29/03/24 - 09:56 am


Автор Тема: Иркутский Саша.  (Прочитано 504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Иркутский Саша.
« : 16 Февраль 2020, 10:44:02 »














Саша Иркутский-Самая лучшая

Саша Иркутский - певец, композитор, аранжировщик. Родился 3 апреля 1967 года в г. Ангарске Иркутской области. Музыкальная карьера началась в 6 лет в хоре мальчиков Красная звезда. В 1984 году закончил Иркутское училище искусств по классу хоровое дирижирование. С 1985 по 1987 год проходил службу в рядах Советской армии в военном оркестре в.ч. 66930 в городе Иркутске. В 1988 году поступил на режиссерский факультет Улан-Удэнской академии искусств, которую закончил в 1992 году. В 1998 году иммигрировал в Израиль, где работал звукорежиссером в студии компании Мобилайн. С 2006 года живет и работает в Москве. ...

1. Ностальгия 2009
Иркутский Саша 2011 - Вторая жизнь (320)
Иркутский Саша 2012 - А мне бы такую маленькую (320)
Иркутский Саша 2013 - Такие, брат, дела... (320)
Иркутский Саша 2014 - Жизнь - плутовка (320)
Иркутский Саша 2015 - Недотрога (320)
Иркутский Саша 2016 - Игра (320)
8.5000 километров от Москвы 2017
Иркутский Саша 2018 - Я научился верить в чудеса (320)
10.Уставшая любовь 2019
Иркутский Саша 2020 - Верила не верила (320)
Неофициальные издания
Иркутский Саша 2017 - The Best (сборник) (320)
...............................................
Саша Иркутский: интервью
 
- Здравствуйте, Александр. Скажите, как и с чего Вы для себя открыли «Шансон»... с чего начался Ваш шансон?

Я не открывал для себя «Шансон», музыкой начал заниматься совсем ещё мальчиком, мне было тогда 4 года. Мои родители привели меня в хор «Красная звезда», это было в городе Ангарск, Иркутской области, вот так я и начал петь. Правда в солисты меня не зачисляли, я, так сказать, на бек- вокале там стоял. И то, не очень хорошо получалось, даже некоторое время руководитель коллектива предлагал моим родителям забрать меня из хора с намёком на то, что у меня слуха. Вполне возможно, что тогда у меня его и не было, не знаю. Потом я всё таки пел в хоре. Когда пришло время, немного подрос, лет в 7, меня отвели в музыкальную школу, так же в городе Ангарске всё это было, и я там учился по классу аккордеона и одновременно занимался на фортепиано. Закончив музыкальную школу, я поступил в иркутское музыкальное училище, на хоровое- дирижёрское отделение. Там я учился до того момента, пока не забрали в армию. В армии тоже был военный оркестр и там я пел, играл практически на всех духовых инструментах. После армии были рестораны, очень долгое время пел в ресторанах. Потом была эмиграция и за границей, так как ресторанов русских там было мало, мне пришлось зарабатывать деньги другим способом. А... так как я интересовался компьютерами, интересовался звуком, аранжировкой, да и занимался этим всерьёз, попробовал себя в качестве звукорежиссёра в одной из кампаний, которая занималась производством музыкальной продукции для интернет- порталов. Чем занимаюсь и сейчас. Работаю звукорежиссёром, в одной из московских студий, поступил в Московский Государственный Институт Культуры, факультет звукорежиссуры, учусь заочно на втором курсе. А на счёт «Шансона», я не делю музыку на шансон, джаз, рок. Как сказал один мой знакомый, очень хороший музыкант - «Нет плохой музыки, есть плохие музыканты». Любая музыка прекрасна, смотря кто и как её исполняет.

- Ваше мнение нужны ли фестивали? И пожелания организаторам?

Наверное нужны. Но скажу честно, я не принимаю в них участие. Во первых, меня довольно редко приглашают поучаствовать в них. А во вторых- на те фестивали, куда меня приглашали, предлагали заплатить деньги. Я откровенно не понимаю, почему я должен платить деньги за своё участие в них. Но, видимо, времена другие- раньше всё было бесплатно, сейчас всё за деньги, аренда зала, аппаратуры и прочего, я всё это прекрасно понимаю. Да и, по большому счёту, у меня нет времени участвовать ни в каких фестивалях. Поэтому мои пожелания организаторам... Могу пожелать им удачи, только и всего. Пусть их фестивали процветают, набирают обороты и дарят людям радость.

- Творчество, каких Шансонье повлияло на Вас.. Можете кого-то назвать?

На меня, по большому счёту, не влияло творчество шансонье. Считаю, что чужое творчество надо воспринимать с такой точки зрения - слушать как люди делали и не делать так же, дабы не повторяться. Но в любом случае, есть впечатления, есть эмоции, что-то нравится, что-то нет и человек творческий, на подсознательном уровне, всё равно хватает какие-то идеи, какие-то мысли, настроение. Из тех кто мне нравится, не много имён я могу назвать. Как поэт, как музыкант, как композитор, скажу честно, мне очень нравится Александр Новиков. Глубокий стиль, глубокие песни, сильный автор, есть над чем поразмыслить. Могу отметить Анатолия Днепрова, к сожалению его больше нет среди нас, очень серьёзный музыкант, серьёзный шансонье, сильные тексты. Безусловно, Михаил Шуфутинский - большой мастер в стиле «Шансон», настоящий профессионал, нельзя это не отметить. Очень тепло отношусь к творчеству, коллеги по цеху, Ильдара Южного. Глубокий товарищ, очень интересный, чувствуется что все его песни идут от сердца, от души. Вот основная позиция в моём отношении к «Шансону». Кроме того, я мало слушаю шансон- очень люблю джаз, джаз-рок. Вот так получается. Слушаю джаз, а пишу совсем другую музыку.

- В Вашем понимании, что такое «Шансон»?

В моём понимании это такие исполнители, как Шарль Азнавур, Мирей Матье, Джо Дассен. Это настоящий французский шансон. То что касается «Русского шансона», это понятие спорное. Многие считают, что российский шансон это песни с, в какой- то степени, нецензурной лексикой. И очень сложно рассуждать на эту тему. В моём понимании «Русский шансон»- это хорошая песня, красивая песня, многогранная, которая трогает душу, сердце. Это песня, после которой остаётся хорошее впечатление, несёт в себе положительные эмоции. Это разноплановая песня, со многими стилями направлениями в жанре, откровенная и правдивая. Вот такой «Русский шансон» я считаю настоящим.

- Какие последние события произошли в Вашей творческой жизни? Какие планируются?

Безусловно, самое главное событие, которое произошло в моей творческой жизни- это выход нового альбома, 2014 года, который называется «Жизнь плутовка». Плюс. Я сейчас готовлю к выпуску новый альбом, который выйдет в начале 2015 года, в марте- апреле, где- то так. О названии, пока, говорить не буду. Это творческая, коммерческая тайна.. :)

- Шансон можно назвать музыкой уже состоявшихся людей? И есть ли у шансона какой-то возрастной ценз?

Скажу честно, судя по отзывам и по общению с людьми в социальных сетях, чем я периодически занимаюсь, Вы знаете об этом, - мои поклонники, это ребята 14 и 16 лет, а есть люди, которым за 70 - они слушают мои песни с радостью и вполне довольны ими. Поэтому сказать, что «Шансон» это музыка состоявшихся людей, я не могу. Возрастной ценз - я думаю, что его просто нет. Всё зависит от внутреннего состояния человека и его восприятия окружающего мира. Так что нет у «Шансона» возраста, как и у любой другой музыки.

- Зачастую присутствует стереотип, что «Шансон» это неминуемо образ маргинала с отсутствием, так называемой, культуры? Насколько это соответствует действительности?

Не обязательно, если человек поёт «Шансон» - маргинал, с отсутствием культуры. В музыке, как и в жизни, есть разные люди. Наверное есть маргиналы и не маргиналы, есть культурные и не культурные люди, как и в любом другом сообществе. Не только в музыке и не только в «Шансоне».

- Вы живёте в Москве. Работали со многими известными музыкантами не только жанра шансон. Кого, вопреки устоявшемуся мнению, что в шоу-бизнесе не существует дружбы, можете назвать своим другом?

Раз уж я работаю в одной из московских студий... У нас пишутся многие известные люди, известные музыканты, но друзей у меня среди них нет. Есть товарищи по работе.

- Сейчас множество споров о развитие жанра. Ваше мнение, каким Вы видите современный шансон и шансон в будущем?

Общая тенденция современной музыки, это тенденция к упрощению. Всё меньше музыки, больше спец- эффектов. Меньше вокала, больше электронной обработки, выравниваний, сглаживаний. Живой голос очень редко сейчас услышишь. А насчёт развития «Шансона» -тут присутствует несколько иная картина, он будет развиваться. В какую сторону не понятно. Это можно будет сказать тогда, когда он уже разовьётся..))) Шансон любят и с удовольствием слушают не только в России, но и в Германии, в Израиле любят шансон, в Казахстане, в Украине. «Русский шансон» сейчас самый востребованный из музыкальных направлений. Так что и с жанром и с его развитием всё в порядке. «Шансон» в фаворе!

- Как, по-Вашему, изменился жанр за последние годы. Что приобрёл, что потерял?

Приобрёл новое звучание, более качественные аранжировки. Техника исполнения становится всё серьёзнее и серьёзнее. То что было раньше и, слушая шансон сейчас, я понимаю, что уровень стал намного выше. Много новых приборов, много обучающего материала, которые позволяют вывести музыку на новый уровень. И это радует. Но чем выше техника, тем меньше смысла, тут вот надо как- то держать баланс, соизмеряя техническое и творческое насыщение, чтобы за вуалью эффектов, обработок и прочих технических вещей не ускользал творческий потенциал, не ускользала творческая мысль произведения. Так что именно в техническом развитии шансон как приобрёл, так и немножко потерял, но это всё естественно.

- Творческая жизнь не предсказуема. Кто всегда рядом, чтобы не происходило?

Рядом всегда мои самые лучшие друзья, моя семья. Это мой папа и мой брат.

Ирина Эла Акого.
20. 08. 2014.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Иркутский Саша.
« Ответ #1 : 29 Май 2020, 15:36:11 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика