В 1985 году Кит Эмерсон и Грег Лейк запланировали воссоединение группы в оригинальном составе. Однако Карл Палмер был связан контрактными обязательствами с группой Asia, поэтому им пришлось искать нового барабанщика. Для того, чтобы сохранить прежнее название группы (ELP), фамилия барабанщика должна была начинаться на букву «П». В то же время, Кози Пауэлл, близкий друг Кита Эмерсона очень вовремя для группы оставил Whitesnake. И хотя его манера игры не была подходящей для традиционного стиля ELP, он органично проявил себя на этом альбоме.
Альбом выдержан в известном стиле группы (естественно, с поправкой на 80-е годы) и содержит как «прогрессивные» роковые композиции, так и лирические баллады, а также джазовые фрагменты («Step Aside») и обработку одного классического произведения — симфонической сюиты «Планеты» (Op. 32) английского композитора Густава Холста, точнее, одной ее части «Марс, вестник войны» («Марс, войну приносящий»). Однако стоит отметить, что в сравнении с более ранними подобными экспериментами ELP (например, на альбоме Pictures at an Exhibition), обработка этого произведения музыкально весьма близка к оригинальной версии, хотя и исполнена на синтезаторах.