29/03/24 - 16:02 pm


Автор Тема: Лоза Юрий  (Прочитано 521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Лоза Юрий
« : 16 Февраль 2020, 09:50:14 »
























Юрий Лоза - Мой Плот



Ю́рий Эдуа́рдович Ло́за (1 февраля 1954, Свердловск) — советский и российский певец, автор песен.


Предки певца жили в Польше. Дед — Бронислав Павлович Ло́за, Ло́за — не псевдоним, а настоящая фамилия (ударение на первом слоге). Родился в семье служащих: отец Эдуард Брониславович Ло́за — инженер-конструктор, играл на баяне, мать — бухгалтер. Детство провёл в г. Верхний Тагил. Когда Юрию исполнилось семь лет, семья переехала в Алма-Ату. В 13 лет стал играть на гитаре.
После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет (геофак), но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию. После службы в армии поступил в алмаатинское музучилище.
В 1975—1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил.
В 1983 году Лоза переехал в Москву и подал документы в ГИТИС, но в институт не поступил.
В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ).


Карьера


Пел в ресторанах на разных языках.


Играл в ансамбле «Калейдоскоп». С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл». Ансамблем руководил Бари Алибасов, который в то время работал художественным руководителем в Усть-Каменогорском Дворце культуры металлургов (ДКМ). Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» (Тбилиси, 1980), ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки.
За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА Ариэль.


Случайно Юрий в 1983 году знакомится с музыкантами группы «Примус» Александром Боднарем (гитара) и Игорем Плехановым (клавишные) и с их помощью и на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» (1983).


После завершения работы над альбомом Лоза забирает свою копию записи, но по стране распространяется вариант записи, где в самом начале голосом Боднаря сказано: «Для вас поёт свои песни группа „Примус“». «Когда я это услышал, — вспоминает Лоза, — у меня волосы дыбом встали. Почему вдруг „Примус“? Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. В конце концов, я не являлся членом группы „Примус“». Лоза порывает все отношения с участниками группы и придумывает версию, что «Примус» — это не название проекта, а, в переводе с латинского, номер альбома, то есть «первый».


Позже Юрий Лоза становится участником группы «Зодчие», в которой также играли Валерий Сюткин и Юрий Давыдов. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих».
Одну из своих популярнейших песен — «Плот» — написал в 1982 году, записал в 1983 году, но на альбом и к широкому слушателю она попала только в 1988 году.


С 1987 года начал официальную сольную карьеру.
Песни Юрия Лозы стали особенно популярными в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни, традиционной эстрады и рок-музыки.


С 1990 по 1991 год работал администратором в рязанской филармонии.
В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы».
В 2009 году опубликовал в Интернете пьесу «Культур-мультур».


В 2014 Юрий Лоза поддержал ополченцев в Донбассе и назвал украинцев подонками.


Личная жизнь
Жена — Светлана Валентиновна Лоза (Мережковская). Певица, выступала под псевдонимом Сюзанна и позже Светлана Мережковская, выпустила несколько пластинок, заняла призовое место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Окончила Литературный институт имени А. М. Горького в 2001 году. Она — поэт, член Союза писателей, у неё вышла книжка стихов. Также пишет песни и исполняет их (вышел клип с её песней «Липа», в нём с ней снялся известный художник Никас Сафронов), является главным редактором текстов мужа. сын Олег (р. 28.04.1986). Окончил Гнесинское училище (2001—2005), дирижёрско-хоровое отделение, оперный певец, баритон. Учится в МГК им. Чайковского и ЛИ им. Горького, работал в модельном агентстве Вячеслава Зайцева ассистентом режиссёра (2003—2007).

Лоза Юрий 1988 - Что сказано, то сказано. Диск-гигант С60 27097 009 (320)
Лоза Юрий 1990 - Вся жизнь - дорога. Диск-гигант С60 30603 007 (320)
Лоза Юрий 1994 - Архив (1983-1984) (320)
Лоза Юрий 1994 - Для души (CD) (320)
Лоза Юрий 1995 - Для ума (320)
Лоза Юрий 1995 - Что сказано, то сказано (2 CD) (320)
Лоза Юрий 1997 (1983) - Путешествие в рок-н-ролл (CD) (320)
Лоза Юрий 1997 (1984) - Концерт для друзей (CD) (320)
Лоза Юрий 1997 (1985) - Тоска (CD) (320)
Лоза Юрий 1997 (1986) - Любовь, любовь (CD) (320)
Лоза Юрий 2000 - Заповедные места (CD) (320)
Лоза Юрий 2001 - The Best Of (CD) (320)
Лоза Юрий 2001 - Любимые песни (CD) (320)
Лоза Юрий 2002 - Grand Collection (CD) (320)
Лоза Юрий 2002 - Для души и ума (CD) (320)
Лоза Юрий 2002 - Плот. Легенды жанра (CD) (320) 
Лоза Юрий 2004 - Запрещённые песни (320)
Лоза Юрий 2004 - Настроение шансон (CD) (320)
Лоза Юрий 2005 - Пой, гитара (CD) (320)
Лоза Юрий 2011 - Избранное (2 CD) (320)

................................
Путешествие в соседний двор


Осенью 1983 года мне позвонил старый знакомый. Придирчивый, от него слова доброго не услышишь даже о рок-звездах первой величины, а тут вдруг - восторженные отзывы о совсем неизвестном ансамбле с несколько странным названием ПРИМУС.


- Срочно приезжай ко мне,- настаивал он,- и послушай!


И вот нажата клавиша воспроизведения. Из кассетника вырвались на свободу и начали заполнять кухню знакомые рок-н-рольные "квадраты". Особо удивляться нечему. Вот только слова...


Девочка сегодня в баре.
Девочке пятнадцать лет.
Рядом худосочный парень.
На двоих - один билет...
Завтраки на всю неделю,
Невзирая на запрет,
Уместились в два коктейля
 И в полпачки сигарет...


Узнаваемо, и еще как. Точно были обрисованы и другие "герои" песен. Кто-то из них вызывал просто улыбку, кто-то - брезгливые чувства. В то же время непривычно было слушать о молодых людях, которые не собираются увозить своих возлюбленных в тундру, а хотят носить джинсы, слушать рок-н-ролл и тому подобное. В общем, непривычно, любопытно и очень правдоподобно.


Так я заочно познакомился с автором и исполнителем Юрием Лозой. Песен, написанных им, уже хватило бы на пять-шесть долгоиграющих пластинок. Но пластинок нет, и не многие знают Лозу в лицо: он не примелькался на экранах телевизоров. Знают лицо песен. Уже четвертый год звучат они на дискотеках, на домашних магнитофонах. Как так получилось?


Юрий Лоза:


- Я решил записать свои песни самостоятельно, когда понял, что в фирме "Мелодия" меня никто не ждет и тем более не ищет. Первый мой магнитофонный "ролик" назывался "Путешествие В Рок-н-Ролл, или Примус" ("примус" в переводе с латинского - "первый"). Этот "диск" был воспринят публикой как запись "подпольного" ансамбля ПРИМУС. На самом деле я никогда не был каким-то "подпольным" исполнителем: до прихода в ансамбль ЗОДЧИЕ работал в группе ИНТЕГРАЛ и других профессиональных коллективах; в общей сложности уже тринадцать лет на сцене.
Как делались записи?.. У меня много знакомых музыкантов. Приходилось брать у них инструменты и аппаратуру. Песни записывались методом наложения. Звучание инструментов при этом я слышал только через наушники и не причинял беспокойства соседям. Вместо ударной установки брал ритм-компьютер, то есть электронные ударные, или, как их ещё называют, "непьющий барабанщик". Заниматься записью своих песен мог только поздним вечером, когда выдавалась свободная минута. Записями никогда не торговал - они просто расходились по кассетникам.
В 1984 году записал свой второй "ролик" под названием "Концерт Для Друзей", в 1985-м - "Тоску" и "Любовь, Любовь".


- Так, может, ансамбль ПРИМУС - это человек-оркестр?
- Получилось вот что. Первый "ролик" записывался летом 1083 года. Незадолго до этого я ушел из ИНТЕГРАЛА и ещё не присоединился к ЗОДЧИМ - это был перерыв в несколько месяцев, когда я не знал определенно, куда податься.
Тот период неустроенности, взвешенного состояния был как раз самым плодотворным. Может, чуть побольше времени было? Чуть больше раздумий?
На горизонте появились хорошие ребята - хотели создать самодеятельный ансамбль и посмотреть, что из этого получится. Приехал на встречу с ними. Двое музыкантов сидели и упражнялись с ритм-компьютерами. Пока ждали остальных - взяли и записали сборник моих песен. Я сам набирал все программы - все партии ударных - и играл на всех гитарах. Эти парни потом назвали себя ансамблем ПРИМУС и записали несколько своих магнитофонных "альбомов". Этой группе иногда приписывают мой "ролик" "Путешествие В Рок-н-Ролл", где первая песня - "Девочка В Баре"; а мне - работы ПРИМУСА "Резиновый Рок", "Пейте Кока-Колу" и другие. Всё перепуталось из-за недостатка информации.
Песню "Девочка В Баре" ругали по первым двум куплетам. Говорили, что это восхваление "сладкой" жизни, хотя на самом деле - всё наоборот. Это песня-сатира, песня-протест. А что нет в ней нравоучений и назиданий, так я их сам не терплю. Я не люблю "тыканья пальцем", когда говорят: "Ты... туда не ходи... здесь не сиди... с тем не дружи". Молодых людей учат в школе, учат дома, учат везде, а им нужно самим обдумывать свое житье-бытье и самим устраивать свою судьбу.
Ну да вернемся к песням. Я не умею и не могу заставить себя работать, если нет вдохновения. Как правило, всегда знаю, чем закончу песню, и с чего она у меня начнется. Когда весь событийный, весь смысловой ряд выстроен, приступаю непосредственно к работе: ищу музыкальную и поэтическую форму, ищу тот самый ход, ритмический, может быть, ход... те самые два слова, от которых можно оттолкнуться... те самые два аккорда, которые дают импульс к поэзии.
Музыка и стихи должны быть равноценными. Работая над текстом и музыкой одновременно, я добиваюсь цельной картины. Потом начинаю показывать, что получилось, совершенно разным людям. Я должен увидеть их реакцию, почувствовать их настроение...
Какая мне самому нравится музыка? В ансамбле ИНТЕГРАЛ мы исполняли кантри. До этого пробовал играть джаз. Еще раньше - в армии - руководил духовым оркестром, это было в 1972 году.
Люблю русские народные песни и частушки. В репертуаре ЗОДЧИХ много таких песен, и мы их исполняем, когда есть возможность достичь на концерте высококачественного звучания. В ближайшем будущем ЗОДЧИМ, вероятно, предстоят зарубежные гастроли, и мы обязательно включим в программу фольклорное отделение.
Из зарубежных композиторов нравятся прежде всего мелодисты: Пол Маккартни, Пол Янг, Стиви Уандер, частично Элтон Джон. Новомодные течения приходят и уходят, а мелодичные песни, мне кажется, будут любимы и через десять, и через двадцать лет.


- У тебя есть песни, музыкальной основой которых является рок-н-ролл. Другие вещи близки к кантри, если не сказать, что это кантри в чистом виде...
- Я понял, понял...


- Что-то ближе к бардам...
- Я уже понял суть вопроса. Дело в том, что настроение бывает совершенно разное. Сегодня хочется сыграть одно, завтра - другое. Не верю тем, кто "дубасит" в одном каком-то стиле. Не верю, что любители "металла" или хард-рока постоянно хотят слушать только эту музыку. Как, например, во время беседы с интересными людьми за чашкой чая можно слушать хард-рок! Должна существовать - и существует - музыка для беседы, для танцев, для уюта, для ходьбы пешком или езды на машине...
Через всю жизнь проходят, наверное, только те песни, которые ещё в ранней юности запали в душу. Мне и сейчас нравится музыка, от которой был в восторге лет пятнадцать назад: БИТЛЗ, ХОЛЛИЗ, ОТШЕЛЬНИКИ ХЕРМАНА. Но это не значит, что я хочу слышать только эту музыку на сегодняшней дискотеке. Что и говорить, я не против МОДЕРН ТОКИНГ, но, с другой стороны, мне ДОРЗ больше нравится оттого, что это - моя юность. По этой же причине нравится Блэкмор, ВАН ХАЛЕН. А когда Чет Аткинс играет кантри, думаешь: вот именно так должна звучать гитара! Слушаешь, например, японскую музыку, где гитарные звуки прямо рассыпаются капельками и гладят тебя по барабанным перепонкам, такие мягкие... Кажется, вот оно - истинное! Вот как здорово играет человек: две нотки, но какие красивые!
Владимир Высоцкий... Он близок по своему социальному накалу, по системе образов, по отношению к своему труду, может быть... Хотя отдельные песни - те, что он спел в первые несколько лет,- были слабыми, он сам это признавал.


- Но, между прочим, до конца дней от них не отказывался...
- Иногда задают вопрос, могу ли я выйти перед публикой со всеми своими песнями и за каждую ответить. Я готов это сделать. Почему я должен отказываться от своего прошлого! Почему должен его перелицовывать!
Пусть песни будут разными - как наше настроение. Если песня имеет своего слушателя, значит, это песня нужная; конечно, в том случае, если она не содержит в себе явной "разрушительной", враждебной человеку функции.


- Насколько тебе удается реализовывать свои творческие замыслы, работая в группе ЗОДЧИЕ?
- Сейчас в репертуаре ЗОДЧИХ пять моих песен: "Манекен", "Осень", "Плот", "Девочка В Баре", "Заводной" - и ещё "Коммунальная Квартира", которую мы написали вместе с руководителем ЗОДЧИХ Юрием Давыдовым. Иногда исполняю песню "Памяти Высоцкого".
Ничего вечного, конечно, не бывает, и, возможно, я когда-нибудь уйду из коллектива, но пока не собираюсь этого делать. В ансамбле хорошие музыканты, нет нытиков, нет людей, которым были бы присущи жадность или глупость. С ними приятно работать. С некоторыми ребятами я начал сотрудничать еще до прихода в ансамбль. Барабанщик Гена Гордеев принимал участие в записи моего второго "ролика" "Концерт Для Друзей". Клавишник Саша Белоносов участвовал в записи всех "роликов", кроме первого. Валера Сюткин до прихода в ЗОДЧИЕ был руководителем группы ТЕЛЕФОН, с которой я записал несколько песен. В коллективе всегда было сильно демократическое начало. Это помогает нам... Неслучаен успех на прошлогоднем московском рок-фестивале. Прозвучавшие там песни "Я Умею Мечтать" и "Зима" были записаны Сашей Белоносовым, Лешей Червяковым и мной на фонограмму, которая использована фирмой "Мелодия" при выпуске дисков-сборников "Панорама-86".
Обычно я сам набираю на ритм-компьютерах партии ударных инструментов, наигрываю и записываю партии бас-гитары и аккомпанирующих гитар. Музыкантам даю только гармоническую "сетку". Весь - от начала до конца - гармонический рисунок положен на ритмическую основу и текст. То есть это конечная форма, но без конкретных нот. Отталкиваясь от этой основы, музыкантам нужно сыграть свои партии. Они прослушивают мою запись и предлагают, как правило, несколько своих вариантов. Любой настоящий музыкант как человек творческий охотнее сымпровизирует, сыграет что-то свое, чем исполнит готовенькое. И музыка получается тогда более искренняя. Например, при записи "ролика" "Любовь, Любовь" со мной сотрудничали Белоносов и Подгородецкий, а они всегда привносят свои идеи, которые для рок-музыки - как воздух.
Между прочим, ЗОДЧИЕ не рок-группа. Считаю, что рока уже не существует, и готов спорить по этому поводу с кем угодно. Есть эстрадная музыка, куда вошли элементы рока. ЗОДЧИЕ представляют современные эстрадные песни, не более.
Мне 33 года, и концертно-гастрольная жизнь уже начинает выматывать. Я хочу написать песню, которая бы... ну, скажем, имела судьбу. Чтобы её пели, не рассуждая про стили и аранжировки, не интересуясь автором и не тревожась за точность текста. Просто пели и пели...


Фото и текст: Алексей ЗАИКИН
"Рабочая Смена" №7'1987
......................................
Юрий Лоза: «Перехожу в статус аксакала»   


01 Февраля 2014


1 февраля музыканту исполняется 60 лет. Что думает Юрий Лоза о своем возрасте и о жизни? Об этом и о многом другом читайте в нашем эксклюзивном интервью.


«На маленьком плоту, сквозь бури, дождь и грозы…» Кто не знает этой легендарной песни? Вот уже тридцать лет мы говорим  Лоза — подразумеваем «Плот», говорим «Плот» — подразумеваем Лоза. Но, воистину, нам не дано предугадать, как наше слово отзовется. Во всяком случае, сам Юрий и представить не мог, что эта композиция «так выстрелит».


«Я на нее не ставил. Эта песня всегда стояла особняком, она не вписывалась ни в один мой альбом», — заметил Лоза во время нашей беседы.


— Юрий, объясните, в чем секрет вашего «Плота»?


— Это одна из самых долго сочиняемых моих песен. Писалась она целый год. Придумал я ее в 1982 году, а завершил только в 1983-м. Очень непросто подбирались словечки: одно к одному. Долго пришлось повозиться. Может, потому песня так долго и живет, что она так старательно писалась?


— Но почему  именно «Плот» стал столь популярен? У вас же много других чудесных композиций  — «Пой, моя гитара, пой», «Дорога», «Я умею мечтать»…


— Вы меня спрашиваете? Я не знаю точного ответа на этот вопрос. Огинский ведь тоже не один «Полонез» написал. У Равеля тоже много хорошей музыки. Но его «Болеро» явно стоит особняком.


— Понятно. На сколько языков «Плот» был переведен?


— Я знаю о десяти вариантах. Песню пели югославы, немцы, шведы, финны… Но никто из них, кстати, никогда не пел о плоте.


— Как это?!


— У них были свои тексты, не связанные с моим. Ведь мой текст не имеет конкретного сюжета, конкретного действия. «Плот» — песня очень ассоциативная. Там ведь, в конце концов, не о плоте идет речь. Плот — это символ, жизнь течет, как река…


— Давно хотел у вас спросить, на каком слоге — первом или втором — правильно ставить ударение в вашей необычной фамилии?


— В Польше, откуда мои предки, произнося фамилию Лоза, ударение ставили бы, конечно, на первом слоге. Там так принято. У нас же в России иной принцип.


— Вы действительно, живя в Алма-Ате, выступали в середине 70-х за футбольный клуб высшей лиги «Кайрат»?


— Нет, до этого дело не дошло, хотя футболом я активно занимался с 12 лет, и даже подавал надежды. Я был центральным защитником, а они всегда в большом дефиците. Все ведь хотят бежать вперед, забивать голы. Центральные же защитники — люди, которые делают черновую работу.


— Было желание стать футболистом?


— Нет, я понимал, что карьера футболиста заканчивается к 30 годам, а мне — жить и жить! (Улыбается)


— Сейчас в футбол играете, выступаете за известную команду артистов «Старко»?


— Нет, по совету врачей я прекратил играть в футбол. После 50 лучше не нагружать колени, если хочешь сохранить подвижность суставов. Нагрузка должна быть щадящей. Можно делать приседания, подниматься каждый день по лестнице на 9-10 этаж… Но прыгать и скакать не стоит.


— Вы так следите за здоровьем?


— В какой-то мере, я периодически проверяюсь, стараюсь вести более-менее здоровый образ жизни. Практически не пью, почти 20 лет назад бросил курить. Но полностью к здоровому образу жизни организм свой, откровенно говоря, приучить не удается. Бывают частые перелеты, бессонные ночи… Артистическая жизнь подразумевает все-таки «рваный» образ жизни.


— Расскажите, как вы оказались в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики. Очень хотели стать экономистом?


— Там была другая ситуация. Архитекторы, как известно, гордятся Макаревичем, медики — Розенбаумом… Бывших же экономистов среди известных людей мало. Поэтому ректор МЭСИ решил в свое время проявить инициативу — вуз-то платный — для привлечения абитуриентов. Он обратился к нескольким артистам с предложением получить в его университете высшее экономическое образование на льготных условиях. Учитывая нашу занятость, под нас даже составляли график учебы. Моя дипломная работа, к слову, была посвящена налоговой системе в России.


— Посещала ли вас когда-либо мысль уехать из России?


— Нет, но я бы уехал, если бы что-то угрожало жизни моих близких. Или если бы мне не давали самовыражаться — запретили бы петь и общаться с моими поклонниками. В этом случае меня бы мало что держало в этой стране. Но мне всегда всего хватало.  Не только в смысле денег, но и в смысле аплодисментов, народной симпатии. Что касается финансов, то могу сказать, что я нормально обеспечен. У меня нет денег на яхты и острова, но намазать масло на хлеб я могу.


— А вам хотелось бы иметь яхты и острова?


— Самое удивительное — такого желания не возникало у меня никогда. Видимо, во мне говорит экономическое образование: любые капиталы надо обслуживать. Знаете, я как-то спросил Михаила Прохорова (так случилось, мы играли в футбол и познакомились):  «Есть ли у вас какие-то интересы — шахматы, нарды, или что-то в этом роде?» Он ответил: «Юра, деньги это и есть мое хобби». То есть, ему приходится жить, постоянно думая о своих деньгах, обслуживая их… Знаете, как-то с друзьями-музыкантами мы решили прикинуть, сколько нам надо заплатить денег, чтобы мы перестали заниматься своим делом. Так вот, хочу заявить: для меня такой суммы не существует. Для меня количество денег уже не имеет значения, потому что они ничего не добавят в моей жизни. Я бы все равно всегда писал, это душевная потребность.


— Вы своей жизнью абсолютно удовлетворены?


— Ну, абсолютно удовлетворенной жизнью может быть только свинья, долго лежащая в теплой луже. Человек всегда чем-то неудовлетворен. Я вообще по жизни тудоголик. Мне постоянно хочется чем-то заниматься. Даже когда лежу на диване, достаю компьютер — и смотрю, что пишут, что в мире происходит, размышляю, ищу темы...


— Для песен?


— Для чего угодно. Для песен, для своих публикаций в Facebook, которые, к слову, разлетаются со скоростью света, их даже перепечатывают, для новых сценариев, для новых книг…


— Ваш 27-летний сын Олег в самостоятельном плавании?


— Давно, уже лет восемь. Олег сам принимает решения, и  сам их реализует. У него свой собственный график — он оперный баритон. Постоянно улетает в свои заграницы —Магдебург, Берлин, Амстердам, Копенгаген… Олег очень востребованный. Свободно говорит, кстати, на четырех языках. Спокойно чувствует себя в любой стране мира. Мы с сыном никогда не прекращали общения. Постоянно обмениваемся идеями, задаем друг другу вопросы и ищем на них ответы.


— Олег ближе с вами или с матерью?


— Это зависит от повода. На одни вопросы жена ответит лучше, на другие  — я. Светлана у меня профессиональный поэт. Все, что пишу, первой показываю ей. Она может порой сказать: «Тут ты, брат, что-то накосячил!»  Я, естественно, не обижаюсь, потому что ценю ее вкус. Это ведь счастье, что рядом есть кто-то, кто может  взглянуть со стороны.


— Какую музыку вы слушаете для души?


— Мелодичную, очень люблю оркестровую музыку.  Сейчас ее, правда, редко можно услышать. Но в то время, когда я воспитывался как музыкант, слушал ее много. И Джеймса Ласта, и  Поля Мориа… Покупал пластинки и понимал, что это более серьезно, чем вокально-инструментальный жанр. Это полотно, где есть второй, третий, пятый план… Это музыка более глубокая.


— Юрий, вы ощущаете свой возраст?


— Пока особо нет. Возраст от 45 до 60 американцы, знаете ли, называют золотым или возрастом президентов. Да, я на его излете и уже подумываю о следующем своем статусе, в который перехожу — аксакала.


— И что это значит в вашем случае, Юрий?


— Я буду сидеть на пеньке в окружении учеников, поклонников и вещать о вечности! (Смеется)


Беседовал Серго Кухианидзе.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Лоза Юрий
« Ответ #1 : 16 Июнь 2020, 15:36:31 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика