28/03/24 - 15:32 pm


Автор Тема: Пингина Анна .  (Прочитано 448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Пингина Анна .
« : 19 Февраль 2020, 19:34:16 »
















нна Пингина - Клевер (Презентация альбома в Б2)

 Анна Пингина (aka Pingy) - певица, актриса, автор песен, лидер и основатель музыкального коллектива

    Родилась 2 мая 1978 в городе Армавир Краснодарского края.

Музыкой увлеклась с трех лет - слушала виниловые пластинки, среди которых были  «Ариэль», Владимир Высоцкий, ранняя Пугачева.

В шесть лет начала заниматься пением во Дворце Пионеров, и вскоре впервые выступила на большой сцене. Позже поступила в детскую музыкальную школу, в класс фортепиано, где проучилась всего год, после чего успешно продолжила интересоваться разной музыкой, которая уже не имела ничего общего со скучным школьным преподаванием. Постепенно это увлечение стало занимать в жизни Анны все больше места. В двенадцать лет в том же Армавирском Дворце Пионеров Анна собрала свой первый музыкальный коллектив, состоявший из одноклассниц, где пела и играла на бас-гитаре. Тогда же, не желая перепевать скучные шлягеры, Анна начала сочинять сама. В 14 лет она написала первую серьезную песню, которая впоследствии была похищена и спета на знаменитой передаче-конкурсе "Утренней звезде".

В 1995 году обстоятельства приводят Анну в Калиниград. Прожив там около полугода, она выступила на нескольких фестивалях и получила первые положительные отзывы о своем творчестве и авторском репертуаре. Вернувшись Анна поступает в Краснодарское высшее музыкальное училище им. Римского-Корсакова на отделение «Актер музыкального театра». За время учебы Анна успела завоевать два гран-при фестиваля «Лестница в небо» (председателем жюри был Иосиф Кобзон), а также съездить на трехмесячные гастроли в Испанию в составе Творческого Объединения «Премьера».

    На третьем курсе Анна получила главную роль в мюзикле «Вестсайдская история» в постановке Адольфа Шапиро. Безусловно, сотрудничество с Шапиро, работавшим с такими большими актерами, в числе которых, например, Олег Табаков, Олег Ефремов, дало Анне огромнейший опыт. Работать с режиссером такого уровня, Анне, как дебютанту, было непросто, но она справилась с поставленной задачей и режиссер остался доволен работой. После успешного сезона «Вестсайдской истории» Анна узнает о кастинге на мюзикл  «Notre Damе de Paris». Певица, хорошо знакомая с французской версией мюзикла, едет на кастинг в Москву. После первых же проб, режиссер «Notre Damе» решает, что Анна подходит сразу на обе женские роли – Эсмеральды и Флер де Лис. Перед одним из решающих просмотров из-за жесткой конкуренции и нервов у Анны практически пропадает голос, но, несмотря на это, ее утверждают на роль Флер де Лис.  В «Notre Damе de Paris» Анна проработала от начала и до самого последнего спектакля. В то же время коллега - Валерий Яременко, (актер театра и кино - Квазимодо в «Notre Damе de Paris» Иуда в «Иисус Христос - Суперзвезда») предлагает Анне попробоваться на роль Марии Магдалины в рок оперу «Иисус Христос - Суперзвезда». Анну утверждают на эту роль, она вводится в спектакль и начинает играть в рок-опере в театре им. Моссовета.

На протяжении всей работы в театрах Анна вновь пытается собрать собственный коллектив. Не останавливаясь в поисках, Анна работала с такими коллективами, как «COIN», «Гидрофоника» и «Минус Трели».

Датой основания собственного коллектива Анны Пингиной можно считать 2008 год - тогда она познакомилась с  гитаристом Сергеем Вишняковым, который стал одним из первых его участников. Тогда же к группе присоединяется Олег Дробинский, известный духовой мастер балканской музыки, а так же извесный барабанщик и перкуссионист Мариан Калдарару. Коллектив выступает на фестивалях «Горлица» и «Утро» (фестиваль Игоря Джавада-Заде) и приступают к записи первого альбома. Группа работает на стыке этники, рока, электроники, и world music - сплетения традиционной музыки с современными  музыкальными течениями.

В дебютный диск, почти целиком записанный в студии Владимира Осинского, попали песни, которые были написаны в разное время. Пластинка была выпущена в октябре 2010 года и получила название «МОЙ» - туда Анна включила самые дорогие ей песни, из созданных в течении последних 15 лет. Помимо основного состава музыкантов, к альбому приложили руку: Андрей Кочнев - сведение, Павло Шевчук - мастеринг (Мумий Тролль, Fleur, Nina Karlsson), Вячеслав Мотылев - запись, сведение (Маша и Медведи), Сергей Ломоносов - запись (L.O.M.O), Сергей aka Гребстель Калачев - сведение (Инна Желанная, Treya), а перкуссионные партии исполнил барабанщик Игорь Джавад-Заде. Альбом получил положительные отзывы критиков российской и зарубежной прессы - две песни с этого альбома вошли в официальный саундтрек фильма Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». Американский IMA (Independent Music Awards) номинировал альбом в категории World Beat Album, и в финале «МОЙ» стал победителем в Vox Pop poll. А в 2011 европейские критики признали песню «Ласточка» feat Ramazanius лучшим треком в Driven Creativity Competition (Германия) и присудили ей 1 место в конкурсе.

Анна Пингина желанный гость многих фестивалей – от «Дикой Мяты» до «Нашествия» и «Усадьбы. Джаз». Ее пластинки можно купить в Японии, ее творчество освещали Коммерсантъ Weekend, The Moscow News, Elements, Le courrier de Russie, портал Far From Moscow.

Практически сразу после выхода первого альбома, коллектив решил записать еще несколько песен и выпустить сингл «Без головы», в который вошли новых трека - «Без головы» и «Клевер». Презентация сингла состоялась весной 2011 года. Тогда же был снят первый клип на песню «Ласточка». К концу того же года в проекте меняется состав.

На сегодняшний день группу Анны Пингиной составляют:

Анна Пингина - голос, стихи, песни

Сергей Геокчаев - клавиши, электроника, аранжировка

Максим Фирсов - бас

Александр Захаров - барабаны

Роман Пальмов - гитары

Олег Дробинский - волынки, кларнет, вистлы

В мае 2013 года Анна выпускает вторую пластинку - «АХИМСА».

Смысловым стержнем нового альбома стали ценности, зачастую невидимые современным взглядом. АХИМСА на санскрите означает "ненасилие" и опрелеляется как поведение, ведущее к  уменьшению зла в мире, направленное против самого зла, а не против людей его творящих. Именно во всех проявлениях этого термина более всего нуждается современный мир.

Для Анны Пингиной «АХИМСА» - качественный рывок от фолк-рока к громким, надрывным боевикам инди-рокового и даже альтернативного формата.

«Эта пластинка вынесла нас на совершенно новый уровень музыкального мышления, аранжировок, звука. Меня всегда привлекала динамичная, напористая музыка. Последние несколько лет появились пост-роковые ориентиры. Конечно, все это отразилось в альбоме. Музыка не стала менее «русской». Просто я понимаю корневую музыку совсем иной, чем ее знает большинство моих современников - без мишуры и дополнительных подпорок в виде «лубка». И, как группа, конечно мы поменялись, и довольно основательно», - говорит Анна Пингина о новой пластинке.

В августе 2013 года песня «Немой» из второй пластинки попадает в Чартову Дюжину на «Нашем Радио» и три недели держится в тройке лидеров.
..........................
Кто не слышал о нашумевшем мюзикле "Нотр-Дам де Пари" по роману Виктора Гюго "Собор Парижской богоматери"? Отзвук аплодисментов, которыми одаривали артистов русскоязычной версии мюзикла зрители Московского театра оперетты, достиг самых отдаленных уголков страны. Сойдя со столичной сцены, спектакль отправился в путешествие по России, и сегодня даже жители глубинки могут увидеть игру полюбившихся актеров воочию, услышать завоевавшие огромную популярность хиты "Нотр-Дама" вживую. А знаете ли вы, что одну из главных партий в этой постановке - роль прекрасной аристократки Флер-де-Лис - исполняет певица и актриса с кубанскими корнями - Анна Пингина? Уроженка города Армавира, выпускница Краснодарского высшего музыкального училища им. Римского-Корсакова, неоднократная победительница южно-российского конкурса "Лестница в небо" (кубанской "Фабрики звезд") и многих общероссийских музыкальных конкурсов, она открывалась зрителям как актриса мюзиклов еще в то время, когда этот жанр только завоевывал российскую сцену. В одном из первых мюзиклов, поставленных в России ("Вестсайдская история" на сцене краснодарской "Премьеры"), она сыграла главную роль Марии. В столичных музыкальных кругах и за рубежом Аня сегодня стремительно набирает популярность и как певица, работающая в жанре folk. В этом номере мы публикуем ее эксклюзивное интервью. Специально для читателей "Орбиты" Анна Пингина рассказывает о мюзиклах в России, о жанровых особенностях этнической музыки, о своем творчестве и о том, каков он, путь наверх - по лестнице в небо.

- Аня, как будем общаться - на ты или на вы?
- Мы с тобой уже достаточно давно знакомы и общаемся на ты, так что, думаю, нет смысла специально для статьи менять дружеский тон на официальный.
- Ну, тогда по-простому. Спасибо, что согласилась рассказать о себе и о своем творчестве читателям "Орбиты". Оно столь многогранно, что я даже не знаю, в каком качестве тебя представлять - как певицу и актрису или как поэта и композитора? Ты сама как считаешь, какие музы в тебе звучат громче?
- Вам, земляки, спасибо за проявленный интерес. Какие музы во мне звучат громче? В зависимости от ситуации. Хотя, наверное, поэтом меня можно назвать едва ли... Тексты к песням - это далеко не поэзия. Впрочем, пусть об этом судят критики и слушатели.
- Все-таки широкую известность тебе принесли роли в мюзиклах. Давай с этого и начнем. Главная роль Марии в мюзикле "Вестсайдская история" на сцене краснодарской "Премьеры" - кто кого нашел, ты ее или она тебя?
- Наверное, она меня. Постановщики (а режиссером этого мюзикла был приглашенный известный мхатовский режиссер Адольф Яковлевич Шапиро) долгое время не могли найти исполнительницу на главную роль - Марии. Глава продюсерского центра "Анонс" Владимир Сигидин, который в тот период сотрудничал с "Премьерой", порекомендовал меня. Он меня знал как певицу, поскольку продюсировал фестиваль "Лестница в небо", где я получила гран-при, а в студии "Анонса" я записывала свои первые песни. И мне предложили попробоваться. Я понравилась, начались репетиции. Было невероятно сложно. Тогда я еще училась на 3 курсе музыкального училища и плохо себе представляла, как надо работать в жанре мюзикла. А тут режиссер, который ставил спектакли с участием таких гениальных актеров, как Смоктуновский, Ефремов, Табаков! Чувствовала себя слепым котенком. Но я очень благодарна Адольфу Яковлевичу за уроки мастерства, которые он мне преподал, и считаю его своим учителем.
- После "Вестсайдской истории" была роль Флер-де-Лис в нашумевшем мюзикле "Нотр-Дам де Пари" по роману Виктора Гюго "Собор Парижской богоматери". Как тебе удалось пробиться на столичную сцену? Сложно было пройти кастинг?
- С оригинальной версией мюзикла "Нотр Дам де Пари" меня познакомил один из актеров, с которым мы в то время играли в "Вестсайдской истории". Кто-то из его родственников привез записи из Парижа. После первого же прослушивания испытала душевное потрясение. Помню, сказала тогда: вот эту бы музыку петь! И ставила кассеты всем подряд. О кастинге в русскоязычный мюзикл мне сообщил по телефону приятель из Москвы. В тот же вечер я взяла билеты на поезд. Приехала в столицу и… опоздала. Оказалось, приятель перепутал даты - сообщил мне дату кастинга для танцоров, а отбор певцов прошел двумя днями раньше. Дверь закрыли прямо перед моим носом... И все-таки я, как говорится, успела запрыгнуть на подножку уходящего поезда. Меня прослушали чуть позже, и я прошла первый тур. Кастинги и пробы длились примерно полгода. И даже когда уже начались репетиции, на некоторые роли было по 4 состава. Никто не знал, кого в итоге оставят в спектакле. В то время и политика продюсеров не помогала. Были "свои" и были "с улицы". Я - в числе тех, кто "с улицы". И при этом меня единственную из всех девушек режиссер Уэйн Фоукс готовил сразу на две роли - Эсмеральды и Флер-де-Лис. Из-за нервов, нездоровой атмосферы и того, что я репетировала, как сумасшедшая, я потеряла голос и не могла петь решающие три недели. В итоге с мечтой исполнять партию Эсмеральды пришлось распрощаться. Но на роль Флер-де-Лис меня утвердили. И в каждом сыгранном спектакле, а их было около ста, я получала истинное удовольствие от этой роли и от этой потрясающей музыки.
- Актерский коллектив "Нотр-Дама" по праву можно назвать звездным: Антон Макарский, Светлана Светикова, Анна Невская (известная широкому зрителю по роли Дарьи Пироговой в комедийном сериале "Кто в доме хозяин?"), Вячеслав Петкун, Валерий Яременко, Анастасия Стоцкая. Как работалось рядом со знаменитостями?
- Замечу, что когда ставился "Нотр-Дам", в статусе знаменитостей пребывали только Петкун и Валерий Яременко, с которым, кстати, позже мне посчастливилось играть на сцене театра им. Моссовета (речь идет о рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда" - Е.Ч.). Если кто не знает, Валера Яременко - первый в Союзе и, по моему мнению, самый блистательный исполнитель роли Иуды. Уже после "Нотр-Дама" кто-то начал сниматься в сериалах, а кто-то занялся сольной карьерой.
- Многие из артистов мюзикла "Нотр-Дам де Пари" стали медийными лицами благодаря участию в популярных телепроектах - "Фабрика звезд", "Последний герой", "Танцы со звездами". Неужели у тебя не было искушения "засветиться" таким способом?
- В свое время мне поступало достаточное количество предложений на участие в поп-проектах. Но у меня всегда было четкое представление о моем месте в шоу-бизнесе, и размениваться на однодневную популярность мне не хотелось никогда. Я очень хорошо знаю, как работает телевидение. И именно поэтому считаю, что сначала необходимо сделать нечто заслуживающее уважени публики, а потом "засвечиваться", подтверждать свою способность быть интересным. Вообще, к российской телепродукции у меня определенное отношение. Настолько определенное, что около двух лет назад я осознанно отказалась от присутствия в доме телевизора.
- С кем из бывших "нотр-дамовцев" ты поддерживаешь дружеские отношения?
- Нет бывших "нотр-дамовцев". Спектакль продолжает жить на сцене, а гастроли по России расписаны вплоть до 2010 года. Так что с моими партнерами по мюзиклу мы продолжаем работать и общаться. Со многими я дружу. Ведь столько пройдено вместе…
- Так, значит, спектакль возобновлен? Состав актеров в мобильной постановке сильно отличается от "Нотр-Дама" образца 2002 года?
- Участвуют те же актеры, кроме Славы Петкуна и Валеры Яременко. Что касается художественного оформления - немного облегчены декорации.
- С гастролями на Кубань не планируете приехать? А, может быть, и к нам в Тамань-Тмутаракань?
- Я знаю, что в июле будет несколько спектаклей на юге - в Краснодарском крае. Но гастрольные туры расписывает прокатная компания, так что я пока не знаю в какие города мы приедем.
- До сих пор не утихают споры, нужна "американская оперетта" русскому зрителю или нет. Ты разделяешь мнение скептиков о том, что мюзикл - это чужеродный для России жанр?
- Мюзикл, безусловно, очень сильный, выдающийся театральный жанр, и я бы не стала легковесно называть его "американской опереттой". Современные мюзиклы значительно отличаются от своих прообразов. Сейчас это - масштабнейшие по размаху и по вложениям зрелищные представления, где заняты и вокалисты, и танцоры, и акробаты, и каскадеры, и еще бог знает кто. Я смотрела разные мюзиклы и рок-оперы в Нью-Йорке, в Лондоне, в Париже, в Москве, созданные разными авторами в разных музыкальных стилях, и получала удовольствие от них не как актриса, а как простой зритель. Думаю, мнение о чужеродности этого жанра для России сложилось из-за невозможности основной массы населения посмотреть тот или иной мюзикл живьем и сделать собственные выводы. Ведь для того, чтобы увидеть что-либо, соответствующее мировому уровню, нужно, по крайней мере, добраться до Москвы. Я не встречала ни одного человека, который бы остался недовольным после просмотра тех музыкальных постановок, в которых я играла или присутствовала в качестве зрителя.
- Аня, параллельно с работой на театральной сцене ты снялась в главной роли в телевизионном сериале "Любовь из золота", который вышел на широкий экран в 2005 году. Расскажи, пожалуйста, об этом кинофильме. Каков сюжет, актерский состав? Где проходили съемки?
- Рабочее название этого фильма "Золото Бактрии". А сюжет его такой: во время войны в Афганистане было обнаружено место, где был зарыт клад древнего народа. Но из-за военных действий и неразберихи карта с отметками на ней была украдена. И в наши дни у некоторых людей, посвященных в эту тайну, возникло желание добраться до клада. Это детективная и в то же время забавная история с расследованиями, фарсом, спецслужбами, неоднократным похищением собаки, съевшей кольцо из знаменитого клада, в центре которой - любовная коллизия. У героини фильма, Анны, случается роман с главным героем, после чего история принимает довольно неожиданный оборот. Я как раз играла эту главную героиню, избалованную материальными благами, но лишенную отцовского внимания. Она - дочь бывшего военного, одного из подозреваемых в завладении сокровищами. За собачку папа переживает больше, чем за дочь. А роль папы сыграл всем известный актер Ивар Калныньш. Основные съемки проходили в городе Серпухове, но многое снимали и в Москве.
- В твоем портфолио много качественных студийных фотографий. Похоже, что это постановочные фотосессии. Ты что, и к модельному бизнесу отношение имеешь?
- В числе моих друзей много хороших фотографов, да и супруг всерьез увлекается фотосъемкой. Время от времени возникает обоюдное желание запечатлеть что-нибудь эдакое на пленку или на цифру. Но постановочность часто весьма условна. Сами придумываем образ, сами воплощаем.
- Аня, я не ошибусь, если скажу, что ты работаешь в жанре фолк-музыки? Хотя, это и неожиданно звучит после всех рассказов о тебе как об актрисе мюзиклов, но что же это за жанр такой?
- Это понятие в нашей стране достаточно размытое, и вряд ли кто-то сможет дать ему четкое толкование. Во всем мире под folk музыкой принято понимать пение под гитару или полуакустическое сопровождение, где во главе стоят красивые стихи и приятные мелодии. Этакие барды в нашем понимании. А вот все, что связано с музыкальной культурой разных народов, в мире называют этникой или World music (мировая музыка). У нас же в России фолк-музыка подразумевает совсем другое. Фольклором мы считаем народные песни и народное творчество. Я пишу свои песни, основываясь на народном материале. Или же перерабатываю существующие народные произведения, но это не означает, что в новом своем звучании они выходят за рамки жанра. То, что я делаю, можно назвать и World, и фолк музыкой.
- Ты исполняешь только свои песни?
- В основном да, но если песня близка мне по духу, исполняю и народные, и песни других авторов. А пишу я музыку не только этнической направленности. Например, в репертуаре джазового оркестра "Екатеринодар-Бэнд" была моя песня под названием "Гимн Краснодару". Но музыку, как-то связанную с народными корнями, я лучше чувствую, как мне кажется.
- Я тут нашла несколько отзывов о твоем сольном исполнении, оставленных в Интернете поклонниками твоего таланта и музыкальными критиками. Вот один из них: "Когда на сцене появилась очаровательная Анна Пингина, я потерял дар речи, дар мысли, в общем, я потерял все дары, кроме зрения и слуха, потому как не мог оторвать ни глаз, ни ушей. Когда Анна спела а-капелла "Колыбельную песню", я был готов разныться от счастья прямо там, сидя на полу" Комментарии, как говорится, излишни. А вот к следующему отзыву я попрошу дать твой комментарий. "…Песни Ани и манера их исполнения являются чем-то самобытным и неординарным, - пишет автор одного из питерских печатных изданий. - Ее творчество представляет из себя синтез народных этнических мотивов с современными электронными аранжировками. Эту певицу трудно с кем-либо сравнить и лишь весьма условно можно сказать, что по звучанию ее произведения похожи на нечто среднее между произведениями Инны Желанной и Линды…" Ты согласна с таким сравнением?
- Есть какое-то количество музыкантов, черпающих вдохновение в народной музыке, народных песнях, и я одна из них. Меня сравнивали и с Bjork, и с The Cranberries, и с Lisa Gerard. Какие-то сравнения мне лестны, какие-то не слишком, ведь любое сравнение очень условно. Каждый слышит в музыке что-то свое и находит те стороны, которые ближе всего ему сейчас, в данный момент жизни. А потом все проверяется временем.
- Среди собранных мною высказываний есть и такое: "…Анна создала собственный, самобытный музыкальный мир, фундаментом которому служит традиционная славянская музыка…". Как видно, культурологи пребывают в большом затруднении, пытаясь определить, что это за явление такое - Анна Пингина. А ты сама ставишь себя в какие-то жанровые рамки?
- Я просто делаю то, что мне нравится. Определять жанровые рамки - это работа критиков. Меня лично огорчает то обстоятельство, что в последнее время любое упоминание о некоей "славянскости" зачастую незаметно перетекает в пропаганду национализма, а я большой противник этого. Подобные темы в наше время, когда нужно учиться сосуществовать друг с другом, категорически не приемлю. Поэтому все чаще задумываюсь о правильном позиционировании себя и идей, с которыми выхожу к зрителю.
- Как ты себя находила в музыке - целенаправленно изобретала свой собственный "почерк" или это получилось бессознательно?
- Ничего специального я не делала. Просто, услышав однажды какую-то песню с характерной мелодикой, поняла - это мое. Долго экспериментировала, искала свой звук, свои инструменты, своих людей. Пока не могу сказать, что поиск окончен. Сегодня, чтобы не выпасть из эфира, нельзя стоять на месте, нужно быть в курсе всего, что происходит в мире, - новая музыка, новые стили, технологии.
- С какими музыкальными группами ты работаешь?
- За 15 лет творчества я сотрудничала с очень многими группами и проектами. Сейчас мои соратники - гитарист Сергей Вишняков, этнический барабанщик Марио Калдарару и Олег Дробинский - духовые инструменты (группа "Дробинска"). Иногда выступаю с питерской группой "Минус Трели".
- Кто из исполнителей этно-музыки является для тебя наиболее авторитетным?
- Авторитетным - не совсем подходящее слово. Но, конечно, есть исполнители, за творчеством которых я слежу особенно внимательно. Это такие коллективы как "Волга", "Малерия", трио "Троица" из Беларуси, группа "Ва-Та-Га" из Карелии, "Хуун Хуур Ту", Тува, украинцы "Даха Браха" и, конечно, Инна Желанная и ее потрясающий коллектив. Они, может быть, не слишком известны широкой российской публике, многих больше знают за рубежом, чем у нас, но, безусловно, они выдающиеся явления. Этих исполнителей вы вряд ли увидите и услышите в телеэфире, но если вы найдете их видео в Интернете, или, что предпочтительнее, сумеете побывать на их концертах, поверьте, вы запомните это надолго.
- Около года треки Анны Пингиной и "Минус Трелей" ротируются на радио "Этника", а песня "Реченька" не выбывает из пятерки самых рейтинговых. Где еще можно услышать твое сольное исполнение?
Анна Пингина. Фото Екатерины Беляковой - Не без удовольствия замечу, что моя песня "Листья" до этого более полугода держалась на первом месте. Мои концертные выступления в основном проходят в московских и петербургских клубах, а летом на фестивалях.
- Аня, ты скучаешь по родным местам? Город детства Армавир и город юности Краснодар снятся?
- У меня вообще очень сильна связь с местами, где я родилась. Хотя не все там сейчас меняется к лучшему, моя малая родина - это часть меня, часть моей биографии, память, которой я дорожу.
- А ты когда-нибудь бывала на Тамани? Какие впечатления от местных достопримечательностей?
- Бывала в юности. Помню необычные пейзажи островков посреди воды.
- Что пожелаешь читателям "Орбиты"?
- Дорогие таманцы, не уставайте верить в себя и мечтать!

Елена ЧУПРИНА.



Анна Пингина - Ласточка





Анна Пингина - Немой





Анна Пингина "Сердце"



Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Пингина Анна .
« Ответ #1 : 09 Июль 2020, 14:56:14 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика