29/03/24 - 08:11 am


Автор Тема: Сурганова, Светлана.  (Прочитано 440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Сурганова, Светлана.
« : 25 Февраль 2020, 15:50:49 »












Сурганова Светлана - Ангел

Светла́на Я́ковлевна Сурга́нова (14 ноября 1968, Ленинград) — российский музыкант, поэт и композитор, солистка и скрипачка группы «Ночные снайперы» в 1993—2002 годах. Ныне — лидер группы «Сурганова и Оркестр».

Родилась 14 ноября 1968 года в Ленинграде. Мать (приёмная) — Сурганова Лия Давыдовна, кандидат биологических наук.

Светлана окончила ленинградскую общеобразовательную школу № 163, музыкальную школу по классу скрипки, медицинское училище № 1 и Санкт-Петербургскую педиатрическую академию.

Начала писать песни в 14 лет. К раннему периоду творчества относятся такие её песни как «Дождик» (1983), «22 часа разлуки» (1985), «Музыка» (1985), «Время» (1986) и др. В 9 классе создала свою первую музыкальную группу «Камертон».

Второй коллектив с её участием — «Лига» — был сформирован в период обучения в медицинском училище. Эта группа принимала активное участие и завоёвывала призовые места на ряде студенческих музыкальных конкурсов Петербурга.

После знакомства Светланы с Петром Малаховским, преподававшим обществоведение в её медучилище, ими была создана группа «Нечто иное». В последующие годы коллектив дал ряд сольных концертов, принимал участие в различных акциях, фестивалях и сборных концертах с участием представителей неформальной молодёжной культуры Петербурга.

В репертуар группы входили песни, написанные главным образом её участниками, в том числе и Сургановой, а также на стихи различных современных и классических поэтов. Официальных альбомов группа «Нечто иное» не записала, однако сохранилось некоторое количество студийных и концертных записей группы, объединённых в сборники под неофициальными названиями «Шагая по тротуарам» и «Фонари», относящиеся приблизительно к 1992 году.

К этому же периоду относится совместное творчество Светланы Сургановой и Светланы Голубевой, с которой они познакомились в Педиатрической академии. Сурганова исполняла несколько песен, написанных Голубевой (например, «Ангел седой», «Ночь», «Сказка»), а некоторые песни, написанные Сургановой, они исполняли дуэтом. Об этом свидетельствует, в частности, акустическая запись (44 песни), известная под неофициальным названием — альбом «Дохлый Сурик» (1992), на которой дуэтом исполняются песни «Друг для друга» и «Когда устанешь».

«Ночные Снайперы»

После знакомства 19 августа 1993 года с Дианой Арбениной Светлана Сурганова организовала совместно с ней группу «Ночные снайперы» (существовавшую сначала в формате акустического дуэта, затем — расширившейся до электрической рок-группы). В составе группы «Ночные снайперы» Светлана Сурганова принимала участие в записи альбомов «Капля дёгтя в бочке мёда», «Детский лепет», «Алмазный британец»,«Канарский», «Рубеж», «Живой» (скрипка, гитара, вокал, бэк-вокал) и «Цунами» (скрипка), а также в записи ряда официально не изданных сборников и альбомов.

Одновременно с этим до 1996 года Светлана продолжала иногда выступать в составе коллектива «Нечто иное»; впоследствии эта группа получила название «Ульме» и распалась в 2008 году из-за конфликта между лидером коллектива Петром Малаховским и остальными музыкантами. Также в качестве сессионного музыканта Светлана принимала участие в записи нескольких композиций мурманской группы «Кузя BAND», саундтрека к детективному сериалу «Тайны следствия».

В снайперский период также издавались стихи и тексты песен Светланы. В 1996 году она совместно с Дианой Арбениной выпустила поэтические сборники «Дрянь» и «Цель» (также в формате самиздата). В 2002 году они официально издали свои стихи и песни — в книге «Патронташ».

Покинула группу 17 декабря 2002 года.

«Сурганова и Оркестр»

Покинув группу «Ночные снайперы» 17 декабря 2002 года, Светлана Сурганова в течение нескольких месяцев выступала с акустическими концертами (совместно с гитаристом Валерием Тхаем). В декабре 2002 года была приглашена сыграть партию скрипки в песне «Валдай» для альбома «Новые люди» группы «Сплин».

В апреле 2003 года Светлана стала лидером коллектива «Сурганова и Оркестр». На сегодняшний день группа записала альбомы «Неужели не я», «Живой», «Корабли», «Возлюбленная Шопена», «КругоСветка», «Соль», «Проверено временем. Часть 1. Вечное движение», Чужие как свои, «Увидимся скоро» в который вошли как песни, написанные Светланой Сургановой и её друзьями примерно в 1985—1990 гг., так и совершенно новые композиции.

В 2005 году Светлана познакомилась с молодой рок-группой ExNN из Приднестровья и пригласила сыграть совместные концерты в Москве и Санкт-Петербурге. Группа регулярно выступает с сольными концертами в Москве, Петербурге и многих городах России и СНГ, принимала участие в крупнейших рок-фестивалях России. Также продолжались её выступления с сольными акустическими концертами (совместно с В. Тхаем).

Осенью 2005 года Светлана приняла участие в озвучивании русского перевода мультфильма Тима Бёртона.

Светлана Сурганова никогда не отрицала своей гомосексуальной ориентации.

В 2008 году она вместе с Александром Сокуровым, Игорем Коном, Мариной Чен и Сарой Уотерс выступила в защиту, а также стала членом жюри Международного ЛГБТ-Кинофестиваля «Бок о Бок» в Петербурге.

Весной 2009 года Светлана Сурганова запустила в широкий прокат фильм-концерт «Проверено временем. Часть I: Вечное движение». Премьера состоялась 9 марта в киноцентре «Родина» (Санкт-Петербург), а с 1 июля с показа в кинотеатре «Художественный» (Москва) начался прокат фильма-концерта по городам России.

В мае 2009 года Светлана Сурганова как профессиональный зритель вошла в состав жюри (вместе с режиссёрами Юрием Маминым — игровое кино и Владимиром Непевным — документальное кино) первого фестиваля студенческого короткометражного фильма «Актуальная Смесь» (учредитель фестиваля — SPb Cinema Club), выбрав и наградив двух победителей в номинации «лучший мультипликационный фильм 2009».

К 120-летию Анны Ахматовой Светлана Сурганова презентовала в клубе А2 (Санкт-Петербург) и саду Эрмитаж (Москва) проект аудиокниги стихов Анны Андреевны, в записи которой приняли участие, кроме самой Сургановой, Елена Погребижская, Евгения Дебрянская, Каринна Москаленко, Кира Левина, Маргарита Бычкова, Оксана Базилевич, Алла Осипенко. Аудиокнига была издана в конце 2009 года.

В 2011 году выпустила альбом «Увидимся скоро», записанный на студии в Гамбурге.

В октябре 2014 года вышел альбом «Игра в классики».

КругоСветка

Гастрольный тур группы «Сурганова и Оркестр» стартовал 30 сентября 2004 г. и был завершён в декабре 2005 г. Для осуществления тура группой был приобретён специальный «Жбан-автобус», и значительная часть разъездов была сделана на нём.

В ходе гастролей было дано 50 концертов в различных городах России. К туру «КругоСветка» были отнесены также некоторые выступления, прошедшие в Москве и Петербурге. В частности, концертом, завершившим «КругоСветку» было объявлено выступление в ДК Горького (СПб) 12 декабря 2005 года, во время которого был записан живой альбом «КругоСветка» в аудио и видеоформате.

Поэзия и живопись

Поэтические и живописные произведения Светланы Сургановой были опубликованы в следующих книгах:
«Дрянь» (1996, стихи, картины)
«Цель» (1996, тексты песен, картины)
«30 песен Ночных Снайперов» (2002, ноты, аккорды, тексты песен)
«Патронташ» (2002, тексты песен, стихи, картины)
«Поэты русского рока. Том 10» (2005, тексты песен, стихи)
«Тетрадь слов» (2012)
«Книга писем» (2013)

В фильме-мюзикле режиссёра Генри Селика «Кошмар перед Рождеством» дублировала Маленькую ведьму.

1. Живой 2003
2. Неужели не я 2003 
3. Корабли (сингл) 2004 
4. Возлюбленная Шопена 2005

Светлана Сурганова Полный список альбомов »
Альбомы, созданные при участии Светланы Сургановой:
- Капля дегтя в бочке меда 1998 г.
- Детский лепет 1999 г.
- Рубеж 2001 г.
- Живой 2002 г.
- Капля дегтя в бочке меда Переиздание на 2 CD 2002 г.
- Цунами 2002 г.
...............................................................
Светлана Сурганова: Сцена БДТ – это пик мечтаний!

В Большом драматическом театре им. Г.А. Товстоногова в Петербурге 2 января состоится поэтический вечер лидера группы «Сурганова и Оркестр» - "Отношения". В программе прозвучат стихи Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, Иосифа Бродского, Осипа Мандельштама, Гарсия Лорки, Николая Рубоцва, Шарля Бодлера, Джона Китса и других поэтов. Накануне выступления Светлана Сурганова рассказала Metro о предстоящем вечере, о праздновании Нового года и о том, как судьба преподнесла ей собаку.

Светлана, где вы планируете встречать Новый год?
Скорее всего, останусь дома. Не потому что «кто ж сейчас куда едет». Есть возможность, нет желания. За время тура «Игра в классики» я так укаталась по городам и весям, что хочется какой-то оседлости, отдохнуть хотя бы неделю, месяц. И, наверное, в этом году позволю себе роскошь остаться дома. Традиционно на столе будет дичь. Я люблю рябчиков, утку, гусей.

Вы сменили квартиру на загородный дом. Ощущаете себя сельским жителем?
Я действительно стала реже бывать в городе. Меня предупреждали, что частный дом – это большие и маленькие проблемы: то электричество отключается, то воды нет, то посудомоечная машина начнёт плеваться пеной. Пока справляюсь со всем смиренно – терпения на всё хватает. Для себя придумала определение – надо научиться быть профессиональным пользователем дома: использовать все его прелести и преимущества. Дом брусовый, деревянный – он дышит. Красивый и гостеприимный. В шутку я его также называю «дом-тренажёр» - спальня находится на третьем этаже. В течение дня пока раз 30 сходишь туда-сюда, чем не тренировка! Первую неделю после таких подвигов была одышка, затем уменьшилась – ноги окрепли. И я поняла – зачем мне степпер, который я перевезла с предыдущей квартиры – у меня дом тренажёр!

Помимо этого, что ещё позволяет вам поддерживать себя в хорошей форме?
Плавание. Я не люблю, на надо иногда это делать – плавать. Правда сейчас, когда я стала сельским жителем, немного разленилась. Когда пройдёт период освоения дома, я смогу себя дисциплинировать и раза 2 в неделю опять продолжить ездить в бассейн.

А вообще - вы дисциплинированный человек?
Мне столько ещё надо над собой работать в плане самодисциплины. Не хватает цельности. Вот купила пианино, сиди, говорю себе, по 2 часа в день занимайся, а не гостей принимай, сауну разогревай. Надо не позволять, чтобы быт заел. Вот говорю себе: не отвлекаться – 5 часов – разучивание поэзии, 2 часа – игра на пианино, а после этого, образно говоря, с пола крошку убрать, пропылесосить.

Какие-то песни в вашем исполнении на фортепиано вскоре можно будет услышать?
Я только учусь. Сейчас вот играю вместе с мамой гаммы. Я в начале пути. В детстве, когда были уроки игры на фортепиано, не любила ужасно этот инструмент. А теперь вот полюбила. Иногда фортепианные вещи мне нравятся больше, чем симфоническая музыка. Произведения Рахманинова, Шопена в какую-то стратосферу меня уносят!

В доме вы оборудовали себе студию?
Есть кабинетик, где стоит рабочий стол, книжные шкафчики, где со временем будут книги о музыке, поэзия, то, что нужно непосредственно для моей работы. В другой небольшой комнате я сделала библиотеку со всей остальной литературой.

Не планируете случайно живность завести?
Уже есть собака. Девочка, Авва. Вот уж не думала, что я – кошатница – заведу когда-нибудь собаку. Но воспринимаю это как знак. Ведь под мои колёса Господь Бог кинул эту малипуську. Это было в конце весны – начале лета этого года. Я ехала на машине домой и вдруг что-то перед машиной мелькнуло. Остановилась – а там щеночек, месяца полтора. Пришлось забрать - это моя ответственность. Сейчас Авве уже 9 месяцев, лапы ставит мне на плечи. Внешне на овчарку похожа, помесь. А недавно пришёл пушистый кот, благородный, ухоженный. Но в дом не вошёл, хотя я его приглашала. Вынесла ему молока и колбасы на террасу, где он благополучно всё это съел. В знак благодарности повалялся с полчасика там – а потом ушёл восвояси.


«Отношения» на сцене БДТ

Судя по фото, которыми вы делитесь в соц.сетях, несмотря на то, что теперь есть свой кабинет, вы работаете прямо в поезде, в купе.
Да. Помню эту фотографию - это мы с ребятами обсуждали трек-лист и музыкальное обрамление поэтического вечера, который состоится 2 января – какие авторы прозвучат, какие части произведений. Выясняли, сможет ли Гриша Тадтаев, первая скрипка, сыграть все сольные партии, справится ли он. Поняли, что справится. Квартет, скорее всего, перерастёт в октет, а значит уже можно назвать камерным оркестром. Из моих музыкантов ещё будут контрабасист Денис Сусин, клавишник Никита Межевич. Ещё одно важное действующее лицо вечера- спектакля «Отношения», точнее, голос вечера – поэт Кира Левина. Человек, благодаря которому я открыла для себя многие поэтические имена. Она знает огромное количество стихов на русском, французском, английском, испанском языках. Некоторые авторы, заявленные в афише, буду звучать в оригинале. Согласитесь, не каждый день можно услышать Бодлера в оригинале, или Китса или Одена. Даже если не все понимают европейские языки, поэтический вечер «Отношения» доставит публике эстетическое наслаждение.

И, наверное, не часто столько стихов замечательных поэтов можно услышать со сцены БДТ...
Выбор площадки - подарок судьбы, я бы сказала. Для меня огромная честь ступить на эту сцену. Даже в смелых фантазиях и мечтаниях не думала об этом. Робею.

Где бы ещё хотели бы выступить?
Сцена БДТ – это, можно назвать, пик мечтаний. Если говорить о рок-концертах, если к таковым вернёмся… а ещё ж такая сфера, как балет, не охвачена, кстати! А ещё я как-то обещала программу, в которой примут участие 33 арфистки (смеётся). Что касается рок-концертов, то мне бы хотелось выступить в Японии. Ходят легенды о фантастической отзывчивости и восприимчивости японского слушателя. В стране восходящего солнца любят рок-музыку – и хорошо воспринимают своих и зарубежных исполнителей. Хотелось бы ощутить эту энергетику.

Можете вспомнить необычные случаи на концертах, связанные с поклонниками?
Несколько лет назад, после концерта в Сочи, Нонна Гришаева пришла ко мне в гримерку после концерта и говорила о том, как любит мое творчество. Я думаю – надо же, какая артистичная, красивая женщина – ей бы в акстрисы! Я же не смотрю телевизор. А мне говорят: «Ой, да это же Нонна Гришаева!», а я в ответ: «А кто это?». После этого случая заинтересовалась её творчеством, очень понравилось мне. Прошли годы – и мы вместе исполнили её любимую песню «Ангел седой» в Крокус Сити Холле на презентации нашего нового альбома, буквально месяц назад. Осуществили её мечту.

А какой необычный подарок от поклонников вы получали?
Я тут недавно узнала, что наши поклонники и поклонницы готовят рнлайн флешмоб. И организуют чат – начиная с 3х часов дня – это как раз Новый год наступит где-то в Петропавловске-Камчатском, до наступления Нового года по московскому времени во всех городах, где «Сурганова и оркестр» давали концерты, они будут всё это время общаться, ставить любимые песни из нашего творчества – чат-флэшмоб.

Предстоящий поэтический вечер - ближе к спектаклю «Плаванию» или «Вначале было слово»?
Вместе со «Словом» роднит новую программу то, что на сцене будут два исполнителя стихов, с «Плаванием» - будет присутствовать музыка в живом исполнении. Поэтому это будет третий продукт, но который имеет элементы и того, и другого.

«Отношения» увидят в других городах?
Мы надеемся, что это будет долгоиграющая живая история. И она, возможно, будет постоянно обновляться. Благо, для этого всё есть. И мы с Кирой и музыкантами сможем что-то привносить в программу, изменять, дополнять её. Мне очень важно, чтобы всё получилось 2 января, как дата зарождения новой программы, которая может получить дальнейшую жизнь или на корню погибнуть.

Жаль, что пока спектакль «Плавание» так и не побывал в других городах...
Здесь есть некоторые организационные сложности, которые от меня не зависят. Надо как-то брать в свои руки, чтобы проект не исчез. Потрачены силы, эмоции. Не хочу, чтобы этот спектакль умирал, я влюбилась в него. Это мой первый сценический опыт. Такие ребята талантливые, которые участвуют в спектакле. Возможно, чтобы облегчить вывоз спектакля, для музыкального сопровождения мы будем использовать фонограмму. Композитор Дмитрий Саратский, который делал аранжировки, уже в принципе сделал студийную запись.

Что вам сейчас ближе – рок-концерты или поэтические вечера?
Ощущаю, что уже немного соскучилась по грохоту рок-концертов. Но мне и очень нравится кулуарность и тишина поэтических вечеров. Я больше всего люблю молчать и слушать, наблюдать. Но, признаюсь, уже хочу и подрайвовать. Я раньше не очень любила фестивали, а теперь хорошо к ним отношусь.

Что ждать в 2015 году от «Сургановой и Оркестра»? Есть материал для нового диска?
До апреля продолжается тур «Игра в классики». И, да, надо заняться новым альбом, а времени нет. Жизнь артиста очень суетная, такое, по крайней мере, впечатление складывается у меня. В течение какого-то времени накапливаешь зарисовки, отыграл тур, а потом наступают «летние каникулы», за которые должен успеть «состряпать» новую программу, записать её – и уже в октябре отправиться с ней в тур. Причём даты октябрьские уже начинают планировать в июне. То есть, ещё нет новой программы – а уже афиши надо развешивать в городах. Я мечтаю, чтобы хотя бы раз в жизни удалось строго удержать в тайне какие-то идеи, записать потрясающую пластинку – хит на хите и хитом погоняет! Записать и свести альбом со своими ребятами в лучшей студии Хельсинки или Копенгагена. И уже готовый альбом неожиданно выдать! А получается ведь наоборот. Поэтому всегда присутствует лёгкое чувство неудовлетворённости.
...........................................
Внутренняя революция доктора Сургановой. Интервью журналу "Квир"   
   
 В эпоху "Ночных снайперов" Светлана Сурганова предпочитала уходить от излишне личных вопросов прессы. Теперь с появлением у нее "Оркестра" она сама вводит журналистов в ступор, без тени неловкости рассказывая о том, что в ее жизни имеют место отношения с женщинами.
Светлана, вам не кажется удивительным, что журналисты так смущаются, когда вы затрагиваете тему гомосексуальности?

- Мне немножко жаль тех, кто настолько не искушен в этом вопросе. Это совершенно удивительная сторона жизни. Я считаю, что каждый человек, по крайней мере, женщина, просто обязана испытать это. Она сама должна понять - ее это или не ее. Но чураться гомосексуальности абсолютно нет смысла.

- Считается, что нескрываемая нетрадиционная ориентация артиста в нашей стране мешает его продаваемости. Разве вас не тревожит коммерческая сторона вашего проекта?

- Это полный бред. Хорошая музыка будет продаваться, кто бы ее ни создал - гей или лесбиянка. Народу наплевать. Если у человека нога отбивает такт, если его прет, он не думает в этот момент, с кем спит музыкант, создавший эту музыку.

- Борис Моисеев как-то сказал, что если бы он знал, во что ему выльется его камин-аут, то никогда бы не сделал этого. Фактически сейчас вы являетесь первой женщиной в российской музыке, которая открыто говорит о своей нетипичности. Вас не пугают всевозможные побочные эффекты первопроходчества?

- Вот уж кто первопроходец, так это Борис. За всех отдувается. А что касается меня, то на меня бессмысленно нападать. Как можно нападать на естество? Я так живу. Не хотите со мной общаться - не общайтесь. Мое творчество вам не интересно - не слушайте.

- Но как при этом миновать все то, что пришлось пережить Борису Моисееву? Он стал героем анекдотов.

- Я думаю, такое происходит потому, что эта тема всех волнует. Говоря о Боре Моисееве, общество тем самым себя выдает. Оно потенциально гомофильно. Всем это интересно, все хотели бы попробовать. Если не все, то какой-то немалый процент. Ведь это нормально. Пятнадцать процентов - это вариант нормы, как врач говорю. Почему именно в нашей стране на протяжении стольких лет раздувается такая истерия? На Западе не было столь сильного интереса к этой теме. Гомосексуальность - это всего-навсего природный механизм, ограничивающий рождаемость.

- Земфира однажды сказала, что не читает то, что публикуется о ней в Интернете, потому что Интернет "злой". А вы читаете то, что пишут о вас в сети?

+Зачем я буду засорять свой мозг, свою душу чьей-то злостью... - Я, наверное, на инстинктивном уровне оберегаю себя от этого. Там, действительно, много субъективных взглядов, много мнений, которые мне, так скажем, не пойдут на пользу. Чтобы творить, мне нужно дышать, радоваться, радовать других. Зачем я буду засорять свой мозг, свою душу чьей-то злостью, чьими-то негативными настроениями?

- Часто гомосексуалы болезненно воспринимают ситуации, когда нетрадиционно ориентированный артист, работающий на нетрадиционно ориентированную аудиторию, в своих интервью отрекается от гомосексуальности. Как вам кажется, что должен и что НЕ должен артист своей аудитории?

- Не знаю... Что касается меня, то я не хочу выдавать себя не за того, кто я есть на самом деле. А потом публика, которая ходит на мои концерты, она, наверное, прекрасно отдает себе отчет, к кому она приходит. Они все знают про меня вдоль и поперек. Причем публика очень разная. Кроме того, она меняется. Если в постснайперский период зал был наводнен исключительно молодыми девушками, девичьими парами, то есть совершенно определенной аудиторией, то сейчас приходит совершенно разношерстная публика: дамы с семействами, почтенные мужи - два-три поколения. И меня это очень радует.

- Говорят, что наше прошлое всегда отбрасывает тень на наше настоящее. Что-то осталось в вас от "Ночных снайперов"?

- Конечно, масса вещей. Это во мне живет и будет жить. Я никогда не перечеркиваю то, что для меня было дорого, значимо.

- На обложке последнего альбома вы сняты в свадебном платье. Вы прокомментировали этот образ восклицанием "Никогда!". Вам не нравится свадебная атрибутика или само понятие "брак"?

- Все вместе "никогда". Свадебное платье в качестве невесты я не надену никогда. Я считаю, что этот обряд утрачивает свою актуальность. Да простят меня молодожены, но я думаю, что современные молодые люди уже не нуждаются в этих формальностях. В нашей патриархальной стране, это, наверное, никогда не отживет, но тенденция, мне кажется, будет идти к свободным гражданским бракам.

- Гражданские браки вы не отменяете?

- Разумеется, нет, только формальную сторону. Бирюшки, платьица, долгие застолья, официальные проводы на постельное ложе. По мне, это интимный процесс, который касается только двоих любящих. При нем совершенно не обязательно присутствовать толпе народа.

- А если говорить про однополые браки?

+Меня, наверное, бессмысленно спрашивать на эту тему... - Однополые браки - это тоже своеобразная игра. Мне эта игра не нужна. Не интересна. За других я откровенно радуюсь - ради бога! Сколько угодно! Хотя, если не про меня лично, а вообще, то гей-браки, конечно, нужно приравнять к обычным бракам. Это совершенно полноценный брак. Если отношения есть, значит, они имеют право обрести свою оболочку официальности, легальности. Если кто-то чувствует в этом необходимость.

- Есть такое понятие "гей-лесби-тусовка". Кто-то считает ее основным творческим и бизнес-ядром сообщества, кто-то отдельной строкой оговаривает "отношения к тусовке не имею". Как вы воспринимаете такое явление, как "тусовка"?

- Меня, наверное, бессмысленно спрашивать на эту тему - я никогда ни к какой тусовке не принадлежала. Возможно, в них есть какой-то смысл. Если люди собираются в какие-то группы, им, вероятно, есть о чем друг другу рассказать, поделиться, найти какую-то внутреннюю поддержку со стороны такого же человека. Мне такая поддержка, в общем-то, никогда не была нужна. Я, как рак отшельник, сама по себе. Но ничего против тусовок не имею. Пусть люди общаются, радуются - это хорошо.

- К сожалению, кроме общения, тусовки, очень часто, еще и глобальный промискуитет. Кстати, интересно узнать ваше мнение о допустимости или недопустимости случайных связей. Кто-то - особенно совсем юные люди - считает обязательным спутником настоящей любви моногамию. Кто-то - чаще всего уже умудренные опытом - придерживаются мнения, что прочными и долговременными отношения могут быть, только если они открыты в сексуальном плане. Какое мнение ближе вам?

- По этому поводу во мне сейчас происходят всяческие революционные изменения. Я много рассуждаю на этот счет, и, наверное, мое мнение можно сформулировать так. В верности есть своя прелесть. Я знаю людей, которые живут помногу лет вместе, хранят верность и они абсолютно самодостаточны в этом. Это большое чудо, что такие союзы есть. Я ими любуюсь. Но есть и масса союзов, когда один человек нуждается в другом, и они объединяются вместе. Со временем их интересы расширяются, и нет ничего плохого в том, что люди принимают в себя кого-то еще, не нарушая при этом структуры основного союза и сохраняя его приоритеты. Существуют какие-то обязательства, и человек их свято исполняет. Случись какая-то беда, трагедия или просто понадобится помощь, он всегда помнит о том, что главный приоритет - это его союз, его пара. Дальше - это личное дело. Человек имеет право на познание окружающего мира. А все эти "левосторонние связи" - это не что иное, как желание узнать мир, поучаствовать в мировом круговороте любви.

Сурганова и Оркестр 2003 - Неужели не я (320)
Сурганова и Оркестр 2004 - Неужели не я (переиздание) (320)
Сурганова и Оркестр 2005 - Возлюбленная Шопена (320)
Сурганова и Оркестр 2007 - Соль (320)
Сурганова и Оркестр 2008 - Проверено временем. Часть 1 (2CD) (320)
Сурганова и Оркестр 2009 - Чужие как свои (320)
Сурганова и Оркестр 2011 - Увидимся скоро (320)
Сурганова и Оркестр 2013 - Юбилейный Концерт В Кремлёвском Дворце (320)
Сурганова и Оркестр 2014 - Игра в классики (320)
Сурганова и Оркестр 2015 - #Мирумир (320)
Сурганова и Оркестр 2016 - Как я провёл этот Летник (CD) (320)
Сурганова и Оркестр 2017 - К слову Жизнь (320)
Сурганова и Оркестр 2017 - Песни военных лет (320)
Сурганова и Оркестр 2021 - Всё будет (WEB) (320)
Сурганова и Оркестр 2021 - Завтра (WEB) (320)

Оффлайн valius5

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27470
  • Пол: Мужской
  • Осторожно! ПенЬсионЭр на Перекрёстке!!!
Re: Сурганова, Светлана.
« Ответ #1 : 29 Июль 2020, 15:57:34 »
Занесено в каталог.

 

Яндекс.Метрика