28/03/24 - 16:06 pm


Автор Тема: Jo Sumi  (Прочитано 395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Jo Sumi
« : 07 Март 2020, 22:46:22 »

























Sumi Jo - Besame mucho




Суми Йо (встречается также написание Суми Чо, Суми Цой, настоящее имя – Суджон Йо) родилась в г.Сеуле (Южная Корея) 22 ноября 1962 года в музыкальной семье (мать была певицей и играла на пианино). Из-за сложной политической ситуации в Южной Корее в 50-х годах (шла война между северной и Южной Кореей) мать Суми не получила музыкального образования, однако она была решительно настроена дать дочери соответствующее образование. 


Начиная с 4-х лет, Суми стала посещать уроки фортепиано, а уроки вокала начала брать с 6 лет. Суми вспоминает, что в детстве ей иногда приходилось по 8 часов заниматься музыкой.


С 1974 года по 1980 год Суми Йо обучалась в школе искусств Сеула, окончив которую приобрела две специальности: «Вокал» и «Фортепиано». Свое музыкальное образование Суми Йо решила продолжить в Национальном университете Сеула (1981-1983 годы). Именно во время обучения в университете состоялись дебютные выступления Суми: на концертах, которые организовало местное телевидение, а также в Сеульской опере (выступила с партией Сюзанны из «Женитьбы Фигаро»).


Не закончив университет, Суми Йо отправилась на учебу в Рим, там поступила в знаменитую «Национальную Академию Святой Чечилии», которую окончила с отличием. Ее учителями в Италии были Джанелла Борели и Карло Бергонци.В период обучения в Академии, Суми Йо довольно часто приглашали принять участие в концертах, которые проходили в разных городах Италии. Кроме того, Йо также выступала на телевидении и радио. Надо сказать, что именно тогда певица стала использовать в качестве сценического псевдонима имя Суми, дабы стать более понятной для Европы. Закончила Академию Суми в 1985 году.


Суми Йо (Sumi Jo)Окончив учебу, она стала брать уроки вокала у Элизабет Шварцкопф, благодаря которым сумела победить в вокальных конкурсах Сеула, Барселоны, Неаполя. А в 1986 году стала победительницей Международного конкурса вокалистов в Вероне, в котором могли принимать участие только молодые певцы, победившие в других международных конкурсах.


В Европе оперный дебют Суми Йо произошел в 1986 году на сцене театра им. Д.Верди в Триесте (выступила с партией Джильды из «Риголетто»). Благодаря этому выступлению состоялось знакомство Йо с великим дирижером Гербертом фон Караяном, который пригласил Суми принять участие в Зальцбургском фестивале (1987 год). Она выступала в роли Оскара в опере «Бал-Маскарад» на одной сцене вместе с великим тенором Пласидо Доминго.


В последующие годы Суми Йо выступала на всемирно известных оперных сценах. Она стала исполнять главные роли. В 1988 году состоялся дебют Йо в «Ла Скала» и Государственной Опере Баварии, в 1989 году – выступление в «Метрополитен-Опера» и Государственной Опере Вены, в 1990 году Суми блистала на сцене «Ковент Гардена» и «Лирик-Опера» в Чикаго.


С того времени и по сегодняшний день Суми Йо – одна из самых известных и востребованных оперных певиц. Она обладает удивительным, теплым, гибким сопрано. Именно за ее голос, а еще за веселый нрав, оптимизм и юмор в жизни и на сцене зрители ее просто боготворят.


Суми Йо - талантливая корейская певица.Йо несколько раз выступала и в России. Последний раз она приезжала в нашу страну в 2008 году, тогда совместно с Дмитрием Хворостовским они объехали с гастролями несколько стран.


Следует заметить, что творческая деятельность Суми Йо включает в себя не только оперные постановки, но и различные концертные программы, запись дисков. На ее счету более 50 компакт-дисков, включая около 10 сольных альбомов. Самыми известными являются альбом с оперой «Женщина без тени» Вагнера (за него Суми награждена премией «Грэмми»в 1992 году) и альбом с оперой «Бал-Маскарад» Д.Верди (Суми Йо получила приз от Немецкого Граммофона).


Суми Йо силой и красотой своего голоса действительно поражает слушателей. Йо внесла значительный вклад в исполнение корейской музыки, потому как ее интерпретации этой музыки отличаются от других исполнителей.


На сегодняшний день Суми Йо мечтает спеть и записать партию Виолетты, но перед этим, как считает сама певица, ей необходимо немного накопить личного опыта. Главной задачей своей она считает максимально возможное раскрытие всех сторон собственной творческой личности.
................................................
День рождения: 21.11.1962 года
Место рождения: Сеул, Южная Корея
Суми Йо — уроженка Сеула, училась в академии Santa Cecilia в Риме, где и живет уже много лет. Итальянским педагогам удалось с ювелирной точностью огранить голос юной корейской студентки. И уже через год после выпуска она пела на Зальцбургском фестивале в знаменитом "Бале-маскараде" Верди под управлением Герберта фон Караяна — последней оперной постановке великого маэстро. Следом перед корейской "статуэткой" с хрустальным сопрано пали и остальные бастионы — от Парижской оперы и La Scala до Covent Garden и Metropolitan. Сегодня Суми Йо находится в ряду самых знаменитых певиц мира.
....................
Суми Йо принадлежит к числу выдающихся певиц своего поколения. На протяжении нескольких десятилетий ее имя украшает афиши лучших оперных театров и концертных залов всего мира. Уроженка Сеула Суми Йо окончила одну из престижнейших музыкальных институций Италии — Accademia Santa Cecilia в Риме и к моменту окончания была лауреатом нескольких крупных международных вокальных конкурсов в Сеуле, Неаполе, Барселоне, Вероне и других городах. Оперный дебют певицы состоялся в 1986 году в ее родном городе — Сеуле: она исполнила партию Сюзанны в «Свадьбе Фигаро» Моцарта. Вскоре состоялась творческая встреча певицы с Гербертом фон Караяном — их совместная работа на Зальцбургском фестивале стала началом впечатляющей международной карьеры Суми Йо. Помимо Герберта фон Караяна она регулярно работала с такими выдающимися дирижерами, как Георг Шолти, Зубин Мета и Риккардо Мути.


Важнейшие оперные ангажементы певицы включали выступления в нью-йоркской Metropolitan Opera («Лючия ди Ламмермур» Доницетти, «Сказки Гофмана» Оффенбаха, «Риголетто» и «Бал-маскарад» Верди, «Севильский цирюльник» Россини), миланском театре La Scala («Граф Ори» Россини и «Фра-Дьяволо» Обера), Teatro Colon в Буэнос-Айресе («Риголетто» Верди, «Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса и «Волшебная флейта» Моцарта), Венской Государственной опере («Волшебная флейта» Моцарта), Лондонской Королевской опере Covent Garden («Сказки Гофмана» Оффенбаха, «Любовный напиток» Доницетти и «Пуритане» Беллини), а также в Берлинской Государственной опере, Парижской опере, барселонском Liceu, Вашингтонской национальной опере и многих других театрах. Среди выступлений певицы последнего времени — «Пуритане» Беллини в брюссельском театре La Monnaie и в оперном театре Бергамо, «Дочь полка» Доницетти в Театре Сантьяго в Чили, «Травиата» Верди в опере Тулона, «Лакме» Делиба и «Капулетти и Монтекки» Беллини в Опере Миннесоты, «Граф Ори» Россини в парижской Opera Comique. Помимо оперной сцены, Суми Йо всемирно известна своими сольными программами — в числе прочих можно назвать гала-концерт вместе с Рене Флеминг, Йонасом Кауфманом и Дмитрием Хворостовским в Пекине в рамках Олимпийских игр, рождественский концерт с Хосе Каррерасом в Барселоне, сольные программы по городам США, Канады, Австралии, а также в Париже, Брюсселе, Барселоне, Пекине и Сингапуре. Весной 2011 года Суми Йо завершила турне из концертов барочных арий вместе с известнейшим английским коллективом — лондонской «Академией старинной музыки».


Дискография Суми Йо включает более пятидесяти записей и демонстрирует ее разнообразные творческие интересы — в числе ее записей оперы «Сказки Гофмана» Оффенбаха, «Женщина без тени» Р. Штрауса, «Бал-маскарад» Верди, «Волшебная флейта» Моцарта и многие другие, а также сольные альбомы из арий итальянских и французских композиторов и коллекция популярных бродвейских мелодий Only Love, которая была продана по всему миру тиражом более 1 200 000 экземпляров. На протяжении нескольких лет Суми Йо была послом ЮНЕСКО.
........................
Современная оперная дива с азиатской внешностью, которая любит создавать вокруг себя положительную ауру.


Талантливейшая выпускница одного из самых старейших музыкальных учреждений в мире. Уроженка Сеула, корейская девушка Суми, вручила свой высокий пленяющий тон голоса на огранку и придание ему совершенной формы римской академии Santa Cecilia. Через год после выпуска ее хрустальное сопрано звучало на Зальцбургском фестивале. Знаменитый "Бал-маскарад" Верди под управлением великого Герберта фон Караяна – это ли не уникальная возможность начать свой путь оперной примы?


Затем Парижская опера, La Scala, Covent Garden, Metropolitan… и мировая известность.


В родной Южной Корее Суми Йо встречают огромными гонорарами и государственными наградами, присвоив примадонне звездный статус "национального достояния".


Не желая примерять на себе маску недосягаемости, фатального одиночества и таинственности, присущих о перным певцам в прошлом, тоненькая кореянка Суми по жизни открытый и оптимистичный человек. Она флиртует со своими слушателями на сцене, эпатирует публику удивительными нарядами и предпочитает свободу концерта притворству и насилию над собой в угоду некоторым оперным режиссерам. При этом легко находит слад с дирижерами и коллегами-певцами, не взирая на то, что из-за разреза ее глаз она часто наталкивалась на предвзятое к себе отношение.


Она любит эксперименты: разнообразить свой репертуар от барокко до crossover. Ее сопрано можно услышать в фильме Романа Полански "Девятые врата", но сниматься в кино Суми не желает, полностью реализуя себя на сцене.
.......................
Оперная певица Суми Йо: "Хворостовский невероятно сексуален"


Мария Бабалова
12.02.08


В среду на сцене Государственного Кремлевского дворца самый знаменитый русский певец Дмитрий Хворостовский споет вместе с феноменальной кореянкой Суми Йо. Пару лет назад Хворостовский задумал представлять в России своих друзей — коллег, с кем вместе выступает на лучших оперных сценах планеты, но чьи имена у нас практически неизвестны. Так, при поддержке Сбербанка России появился многосерийный проект "Хворостовский and Friends". Первым был дуэт с замечательной американкой Рене Флеминг. Ныне настал черед Суми Йо. В 2005 году ее дуэт с Хворостовским имел огромный успех в Сеуле. Популярность Суми Йо в ее родной Южной Корее сродни славе Хворостовского в России — оба имеют статус "национального достояния", обоих отмечают государственными наградами и звездными гонорарами. Накануне концерта с Суми Йо встретилась обозреватель "Известий" Мария Бабалова.


вопрос: Как вы познакомились с Дмитрием Хворостовским?


ответ: Мы работаем с одним и тем же агентством, так что за встречу спасибо нашему менеджменту. Мы вместе участвовали в нескольких концертах и обнаружили, что между нами много общего. Мы родились в один и тот же год — год Тигра, между нами легко возникла "химия" отношений и установилось прекрасное взаимопонимание. Для меня истинная привилегия — быть представленной в России именно Дмитрием Хворостовским. Он феноменальный певец и мой большой друг. Я просто обожаю петь вместе с Дмитрием. Это фантастическое удовольствие.


в: Когда вы находитесь рядом с партнером, в вас больше очаровательной женщины или профессионала экстра-класса?


о: Если я пою с Дмитрием, мне бывает очень сложно сконцентрироваться. Когда он поет, он великолепен, невероятно сексуален. Легко потерять голову... Я и без того перед всяким своим выступлением безумно нервничаю, чувствую себя девчонкой на первом свидании. Знаю многих певцов, которые просто отрабатывают свое выступление, забирают деньги и уезжают домой. Я так не умею.


в: Вы поразили Москву не только феноменальным пением, но и фантастическими нарядами...


о: О, да, я известна тем, что люблю одеваться, подавать себя не только через музыку. Я хочу быть привлекательной на сцене, я флиртую со своими слушателями, а для этого я должна быть очень-очень хорошенькой и сладкой. Я наслаждаюсь, когда я могу на сцене играть своей хрупкостью и в то же время представлять сильные качества своего характера. Именно в концертах я могу полностью раскрыться, избежав притворства и бессмысленного насилия над собой в угоду чужому тщеславию, как нередко случается в спектаклях. Мне иногда кажется, что оперные режиссеры сговорились, и у них только одна цель — обезобразить певицу. Это кошмар.


в: Вы примадонна с характером?


о: В принципе мне легко удается ладить с дирижерами и коллегами-певцами. Но мне не нравится, когда уже после первой репетиции я сижу и плачу, недоумевая, зачем я сюда приехала. А иногда бывает и такое.


в: Разве среди коллег в театральной среде, где очень жесткая конкуренция, возможна настоящая человеческая дружба?


о: Я такой человек, с которым легко подружиться. И, между прочим, я была бы прекрасной женой, потому что очень люблю готовить. Вообще я за сценой совсем другая — тихая и спокойная. Думаю, мне все-таки удалось верно сбалансировать карьеру и личную жизнь. На данный момент у меня все прекрасно, могу не лукавя назвать себя счастливой. Мне кажется, всем людям, каким бы делом они ни занимались, надо учиться создавать вокруг себя положительную ауру.


в: У вас когда-нибудь возникали трудности из-за того, что вы кореянка?


о: Конечно. Большинство проблем и препятствий на моем пути возникало именно по этой причине. Оперные певицы с азиатской внешностью во всем мире и особенно в Италии до сих пор нечто диковинное. Многие американские да и европейские режиссеры отказывались работать со мной, будучи уверены в том, что я не смогу понять их концепцию спектакля, образ мысли и культуру. Я стараюсь реально смотреть на вещи и не расстраиваться, когда происходит что-то подобное. Хотя, естественно, обидно оказаться "дисквалифицированной" из-за разреза глаз.


в: Ваш голос звучит в фильме Романа Полански "Девятые врата". Вы не задумывались о карьере киноактрисы?


о: Роман был и остается моим другом, ему нравится мой голос. Это был отличный опыт. Но я не собираюсь сниматься в кино. Я актриса только в тот момент, когда у меня есть возможность петь. Если я не могу петь — это огромное горе для меня. В такие моменты мне кажется, что лучше было бы тут же умереть. Мой голос — это моя жизнь. Я люблю с ним экспериментировать, петь разный репертуар — от Моцарта и барокко до crossover.


в: Что вы считаете своим самым большим достижением?


о: То, что я теперь могу сама выбирать и делать только то, что я захочу. Это касается не только моей карьеры. Теперь я могу помогать своим родителям, друзьям. Сегодня я чувствую себя в жизни относительно безопасно, независимо и свободно. Я твердо стою на ногах.


в: Что значит для вас быть современной примадонной?


о: К сожалению, современные оперные дивы утратили таинственность, которая раньше была обязательной составляющей образа примадонны. Ныне певцы должны в буквальном смысле продавать свое имя, постоянно рекламировать себя, чтобы люди покупали их альбомы, билеты на спектакли или концерты. Чувствовать себя товаром, конечно, противно. Я не певчая птичка и не музыкальный автомат. С другой стороны, почти все дивы прошлого 24 часа в сутки носили маску "недосягаемых" и были фатально одиноки в реальной жизни. Я не хочу для себя подобной судьбы и стараюсь быть открытым и оптимистичным человеком.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Jo Sumi
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2020, 15:27:42 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика