29/03/24 - 10:44 am


Автор Тема: Смотров Андрей и группа Кантробас  (Прочитано 432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Смотров Андрей и группа Кантробас
« : 24 Февраль 2020, 16:05:13 »






ТАМОЖНЯ

История создания
 
Так получилось, что будущий лидер группы «Кантробас» Андрей Смотров, начал заниматься музыкой и записывать песни давным-давно, но сподвигнуть его на создание группы послужило одно немаловажное обстоятельство, а именно – работа в транспортно-экспедиционном бизнесе. Окончательным поводом к образованию группы явился очередной «залет» на бесконечно любимой границе РФ в конце 2005 года. Тогда, вернувшись из незабываемого предновогоднего вояжа по северо-западным рубежам нашей родины и, просадив там целую кучу денег на то, чтобы товар все-таки попал к потребителю, и было принято решение о создании группы.

Общение со многими интересными, и, безусловно, неординарными людьми, задействованными в таможенном бизнесе, конкретные ситуации из жизни послужили материалом для написания большей части песен первого и второго альбомов «НА ГРАНИЦЕ» и «ВЕСЕЛЫЕ КОНТРАБАНДИСТЫ».
 
Успех этих альбомов послужил дальнейшему развитию творчества Андрея Смотрова. Прекрасно понимая, что однообразие тематики рано или поздно наскучит слушателям, группа начала включать в свой репертуар и лирические песни, и песни на обычные, бытовые темы. Третий студийный альбом группы «Гламурненький» уже был нацелен на более широкую аудиторию. На самом деле, группа расценивает его как первый, потому что концепция этого диска теперь полностью отражает стиль работы Андрея Смотрова и «Кантробаса».

Коллектив
 Андрей Смотров
 Родился в СССР. По образованию – переводчик (синхронист), канд. филологических наук. Параллельно с получением высшего образования окончил музыкальную школу по классу гитары. Как переводчик старушек работал во многих компаниях, занимающихся контраб... ВЭД (внешнеэкономической деятельностью), или, проще говоря – торговлей, никогда не забывая о музыке. В конце концов, образовал группу «KantroBas».

Творческий путь Андрея Смотрова можно расписать следующим образом:

1998 – 2000 г. выход различных песен в сборниках на студиях «ELECTRIC RECORDS», СОЮЗ и «MASTER SOUND»
2002 г. выход сингла «Liebe ist» в Германии, в исполнении RICKY DANDELL (известный немецкий певец, работающий в жанре немецкий шлягер), записанного с известным немецким продюсером Rolf Wetzel
2002 г. выход сингла «Шепоты в ночи» в Германии на ALOHA PUBLISHING
2005 г. выход англоязычного альбома «The Voice Of Russia», записанного с известным немецким продюсером Andy Matern, работавшего с такими известными группами и исполнителями, как BAD BOYS BLUE, SNAP, HEADDAWAY, A LA CARTE и многими другими.
2006 г. запись альбома «На Границе»
2007 г. запись альбома «Веселые Контрабандисты»
2008 г. запись альбома «Гламурненький»

Саня Жуков
 Родился в СССР. По знаку гороскопа – Стрелок. Музыкой занимается с рождения, с 8 лет - профессионально Увлечения самые разные - водочка, девчонки и машины (святое!!!) Мастер спорта по аранжировкам, и вообще полный ПРОФИ во всех муз. делах!!!

Дискография Сани Жукова:

2003-2004 активное участие в написании и исполнении песен на 2-х альбомах группы Михаила Круга «ПОПУТЧИК»

Paulo Fabuleti
 
Итальянский контраб... - а впрочем неважно! Родился в СССР. По знаку гороскопа – Весы, поэтому обвес, обсчет, и прочие об...вычисления на его совести. Музыкой не занимается с рождения - и как он попал в группу до сих пор не известно. Профессионально увлекается Интернет-технологиями (секс, порно, видео и другие сайты знакомств). Не профессионально занимается пением - обычно после четвертушки хорошей водки и шкалика абсента, танцами - по той же причине, и политикой (здесь он считает, что нужно наоборот шкалик водки и четвертушка абсента).

Дискография Paulo Fabuletti и творческий путь:

На данный момент известна только география его перемещений внутри СССР, наверно были и концерты.

Максим Гусельщиков
 
Родился в СССР, виртуозный гитарист и скрипач, участвовал в записях многих альбомов и был в составе группы Михаила Круга "ПОПУТЧИК". Ненавидит алкоголь и поэтому нещадно его уничтожает, но только с лучшими друзьями. При определенных обстоятельствах, может играть практически на любом струнном инструменте.

Ольга Квин
 
Родилась также в СССР. Является женским голосом группы. Профессионально занимается пением с момента рождения. Первоначально пела в хоре ангелов на седьмом небе, но затем решила, что в группе KantroBas лучше.

Смотров Андрей и гр. Кантробас 2006 - На границе (CD) (320)
2.Веселые Контрабандисты.2007
3.Гламурненький.2008
4.По родным местам.2009
Смотров Андрей и гр. Кантробас 2010 - Песец или смутное время (CD) (320)

Сборники
Смотров Андрей и гр. Кантробас 2009 - Избранное (CD) (320)
2.KantroBest.2013
...............................
 О шансоне, попсе, и не только…

«Дворовый» или «городской романс», «блатняк», «русский шансон» - как только уже не называли жанр, истоки которого прослеживаются в творчестве Вертинского, заслуженными мастерами которого считались Высоцкий и Круг. Последний смог популяризировать его уже в наше время «недоразвитого» капитализма, время тотального засилья попсы. Что же происходит в «русском шансоне» сейчас? Об этом и о многом другом мы беседуем с лидером московской группы «Kantrobas» Андреем Смотровым.

- Андрей, прежде всего, для лучшего понимания проблемы, у меня такой вопрос: как ты можешь охарактеризовать творчество своих коллег по цеху? Мне кажется, опираясь на твою оценку, как человека, непосредственно задействованного в этом жанре, будет проще дать исчерпывающий ответ. Получится этакий «взгляд изнутри». Вы ведь в шансонной «тусовке»?

Если честно, я видел и вижу свой проект если не совсем вне, то стоящим особняком от этой «тусовки». Дело в том, что и в самой шансонной, как ты говоришь, «тусовке», давно нет той сплоченности, которая раньше объединяла ее и привлекала к себе в борьбе против той же попсы. Сейчас у тех, кто приравнивает себя к «мэтрам» жанра, на сайтах идут бесконечные дебаты, кто настоящий шансон, а кто нет, кто настоящий поэт, а кто просто «примазался». Другие, под дискотечные лупы, наяривают песни про кентов и зону, но это уже «перспективный, современный» шансон. Уж не знаю, к счастью или к сожалению, но мы точно не относимся ни к тем, ни к другим.

- А кто тебе нравится из современных исполнителей шансона?

По духу мне близок Гарик Кричевский, нравится кое-что у Новикова, Круга, Розенбаума, хотя, так же, как и Кричевский, это все-таки классики жанра. А вот из молодых исполнителей - к сожалению, никто. Скажу больше: даже выделить для себя никого не могу. Недавно мы вышли на сборнике, где, кроме нас, было еще около 40 представителей современного шансона и шансона вообще. Так вот, мне понравилось оттуда всего 2 песни, и те - Круга. А послушав остальных, я понял, почему все кричат о деградации современного шансона.

- Можешь объяснить поподробнее?

Все песни на этом сборнике, который, по сути дела, и олицетворяет собой весь современный шансон, я разделил лично для себя на 3 типа: 1) хриплая, тюремно-уголовная тематика старой формации, с классическими шансонными аранжировками. Это еще не самый плохой вариант, и тем, кто только начинает слушать шансон и хочет понять, что это за жанр, лучше начинать именно с таких песен. Однако дело в том, что поле это давным-давно хожено-перехожено, и лучше Высоцкого или того же Круга здесь уже никто, никогда не споет. «Кто первый, того и тапки!». Грамотные стилизации приветствую, но для себя я не нахожу там никакой новизны и мне просто неинтересно. 2) та же самая хриплая, блатная тематика, под ухающие, примитивные аранжировки, правда не шансона, а технопопа образца 90-х. Таких песен было очень много в те самые 90-е: их любили крутить на вокзалах, сельских дискотеках, в пивнушках, эдакий совковый тип. 3) и снова хриплая, тюремно-уголовно-блатная тематика, но уже в модном замесе, с новейшими аранжировками и саундом, положенным на гармонии итало-диско, типа «Ласкового мая» или «Руки вверх». На нее, как я уже говорил, сейчас делается основная ставка, но, слушая этот профессиональный, современный материал, с точки зрения ди-джеев, я не могу отделаться от мысли, что это – стеб над шансоном. Некоторые это направление называют просто - «блат-поп», и я с ними согласен.

- Но ведь вы и сами поете не совсем шансон в чистом виде?

А что такое шансон в «чистом виде» из тех трех групп, которые я перечислил? Или, может быть, это репертуар «РАДИО ШАНСОН»? Так там Юрий Антонов, Буйнов, Аллегрова крутятся. Мы никогда и не претендовали на то, что поем «настоящий» шансон. Назовите его «неошансон» или «поп-шансон», мы не будем против. Главное это его музыкальная и поэтическая ценность и целостность. Например, и у меня есть песни в стиле диско, типа «Откатов» или «Вешнею водой», в которых не совсем дисковая тематика, но в таких случаях я никогда не перегибаю палку с текстами. Тут очень важно выдержать меру с гармоничной стилизацией поэзии под музыку. И если играет гармошка, то это настраивает на определенный лад, и вполне возможно ввернуть в эти диско ритмы что-нибудь шансонно-блатное. В данном, конкретном произведении это будет слушаться естественно и оригинально. Но ни в коем случае не подражать блатным клонам «Руки вверх» и «Ласкового мая», поющих вместо прежней «любовь-моркови» про «зоны, нары и кошмары». Поэтому лично мне очень бы хотелось оказаться в четвертой группе, и не быть отнесенным ни к одной из трех вышеупомянутых. К попсе-то мы точно не относимся! А вот к качественной поп-музыке, кое-где, пожалуй. Вообще, все вышесказанное о делении шансона – мое личное, субъективное мнение, и я ни в коем случае не претендую на то, что оно единственно верное.

- Боишься навлечь на себя неудовольствие коллег по сцене? Александр Розенбаум, например, именно поэтому нелестно отозвался о Александре Новикове, известного своими резкими суждениями о современных эстрадных исполнителях. Говорит, это его личное мнение и не надо трубить о нем на всю страну.

Знаешь, я очень уважаю Александра Розенбаума, но в данном, конкретном случае считаю, что его оценка - это отсутствие таковой. Или же, говоря иначе, «моя хата с краю…». Нейтральных ответов не бывает. В языке есть слова «да» и «нет», поэтому если тебе действительно что-то не нравится, и ты не связан дипломатическими или иными узами, почему бы попросту не сказать «нет», что и сделал Александр Новиков? Мне импонирует его ясная позиция, а не вечное увиливание в духе эстрадной «тусы» с целью никого не задеть и не обидеть. Ведь посмотрите, что у нас творится: в стране просто вымерла критика. У любого мальчика или безголосой певички каждая песня «супер хит», какую бы чушь не спели! Так что в той же передаче «К барьеру» Новиков был на 100% прав и люди его поддержали. Другое дело – да, начали его показывать по телевизору, но это ничего не изменило, и на экране как были, так и остались «одни и те же...». Но это уже другой вопрос. Кстати, за это некоторые шансонье начали обвинять его в том, что вся передача была затеяна им лишь с одной целью – попиариться вместе с Лолитой.

- От ситуации в шансоне давай перейдем к ситуации в России. Не зря ведь говорят, что послушав Высоцкого, можно было сразу понять и прочувствовать все происходящее в стране, в том числе и находящееся под цензурой. Шансон ведь считался полузапретной музыкой. Что по твоему, «шансонному» мнению, творится на наших просторах в настоящий момент?

На лавры Высоцкого или пророка я не претендую, но свою оценку, дать, конечно, могу. Мне не хотелось бы выглядеть пессимистом, но я считаю, что все очень плохо и будет только хуже. Есть какие-то моменты, которые очевидны всему думающему населению, но никто ничего не пытается сделать, и это, временами, меня просто угнетает. Ложь во всех СМИ, промышленность дышит на ладан, окончательно разваленная армия - это мне особенно больно, как человеку, выросшему в офицерской семье. Не буду перечислять дальше. Повторюсь, все нормальные, думающие люди это прекрасно видят и понимают. Правда, некоторые говорят, мол, утешает то, что Россия в своей истории видела и более тяжелые времена. Это так, но я уверен, что сейчас все гораздо серьезнее из-за высокого глобального развития технологий, благодаря чему очень легко пройти «точку невозврата», после которой страна остается далеко позади передовых держав и превращается в сырьевой придаток. Причем во всех аспектах – от экономического до оборонного. По моему мнению, мы эту точку уже прошли. Еще лет десять-пятнадцать продержимся, но дальше устаревшего ядерного арсенала и одних людских ресурсов, которые, кстати сказать, тоже стремительно тают, будет недостаточно для того чтобы отстоять свою независимость. Ведь те же войны с фашистами или Наполеоном выигрывались, в том числе, и за счет колоссальных человеческих потерь. Пока могу сказать с большой долей уверенности, что, волею правящих кругов, из Крыма мы уйдем, а Курилы и Калининград либо отдадим-продадим, либо у нас их заберут, не спрашивая. Сибирь на очереди. Это никакое не откровение-разоблачение, в духе новых-старых коммунистов, это, опять же, многие прекрасно знают, но всем все равно. Да и чего из Крыма уходить, если к 2017 году от Черноморского флота, в лучшем случае, пара моторных лодок останется!

- Уж не к революции ли ты призываешь?

Увы, революция не выход. Хотя бы потому, что еще в классических учебниках по социологии говорится, результатом революции не всегда могут воспользоваться те, кто ее затеял. В наше «оранжевое» время особенно. Нужны реформы, но только реальные. А все эти игры в борьбу с коррупцией только умножают негатив. Но и бездействовать опасно, потому что у народа есть своя точка кипения и скоро одних сериалов будет недостаточно, чтобы продолжать дурить ему голову.

- А что ты думаешь по поводу кризиса?

Я очень рад, что он наступил. Благодаря кризису сразу же у многих спала радужная пелена с глаз. И стало понятно, что страна бездумно продавала свои углеводородные ресурсы, и не вкладывала колоссальные прибыли от продажи в собственное развитие, в перевооружение армии, а попросту спекулировала этими деньгами. И при этом часть населения еще и посадили на кредитную иглу, из-за чего многие просто стали жить не по средствам, а это чревато тем, что в один прекрасный день, за все вдруг придется заплатить. Вот этот день и наступил. Шутка ли, в начале 2008 года 50% машин было куплено в кредит! Для меня это просто ненормально: получается на дорогах, где и так сумасшедшие пробки, половина людей ездила не на своих машинах! Не можешь заплатить за машину сразу – ходи пешком! Это ведь не предмет первой необходимости.

- Ну что же, благодарю за мысли и рассуждения. Надеюсь, они помогут поклонникам «Кантробаса» узнать тебя лучше.

Спасибо, и до новых встреч!

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Смотров Андрей и группа Кантробас
« Ответ #1 : 26 Июль 2020, 14:22:37 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика