрилин Монро? Марлен Дитрих?

— Не поверите: Георгий Вицын, Евгений Леонов, Юрий Никулин, Евгений Евстигнеев и Андрей Миронов. Я с детства хотела быть похожей на них. Поэтому во мне такая закалка, ведь у меня были кумиры-мужчины, и характеры я брала от них. Поэтому такое странное смешение: с одной стороны, во мне есть женственность и сексуальность, а с другой — я смотрю на мир, как мужчина. Поэтому, наверное, я добрая. Женщины, как правило, такими не бывают, они — стервы в основе своей. Один мужчина меня спросил: «Ты дура или святая?» Я говорю: «Святая». Я стараюсь быть святой, но немного сдерживаю себя, иначе уйду на небеса. Поэтому специально начинаю грешить, любовью занимаюсь, ведь ангелы, говорят, любовью не занимаются. Так что у меня вообще все продумано, у меня компьютер вместо головы.

— Какие мужчины вам нравятся?

— Не бывает плохих мужчин, бывает выпито мало водки. А если говорить серьезно, мужчины мне нравятся талантливые. Мне скучен материальный мир. Когда человек пытается меня купить, мне перестает быть интересно. Вот, например, вижу «Бентли» — и мне скучно. Но необычный, талантливый человек меня вдохновляет. Каждый год рождаются и уходят миллионы людей. Жизнь меняется, а мне предстоит ее понять. Поэтому мне интересны необычные, талантливые мужчины. Через них я познаю жизнь.

— Вы сейчас влюблены?

— Да. Для меня это постоянное состояние. Но в кого — не скажу.

МУЖЧИН В ПАРТИЮ ЛЮБВИ ОТБИРАЛА С ЛИНЕЙКОЙ И ПОД АМУРНОЙ ВЫВЕСКОЙ

 Елена Кондулайнен пробовала проявить себя и как политик. В 1993 году она зарегистрировала Партию любви, в состав которой вошли такие люди, как актер Александр Панкратов-Черный, писательница Мария Арбатова, певец Алексей Глызин. По словам Елены, идея о создании партии пришла ей во сне.

«Будто я готовилась штурмовать Олимп Славы. На это указывала табличка с красными сердечками и розовыми амурами. И мне пришлось собирать войско. Я ходила с линейкой вдоль шеренг мускулистых мужиков и замеряла их достоинства. А наутро проснулась и поняла, что родине просто необходима такая партия», — вспоминает она.

У Партии любви рос рейтинг, была поддержка в массах, но до выдвижения кандидантов в Государственную Думу РФ дело так и не дошло.

Партийный босс объясняет: «Мы существуем до сих пор, но поскольку скоро выборы, молчим, чтобы не быть неверно понятыми. Ведь наша цель — своим существованием напомнить людям, что человек пришел в этот мир, чтобы любить и быть любимым, а все остальное — от лукавого».

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27436
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Кондулайнен Елена.
« Ответ #2 : 06 Июнь 2020, 14:53:16 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика