29/03/24 - 18:52 pm


Автор Тема: Кричевский Гарик (Георгий Кричевский)  (Прочитано 636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!

Гарик Кричевский - Привокзальная


Автобиография
Гарик Кричевский (Георгий Эдуардович Кричевский) родился я в городе Львове 31 марта 1963 года.

Произошло это знаменательное событие около двенадцати часов ночи. Практически первого апреля. Мама не хотела, что бы «МИР» воспринял моё рождение, как шутку. Вот и записала тридцать первым числом.

Мои молодые родители: папа, начинающий стоматолог, мама будущий педиатр, пытались назвать меня Габриель, в честь прадеда, но в советском загсе сказали, что такого имени в Советском Союзе нет, и предложили альтернативу - Георгий. Кто первый назвал меня Гарик, история умалчивает, но, честно говоря, я не помню, что б меня называли Георгий. Если не брать во внимание мою работу врачом, тогда я был - Георгий Эдуардович.
Сегодня мне за сорок, а я все Гарик…

Родители утверждают, что петь я начал в год. Не
 говорил,…не ходил, но пел чисто.
Когда мне исполнилось, пять, мама привела меня в «Музыкальную студию клуба работников связи». Работников связи у нас в семье не было, но клуб находился не далеко от нашего дома. Я легко сдал вступительный экзамен и поступил в класс по фортепиано. Мой преподаватель, прекрасная, добрая, пожилая женщина, преподавала без «искры» и по «совковому» скучно. В противном случае, страна могла получить плохого пианиста. Но я очень благодарен студии и терпению моей мамы, за музыкальный базис.
Каждое утро меня отводили в «корпоративный» детский сад работников милиции.
В нашей, медицинской семье, милиционеров не было, но садик находился по соседству и моя бабушка (известный хирург) устроила меня, как тогда говорили, «по блату».

В нашем доме постоянно звучали: Высоцкий, Галич и другие «не официальные исполнители».
Однажды в садике я спел песенку Алешковского:
«За хлеб и воду и за свободу
Спасибо нашему советскому народу
За ночи в тюрьмах, допросы в МУРЕ
Спасибо нашей городской прокуратуре».

Меня на месяц исключили, а родителям пригрозили крупными неприятностями!

В седьмом классе средней школы я бросил студию и принялся осваивать шестиструнную гитару. Приблизительно в это время написал первые песни. Одна из них начиналась так:
«Падает дождь, на крышу дома
Капли стучат, и их дробь отдается во мне
Вижу тебя и мне так знакома
Эта печаль свойственная тебе».
Моя первая любовь, услышав эту песню, решила, что песня написана для неё… ПОЛНАЯ ЧУШЬ!
В старших классах я увлекся спортом. Все пацаны нашего класса занимались дзюдо.
Город был поделен на условные районы носящие «шпанские» названия. Каждый район имел свою банду. Я всегда считал себя с «Креста», хотя, начиная со второго класса, жил в районе, который считался «Боженко». Занятие «боевыми искусствами», было средством выживания.
Мне удалось получить первый разряд (какой-то там пояс), но когда стал вопрос о том, что надо ездить на соревнования и сборы - бросил спорт. Похоже, если бы я был Питерским, мог бы сделать не плохую карьеру в Кремле…

Мои друзья создавали группы по образу и подобию ВИА семидесятых, где я играл на бас гитаре. Приличная команда собралась, после окончания средней школы и моего первого провала на вступительных экзаменах в мединститут.
Я работал в «псих больнице», а позднее санитаром на скорой помощи (для рабочего стажа), и играл…

Нашей репетиционной базой стал, Львовский пивзавод - «Колос».

Рабочие завода, часто приходили послушать репетиции… не с пустыми руками!
Играя, мы попивали прекрасное свежее пивко, недоступное простым советским гражданам.
Однажды изрядно «прорепетировав», наш гитарист Коля Ефремов, при попытке зайти в каптерку с инструментами, забыл наклониться!.. и снес головой несколько кирпичей низкого дверного проема. Он лечился больше года, а мы покинули «пивной рай».

Следующий этап – «Кондитерская фирма Свиточ!».

Мы играли все заводские мероприятия и активно воровали конфеты, пользуясь тем, что музыкантов не особенно проверяли на проходной. Последствия были «ужасны»! Последующие десять лет, я находил засохшие шоколадные батончики, в самых непредсказуемых местах квартиры.

В год моего удачного поступления в мединститут, певицы: Наташа Потапенко и Эля Яворская, устраивают меня музыкантом к Михаилу Анапольскому в «Сарай».
«Сараем» в нашем городе называли клуб завода «Электрон». Там мне пришлось вспоминать нотную грамоту и подчиняться «шефу», а главное его вкусу и прихотям.
Программа в «Сарае» составлялась из «литованных» произведений официальных композиторов! Мы играли «советскую попсу», что в нашей среде, считалось полнейшим отстоем.
Мне стало скучно, и я уволился без всякого сожаления.

Я писал песни, стараясь «выкрутить» свой стиль, но как мне кажется, получилось значительно позже, лет так через семь.

Первый успех!

Я студент медик и музыкант двух групп.
Первая группа - институтская художественная самодеятельность.
Группа номер два – профессиональный коллектив «Дворца молодежи Романтик» - самая популярная дискотеки нашего города, начала и середины восьмидесятых!
При всей тупости советской цензуры, мне удалось протащить, ко дню смеха первого апреля, свою пародию на популярную группу Лет Бек (Танцюй Роги). Кто-то сделал запись, прямо с пульта на репетиции. Уже через пару дней моя песенка звучала из окон и на всех молодежных дискотеках.
Как-то я зашел в комиссионный магазин, и там, из «японской магнитолы», звучала моя песня.
- Кто поёт? - ехидно спросил я.
- Это группа «Супер Вуйки»- уверенно ответил продавец.
Было это в 1984 году
Найденное мной направление по достоинству оценил львовский музыкант Кузя. Он сказал мне тогда: «Чувак! это гениальная идея, нужно делать такую программу». И сделал, через пять лет, «Братьев Гадюкиных».

В год окончания учебы в мединституте, я решился записать свои песни.
Запись осуществил, великолепный пианист (в последствии клавишник Братьев…) Паша Крахмалев. Записывали на бытовой бабинник «Юпитер». В качестве студии мы использовали репетиционную базу рок-группы «Город». Солисткой группы была моя подруга Наташа Потапенко. Она уговорила музыкантов принять участие в записи. Через неделю альбом был готов и похищен!.. в первую же ночь после записи, прямо из сейфа, в котором музыканты хранили «ценные» мелочи. Много лет спустя, я узнал, что один из музыкантов попросту продал альбом некоему кооперативу «Лира». Так или иначе, с этого момента началось «хождение» моих песен в народ.
Благодаря стараниям «перестроечных аудио пиратов», мой первый альбом получил региональную известность.
К этому времени я работал врачом-рентгенологом в диагностическом центре и мечтал о карьере гастроэнтеролога. У меня появился бизнес: я с партнером открыл видеосалон. В тоже время записал несколько украинских пародий под псевдонимом «Электро Гриць» и пара тройку песен в последствии вошедших в первый альбом.

В 1991 году, сделав предложение своей девушке, я уехал к друзьям в Германию.
Друзья приложили усилия, что б я получил вид на жительство. У нас все получилось, но я вернулся - «отгулять свадьбу и забрать жену».
Меня раздирали противоречия. С одной стороны я хотел жить в цивилизованном мире, с другой я не представлял себя в чужой стране.
А Родина «радовала».
Когда начался «августовский путч», я впал в отчаяние.
Границы закроют, и начнется новый «железный занавес», - констатировал мой папа!
Мы с Анжелой улетели в Варшаву.
Дня через три, победила демократия, и я решил вернуться.
Повсюду витал воздух свободы. Некоторым он даже «сорвал крышу». Например, во Львове, улицу Лермонтова переименовали в улицу Джохара Дудаева! Я не шучу,… будете там - убедитесь сами!

Весной 1992 года, продюсер Лена Мархасева, договорилась с Киевской студией «Аудио Украина», о записи моего первого профессионального альбома. За аранжировки взялся Роман Луговой. Искренне считаю свой успех и его заслугой! Две недели мы трудились с замечательным звукорежиссером Михаилом Дидыком.
Песня Киевлянка, была нами забракована, а альбом планировали назвать, как-то по другому, но техник перепутал (на наше счастье) и смонтировал к альбому Киевлянку, без бек.вокала.
Через несколько дней, после того, как материал попал на «Аудио Украину», песня Киевлянка зазвучала по всему Киеву…
«Пираты» активно тиражировали альбом, и у меня началась гастрольная деятельность…
Параллельно я занимаюсь первой в истории страны музыкальной радиостанцией.
Как и в случае с медициной мне пришлось выбирать…И снова я выбираю сцену!

Осенью 1994 года, во Львове на студии «Лева», я записываю новый альбом «Привокзальная». Аранжировки и запись осуществляет Володя Бебешко (Бебик)
Я простудился, пришлось работать больным. Весь альбом я записал охрипшим голосом. По сей день «хрипят» эти песни и многие считают, что я «хрипел» для жанрового эффекта.
Новым альбомом заинтересовалась знаменитая московской студия «Звук». «Киевлянка» и «Привокзальная» звучали по всему постсоветскому пространству, но я этого не знал. Мы уехали в Германию.

Прошло несколько месяцев типично эмигрантской рутины, и меня вызванивает директор «Академии», Юра Гипоть:
- Старик! Не хочешь «сольник» в Украине? (главная концертная площадка Киева), у нас на каждом углу крутят твои записи.
Честно говоря, я не поверил, но дал добро, и мы поехали, в «тревоге и сомнениях». Сольный концерт в «Украине», это «прописка» на профессиональную сцену.
Я понятия не имел, как держать трехтысячный зал, те более в городе, где каждый день проходит какой-то концерт. Роман, на скорую руку собрал музыкантов, и мы отрепетировали программу. О том, что бы играть в «живую», не могло быть речи! Музыканты естественно были не готовы.
Мы схитрили в стиле « Московской попсы». Звучала инструментальная фонограмма, музыканты играли в так называемый «дабл», а я пел в «живую».

Перед выходом на сцену я выглянул из за кулис, и у меня подкосились ноги. Переполненный зал ждал моего выхода! Для смелости я выпил стакан коньяка на голодный желудок…
Первое отделение я помню с трудом…
Во втором отделении собрался и, как у нас говорят, «порвал зал».
После окончания концерта, люди стояли, не отпуская нас со сцены.

Понеслась гастрольная жизнь…

Первый год гастролей, стал «моими университетами». Я учился быть артистом, прямо на сцене, в полных залах. Сказывалась отсутствие профессиональной подготовки.
Как правило, к концу концерта я срывал голос…
Через какое то время я распелся и научился экономить «голосовой ресурс».
С тех пор прошло много лет.

Я живу в Киеве.
У меня двое детей( мальчик и девочка).
Моя жена – мой директор.
Я многому научился. Вы будите смеяться, но недавно мне присвоили звание заслуженного артиста Украины!

Информация взята с официального сайта Г.Кричевского.

Дискография

Кричевский Гарик 1995 - Киевлянка (320)
Кричевский Гарик 1995 - Привокзальная (320)
Кричевский Гарик 1996 - Выходной (320)
Кричевский Гарик 1998 - Улицы нашего города (320)
Кричевский Гарик 2000 - Пальчики (320)
Кричевский Гарик 2001 - Свобода (320)
Кричевский Гарик 2002 - Зима-лето (320)
Кричевский Гарик 2004 - Родная (320)
Кричевский Гарик 2007 - Календарная осень (320)
Кричевский Гарик 2012 - Облака (CD) (320)
Кричевский Гарик 2020 - Поехали (320)
Кричевский Гарик 2020 - Золотой альбом (320)

№   НЕНОМЕРНЫЕ АЛЬБОМЫ

Кричевский Гарик и гр.Княжий двор 1991 - Гуд бай, Россия (320)
Кричевский Гарик 1995 - Киевлянка (320)   

№   СБОРНИКИ

Кричевский Гарик 1991 - Good Bye, Россия (магнитоальбом) (256)
Кричевский Гарик 2003 - Старые друзья (320)
................................
Кричевский Гарик 2002 - Осенний вечер. Легенды жанра. Лучшие песни (CD) (320)
Кричевский Гарик 2007 - Grand Collection (CD) (320)

Григорий Эдуардович Кричевский родился во Львове 31 марта 1963 года. В 1968 г. поступает в музыкальную студию по классу фортепиано. В 14 лет организует ВИА, где играет на бас гитаре. В то же время пишет первые песни. В 1980 г. заканчивает среднюю школу. До 1982 г. работает на скорой помощи, играет в разных музыкальных коллективах. В 1982 г. поступает во Львовский государственный мединститут, играет в институтском ВИА и оркестре Дворца молодежи «Романтик». В 1988 г. заканчивает учебу в мединституте. До 1991 г. работает врачом рентгенологом в диагностическом центре. С 1989 по 1990 г. записывает первые домашние концерты (не сохранились). С 1992 г. по 1994 г. записывает альбомы «Киевлянка» и «Привокзальная». В тот же период переезжает на ПМЖ в Германию. В 1995 г. возвращается на Украину для профессиональной гастрольной деятельности. С 1995 по 2000 г. записывает альбомы «Выходной», «Улицы нашего города», «Пальчики», «Свобода». В настоящее время живет и работает во Львове, Киеве, Ганновере.
 
Бард, исполнитель городского фольклора (г. Львов)
 
Львовский бард Гарик Кричевский закончил медицинский институт. После успеха исполненной «Братьями Гадюкiними» на его текст песни «Наркоманы на огороде», Кричевский надумал записать с электрическим сопровождением и собственные песни. Компанию ему составили музыканты, уволенные из ресторана «Княжеский двор».
 
Два магнитоальбома были настолько удачными стилизациями под русский эмигрантский блатняк (или по официальной терминологии - городской нео-фольклор), что популярность Кричевский получил сначала за границей. Его песни стали звучать в репертуаре мэтров этого жанра. Туда же, на Запад (а именно к Берлину), отправился и сам Кричевский. Возвратился он через два года. Его третий альбом «Киевляночка» (93г.) и четвертый - «Привокзальная» (94г.), были выпущены на компакт дисках. К осени 1995 г. компакт «Привокзальная» по объему продаж в СНГ вышел на первое место. Не имел равных он и по количеству тиража пиратских кассет.
 
С 1995 г. Кричевский продюссирует киевский театр «Академия». Из ресторанной группы «Княжеский двор» остался один более или менее постоянный участник - клавишник и аранжировщик Роман Луговой. Татьяна Похожай стала бэк-вокалисткой, а место гитариста занял металлист Олег «Белый» Шевченко (экс - «Плачь Еремii»). Летом 1996 г. Кричевский записал на киевской студии альбом «Выходной». А следующий альбом - «Улицы нашего города» появился лишь через два года. На данный момент Гарик Кричевский довольно успешно пишет новые песни, не изменяя своему жанру, и уже является мэтром городского фольклора.
................................
Гарик Кричевский » О Нем » Пресса » Мужчина Евы - Номер 245

 Мужчина Евы - Номер 245

Гарик Кричевский, 44, автор – исполнитель, заслуженный артист Украины

За окнами буйствует весна, а напротив меня за столиком в кафе – интересный мужчина с задорным огоньком в глазах. Да пусть меня простит маэстро шансона, но что-то не возникает желания обсуждать его творческие планы - и так понятно, что Гарик Кричевский не остановится на своих выпущенных альбомах. Хочется просто поговорить «про жизнь»: о мечтах, чувствах, женщинах и любви…

«Идеальным мужчина может быть только до сорока лет»
Гарик, зачем же вы так о себе? «Я – ужасный человек. Единственная положительная черта – это периодическая готовность к творчеству.» А складывается совсем другое впечатление…
Во-первых, я лукавил, когда так говорил. А во-вторых, у меня на самом деле есть пара черт характера, которые я не всегда могу контролировать. Это лень, вспыльчивость и любовь к себористскому образу жизни. Конечно, это не так уж и страшно, но поскольку я ориентируюсь на идеальные экспонаты, то не перестаю с собой бороться.

И как, получается быть идеалом?
Я считаю, что идеальным мужчина может быть только до сорока лет– это как раз тот период, когда физическое состояние и мозги находятся в полной гармонии. А вот когда тебе уже «за…», то годы начинают диктовать определенную линию поведения, поэтому нужно постоянно контролировать процесс. Я уже перешел этот рубеж, но очень стараюсь жить в гармонии с собой и с окружающим миром.

Вы относитесь к категории людей, которые сами себя сделали?
Судя по всему, да. Я же не Кристина Орбакайте, хотя и она наверняка приложила немало усилий для того, чтобы стать популярной артисткой несмотря на присутствие звездной мамы Пугачевой. Мне вообще, наверное, все время помогали какие-то высшие силы, потому что я не собирался быть профессиональным артистом. Все получилось настолько спонтанно и неожиданно, что было скорее похоже на сон, чем на реальность.

А вы помните свой первый знак свыше?
Конечно! Это был случай, когда мне действительно сверху обозначили, что сцена – это моя судьба. Где-то после восьмого класса я отдыхал с родителями на море. Там у меня появилась дружная малолетская компания, которая весело, но совершенно безденежно проводила время – на карманные расходы у нас не было ни копейки. Как- то раз у меня в руках оказалась гитара, с которой мы сели на набережной, и я стал петь свои и чужие песни. Незаметно вокруг нас собралась большая толпа зрителей, один из которых возьми да скажи: «Что это вы на шару слушаете?» и положил нам деньги. Тут и понеслось! После первого «сольного концерта» мы насчитали около 200 рублей – сумасшедшие деньги по тем временам. Судя по всему, это и была первая подсказка от высших сил, куда мне нужно двигаться.

Судьба все - таки существует! А ведь вы могли бы продолжить славную династию врачей…
Безусловно, существует. В восьмидесятые годы, когда я учился в мединституте, я собирался всю свою жизнь посвятить медицине, как это и было заведено у нас в семье: мои родители, а так же бабушка и дедушка - потомственные врачи. Мне это настолько нравилось, что я мужественно преодолевал определенные трудности на этапе обучения, так как в тот период времени получить медобразование было довольно сложно. Зато музыка, которой я занимался с пяти лет, была не больше, чем хобби. Я был уже достаточно взрослым человеком в возрасте 26 лет и начинающим врачом, когда меня стали приглашать на концерты и платить за это деньги. Постепенно гастрольная деятельность настолько захватила все мое время, что я встал перед вынужденным выбором и сделал его в пользу сцены. Зная себя, я не сомневаюсь, мог стать успешным преемником семейных традиций, только вряд ли я бы занимался медициной в чистом виде – скорее, это мог быть какой-то медицинский бизнес. Возможно, я бы даже выиграл с точки зрения материального фактора, но, как оказалось, сцена – это зависимость покруче героина. Я прекрасно понимаю, почему многие артисты «едут крышей» и спиваются, когда у них проходит популярность. Просто они не могут жить без этого наркотика...

«Я до сих пор не вернулся с первых гастролей!»

Вы родились в канун первого апреля. Не поэтому ли у вас такое «пожизненное» чувство юмора?
Точнее, это произошло 31 марта без пятнадцати двенадцать ночи. Мама решила не рисковать и не записывать меня «первым числом» - чтобы потом всю жизнь не вызывать смех. Хотя я считаю, что все астрологические «раскладки» - это не более чем условности, придуманные самими людьми. Хотя, кто его знает…. Может, что-то и передалось. Вообще, человек без чувства юмора – это что-то страшное! Я таких не воспринимаю и стараюсь с ними не общаться, потому что отсутствие юмора – это патология. Как правило, способность шутить - следствие интеллекта и признак ума, а я люблю умных людей.

«Будете смеяться, но мне присвоили звание заслуженного артиста Украины». К повышению «в должности» вы тоже с юмором отнеслись?
Скорее, скептически. Я всегда относился с иронией к советским званиям и титулам: народный, заслуженный, почетный… Награждение - это когда тебя заметило и отметило правительство, но настоящему артисту это не нужно, поскольку высшее руководство не является конечной инстанцией признания таланта. Лично для меня самое главное и почетное звание - востребованный артист Украины. Кстати, единственный правильный тест на этот титул – уездный город N, количество проданных билетов и овации в зале.

«Мне уже за сорок, а я все еще Гарик…». Это ваше состояние души?
Я действительно себя чувствую на 26-28 лет. В те годы я уехал на гастроли и, как мне кажется, до сих пор с них не вернулся! Причем, я внутренне абсолютно не изменился, а как посмотрю на своих ровесников, как загляну в свой паспорт, то просто за голову хватаюсь: я же старый дядька на самом деле! В такие минуты задаю себе вопрос: может, пора как-то более серьезно относиться к жизни? А потом думаю – нет, не «не фига»! Надо жить и вести себя так, на сколько себя чувствуешь! Кстати, это у меня наследственное. В нашей семье никто не выглядит на свой возраст и не ощущает свои годы.

«Каждый мужчина имеет право на лево, но при этом не надо предавать своих близких»
О вашем завидном семейном постоянстве ходят легенды. В чем сила, Гарик?
Это самый натуральный миф! У нас совершенно обычная семья, в которой было все, что только возможно: очень сложные времена, серьезные проблемы, бурные ссоры, и даже предразводные ситуации. Но то, что мы с Анжелой 16 лет вместе, говорит о том, что у нас есть самое главное - любовь и ответственность.

Удобно, когда жена и директор – в одном лице?
Когда в 1998 году Анжела стала моим директором - это была неожиданная для всех и вынужденная мера. Жене пришлось с нуля заниматься всеми творческими вопросами и учиться буквально на ходу. Не могу сказать, что такой «семейный бизнес»– идеальный вариант. Если есть возможность этого избежать – то так и нужно делать, потому что при совместной работе появляется лишний повод поссориться с любимым человеком.

Слышала, что девиз вашей личной жизни: «доверяй, но проверяй». Кто кого проверяет?
Каких-то особенных проверок у нас нет, но в большей степени это привилегия жены. Когда она не может поехать со мной на гастроли, то немного нервничает, потому что прекрасно понимает всю схему ситуации, в которой я нахожусь: временно одинокий мужчина, поклонницы, номер «люкс» в гостинице… Вот и возникают разные вопросы, проверки, «эсэмески», звонки…

Так это жена мнительная, или вы легко поддаетесь женским чарам?
Я хотел бы показаться порядочным, но скажу, что легко поддаюсь искушению. Наверное, для меня, как и для любого мужчины в подобной ситуации, будет подвигом сдержаться и «не выступить» в командировке. Но я честно с собой борюсь, и когда получается победить – то это просто супер! Вообще я считаю, что каждый мужчина не зависимо от сложившихся обстоятельств никогда не должен признаваться в содеянном, а это будет первый путь к верности и к спокойствию в личной жизни. Даже под пытками нельзя выдавать свою «тайну» - только так можно сохранить семью!

То есть, вы оправдываете измену?
Не удивлюсь, если после моего ответа ваши читательницы начнут «точить на меня зуб»! Я не стопроцентный ханжа, поэтому считаю, что любой мужчина «имеет право на лево», но при этом не нужно предавать своих близких. Просто я под иным углом рассматриваю мужскую измену: даже если кто-то где-то и «выступил», то это не означает, что по возвращении домой нужно паковать чемоданы и бросать жену лишь из-за того, что у нее под глазами появились морщинки. Эта женщина полюбила его нищим студентом и поддерживала на всех этапах становления – как это можно перечеркнуть? Именно поэтому у меня всегда вызывают уважение и чувство умиления пожилые супружеские пары, прогуливающиеся за ручку. Как здорово, что люди прошли вместе через всю жизнь и сохранили свои отношения!

«В меру деловые женщины – это даже сексуально»
Как вы считаете, какие главные общечеловеческие ценности потеряны современными мужчинами и женщинами?
К великому сожалению, я замечаю, что наше время внесло несколько больших корректив. Во-первых, современные девушки уж слишком утилитарны. Если раньше мы могли «делать любовь» легко и просто, то сейчас так не получается. Наоборот, считается «моветоном» не получить какой-то «задаток» за любовь в виде дорогого подарка! Причем, то, что раньше входило исключительно в парафию проституток, уже присуще девушкам из обеспеченных семей. У мужчин другая проблема. Жванецкий правильно подметил, что на презентациях и вечеринках исчезли пятидесятилетние женщины, зато состоявшиеся и пожилые мужчины стали появляться с двадцатилетними красотками. Современные бизнесмены теперь меняют жен, как машины. Пробег увеличенный, стерлась краска, и начались признаки старения – значит, выбираем новую модель! Это ужасно, потому что такие мужчины предают не только женщину, с которой они начинали жизнь практически с нуля – это предательство по отношению к чьей-то матери. Кстати, такая тенденция отсутствует на Западе – это именно наш постсоветский беспредел, связанный с тем, что «дорвались до благ капитализма». Между прочим, в этом виноваты не только мужчины, но и женщины. Посмотрите, ведь сейчас ведется целенаправленная охота на состоявшихся мужчин, разрабатываются целые схемы захвата, в ход пускаются различные ухищрения и профессионально разбиваются крепкие семьи только для того, чтобы переехать жить в престижную Кончу Заспу. Но это иллюзия и поиск счастья там, где его на самом деле нет.

В таком случае, подскажите, как найти это счастье?
Девушкам я хочу посоветовать, чтобы они не путали бизнес с постелью – секс должен лежать в одной плоскости хотя бы с симпатией. А тем, кто постарше, рекомендую умело пользоваться своей мудростью и опытом для того, чтобы удержать любимого мужчину. Кроме того, нужно обязательно следить за собой, регулярно посещать в фитнес – студии и салоны красоты, а так же тщательно следить за тем, чтобы макияж, стиль одежды и манера поведения соответствовали своему возрасту и положению. Тогда ни одному нормальному мужчине не захочется сбежать к длинноногой малолетке!

Что вы больше всего цените в женщинах, а что вас сильно раздражает?
Больше всего я ценю красоту и домашность. Женщина должна быть хранительницей домашнего очага и хорошей хозяйкой не зависимо от того, какое у нее состояние благополучия и сколько у нее прислуги. Если при этом она еще и красивая – то вообще высший класс! А самое сильное раздражение у меня вызывают гиперделовые женщины. Я не против бизнес – леди - это даже сексуально, но только если в меру. А вот когда происходит существенный перебор, то женщина перестает быть женщиной: ее интересует только бизнес, она круглосуточно висит на мобильном телефоне, практически не бывает дома и забрасывает свою семью. Когда главный смысл жизни уходит в сторону, а все поглощает работа, это извращение! Никакие деньги, слава и успех не могут заменить детей и любимого мужчину.

Судя по всему, мне уже нет смысла спрашивать о вашем отношении к карьеристкам…
Ну почему же? Мне есть, что добавить. Я абсолютно нормально отношусь к умеренным карьеристкам, тем более что у меня есть яркий и положительный пример – это моя мама. Она меня родила, когда училась в мединституте, причем, ни одной минуты не была в декретном отпуске и никогда не останавливалась в своем развитии: сначала училась, потом работала врачом и постоянно совершенствовала свои знания. При этом мама была отличной хозяйкой, а мы всегда были чистыми, накормленными и ухоженными. Кстати, забота о доме не помешала ей стать ведущим педиатром страны! Вот такая форма мне нравится.

Что бы вы хотели передать своим детям в их будущее из вашей жизни?
Дочке только десять лет, но мне бы хотелось, чтобы она взяла из жизни моего поколения более ортодоксальный и традиционный подход к личным отношениям. А с трехлетним сыном все гораздо проще. Это ребенок нового времени, рожденный при капитализме и демократии, поэтому я не думаю, что он сможет что-то перенять из нашей прошлой жизни. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что у всех советских людей немножко затравленный и напряженный взгляд. Я много видел западных граждан, у которых все наоборот: их глаза какие-то пустые, не перезагруженные проблемами и заботами. Так вот, точно такие глаза – у наших современных детей, но это совершенно нормально, потому что они уже ДРУГИЕ.

Штрихи к портрету:

Сам о себе: «Гарик Кричевский – известный автор – исполнитель эпохи недоразвитого капитализма». В личных правилах жизни уживаются умеренный оптимизм, осторожность и преодоление трудностей по мере их поступления. Для начала творческого процесса много не нужно: достаточно настроения, ручки, бумаги и гитары. Не сомневается, что миром правят не так власть, деньги и секс, как Любовь и Искусство, и на все 100 % уверен лишь в том, что рано или поздно мы все умрем. Самое большое удивление – наши политики, а самое серьезное огорчение – болезни детей. Готов на сумасшедшие поступки, но только ради своей семьи. По степени важности друзья занимают вторую позицию после семьи, но даже лучшему другу никогда бы не смог простить предательства, а любимой жене – измены.
Если бы судьба забросила надолго и на необитаемый остров, то забрал бы с собой всю семью в полном составе (включая бабушек и дедушек), гитару, ноутбук и мобильный телефон.
Сентиментален. Один раз даже всплакнул в конце художественного фильма. Активный мечтатель, но при этом убежден, что не все мечты нужно воплощать в реальность. Предпочитает иметь «неприкосновенный запас»: НЕЧТО неосуществимое и желанное, чтобы было интереснее жить. Счастье рассматривает как яркое и быстротечное мгновение (хорошо, когда таких «мигов» как можно больше), и считает, что абсолютно счастливыми бывают только идиоты. Жизненное кредо постоянно меняется, но на данный момент Гарик Кричевский предпочитает «жить сегодняшним днем».

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Гарик и Анжела Кричевские: «Девиз нашей семьи – доверяй, но проверяй»

Гарик Кричевский – певец, исполнитель «Киевляночки», «Привокзальной» и «Выходного» - создает образ рубахи-парня, кутилы и весельчака. Но имидж часто бывает весьма обманчив, ведь на самом деле Гарик родом из семьи потомственных львовских интеллигентов. Он умен, мягок, немногословен. А его неоднозначные песни родом из детства, то есть из той поры, когда молоды мама и папа тайком от соседей ставили на старенький магнитофон «подпольные» записи раннего Высоцкого и Галича. А еще Гарик Кричевский - примерный семьянин, определение, скажем так, на сегодняшний день реликтовое. Вот уже больше шести лет он страстно влюблен в свою супругу Анжелу.

НАТАЛИ: Анжела, меня весьма заинтриговала одна характерная деталь: выйдя из кафе, ты забрала у Гарика увесистый кулек и со словами: «Тебе совершенно необязательно так ходить»», - понесла его сама.

АНЖЕЛА: А иначе просто быть не может. Гарика ведь узнают на улицах, останавливают, просят автограф. Ну как он будет выглядеть на людях с сумками?

НАТАЛИ: Во время деловой встречи или когда вы, к примеру, в компании, ты предпочитаешь помалкивать или…

А.К.: Конечно, я помалкиваю и стараюсь подать ситуацию так, чтобы всем стало понятно: в нашей семье Гарик занимает все ведущие позиции, а его слово – решающее и завершающее. А я как бы при нем. Кстати, это совершенно не показной вариант.

НАТАЛИ: Ты можешь перебить мужа словами: «Это будет так, потому что я так хочу!»

А.К.: Исключено. Я не имею никакого права так заявлять, поскольку в нашей семье главный человек – Гарик.

ГАРИК: Я с этим не согласен. При всей мягкости и покладистости характера моя жена может рушить стены с помощью своего спокойствия и ледяного молчания. Этим она добивается большего, нежели требованиями, криками или капризами. Правда, от прямого ответа Анжела всегда уходит, но я-то прекрасно знаю, когда ее не устраивает какая-либо ситуация. Соответственно, эта ситуация не может устраивать и меня. Поэтому Анжеле только кажется, что в нашей семье решающее слово останется исключительно за мной.

НАТАЛИ: Анжела корректирует твои стихи и музыку?

Г.К.: Анжела – первый слушатель не только моих песен, но и всех аранжировок. Я к ее мнению прислушиваюсь, хотя уже исторически доказано, что многие песни, которые она забраковала, в результате становились хитами. Например, «Киевляночка». Я всегда прислушиваюсь к мнению жены, друзей, родителей, чувствую их реакцию, и обмануть меня невозможно. Если мне говорят: «Какая хорошая песня!» - значит, все! Ее можно больше никогда не исполнять.

А.К.: Что касается нашего быта, то в последнее время я стараюсь всем заниматься сама. Мне кажется, что не мужское это дело – бегать по магазинам или стоять у плиты. Хотя, конечно, если Гарика попросить, он все сделает и ничего не забудет.

НАТАЛИ: А на гастролях?

А.К.: Раньше я всегда ездила с мужем во все поездки. Но сейчас у нас полугодовалая дочь, и я остаюсь с ней дома. Но все равно стараюсь не пускать ситуацию на самотек. Например, по телефону постоянно напоминаю Гарику, чтобы он не забыл вовремя пообедать и положить в карман носовой платок.

НАТАЛИ: Ты как-то рассказывал, что когда вы поженились, Анжела, будучи очень гибким и мобильным человеком, быстро забрала у твоей мамы бразды правления, переняла ее опыт и превратилась в эдакую заботливую еврейскую маму в самом лучшем понимании этого слова. А как твоя мама отреагировала на то, что ее единственный и ненаглядный сын принадлежит отныне другой женщине?

Г.К.: С подобным моя мама и сегодня еще не смирилась. Мы постоянно находимся под ее жестким и неусыпным контролем. Например, ежедневно созваниваемся. Каждый вечер она до мельчайших деталей узнает, как я провел день: где был и с кем, что ел, что пил и пил ли вообще. Она контролирует каждый шаг, но, что, интересно, в этом плане они с Анжелой - полные союзники.

НАТАЛИ: Гарик, какие у тебя отношения с тещей и тестем?

Г.К.: Тест – бывший музыкант, и мы с ним добрые друзья, прекрасно понимаем друг друга. Да и с тещей сейчас все отлично, несмотря на то, что изначально она была против ренессанса в наших с Анжелой отношениях.

НАТАЛИ: Что это был за период?

Г.К.: Мы с Анжелой встречались год, и наши отношения дошли до той самой стадии, когда нужно или жениться, или разбегаться. Но к вопросу о женитьбе я долгое время относился с чувством тихого ужаса. Словом, в мои планы это совершенно не входило. Мы расстались, как нам тогда казалось, навсегда. Я уехал в Германию, к друзьям, и остался там на целых семь месяцев. Тем не менее, понял, что надо возвращаться именно к этой девушке.

НАТАЛИ: Анжела, ты верила что Гарик вернется?

А.К.: Я это чувствовала и очень его ждала.

НАТАЛИ: Когда вы расстались, случались у вас интимные отношения, скажем так, на стороне?

А.К.: У Гарика случались, а у меня – нет.

Г.К.: Ничего подобного. По «Анжелиному делу» проходила красная машина и присутствовала ориентация на некоего высокого брюнета, хотя это она категорически отрицает. Я же не отказываюсь от того, что пару раз действительно, «соскочил на обочину», хотя это было кратковременно и совершенно неинтересно.

НАТАЛИ: Наверное, после этого ты и сам понял, что пришла пора возвращаться домой?

Г.К.: То, что мне пора возвращаться, я понял как-то сразу. Но решающей оказалась встреча с товарищем, который рассказал, что встретил Анжелу в кафе, во Львове, и пригласил выпить кофе. Она же категорически отказалась: «А вдруг Гарик узнает?» Заметь, между нами стояли не только разные города – страны! При этом еще и полный разрыв отношений.

НАТАЛИ: Насколько сегодня силен элемент доверия в ваших отношениях?

Г.К.: В наших отношениях присутствует главный элемент: «Доверяй, но проверяй». У Анжелы, например, абсолютно сумасшедшая интуиция.

А.К.: Я – очень ревнивый человек. Сидя дома, могу нафантазировать любую ситуацию и, соответственно, «накрутить» себя. К тому же, если Гарик в другом городе, я по его голосу могу прекрасно определить, где он сейчас и… с кем.

Г.К.: Как это – «с кем»?! Представь себе самую обычную ситуацию: я, уставший, возвращаюсь под утро с концерта и мгновенно засыпаю. Как ты думаешь, могу ли я быть безмерно рад телефонному звонку в семь утра да еще и миллионам вопросов?! Я даже сообразить ничего не в состоянии, зато Анжела уже видит на расстоянии в моей постели трех блондинок.

НАТАЛИ: А ты сам, отправляясь на гастроли, никогда в Анжеле не сомневаешься?

Г.К.: Мысли, конечно, бывают разные. Но я ей верю, хотя и знаю наверняка, что мое спокойствие построено исключительно на Анжелином страхе. Львов – город небольшой, и она всегда на виду. Поэтому супруга прекрасно знает, что есть люди, которые добровольно контролируют семью Кричевских (это – мои друзья-поклонники). Поэтому они с радостью перезвонят мне в любой момент и с чувством глубокой удовлетворенности доложат: «Гарик, так и так, дорогой. Твоя Анжела была замечена в компании с эдаким экземпляром».

НАТАЛИ: Зато тебя проконтролировать невозможно?

Г.К.: Это, действительно, сложно. Есть такая жуткая вещь, как смертельная усталость после «живого» концерта. Наверное, надо быть Казановой «в квадрате», чтобы после выступления еще иметь желание провести ночь любви с незнакомой женщиной.

НАТАЛИ: Анжела, скажи честно, ты с детства мечтала о таком муже-гастролере?

А.К.: Нет, конечно, я всегда хотела, чтобы мой муж был только при мне, да и воспитывалась я в строгости и полном послушании. К тому же мы с Гариком – врачи, а познакомились в нашем львовском диагностическом центре, где и работали. Я, правда, вначале почему-то думала, что он – санитар. Потом лишь узнала, что врач-рентгенолог. Ну а про то, что Гарик еще и поет, услышала позже. Помню, он исполнял какую-то пошлую песенку, и я чуть не сгорела от стыда.

Г.К.: На следующий день после первого знакомства, я как врач теннисной команды, уехал в командировку. Вернулся – и сразу позвонил Анжеле. Наверное, это была моя роковая ошибка.

А.К.: Я очень хорошо помню, что не отходила от телефона в течение всех тех семи дней.

НАТАЛИ: Когда вы решили пожениться?

Г.К.: После моего возвращения из Германии мы встречались еще полгода, но встречи эти проходили в глубокой тайне от Анжелиной мамы, поскольку она категорически запретила своей дочери иметь со мной отношения. Будущая теща не могла смириться с тем, что мы расстались по моей инициативе. Но в один прекрасный день, проводив Анжелу домой, я сказал: «Малыш, давай подадим заявление в загс».

А.К.: Это было не совсем так. Гарик сказал: «Малыш, нам надо серьезно поговорить». У меня внутри все оборвалось, и я подумала, что Гарик сейчас предложит опять расстаться. А когда услышала его предложение, то прошептала: «Мне, во-первых, надо хорошо подумать, а во-вторых, я должна посоветоваться с мамой».

Г.К.: Я тогда начал гастролировать, поэтому чуть не опоздал на собственную свадьбу.

НАТАЛИ: В то время Вы продолжали работать в диагностическом центре?

Г.К.: С медициной мы закончили сразу же после свадьбы. Дело в том, что я начал гастролировать, и при этом мои весьма скромные гонорары заметно превышали нашу с Анжелой совместную зарплату. А получали мы с ней тогда на двоих… восемь долларов. Но дело не только в деньгах. Мне было стыдно заниматься медициной как хобби.
Я был совершенно спокоен за наше с женой будущее, поскольку твердо знал: я не из тех, кто теряется и паникует. Конечно, очень хотелось работать только на сцене, но если б из этой затеи ничего не вышло, я все равно не остался бы в нокауте. Мы с другом открыли первый во Львове видеосалон. К нам выстраивались очереди, мы много работали и нормально зарабатывали. Я не понимаю мужчин, которые говорят: «Я устал, я не могу найти себе работу…» Я вполне допускал мысль, что моя сценическая судьба может не сложиться. Значит, я открыл бы свою фирму, «пирожковую», в конце концов.
Во мне просто есть желание выжить. Другое дело, что заниматься бизнесом для меня было бы не столь интересно, нежели петь собственные песни.

НАТАЛИ: Гарик, а в Германии ты мог бы иметь такой же успех, как в Украине?

Г.К.: Однозначно – нет. Там мало русскоязычной публики. Слушатель Кричевского – в Украине.

НАТАЛИ: Вы женаты уже больше шести лет, но только сейчас решились родить ребенка…

Г.К.: Мы долго оттягивали этот шаг, поскольку за нами тянулся целый комплекс проблем. Во-первых, отсутствие собственного жилья. Во-вторых, мы долго не могли определить и понять, в каком же, собственно говоря, городе живем: в Киеве или во Львове. Когда же начались гастроли, я и вовсе растерялся, поскольку с трудом понимал, как при такой жизни можно еще и жену иметь, не то что ребенка. А со временем я стал понимать, что здесь главное, а что – второстепенное.

НАТАЛИ: Анжела, а ты помнишь, как сообщила Гарику о том, что ждешь ребенка?

А.К.: Это произошло во время нашего отдыха в Греции. Но для нас это был не случайный, а целенаправленный шаг, к которому мы готовились. И, тем не менее, Гарик настолько ошалел, что сразу же завопил: «Это надо немедленно проверить».

Г.К.: Дело в том, что я, когда узнал о беременности жены, немедленно отправил ее во Львов, где она постоянно находилась под неусыпным контролем моей мамы-педиатра.

НАТАЛИ: И вы до последнего дня так и не знали, кто появится на свет: мальчик или девочка?

Г.К.: До последнего. Но зато к нам периодически захаживал экстрасенс, который предсказывал, что родится мальчик и нарекут его Артуром. Анжела была ошарашена: если родится мальчик, это, конечно, хорошо. Но почему именно Артур? В результате родилась… девочка. А нарекли мы ее Викторией.

НАТАЛИ: Гарик, ты помнишь свое ощущение, когда впервые увидел дочку?

Г.К.: Кстати, я ее увидел раньше, чем Анжела. Меня по знакомству провели в палату и дали подержать на руках сверточек. Как у меня затряслись руки! Ну а потом я обнаружил торчащий из пеленок огромный квадратный нос. Я был в шоке. Почему у ребенка нос, как у боксера?! Ладно бы пацан родился, а так ведь девочка. Ее же замуж никто не возьмет. Меня успокаивали, объясняли, что это обыкн овенный отек. Ну и потом, когда отек действительно спал и глазки полностью открылись, я увидел, что девка у нас и впрямь хорошая получилась.

НАТАЛИ: На кого больше похожа?

Г.К.: Я вижув ней только Анжелу.

А.К.: А я Гарика.

Журнал "Натали", октябрь 1997

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Кричевский Гарик (Георгий Кричевский)
« Ответ #2 : 10 Июнь 2020, 15:13:40 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика