18/04/24 - 10:46 am


Автор Тема: Здоренко Юрий .  (Прочитано 500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27436
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Здоренко Юрий .
« : 14 Февраль 2020, 20:21:49 »
















Юрий Здоренко - Аня-йо (live 19.02.2016)

Я родился в г. Киеве 30 декабря 1963 года.  Музыкальной деятельностью занимаюсь с 1986 года. Являюсь одним из основателей и музыкантом рок-групп "Вопли Видоплясова" и "Борщ".   

    С 1993 года работал со своими сольными авторскими проектами ( "ЯЯЯ"  "Индиго"  "Хаш").  Имею большой опыт студийной и сценической работы в качестве композитора, аранжировщика, исполнителя, музыканта, поэта-песенника, звукорежиссёра, а также саунд продюсера.  Пишу песни для начинающих исполнителей и  для профессионалов. Работаю в разных музыкальных направлениях.  Основная деятельность на сегодняшний день - написание музыки и песен для различных кинопроектов.

Здоренко Юрий и Хаш 2014 - На здоровье (320)
................................
Родился  30.12.1963
Юрий Здоренко — гитарист, один из основателей легендарной группы «Вопли Вiдоплясова», в которой играл до 1991 года.

В 2003 году вместе с Александром Пипой повторит опыт совместного создания группы, организовав культовую украинскую команду «Борщ», в которой играл до момента ее распада в 2008 году.

В том же году вместе с экс-музыкантами «Борща» организовал группу «Хаш», в которой играет по сегодняшний день.
..................................
Юрия Здоренко можно назвать алхимиком от рок-музыки, творческая реализация которого - сплошной эксперимент длиною в целую жизнь. Гитарист, вокалист, автор текстов некоторых своих песен, композитор рокового формата, он воплотил свои идеи уже в нескольких музыкальных проектах.