29/03/24 - 17:25 pm


Автор Тема: Крымский Константин .  (Прочитано 553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Крымский Константин .
« : 18 Февраль 2020, 20:03:51 »
















Константин Крымский - "Моя дорога"

Родился 28 июня 1962 года в семье потомственных военных. Дальше всё было как у большинства советских людей: школа, работа. Занимался спортом, увлекался историей, пел под гитару во дворе песни Владимира Высоцкого, Миши Гулько, гр. "Одесситы". Поняв, что без образования за ритмом жизни не успеть,в 90-х я решил получить высшее образование. Успешно окончил факультет журналистики МГУ. Мой музыкальный вкус формировался на том, что чувствовал и видел вокруг, чем жил народ. Немаловажную роль в этом сыграло творчество поэта Сергея Есенина, поэта и певца Владимира Высоцкого - они могли передать то что чувствует человек. Тихими московскими вечерами предпочитаю слушать Вагнера, а музыка таких групп как Deep Purple, Pink Floyd, Smokie вызывает ностальгию. Запел я случайно, поняв однажды, что песня помогает, не только в радости, но и в тяжёлые моменты жизни, выстоять и идти в перёд. Так в 2007 году по просьбе друзей был записан первый альбом "Черное и белое" с другом и поэтом Сашей Лепейко. Это был положительный опыт, отзывы не столько друзей, сколько людей посторонних привели к решению стать певцом. Внести в этот жанр новую струю - связать городской романс с современной эстрадой, не нарушая традиций русского шансона. Дискография
 
Крымский Константин 2007 - Чёрное и белое (320)
Крымский Константин 2008 - Моя дорога (320)
Крымский Константин 2013 - Верь и держись (CD) (320)
Крымский Константин 2016 - Жизнь такая... (256)
.................................
Константин Крымский родился 28 июня 1962 года в городе Дрезден Германия, где служил его отец, потом семья переехала в Крым, а когда Константину исполнилось 6 лет - в Москву. В детстве Константин увлекался спортом, бокс его страсть, выступая за общество «Трудовые резервы» на соревновании юниоров РСФСР, становится серебряным призером. С ранних лет также увлекался историей и музыкой.
 
Спустя некоторое время Крымский поступает в МГУ, где успешно заканчивает Факультет журналистики МГУ, после чего начинает сам писать музыкальные композиции.
 
В 2007 году вышел первый альбом шансонье «Черное и белое» в соавторстве с другом и поэтом Александром Лепейко. А в 2008, Крымский в составе группы музыкантов и поэтов, подготавливает и выпускает второй альбом «Моя дорога». Весной этого же года состоялся сольный концерт Константина Крымского в Санкт-Петербурге, а летом – еще один в Москве, в театре «Оперетта». Помимо этого, 19 июня 2008 года в Кремле проходил концерт «День поминовения», в котором Константин Крымский принимал участие. На этом концерте он был награжден почетной грамотой и знаком президентского отличия.
 
С этого времени начинаются сольные концерты Крымского по городам России и бывших советских республик, а также – зарубежные гастроли. В Берлине Крымский становится участником известного фестиваля «Шансон по-русски». После завершения фестиваля певца признают безусловным «хедлайнером» и называют «открытием года».
 
Летом 2012 года Константин Крымский со своей программой «Верь и держись» гастролирует по Золотому кольцу России.
 
Также Крымский – участник многих благотворительных концертов для детей-сирот, для матерей, чьи сыновья погибли, выполняя свой воинский долг, и считает благотворительность главным направлением своей творческой дороги.
 
После Гранд-фестиваля во Франции, посвященном памяти знакового композитора прошлого века Поля Мориа, где Константин Леонардович был единственным приглашенным певцом из России, французы стали называть Крымского «русским шансонье» и «русским Азнавуром».
 
Помимо этого шансонье сотрудничает с кинематографом, его «Черный хаммер» и «Красивая жизнь» - заглавные треки в двух уже вышедших фильмах, и в настоящее время он продолжает писать песни для кино.
.........................................
Константин Крымский: “Блатная лирика мне неинтересна”
Французы в Париже с долей изрядного изумления аплодировали Константину Крымскому и уважительно величали гостя “русским шансонье”. Они хвалили его за “чувственное гортанное пение”, “эмоционально расщепленный вокал”, так ценимые во французской школе шансона, и, совсем расчувствовавшись, наградили на прощание титулом “русский Азнавур”.

Волей случая Константин Крымский оказался единственным артистом из России, приглашенным в знаменитую парижскую “Олимпию” на гранд-фестиваль памяти Поля Мориа — человека-эпохи и человека-оркестра. Французам, для которых понятие “шансон” наполнено трепетным романтическим восторгом национальной песенной традиции, даже в кошмарах не снилось, как жизнь переколбасила и трансформировала их любимый “шансон” в той самой загадочной Рюс, откуда и прибыл к ним уважаемый и снискавший больших похвал гость.

* * *
На самой Руси музыкальные обозреватели уже прочно определили одного из самых успешных исполнителей уходящего сезона Константина Крымского в категорию “шансон” — то ли в силу характерной фамилии, то ли в силу брутального внешнего вида, то ли за тот самый “хриплый голос”, то ли за все сразу. Но артист, слыша про себя такое, неизменно покрывается испариной и отмахивается, неустанно повторяя, что с “шансоном ничем не связан”. И уточняет: “…если трактовать этот жанр исключительно как блатную музыку”. А как его еще здесь трактовать?

Традиционному шансону уже отчаянно наступают на пятки архиактуальные герои хип-хопа, собирающие горы призов на модных музыкальных церемониях за сочинения, насквозь пропитанные дворово-тюремной лирикой о “тяжелой пацанской житухе”. Пока таксисты и рыночные зазывалы млеют от шлягера “Чифирок” в “чувственно-хриплом” исполнении того же Крымского, модная молодежь на дансингах утанцовывается под клубный хип-хоп-ремейк его “Магадана”. Константин поясняет:
— “Магадан” — это песня о том, что когда-то происходило, путевые заметки об ощущениях от поездки туда. Просто в сознании людей Магадан ассоциируется только с тюрьмами, лагерями, а там ведь живут и обычные люди, есть заводы, порт есть — северные ворота… Блатная лирика как “объект” шоу-бизнеса мне неинтересна. Но есть реальная жизнь и историческая правда. Тогда и Солженицына можно назвать “блатным шансонье пера”. Тема его “ГУЛАГа” и, скажем, моего “Магадана” одна и та же — “сколько он видел вохры и катаржан”, но расписана, в отличие от трех песенных минут, на сотни страниц и настолько жесткими красками, что ни одному из здешних “шансонье” такое не снилось… В моем творчестве нет определенной направленности. Я не стремлюсь поставить себя в рамки — шансон или рок.

Главное — на что откликается в данный момент душа. Блатная лирика мне неинтересна. Интересны обычные человеческие чувства, эмоции, я очень радуюсь, когда эти же эмоции переживают и слушатели. Если первый “любительский” альбом “Черное и Белое” по жанру можно отнести к классическому городскому романсу, то второй диск — “Моя Дорога”, на мой взгляд, справедливее считать больше “лирическо-роковым”, нежели “шансонно-мурчащим” (от “Мурки”). Вот летом в Москве отмечали юбилей Led Zeppelin. Из так называемых шансонье туда пригласили двоих — меня и Григория Лепса. Не без опаски и сомнений пригласили. А потом удивлялись: думали, мол, стремные “шансонье” прибудут, а оказались — приличные “рокеры”…

* * *
За несколько месяцев до “лед-зеппелиновского” рок-фестиваля в Зеленом театре г-н Крымский устроил другое “нечаянное потрясение” — в Берлине на фестивале русской песни. Там ждали новичка в обойме известных имен, а по завершении мероприятия хором прозвали “хедлайнером” и “открытием года”. Потом был “скандальный” сольный концерт в московском Театре оперетты. “Скандал” начался уже с того, что артиста ангажировал сам театр, и это стало предметом весьма эмоциональных дискуссий среди музыкальной и околотеатральной публики. Родилась ироничная шутка — “от Вертинского до Крымского”, адресующая к истории этого уважаемого учреждения культуры, стены которого последний раз видели и слышали “классический шансон” именно в исполнении легендарного Александра Вертинского. Зал был полон, у входа суетились пираты с фальшивыми “лишними билетиками”, а на концерте прозвучали две премьеры — “Солдат” и “Женщина без будущего”, которые очень быстро разлетелись вскоре по музыкальному эфиру. В день поминовения погибших в Отечественной войне 22 июня “Солдат” звучал уже в Кремле на официальном концерте памяти.

Что до фестиваля “Молочные братья” в честь рок-легенд Led Zeppelin с участием знаменитой британской трибьют-группы Boot-Led-Zeppelin, то он занял в личном списке “вех” артиста особое место. Там блистали и объяснялись в любви к юношеским рок-мечтам звезды разных стилей и направлений: Лариса Долина, Сергей Воронов, Сергей Мазаев, “Цветы” Стаса Намина, Александр Барыкин, Дмитрий Четвергов, Сергей Манукян, Игорь Бутман, Владимир Матецкий и другие. Константин Крымский перепел “Dancing Days” из альбома “цеппелинов” 1973 года Houses of the Holy в новой аранжировке и с русским текстом, сочиненным на основе подстрочного перевода.
“И Led Zeppelin, и Deep Purple были кумирами целого поколения, — поясняет артист, — так же как и Владимир Высоцкий”. Однако, помимо вполне объяснимого “музыкального набора”, лично на г-на Крымского в юности сильно повлиял и… Рихард Вагнер. Впрочем, немецкий классик возник по недоразумению, будучи принятым юным Костей в 70-е годы за рок-авторитета:

— У меня до сих пор лежит дома этот винил Вагнера, — вспоминает он, — в советское время его так же тяжело было найти, как и Led Zeppelin. Я купил эту пластинку на барахолке возле Театра на Таганке — там можно было купить все что хочешь, но только очень скрытно. Ходили люди с дипломатами, с пластинками под курточкой. И я купил Вагнера не из-за того, что это Вагнер, а потому, что там было по-иностранному написано, и такой красивой готикой. Я и подумал: наверное, крутые рокеры очень. Мне и впарили его как тяжелый рок, за 7 рублей. Сумасшедшие были деньги! Когда дома я поставил диск в радиолу, то не успел даже расстроиться, что меня надули. Он начинался с увертюры к “Тангейзеру”, и с первых аккордов музыка меня захватила. Помню, мама зашла, а я ей говорю: иди-иди, ты ничего не понимаешь… Позже я переписал это на катушечник “Электроника-312”, крутой тогда магнитофон, и у меня так и было — Высоцкий, концерт в Москве на заводе “Компрессор”, а потом шел Вагнер. Это было очень прикольно, и это была самая живучая кассета…

* * *
Константин Крымский до сих пор не свыкся с положением знаменитости и ходового товара на музыкальном рынке. Ему совсем не нравятся шутливые сравнения с… “Ласковым маем”. Ведь и они, и он снискали первоначальную известность не за счет рекламы и ротаций, а благодаря уникальной российской технологии сарафанного радио.

— Но здесь есть большой нюанс, — указуя пальцем к небу, поясняет Константин. — Они хотели в шоу-бизнес и рвались туда. А я о так называемой профессиональной сцене даже не думал. Я пел в караоке. Еще с тех пор, когда оно впервые в Москве открылось в середине 90-х. Время было тяжелое, хватало и депрессий, и сложностей. И эта забава стала для меня отдушиной. Я заходил в караоке втихаря, так, чтобы друзья не видели (от прирожденной стеснительности), и даже не пел — до сих пор не считаю, что пою, — а читал стихи под музыку. Я песен никогда не писал, а вот стихи сочинял…

Но его все-таки услышали. “Притаившийся” в темном углу караоке-клуба Михаил Шуфутинский, не привыкший расточать пустых похвал даже близким знакомым, нашел в поющем “отшельнике” “мощную харизму”.

— А потом кто-то из моих друзей-певцов — или Алена Иванцова, или Миша Котляров — как-то вскользь бросил: может, все-таки запишешь уже что-нибудь, сделаешь подарок своим друзьям? — вспоминает Константин. — Я и решил ко дню рождения отойти от стереотипа, когда подарки дарят имениннику, и самому подарить гостям свои песни. С композитором Александром Лепейко записали пять песен, я напечатал 430 дисков из расчета по 2 на каждого гостя с небольшим запасом, и все их раздал. А через 10 дней у меня начались проблемы с этим диском. Радостные проблемы — пришлось допечатывать еще 500 штук, а за следующие полгода еще 6000 дисков! Звонили из Магадана, с Дальнего Востока, с Урала, с Украины, из Белоруссии, приезжали какие-то гонцы, требовали тиражей. Проснулись пираты...

Никем не выпущенный официально диск “Черное и Белое” стал в итоге ходовой записью в стране и прилегающих окраинах. Песни заиграло радио, а “Моя дорога” — переложенная на стихи музыкальная тема из блокбастера “Цыган” — превратилась в визитную карточку артиста. Меньше чем через год уже на крупном мейджоре и большим тиражом вышел “профессиональный” альбом.

По-прежнему не считая себя “субъектом шоу-бизнеса”, певец тем не менее испытывает явный вкус к творческим размышлениям и самокопанию:

— Песню надо рисовать, как художник, — говорит он, — я не могу взять микрофон, выйти с каменным лицом и спеть. В песнях я передаю эмоции, хотя и не делаю из них спектакля. Здесь важно не переборщить. Сейчас многие срываются в надрыв, а это неправильно. Мне важно рассказать историю и поделиться чувствами, которые она рождает. Например, в песне “Женщина без будущего”. Ее почему-то назвали чуть ли не гимном проституткам. А она ведь совсем о другом — там нет даже такого слова, там рассказ о призрачном прошлом, которое всегда скребется в дверь и не отпускает. Эта песня у меня родилась совершенно случайно. Ехал из “Шереметьево”, а на обочине стояли, как всегда, жрицы любви. Я бы и не обратил внимания. Но впереди идущая машина окатила этих женщин грязью с ног до головы. И они стояли — все в грязи, жалкие, несчастные, растерянные, беспомощные. Картинка была невероятно щемящей, и от этого настроения буквально за день родилась песня. В другом случае настроение может быть радостным, лирическим или романтическо-грустным. Все очень импульсивно. Так и получаются песни настроений. А в какой это подано музыкальной форме — похожей на шансон или близкой к року, к блюзу — дело вкуса и все того же настроения…
 
Артур Гаспарян

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №24942 от 18 декабря 2008
....................................
Певец и поэт Константин Крымский, артист, имеющий многомиллионную армию поклонников. Многие из его песен вошли в плей-листы федеральных радиостанций. В русскую музыкальную культуру Константину удалось внести свежую волну – связать городской романс с современной эстрадой, не нарушая традиций русского шансона.
 
Константин Крымский родился в Германии, где в то время служил отец. Спустя два года семья переехала сначала в Крым, а затем в Москву. С самого детства Константин любил музыку, поэзию, историю. Пел под гитару песни Высоцкого, слушал пластинки "Deep Purple" и "Pink Floyd", вечерами слушая Великого Вагнера.

Одним из самых главных увлечений в жизни было и остаётся познание и изучение культуры и истории всего мира, а главное России. Понимая, что без образования нет будущего, Константин с успехом поступает в Московский Государственный Университет на факультет журналистики.

Пение для Константина всегда было отдушиной, помогавшей переносить все сложные повороты судьбы. Жизненный опыт и накопившиеся за годы стихи, подтолкнули его к сцене. Итогом кропотливой работы стал выпущенный в 2007 году первый диск "Чёрное и белое", написанный совместно с поэтом Александром Лепейко. Этот наполовину домашний альбом разошёлся тиражом более 6000 экземпляров – его передавали из рук в руки близкие своим друзьям, а те дальше и дальше. Именно тысячи положительных отзывов повлияли на решение Константина записать следующий диск уже профессионально. В 2008 году появился альбом "Моя дорога", ставший результатом работы целой команды лучших музыкантов, аранжировщиков, композиторов и поэтов, созданный с учётом полученного опыта и знаний.

Концертная история Константина Крымского широка и разнообразна: он был единственным приглашенным певцом из России, участвовавшим в гранд-фестивале памяти Поля Мориа в парижской "Олимпии". Французы с восторгом приняли нашего соотечественника и «уважительно величали гостя "русским шансонье". Выступал в "Зелёном театре" на концерте "Молочные братья" в честь 40-летия рок-легенд "Led Zeppelin".

19 марта 2008 года при полном аншлаге в Санкт-Петербургском зале "Атмосфера" состоялся сольный концерт Константина Крымского, на основе которого был выпущен подарочный DVD. Уже 4 июня он собрал полный зал московского "Театра оперетты". А 19 июня стал участником концерта "День поминовения", проходившего в Кремле, где был награждён почётной грамотой и знаком президентского отличия. Так же, Константин является постоянным участником фестивалей "Шансон по-русски" в Берлине, "Эх, разгуляй", "Дискотека радио "Дача" и многих других. В 2009 и 2010 годах с успехом прошли сольные концерты в городе Лимассол на Кипре. С 2009 года Константин Крымский является официальным голосом СК "Олимпийский". Помимо этого, певец активно сотрудничает с кинематографом, его композиции "Чёрный хаммер" и "Красивая жизнь" уже стали заглавными треками в двух кинолентах, а сейчас пишется музыка ещё для двух фильмов.

С сольными концертами Константин Крымский объездил всю Россию и страны ближнего зарубежья. С успехом прошли выступления в Минске, Ростове, Краснодаре, Крыме и многих других крупнейших городах. Одной из главных составляющих своего творчества Константин считает благотворительность. Он постоянный участник концертов для детей-сирот, вдов и матерей погибших при исполнении своего воинского и служебного долга.
 
Награждён юбилейной медалью Музея шансона "10 лет Музею шансона" - 2014 год.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Крымский Константин .
« Ответ #1 : 18 Февраль 2020, 20:04:47 »
Константин Крымский. Газета «Всё ТВ»

1. Когда именно Вы поняли, что музыка — это то, что поможет Вам реализовать себя и раскрыться как личности?
Я всегда это знал. С детства. Слушал Назарет, Биттлз, Лет Зеппилин, Дип Пёпл. И не просто внимал музыке, но и обложившись словарями, переводил аннотации на альбомах, тексты песен. Можно смело сказать, что музыка помимо всего прочего, помогла мне выучить английский. Ещё, пел под гитару Высоцкого.
Музыка долгое время была для меня лишь увлечением, помогавшим переносить все сложные повороты судьбы. Именно друзья подтолкнули меня к записи альбома. Первый диск «чёрное и белое» был наполовину сделан в домашних условиях и раздавался по друзьям.

2. Известно, что для съемок клипа на песню из нового альбома Вы пригласили итальянскую актрису Монику Белуччи. Каковы мотивы этого выбора?
Она олицетворяет мой идеал красивой женщины.

3. Ваши личные музыкальные предпочтения очень разносторонние. С чем это связано?
Это связано с нашей жизнью. Меняются времена, музыка, предпочтения. Появляются новые артисты и течения. В советские времена была одна музыка, одни пристрастия, сейчас всё по-другому.

4. Вы исполняете городские романсы, простые и добрые песни. Чем обусловлен такой выбор?
Я сам из народа, поэтому мне это близко. Мне далеко не 20 лет, я знаю жизнь. Накопленный опыт выражается в творчестве и песнях. Все мои песни пережиты и это помогает доносить их до людей. Не искусственно придуманные эмоции, а то, что идёт изнутри. Поэтому песни получаются целостные. Мало отработать композицию, ее нужно пережить.

5. Как Ваша семья относится к Вашему творчеству?
С одной стороны положительно. С другой – отрицательно (смеётся). Из-за работы они меня редко видят. Но всегда меня поддерживают и радуются моим успехам.

6. В начале своей эстрадной карьеры вы преследовали больше коммерческие цели или это были побуждения личного характера?
Никогда творчество не вводил в коммерцию. Так уж получается, что без неё невозможно. Если бы я выступал один и делал это для себя – одно. А у меня команда из 17 человек, и всем надо кушать.

7. Вашей «визитной карточкой» считается песня "Моя дорога", написанная на музыку из известного кинофильма "Цыган". Считаете ли Вы это своей заслугой?
Это настолько сильная музыка, не удивительно, что она полюбилась публике.

8. Поделитесь с читателями секретом такого доброго и открытого отношения к людям.
Секрета нет. Просто оставайтесь добрыми и открытыми. Каждый человек обладает богатым внутренним миром и когда он переплетается с вашим, в отношениях появляется гармония. Нужно быть требовательным к себе, не забывать, что недостатки есть у всех и помнить о своих.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Крымский Константин .
« Ответ #2 : 11 Июнь 2020, 15:56:02 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика