28/03/24 - 22:06 pm


Автор Тема: Pell Axel Rudi  (Прочитано 411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Pell Axel Rudi
« : 19 Февраль 2020, 17:19:06 »
















Axel Rudi Pell - Temple of the king

Аксель Руди Пелл (нем. Axel Rudi Pell; 27 июня 1960, Ваттеншейд) — немецкий гитарист, играющий в стиле мелодичный хеви-метал, а также композитор и музыкальный продюсер.

Начинал карьеру в метал-группе «Steeler». После расставания со «Стилером» Пелл тут же организовал собственный проект и гордо нарёк его «Axel Rudi Pell». К себе в компанию Аксель подобрал довольно известных музыкантов — в первый состав «ARP» вошли ударник Йорг Михаэль («Stratovarius», «Rage», «Mekong Delta»), вокалист Чарли Хан («Gary Moore», «Victory»), басисты Волькер Кравчак («Steeler») и Йорг Дейзингер («Bonfire»). Уже с первого диска стали чётко ясны ориентиры Пелла — гитарист вёл свою команду курсом, проложенным Ричи Блэкмором во времена «Rainbow». Мелодичный металл с примесью неоклассики и сентиментальными хуками — таков рецепт практически всех альбомов «ARP».

Вторая пластинка, «Nasty Reputation», записывалась уже с Робом Роком у микрофона, однако после релиза этот вокалист вернулся в «Impellitteri». Пришлось срочно подыскивать нового фронтмена, и оставшуюся часть промотура группа доигрывала с бывшим партнёром Мальмстина Джеффом Скоттом Сото.

С приходом Джеффа костяк банды надолго стабилизировался, и дальнейшие рокировки касались лишь клавишников. В 1993 году Пелл приступил к завоеванию женской аудитории, выпустив сборник баллад с соответствующим названием. Прекрасным дамам идея пришлась по вкусу, и в дальнейшем гитарист со своей группой продолжил клепать диски из этой серии. Между тем «Axel Rudi Pell» заняли неплохое место на немецкой металлической сцене и, начиная с 1994 года, практически каждый их студийный альбом проводил в национальных чартах не менее двух недель. В 1998 году коллективу всё же пришлось расстаться с Сото, а вместо него Аксель представил публике вокалиста «Hardline» Джонни Джиоэли.

Одновременно в команде появился клавишник Ферди Дорнберг, сменивший на этом посту Кристиана Вольфа. На этом кадровые перестановки не закончились, так как после выхода «Oceans of Time» группу покинул Йорг Михаэль. Но ударная установка пустовала недолго, и уже в декабрьском турне 1998 года её оккупировал бывший коллега Ингви Мальмстина и Тони МакАлпина Майк Террана.

После выпуска второй порции слезоточивых баллад «Axel Rudi Pell» приняли участие в создании альбома, посвящённого любимому вокалисту Акселя, Ронни Джеймсу Дио, исполнив классическую вещицу из репертуара «Rainbow» «Still I’m Sad». В том же 1999-м коллектив провёл успешный клубный тур и появился на фестивале в Вакене. На следующий год после выхода «The Masquerade Ball» Пелл решил, что пора обзавестись сборником бестовых вещей и по результатам опроса, проведённого на сайте «Axel Rudi Pell», соорудил двойную компиляцию под названием «The Wizards Chosen Few». В 2002-м и в 2004-х годах вышло по два альбома «ARP». Но если в первом случае студийная работа сопровождалась выпуском концертника, то во втором ей сопутствовал очередной балладный сборник.

В 2005-м команда Пелла ограничилась фестивальными выступлениями и серией одиночных концертов, а на следующий год вернулась к студийной работе. Альбом «Mystica» занял 27-е место в немецких чартах, всего на пять пунктов не дотянув до рекорда, установленного с «Shadow Zone». Свою очередную пластинку, названную «Diamonds Unlocked», Аксель составил из каверов своих любимых исполнителей.

Wild Obsession (1989)
Nasty Reputation (1991)
Eternal Prisoner (1992)
Between the Walls (1994)
Black Moon Pyramid (1996)
Magic (1997)
Oceans of Time (1998)
The Masquerade Ball (2000)
Shadow Zone (2002)
Kings and Queens (2004)
Mystica (2006)
Diamonds Unlocked (2007)
Tales of the Crown (2008)
The Crest (2010)
Circle of the Oath (2012)
Into the Storm (2014)
......................................
Быть сильным и оставаться верным себе
 Гитарист-виртуоз Axel Rudi Pell вот уже на протяжении многих лет удивляет своей стабильностью, верностью традициям хард-рока и неиссякаемой творческой мыслью. Его можно сравнить со столпом, изображенным на обложке его нового альбома "Circle of the Oath". Об идеях, заложенных в этой пластинке, а также о многом другом музыкант рассказал нам в недавнем интервью. 

 Здравствуйте, Аксель. Недавно состоялся релиз вашего нового альбома. Расскажите, пожалуйста, об этой пластинке.

У меня постоянно возникают новые идеи, я придумываю новые мелодии, поэтому уже к моменту выхода предыдущего альбома у меня накопилась масса нового материала. В основном на эти треки меня вдохновляло творчество Led Zeppelin. Что я могу сказать об альбоме... послушайте – и вы все поймете сами.

Что означает название альбома?

Название? Меня об этом часто спрашивают… Наверное, circle of the oath - это что-то вроде круговорота жизни и смерти. Ты никогда не знаешь, что будет дальше, когда придет твое время покинуть этот мир. Так что, с одной стороны, название символизирует жизненный путь человека, но вместе с тем это и символ смерти.

Что Вы можете рассказать об обложке этой пластинки?

Ну, она круто смотрится (смеется).

Может быть, в ней заложен некий смысл?

Да, пожалуй… В центре обложки изображена колонна, на вершине которой находится светящийся изнутри череп. Это своеобразный символ бренности и тлена, однако, не совсем. Это нечто менее однозначное, сочетание жизни и смерти. В этой обложке прослеживаются средневековые мотивы, чувствуется что-то, пришедшее к нам из глубины времен, откуда-то из 12-14 веков. Возможно, этот череп дошел до нас, до современности, сквозь время и пространство, может быть, он существовал во все эпохи.

Как проходил процесс работы над альбомом? По сравнению с другими музыкантами, вы довольно часто радуете поклонников новыми релизами. Когда Вы приступаете к работе над песнями, вы точно знаете, что хотите получить в конечном итоге?

Вообще, я постоянно работаю над новыми песнями, у меня всегда в голове крутится масса замечательных идей. Писать музыку – это моя основная работа. Ну, то есть, помимо этого мне, конечно, приходится заниматься массой других вещей, решать всяческие организационные моменты с моей звукозаписывающей компанией, но, тем не менее... Моя голова всегда полна интересных задумок, которые мне хочется воплотить в жизнь. Так что, я считаю, что выпускать пластинки с перерывом в год или два – это абсолютно нормально, для меня это совсем не трудно. На самом деле, я мог бы писать еще больше песен, но это было бы слишком (смеется).

То есть, Вас часто посещает вдохновение, для Вас не составляет труда писать музыку?

Да, несомненно, для меня это вовсе не сложно. Иногда я, например, иду в магазин за продуктами, и тут мне в голову приходит какая-нибудь крутая мелодия. Я думаю: «О, это здорово» и записываю ее на мобильный. Включаю диктофон и напеваю то, что крутится у меня в голове, чтобы не забыть. А потом я прихожу, беру в руки гитару и пытаюсь написать песню на основе той мелодии.

Не так давно Вы выпустили четвертый сборник баллад. Откуда у Вас такая любовь к балладам?

Даже не знаю. Некоторые мои знакомые неоднократно говорили мне, что они не поклонники металла или хард-рока, но если бы я выпустил такую пластинку, они бы с удовольствием ее слушали. Вот я и решил ответить на их просьбы. И хотя это не написанные мной песни, а просто каверы, я считаю, что баллады – это круто. Когда мне сказали: «А почему бы тебе не записать альбом баллад?», я подумал, что это отличная идея, и созвонился с представителями лейбла. Им эта задумка тоже пришлась по душе, они ответили: «А почему бы и нет, давай попробуем». Первый сборник баллад вышел в 1993 году и имел большой успех в Германии и даже за ее пределами. Людям понравилось. Эти сборники раскрывают другую сторону моего характера, я считаю, что это здорово.

Как Вы относитесь к своим гитарам? Для Вас это просто инструмент или нечто большее? Многие гитаристы говорят, что для них гитары, на которых они играют, как живые, или даже как любимые женщины. Что скажете вы?

Сложно сказать, ведь в моей коллекции уже 19 гитар. Но, мне кажется, я отношусь к ним очень хорошо, они для меня как дети. Мне нравится стоять ипросто любоваться ими. Я люблю их, а они, в свою очередь, любят меня. Я очень о них забочусь.

Какие инструменты и оборудование Вы используете?

Инструменты для записи несколько отличаются от того, на чем я играю на концертах. Я отдаю предпочтение Fender Stratocaster, моделям со скалопированным грифом, звукосниматели - DiMarzio HS-3. У меня кабинет ENGL, иногда я пользуюсь педалью Vox Wah-wah и дилеем. Для работы в студии я пользуюсь процессором POD Х3. Но, надо сказать, я не большой любитель всяческих эффектов.

Ваше имя появилось в списке участников фестиваля Wacken Open Air.

 A, Wacken! Это же крупнейший металл-фестиваль в мире! Мне уже доводилось принимать в нем участие, несомненно, мы очень рады будем зажечь там снова. Это такой огромный фестиваль, туда стекается столько народу, что когда стоишь на сцене, людскому морю не видно конца и края. Мы обычно выступаем на главной сцене, и, глядя оттуда на толпу, кажется, что она просто бесконечна.
   Зрители - это невероятно важно для нас. Непередаваемое чувство, когда ты видишь, что люди стоят и слушают твою музыку, никуда не расходятся…Ну, конечно, всегда есть те, кто стоит вдалеке, это нормально. Это отлично организованный фестиваль с совершенно уникальной атмосферой, там всегда очень круто выступать. Я с нетерпением жду этого лета, очень хочу снова сыграть там.

На подобных фестивалях выступает также большое количество молодых групп. Что Вы о них думаете?

Хм, я даже не знаю, они жгут (смеется). Иногда мне нравятся новые песни каких-нибудь молодых групп, а иногда и нет. Я их особо не слушаю, просто иногда попадаются на радио. Да и я сам, в общем-то, не лучший критик. Когда мне нравится какая-то песня, совершенно не важно, новая она или старая, что за группа ее исполняет. Главное, что нравится, и все.

Как Вы считаете, какое будущее ждет рок- и металл-сцену?

Ну, нашу группу можно отнести, скорее, к хард-року или классик-року. Я считаю,что этот стиль ждет неплохое будущее, хотя еще пару лет назад перспектива не была такой радужной. В начале девяностых рок-музыка переживала серьезный кризис, но сейчас, как мне кажется, ситуация наладилась. Сейчас гораздо больше людей слушает классический рок. И на наших концертах и на выступлениях других групп складывается отличная атмосфера, много народу по-прежнему приходит послушать нашу музыку. И мы рады выступать перед такой аудиторией, видеть мощную отдачу зрителей.

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы добавить в свою музыку элементы каких-нибудь модных сейчас музыкальных направлений?

Пожалуй, нет. Думаю, несколько лет назад нам удалось найти свой стиль, и мне не хочется ничего в нем менять. А зачем? Разве лидирующая команда меняет игроков? Люди любят нас такими, какие мы есть. Когда они покупают новый диск ARP, они прекрасно знают, чего можно ожидать от нас. Я вообще не люблю ничего менять. Может быть, совсем чуть-чуть, в некоторых моментах, но глобальные перемены -это не для меня..

Где Вам больше нравится выступать: на фестивалях или в небольших клубах?

Мне все нравится. Крупные фестивали – это отличный шанс сыграть перед такой огромной аудиторией, перед теми, кто вряд ли пришел бы на наш сольный концерт. Для нас это важно, ведь на фестивалях музыканты стараются увлечь своей музыкой всех зрителей, а не только своих поклонников. На концерты в клубы приходят в основном те, кто давно знает и любит нашу группу, это тоже хорошо. Во время таких выступлений устанавливается гораздо более прочный контакт с залом, чувствуется огромная отдача зрителей. Так что и то, и то хорошо.

А что для Вас «идеальный концерт»?

Для меня идеальный концерт – это когда все отрываются, отлично проводят время и получают удовольствие от музыки. Когда на протяжении всего концерта я вижу поднятые руки поклонников, а после концерта они говорят «Это было офигенное шоу, обязательно приду на их концерт и в следующий раз». Я считаю, что это в самом деле круто.

Каков Ваш девиз по жизни?

Мой девиз – быть сильным и оставаться верным себе.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами на будущее.

После релиза альбома мы отправляемся в тур, первая его часть пройдет в апреле и мае. Затем мы выступим на нескольких летних фестивалях, а осенью, где-то в октябре, проведем вторую часть тура в поддержку альбома. Может, будет и третья часть, где-нибудь в начале следующего года, но об этом я и сам пока точно не могу ничего сказать. Также в следующем году я планирую вернуться в студию для работы над новой пластинкой, это будет, наверное, ближе к концу года. В 2014, скорее всего, свет увидит наш следующий альбом… Но, на самом деле, сложно так загадывать, ведь никогда не знаешь, что готовит тебе будущее. Ну а сейчас, в течение этого года, мы хотим отыграть как можно больше концертов.

Вы не планируете выступить в России?

Это было бы здорово. В прошлом году у нас был запланирован концерт в Москве, он должен был состояться как раз в тот день, когда в аэропорту Домодедово произошел крупный взрыв. Прямо в тот самый день! Нам повезло, что где-то за четыре дня до этого концерт был отменен, иначе мы бы все, наверно, были уже мертвы. Конечно, никто не знал тогда, что отмена концерта обернется таким везением. Я бы очень хотел выступить в Москве, но пока не могу сказать ничего конкретного на этот счет.

Ну и по традиции, скажите пару слов для Ваших поклонников и читателей Darkside.ru.

Что я могу сказать? Надеюсь, вам понравится наш новый альбом "Circle of the Oath" и… мы непременно выступим в Москве или каком-нибудь другом городе России, я очень надеюсь на это!

Интервью: Екатерина Kiseki



Axel Rudi Pell - The Clown Is Dead




Axel Rudi Pell - Masquerade Ball (Live)


Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Пелл, Аксель Руди.
« Ответ #1 : 08 Июль 2020, 14:59:36 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика