29/03/24 - 04:49 am


Автор Тема: Gilla  (Прочитано 694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Gilla
« : 13 Февраль 2020, 09:48:34 »






Help! Help! - Gilla | Full HD |

Гилла (англ. Gilla, род. 27 февраля 1950 года, Линц) — популярная диско-певица второй половины 1970-х годов.

Гизела Вюхингер (сценические псевдонимы Gilla/Гилла/Джилла) родилась в австрийском городе Линц. Она росла в музыкальной семье, все члены которой умели играть на каком-либо инструменте. Гизела играла в ансамбле её отца Никки, известного джазового трубача. Уже в детстве будущая певица научилась играть на бас-гитаре, затем освоила такие инструменты как тромбон и орган.

В начале 70-х Гизела вместе с несколькими музыкантами создала группу под названием 75 Music, которая ранее была известна под под названием Traffic. Некоторое время спустя к группе присоединился певец и музыкант Хельмут Рулофс (будущий муж Гизелы). Однажды, во время выступления в ресторанчике на востоке Франции, на них обратил внимание тогда ещё мало известный немецкий певец, композитор и продюсер Фрэнк Фариан. Фрэнк решил заключить контракт с группой, так как голос Джиллы (укоренившаяся в некоторых странах "англоязычная" транскрипция её сценического имени) очаровал его. Он стал продвигать группу на лейбле Hansa Records, с которой тесно сотрудничал в то время. Первым синглом группы стала кавер-версия известной итальянской песни Kein Weg zu weit (итал. Nessuno Mai). Затем последовал следующий сингл с немецкоязычным кавером известного хита Lady Marmalade. В оригинальной англоязычной версии песни идёт повествование о девушке лёгкого поведения, но в версии 75 Music песня претерпела изменения. Несмотря на то, что теперь речь в ней шла о девочке, предпочитающей спать с игрушечным медвежонком, изначального смысла песня не утратила и была запрещена на многих радиостанциях. Именно это и подхлестнуло интерес к синглу. Тогда же была замечена и сама Джилла — худенькая девушка с бас-гитарой, обладающая низким, немного сиплым, но в то же время приятным тембром голоса. Песня стала хитом и Фрэнк записывает её новую англоязычную версию с переводом, выполненным его постоянным соавтором, — поэтом Фрэдом Джэем (Fred Jay). Джэй перевёл на английский язык версию песни про девочку с медвежонком, и она была выпущена в качестве сингла «Do You Want To Sleep With Me», который не был столь успешен.

К тому времени Фрэнк уже набирал свою будущую команду, которая впоследствии примет участие в записи большинства «диско»-групп конца 70-х. В неё вошли барабанщик Кейт Форси (Keith Forsey), гитарист Ник Вудланд (Nick Woodland), бас-гитарист Гэри Унвин (Gary Unwin) и другие. Впоследствии Фариан расформировал группу 75 music, оставив в проекте талантливых Хельмута Рулофса и Джиллу. Новая команда записала первый альбом Willst du mit mir schlafen gehn? в 1975, хитом которого стала песня «Tu' es». Помимо различных кавер-версий песен Криса де Бурга, Глории Гейнор и других исполнителей, в альбом вошли вещи, которые впоследствии станут хитами группы Boney M.: Kein weg zu weit (Take The Heat Off Me) и Lieben und frei sein (Lovin' Or Leavin). Позднее Фрэнк отдаст Boney M. некоторые другие композиции Джиллы. Первый альбом певицы оказался смешением большого количества различных музыкальных жанров, таких как рок, фанк и диско, но тем не менее это был успех, и альбом неплохо раскупался, если учесть то, что все песни были на немецком языке.

Следующий сингл Джиллы вышел летом 1976 года. «Ich brenne» стала модной композицией в стиле диско и вошла в немецкую десятку популярности, а её англоязычная версия «Help, help» получила большую известность в странах Бенилюкса.

В начале 1977 к выходу был готов и второй альбом певицы Zieh mich aus. В него вошла композиция Johnny — пожалуй, самый известный на сегодняшний день в России и странах бывшего СССР хит Джиллы, а также различные немецкоязычные версии известных хитов: бразильской босса-новы The Girl From Ipanema (нем. Machen wir's in liebe), Kiss And Say Goodbye (нем. Was vorbei ist, ist vorbei). Теперь продюсер уже представляет немецкие варианты песен Boney M. в исполнении Джиллы. Это Sunny и Kein mann weit und breit англ. No Woman No Cry, кавер известнейшей композиции Боба Марли, и Belfast.

Для продвижения на международный рынок Фрэнк решает, что Джилла должна записать полностью англоязычный альбом. В 1977 году выходит альбом Help! Help!, куда вошли все её лучшие композиции, спетые до этого на немецком, в том числе и Johnny. И хотя вроде бы всё шло удачно, альбом «Help help» не стал слишком популярным. Чтобы исправить ситуацию, Фариан переиздаёт альбом, добавив в туда ещё две новые композиции — танцевальную Bend Me, Shape Me и лиричную The River Sings. Соответственно альбом получил новое название Bend Me, Shape Me. Эта версия LP продавалась лучше предыдущей, хотя Фариан и руководство HANSA, по всей видимости, рассчитывали на большее. После выпуска сингла Джиллы Rasputin, Фрэнк Фариан передоверяет продюсирование Хельмуту Рулофсу, а сам сосредотачивается на своих проектах-фаворитах Boney M. и Eruption.

Джилла и Рулофс в 1980 году записывают новый альбом, предварив его выпуском сингла We Gotta Get Out Of This Place. Альбом назывался I Like Some Cool Rock`n`Roll, и его уже продюсировал сам Рулофс, а Фариан оставался в проекте как наблюдающий продюсер, за которым, однако, было решающее слово. На альбоме присутствовали интересные диско-композиции Go Down Main Street, Tom Cat, а также несколько композиций Рулофса, написанных в соавторстве с Фрэдом Джэем, в том числе и красивая лирическая Take Your Time. Что помешало этому альбому стать бестселлером, неизвестно, но, по-видимому, свою роль сыграло то, что в 1980 году стиль диско уже начинал переживать не лучшие времена. Тем не менее альбом стал довольно распространённым в странах Европы (особенно Восточной), а также Юго-Восточной Азии, где евродиско было весьма популярно. В том же году Джилла (под псевдонимом G.Winger) и Рулофс написали композицию «I See A Boat On The River», которая стала хитом Boney M. Первоначально Фариан планировал что её будет исполнять сама Джилла, однако в итоге было решено что песня больше подходит для карибского квартета. Это был правильный ход: «Boat On The River» продавалась миллионными тиражами как отдельный сингл (25 недель в чарте в ФРГ и попадание в TOP5) и как один из треков первого сборника Boney M. «The Magic Golden Hits»..

Последний сингл с двумя композициями Джиллы вышел в 1981 году — Cigarillo / Friday On My Mind, который прошёл почти незамеченным. После этого Гизела и Хельмут Рулофс создали проект Vanilla, выпустив под этой маркой несколько довольно успешных синглов, ставших популярными в Испании, Италии и Франции.

Позже Джилла на долгое время покинула сцену, посвятив себя семейным заботам. Её муж Гельмут до сих пор активно сотрудничает с Фарианом, продюсируя некоторые его проекты и помогая в студии в качестве звукоинженера. Сама Джилла несколько раз появлялась на немецком телевидении в 90-х. В ноябре 2007 года Джилла с успехом выступила в Москве в рамках популярного международного фестивался «Дискотека 80-х».

Дискография

Willst du mit mir schlafen gehn? (1975)
Zieh mich aus (1976)
Gilla 1978 - Bend Me, Shape Me (320)
I Like Some Cool Rock'n Roll (1980)
Gilla 2000 - The Best of Gilla (320)
...................................
Фрэнка Фариана уже более четверти века этот мир знает как удачливого продьюсера, талантливого композитора, основателя сверх популярной во всём мире диско-группы "Boney'M". Он помог выбиться в люди группам "Eruption" и "Arabesque", позднее, в девяностых годах прошлого столетия, его проекты "La Bouche" и "No Mercy" не спускались с вершин хит-парадов. Казалось бы, удача всегда улыбалась ему и его подопечным. Но мало кто знает, что на месте группы "Boney'M" должна была оказаться немецкая певица Джилла (Gilla). Именно с сотрудничества с Джиллой Фариан начинал свою профессиональную продьюсерскую карьеру. Наделав массу ошибок и назвав для себя Джиллу неудачницей, Фрэнк переключил своё внимание на других исполнителей, в работе с которыми он уже не допускал прежних промахов. Но, к сожалению, карьера Джиллы была испорчена безвозвратно, и все её дальнейшие попытки заявить о себе остались безуспешными. Однако, отсутствие популярности не означает отсутствие таланта, и Джилле всё-таки удалось стать частью "диско"-культуры и внести в неё что-то своё. За что она до сих пор и интересна, хотя бы и небольшому, но определённому контингенту людей, которые не изменяют своим интересам, и для которых эпоха 70-х стала неотъемлемой частью жизни.

Джилла, она же Гизела Вюхингер (Gisela Wuchinger), родилась в 1950 году в австрийском городе Линце. Уже с пяти лет она начала играть на бас-гитаре, затем освоила такие инструменты как тромбон и орган. Её отцом был музыкант, работавший в цирке, и юная Гизела постоянно разъезжала с ним по гастролям. Позднее она переехала в Англию, где продолжает жить и работать, правда, жизнь в Британии не смогла улучшить её произношение английского языка.

В 1974 году Гизела вместе с Гельмутом Рулофсом (Helmut Rulofs) и парнем по имени Генри образуют группу под названием "75 music". Однажды, во время выступления на западе Франции, на них обратил внимание тогда ещё не успевший прославиться музыкант, композитор и продьюсер Фрэнк Фариан (Frank Farian). Фрэнк решает сотрудничать с группой и помогает заключить им контракт с компанией Hansa International. Первым синглом группы стала кавер-версия известной итальянской песни "Nessuno Mai" на немецком языке - "Kein Weg zu weit". На сингл возлагались большие надежды, но он прошёл незамеченным для публики. Зато этого не произошло с их следующим синглом - очередной немецко-язычной версией известной песни "Lady Marmalade (Voulez-vous coucher avec moi)". Сингл неплохо продавался в США. А в Европе она получила популярность лишь после того, как была исполнена группой на фестивале в Мидеме. Изначально в песне идёт повествование о девушке лёгкого поведения, но в версии "75 music" песня претерпела изменения. Но несмотря на то, что теперь речь в ней шла о девочке, предпочитающей спать с игрушечным медвежонком, изначального смысла песня не утратила и была запрещена на многих радиостанциях. Именно это и подхлестнуло интерес к синглу. Тогда же была замечена и сама Джилла - худенькая девушка с бас-гитарой, обладающая низким, немного сиплым, но в тоже время приятным тембром голоса. Песня стала хитом, и Фрэнк предложил группе записать её англо-язычную версию, но вместо того, чтобы использовать оригинальный текст, Фрэнк решает использовать перевод, выполненный его постоянным соавтором, - поэтом Фрэдом Джэем (Fred Jay). Джэй перевёл на английский язык версию песни про девочку с медвежонком, и она была выпущена в качестве сингла "Do you want to sleep with me", который полностью провалился.

К тому времени Фрэнк уже потихоньку сколачивал свою будующую команду, которая впоследствии примет участие в записи большинства "диско"-групп конца 70-х. В неё вошли барабанщик Кейт Форси (Keith Forsey), гитарист Ник Вудланд (Nick Woodland), бас-гитарист Гэри Унвин (Gary Unwin) и другие талантливые музыканты. Решив, что в провале сингла "Do you want to sleep with me" были виноваты ребята из "75 music", Фрэнк просто взял и помахал им рукой, а к Джилле приставил вышеописанную команду. С ними Джилла записала дебютный альбом "Willst du mit mir schlafen gehn?" (1975), сингл с которого - "Tu' es", завоевал одно из призовых мест в немецком ТOP10 в начале 1976 года. Помимо различных кавер-версий песен Криса Де Бурга, Глории Гейнор и других исполнителей, в альбом вошли вещи, которые впоследствии станут хитами группы "Boney'M": "Kein weg zu weit" ("Take the heat off me") и "Lieben und frei sein" ("Lovin' or leavin' "). Позднее Фрэнк отдаст "Boney'M" и другие композиции этого альбома, в том числе и "Tu' es" ("New York City"), которая выйдет как вторая сторона их знаменитого сингла "Sunny". Первый альбом Джиллы оказался смешением большого количества различных музыкальных жанров, таких как рок, фанк и диско, но тем не менее это был успех, и альбом неплохо раскупался, если учесть то, что все песни были на немецком языке.

Следующий сингл Джиллы вышел летом 1976 года. "Ich brenne" стала модной композицией в стиле диско и вошла в немецкую десятку популярности, а её англо-язычная версия "Help, help" получила большую известность в Голландии. А в начале 1977 года к выходу был готов и второй альбом певицы - "Zieh mich aus". В него вошла композиция "Johnny" - пожалуй, самый известный на сегодняшний день хит Джиллы, а также различные немецко-язычные версии известных хитов: бразильской босса-новы "The girl from Ipanema" ("Machen wir's in liebe"), "Kiss and say goodbye" ("Was vorbei ist, ist vorbei") и др. И снова для поклонников "Boney'M" особый интерес представляют немецкие варианты таких песен как "Sunny" и "No woman no cry" (известная композиция Боба Марли, в исполнении Джиллы -"Kein mann weit und breit"), а также "Belfast". Правда, "Belfast" писалась уже для группы "Boney'M", но Фрэнк всё-таки решил, что эту композицию нужно спеть Джилле, так как она немного не вписывалась в "карибский" образ "Boney'M". Но в итоге "Belfast" стала настоящим шедевром именно в исполнении солистки "Boney'M" Марсии Бэрретт, - здесь надо отдать должное самой Марсии: она исполнила эту композицию безукоризненно.

Для продвижения на международный рынок Фрэнк решает, что Джилла, наконец-то, должна записать полностью англо-язычный альбом. В 1977 году выходит альбом "Help help", куда вошли все её лучшие композиции, спетые до этого на немецком, в том числе и "Johnny". В эти годы, когда темнокожий танцор "Boney'M" Бобби Фаррелл (Bobby Farrell) был свободен от гастролей, он сопровождал Джиллу и так же открывал рот под фонограмму, когда звучал голос Фрэнка Фариана. И хотя вроде бы всё шло удачно, альбом "Help help" не стал популярным. А затем Фариан совершает совершенно необдуманный шаг. Добавив в альбом ещё две новые композиции - танцевальную "Bend me, shape me" и лиричную "The river sings" - он решает выпустить его ещё раз, теперь уже под названием "Bend me, shape me". И этот альбом также проваливается. А после того, как проваливается и следующий сингл Джиллы - "Rasputin", Фрэнк принимает решение вообще откреститься от певицы, тем более, что "Boney'M" в тот момент как раз взошли на вершину своей популярности с альбомом "Nightflight to venus".

Но Джилла не хочет сдаваться просто так. Соединившись вновь с Гельмутом Рулофсом (за которого она вышла замуж в 1979 году), она записывает новый альбом, предварив его выпуском сингла "We Gotta Get Out Of This Place". Новый альбом назывался "I like some cool rock`n`roll", и на нём уже не было песен Фариана, зато присутствовали интересные "диско"-композиции "Go down main street", "Tom Cat", а также несколько композиций Рулофса, написанных в соавторстве с Фрэдом Джэем, в том числе и красивая лирическая "Take your time". Что помешало этому альбому стать популярным, неизвестно, но, по-видимому, свою роль сыграло и то, что в 1980 году "диско"-жанр начинал переживать уже не лучшие времена.

Последний сингл с двумя композициями Джиллы вышел в 1981 году - "Cigarillo"/ "Friday on my mind". Он также не получил успеха, и в итоге Джилла забросила свою музыкальную карьеру. Впоследствии её муж Гельмут немного сотрудничал с Фарианом, продьюсируя записи "Boney'M". Также Джилла появилась один раз на немецком телевидении в начале 90-х с песней "Bend me shape me". Таким образом и окончилась неудачная карьера далеко не бесталантливой девушки Гизелы. В наше время её альбомы были оцифрованы с виниловых пластинок московскими меломанами и изданы небольшими тиражами на компакт-дисках, а в 2000 году европейское отделение "BMG" выпустило сборник лучших вещей певицы, на котором, в том числе, присутствовали современные ремиксы на композиции "Tu' es" и "Johnny".



Gilla - Bend Me Shape Me (Beat Club 1978)




Gilla - Tu Es!




Gilla - We Gotta Get Out Of This Place


Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Джилла (Gilla).
« Ответ #1 : 14 Май 2020, 15:34:52 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика