28/03/24 - 13:40 pm


Автор Тема: Бельский Зиновий .  (Прочитано 582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Бельский Зиновий .
« : 30 Сентябрь 2019, 15:22:56 »













Катя Огонёк и Зиновий Бельский


Андрей Климнюк, Вася Пряников и Зиновий Бельский.

Зиновий Бельский -"Колесики". 2011г.

Бельский Зиновий Самуилович – композитор и исполнитель в жанре русского шансона родился в городе Чернигове на Украине в 1949 г. Параллельно с обычной школой закончил и музыкальную по классу баяна , так же владеет и другими музыкальными инструментами. Первые свои песни Зиновий Бельский написал в двадцать лет. Закончил Московский Технологический институт, по образованию инженер-экономист. С 1965 по 1976 год по вечерам подрабатывал музыкантом в ресторанах и в это же время работал на музыкальной фабрике (настройщиком-интонировщиком пианино). Работая на Ленинградском заводе по ремонту и изготовлению музыкальных инструментов "Аккорд", прошёл путь от настройщика-реставратора клавишных музыкальных инструментов до должности генерального директора завода. Первые записи Зиновий Бельский начал делать на домашней студии в 1998 году, а в 2005 году на студии "Ночное такси" записал и выпустил свой дебютный альбом "Я желаю тебе добра", в том же году вышла и DVD-версия одноименного концерта. Часто участвует в концертах , принимал участие в фестивале "Достойная песня года" (2005 год), в фестивалях памяти Аркадия Северного, в концертах посвященных дню рождения Музея Шансона(2009 г., 2010 г.), фестивале "Приходите в мой дом" в г. Петрозаводске (2006 год). С группой исполнителей, исполняющих песни на его музыку, участвовал в концертах по Украине (2008 г., 2009 г.) в г. Архангельске (2009 г.) Написал песни на слова известных поэтов - Л. Рубальской, В. Жукова, А. Лещинской, О. Волковой, С. Малышева, И. Модестова, М. Макеевой, И. Новикова, В. Денисюка. Очень много песен написал в сотрудничестве с известным поэтом России Э. Кузнецовым. Песни З.Бельского исполняют: Елена Кантер, Саша Адмирал, Алёна Королёва, Владимир Двинской, Андрей Большеохтинский, Ростислав Поспелов, Алексей Краев, Андрей Егоров и другие исполнители. На музыку З. Бельского  выпущены CD Владимира Двинского "Ночной разговор" (2009 г.) и Елены Кантер "Чёрный лебедь" (2010 г.) Живет в Санкт-Петербурге, есть жена и сын.

Дискография:

Бельский Зиновий 2004 - Я желаю тебе добра (CD) (320)
Бельский Зиновий 2006 - Сумей простить (CD) (320)
Бельский Зиновий 2007 - Кофе с дождём (320)
Бельский Зиновий 2009 - Зачем (320)
Бельский Зиновий 2010 - Ревную (320)
Бельский Зиновий 2011 - Да простит мне грехи все судьба (256)
Бельский Зиновий 2014 - Жизнь, подари мне счастье (320)
Бельский Зиновий 2019 - Звёздные мосты (2CD) (320)
...............................
Бельский Зиновий 2017 - Я желаю вам всем добра (320)
2005 г. «Я желаю тебе добра» (DVD)

2007 г. «Кофе с дождем» (DVD)

 Сборники :

2006 г. Ночное такси Выпуск 1 (СD)

2006 г. Ночное такси Выпуск 2 (СD)

2006 г. Ночное такси Выпуск 3 (СD)

2006 г. Ночное такси Выпуск 4 (СD)

2006 г. Ночное такси Выпуск 5 (СD)

2009 г. «Музей Шансона» 5 лет с друзьями (СD)
 
2010 г. «Музей Шансона» 6 лет с друзьями (СD)
 
 
 2006 г. «11-й Фестиваль памяти А.Северного.  20 апреля 2006 г.» (DVD)

2006 г. «Совершеннолетие студии Ночное такси - 21 год.17 ноября 2006 г.» (DVD)

2007 г. «Ночное такси» на радио «Шансон»     13 лет февраль 2007 г.» (DVD)

2007 г. «12-й Фестиваль памяти А.Северного  14 апреля 2007 г.» (DVD)

2008 г. «13-й Фестиваль памяти А.Северного 10 апреля 2008 г.» (DVD)

2009 г. «14-й Фестиваль памяти А.Северного 11 апреля 2009 г.» (DVD)
 
2009 г. «Юбилейный концерт в ДК «Газа»             28 мая 2009 г.» (DVD)

2009 г. «Питерский Шансон в Украине              03 октября 2009 г.» (DVD)

2009 г. «Ночной разговор» Архангельск           12 ноября 2009 г.» (DVD)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Бельский Зиновий .
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2019, 15:24:22 »
» Наш заграничный шансонье (Зиновий Бельский)
 Два раза в год, на каникулы, из Питера в Чернигов приезжает наш земляк, известный шансонье Зиновий Бельский. Его жизнь тесно связана с музыкой во всех ее творческих и технических отраслях, ведь начинал свою карьеру он на черниговской музыкальной фабрике настройщиком фортепиано, продолжал генеральным директором Петербургского завода «Аккорд», а на протяжении многих лет является композитором и исполнителем русского шансона. О том, почему люди уезжают из Чернигова и как нужно относиться к шансону, мы говорили с Зиновием Бельским.
 
— Расскажите о своем детстве и юности в Чернигове. Каким вам запомнился город, что изменилось теперь ?
 
— Это мой город, я люблю его. Чернигов далеко шагнул, жаль только, не видно, есть ли молодые музыканты той же квалификации, что были раньше. Я постоянно слежу за жизнью города, ежедневно просматриваю городские сайты. Конечно, в городе осталось много знакомых, коллег, с которыми я играл. Не могу сказать, что плотно поддерживаю с ними отношения, но всегда рад встрече.
 
— Какие воспоминания связаны со школой и музыкальным обучением здесь?
 
— В школе я учился не очень. Хорошо учиться было не модно. Воспитанием в основном занималась улица. В это же время ходил в музыкальную школу, взвалив на спину баян. От друзей старался скрыть это. Узнав, что я учусь в музыкальной школе, меня бы обзывали «маменькиным сыночком».
 
— В своих интервью вы рассказываете, что начали свою музыкальную карьеру в ресторане. Это было в Чернигове?
 
— Да, еще до армии я начал играть в ресторане «Старый Чернигов». Худруком там был Аркадий Диминт, он набирал себе молодых талантливых ребят, и мы там играли. Могу сказать, что именно ресторанная школа дала мне путевку в музыкальную жизнь. На первые деньги, заработанные в ресторане, я купил себе немецкий концертный пятирядный баян — теперь это моя реликвия. Он до сих пор со мной, и, когда нужно, я стараюсь прописать его в аранжировки к своим песням.
 
— Как к этому относились ваши близкие, коллеги?
 
— Мои родители не знали, что я играл в ресторане. Раньше вообще не приветствовалась работа в подобных заведениях. Но для меня это было приобретение большого профессионального опыта, общение среди хороших музыкантов. А Черниговская земля всегда славилась способными и талантливыми людьми. Здесь прошли школу , музыканты, которые работают со знаменитыми артистами и профессионально занимаются музыкой. Со многими из них мне довелось играть.
 
— Почему решили переехать в Питер?
 
— Я хотел уехать с того момента, как начал выступать на сцене. Мне хотелось попасть в большой город и продвинуть свою карьеру, ведь я никогда не думал, что брошу музыку и займусь чем-то другим. Но сначала отслужил в армии, вернулся в Чернигов, играл в ресторане «Десна».
 
Потом решил уехать в Питер. И были, конечно, моменты, когда хотелось вернуться, было очень тяжело. Говорят, что люди, приехавшие из провинции в большой город, «выживаемы». Так, наверное, произошло и со мною.
 
Мне пришлось пройти отборочный конкурс в знаменитый в те времена джазовый коллектив Иосифа Ванштейна. В этот коллектив была особая фильтрация музыкантов. Этот заслуженный джазовый оркестр воспитал множество известных музыкантов, таких как Николай Резанов («Братья Жемчужные»), который после аккомпанировал Аркадию Северному, одному из основоположников русского шансона, а также многие годы работал с Александром Розенбаумом. В этом оркестре когда то играл Всеволод Ливенштейн (Сева Новгородцев), комментатор радиостанции «Свобода». Здесь я отработал около 5 лет.
 
Оркестр пришлось бросить: я поступил на вечернее отделение филиала Московского Технологического института (сейчас Академия Сервиса) и времени делать два дела не хватало. Нужно было принимать решение, буду ли я заниматься музыкой или учиться.
 
— Почему, считая главной в жизни музыку, вы не продолжили обучение в училище или консерватории, а пошли в Технологический институт?
 
— В то время я работал на заводе «Аккорд» в Петербурге настройщиком фортепиано, затем бригадиром настройщиков, а потом мастером. Для этих должностей нужно было иметь высшее образование, да и я понимал, что оно мне необходимо.
 
— Я так понимаю, что уже на тот момент баян был не единственным инструментом, который Вы освоили?
 
— В школе я учился игре на баяне. Далее, работая на Черниговской музыкальной фабрике настройщиком фортепиано, освоил и этот инструмент — он стал для меня основным. В армии мне пришлось научиться играть на духовом инструменте — тубе и на бас-гитаре.
 
— Как сложилась ваша карьера на заводе и как Вы, собственно, пришли к шансону?
 
— Лет 25 назад я познакомился с Александром Фруминым, одним из учредителей радио «Русский Шансон», встретились в следующий раз мы с ним через 18 лет. За это время я прошел путь от настройщика роялей до генерального директора завода. Не могу сказать, что это была моя цель, просто я динамично двигался в правильном русле. Но я все время занимался музыкой.
 
— Как решились на первые студийные записи, или это было мечтой?
 
— Саша Фрумин, о котором я говорил, прослушав мои ранее написанные песни, предложил мне выпустить на его студии «Ночное такси» мой первый диск. Так, собственно, и вышел мой первый альбом «Я желаю тебе добра». После написанной для Пугачевой композитором Минкиным песни «Не отрекаются любя» на стихи Вероники Тушновой меня привлекло творчество этой замечательной поэтессы. Я нашел в ее поэзии массу стихов, на которые . мне захотелось написать музыку — так родились мои песни «Я желаю тебе добра», ставшая моей визитной карточкой на радио «Шансон», и «Звуки дома».
 
— Как относятся к приезжим, верны ли слухи о том, как происходит возникновение «звезд» и т.д.?
 
— Я уже не приезжий. Живу в Петербурге более 30 лет. Пробиться тяжело, но варианты бывают разные, есть всякое. «Звездой» себя не считаю. Многое делаю сам, привлекая в работу и других. На сегодняшний день записал на студии «Ночное такси» шесть своих альбомов., а также альбомы и другим исполнителям. Пишу музыку на слова известных поэтов: Ларисы Рубальской, Эдуарда Кузнецова, Василия Денисюка и многих других.
 
— Станет ли тот шансон, о котором мы говорим, классикой?
 
— Он уже является классикой. Мне часто задают этот вопрос. Я не считаю, что шансон — это «блатная песня». Дело в том, что шансонная музыка и все это направление было запрещено, а так как запретный плод сладок, меня к этому тянуло. На мой взгляд, в музыкальных школах детям нужно показывать не только классическую, камерную музыку, но и это направление. Считаю, что у меня лирическое направление в шансоне, основанное на советской эстраде с элементами джаза. Стоит отдать должное, сейчас и слушатель этого направления изменился. Аудитория от 25 лет и старше. Направление включает в себя разноплановую музыку для души.
 
— Чем вы сейчас занимаетесь, какие планы?
 
— Сейчас я отдыхаю в Чернигове! А вообще — пишу песни для разных исполнителей, записываю свои. Готовлюсь к концертам в Петербурге, Архангельске и обязательно в Чернигове, который пройдет в начале октября. Со мной будут и другие исполнители моих песен. Хочу всем черниговчанам пожелать счастья, мира, добра. Всегда рад видеть Вас, дорогие мои, на своих концертах.
 
С уважением, композитор Зиновий Бельский.
 
Александра Невская
Слово Черниговщины, №14 21 июля 2011

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Бельский Зиновий .
« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2019, 15:25:03 »
Зиновий Бельский: В шоу-бизнесе не участвую ...
 
- Рад представить вам новую программу, которая создавалась несколько месяцев, где есть переживания и чувства, которые прошли через мою душу. - Само название «Я желаю Вам всем добра...» говорит о многом. - Я посвятил эти песни самым близким людям! - Признается Зиновий Вельский.
 
- Вашу музыку используют разные исполнители. Каждая композиция -особая грань вашего эмоционального мира и творчества?
 
- Мне нравится то, чем я занимаюсь и все, что связано с музыкой, меня волнуют поиск и саморазвитие, свобода и духовная практика. В жизни бывают радости и огорчения, я занимаясь музыкой, чтобы преодолеть это состояние. Сказать, что я музыкой против чего-то протестую, не могу, и развлечением это тоже не назовешь, так как я устаю от этого процесса, хотя творчество меня радует. Музыка -мой микрокосмос, в котором я живу и работаю.
 
- А почему шансон!
 
- Это нечто, идущее отдельно от всего, с экранов телевизоров шансона нам пока не видать. Радио в большей степени тоже заполнено популяром, все куплено и продано. К счастью шансон - искусство не кассовое. Все популярное и легкое от него просто отваливается, на нем не заработаешь денег и популярности. Многие шансонье умерли в нищете, но то, что они создали, осталось на века. Шансон для меня как воздух.
 
- Мир вокруг нас наполнен звуком, светом, действием. Артист берет какую-то часть мира и преподносит нам ее в своей интерпретации. А мы говорим — да, это высокое искусство, или — нет, это безвкусица. Как Вы отличаете искусство!
 
- Какого-то критерия, что искусство, а что нет, наверно, не существует, все субъективно. То, что для меня ценность, для другого, может быть, просто хлам. Внешне у людей одна форма, но внутренний мир у каждого человека свой. Для меня искусство то, что совпадает с моими внутренними вибрациями.
 
- Кто Ваш слушатель!
 
- Культурный и образованный во всех отношениях человек.
 
- Вы часто говорите о «живом» исполнении. Может, стоит принять Госдуме закон, запрещающий использование фонограмм!
 
- Это невозможно, внесение такого законопроекта в Думу - глупость. Такой закон никто исполнять не будет. Бороться с фонограммами - равнозначно, что бороться с публичными домами путем запрещения вывешивания красных фонарей. Фонограмма - атрибутика российского шоу-бизнеса. Тот, у кого есть деньги, может заказывать музыку. Талантливый человек, создавший даже гениальное произведение, не может сейчас получать адекватной оплаты за свой труд.
 
- В вашем цехе сегодня есть исполнители уровня, например, Аркадия Северного!
 
- Я не скажу, что Северный был артистом высокого уровня. Он был первым в то время, когда петь такие песни было нельзя. Он был по-настоящему преданный жанру человек. Ему можно аплодировать за смелость.
 
- Какую оценку Вы поставили бы нашей эстраде!
 
- Если сравнивать с западным шоу-бизнесом по десятибалльной системе, то два с плюсом. Я имею в виду качество, содержание и уровень. Гляньте на экраны, везде одни и те же физиономии с одними и теми же песнями. Изображают якобы счастье и веселье. Все это на самом деле убого, низкопробного и дегенеративного уровня. Это шоу-бизнес, куда вкладываются деньги, чтобы заработать на нем еще большие. Я занимаюсь музыкой, а не бизнесом.
 
- Вы как-то сказали: «Весь наш шоу-бизнес - это давка, драка, суета». Как вы думаете, ради чего все это!
 
- Давятся и дерутся за какие-то мифические премии. Лезут в телепередачи и дают взятки, чтобы попасть на экран. Я не участвую в шоу-бизнесе и не живу по его законам. Мне не надо так суетиться. Я хожу только туда где мне интересно.
 
- Часто приглашают на съемки и концерты!
 
- Часто. Но иду только в достойные места.
 
- А как относитесь к любви публики!
 
- Это самая главная награда для артиста.
 Бизнес и время, 1(44) 2010

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Бельский Зиновий .
« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2019, 15:25:56 »
Ж-л "Вне закона" № 36 от 04.09. 2006 г.

 ЗИНОВИЙ БЕЛЬСКИЙ:
«Я В ДЕТСТВЕ БЫЛ РАЗБОЙНИКОМ»
 
С песнями Зиновия Бельского любители шансона и просто хорошей музыки познакомились не так давно. Однако многие из его композиций, например, «Я желаю тебе добра» и «Сумей простить», покорили сердца слушателей. Да это и не мудрено: творчество Зиновия отличается не только душевными текстами, но и действительно качественной музыкой.

Березовая каша
 
– Зиновий, как вы вспоминаете свое детство?
 – Я родился в Чернигове, на Украине. Детство прошло с уличной шпаной, именно с тех пор я полюбил шансон. Для родителей был послушным ребенком, а вот школу редко посещал, за что меня не взяли из восьмого в девятый класс. Зато у меня были успехи в музыкальной школе, хотя среди нас, ребят, учеба в таких заведениях престижной не считалась. Поэтому музыкалку посещал тайком от своих одноклассников, мне очень нравились занятия там, и я был одним из лучших учеников. Вот до сих пор и занимаюсь музыкой.
 – Вспомните один из забавных эпизодов той поры.
 – Ой… они все неприличные, лучше не вспоминать.
 – А более-менее приличный?
 – Помню, было у нас такое поле, где городские власти посадили березы. Я собрал шпану, привел их на это поле вечером. Мы вытащили все березы, и каждый посадил дерево около своего дома. На следующий день ко мне пришел разбираться участковый. А вот приводов в милицию не было. Наверное, для меня стало большой наукой то, что я не попал в девятый класс. Все мои сверстники пошли учиться, а я – от обиды – тайком плакал. Потом у меня была вечерняя школа... Сейчас, анализируя прошлое, я рад, что не перешел тогда вместе с моими сверстниками, потому что у многих из них судьба сложилась нелегко, многих даже в живых нет. Но, получив серьезный урок, я не свернул на неправедный путь.
 
Музыкальная закалка
 
– Вы сразу же стали играть в ресторане?
 – Да, мне были нужны деньги, родители не знали об этом. Так что ресторанная музыка прошла через всю мою жизнь.
 – Родители таки узнали о вашей работе?
 – Да, многие общие знакомые посещали рестораны и преподнесли матери «сюрприз», рассказав обо мне.
 – Понятно ее волнение, это же очень опасно...
 – Тогда считалось, что подобные заведения посещают неблагополучные люди. Но мне нравилось работать там, общаться с хорошими музыкантами, набираться бесценного опыта.
 
– И в армии музыкой занимались?
 – Да, служил в одной из частей, где был духовой оркестр. Командир наш очень любил музыку, и я играл на тубе. Этот инструмент хорошо освоил за несколько дней. Мне очень нравился джаз, и по вечерам мы закатывали концерты. Так что в армии получил большую музыкальную закалку.
 – С дедовщиной приходилось сталкиваться?
 – В армии она, конечно же, была, но так как я был физически здоровый – то и дедовщину обошел. А так все было – это же пьяный произвол, в том числе и офицерского состава. Сначала я даже не понимал, зачем попал в армию и приходится тратить два года. Но потом освоился и нашел себя, стало понятно, что для армии я не принес никакой пользы, а вот для себя как музыкант – черпнул много хорошего.
 – Если сравнить дедовщину в те времена и сейчас, на ваш взгляд, что-нибудь изменилось?
 – Не знаю. В те времена все уже было по полной программе и, думаю, ситуация не улучшилась, а, напротив, все стало только хуже. То, что мы слышим сейчас об армии, – это жутко. Жаль, что в такой великой стране не могут навести порядок.
 – Чем занимались после армии?
 – Поехал в Ленинград, поступил в институт, играл в ресторанах. Особенно запомнилась работа с известным джазистом Иосифом Вайнштейном.
– Вы владеете многими музыкальными инструментами?
 – Я в Чернигове обучался в училище, в котором была организована группа при музыкальной фабрике, получил специальность настройщика пианино. Там узнал всю музыкальную подноготную: технологию производства и реставрацию музыкальных инструментов. А вот когда учился в Технологическом институте, мне пришлось преподавать в ПТУ. Я выпустил две группы реставраторов.
 – И сколько вам тогда было лет?
 – Около тридцати.
 – Кроме всего, вы работали на заводе «Аккорд»?
 – Да, сначала настройщиком, а по вечерам учился и играл. Потом все же ресторанную работу пришлось бросить, так как все совмещать стало нереально. Но все равно всю жизнь я играл, занимался музыкой.
 – Вы прошли путь от простого настройщика до директора завода...
 – Я очень наблюдательный человек и еще со времен моего обучения в ПТУ с интересом наблюдал, как складываются все производственные процессы на фабриках. Закончил институт по специальности инженер-экономист, и эти знания мне помогли в будущем. Так что на заводе я быстро влился в коллектив. Меня поставили бригадиром, потом стал начальником цеха, а после этого директором завода.
 
Александр Фрумин
 
– Как вы познакомились с нынешним директором радио «Шансон» Александром Фруминым?
 – Мы знакомы очень давно, больше 20 лет. Встретились в обществе коллекционеров, когда были запрещены песни таких музыкантов как Аркадий Северный, Михаил Шуфутинский, Любовь Успенская и других. Плоды их творчества подпольно переписывались на большие магнитофонные бобины и выискивались разнообразные средства для приобретения записей. Вот в этот момент я и познакомился с Сашей. Я ему давал переписывать много записей, только тогда еще не мог понять, зачем он их коллекционирует. Например, зачем держать у себя все записи Аркадия Северного. Ведь было сложно представить, что в стране совершенно изменится ситуация, а Александр достигнет таких высот.
 
– Как проходили в те времена подпольные концерты бардов? Устраивались какие-то сейшны?
 – Все происходило на квартирах. Находились коллекционеры, у которых по тем временам была неплохая аппаратура, мы с ними общались, слушали записи. Меня всегда к этому миру тянуло и хотелось знать, чем он дышит. Вот и Саша Фрумин примыкал к нему так же.
 – И через много лет вы встретились с Фруминым снова?
 – Я знал о нем все, ходил на концерты, в которых принимало участие его радиостанция, но мне казалось, что Фрумин недоступен. А четыре года назад совершенно случайно встретились возле ГАИ на ул. Попова. Разговорились, я дал ему послушать свои записи, и мы решили, что меня можно записывать для широкого круга слушателей.
– Какую вашу первую песню услышал Александр?
 – Мне очень нравится Чупретов, и я спел его песни. Причем это произошло при той самой нашей случайной встрече, просто в машине у меня была именно эта кассета. Но на тот период у меня были уже записаны и свои песни.

– Вы пишете талантливую музыку, а что скажете по поводу стихов?
 – Я пробовал писать стихи, но считаю, что во всем должен быть профессионализм. Поэтому взял на себя роль отвечать за музыкальную часть, а свои примитивные стихи пишу только в стол. У меня, конечно, есть песни на свои стихи, но их я редко исполняю только в кругу друзей.
 – По каким параметрам вы отбираете авторов стихов?
 – Во-первых, Фрумин познакомил меня с Георгием Пугачом, который занимается музыкальным направлением шансона, мы с ним сотрудничаем. Слова для песен о Петербурге я беру у поэтессы Ариадны Лещинской. С ней тоже, кстати, познакомился совершенно случайно. Сначала купил ее сборник, посвященный 300-летию Петербурга, и мне понравились стихи, к которым захотелось написать музыку. Я разыскал поэтессу и теперь сотрудничаю с ней. Много стихов я беру у известного питерского поэта Владимира Жукова, мне очень нравится Вероника Тушнова. Когда Алла Пугачева вышла с песней, написанной на слова Тушновой «Не отрекаются любя», я захотел написать музыку на стихи Вероники. Так получились песни «Я желаю тебе добра», «Звуки дома» и другие. Сейчас появляются и новые поэтессы, например, журналистка Татьяна Алмазова. На новом диске как раз несколько песен на ее стихи.
 – Наверняка к вам обращаются и очень много бездарных или слабых поэтов. Как вам удается отшить их?
 – Я их не отшиваю, просто беру материал на пробу. Но часто встречаются такие произведения, которые невозможно даже положить на музыку. Конечно, поэты не очень это понимают, приходится корректно объяснять. – Можно сказать, что популярность уже пришла к вам?
 – Недавно выступал в прямом эфире, потом слушал концерт по заявкам на радио и понял, что народ знает мои песни, и они ему нравятся.
 – А на зонах выступали?
 – Выступал очень давно, когда еще жил на Украине, лет в 19. Там я гастролировал и в женских, и в мужских тюрьмах. Мне очень жалко людей, которые попали туда, ведь все равно это часть нашего общества. Кто-то попал туда за дело, а у большинства просто искалечена судьба. В чем-то я их очень понимаю, и своими песнями хочу заронить им в душу что-то светлое.
 – А встреч с вами люди из МЛС не ищут?
 – Однажды на радиостанции было очередное мероприятие «Формула шансона» и ко мне подходили такие люди, благодарили. Когда выступал на празднике Корюшки у Петропавловки два товарища «оттуда» сказали мне много лестных слов. Я всегда буду петь на эту тему, потому что она мне близка. Хотя сидеть я не сидел, но в детстве был разбойником.
 – Как прошел ваш концерт в клубе «Леон»?
 – Это для меня был первый сольный концерт, происходила запись на DVD. Я очень переживал и волновался, но после трех песен понял, что публика собралась очень теплая, и меня принимают хорошо. И все равно перед каждым выходом на сцену всегда очень волнуюсь. Все по-разному понимают шансон. В моем представлении, это уличная песня, которая была запрещена раньше. Помню, как к нам в ресторан приходили с магнитофонами и записывали, как мы пели, ведь именно там удавалось исполнять то, что не разрешалось правительством. Эти песни мы исполняли только поздно вечером, когда милиция уже уходила. А сейчас все темы открыты, и я считаю, что это здорово. Народ сам вправе решать, что ему слушать, а что нет.
 
Планы на будущее
 
– О сотрудничестве с другими музыкантами не думаете?
 – Я бы хотел организовать свой небольшой оркестр, возможно, это желание когда-нибудь и осуществится. У меня уже есть на примете музыканты высокого уровня.
 – А о карьере политика не думаете?
 – Нет, я по жизни созидатель, мне больше нравится организовывать.
 – Расскажите о своей семье. Как вы познакомились с супругой?
 – У меня это второй брак.
 – Ваши творческие планы?
 – Писать хорошую музыку. Сейчас я окружен очень многими интересными и талантливыми людьми. Также ищу исполнителей, которым могло бы пригодиться мое творчество. Для меня музыка – это самое главное в жизни.
 
 – И, напоследок, пожелание нашим читателям.
 – Читателям хочу пожелать быть вне закона. Чтобы никто не попадался под закон, все пребывали на свободе. Мира, тепла, любви, благополучия.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Бельский Зиновий .
« Ответ #4 : 23 Август 2020, 15:50:09 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика