29/03/24 - 17:30 pm


Автор Тема: Богдановская Галина.  (Прочитано 465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Богдановская Галина.
« : 05 Октябрь 2019, 15:53:10 »




Август 1984.Третья смена в Барзовке-84. Ленинградская сборная на "Параде городов". Слева торчит кусок Михаила Викторовича Кржановского, рядышком - я (тогда еще, естествнно, под фамилией Севостьянова), Городницкий Александр Моисеевич, Вика Мекконен и Галя Богдановская.



1990.День рождения Шиповой Татьяны. А. Костромин, Г. Богдановская, В. Забашта, Е. Алешина, С. Майданов, Р. Шипов, Т. Шипова, А. Крылов.



Май 2000.Алексей Брунов, Галина Богдановская, Андрей Козловский.

ПЕСНЯ ШАРМАНЩИКА в исп. Галины Богдановской


Галина Богдановская родилась 7 июля 1956 года в Ленинграде. 13 августа 1989 года выехала в США. Живет в Бостоне (штат Массачусетс).

После окончания школы N 241 (1973) поступила в Ленинградский институт киноинженеров, окончила его в 1978 г. Затем работала инженером в объединении "Красная заря", позже преподавала математику в ПТУ. В США после обучения в MGH Institute of Health professions в мае 1997 г. получила степень мастера (прим. ИР: магистр в Европе) физической терапии.

Музыкой занималась с раннего детства. Занималась в музыкальной школе по классу скрипки до 18 лет, затем играла в студенческом ансамбле скрипачей (5-6 лет).

С авторской песней познакомилась в возрасте 19 лет; в питерский клуб самодеятельной песни "Меридиан" пришла в 21 год.

Выступала в дуэте с Алексеем Бруновым: первое выступление — в январе 1980 г. в г.Петропавловске Казахском. Пели вместе до 1986-1987 года (Брунов переехал в Москву около 1986).

Пела в дуэте с Еленой Лебедевой.

Лауреат многих фестивалей — Грушинского в 1978, Минского, Рижского, Московского. Была отмечена песня В.Паповского "Пелагея". Все фестивальные лауреатства — в пределах 2 лет. Далее уже была в жюри оных.

Написано около 10 песен на свои стихи, более 500 — исполняемых чужих песен.

Кроме авторской песни, Галина пела еврейские песни, в том числе в ансамбле.

Любимый автор — Михаил Щербаков.
....................................................
Она всегда серьезна на сцене. Да, пожалуй, не только на сцене. Пристальный, внимательный взгляд, спокойная манера общения, умение слушать собеседника – эти качества, без сомнения, отражаются и в исполняемых ею песнях – поет ли она грустно-лирическую "Песню чудака" (В. Луферов) или кокетливую "Объяснение в любви" (С. Никитин – Ю. Мориц), полную ностальгии "Ленинградскую" (А. Городницкий) или строгую "В то утро" (М. Трегер).

Иногда возникает ощущение, что поет Галина, глядя на себя чуть-чуть со стороны, отделяясь от героинь и героев исполняемых песен. Она, даже если песня и от первого лица, никогда не сливается целиком с тем человеком, о котором поет. Она словно рассказывает нам о чужой жизни – заинтересованно, понимая и сострадая — и все же не о себе. Хорошо это или плохо – судить каждому слушателю в отдельности, но тот факт, что поет Богдановская с истинным пониманием стиля, духа песни, характера героя, – бесспорен.

Галя закончила Ленинградский институт киноинженеров по специальности "звукотехника", работает в одном из конструкторских бюро. В детстве пела в хоре Ленинградского радио и телевидения первым голосом. "Сейчас, – смеется она, – в это трудно поверить". (Не так уж трудно, – не согласились мы, слушая концерт Галины. Хотя бы вот эту пародийную песню, в которой Галя поет в стиле Нани Брегвадзе, демонстрируя при этом – совершенно невольно – сильный и очень красивый голос, гордиться которым могла бы не одна солистка ВИА). Впрочем, эстрада, видимо, Богдановскую не привлекает: она закончила музыкальную школу по классу скрипки и до последнего времени играла в ансамбле скрипачей Ленинградского технологического института. Гитару же взяла в руки после первого курса в стройотряде. Как видите, чарующие мелодии Вивальди и Чайковского прекрасно уживаются в Гале с нехитрыми аккордами бардовских песен. "Главное – это поэзия, – считает Галина. – Только стихи – основной критерий выбора репертуара".

В Горьком она пела, помимо названных выше песен, "Возвращение" В. Борзова, печальную элегию о разлуке и любви (причем совершенно не ощущалось, что песня написана от лица мужчины: столько личного сумела вложить в нее исполнительница, так искренне и по-своему интерпретировать), "Как хочется, пока живешь на свете" А. Дольского (этим своеобразным "кредо" она начала свое выступление), "Таня Савичева" Н. Паскару.

Особо следует сказать, конечно, о песне "Пелагея" В. Поповского. Песня трудна для исполнения: она поется а-капелла, то есть без музыкального сопровождения. "Пелагея" – это рассказ о войне, о женщине, потерявшей сына, рассказ страшный в своёй простоте и безысходности. Это крошечная трагедия, несколько минут отчаяния. Это – плач простой русской бабы, Даже невозможно сказать "стилизация", слово это кажется здесь неуместным. Богдановская поет так самозабвенно, так страстно, так гибок ее голос, так глубоко страдание, что в иные мгновения нельзя сдержать слез.

За исполнение этой песни она была удостоена звания лауреата на одном из фестивалей бардовской песни.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Богдановская Галина.
« Ответ #1 : 24 Август 2020, 14:43:49 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика