29/03/24 - 09:45 am


Автор Тема: Азаров Сергей.  (Прочитано 685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Азаров Сергей.
« : 08 Август 2019, 16:19:15 »









СЕРГЕЙ АЗАРОВ .Попурри на тему песен о Подольске.

Сергей Азаров несколько лет работад барабанщиком в группе "Лесоповал", где остались его друзья: Стас Волков, с которым Сергей проработал более 10 лет,Леонид Марголин, бывший руководитель "Лесоповала", который сейчас работает с Олегом Митяевым.
Сергей Азаров является автором книги стихов, вышедшей в 1999 году. В настоящее время он работает как автор-исполнитель своих песен.

Сергей Азаров коротко о себе:

О жизни:

Родился я в городе Подольске 26 марта 1957 года...В семье был третьим ребёнком. Была такая шутка:"У отца было три сына. Двое умных, а третий - музыкант"... Занимаюсь музыкой с 10 лет. Сейчас - профессиональный артист. Женат. Дочь 1995 года рождения. Пишу свои стихи и песни. Записываю и выпускаю альбомы. Катаюсь по России-матушке. Любимое хобби - диван. Мечта - похудеть. Уважаю творческих людей. Критику принимаю от тех, кто хоть что-то сам сделал.

Об учёбе:

В 1972 году закончил среднюю школу №10 г. Подольска. Параллельно учился в музыкальной школе по классу трубы. С 1983 по 1986 учился во 2-м областном музыкальном училище в г. Царицыно по классу ударных инструментов. Играл в духовом оркестре, затем в эстрадном. Много лет отдал работе на акустических барабанах. Играл джаз, рок. Петь специально меня никто не учил. Самоучка. Пою, как могу.

О службе: