28/03/24 - 18:43 pm


Автор Тема: Паперный Алексей и группа Паперный ТАМ  (Прочитано 535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!












 Алексей Паперный (вокал, гитара) – является автором всех песен группы «Паперный ТАМ»; Алексей - автор, режиссер и сценарист множества уникальных спектаклей, поставленных за последние 7 лет в «Китайском Летчике»: «Гастарбайтеры», «Река», «Пустыня» и д.р. Также Паперный выступил в роли композитора, написав более 20 инструментальных треков к сериалу «Золотогй теленок».



 Юрий Костенко (кларнет и саксофон), - музыкант с классическим образованием (Российская Академия Музыки им. Гнесиных), самый «старый» участник группы, выступающий с Алексеем Паперным с 1989 года! На сегодняшний день Юрий один из самых востребованных клубный саксофонист. Выразительная игра, виртуозная импровизация и полное органичное слияние с DJ-сетом, делают его выступления эксклюзивной авторской работой.



Владимир Гочуа (бас-гитара), - участник первой российской рэгги-группы «Джа Дивижн», а также лидер собственного коллектива «Середина неба». Пишет прекрасные стихи.



Даниил «Ленц» Ленци (перкуссия), - бывший участник нескольких ска-банд: петербургской «Frog Legs» и московских «Каберне Денев» и «Пакава Ить». Выступает с карнавальным оркестром «La Comparsa Primera», группой «Los Barabanos». В последнее время является барабанщиком Петра Налича.

ПАПЕРНЫЙ ТАМ В ЛЕТЧИКЕ - ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ
Концерт Алексея Паперного и группы Паперный Т.А..М... в клубе "Китайский лётчик Джао Да" 2 июня 2012. Состав: Алексей Паперный (вокал, гитара), Юрий Костенко (саксофон), Игорь Скляров (баян), Владимир Гочуа (бас-гитара).

Алексей Паперный — музыкант, композитор, лидер группы «Паперный Т.А.М.», драматург и режиссер. В начале девяностых Алексей Паперный с несколькими единомышленниками отделился от труппы Театра у Никитских ворот, где служил актером, и поставил свой первый спектакль — «Твербуль», буквально прогремевший на весь мир, от Эдинбурга (где получил специальный приз легендарного Эдинбургского фестиваля), до Нью-Йорка, где Паперному не раз предлагали остаться  — с тем, чтобы играть «Твербуль» на Бродвее. За следующие несколько лет Паперный поставил еще несколько спектаклей и снял по «Твербулю» кино. Сказать, что у Паперного «свой путь» не будет ни преувеличением, ни неуместной фигурой речи — вместо заманчивых сводов бродвейских дворцов Паперный выбрал тесные подвалы московских клубов середины 90-х. Оставив на много лет театр, он стал культовым музыкантом, писал музыку и к чужим спектаклям и фильмам (особенно яркой оказалась музыка к телесериалу «Золотой теленок» с Олегом Меньшиковым в главной роли) и, казалось, думать забыл о театре. В 2009 году Паперный сотоварищи открыл единственный в стране клуб с театром — «Мастерскую», в которой впервые за много лет поставил новый спектакль — «Река». За этим последовали изящные, пронзительные, грустные «4 пьесы», и, почти без перерыва — «Август» — первый спектакль Алексея Паперного, поставленный на «чужой» площадке.
......................................
 ПАПЕРНЫЙ — ЭТО ТАКАЯ ОСОБАЯ ПТИЦА
В жизни, как и в поэзии, главное то, что между строк
       
        Алексей ПАПЕРНЫЙ — очень культурная фигура. Во-первых, поет, во-вторых, любит театр, а в-третьих, помогает другим культурно развиваться. Вместе с мамой Ириной Борисовной Паперной он принимал участие в создании и деятельности нескольких московских клубов, помогал Полунину организовывать фестиваль уличных театров в саду «Эрмитаж», а прошлым летом организовал свой глобальный экшн на Болотной площади: к нам приехали музыканты со всего мира, и несколько дней толпа бесплатно слушала музыку на открытом воздухе.
        Еще Алексей Паперный помогал привозить в Москву ямайских основателей музыки cка — The Skatalites, режиссера и музыканта Эмира Кустурицу и раздолбая-путешественника Ману Чао.
        Недавно Алексей Паперный вспомнил, что и сам музыкант. Впервые за много лет его группа «Паперный Т.А.М.» выпустила пластинку. Называется «Удивительные приключения». Приключения Алексея за последние несколько лет — общение с уличными музыкантами, поездки в Европу и клубный менеджмент. Последнее воплотилось в куплете: «Они дрались за женщину в июле /В уборной ресторана «Каблучок». /Кровавые стекали струи /В толчок, в толчок». Поэтично. Но мы разговаривали не об этом
       — Вот ты — известный клубный деятель...
       — Да что ты! Какой я клубный деятель.
       — А как же «Китайский летчик Джао Да», «Кризис жанра»?
       — В свое время мы сделали в Москве клуб «Белый таракан». Это было в 91-м или 92-м году. Потом — «Летчик». К другим клубам и я, и мама имели достаточно косвенное отношение.
        Когда открывался «Кризис жанра», мы там играли каждый день. А мама занималась этим — ну как он называется-то — пиаром. Вообще мне не всегда понятно, что делает мама. Этого никто не знает. Но то, что она обладает невероятным даром общения, собирания вокруг себя людей и создания какой-то особой атмосферы, — это факт. И ее должность скорее так и называется — Ирина Паперная.
       — Что для тебя твой клуб?
       — Это способ самореализации, возможность что-то делать.
        Клуб — как спектакль. Как ты можешь думать о постановке спектакля, когда не знаешь, какая пьеса и вообще представления об этом не имеешь? Надо уметь прислушиваться к себе и к тому, что происходит. Другое дело, что получается не всегда то, что ты придумал. Но это хорошо. Не надо тупо осуществлять какую-то идею, которая тебя заколбасит... Тогда само дело начинает тебя вести.
       — Кто кого формирует: клуб посетителей или посетители клуб?
       — Это взаимный процесс. За эти три года я услышал много новой интересной музыки и узнал много интересного. За это я благодарен «Летчику». Но, с другой стороны, я стараюсь наполнять клуб в первую очередь тем, что нравится мне. Мы стараемся избегать вариантов: «это полная фигня. Но давай их поставим в программу». Надо уметь оставаться самими собой, а иначе можно пойти на поводу и съехать в канаву. То же самое с изданием пластинок.
       — Почему «Паперный «Т.А.М.»?
       — У меня был свой спектакль «Твербуль». Мы с ним объездили весь мир. Были на гастролях, в Эдинбурге первую премию получили. Когда были в Нью-Йорке, нам даже предлагали остаться. Заманивали годовым контрактом. Спектакль был действительно хороший. Театральная труппа, которая в нем была занята, называлась «Товарищество актеров и музыкантов». То есть «Т.А.М». Когда я сделал свою группу, я не знал, как ее назвать. А поскольку «Т.А.М.» у меня уже было, решил ничего не менять. Добавил просто слово «Паперный».
       — Почему ты решил сделать фестиваль на Болотной площади летом?
       — В каком-то смысле это тоже театральная деятельность. Представь себе: большая площадь, возможность пригласить таких музыкантов и такие группы, каких тебе хочется. Никто не занимался подобным в таком масштабе, исключая только разве что Славу Полунина. Он обладает потрясающим организационным даром. Еще в советские времена этот человек организовал «Караван мира». Со всего мира приехали автобусы с какими-то театрами, клоунами. В Саду Советской армии творилось что-то невероятное. Как он ТОГДА это сделал, я вообще не понимаю.
        Год назад Полунин провел в «Эрмитаже» фестиваль уличных театров. Кстати, мы помогали ему делать музыкальную часть.
       — По-моему, ты немного одержимый...
       — Да, я психопат абсолютный! Я даже иногда думаю, на какую птицу я больше похож.
       — И на какую?
       — На какую-то точно похож. Я вообще понял, что очень нежно отношусь к птицам. Обнаружил, например, что у меня половина песен про них. В птицах есть что-то такое... Какая-то целенаправленность.
       — Я тут в интернете прочитал, что пингвин — это разжиревшая чайка...
       — Так оно и есть (Смеется. — А.Л.). Кстати, я посмотрел фильм «Птицы» (не путать со старым триллером Хичкока. — А.Л.) — ничего более потрясающего я в своей жизни не видел. По крайней мере, в кино. Фильм без комментариев — только звуки природы и субтитры. Про пингвинов там написано, что они проходят тысячу километров. То есть от Москвы до Петербурга и плюс еще полрасстояния. До Нового Волочка. А другие птицы пролетают десятки тысяч километров.
       — И сколько тебе еще лететь?
       — Вопрос очень милый. «Сколько тебе еще лететь?». «Ну долго тебе еще-то?».
       — Я исключительно про творчество...
       — Откуда ж я знаю?.. Вообще, конечно, не хотелось бы останавливаться. Как получится…
       — Ты делаешь что-нибудь наперекор маме?
       — Естественно, бывают ситуации, когда я стараюсь сделать все наперекор. Но это даже иногда мешает, потому что, когда она предлагает какие-то дельные вещи, я часто из чувства противоречия отказываюсь. У мамы по отношению ко мне та же самая история. Но все-таки мы с ней всегда сможем договориться, как бы ни ругались. Моя жена считает, что надо уметь отпускать детей: пусть они вырастут, а потом посмотрим, что с ними будет. Но я обнаружил, что отношусь к детям так же, как ко мне относится мать.
        Я по знаку зодиака — Весы. Мне нужно все время качаться из одной стороны в другую. Перемены помогают мне выжить. Иначе невозможно.
       — Перемены — доказательство бытия?
       — Ну да. Люди говорят, что надо быть более последовательным, более целеустремленным, к чему-то идти. А у меня куча сомнений. После фильма «Птицы» мне в голову пришла мысль: может, люди вообще пошли по неправильному пути развития. Может, способность человека мыслить, его разум — может, это не то, что нужно было развивать. Благодаря разуму мы научились придумывать телефоны, чашки чая и т. д.; научились моделировать, понимать законы природы. Зато мы не знаем ответов на вечные вопросы.
       — А птицы знают?
       — Они не знают ничего. Но, может, у них есть что-то такое, что их больше роднит с этой вечностью. А человек со своим разумом попал в ситуацию какого-то клинча. Он научился мыслить очень хорошо, может многое сделать, он — царь природы и убийца, но при этом не может этим своим разумом понять чего-то такого самого-самого.
       — Очень поэтично...
       — На мой взгляд, поэзия — это вообще самая загадочная вещь, загадочнее музыки, загадочнее всего. Хотя музыка — тоже вещь абстрактная, но она более структурирована, более математически организована, более придумана. Поэзия для меня — непонятная вещь, потому что неясно, почему вот эти слова вот именно там. В поэзии же главное — не смысл, а то, что между строк. Молодым я, кстати, не любил стихи, а потом со временем пришло... Вот это чувство, которое тебя объединяет со всем в мире, рождается между строчками и непонятно из чего... Может, имеет смысл это понять. Когда человек рождает стихи или музыку, он становится частью природы. Только надо угадать, то получилось или не то. Это игра такая, а придумать человек ничего не способен — это абсолютно точно.
       
       Антон ЛИСИН
       28.11.2002
....................................
Группа «Паперный ТАМ» - пример удачной борьбы с собственной репутацией. Было: интеллигентный домашний коллектив, иногда выступающий в уютном московском клубе. Стало: группа, за одну песню побеждающая привередливую публику «Крыльев», Горбушки и ЦДХ. Две этих ипостаси ничуть не противоречат друг другу: музыкант, артист и промоутер Алексей Паперный любое место может превратить в свой дом. В его песнях - сливки реггей, латино, сдержанной цыганщины и музыки из советских кинофильмов. Паперный стал чем-то вроде "нашего Ману Чао" - сочиняет сказки для детей (с песнями, конечно), устраивает в Москве большие уличные фестивали. Но не это главное. Когда поет Паперный, хочется зажмуриться: кажется, что на сцене встает солнце.

Несмотря на то, что нынешний состав группы «Паперный Т.А..М…» сложился 8 лет назад, историю группы следует рассматривать с 1989 года. Именно тогда актер театра-студии «У Никитских ворот» Алексей Паперный (кстати, потомок знаменитого российского литератора) и создал «Товарищество Актеров и Музыкантов» (ТАМ). Отделившись небольшой труппой от вышеупомянутого театра, молодые актеры под управлением Алексея поставили странное театральное действие «Твербуль», впоследствии получившее первый приз на Театральном Фестивале в Эдинбурге (1990). «Эта превосходная молодая группа из Москвы информирует нас о том, что в их истории нет сюжета, если не считать сюжетом страну, в которой они живут и воздух, которым они дышат…»(Англия, Эдинбург, «Скотмэн», 15 августа 1990).
Далее последовали призы на фестивалях в Ирландии и США (1991), шумный успех в Нью-Йорке и Париже (1992), гастроли в Голландии, Швеции и Австрии. «…Твербуль – коллаж заразительных сцен, образов, грез и прекрасных гипнотических песен» (Нью-Йорк Таймс, 6 июля 1991) «Сама музыка – лучшая часть спектакля. Алексей Паперный, автор, композитор и исполнитель, помимо его разнообразных талантов, обладает таким загадочным талантом неподдельности, которую мы не видели со времен яппи, предшественников хиппи» (Нью-Йорк, Дейли Ньюз, 15 июля 1991).
С тех пор состав, и, как следствие, стиль группы, сильно изменились. От баллад с виолончелью в стиле «декаданс» коллектив уходит в «кабацкие» плясовые с аккордеоном, а потом и вовсе в жаркие танцевальные ритмы «латины» с расширенной перкуссией. Неизменным остался лишь сам Паперный – харизматичный певец с гитарой, искренний поэт и композитор-космополит. Немаловажым фактором в творческом развитии коллектива, и самого Паперного в частности, явился созданный Алексеем клуб «Китайский Летчик Джао Да». Удивительное место с необычайно творческой атмосферой и является той музыкальной средой, откуда черпают вдохновение музыканты группы. Спонтанные джемы с музыкантами Сезарии Эворы, The Skatalites , Ману Чао и многих других коллективов, появлявшихся в этом камерном клубе, научили Паперного и компанию быть открытыми к разным музыкальным культурам. Театральные же амбиции Паперного и по сей день удовлетворяются в музыкально-театральных постановках в стенах родного заведения.
«По жанру - городской романс в интерпретации слегка опустившегося интеллигента, знающего толк в мировой музыке.»(Комсомольская правда, 27 января 2003)
Четко сформулировать стиль группы до сих пор не может никто, поэтому для краткости его принято называть «альтернативным шансоном». В 2002 году группа «Паперный Т.А..М…» подписала контракт с лейблом «Снегири», выпускающим серию альбомов с подзаголовком «шансон с человеческим лицом». С этого момента коллектив переходит из разряда «домашнего семейного театра» в общественно значимую единицу современной российской музыки. Выступления на Международном open-air Фестивале «Улица Pilsner Urquell» у стен Кремля, крупнейшем российском рок-фестивале «Крылья» на аэродроме Тушино в 2003 и а «Лужниках в 2004 г., на фестивале «ТАНЦЫ» в Саду Эрмитаж в августе 2005 г. и «East-West Festival’е» во французском городе Ди только подтвердили большие возможности группы, в течение нескольких лет выступавшей исключительно в «Китайском Летчике».
До настоящего момента в арсенале группы имелось 4 альбома: «Любимая», «Скажи легко», «Удивительные приключения» и «Танцы». Последняя пластинка под названием «Танцы» вышла в свет 15 мая 2004. Отпраздновать это радостное событие группа решила сольным концертом в ДК «Горбунова» 27 мая. Концерт прошел очень удачно. «Горбушка» на 1,5 часа превратилась в настоящую танцевальную площадку: задорные песни Паперного заставили зрителей пуститься в пляс, а декорированная разноцветными лампочками сцена полностью меняла обычную для Горбушки роково-мрачноватую атмосферу.

И вот сейчас, после трех лет молчания, к большой радости нетерпеливых поклонников и просто ценителей хорошей музыки, Алексей Паперный и группа «Т.А.М.» с трепетом представляют свой новый альбом «Весна».
10 февраля 2008 года в клубе «Б2» заявлен концерт–презентация альбома «Весна».
Пластинка родилась поистине удивительным образом, поскольку в самый последний момент музыканты отказались от уже готовых результатов почти всех студийных сессий – «не то» - и рискнули пойти на большой эксперимент. Собрали инструменты, арендовали у коллег необходимую аппаратуру, выехали всем «табором» на дачу к Паперному в Баковку и полностью отключили средства связи с внешним миром.
В процессе работы никто не заметил, как один из финальных дней прошлого года плавно перетек в ночь, а затем и в утро – и вот: взволнованный Паперный отдает в выпускающую компанию свежеиспеченный «мастер».
Сразу же заметное при первом прослушивании достоинство нового альбома – полный эффект присутствия. Получилась не работа в лабораторных условиях, избавленная от всех шероховатостей, а одна большая эмоциональная история - трепетная, пульсирующая и захватывающая. Родилась почти настоящая пьеса - пусть раздробленная на акты, но в их живой связи являющая одну главную идею, произведение с сюжетом, вовсе не выдуманным.
Следующим большим плюсом данного альбома является его «немодность» в хорошем смысле слова. Благодаря минимализму и простоте использованных музыкальных средств человеку непосвященному очень сложно угадать дату записи альбома: диск мог появиться и в 2008, и с тем же успехом - в 1908 (если бы тогда компакт-диски были бы уже в ходу). Местами частушечно-подобное, местами вальсирующие на три четверти, местами протяжно-надрывное – все это как будто очень хорошо знакомо и сразу же узнаваемо людьми нашей ментальности. Мало того, что узнаваемо - оно принимается без вопросов, как данность. Ведь технологии меняются, но наша суть и наше истинное мироощущение остается неизменным.
Пытаясь охарактеризовать свою новую работу, Паперный старательно подыскивает правильные слова: «Задача была не удивить кого-то, а, скорее, удивить самого себя. Ведь все настоящее рождается помимо твоей воли. Мне хочется петь только о том, что я не могу назвать, сформулировать и тем более понять. Мне хотелось, чтобы песни звучали так, как они родились, чтобы там не появились «красоты», «усилители вкуса» и консерванты, которые почти всегда уводят от правды. Лучше не произвести эффекта, чем наврать с три короба. Мы хотели живого исполнения, целый год писались на разных студиях, а потом поехали в Баковку и просто всё разом сыграли и спели. Получилось то, что получилось 19 декабря 2007 года».
12 треков объединены под названием «Весна». Что интересно, изменяя своей давней традиции исполнять на концертах новые вещи, этот материал в полном объеме Паперный пока еще не показал никому. И правильно – невероятно целостно воспринимается эта его «Весна». «Мне очень нравится это название, – делится музыкант. - Понятно, что песен, альбомов, книг с таким названием тысячи. Эта Весна – когда ниоткуда, без всяких причин, среди холода и темноты вдруг становится легко, «как будто жизнь начнётся снова…».

Нынешний состав является товариществом музыкантов совершенно разных музыкальных пристрастий и традиций.

1. Любимая 1998 
2. Скажи легко 1998
3. Удивительные приключения 2002
4. Танцы 2004
..............................
Музыкант, режиссёр и знаменитый московский арт-директор Алексей Паперный приехал в Новосибирск после долгих переговоров и почти двух лет ожидания. Концерт в «Бродячей собаке» состоялся фактически в закрытом режиме: количество билетов в продаже — минимальное, основная часть публики — организаторы и гости форума Interra, в рамках которого музыкантов только и удалось привезти. Текст на пригласительных билетах подливал масла в огонь: «его недоступность — часть культа». Эту фразу, кажется, можно отнести к кому угодно, только не к Паперному.

Утомлённый клубной жизнью, интеллигентный социопат, внук и племянник знаменитых учёных, он хоть и выходит на сцену в тельняшке и с гитарой, но нервно реагирует на разговоры в зале и отказывается играть песни, которые просит публика. Вне сцены обезоруживающе улыбается, вертит в руках книжку Саши Соколова «Триптих», а когда фотограф наводит объектив — испуганно ставит её на полку: «Подумают ещё, что я умный, а я же неуч, у меня никакого образования нет». Сейчас он даёт концерты только в Москве, да и то раз в месяц. Группа «Паперный Т.А.М.» всё чаще выходит на сцену в сокращённом акустическом составе. Их последний альбом появился в 2008, и Алексей не спешит взяться за новый, неопределённо отвечает: «Если наберётся на пластинку, мы её запишем». Интервью мы записываем на поребрике у «Собаки».

Я всю жизнь занимался не музыкой, а театром, но как-то с большими перерывами. Сейчас мне хочется писать и ставить собственные пьесы.

— Вы не гастролируете, не записываете новые песни, чем вам сейчас интересно заниматься?

— У меня есть три места в Москве, и это довольно непросто, отнимает кучу сил. «Лётчик» [клуб «Китайский Лётчик Джао Да»], [театральный клуб] «Мастерская», а сейчас мы открыли ещё кафе на Никитском бульваре. Называется «Дети райка». Такое театральное название в честь знаменитого кино. С другой стороны, я всю жизнь занимался не музыкой, а театром, но как-то с большими перерывами. Сейчас мне хочется писать и ставить собственные пьесы. Вот в «Мастерской» есть театральный зал, и, собственно, поэтому я за него взялся.

— Раз уж мы заговорили о театре, расскажите о вашем сотрудничестве с театром «Практика»?

— У нас с Бояковым [Эдуард Бояков — руководитель театра «Практика»] есть совместный проект, называется «Человек.doc», который идет и в «Практике», и в «Мастерской». Это его идея, которая оказалась очень интересной. Она заключается в том, что выбираются какие-то люди, и герой встречается с драматургом; они общаются, драматург пишет пьесу, а герой в ней сам себя играет — в тексте, написанном другим человеком о нём самом. В этом есть документальность и другой взгляд, и какая-то странность. То есть человек играет всё-таки то, каким его увидели.

— Назовёте какой-то самый удачный, на ваш взгляд, пример?

— Например, спектакль про Кулика [«Олег Кулик. Игра на барабанах»], мне кажется, получился блестящий. В том смысле, что Кулик этого сам не ожидал. [Евгений] Казачков, который писал пьесу, долго не знал, за что зацепиться. Но когда выплыла история с Валей (девушкой, которую любит герой) — произошло волшебство этого проекта. Человек рассказывает сам, ни одного чужого слова там нет, но драматургия какая-то другая. Это как будто история, которую тот не рассказывал. Я сам ничего о Кулике не знал, ну, кроме того, что он там делает. Мне он казался каким-то безумно высокомерным. А после этого спектакля я стал к нему очень хорошо относиться. Я увидел, что он милейший человек. Поэтому спектакль невероятно трогательный, талантливый, там всё как-то так интересно. И хотя Кулик не играет себя сам, но его играет очень талантливый актёр. Очень красиво, парадоксально, неожиданно лирически, слёзы на глазах. Это самый лучший спектакль во всей этой истории, мне кажется.

— У вас  не было желания поучаствовать в проекте в качестве героя?

— Конечно, мы обсуждали это с самого начала, я и собирался. Но сначала не было идеи, как это сделать, а потом возникли какие-то идеи, но проект уже был готов. Сейчас я уже не уверен, что хочу быть героем подобной истории.

— Тогда расскажите, как началась клубная история, героем которой вы столько лет являетесь? С «Лётчика»?

— Началась она случайно и не с «Лётчика», он появился позже. Какое-то время я работал у Розовского в студии, там мы сделали спектакль «Твербуль», объехали с ним весь мир. Была ещё перестройка, то сё, и для нас вся эта Европа и Америка была шоком каждый раз. И мы, конечно, бывали там во всяких клубах и кафе, а здесь этой культуры ещё не было — здесь все на кухнях общались. И когда мы вернулись в Москву, это был 93–94-й год, мы открыли клуб «Белый таракан» — в жилом доме, в каком-то подвале. Он был одним из первых вообще в этой стране. Со сценой, где играли музыканты, мы точно были первыми. Особенностью этого клуба, да и вообще — этого времени, было то, что там вместе собирались люди, которых сейчас невозможно представить рядом. Андеграундные поэты, интеллектуалы, банкиры, бандиты, какие-то вообще странные люди, бомжи какие-то. Тогда понятия среды ещё не существовало, было просто клёво куда-то приходить. И все прекрасно друг с другом уживались, такого мира и понимания я не встречал больше никогда, это был какой-то постоянный праздник, и в этом, естественно, не было никакой экономики. Мы покупали сосиски в соседнем ларьке, приносили туда, разогревали их в печке, и все эти банкиры, половины из которых сейчас в живых нет, и популярные артисты ели их с таким удовольствием, с каким сейчас не едят в самых крутых ресторанах. Это продолжалось всего год, но было ощущение чего-то невероятного.

Когда ты делаешь какое-то место, ты делаешь его таким, какой ты сам.
И находятся люди, которым это интересно.

— Сейчас существует вообще эта среда, как-то она изменилась?

— Я не понимаю этого. Я продолжаю этим заниматься, но ничего никогда не понимал — в средах, в тенденциях, в том, что сейчас правильно-неправильно. Появилось много клубов, направлений, так называемых сред, тусовок, но я не понимаю, как это устроено, как какие-то места становятся модными. Просто, когда ты делаешь какое-то место, ты делаешь его таким, какой ты сам. И находятся люди, которым это интересно. Вот «Собака» мне очень понравилась. Она мне как раз напомнила «Белый таракан». Ну, вообще, всё на всё похоже — на «Таракан», на «Лётчика». Какое-то правильное и хорошее место.

— Но вы ведь следите за тем, что происходит в той среде, в которой сами существуете?

— Я не слежу ни за какой жизнью — ни за музыкальной, ни за театральной. Надо, наверное. Но это не потому, что я такой крутой, это из-за лени. Ну и из-за того, что есть, чем заниматься. Просто когда есть эти три места, ходить ещё на какие-то тусовки — невыносимо. У нас и «Лётчик», и «Мастерская» небольшие. Когда людей больше, чем пять, — это уже тяжело. И в то же время, как организатор, я заинтересован в том, чтобы их было 200, 300, 400, сколько угодно… За 12–15 лет всей этой жизни у меня образовалась какая-то социофобия, поэтому я стараюсь никуда не ходить. Вообще мы сейчас открыли кафе, и я давно этого хотел. Именно просто кафе, где можно встречаться с людьми. Сидишь за столиком — вот ты, вот напротив тебя человек, это самое милое дело. И другие люди тоже приходят — поговорить, вдвоем-втроем.

 Текст: Елена Макеенко.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Паперный Алексей и группа Паперный ТАМ
« Ответ #1 : 07 Июль 2020, 15:01:51 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика