28/03/24 - 15:23 pm


Автор Тема: Лоу Нинель  (Прочитано 436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Лоу Нинель
« : 16 Февраль 2020, 10:21:12 »





07 марта 2009.На концерте, посвященном Дню 8 марта



02 августа 2009.Перед поездкой на Бард - Слет 2009 под г. Казань

















Леди Осень- Нинель Лоу



Лоу Нинель род. 13.12.1956-26 февраля 2015
Я родилась, живу и работаю в городе Зеленодольске республики Татарстан.


В 1979 году закончила Казанский государственный Университет по специальности математик. Работаю инженером-программистом.


Увлекаюсь авторской песней, романсами и поэзией.


Сочиняю стихи, романсы, песни, пою и играю на гитаре...


Член ЛИТО "Литературная среда" г.Зеленодольска, член русской секции Союза Писателей Татарстана, г. Казань.


Участвовала в фестивалях бардовской песни г.Зеленодольска, во всемирном Бард-Слете 2009 под г.Казань.
....................
estel_74
Ей было всего 58 лет.
Нинель Лоу запомнилась, скажем так, своеобразной манерой общения, да и творчество её было за что критиковать. И всё же меня не оставляет мысль: будь мы к ней добрее и терпимее, может быть, прожила бы дольше. Виртуальные баталии и в реале бьют здоровью. Мы же тратим в них реальные эмоции, время, нервы. Мне жаль, что я не могу извиниться перед Ниной за то, что не раз была с ней слишком резка и груба, а однажды глупо её разыграла и невольно причинила ей боль. Поздно.
В идеале всем нам не мешало бы помнить, что каждая наша встреча, в реальном или в виртуальном пространстве, может оказаться последней. И надо вовремя попросить прощения, сказать доброе слово...