19/04/24 - 09:42 am


Автор Тема: Bruel Patrick  (Прочитано 491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27438
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Bruel Patrick
« : 08 Март 2020, 13:55:57 »










Patrick Bruel - Mon amant de St Jean .



В начале девяностых годов Францию захлестнула "Брюэлемания". Артист остается знаменитым и по сей день и не нуждается в представлении. Сегодня он является одной из самых ярких звезд французской музыки.


Патрик Брюэль родился 14 мая 1959 года в Алжире в городе Тлемсен, рядом с Ораном. Его воспитывала мать, Августа (с отцом Патрика она была разведена). Она преподавала французский язык.


Вернувшись во Францию в 1962 году (после предоставления независимости Алжиру), Патрик с матерью обосновались в Аржантее (пригород Парижа). В юности Патрик был страстным любителем футбола, он даже мечтал сделать его своей профессией. Однако музыка оставалась еще одним центром притяжения для Патрика, который рос, слушая музыку Жоржа Брассана (Georges Brassens) и Жака Бреля (Jaques Brel), которую слушала его мать, а также великих роковых гитаристов: Эрика Клэптона (Eric Clapton), Джеффа Бека (Jeff Beck) и Джими Хендрикса (Jimi Hendrix).


В 1978 году, сдав экзамены на степень бакалавра, Патрик Брюэль поступает в университет, а главное, становится ведущим в Club Méditerranée, где вечерами развлекает публику пением под гитару.


В том же году, ответив на небольшое объявление в ежедневной газете France Soir, Патрик получает роль в фильме Александра Аркади (Alexandre Arcady) "Порыв сирокко" («Le coup de sirocco») /Сирокко - теплый, сильный, сухой южный или юго-восточный ветер в Средиземноморье, приносящий в Южную Европу большое количество пыли из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова. Араб. «Шарк» – «восток». - Прим. перев./. Это история о приезде во Францию чернокожей семьи после объявления независимости Алжира в 1962 году. В этот момент Патрик Бенгиги (Benguigui) становится известен как Патрик Брюэль. Несмотря на успех фильма, Патрик не достиг серьезного профессионального роста, и в 1979 году он решил уехать в Нью-Йорк, город о котором он мечтал много лет. Там, в течение года он собирался разъезжать по «большому яблоку» и вести ночную жизнь, насыщенную музыкой, и набираться опыта. Ночные клубы, кабаре, бары… Он посещал все бесчисленные уголки города, где можно послушать музыку. И однажды он встретил того, кто вскоре станет его компаньоном, другом и главным автором, Жерара Пресгурвика (Gérard Presgurvic).


По возвращении Патрик Брюэль, сообщив о своем прибытии Марго Капелье (Margot Capelier) - одной из ведущих директоров по распределению ролей и подбору актеров во французской столице - довольно быстро получил несколько ролей в театре, а затем, на следующий год, вернулся в кино, чтобы сыграть в картине «Незаконнорожденный» («Le Batârd») Бертрана Ван Эфантера (Bertrand Van Effentere), перед тем как снова сняться в 1983 году у Александра Аркади в «Большом карнавале» («Le Grand Carnaval»), фильме, который еще раз обращается к французскому Алжиру 50-х годов.


После прошедшей незамеченной премьеры в 1982 году первой 45-оборотной пластинки-сингла «Пустота» («Vide»), названная по первой строке песни: «Пуста, жизнь моя пуста…» («Vide, ma vie est vide…»), в 1983 году выходит вторая «сорокопятка» - «Мне надоела эта женщина» («Marre de cette nana-là»), которая принесла немедленный успех Патрику, который внезапно становится идолом для молодых женщин.


В 1985 году Патрик принимает участие в новой театральной постановке Мари Паком (Maria Pacôm) «Меня зовут Эмили» («On m'appelle Emilie»), затем снимается в фильме Патрика Шульмана (Patrick Schulman) «P.R.O.F.S». Наконец, появляется третья пластинка-сингл «Как вам это понравится?» («Comment ça va pour vous?»), которая получает такой же успех, как и предыдущая.


В 1986 году Патрик Брюэль получает свой первый опыт в международном кинематографе, снимаясь в фильме Рида Деи (Rid Dehi) «Татуированная память» («La Mémoire tatouée»). Но главным образом, это год выхода его первого альбома «Напротив» («De face»).


Почти полностью написанный Жераром Пресгурвиком и самим Брюэлем диск, в котором не было явных шлягеров, продавался не так хорошо, как предыдущие синглы. Среди названий можно было отметить дуэт с актрисой Miou-Miou и песню «Все могут ошибаться» («Tout le monde peut se tromper»), которая будет звучать в титрах в фильме Клода Лелуша (Claude Lelouch) «Осторожно, бандиты!» («Attention Bandits»), в котором Патрик исполнил одну их главных ролей (1987 г.).


В феврале 1987 года почти 28-летний Патрик Брюэль поднимается на престижную сцену парижской «Олимпии» (l'Olympia de Paris). Это первое большое соприкосновение со сценой дает возможность появления «живого», то есть записанного прямо со сцены, альбома в 1998 году.


Роли Патрика Брюэля в кино были, в отличие от театральных, скорее ролями драматическими.Такой, например, была роль в «Доме убийств» («La Maison assassinée»), фильме Жоржа Лотне (Georges Lautner) в 1988 году. А также в 1989 году, когда он работал в двух заметных картинах – сначала в «Священном союзе» («L'union sacrée») (это был уже третий раз, когда Брюэль сотрудничал с Александром Аркади) и, особенно, в фильме Пьера Жоливе (Pierre Jolivet) «Форс-мажор» («Force majeure»).


В октябре 1989 года выходит в свет второй альбом Патрика Брюэля «Тогда смотри!» («Alors regarde»). Этот альбом отмечен как поворотный в его карьере, поскольку отныне певец переходит из положения «известного исполнителя» в статус настоящей «звезды».


В Тулузе (в студии «Polygone») и Нью-Йорке («Hit Factory») – двух местах, специально выбранных Патриком Брюэлем – этот альбом был записан и выпущен Миком Ланаро (Mick Lanaro) – продюсером «Nougayork». В основу исполненных французскими (Филипп Сэсс – фортепиано и духовые инструменты, Жерар Бикиало – фортепиано, Кристиан Падовани – ударные) и американскими (Ник Морох, Карл Джеймс) музыкантами одиннадцать композиций, написанных Брюэлем и Пресгурвиком (а также Брюно Гарсэном (Bruno Garcin) как вторым автором слов), легли наиболее важные для певца вопросы. Это были песни о дружбе («Place des grands hommes»), о любви («Je te l'dis quand même»), Brésil («Décalé»), о мировых проблемах («Alors regarde»). Основанный на чувствах и эмоциях, альбом не имел столь молниеносного успеха.

Но это было появление «феномена Брюэля».

Albums
Studio albums

1982   Vide   
1984   De face
1989   Alors, regarde
1994   Bruel   2   
1995   Plaza de los héroes   
1999   Juste avant   
2002   Entre deux   
2006   Des Souvenirs devant   
2012   Lequel de nous   
2015   Très souvent, je pense à vous...   
2018   Ce soir on sort...

Live albums

1987   À tout à l'heure   
1991   Si ce soir...   
1995   On s'était dit...   
2001   Rien ne s'efface...   
2003   Entre deux à l'Olympia   
2007   Des Souvenirs... ensemble   
2009   Seul... ou presque   
2014   Live 2014
2016   Bruel Barbara – Le Châtelet   
2020   Ce Soir Ensemble: Tour 2019-2020   

Compilations

2001   L'Essentiel   
2003   Les Talents essentiels
2004   Puzzle   
2007   S'laisser aimer


Bruel Patrick 1995 - Plaza de los heroes (320)
Bruel Patrick 1999 - Juste Avant (320)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27438
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Bruel Patrick
« Ответ #1 : 29 Август 2020, 15:49:15 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика