28/03/24 - 23:19 pm


Автор Тема: Климнюк Андрей  (Прочитано 1799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Климнюк Андрей
« : 17 Февраль 2020, 20:35:24 »
















АНДРЕЙ КЛИМНЮК-Апрель .


КЛИМНЮК АНДРЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ (р. 27.09 1964 г.) –22 марта 2018 года Автор-исполнитель в стиле русского шансона, родился в городе Минусинске Красноярского края. Профессионально творчеством занимается с 1999 года, когда вышел дебютный альбом «Волюшка», который и принес известность автору. Самая известная песня с альбома «Апрель», ее так же исполняет группа «Колыма». В 2006 году вышла книга стихов «Из мест лишения» и DVD «От Афгана до Чечни». Участник боевых действий в республике Афганистан, Кавалер ордена Красной звезды и медали «За Отвагу». Так же Андрей Климнюк Лауреат фестиваля «Песни, рождённые на земле Афганистана» (Москва, 1988 г.), Лауреат фестиваля Солдатской песни (Казахстан, 2002 г.) и автор песен к кинофильму «Белая ворона» («Мосфильм», 1991 г.). Проживает в Новосибирске. Женат, есть сын.
.............................
Многим нравится творчество Андрея Константиновича Климнюка. Это уникальный человек и одарённый певец, композитор, поэт и продюсер. Можно смело сказать, что это бард, поющий в стиле русского шансона.

Главная тема творчества Андрея после службы в Афганистане – это способность быть человеком после участия в войне, хотя ему не чужда и криминальная тема.

Поэтическая натура (а стихи он пишет с четырнадцати лет) в нём уживается с человеческими способностями совершать совершенно прозаические вещи: он женат на любимой женщине, у него есть сын, он не только сочиняет музыку к своим стихам, но и занимается продвижением своего творчества в шоу-бизнесе.

О том, что он работяга, которых мало, свидетельствует и результат: он создал более 500 песен, которые вошли в 25 авторских дисков.

По его собственным рассказам, до того, пока он нашёл свой стиль в творчестве, его образцом был Аркадий Северный. И даже в его самой популярной песне “Апрель” чувствуется это влияние.

Об уникальности Андрея свидетельствует и такой факт – в 2007 году его наградили орденом “За заслуги перед отечеством и казачеством” третьей степени.


Климнюк Андрей 1988 - Тишина (vbr)
Климнюк Андрей 1998 - Волюшка (СС) (320)
Климнюк Андрей 1999 - Волюшка (CD) RONEeS (320)
Климнюк Андрей 2000 - Базара нет! (СС) (320)
Климнюк Андрей 2000 - Базара нет! (CD) RONEeS (320)
Климнюк Андрей 2000 - Базара нет! Коллекционное издание (CD) (320)
Климнюк Андрей 2000 - Босяцкая душа (СС) (320)
Климнюк Андрей 2000 - Босяцкая удача (СС) (320)
Климнюк Андрей 2000 - Босяцкая удача. Коллекционное издание (CD) (320)
Климнюк Андрей 2000 - Босяцкая удача "Монолит" (CD) (320)
Климнюк Андрей 2000 - Волюшка. Коллекционное издание (CD) (320)
Климнюк Андрей 2000 - Для фонотеки Константина Берлина (2 части) (320)
Климнюк Андрей 2000 - Каторжанский (320)
Климнюк Андрей 2000 - Новое и лучшее (CD) (320)
Климнюк Андрей 2000 - От Афгана до Чечни (СС) (320)
Климнюк Андрей 2000 - От Афгана до Чечни (CD) (320)
Климнюк Андрей 2001 - От Афгана до Чечни-2 (CD) (320)
Климнюк Андрей 2001 - От Афгана до Чечни-3. Синдром (СС) (320)
Климнюк Андрей 2001 - Базара нет (переиздание) (CD) Classic Company (320)
Климнюк Андрей 2001 - Босяцкая удача (переиздание) (CD) (320)
Климнюк Андрей 2001 - Волюшка (CD) (320)
Климнюк Андрей 2001 - Замкнутый круг (320)
Климнюк Андрей 2002 - Бикса (320)
Климнюк Андрей 2002 - Из мест лишения (320)
Климнюк Андрей 2002 - От Афгана до Чечни (переиздание) (CD) (320)
Климнюк Андрей 2003 - Для фонотеки Константина Берлина (320)
Климнюк Андрей 2003 - Крёстный (320)
Климнюк Андрей 2003 - Best (320)
Климнюк Андрей 2004 - Колыма (320)
Климнюк Андрей 2004 - Окраина (320)
Климнюк Андрей 2005 - Запретка часть 1 - Ожидание (320)
Климнюк Андрей 2005 - Запретка часть 2 - Лагерная лирика (320)
Климнюк Андрей 2005 - Настроение ШАНСОН (320)
Климнюк Андрей 2005 - Повесть каторжных лет (CD) (320)
Климнюк Андрей 2005 - Повесть каторжных лет (часть 2) (CD) (320)
Климнюк Андрей 2006 - Афганец (320)
Климнюк Андрей 2006 - Журавли (CD) (320)
Климнюк Андрей 2006 - Рота (320)
Климнюк Андрей 2007 - Ностальгия (320)
Климнюк Андрей 2007 - Песни спетые сердцем (320)
Климнюк Андрей 2008 - Память (128)
Климнюк Андрей 2008 - СЕРИЯ «PLATINUM шансон.Любимые хиты» (320)
Климнюк Андрей 2009 - Афган (подарочное издание) (320)
Климнюк Андрей 2009 - Колея (320)
Климнюк Андрей 2010 - За ВДВ (320)
Климнюк Андрей 2010 - От Афгана до Чечни 6 (320)
Климнюк Андрей 2011 - От Афгана до Чечни. Песни, спетые сердцем (CD mp3) (320)
Климнюк Андрей 2011 - Помню я (320)
Климнюк Андрей 2012 - За ВДВ (192)
Климнюк Андрей 2012 - Спецназ России (320)
Климнюк Андрей 2013 - Для фонотеки Константина Берлина (192)
Климнюк Андрей 2013 - Созвездие Магадана (320)
Климнюк Андрей 2014 - Апрель (256)
Климнюк Андрей 2014 - За ВДВ. Никто кроме нас (CD) (320)
Климнюк Андрей 2014 - Память (320)
Климнюк Андрей 2014 - Антология Афганской Песни. 1979-1989. Афган (320)
Климнюк Андрей 2016 - и Клушин Сергей - Из одного двора (CD) (320)
Климнюк Андрей 2017 - Наш паровоз (320)


......................
Награды и звания
 
Андрей Климнюк является лауреатом следующих песенных фестивалей:
 «Песни, рожденные на земле Афганистана» (Москва, 1988)
 «Солдатская песня» (Казахстан, 2002)
 «Мой остров» (международный фестиваль авторской песни, Новосибирск, 2006)
  «Мой остров» (международный фестиваль авторской песни, Новосибирск, 2007)
 
1988 г. За участие в боевых действиях а Афганистане награжден медалью "За отвагу" 1988 г. Награжден орденом "Красной Звезды" 2007 г. Награждён орденом Союза казачьих формирований
...............
Андрей Климнюк: "Шансон - это музыка для думающих людей" Климнюк Андрей Константинович - автор-исполнитель в стиле русского шансона, родился в Минусинске, проживает в Новосибирске. Дебютный альбом выпустил в 1992 году. - Андрей, традиционный вопрос для начала: расскажите немного о себе. Где родились, как оказались в городе Новосибирске? - Родился я в городе Минусинске, это Красноярский край, знаменитое место, где все ссыльные революционеры были. Минусинск и сегодня лидирует по количеству тюрем на душу населения в России, а по сути дела, это небольшой городок. Отец у меня военнослужащий, поэтому так получилось, что сначала переехали в Красноярск, а уже потом в Новосибирск. Такая вот краткая история. - Вопрос, может быть, несколько неудачный, но я им стал задаваться в последнее время и часто спрашиваю у многих шансонье: откуда у парня тюремная грусть? - Вообще, этот вопрос мне многие задают, наверное, это наши дворы 1970-х оставили такой след в нашей памяти. Такой вот "положительный" отпечаток, где мы все жили понятиями. Я никогда не скрываю, что много общался с "хозяйскими" людьми, вырос на окраине, в городе Новосибирске есть такой рабочий район Юго-Западный. Так что все мы там жили понятиями, элементарные хозяйские истины: не верь, не бойся, не проси. Это я усвоил, наверное, лет с десяти; родители были в это время на работе и мы были предоставлены сами себе. Слова "порядочность", "честность" мы впитали с пылью наших дворов, то есть драка до первой крови. Будем честно говорить, что лет в четырнадцать - пятнадцать все мы, так или иначе, подвержены блатной романтике. А потом, так уж получилось, что судьба меня всю жизнь сводила с этими людьми в различных ситуациях, в различных местах, наверное, отсюда и родились эти песни. - Во сколько лет вы начали писать свои песни? Обычно мальчики, чтобы привлечь к себе внимание девочек, тренькают на гитарах лет в шестнадцать - семнадцать, сначала чужое, потом и свое. Может кто-то повлиял? - Нет, не скажу, что в юности прилично играл на гитаре, я нигде этому не учился, к моему великому стыду я до сих пор не знаю нотной грамоты, названиях аккордов. А в те времена (это 1970- годы) все было просто - бутылочка портвейна в подъезде, в лучшем случае "Агдам" и три блатные аккорда…. Как у меня в альбоме "Окраина": "И портвейн из горла - время славное…". Первые песни появились, наверное, под влиянием глубоко мною уважаемого Аркадия Звездина - Северного, наверное, всевозможных эмигрантов тех лет. Обычно такую музыку тогда и слушали. Наверное, подражаешь в какой-то степени тому исполнителю или автору, которого слушаешь, а потом уже приходит и что-то свое, личностное. Пожалуй, это у всех так. - Когда оно свое пришло? - Наверное, первые здравые взрослые песни я начал писать уже в Афганистане, там атмосфера такая. Почему иногда говорю, что эти две ипостаси война и лагерь где-то схожи, потому что и там и там человек, как на ладони. Это там, в Союзе, офицер мог быть в казарме один, а дома другой, то там все на ладони, лагерь - тоже самое. Наверное, эта пограничная линия между жизнь и смертью и рождает такие песни у многих людей. - Как-то сказали, что колючая проволока - это атрибут войны и мест заключения. Наверное, это так? - Абсолютно так. Потому что я недавно был с концертами в Чечне, и в Афганистане, когда я там служил, раньше все заставы, теперь это называют "блокпосты", все обнесены колючей проволокой. Раньше и военные части обносили колючками, то же самое сейчас в лагерях, а я их достаточно проездил за последние пять лет, как активно занимаюсь творчеством. - То есть вы сейчас бываете с концертами по местам заключения и в продолжение темы такой вопрос: некоторые исполнители (кто уже побывал "там" волею судеб) не хотят давать концерты в зоне. В принципе, нужно давать концерты в местах заключения? Вы можете их там давать? - Я считаю, что это необходимо, раз мы поем песни этого жанра, то мы должны быть и там, для этих людей - это глоток свежего воздуха. "Там" любой человек с воли (смотря, какие коллективы) - это всегда интересно, это как весточка, которая туда заехала. Люди в зоне варятся по несколько лет в собственном соку, в замкнутом пространстве - замкнутый круг одним словом. Каждый день похож на день предыдущий и когда приезжает человек с воли, это всегда интересно. Кстати, у меня очень много песен родилось именно после общения с этими людьми, когда они рассказывали свои истории и судьбы. - Я знаю, что у вас три альбом, посвященные военной тематике, которые называются "От Афгана до Чечни" - Да, а сейчас выходит уже четвертый альбом, он называется "Рота", он выходит в комплекте с DVD, это эксклюзивные материал, документальные съемки, которые в свое время мы делали в Афганистане. Это реальные съемки, которые смонтированы и на это наложены мои песни. - Вы давали концерты в Чечне, как это получилось? Вы это сделали по собственной инициативе? - Я выступал в Хенкале, поехал сам конечно. Люди предложили поехать, а я никогда не отказываюсь от таких вариантов. Когда мне предлагают ехать в район боевых действий, либо в места заключения - я всегда еду. - Не страшно? - Нет, абсолютно. Как говорится, чем быть, тому не миновать, я в этом плане фаталист. - Что для вас жанр "русский шансон" и как вы сами для себя его определяете? Где он начинается и заканчивается? - Знаете, я не понимаю фразы "русский шансон", не знаю, кто его придумал. Как определить русскую песню или жанр "русский шансон"? А что, есть калмыцкий шансон или татарский шансон? Как определить его рамки? Я, например, не хочу быть в его границах. Есть направление авторской песни, вот в нем я и нахожусь. Многие, например, позиционируют исполнение своих песен с акустической гитарой, это барды, а кто-то делает это с аранжировкой, например, Иван Кучин, Сергей Наговицын. Просто разная подача материала, это уже зависит от автора, от его души. Русский шансон - это целый пласт русской культуры, это свойственно нашей стране, нашему народу. Я все же считаю, что это авторская песня. - Андрей, как бы вы сами определили тот стиль, тот задел, в котором вы работаете? Ведь ваши песни узнаваемы с первых аккордов, по стилистике аранжировок, можно сразу сказать: это - Андрей Климнюк. - Не знаю, как на этот вопрос ответить, наверное, как оно на душе есть, так и пою. Я не уподобляюсь многим сегодняшним исполнителям жанра, которые в обличии шансона поют банальную попсу. Например, вышла у Михаила Шелега песня "За глаза твои карие" и все бросились писать в такой же припопсованной аранжировке, забывая, что у каждого автора должно быть свое лицо. Да, песня выстрелила, она крутила в эфире и ратировалась, вот все и бросились копировать. Я не скрываю, что каждому исполнителю нужен свой успех и узнаваемость, но не таким путем. Да, можно скопировать и содрать лучшие моменты и сделать синтез, такие возможности есть у любого аранжировщика, но я считаю, что каждый человек должен работать в своем стиле, который ему ближе по душе. Вот, например, Александр Васильевич Новиков, уже на протяжении стольких лет ни вправо, ни влево не меняет ничего. - Но каждый раз находит что-то свое и новое…. - Да, я согласен, я вот таким же путем и иду. На сегодняшний день в музыке сделано много хорошего и интересного, так что удивить людей сложно. А наша песня тем и хороша, что в ней должны быть какие-то новые сюжеты, новые истории. Не надо уподобляться попсе, когда песня ни о чем. Я считаю, что когда это песня-история, то это то, что сегодня надо людям. Такая музыка всегда будет непотопляема, она всегда будет интересна народу. - Продолжая разговор о творчестве, такой вопрос: вы написали и записали альбом для Ольги Климнюк…. Что подвигло? В свое время Иван Леонидович Кучин очень пожалел, он сам об этом говорил, что записал альбом жене, а она после этого взяла и ушла…. - Нет, у нас другая ситуация. Были "женские" тексты, а так как я свои тексты никому не продаю, не предлагаю, потому как живу от Москвы далеко. Да и не является для меня заработком продажа текстов. Просто я ей предложил, она сказала: "Почему бы нет, почему бы не попробовать?!" Я ее еще долго уговаривал, я не считаю, что это какой-то коммерческий проект, это больше было для души. - Андрей, а где идет грань коммерческого начала и для души в шансоне? Есть же исполнители, которые пишут десятки концертов в год, потом издают за вой счет эти альбомы и наводняют ими музыкальный рынок… - Ой, я не знаю, я это всегда делаю для души, конечно, с годами приходит опыт и стиль, у меня на сегодняшний день лежит в столе около двухсот текстов, которые я еще не издавал. В январе 2006 году выходит моя книга "Из мест лишения", там стихи и песни, так же эксклюзивные фотографии, там будет еще неизвестное широкому кругу. Возвращаясь к вопросу, я не знаю, где это грань проходит, я не коммерсант, у меня купили права на издание и уже они занимаются продвижением дисков на рынке. Не может музыкант, образно говоря, заниматься творчеством и одновременно промоушеном, проталкивать себя в эфир. - В принципе разумно, исполнитель занимается искусством, а бизнесмен занимается бизнесом. Андрей, вот вы говорите, что не продаете свои тексты. Это вопрос принципа, вы сами хотите донести сове творчество до слушателя или не было достойных предложений? - Наверное, не было серьезных предложений, но мне это и неинтересно на сегодняшний день. Если честно, я об этом никогда не задумывался, чтобы строить из этого какой-то бизнес. - У вас регулярно выпускаются альбомы, есть свой круг слушателей, а какова география гастролей на сегодняшний день? - Пока, может в этом моя беда, это регион от Владивостока до Екатеринбурга, Челябинска. Это Урал, северные города: Уренгой, Нижневартовск. По всей вероятности, это от того, что я живу в Новосибирске, было пару концертов в Питере, несколько концертов в Ростове, в Сочи был, выступал в Германии. - Андрей, а не было такого желания сделать с кем-то совместный проект, как оказалось, что Новосибирск плодовитый город в плане авторов шансона? - Нет, мне это неинтересно, я даже не сторонник выступлениях в солянках. Я считаю, что у меня не концерты, а встречи со зрителями. У меня обычно на сцене во время выступления стоит картонная коробка и я отвечают на все вопросы из зала в жанре ток-шоу, да еще и с песнями. А все эти сборные концерты, это погоня за деньгами, артисту мало что это дает в плане общения со зрителями, это обычный "чес". Набирается одно - два звучных имени в жанре, а все остальные идут прицепом, чтоб не голодали. Мне кажется, прежде всего, деньги тоже пахнут. Нельзя любить себя в творчестве, надо и зрителя любить, прежде всего. - Довольно жесткая позиция: вот так и не иначе... - Просто мне кажется, что лучше быть королем в деревне, чем в Москве никем. Ведь очень многие, кто стал прорываться в Москве, записывают и выпускают по одному альбому в два года, не пишут ничего толком, как это было до покорения Москвы. Денег им там не хватает что ли, но что-то не получается. Я вижу только, что рвутся люди в Москву и там у них рушится какой-то творческий потенциал, все же, наверное, родная земля и корни подпитывает человека, подталкивает на что-то серьезное и хорошее. - Андрей, я наблюдаю за вашим творчеством уже не первый год, ваша стабильность приятно радует, ведь не секрет, что есть исполнители, которые выпускают альбом раз в два-три года и даже раз в пять лет бывает. А послушаешь и - ничего, хотя, конечно же, есть весовые приятные исключения. Скажите, есть ли исполнители, которые у вас вызывают уважение и симпатию? - Прежде всего, Александр Васильевич Новиков, как исполнитель, это прежде всего, так же мне импонирует его гражданская позиция, как русского человека. Это очень важно, что есть человек, не согнувшийся ни перед кем, это очень радует. Я считаю, что это столп, это Атлант в нашем жанре. Мне кажется, что таких людей очень мало сегодня. - То есть каких-то определенных непререкаемых авторитетов нет… - Понимаете, если смотреть на это с позиции, когда сам не работаешь в жанре, увлекаешься им на уровне обывателя, то кажется, что кто-то огромная величина. А когда сам начинаешь работать, то понимаешь, что такой же материал ты можешь сделать не хуже. Бесспорно, мне нравятся песни Ивана Кучина, Сергей Наговицын, Михаил Круг; с другой стороны - ведь не бывает же так, что человек делает десять - пятнадцать альбомов и они все хитовые. Бывают и провальные альбомы, а следующий альбом выстрелил, тут действуют определенные законы шоу-бизнеса и просто жизни, ничего не поделаешь и никогда не угадаешь, что получится в конце. - Андрей, какие ближайшие планы? Я понял, что скоро выйдет ваша книга, DVD и новый альбом…. - Самые ближайшие планы, это книга, там еще много работы, но думаю, что в январе мы ее все же издадим. Далее, в Новосибирске существует фонд по увековечиванию памяти Владимира Семенович Высоцкого, недавно был поставлен памятник, наверное, единственный в своем роде. Дело в том, что стоит памятник в самом центре города. 25 января будет день рождения Владимира Семеновича, будет много приглашенных гостей, начиная от Никиты Высоцкого, будет концерт, а потом будет вручаться премия - золотая медаль "Бард России". Вот к этой дате я и выпускаю книгу, параллельно занимаюсь DVD, там очень много нового материала, интервью, дискография, войдет пять клипов. Так еж туда войдут концертные записи, работа очень кропотливая, выйдет он к весне 2006 года. - Такой вопрос…. Исполнитель в шансоне, он аполитичен или как-то отзываться на то, что происходит в стране? - Вы знаете, человек в первую очередь не должен быть нищим, когда он голоден, тогда он занимается в большей степени не творчеством, а занимается поиском денег, чтобы прокормить свою семью, самому выжить. Когда человек относительно свободен в денежных средствах, то он занимается творчеством. Ведь творчество, это то, что ты видишь, твое состояние души на сегодняшний день, твоя внутренняя реальность. Если вокруг творится беспредел, то почему это не выразить?! Если ты это видишь! У нас ведь страна контрастов: за украденный миллиард дают три года условно. Это не цинизм?! А восемнадцатилетнему пацану, поломавшему в драке кому-то челюсть за то, что он вступился за честь девушки, дают пять лет. Какой он выйдет после лагеря? Озлобленный на всех окружающих. Мы сами порождаем преступность в нашей стране. Люди, живущие за спинами охранников и заборами особняков на Рублевке должны понимать, что у них тоже есть дети и внуки. - Этот вопрос не единожды поднимался в газетах и публикациях о шансоне…. Вот вы поете, по своей сути, блатные песни, не способствуете ли вы сами росту преступности? - Знаете, такой пример: я выступаю с концертами чаще всего в Домах культуры или средних залах и не было таких вещей, как массовая драка после концерта или кто-то кого-то порезал. А после концерта бесполого "оно", извините меня, вокалиста какой-нибудь молодежной или рок-группы, валяются шприцы, пустые бутылки из-под пива, одурманенная этой музыкой молодежь. Значит, бояться надо не нас, взрослых людей, поющих о жизни, пусть разной, но честной, а бояться вот этого, когда с экранов телевизоров, на волнах радиостанций звучит чуждая нам музыка. И, если проанализировать песни исполнителей шансонного жанра, то нет никаких призывов к беспределу, каждая песня - история, рассказ о судьбе человека, он по-своему несчастен. Его не надо жалеть, он поднимется и выживет. А когда лже-рэперы всевозможные поют о несчастной любви, о трудной жизни в трущобах - такое поет Децл, мальчик, родившийся в "Мерседес". Это же дикость, разве это не цинизм?! У них-то как раз и есть призыв: я шел по улице, мне встретилась банда, мы - ребята с бейсбольными битами…. Ни один прокурор не может выставить ни одному шансонье претензию о пропаганде уголовного мира. А со всех телеканалов и ток-шоу звучит пошлятина, мат на мате порою там проскальзывает и ничего. Концерты Шнура показываются на телеканалах, его альбомы продаются в магазинах, то это нормально, а вот шансон - надо запретить. Может потому, что шансон в какой-то мере, это музыка думающих людей?! Попса же - это музыка для биороботов, которых сегодня пытаются создать из молодежи, вот это - страшно. - Ну, тут я могу поспорить только в одно, что все же по голой статистике все равно дисков шансона продается больше, говорят, что это если не треть, то половина дохода всех записывающих и издающих компаний, продающих магазинов. - Да, я не отрицаю, что шансон, это музыка абсолютно специфическая, она не развлекательная, пускай я и повторюсь, это музыка для думающих людей. А покупательский спрос в большой мере определяется телевидением, что понятно. Мы же отлучены от него, ни один телеканал не показал юбилейный концерт Александра Новикова, что уж о других говорить?! Разве это не постыдно?! А ведь это целый пласт русской культуры! Ведь полноправно можно говорить о Новикове, как о Сергее Есенине нашего времени и жанра. А идет какое-то оболванивание аудитории каким-то бесполым зоопарком, ведь лиши их эфира, через год их забудут. Пусть любой попсовый исполнитель без единой ротации на телевидении и радио выстрелит своим альбомом, как это сделал в вое время Иван Кучин или Сергей Наговицын, я хочу на это посмотреть! Уже столько лет нет с нами Сергея Наговицына и Михаила Круга, а они из каждой машины звучат! Шансонные диск продаются стабильно, попса продается две-три недели на рекламной волне и все. А шансон продается стабильно, годами может продаваться один и тот же диск, их постоянно спрашивают и покупают новые и новые люди, открывшие себе эти песни. - При этом спрос на шансон не падает, хотя нет эфиров и рекламы…. Есть только радийные эфиры, но с другой стороны, жанру это совершенно не мешает жить, записывать и издавать новые диски, быть востребованным у своего слушателя. - Я думаю, что если я проплачу на каком-то телеканале, то от этого моя популярность станет больше, не было бы обратной реакции на все это. - И пару слов в заключении…. - Хочу пожелать, чтобы наш слушатель любил хорошую качественную музыку, не поддавался на происки попсы, принявшей обличие шансона. Чтобы люди понимали, где человек поет от души, понимая, о чем он поет, а где это сделано на потребу и это коммерческий проект. Здоровья, счастья и чтобы наш человек при росте метр двадцать встав на портмоне, стал ростом с Александра Карелина. - Спасибо вам, Андрей. - И вам удачи и до встречи на концертах. Михаил Дюков Калининград - Новосибирск, 19 декабря 2005 г.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Андрей КЛИМНЮК.
« Ответ #1 : 17 Февраль 2020, 20:36:49 »
Андрей Климнюк. Интервью из журнала "Шансон Сибирь" №1

- Андрей, это правда, что Вы единственный исполнитель шансона, который достигнув известности на уровне страны, по-прежнему живет в Новосибирске?

- Насколько мне известно, то да, хотя в 1999 году, когда вышел мой первый альбом «Волюшка», ко мне приезжали представители московской рекорд-компании и предлагали переехать в Москву и т.д., но Москва - это не мое, я там очень неуютно себя чувствую. Мне по душе наша Сибирь, а особенно наши люди.

- Как вы считаете, людей какого возраста привлекает Ваше творчество?

- Судя по концертам, то в залах собирается разный возрастной контингент, наверное от 14 до 60 лет. Ведь наша музыка не расчитана на определенный какой-то возраст, я считаю, что наш жанр - это музыка русской души, это песни о людях, их судьбах и т.д

- Кто Вам близок в творческом плане?

- Это бесспорно Александр Васильевич Новиков, мне нравится его творчество, его гражданская позиция, это настоящий русский человек, которого не сломали и не сломают жизненные невзгоды. Еще близко творчество Ивана Кучина, покойного Михаила Круга и Сергея Наговицына. Не понимаю многих исполнителей в нашем жанре, которые понабрали себе псевдонимов, поют о лагерях, но имеют смутное представление об этой жизни, путают «локалку» и «запретку», это дешево, это не искренне!

- Андрей, правда, что Вы служили в Афганистане?

- Да, служил в разведроте, награжден Орденом Красной Звезды и медалью «За отвагу», поэтому в своем творчестве уделяю внимание этой теме, уже вышло три сольных альбома, цикл «От Афгана до Чечни». Судьба свела меня с замечательным, увлеченным человеком - Анатолием Олейниковым, председателем «Сибирского фонда по увековечиванию памяти Владимира Высоцкого», человеком, благодаря которому в столице Сибири поставлен памятник Владимиру Высоцкому. Совместно с Фондом мы готовим выход моего нового альбома из цикла «От Афгана до Чечни» - «Рота», а также DVD с аналогичным названием, с уникальным видео -материалом с мест боевых действий, надеюсь, что в начале сентября эти проекты появятся в продаже.

- Влияет ли телевизионная изоляция на продажу Ваших альбомов?

- Как это ни покажется странным, но абсолютно нет. На плохую продажу жаловаться грешно. Возьмите сегодня нашу «попсу». Что толку, что Буйнов, Бабкина и другие ежед-невно крутятся в эфире TV, но на носителях они вообще не продаются.

- Андрей, сколько сольных альбомов у Вас?

- 16, не считая всевозможных сборников, типа «лучшие песни» и т.д.

- Какое человеческое качество Вы цените в людях?

- Порядочность и искренность.

- О Вашем характере, о Вашей резкости ходят легенды...

- Я ершистый, прямой, не могу льстить, сам себе буду противен, если кому-то польщу. Меня можно сбить, но заставить меня свернуть - нет.

- Вы верующий?

- Я крещеный, причем крестился в начале 90-х годов, уже после Афганистана.

- Шансон как жанр набирает силу. Но какие тенденции Вам кажутся опасными?

- Есть люди, которые держат этот жанр, поднимают его на достойную высоту. Это А. Новиков, И. Кучин. Они выводят этот жанр из подворотни, поднимают до высокого искусства. Про многих авторов, увы, можно сказать, что это «попса», принявшая обличье русского шансона.

- Что пожелаете нашим читателям?

- Конечно же, здоровья, удачи и толстого кошелька. От души поздравляю всех сибиряков с выходом журнала для настоящих мужчин «Шансон Сибирь».
..........................
Андрей Климнюк: «Дорогами шансона»

Имя Андрея Климнюка, автора и исполнителя блатных и военных песен, нашего земляка, в последние годы приобрело в стране широкую известность. 25 октября в военном училище Академгородка состоится концерт, где певец представит свою новую программу "Замкнутый круг". Накануне концерта А. Климнюк любезно согласился дать интервью Андрею Трофимову, которое мы сегодня публикуем.

- Андрей, как давно вы стали писать песни?

- Это громко сказано - "писать"... Так, набрасывал какие-то стихи, пытался петь среди знакомых, близких, друзей. Наверное, со школы, с класса восьмого, когда более-менее научился играть на гитаре. А учился играть в подъездах - за бутылку портвейна или "Агдама". Местная старшая блатота научила играть на гитаре в три аккорда блатные песни, в плане "Я не буду ждать тебя на берегу".

- Судя по вашим песням из альбомов "От Афгана до Чечни", вы имели отношение к военной службе?

- Да, я закончил наше знаменитое военное училище в Академгородке и в 86-м году попал в Афганистан, а с выводом войск в 89-м его покинул. Все афганские песни я записал на четыре кассеты, просто под гитару. Они разошлись по всей стране, потому что много людей с разных уголков в то время служили там. Об Афгане у меня даже были попытки книгу написать, только не о крови, не о грязи. Ведь любая война - это и горе, это и смех, разные неординарные ситуации...

- Есть ли у вас любимые исполнители на нашей эстраде?

- А что ты подразумеваешь под эстрадой? Если сборище чертей вроде "Мумий Тролля" и Земфиры - то нет.

- А из русского шансона?

- Прежде всего, кроме исполнительского мастерства, меня интересует сам стержень человеческий. И даже в шансоне я вижу таких единицы. Это, наверное, Александр Новиков, Александр Яковлевич Розенбаум и Иван Кучин.

- С кем из звезд эстрады вы лично знакомы?

- Из звезд - ни с кем. Я не стремлюсь к этому общению, у меня другой круг знакомых - от министров до воров. Из шансона знаком близко с Сашей Дюминым.

- Какими музыкальными инструментами, кроме гитары, вы владеете?

- Абсолютно никакими. Я и гитарой владею не на уровне Зинчука.

- Сколько альбомов вы выпустили?

- Пять, говоря нашим языком, блатных: это "Волюшка", "Базара нет!", "Босяцкая удача", "Каторжанский" и "Замкнутый круг". И два афганских: "От Афгана до Чечни" и "От Афгана до Чечни-2". Скоро выйдет третья часть афганских песен.

- А сколько всего песен вами написано?

- В общем количестве их около 500.

- Какова предыстория знаменитой песни "Апрель", ставшей вашей визитной карточкой?

- Весь альбом "Волюшка", состоящий из 13 песен (куда вошел и "Апрель"), был написан за одну ночь. Уже потом мы с музыкантами стали делать аранжировки и так далее.

- Занимаетесь ли вы еще чем-нибудь, кроме музыки?

- работаю и как продюсер. Я продюссировал такие сборники, как "Антология афганской песни", "Новосибирск бандитский", "Криминальное чтиво". Также спродюссировал альбом певицы Вики и группы "Магадан", которые поют мои песни.

- Вы довольно известный человек, ваши песни часто звучат на волнах радио "Шансон". Узнают ли вас люди на улицах Новосибирска?

- Иногда. Я как-то на Маркса из машины вылез, вижу - девушка лет восемнадцати стоит, смотрит неотрывно. Думаю, может, не так одет? Она подходит: "Неужели это вы?" Говорю: "Я". Она мне зачетку протягивает: "Вы распишитесь". Ну, расписался.

- Большое спасибо, Андрей, за интервью. И напоследок - ваши пожелания жителям нашего Городка.

- Здоровья, фарта и добра!

Андрей Трофимов, "Навигатор", 2001, №46, Новосибирск.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Климнюк Андрей
« Ответ #2 : 04 Июнь 2020, 18:36:23 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика